Двигатель в12 технические характеристики

Двигатель Mercedes M275

  • Двигатели
  • Mercedes
  • M275

5.5-литровый 12-цилиндровый двигатель Mercedes M275 E55 производился с 2002 по 2013 годы и устанавливался на самые дорогие модели концерна, такие как CL-Class, S-Class или SL-Class. На базе данного агрегата создан мотор M285 для лимузинов Maybach и 6.0-литровый двс AMG.

К линейке V12 также относят двс: M120, M137 и M279.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes M275 5.5 литра

Точный объем 5513 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 500 — 517 л.с.
Крутящий момент 800 — 830 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V12
Головка блока алюминиевая 36v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 87 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Biturbo
Какое масло лить 9.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 280 000 км
Точный объем 5980 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 612 — 670 л.с.
Крутящий момент 1000 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V12
Головка блока алюминиевая 36v
Диаметр цилиндра 82.6 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Biturbo
Какое масло лить 9.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 260 000 км

Онлайн-мануал для Mercedes W221 находится здесь

Активнее всего этот мотор обсуждают в Benz-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М275

На примере Mercedes S600 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город 21.7 литра
Трасса 10.1 литра
Смешанный 14.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель М275 5.5 l

Mercedes

CL-Class C215 2002 — 2006
CL-Class C216 2006 — 2013
S-Class W220 2002 — 2005
S-Class W221 2006 — 2013
SL-Class R230 2002 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс М275

Самой известной проблемой этого двигателя является внушительный расход масла

Блок цилиндров алюминиевый и причиной масложора обычно оказываются задиры

Также стоит пару раз хорошо перегреть мотор и смазка начнет лезть из всех щелей​​​​​​​

Еще здесь довольно ненадежные и дорогие блоки из катушек зажигания на 24 свечи

Двухрядная цепь имеет не очень большой ресурс и часто вытягивается к 200 000 км

Рассказ об эксплуатации МB W221 с мотором V12

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Характеристики Jaguar XJ12 / Ягуар Икс Джей 12

Технические характеристики Jaguar XJ12 / Ягуар Икс Джей 12. Узнайте габариты, расход топлива Jaguar XJ12 / Ягуар Икс Джей 12, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Jaguar XJ12.

Выберите модель Jaguar XJ12:

Ответы

История Jaguar XJ12 / Ягуар Икс Джей 12

Модель Jaguar XJ12 впервые была представлена компанией Jaguar в 1972 году, как одна из версий первой серии (Series I) первого поколения модельного ряда XJ. Под её капотом размещался двигатель Jaguar V12 (откуда и появилось в названии число «12») объёмом 5.3 литра.

В 1973 году выходит вторая серия (Series II) модельного ряда XJ с обновлённой внешностью, которая также включала в себя модель XJ12 с тем же двигателем Jaguar V12 объёмом 5.3 литра. На сегодняшний день эта модель является довольно привлекательной для коллекционеров из-за её редкости. Series II отличала новая радиаторная решётка и более длинная колёсная база. Также эта серия известна низким качеством сборки, что было связано с принадлежностью компании Jaguar к British Leyland Group и проблемами в проектировке некоторых элементов компании Lucas.

В 1975 году появляется версия Jaguar XJ12 в 2-дверном кузове купе, которая носила название XJ12-C. Эта модель выпускалась только до 1978 года.

Очередной редизайн был связан с выходом третьей серии (Series III) модельного ряда XJ в 1979 году. Автомобиль получил новые резиновые бампера с хромированной отделкой, обновлённую заднюю оптику и немного изменённую линию крыши кузова. Двигатель V12 объёмом 5.3 литра был оснащён топливным инжектором от компании Bosch, который производился по лицензии компанией Lucas.

В 1982 году интерьер моделей серии XJ подвергся некоторым изменениям. Впервые начал устанавливаться бортовой компьютер, которым модель XJ12 стала оснащаться в стандартной комплектации. Автомобили также получили новые колёсные диски, которые из-за своих отверстий получили в народе название «перечницы».

В 1986 году стартовало второе поколение автомобилей Jaguar серии XJ. Первое и основное изменение во внешности, которое сразу бросается в глаза, это прямоугольные фары.

Читать еще:  Щелкает в двигателе когда газуешь что это

С 1993 года автомобиль Jaguar XJ12 стал оснащаться 6-литровым двигателем Jaguar V12 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач c функцией overdrive. За основу при разработке автоматической коробки передач была взята трансмиссия GM 4L80E.

В сентябре 1994 года Jaguar XJ12 претерпел очередные обновления. Автомобиль базировался на шасси XJ81, которое было спроектировано главным инженером-проектировщиком компании Jaguar – Джоффом Лоусоном (Geoff Lawson). Кузов этой модели носил название X305. Что касается внешних изменений, то автомобиля вновь появляются круглые фары, как и прежде, а также новые бампера в цвет кузова. Под капотом располагался всё тот же 6-литровый двигатель Jaguar V12, мощность которого составляла 318 л.с..

Последний автомобиль Jaguar XJ12 был выпущен 17 апреля 1997 года.

Характеристики и оснащение.

S 1000 XR не признает компромиссов. Он сочетает в себе спортивный характер и выносливость на длинных дистанциях. Ознакомьтесь с техническими характеристиками и оснащением.

Технические характеристики

Двигатель

4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр

165 л. с. (121 кВт) при 11 000 об/мин

114 Нм при 9250 об/мин

Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровой блок управления двигателем BMS — O с электронной системой подачей топлива

Регулируемый 3- компонентный каталитический нейтрализатор

Динамические характеристики/расход топлива

Неэтилированный бензин « Super plus » (этанол макс. 5 %, E5)/ А И 98/антидетонационный индекс 93

Электрическая система

Генератор 493 Вт (номинальная мощность)

9 В/12 Ач, не требует технического обслуживания

Сцепление

Многодисковое сцепление в маслянной ванне проскальзывающего типа

Коробка передач с 6 передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя

Приводная цепь 525

Ходовая часть/тормозная система

Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем

Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 45 мм, электронная регулировка ( Dynamic ESA )

Подвеска Dynamic ESA , электронная регулировка предварительного напряжения пружины, амортизация с электронной регулировкой сжатия и отбоя

Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты

Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, 2-поршневой суппорт с плавающей скобой

Система BMW Motorrad Integral ABS ( полуинтегральная )

Размеры/масса

1880 мм (низкая посадка дополнительного оснащения: 1809 мм)

850 мм/917 мм/967 мм

1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезного объема.

Комплектация

Серийная комплектация

  • Светодиодная фара
  • Режимы движения Pro ( включая HSC Pro, MSR, ABS Pro & DTC)
  • Ходовая часть Dynamic ESA
  • И нтегрированный держатель кофра
  • Отделение для карточки
  • Багажный отсек под сиденьем

Дополнительное оборудование с завода ( SA )

  • Ходовая часть Dynamic ESA Pro
  • Ассистент переключения передач Pro
  • Светодиодная фара Headlight Pro (включая дневные ходовые огни и адаптивное освещение поворотов)
  • Система бесключевого доступа Keyless Ride
  • Датчики давления в шинах RDC
  • Кованые колес ные диски M
  • Аккумуляторная батарея M
  • Дополнительн ые светодиодн ые фар ы
  • Багажник
  • Комплект карбоновых деталей

Специальные принадлежности

  • Туристический кофр
  • Топкейс
  • Задние сумки
  • Карбоновый спойлер двигателя
  • Ветровое стекло высокое/низкое/тонированное
  • Фрезерованные детали M

Aston Martin V12 Vantage S

Технические характеристики Aston Martin V12 Vantage S

  • Объем двигателя, см 3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 573/6750
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 620/5750
  • Максимальная скорость, км/ч 328
  • Разгон до 100 км/ч, с 3,9
  • Объем топливного бака, л 80
  • Вес, кг 1665
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4385/2022/1250
  • Тормозная система Углеродно-керамические диски
  • с 6-поршневыми суппортами спереди
  • и 4-поршневыми сзади
  • Коробка передач Семиступенчатая Sportshift III
  • Шины Передние 255/35 R19, задние 295/30 R19

Базовая комплектация

Дополнительные опции

  • Отделка салона кожей или алькантарой.
  • Приборная панель, центральная консоль и дверные ручки в отделке Piano Black (черный лак).
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое алькантарой, с черным кольцом подушки безопасности.
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой.
  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система динамической устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал (три положения).
  • Радиаторная решетка из углеродного волокна.
  • Титановая передняя решетка и титановые сетки боковых молдингов.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз-контроль.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Система спутниковой навигации.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Задние датчики парковки.
  • Контроль давления в шинах.
  • Охранная сигнализация с объемным датчиком и датчиком крена, иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Светодиодные внутрисалонные лампы.
  • Аудиосистема Aston Martin мощностью 160 Вт с автоматическим CD-чейнджером на шесть дисков.
  • Разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Вход AUX.
  • 10-спицевые легкосплавные диски различной цветовой гаммы: серебристые, матово-черные, глянцево-черные.
  • Альтернативные варианты отделки тормозных скоб: серые, красные и желтые.
  • Шины Pirelli P Zero.
  • Черный или серебристый декоративный пакет: крыша, задняя часть багажника и фонари, капот, ободок радиаторной решетки.
  • Пакет опций из углеродного волокна: накладки для зеркал, боковые молдинги и задняя оптика.
  • Боковые молдинги из углеродного волокна.
  • Радиаторная решетка из углеродного волокна.
  • Черная передняя решетка и черные сетки боковых молдингов.
  • Черный контур боковых окон.
  • Черная текстурированная отделка выхлопной трубы.
  • Передние датчики парковки.
  • Камера заднего вида.
  • Серебристые ободки фар.
  • Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro Logic II.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с технологией ICEpower.

Самый быстрый Aston Martin семейства Vantage – это V12 Vantage S. Он создан для неординарных личностей, ставящих перед собой амбициозные цели и умеющих их достигать. Aston Martin V12 Vantage S откликается на малейшее нажатие педали газа, а если на нее надавить посильнее, сразу же последует мощнейшее ускорение. Под капотом этого автомобиля – уникальный шестилитровый 12-цилиндровый мотор мощностью 573 л.с. Машина мгновенно ускоряется – максимальный крутящий момент составляет 620 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 с – на такое способны только спорткары. Уникальная динамика обеспечивается также за счет безукоризненной работы новой семиступенчатой КП Sportshift III. За рулем Aston Martin V12 Vantage S Вы сможете достичь фантастических 328 км/ч!

Разумеется, автомобиль оснащен максимальным количеством электронных систем, обеспечивающих безопасность, динамику и исключительную управляемость: системой динамической устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), системой управления крутящим моментом (PTC), помощи при трогании на подъеме (HSA), а также противобуксовочной (ТС). Все они настроены таким образом, что вступают в действие, только когда это необходимо. При повседневном вождении системы работают тактично и ненавязчиво, почти незаметно для водителя. Вы и только Вы управляете автомобилем, в полной мере наслаждаясь его мгновенными и действенными реакциями. Исключительно динамичный автомобиль беспрекословно подчиняется Вашим командам. В зависимости от ситуации Вы можете использовать три режима: «Стандарт», «Спорт» или «Трасса».

Кузов изготовлен из алюминиево-магниевых сплавов, композитных материалов и стали. V12 Vantage S на 15 кг легче, чем V12 Vantage. Динамичному автомобилю нужны надежные тормоза: эффективную тормозную динамику обеспечивают углеродно-керамические диски, работающие в сочетании с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

V12 Vantage S отличается новой радиаторной решеткой из углеродного волокна. Конструкторы долго трудились, прежде чем им удалось разработать оптимальную аэродинамику, обеспечивающую полноценный обдув двигателя и тормозов. Вы можете заказать машину с черной решеткой радиатора. Как вариант предлагается установка внешних полированных деталей в черном цвете или изготовленных из углеродного волокна. Особую изысканность автомобилю придают легкосплавные колесные диски в серебристой и матово-черной окраске. Их использование снижает неподрессоренную массу и еще больше подчеркивает гоночные корни V12 Vantage S.

Интерьер V12 Vantage S изыскан и одновременно лаконичен. В нем умело используются выразительные дизайнерские приемы. Наша задача – создать неповторимый стиль Aston Martin, в котором спортивная сущность автомобиля гармонично соседствует с роскошью и безукоризненным качеством исполнения. Вы можете выбрать сиденье – «спортивное» или «облегченное», а также особую кожу или алькантару. Индивидуальности интерьеру Aston Martin V12 Vantage S придают различные варианты дизайна приборов, отстрочка и расцветка сидений, разнообразные дверные панели.

На этой машине можно выехать на гоночную трассу либо отправиться в длительное путешествие. В любой ситуации Aston Martin V12 Vantage S обеспечит своему владельцу непередаваемые ощущения!

Ferrari 812 Superfast

Новая эпоха в истории
12-цилиндровых двигателей Ferrari

7 марта 2017 года на Женевском Автосалоне компания Ferrari представила суперкар 812 Superfast, который стал самым мощным и производительным серийным автомобилем в модельном ряду марки.

Ferrari 812 Superfast — поистине бескомпромиссный спортивный автомобиль, гарантирующий одинаково захватывающее вождение как на городских дорогах, так и на гоночном треке. Под капотом этого эксклюзивного суперкара находится высокоэффективный двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил, устанавливающий новые стандарты для моделей своего класса. Разгон с 0 до 100 км/ч 812 Superfast осуществляет всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Первая и самая трудная задача, с которой всегда сталкиваются конструкторы Ferrari при разработке новых моделей — это необходимость вновь раздвинуть границы своих возможностей и достижений. Особенно сложной эта задача стала, когда речь зашла об автомобиле с 12-цилиндровым двигателем, положившим начало славной истории марки 70 лет назад, но целый ряд примененных ноу-хау и инновационных решений позволили с блеском ее решить.

Максимальная мощность силового агрегата Ferrari 812 Superfast при 8500 оборотах в минуту составляет 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 718 Нм, при этом его 80% доступны уже на 3500 оборотах, а пиковый показатель достигается при 7000 оборотах в минуту. Максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч. Данные показатели являются беспрецедентными для автомобилей с передним расположением двигателя и устанавливают новые стандарты в своем классе.

В список оснащения модели входят модернизированные системы активной аэродинамики и контроля боковых скольжений Side Slip Control, обеспечивающие идеальную управляемость, электроусилитель рулевого управления, применяемый на 812 Superfast впервые за всю историю марки, и полноуправляемое шасси, успешно дебютировавшее на модели F12tdf.

Совместная работа этих и других электронных систем, 800-сильного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением позволяет полностью реализовать потенциал производительности суперкара. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды и сопровождается легендарным звуком мотора, который не оставляет сомнений в том, что Вы сидите за рулем самого мощного серийного автомобиля в истории Ferrari.

Силуэт кузова Ferrari 812 Superfast имеет схожие черты с фастбэком и напоминает о легендарной модели 365 GTB4 1969 года. Спортивные линии, четко выверенные пропорции и полностью светодиодные фары, расположенные на капоте рядом со скульптурными воздухозаборниками, формируют стремительный облик суперкара, а мускулистые колесные арки и укороченная задняя часть подчеркивают его принадлежность к классу моделей с переднемоторной компоновкой.

Традиционно для всех автомобилей Ferrari, стиль и аэродинамика неразрывно связаны между собой, и 812 Superfast — не исключение. В передней части кузова размещены активные закрылки, регулирующие направление воздушных потоков, а под задним бампером расположены спойлер и диффузор, обеспечивающие невероятную прижимную силу.

Оформление внутреннего пространства суперкара полностью соответствует экстремальному характеру модели. Классический кокпит отличается великолепной эргономикой и оптимально передает гоночную атмосферу. Основные органы управления, размещенные на центральной консоли, развернуты в сторону водителя, что подчеркивает его важнейшую роль.

Исключительные комфорт и простор, которыми всегда славились автомобили Ferrari с переднемоторной компоновкой, обеспечиваются в 812 Superfast благодаря новым спортивным креслам с отделкой из перфорированной кожи, усовершенствованному рулевому колесу, а также инновационной системе кондиционирования воздуха и новейшему информационно-развлекательному комплексу. Ferrari 812 Superfast подарит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие от невероятно динамичного вождения и позволит путешествовать с максимальным комфортом и удобством даже на дальние расстояния.

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast

V12 ENGINE

Максимальная мощность

Разгон

Максимальная скорость

Передние 275/35 ZR20; 10” J х 20”
Задние 315/35 ZR20; 11.5” J х 20”
Тип V12 — 65 o
Рабочий объём 6496 см 3
Максимальная мощность 588 КВт (800 л/с) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 718 Нм при 7000 об/мин
Диаметр и ход поршня 94 мм x 78 мм
Степень сжатия 13.6:1
Передние 398 мм x 38 мм
Задние 360 мм x 32 мм
Максимальная скорость 340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 2,9 секунды
Разгон 0-200 км/ч 7,9 сек
Торможение 100-0 км/ч 32 м
Вес / мощность 1,9
Расход топлива 14,9 л / 100 км
Выбросы СО2 340 г/км
4WS / 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением / E-Diff3
ECE+EUDC со стандартной системой HELE

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector