Двигатель v50 как заводится

Мопед «Карпаты»

Мопед «Карпаты» появился в СССР весной 1981 года. И почти сразу стал одним из самых популярных транспортных средств того времени. За время своей жизни он успел претерпеть несколько модернизаций, которые исправили недочеты первой модели и улучшили его, как мобильное средство.

История создания мопеда

Производителем данного малого средства передвижения стал украинский завод мотоциклов во Львове . Прототипом мопеда стала серия мокиков «Верховина». В 1981 году завод изготавливает первую модификацию данного транспортного средства под названием «Карпаты 1». Спустя три года в производство запускаются следующ ие сери и мокиков этой марки – «Карпаты 2». Эта серия была уже модифицированной и улучшенной по сравнению с первым выпуском.

Аналогом данного мопеда является «Дельта», которая выпускалась на Рижском мотозаводе . В 1988 году Львовским заводом было выпущено около 120 тысяч экземпляров, а уже в следующем году это число превысило 140 тысяч. Такое большое количество мопедов «Карпаты» советского производства было изготовлено потому, что он хорошо раскупался. Стоил такой мокик на тот момент около двухсот пятидесяти рублей. Стоимость зависела от модификации транспортного средства.

Часто его завозили в квартиру подобно велосипеду на хранение. Так как приобретать гараж ради одного маленького мопеда было накладно.

История мопеда Карпаты насчитывает 4 вида модернизации, через которые он прошел. Каждая модель была доработана и представляла улучшенный вариант предыдущего.

  1. Карпаты 1. Первая модель мокика . Вы п ускалась с 1981 по 1986 годы.
  2. Карпаты 2. Пришедшая на смену первой модификация мокика представляла собой улучшенную модель, оснащенную задним фонарем. Если на первую модель устанавливались двигатели Ш-58, S – 62, то на эту – V 50. Они имели ручной переключатель передач. А двигатели V – 501 , которые стали устанавливать позже, имели ножной вид переключения передач. Данная модель предназначена для прогулочных поездок, перевозки грузов весом в 15 килограммов.
  3. Карпаты 2 Люкс. Модификация оснащалась усиленным багажником. Оснащалась указателями поворота.
  4. Карпаты 2 Спорт. Данная мод ель мокика выглядела спортивно . Труба выхлопа оснащена защитным кожухом. Руль имел дополнительную перемычку, как на всех спортивных мопедах. Тр анспортные средства завод производитель красил в зеленый, оранжевый, вишневый цвета.

На вторую модель Карпат, выпускавшихся с 1986 по 1997 год, устанавливали одну большую и одну маленькую фару. А крылья окрашивали в один цвет с рамой.

Особенности ТС

Данное транспортное средство приобрел о большую популярность в народе из-за своих исключительных особенностей. Это был легкий и удобный мопед, легко ремонтировался в дороге без всяких для этого приспособлений. Чтобы ездить на нем, владельцу не нужно было получать водительское удостоверение. За последнюю особенность его очень любила молодежь до восемнадцати лет .

Помимо этого «Карпаты» обладал приятным внешним дизайном. Отличался надежность ю . На нем можно было преодолеть большое количество километров. Имея всего две ступени передач на коробке, мопед мог обеспечить владельцу достойное передвижение по тем временам. Низкая стоимость позволяла покупать его почти каждому жителю страны. Несмотря на небольшие размеры, малую мощность в 2 лошадиных силы, многие говорят, что он позволял везти на себе пару человек совершенно без напряжения.

Еще одной особенностью был открытый мотор, который предоставлял доступ ко всем деталям. Без применения специального оборудования двигатель можно было разобрать, отремонтировать и собрать обратно. Двухтактный двигатель имел один цилиндр. Максимальная скорость, которую он мог развить, составляла 50 кмч. Емкость бензобака – 7 литров. Барабанные тормоза при установке зимних шин с хорошими протекторами позволяли уверенно держаться на дорогое в слякоть, дождь и гололедицу.

Основные элементы располагались следующим образом:

  • справа – тормоза;
  • слева – рычаг контроля коробки передач;
  • на руле имелась ручка сцепления, газа и переднего тормоза;
  • воздушный фильтр располагался за карбюратором.

Заливать в бензобак необходимо уже смешанное в отдельной емкости масло с бензином. Без масла двигатель не заведется или будет поврежден после первого перегрева. Для горючего использовался АИ – 80.

Недостатки тоже имели место у транспортного средства Львовского завода . Частые поломки требовали постоянного ремонта. А сломаться на нем могло все, начиная от системы зажигания до самого двигателя. А также любые замены деталей не давали прироста мощности мокику .

Еще одним недостатком являлась система охлаждения. Из-за близкого расположения к карбюратору она постоянно забивалась. Рама спереди транспортного средства имела ме сто часто ломаться. Поэтому ее п риходилось заваривать.

Из положительных сторон следует отметить отсутствие электростартера. Он заводился с толчка или лапки. Для многих в современное время эта особенность будет скорее недостатком, но на тот момент, отсутствие электростартера делало мопед работоспособным в холодный период года и позволяло сэкономить заряд аккумулятора.

Конкурентами были такие мопеды Рижского производства, как Дельта, но главное предпочтение все же отдавали «Карпатам». Из-за его низкой стоимости и высоким гарантийным пробегом. Последний у данного транспортного средства соответствовал 18 000 км. В то время, как гарантийный пробег Дельты составлял всего лишь – 6000 км. На тот момент мопед «Карпаты» являлся лучшим вариантом для экономного передвижения.

Читать еще:  Что такое двигатель имхо

Технические характеристики

Почти у всех моделей Карпат размеры, вес и другие технические характеристики были одинаковы. Поэтому эта информация приведена будет в виде списка:

  • размеры мопеда (ДШВ) в миллиметрах – 18207201100;
  • максимальная нагрузка – не более 100 кг;
  • максимальная скорость, которую он мог достичь при разгоне по прямой – 50 км/ч;
  • размеры шин – 2,75-16;
  • тип мотора карбюраторный, воздушное охлаждение;
  • объем – 49 кубических сантиметров;
  • расход горючего – 2 л на 100 км;
  • мощ ь мотора – 1,5 л.с .;
  • вес мопеда – 55 кг.

Период производства мопед а «Карпаты» начинается с 1981 года и заканчивается в 199 2 . Окончательно линейку прекратили выпускать в 1997 году. Среди конкурентов он занимал первое место. Лучше чем «Карпаты» с объемом двигателя до пятидесяти кубов не было в стране. Он был легендой СССР.

В начале девяностых был сконструирован новый двигатель с лепестковым клапаном на впуске. Однако на «Карпаты» установить его не успели. Развал Советского Союза привел спаду спроса на мопеды. Львовский мотозавод умер вместе с распадом страны. Были попытки мелких фирм возродить производство данных мотокиков , но они потерпели крах, аа и спрос уже пошел совершенно на другие модели и марки мопедов.

Не заводится бмв е34 м50

Е м50 не заводится мотор — bmw не заводится — bmw club kuban


Двигатель

Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное.

E34 m50 не заводится

Масло и антифриз нормальные.

Решение проблемы с не заводящейся машиной раз и навсегда. Отечественный продукт.

Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр.

После запуска неустойчиво работает троит. Вкрутить свечи обратно, завестись. Если сопротивление нормальное, то проверте чтобы вокруг него было чисто.

Задача осложняется тем, что у мотора М50 по катушке на каждую свечу. Слон утверждает, что если крутить мотор ключем зажигания в положении «Стартер», то можно спалить свечи. Для этого надо выключить бензонасос путем вынимания соответствующего предохранителя.

Для других машин надо смотреть по надписи на крышке блока предохранителей. Обычно это предохранитель на 15А. По-английски это fuel pump.

Для этого надо замкнуть контакты 11 и Можно использовать любую проволоку. Это черный пластиковый цилиндр со скручивающейся крышкой. Во-первых сдох аккумулятор, Но это не важно так как провода у меня есть и я прикуривал ее.

Стартер крутит, даже такое ощущение, что схватывает немного, но не заводится. До этого заводилась всегда с полтычка. Я хочу сначала свечи выкрутить.

Но скорей всего память мне изменяет, так что подскажите сколько должно набежать бензина и какую трубку отцеплять. Есть еще мысль что виноваты форсунки: Ну что, соконфетники, помогайте. Вчера не смог завести свою Е34 М50В20 Идеи такие.

После заливки свечей их предется поменять нахрен. Катализатором проблемы является неудачный пуск и сейчас — залиты свечи. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

Не заводится БМВ е34 м50 б20

BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное.

Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах.

Новости из мира BMW

Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором. Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля.

Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт «папы» фишки бензонасоса.

Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега перевернутая «подковка». Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто «зависла щетка»-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда направленным ударом по баку.

Форум BMW 5 серия E34

Если мультиметр показывает сопротивление, то насос может быть исправен,только если его не заклинило. Итак, если сопротивление на насосе есть, напруга приходит, попытайтесь на слух определить работает ли бензонасос.

Если не можете, осуществляем следущее: Открываем под капотом «коробочку с мозгами».

Не заводится((( е 34 м50 — BMWLAND — АвтоВызов

Открываем под капотом «коробочку с мозгами».

Читать еще:  Электронный измеритель оборотов двигателя

Для начала проверить надо! Когда не заводится, возьми и выкрути пару свечей, к примеру 1

Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет.

Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания.

В некоторых авто напряжение появляется при просто включенном зажигании, а в некоторых надо крутнуть стартером. Если напряжения нет, то устанавливаем причину почему.

Скидываем клемму «-» АКБ. Открываем крышку багажника, открываем лючек бензонасоса скидываем фишку бензонасоса. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт «папы» фишки бензонасоса. Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега перевернутая «подковка».

Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто «зависла щетка»-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда направленным ударом по баку.

Если мультиметр показывает сопротивление, то насос может быть исправен,только если его не заклинило. Итак, если сопротивление на насосе есть, напруга приходит, попытайтесь на слух определить работает ли бензонасос. Если не можете, осуществляем следущее: Причина — нет питания либо он пришел в негодность.

Топливный насос может выйти из строя без горючего! Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности — отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4—5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.

Его предназначение — не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности — сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности.

Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды! BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру.

Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить.

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи.

Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Ремзона
  4. Мопеды типа Рига Карпаты
Читать еще:  Датчик температуры двигателя уаз 3909

Карпаты-2 не заводится. V-50

Карпаты-2 не заводится. V-50

27 май 2013, 18:48

Re: Карпаты-2 не заводится. V-50

27 май 2013, 19:34

Re: Карпаты-2 не заводится. V-50

27 май 2013, 20:36

Re: Карпаты-2 не заводится. V-50

27 май 2013, 21:03

Re: Карпаты-2 не заводится. V-50

28 май 2013, 13:46

Re: Карпаты-2 не заводится. V-50

28 май 2013, 13:49

Re: Карпаты-2 не заводится. V-50

28 май 2013, 13:57

Re: Карпаты-2 не заводится. V-50

28 май 2013, 14:34

миром правят хрен и жаба
первый всё знает вторая всех душит

хочешь попасть в америку? РВСН-мечты сбываются!

чтобы спасти Россию -нужно сжечь Москву
(с) Кутузов М.И.

Заводится и глохнет Toyota Camry V50 2011?

Выездной ремонт автоэлектрики Toyota Camry V50 2011 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Toyota Camry V50 2011 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Toyota Camry V50 2011 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Toyota Camry V50 2011 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Toyota Camry V50 2011 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Toyota Camry V50 2011 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Toyota Camry V50 2011

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Toyota Camry V50 2011

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Toyota Camry V50 2011

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector