Двигатель ваз 21074 инжектор троит двигатель не тянет и дергается

Зеленая ваз 2107

Лада 2107 тёмно-зелёная зая на DRIVE2.RU

ваз 21074 инжектористория этой машины началаь с2007года я её брали в авто салоне там мне её обработали и я пригнали её домой наней небыло ничего и я взял с собой денег 15000 и поехали на авто рынок за покупкой и купили чехлы зеркала всякую плостмассу на капот и на фары также сигналку и мафон заехал к одному мастеру он мне всё устоновилпро мою родную

-ваз 21074 инжектор

-чехлы с мягкой вставкой-коврики-остальное сток

-магнитофон jvc kd-g727-колонки трёх палосники jvc

-ну там посмотрим в дальнейшем

  • Двигатель 1.6 (76 л.с.)
  • Машина была куплена в 2007 году
  • Лада 21074 выпускается с 1982 года
  • Госномер Р928РА31

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

Лада 2107 Темно-Зеленый Семен! на DRIVE2.RU

Всем Привет, спасибо что зашли на мою страничку.Машина была куплена в 2015 году, это был мой первый автомобиль, не считая ваз 2115 которую я брал у отца. Машина устраивает абсолютно во всем. Никогда не подводила движка. В любые морозы заводится с пол-оборота. Рвет любые иномарки со светофора, особенно те, которые не знают, что они участвуют в гонке;)) В машине с момента покупки изменилось очень многое, по сравнению с той, какой я ее купил.

Вот что сделано в машине за небольшой промежуток времени:

1) Двигатель:— сток 1.7 i. бензин.В планах поставить ресивер.

2) Подвеска:— Перед – 2 витка сток.— Зад -70 техно-рессор.— Рулевые тяги Кедр-Спорт— Стоит новый рулевой редуктор и маятник на подшипниках.— Сайлентблоки полиуретан в круг.Амортизаторы пока сток в планах укороченные аммо, пружины фобос -50 с переменным витком, треугольные рычаги и отрицательный развал.

3) Колеса:— Лето Литье R14 резина KAMA224.

4) Внешний Вид машины:— Решетка радиатора черная.— Белые отражатели от десятки[ПТФ] в передних фарах.— белые повторители поворотников.— Тонировка 5% передние бока made in china. Зад американка 5% в два слоя. В планах боковушки американкой и лоб а ля дубай:))Будет дополняться!

5)Салон:— перенесена магнитола вверх.— на стандартном месте для магнитолы полка от ваз 21099 для всякого хлама:).6)Охрана:— Охранная система StarLine A61 Dialog

  • Двигатель 1.7 бензиновый (80 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Лада 21073 выпускается с 1996 года
  • Госномер М570ТВ

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

Лада 2107 Зеленая Семерка ЖИГУЛИ на DRIVE2.RU

В моем автопарке пополнение: Зеленая карбюраторная Семерка 2005 года выпуска. В родной краске, с двигателем ВАЗ 2106. Цвет краски я понять не могу — бирка оторвана.Что это? То ли Мурена то ли Морская пучина?

Пробег на момент покупки под 60 тысяч километров. Состояние на твердую четверку. Для повседневной машины нормальное. Однако, буду стремиться его довести до отличного! Само-собой, будет вестись БЖ. В машину необходимо вложить и силы и средства. Но это, — я считаю, — не только нелегкое, но и приятное занятие для автомобилиста. Главное — есть с чем работать.

Какие проблемы необходимо решить перво-наперво: замена масла в двигателе, коробке и мосту. Под замену: свечи, фильтры, краник печки — заклинил в открытом положении, да еще и потеет тосолом лобовое стекло, и так по мелочи. но мелочи есть — последний владелец хорошую в целом машину запустил, а вернее вообще ничего не делал с момента покупки. Чистка, мойка, стирка и т. п. Машину ведь надо содержать в чистоте и порядке.

На ходу машина ничего так, идет уверенно, без стуков, посторонних шумов, уводов в стороны. Тормозит пока тоже хорошо. Надеюсь на долгую и интересную жизнь Зеленой Семерки на Драйве-2, так и в реальном мире.ПОЕХАЛИ!

  • Двигатель 1.6 бензиновый (74 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Лада 2107 выпускается с 1982 года
  • Госномер 786

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

Лада 2107 Салатовая 16V на DRIVE2.RU

Меня зовут ДенисВ 2000 году мой родной дедушка купил ваз 21074 цвета балтика (в 200 ГОДУ МНЕ БЫЛО 11 ЛЕТ ) с этого дня я начал мечтать об этой машине, В мои 16 начались доработки машины .первым делон я начал с салона, заменил карты дверей сделал подсветку приборки, Установил магнитолу и колонки, В мои 17 купил савбуфер и усилитель, В 16 я отучился на права и начял считать дни до них, Все доработки минимально отражаются на внешности авто . Заводской вид приветствуется, за исключением штрихов, почти любое вмешательство в заводской вид колхоз так или иначе, имхо.

Автомобиль:— ВАЗ 2107

Год выпуска:— 2000Пробег:

Подвеска:— Сток(заменены подшибники и салники ступиц)

Трансмиссия:— 5 КПП — сток

Салон:—синии карты дверей Подсветка приборов зеленая(16 светодиодов)

Читать еще:  Что такое асинхронные двигатели на 23 квт

Музыка:— Голова: pioner— Калонки передние: 13см. pioner— Калонки Задние: 6х9 не помню(нодо глянуть)— Усилок: misteri

— Саб: пока prolodgi wow-10(в полке в самодельном корпусе)

Экстерьер:— Баку стаил,

Тормоза:— Сток(заменены колодки на феродо)

Колёса:— Литье r-13

Планы:— фары с белыми поворотниками, повторители поворотов — белые, эл. стеклоподъемники,

зеркала ф1 (куплены) Купить распредвал нива, карбюратор нива, элетронное зажигание (сделано)

1 Купить зимнюю резину

2 Закатать по кругу

3 Крышу оптянуть черным матовым винилом-отложено на будущее

5 Заново пролить машину

7 установить белые поворотники-сделано

8 установить юбку вихур

Так как я студент доработки движутся медленно и не торапливо =)

Люди пешите коментарии, предложения по машине, мои ошибки и недочеты, пожелания, Рад буду ответить каждому

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Плохо работает 4 цилиндр троит двигатель

Сегодня я расскажу об основных причинах по которым троит карбюраторный двигатель на примере автомобиля ВАЗ 2106 (2101 — 2103).

Для начала, что бы потом не запутаться, сделаю небольшое отступление. Изначально эти автомобили выпускались с контактной системой зажигания. Но прогресс не стоит на месте и все мы прекрасно знаем, что контактное зажигание, так сказать, не самое лучшее. Поэтому, со временем, автолюбители начали устанавливать бесконтактную систему зажигания. Исходя из этого, сначала я буду рассказывать о контактной системе зажигания, а уже в конце сделаю небольшие поправки для БСЗ.

Первое, что бы я советовал сделать, если двигатель ВАЗ 2106 затроил – определить какой именно цилиндр не работает. Для этого есть замечательный дедовский способ – поочередно нужно снимать ВВ-провода со свечей. (Делать это лучше в перчатках). Если при снятии бронепровода работа двигателя никак не изменилась, то именно этот цилиндр и является нерабочим.

Теперь нужно разобраться почему он не работает. Начнем с самого элементарного – нужно проверить высоковольтный провод и свечу зажигания.

Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

Что обозначает термин «Троит двигатель»?
Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.

Просто один из комментаторов начал утверждать:

«Троение мотора – это когда нет одного цикла в работе двигателя внутреннего сгорания. То есть, из четырех тактов работы мотора выбросили один такт» .

Я объяснил ему, что он не прав, но до него не дошло. Чтобы такие специалисты диванных войск не теряли свое время и не «гадили» в комментариях, я хочу сразу отсечь их.

А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей.

Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.

Причина первая – свечи зажигания

Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал
здесь.
Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор.

Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.

Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи.

Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

Большой или маленький зазор между электродами.

Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:

  • Выкрутили свечу;
  • Надели на неё бронепровод;
  • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
  • Включили зажигание и крутим стартер.

Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться

Стреляет в глушитель

Виновниками выстрелов в глушитель на автомобилях ВАЗ с карбюраторными двигателями в большинстве случаев являются карбюратор, система зажигания и газораспределительный механизм.

Сами выстрелы в глушитель могут быть не только выстрелами, но и хлопками различной величины от еле заметных до хорошо ощутимых. Стрелять в глушитель может на разных режимах работы двигателя – на холостых, при разгоне и движении, при сбросе газа и сопровождаться повышенным дымлением, заливом свечей.

Выстрелы и хлопки в глушитель не что иное, как интенсивное догорание переобогащенной топливной смеси выброшенной в выпускную систему автомобиля. Величина выстрелов и хлопков зависит от степени обогащения топливной смеси.

Читать еще:  Что такое эффективный кпд двигателя

При диагностике этой неисправности в работе двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

Выстрелы и хлопки в глушитель обычно сопровождаются не стабильным холостым ходом, повышенным расходом топлива, потерей мощности и приемистости двигателя автомобиля, запахом бензина из выхлопной трубы.

Рассмотрим причины «стрельбы» в глушитель связанные непосредственно с карбюратором. Неисправности в иных системах, приводящие к такой неисправности — тема отдельной статьи.

Причины «выстрелов» и хлопков в глушитель

— Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Одна из основных причин переобогащения топливной смеси и последующего нарушения работы двигателя. Проверьте и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (Солекс, Озон).

Уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, после снятия крышки — показан красной линией

— Неисправен игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора

Это одна из основных причин перелива топлива и сильного обогащения смеси, приводящих к стрельбе в глушитель. Проверьте работоспособность игольчатого клапана карбюратора (Солекс, Озон). Неисправный замените.

Проверка игольчатого клапана на карбюраторах 2105, 2107 озон, 2108, 21081, 21083 Солекс подачей разрежения через трубку

— Пробит поплавок (поплавки на ВАЗ 2108-2109)

Пробитый поплавок тонет, тянет за собой иглу клапана поплавковой камеры, бензин бесконтрольно льется и повышает уровень. Необходимо визуально осмотреть поплавок. Деформированный или пробитый следует заменить или отремонтировать. На Озон запаять оловом, на Солекс запаять паяльником. Так же следует обратить внимание на параллельное положение поплавка относительно оттиска на картонной прокладке крышки карбюратора, так как при неправильном положении он может задевать за стенки поплавковой камеры и держать игольчатый клапан постоянно открытым.

Поплавки карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

— Засорен воздушный жиклер или канал системы холостого хода

Пропорция воздух/бензин в топливной смеси сразу изменится в пользу бензина. А это ощутимое обогащение с последствиями. Проверьте и прочистите воздушный и топливный жиклеры СХХ.

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон при снятой «крышке»

— Неисправна система ЭПХХ

Проверьте работу системы принудительного холостого хода (ЭПХХ), которая должна отключать подачу топлива на определенных режимах. Статьи «Система ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Система ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон».

Схема подключения блока управления системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Неисправен экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108 Солекс

Если повреждена диафрагма экономайзера мощностных режимов топливо через его каналы прямиком устремиться в цилиндры двигателя. Особенно сильный приток будет при движении автомобиля с открытой дроссельной заслонкой второй камеры карбюратора. Статья про экономайзер на нашем сайте «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Неисправен бензонасос

Проверьте минимальное выступание толкателя бензонасоса. Норма 0,8-1,3 мм. При ее превышении бензонасос начнет нагнетать лишнее топливо в поплавковую камеру карбюратора. «Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ». Клапан держит всего 0,2-0,3 атмосферы.

Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

Приведя в порядок перечисленные системы и устройства можно добиться не только исчезновения хлопков и «выстрелов» в глушитель, но и стабилизировать обороты холостого хода двигателя, увеличить его «подхват» и мощность.

Примечания и дополнения

— Причины выстрелов и хлопков в карбюратор на двигателях автомобилей ВАЗ рассматриваются в статье ««Стреляет» в карбюратор, причины».

Форум: ВАЗ-2107

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2107, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

у меня ваз 2107 на холодном двигателе тяжело заводится троит, дёргает не тянет, свечи в порядке, двигатель с инжектором, посоветуйте.

Купил ВАЗ 2107, машине не нарадуюсь, из всего поменял коробку передач, редуктор, по двигателю почти ничего не делал, поставил кованные поршни, блок двигателя 1.7 литров, поставил амортизаторы KONI, 16 диски OZ – Racing, оптика вся на светодиодах, мощность двигателя на стенде 145 л.с на светофоре рвёт всех, так что ВАЗ рулит..

Я владел этим автомобилем 17 лет, брал новую, чего только не было за эти годы…..
Прошёл 288 тысяч ( год выпуска-1990) масло менял через6-7 тысяч, поршневые кольца поменял через 100 тыс, расточил блок на 200…
Коробку вообще не откручивал, и так работает (4 ст.)
Тысяч на 70 зашумел задний мост, ничего не делал, просто не обращал внимания, ничего, без последствий….
Подшипники полуосей не менял, только промыл и смазал на 200 тыс, заодно заменил сальники….
Карбюратора хватает тысяч на 120, аккумулятора- на 100 или 5 лет…
Рычаги нижние надо менять на усиленные при первой возможности, и следить за пыльниками рулевых тяг и шаровых….
Вобщем, проблем серьёзных кроме коррозии кузова не было…..
Моя машина и сейчас ездит ещё….
Так что если кому надо машинку чтобы неспешно доехать из пункта А в пункт В -берите, не пожалеете, классика она и есть классика….
Есть недостатки, конечно (не складывается заднее сиденье, к примеру) и узел верхнего рычага не продуман, но для мужика с руками это не проблема…
Думаю, эти машины долго ещё будут бегать….

Читать еще:  Lada xray двигатель расход

после маленькой аварии на ваз 2107 стал показывать индикатор – проверки двигателя. ничего не могу понять, вроде бы и датчики смотрел и внешне смотрел все в норме. но все равно показывает сигнал. подскажите что может быть за причина и как ее решить.

Ездил 5 лет на семерке. По сравнению с другими, копейкой, шестеркой, пятеркой ВАЗ 2107 вполне комфортабельна. Но сама по себе источник постоянных проблем, грязные руки и ремонт, каждые 5-6 тыс. гарантированы. Копейка гораздо надежней. Главная проблема – устарела технически, плохо ездить в потоке современных машин, запчасти низкого качества, большой расход топлива.
Это машина из прошлого.

Не буду обсирать эту машину, ведь многие мечтали ее купить в советском прошлом, машина-мечта, так сказать. Но сейчас конечно морально устарела, годится только для автошколы из за своей ремонтопригодности, сам на такой учился, а в личном пользовании является большим конструктором для взрослых…

для Anatolie, замените высоковольтные провода, должно помочь, у меня то же самое было.

У меня ВАЗ 21074 2002 г карбюратор. Машина класс!

КАЖДЫЙ год езжу на море. МОТАЮСЬ по волго-ахтубинской пойме. Моя ласточка никогда не подводила. Покупал с нуля. Надо следить и любить машину.

у меня Семёрка 04 г.в. за всю эксплуатацию машины поменял только глушитель и то поставил из нержавейки как и резонатор, поменял термостат и ежегодно тормозные колодки. Машина не прожорливая и отличная. А у моего друга Фольц Пассат 06 г.выпуска. Так он за 3 месяца поменял турбину, амортизаторы, подушки движка, моторы на привод стёкол. Не буду разглашать на какую сумму всё это ему вышло, но я бы поменял у себя весь круг жестянки и сделал бы не слабый тюнинг.

У 2107 расход бензина 7.0

7.5, масло не должно жрать – залил весной и забыл до осени. А то, что у вас, это скорее кольца или прокладки, или где-то утечка, у самого такая ж фигня намечается. Чувствую надо смотреть утечку, машине ведь много лет (98-го года), вот и зашел посмотреть, что пишут по этому поводу.

ВАЗ 21074 инжектор троит

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ВАЗ 21074 инжектор троит

    После замены прокладки под головку начал троить , свечи уже менял, заводится отлично, обороты держит как при прогреве так и на прогретом, двигатель тянет как обычно, стука в двигателе неслышно,( при замене прокладки цепь по меткам поставил,) Подскажите с чего дальше начать искать причину?

    «Троит» и «держит обороты» — это фактически взаимоисключающие параграфы. Определись. «Чек» горит?

    То есть заводищ обороты 1500 ,прогревается обороты уменьшаются , *чек* не горит, двигатель при работе потряхивает, попробовал подсвечники снимать при работе двигателя ни каких изменений как троил так троит,

    мож не троит а просто колбасит-подушки двигателя?
    еслиб троило,всяко чек должен загореться.

    и тяга движка при не работающей одной хотя бы из свечей очень сильно теряется.

    проверь какая из свечей не работает, а то может они все работают, а мы тут думаем-гадаем 🙂

    Кх-кх. 🙂 Не делай так впредь, хорошо? Видимо, уже раньше приходилось так сдергивать ВВ провода и модуль зажигания благополучно представился.

    с донора МЗ и провода ВВ возьми подмени по очереди и проверь работу движка, скорее всего МЗ — чудит.

    Ты уточни на всякий случай, что на заглушенном подменивать надо. :):)

    1.мож фильтр тонкой очистки подзабит и тупо топлива чуть-чуть не хватает, вот и подтраивает. каждые 30тыс меняю, с нашим то бензином.
    2.мож какая-нить из форсунок подзабилась. я на ниве каждые 30тыс. чищу.

    Последний раз редактировалось Нулевой Холод; 16.06.2013 в 06:17 .

    бензин — да бывает но в основном тогда плавают обороты машина не тянет, наблюдается через небольшой
    промежуток после «неудачной» заправки или на малом уровне топлива в баке (почти горящая лампочка)

    фильтр- на холостых машина работает устойчиво, а вот на ходу не тянет, выхаживают фильтра без проблем за 50 тыс

    форсунки -да троит но явление редкое большой пробег авто за 130-180 тыс,

    Мод Зажигания, провода ВВ, свечи — это самая частая и распространенная неисправность,
    а как говориться начинать ремонт нужно с простого,
    то есть система зажигания замена бензина на хороший, фильтра -воздушный, бензиновый,
    сетка забора бензина на бензомодуле

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 16.06.2013 в 11:19 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector