Двигатель в6а технические характеристики

Двигатель в6а технические характеристики

Двигатель в6а технические характеристики

ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных) [1] .

Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
    • 2.1 Корпус
    • 2.2 Двигатель и трансмиссия
    • 2.3 Ходовая часть
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Модификации
  • 5 Где можно увидеть
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Транспортёр-тягач был разработан в 1958—1960 годах на Харьковском тракторном заводе [2] . Производство Изделия 21 решено было начать на новом, недавно построенном, Рубцовском машиностроительном заводе. В Рубцовске первые два корпуса транспортёра были изготовлены уже в конце 1961 года. В марте 1962 года сдан в эксплуатацию главный конвейер по их выпуску, а так же собраны и сданы первые два изделия. В течение 1962 года была дополнительно изготовлена установочная партия ещё из пяти машин. В 1963 году объём производства ГТ-Т составил 10 машин в месяц, а к концу 1966 года достиг стабильного выпуска 110–120 машин в месяц.

В 1966—1970 годах на базе ГТ-Т была создана лесосплавная машина, экспонировавшаяся на ВДНХ СССР.

В 1968 году РМЗ приступил к организации филиала в Семипалатинске по производству ГТ-Т, а с 1977 года производство ГТ-Т и КПП было полностью передано в филиал завода в Семипалатинске. [3] В 1978 году проводились пробеговые испытания первой машины, собранной в Семипалатинске. А уже в 1981 году Семипалатинский филиал приступил к серийному производству гусеничных ГТ-Т. В период с 1983 до начала 90-х годов ежегодный выпуск и реализация транспортёров-тягачей составляли 600—700 единиц в год.

В 90-е годы шли работы над модернизацией гусеничного транспортера-тягача модели 21, двигатель В-6А заменили на более мощный двигатель ЯМЗ-238М2 производства Ярославского моторного завода. Моторный отсек перенесли в среднюю часть машины, что позволило добиться равномерной развесовки. Разработали использование катков с максимально износостойким полиуретановым покрытием.

В 2007 году начат выпуск семикаткового транспортёра-тягача ГТ-ТБУ с увеличенной длиной грузовой площадки [4] .

Конструкция [ править | править код ]

Корпус [ править | править код ]

Корпус ГТ-Т несущий, цельнометаллической сварной каркасной конструкции, с герметичным основанием и кузовом открытого типа. Корпус разделён на три отделения: моторно-трансмиссионное, кабину и кузов. В передней части корпуса расположено моторно-трансмиссионное отделение, отделённое от кабины перегородками и ограждениями двигателя, расположенного в центре кабины. Слева от него находится место механика-водителя с органами управления шасси. В средней части корпуса располагается четырёхместная кабина, а в кормовой части — кузов. Кабина и кузов не разделены между собой. Кузов мог закрываться тентом из специальной ткани. [5]

Читать еще:  Двигатель 402 карбюратор порядок работы цилиндров

Двигатель и трансмиссия [ править | править код ]

В ГТ-Т установлен 6-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель В-6А мощностью 200 л.с. . [5]

Трансмиссия механическая, двухпоточная, с двумя планетарно-фрикционными механизмами поворота. Имеет пять передних и одну заднюю передачу. Максимальная теоретическая скорость движения на пятой передней передаче составляет 45,5 км/ч . На задней передаче обеспечивается скорость движения до 6,54 км/ч [5]

Ходовая часть [ править | править код ]

Ходовая часть ГТ-Т состоит из шести пар обрезиненных опорных катков. В задней части машины находятся направляющие колёса, в передней — ведущие. Гусеничная лента состоит из 92 мелких звеньев с шарнирно-плавающими пальцами и цевочным зацеплением. Подвеска ГТ-Т — независимая торсионная. Движение на плаву обеспечивается гусеничным движителем. Для увеличения скорости на плаву используются съёмные гидродинамические щитки. [5]

Разные бренды на одном аккумуляторе? Тестируем технику Bosch и Gardena

Дачный сезон близится к концу, однако впереди еще немало дел: с нынешней погодой стричь газоны можно еще долго, а потом еще и убирать придется. На этот раз в нашей большой подборке будет не только садовая техника. Кроме того, фишкой станет собственно тип аккумулятора, который подходит к разным брендам (в нашем случае — к Bosch и новой технике от Gardena).

Универсальная система носит название Power For All, аккумуляторы подходят для 18-вольтовой техники упоминаемых брендов. В ней представлен в первую очередь широкий спектр садовых инструментов.

Основные преимущества аккумуляторной техники — возможность избавиться от проводов, а также использовать инструменты там, где электричество отсутствует либо доступ к нему затруднен. Наша практика показала, что к производительности вопросов обычно нет, но важным остается аспект цены: батареи и зарядные устройства к ним тянут немало средств. Затраты окупаются, если вы намерены использовать больше одного аккумуляторного девайса.

Читайте также:
  • Испытали садовую технику Husqvarna с одной батарейкой на всех
  • Изучаем садовую аккумуляторную технику STIHL

У бренда Bosch есть два основных направления техники: профессиональная (синего цвета) и инструмент для домашней мастерской (зеленый). В компании не позиционируют «зеленый» как бытовой, поскольку последний обычно имеет кратковременный режим работы, что прописано в руководстве. Например, «бытовой» инструмент должен минут 15 поработать, а потом отдыхать полчаса.

Технически «зеленый» инструмент — тот же «синий», но с чуть иными условиями гарантии и возможностями. В остальном им все так же можно построить дом. «Зеленая» техника присутствует на двух основных платформах: 12 и 18 вольт. Если вольтаж совпадает, аккумуляторы взаимозаменяемы. На этот раз на тестах была 18-вольтовая техника с аккумуляторами Power For All — эти батареи могут использоваться для электроинструмента, садовой техники и в некоторых других устройствах (для той же мойки), а также в пылесосах.

Читать еще:  602 двигатель мерседес характеристики дизель

Аккумуляторы представлены от менее емких (1,5 А·ч) к более емким: 2,0, затем 2,5 («универсальный» и самый распространенный), 4,0 и 6,0 А·ч. Емкие аккумуляторы нужны для инструмента, потребляющего много энергии. Это, например, высокооборотистые цепная пила, воздуходувка, косилка. Но встает вопрос веса: чем мощнее батарейка, тем она тяжелее за счет большего количества элементов внутри. Да и цена начинает кусаться.

Зарядки также бывают разными: от самых простых комплектных блоков на 1 ампер до опциональных 8 ампер у модели AL 1880 CV (такая заряжает 4-амперный аккумулятор за 35 минут). Самая распространенная зарядка — на 3 ампера (полностью зарядит 4-амперный аккумулятор за 95 минут). Вопрос потребностей и финансовых возможностей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

F-PACE PURE

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 180 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 249 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE PRESTIGE

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 180 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 240 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 249 Л. С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE PORTFOLIO

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 240 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 300 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE R-SPORT

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 240 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 249 Л. С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 300 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE S

3.0л V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 300 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

3.0л V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 380Л. С. AUTO AWD

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE CHEQUERED FLAG

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 240 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 249 Л. С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE SVR

5.0л V8 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 550 Л. С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

*Значение приведено для автомобилей с открытым люком крыши.
**Под полкой багажного отделения, при наличии комплекта для ремонта шин. 508 литров с запасным колесом уменьшенного размера. 463 литра с полноразмерным запасным колесом.
Все технические характеристики указаны с технологией Start / Stop.

Технические характеристики Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace – первый кроссовер марки, который тут же выбился в лидеры, потеснив другие известные бренды. И в этом заслуга не столько внешнего вида, а он у всех Ягуаров всегда на высоте, сколько технических характеристик. Выбирая такой автомобиль, нужно обязательно его потестить – записаться на тест-драйв. Никаким другим способом не удастся по достоинству оценить его красоту и мощь.

Читать еще:  Врм двигатель что это

Комплектации

В автосалоне «Планета Авто» доступно 5 версий британского паркетника:

  • Pure. Комплектуется двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 180 или 250 л.с.
  • Prestige. К двум движкам, которые представлены на выбор для комплектации Pure, здесь добавлен еще один – двухлитровый четырехцилиндровый на 240 л.с. с двойным турбонаддувом.
  • Portfolio. Здесь всего бензиновых 2 двигателя – на 240 л.с. объемом 2 л четырехцилиндровый с двойным турбонаддувом и на 340 л.с. объемом 3 л шестицилиндровый с V-образным расположением цилиндров.
  • R-Sport. В этой комплектации два рядных четырехцилиндровых движка объемом по 2 л – на 240 и на 250 л.с.
  • S. Топовая комплектация. На выбор доступны трехлитровый дизель с шестью V-образно расположенными цилиндрами на 300 л.с. и бензиновый движок V6P такого же объема на 380 л.с.

Все двигатели, устанавливаемые на паркетник Ягуар, алюминиевые семейства Ingenium. Они работают в паре с подключаемой системой полного привода (AWD).

Общие технические характеристики

F-Pace может похвастаться почти полностью алюминиевым кузовом:

  • Алюминия здесь 81%.
  • Из высокопрочной стали боковые стойки и панель пола в багажнике.
  • Дверь багажника композитная.
  • Из магния сделана поперечина передней панели.

Соединение элементов заклепочное, клеевое и сварное (566 точек).

Внешне кроссовер сохранил «кошачьи» повадки, хотя заметны они больше всего спереди. Посмотрев на морду, ошибиться нельзя. Кузов, несмотря на размеры, сохранил характерные черты, хотя, чтобы их заметить, нужно присмотреться.

Габариты:
  • длина – 4,746 м;
  • ширина – 2,175 м (с раскрытыми зеркалами);
  • высота – 1,693 м;
  • колесная база – 2,874 м;
  • клиренс – 21,3 см;
  • полная масса – 2570 кг.

Расход топлива очень экономичный и зависит от типа двигателя – на 300-сильном дизеле 6,9 л при езде по городу, на 380-сильном бензиновом 12,2 л. В любом случае, приобретая такую машину, смотреть на какие-либо показатели просто неприлично.

Внутреннее убранство салона на уровне люкс-класса, хотя большинство опций являются дополнительными для стандартной комплектации. Чтобы посмотреть, во сколько обойдется максимально нафаршированный автомобиль, воспользуйтесь конфигуратором.

Jaguar F-Pace – стильный кроссовер, который, по заявлениям производителя, даже может переплыть вброд речку глубиной до полуметра, и отлично себя чувствует на разных дорожных покрытиях. Автомобиль предназначен для тех, кто хочет выделиться из общей массы и готов платить за бренд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector