Двигатель ваз 2111 какая должна быть компрессия в двигателе
Двигатель ваз 2111 какая должна быть компрессия в двигателе
Чисто интересно, как они поставили цилиндры от 1.6? 😀
Компрессометр правильный? Вроде разброс нормальный для 9 летней машины.
клапана когда менял на нем отдал 1500 за новые
на 8кл отдал бы 700р.
ремень грм на него 300р на 8кл 150.
работа по замене(сам же не умеешь наверно) тоже в 2р дороже чем на 8ми
итог:если не крутить выше 3000, они особо не отличаюца
компрессия зависит очень сильно:
1. От типа используемого прибора и его точности показаний (никто об этом тут не написал кстати, хотя это очень важно)
2. степени зарядки АКБ (проворот стартером от акб)
пример- дохлая акб не крутит нормально мотор и компрессия мала, хотя мотор полностью исправен
3. Исправности деталей стартера (особенно износ бендикса) почему — понятно, что при проскальзывании бендикса по венцу — будет только половина раскрута маховика и снова получаем неверные показатели
4. от самой методики замера. Сколько секунд крутить, нажимать на газ при этом или нет. Я считаю, что на газ в пол давить при замере надо, т.к. для нормального и эффективного сжатия надо чтоб дроссель был открыт и воздух подавался в цилиндры для его сжатия, тчо покажет прибор. Некоторые диагносты с этим не совсем согласны и предпочитают мерить «без газа». Но ведь мотор то в работе сосет воздух и это естественные в общем то условия его работы.
по показателям вазовского мотора 1,5 16 кл:
у меня был такой мотор в эксплуатации и в 3х независимых сервисах средн компрессия была от 13,5 до 14. Разбег 0,5 атм, не более
в норме 13 как минимум должно быть, мотор пырячий будет, кольца и направляйки тугие
12 — терпимо, можно ездить
10-11 — мало, ездить можно, скорее всего равномерный износ деталей цпг и гбц
будет как минимум небольшой перерасход по маслу
ниже 10 — мало и скоро будет капиталка, обычно уже хорошо ощутим расход масла
книги, в которых пишут что если компрессия не ниже 10 — мотор исправен — фуфло. Т.к. большую часть жизни он уже прожил
1. если компрессия 8,7,6 — это сильный износ поршней и особенно поршн колец.
Возможен при этом комплексный износ пары напр втулки гбц+стержни клапанов+поршни+кольца. но бывает что в башке все заепок, только низ убитый
2. если компрессия 2-3 в одном горшке, а в остальных нормальная — как правило это прогорел выпускной клапан в больном цилиндре (90% случаев)
резко падает тяга и мощность, в больной цилиндр закидывает много нагара
3. новый голый пошень без колец при плотной притирке к стенке блока держит 6 очков как ни странно, но факт
позволю поправить кое что:
1. компрессия -понятие физическое и вариьируется в строго определенных пределах, по которым судят предположительно об общем состоянии силового агрегата без вскрытия
2. от степени сжатия в стандартном моторе мало что зависит, т.к. она расчитана на заводе при изготовлении мотора и = 10,5 в 16 кл 1,5 л Ваз. (это математически расчетнывй показатель и расчитывается от расчетного объема камер сгорания — не путать с рабочим объемом двигателя)
т.е. если мотор убитый и показывает малую компрессию, то это вовсе не значит, что его расчетная степень сжатия как то изменилась, в связи с чем нет прямой взаимосвязи, т.к. это два разных по своей сути показателя, т.к один математический, а второй физический
3. Фазы газораспределения. Тоже напрямую не влияют на компрессию, т.к. если фазы не совпадают в стандарте более одного зубца — просто не заведется мотор. Если фазы не совпадают в + или — (ушли) на ползубца шестерни распредвала -мотор может завестись, но будет детонировать и епать мозг. Действительно, компрессия в данном случае может изменяться в + или — в зависимости от того, куда ушли фазы.
На практике такое происходит крайне редко и обычно из-за сильного расхождения монтажной высоты головки блока после ремонта (например если сточили много плоскости гбц, то при установке она стала ближе к венцу маховика, а количество зубцов в ремне стандартное, соответственно мы при сборке выставляем все по меткам, а по факту получается либо опережение либо запаздывание распредвала)
но такое как говорил, бывает редко, в основном из-за кривых рук токаря
4. Зазоры в клапанах. Смотря как на этот вопрос посмотреть. Если речь о регулировочных зазорах — то большой роли на показатель компрессии не играют, т.к. клапан открывается и закрывается четко, лишь с большой или меньшей амплитудой. т.е. если зазор маленький (клапан поджат) — при замере — он все равно накачает цилиндр воздухом при своем такте работы — только чуть медленее, но показатель будет практически в норме, больший риск представляет собой возможность прогореть поджатому клапану. Если зазор большой — ничего страшного и криминального — мотор просто будет шумно работать, компрессия сильно не изменится.
А вот если зазор между рабочей фаской клапана и клапанным седлом в месте их контакта при закрытии клапана не идеальный — вот тут уже совсем другое дело, компрессия будет плавать в минус обычно на 2-3-5 очков. Зазор может быть из-за нарушения структуры седла (перегрев и «поплыв» самой гбц), из-за прагара части тарелки либо всего тела тарелки клапана, либо из-за горе-моториста, который плохо притер клапана в процессе сборки двс
Какая компрессия должна быть в двигателе ваз 2112 16 клапанов: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Ваз 2112: как измеряется компрессия двигателя
Компрессия двигателя ваз 2112, измерение давления в цилиндрах мотора
Компрессия в двигателе ваз 2112 это самый важный показатель для проведения диагностики неисправностей мотора без разборки. Компрессией двигателя называется давление в его цилиндрах, которое создается в самом конце такта сжатия. Когда недостаточная компрессия в двигателе ваз 21124, то мощность мотора заметно снижается.
Разница значений давления в каждом цилиндре, и её среднее значение, дают возможность определять достаточно точно уровень общего износа поршневой группы мотора, и выявить неисправности в поршневой системе и в системе деталей механизма клапанов.
Причины низкой компрессии
Причину слабой компрессии двигателя можно выяснить, подавая в цилиндр сжатый воздух:
- Поршень в цилиндре при этом приведен предварительно в (ВМТ) при такте сжатия
- Чтобы подать воздух в камеру сгорания снимите с компрессометра конусный резиновый наконечник и подсоедините к нему шланг от компрессора
- Выверните свечку зажигания и вставьте наконечник в отверстие, затем подайте воздух под давлением около 0,2– 0,3МПа в цилиндр
- Чтобы при этом коленвал мотора не проворачивался, следует включить передачу, и застопорить автомобиль при помощи стояночного тормоза
- После этого можно определить причину низкой компрессии
- Когда утечка воздуха идет через дроссельный узел, она указывает на нарушенную герметичность прилегания впускного клапана
- Когда воздух продавливается через глушитель, это значит, что не герметично прилегает выпускной клапан
- Когда у вас повреждена прокладка, стоящая под головкой блока цилиндров, тогда воздух выходит через горловину вашего расширительного бачка, в нем появляются пузыри
- Утечка в соседний цилиндр диагностируется по характерному для этого процесса шипящему звуку
Проверка компрессии
Для проверки давления существует специальный прибор – под названием компрессометр.
Продаются такие приборы в магазинах запчастей на автомобили:
- Сегодня уже существуют компрессометры с резьбовым штуцером, чтобы вворачивать их вместо свечек зажигания
- Кроме того, есть компрессометры имеющие вместо резьбового штуцера резиновые наконечники
Вставляем компрессометр в отверстие от свечки, помощник в это время вращает стартером движок
- Если компрессометр у вас прижимной, тогда вам понадобится помощник
- Пусть он нажмет до упора педаль акселератора, для того чтобы полностью (максимально) открылась дроссельная заслонка (пока вы держите компрессометр)
- Затем, не отпуская педали, пусть он включает стартер и крутит им коленвал мотора, пока давление внутри цилиндра не перестанет увеличиваться
- Что примерно будет соответствовать четырём тактам сжатия
- Ведь для того, чтобы получить правильные показания компрессометра, коленвал должен непременно крутиться со скоростью имеющей пределы не ниже 180-350оборотов в минуту
- Запишите показания компрессометра, затем установите его на ноль стрелку
- Чтобы сбросить показания, вам надо нажать на клапан выпускающий воздух
- Компрессометры имеют разное устройство и показания сбрасываются тоже разными способами
- Затем повторяем операции, написанные выше для всех оставшихся цилиндров
- В цилиндрах давление не должно быть ниже 1,0МегаПаскаля и разница показаний в цилиндрах не допускается больше чем 0.1 МегаПаскаль
- Пониженная компрессия двигателя ваз 21124 в некоторых цилиндрах может возникнуть из-за неплотного прилегания (неплотной посадки) его клапанов в седлах, из-за повреждения прокладки под головкой блока цилиндров, а так же поломки либо пригорания (залегания) поршневых колец
- Когда пониженная компрессии обнаружена во всех без исключения цилиндрах, получается, произошёл износ (поломка) поршневых колец
Повышение компрессии
Компрессия в двигателе на ваз 2112 может быть поднята до стартового значения и даже увеличена.
Для этого надо понимать факторы, влияющие на нее и как на них воздействовать:
- Повышение компрессии в моторе зависит от многих и разных факторов – таких как положение его дроссельной заслонки, качество подачи топлива в его цилиндры, температура мотора и другие
- Кроме того, компрессия двигателя в любом автомобиле постепенно снижается, это происходит при длительной его эксплуатации вследствие естественного износа деталей ЦПГ
- Его мощность тоже снижается, при этом расход топлива постепенно увеличивается
- Для того, чтобы продлить срок службы движка до капитального ремонта, который требует определённых повышенных материальных затрат, вам необходимо произвести повышение компрессии рациональными способами
- Вопрос повышения компрессии в моторе без капитального ремонта довольно часто интересует многих автолюбителей
Существуют различные возможности увеличения компрессии своими руками, которые мы сейчас представим вам:
- Компрессия в цилиндрах полностью зависит от величины давления в них, то есть от «степени сжатия»
- Поэтому компрессия повышается с увеличением степени сжатия
- При этом состояние работы мотора определяется величиной его компрессии
- Поэтому очень важно правильно выполнить процедуру измерения и повышения компрессии
- А для этого нам необходимо, чтобы мотор был прогрет полностью, при этом открыт его воздушный фильтр, и все свечи должны быть выкручены
- Компрессия, измеренная во всех цилиндрах не должна отличаться более чем на 0.1МегаПаскаль
Причины перечислены были выше, после их выяснения наша следующая инструкция позволит вам поднять компрессию.
Антониум
Поднятие компрессии в моторе без капитального ремонта стало возможным на сегодня благодаря изобретенному нано — оптимизатору для металла под названием Атониум:
- Главной задачей такого препарата является так называемая «оптимизация» трущихся поверхностей, его проникновение внутрь металла до 1,5миллиметров и изменения свойств металла в трущихся деталях
- Образовывается новый слой, который выполняет функцию защиты поверхности от разрушения, истирания, она становится гораздо более прочной
- Сглаженные и выровненные поверхности поршня и цилиндра перестают пропускать горючую смесь в картер двигателя, в результате этого компрессия существенно увеличивается
- Следует знать, что Атониум следует применять регулярно, чтобы уберечь детали мотора от быстрого износа
- Почти сразу после выполненной обработки гладкость пар трения обеспечивает повышение компрессии, которая даже превышает данные, записанные в техническом паспорте машины
Добавки в бензин и масло
Присадки – они же топливные и масляные добавки – специальные вещества, которые наливаются в топливный бак машины (или в смазку), чтобы повысить производительность двигателя, их цена окупается продлением срока службы деталей двигателя.
Итак:
- Существуют несколько разных типов топливных присадок, которые используются для повышения компрессии в моторе автомобиля
- Кислородосодержащие добавки в топливо переплетаются с кислородом
- Результат от применения является сокращение токсичности выбросов (лучшее сгорание смеси в цилиндрах) и повышение октанового числа бензина
- Что обеспечивает гораздо лучшее и чистое горение смеси и повышенное сжатие в цилиндрах движка
- Первая категория присадок, о которой мы рассказали, является эфиром на кислородной основе
Кроме того, снизить износ и поднять компрессию в моторе помогают масляные добавки:
- Про одну из них – Антониум уже рассказано выше
- Присадки возрождают и восстанавливают металл на поверхностях трения на молекулярном уровне
- Образуется керамический слой, содержащий (имеющий) хорошие теплообменные характеристики, устойчивость к трению и высоким температурам
- Этот керамический слой заполняет собой деформированные части в металлических поверхностях на уровне микроскопическом и таким образом разглаживает их
- Химические и другие свойства присадок могут длиться 70 000 километров пробега, что соответствует нескольким циклам замены масла
- Увеличение сжатия достигается в результате наличия (появления, образования) керамических слоев, заполняющих собой микро трещины и деформации на стенках цилиндров и поверхностях колец
Примечание: Со временем автомобилисты стали жаловаться, что после длительного применения масляных присадок и нано кондиционеров металла, в процессе капитального ремонта требуется замена коленвала, распредвалов, цилиндров и поршней, так как из-за керамического слоя они больше не подлежат обработке (проточке) в станке.
Вот и все, как мне кажется, видео тут не требуется, однако никто вам не мешает его посмотреть.
какая компрессия минимальная для двигателя ваз 2110 16 клапанов при живом моторе?
Менее 10 уже нехорошо. 9-голову снимай и смотри, что там случилось.
откуда такие ответы, не пойму? 12 кг. и разлет до 1 кг — допустим. в остальном — мервый движок
Особо не смотри на компрессию. При мертвых кольцах масло не снимается с зеркала гильз и создает ложную компрессию за 14. Слушай лучше мотор. Стуки, скрежет все подскажут. Обильные картерные газы в воздушном подводе с масляным налетом говорят о прорывах в КШМ и преждевременном окисленнии масла. При этом на маслозаливной крышке с обратной стороны образуется белёсая дрянь. А вообще понятие компрессия к ТХ ДВС с точки зрения завода изготовителя не применимо. Нет такой харакеристики (величины). Есть степень сжатия и компрессии НЕТ
Компрессия двигателя ваз 2110, 2112, проверка, нормальная компрессия
Со временем эксплуатации авто детали изнашиваются и не только ходовой, но и двигателя. Для чего требуется проверка компрессии в цилиндрах? К примеру, вы покупаете б/у авто, и для того, чтобы узнать в каком состоянии двигатель, лучше перестраховаться и проверить компрессию, чтобы не пришлось спустя пару месяцев делать капремонт. Я свою десятку брал, когда ей было 5 лет, пробег к этому времени был уже не маленький (около 90 000). При осмотре авто со мной был специалист, который проверил компрессию в цилиндрах.
Теперь рассмотрим по порядку как это делается. Сразу предупрежу, что проверять давление лучше вдвоем, так что попросите кого-нибудь чтобы помогли вам.
Ход работ
Для проведения работ нам потребуется
- компрессометр
- свечной ключ
- Первым делом нужно прогреть ваш автомобиль до рабочей температуры и выключить зажигание
- Затем нужно произвести сброс давления в топливной системе. Чтобы это сделать необходимо вынуть предохранитель насоса и завести двигатель, чтобы оставшееся в системе топливо израсходовалось. Когда мотор заглохнет можно приступать к следующему шагу
- Отсоединяем провод от модуля зажигания.
Для 8-ми клапанной
для 16-ти клапанной
для 8-ми клапанной
для 16-ти клапанной
Вот здесь вам как раз понадобиться помощник. Он должен сидеть в автомобиле и при полностью выжатой педали газа (полное открытие дроссельной заслонки) крутить стартер (заводить авто) в течение 5-10 секунд. Записываем показания прибора и таким же образом проверяем давление в оставшихся цилиндрах.
Нормальная компрессия двигателя ваз 2110 должна быть не менее 1,0 МПа (10 бар) в каждом цилиндре, разница в показателях между цилиндрами не должна превышать 0,1 МПа (1,0 бар).
У меня на момент покупки авто компрессия была 12 бар, что является очень хорошим показателем, сейчас, правда не знаю сколько покажет компрессию, но проблем вроде с двигателем нет)) Надеюсь, статья была вам полезной, спасибо!
Проверка компрессии — Раздел 4. Двигатель
Проверка компрессии необходима для определения технического состояния механической части двигателя.
Вам потребуются: для двигателей мод. 2112 и 21124 свечной ключ «на 16» (дополнительно для двигателя мод. 21124 отвертка с плоским лезвием и торцовый ключ (головка) «на 10»), для двигателей мод. 2111 и 21114 свечной ключ «на 21», компрессометр.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Выверните свечи зажигания (см. «Замена свечей зажигания»).
3. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания на двигателе мод. 21114 и от модуля зажигания на двигателях мод. 2111 и 2112.
4. Вставьте компрессометр в свечное отверстие и плотно прижмите его на двигателях мод. 2112 и 21124.
5. . и на двигателях мод. 2111 и 21114.
6. Попросите помощника полностью нажать на педаль акселератора и включить стартер.
7. Попросите помощника выключить стартер, когда показания компрессометра перестанут возрастать. Запишите полученные показания.
8. Проведите аналогичные процедуры для остальных цилиндров двигателя.
Значения компрессии во всех цилиндрах должны быть не меньше 10 кгс/см2 , а разница значений по цилиндрам – не более 2 кгс/см2 . Причем большее внимание следует уделить именно разнице значений, так как на абсолютное значение компрессии может влиять множество различных факторов: степень заряженности аккумуляторной батареи, температура двигателя, степень открытия дроссельной заслонки, состояние системы пуска и т.д. Чтобы определить причину снижения компрессии (поломка или залегание поршневых колец, прогар поршня, прогар или неполное закрытие клапана) залейте в свечное отверстие цилиндра с пониженной компрессией 10–15 см3 масла и повторите процедуру замера компрессии. Если компрессия не повысилась, то возможно неполное закрытие, прогар клапана или поршня (для точного выяснения проблемы необходима разборка двигателя). Если компрессия повысилась более чем на 2 кгс/см2 , то, скорее всего, сильно изношены, сломаны или залегли поршневые кольца.
9. После проверки компрессии установите все снятые детали.
Компрессия в двигателе ВАЗ 2107 и способы ее измерения
Многие автовладельцы в курсе, что от компрессии в двигателе ВАЗ 2107 зависит многое. Если данный параметр намного ниже нормы и тем более, отличается от цилиндра к цилиндру, то этого говорит о серьезных проблемах, которые необходимо незамедлительно устранять. По мнению большинства специалистов, отличным показателем для нового хорошо обкатанного двигателя ВАЗ 2107 компрессия должна быть 12 атмосфер. Разумеется, что таких параметров нет у многих моторов, но вполне нормальным будет показатель не менее 10 Бар.
Порядок измерения компрессии в цилиндрах ВАЗ 2101-2107
Итак, прежде чем приступать к подробному описанию выполнения данной процедуры, сначала хотел бы привести список необходимых инструментов, которые понадобятся для данной работы:
- Свечной ключ
- Компрессометр
Компрессомет — прибор, который позволяет измерить давление в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания на различных автомобильных системах, начиная от дизельных и заканчивая бензиновыми силовыми агрегатами. Очень важно при выборе такого оборудования иметь ввиду, что при резьбовом штуцере показатели будут несколько точнее, нежели на обычном (который приходится прижимать во время замера). Так что лучше всего пользоваться именно штуцером с резьбой. На моем компрессометре Jonnesway есть как один, так и второй вид. Ниже на фото можно наглядно на него посмотреть:
Итак, ниже будет приведен подробный перечень действий, которые необходимо выполнить для проверки давления в цилиндрах. Стоит обратить внимание, что двигатель автомобиля должен быть прогретым, желательно до рабочей температуры, хотя бы 70-80 градусов. После этого необходимо перекрыть топливную магистраль, чтобы при вращении стартера бензин не поступал в камеру сгорания. Для этого можно после установленного топливного фильтра снять шланг и заглушить его болтом нужно размера, к примеру, или просто пережать, зафиксировав хомутом. А затем завести мотор и подождать, пока он сам не заглохнет. Далее нужно выкрутить все свечи зажигания из 4 цилиндров.
Когда с этим справились, можно вкручивать штуцер прибора в свечное отверстие первого цилиндра ВАЗ 2107. Дальше, понадобится помощник, который будет сидеть в салоне и ключом пускать стартер, утопив полностью педаль газа. Крутить стартером нужно до тех пор, пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться.
На моей Семерке установлен мотор от ВАЗ 2106 и при измерении получился результат практически идеальный, то есть 12 атмосфер в каждом цилиндре. Это при пробеге 75 000 километров после покупки.
Если значения на ваших двигателях не менее 10 бар, то можете считать, что с вашими ДВС все в порядке, так как для «классики» Жигулей это вполне нормально. Конечно, стремиться нужно к 12, ведь это практически эталон для таких моторов.
Точно такие же действия проводим с остальными 3 цилиндрами и смотрим на показания манометра. Если отличия в разных цилиндрах составляет более 1 атмосферы, то этому должна быть причина и ее нужно устранять. Либо износившиеся поршневые кольца, пробой прокладки ГБЦ, нарушение тепловых зазоров клапанов и т.д.
КАКАЯ КОМПРЕССИЯ должна быть у 2112 16кл?
КАКАЯ КОМПРЕССИЯ должна быть у 2112 16кл?
у меня 11.5 кто говорит плохо, а кто хорошо
какой пробег? если она одинаковая на всех цилиндрах то и катайся дальше если пробег большой можешь сделать промывку и проверить заново.
а по теме я точно сказать не могу но проверяли на новых 13-14 там ведь стоит обычный 124 мотор на приорах 126 мотор и степень сжатия выше там 16-19
пробег 70т. 2008г. у меня вдруг перестала ехать машина, как кто сзади тянет((( чистил инжектор, менял топливный фильтр, сетка на бензонасосе вроде чистая, диагностика ни чё не показывает, компрессия по 11.5, давление в рампе сказали хорошее, поле 3000 оборотов быает как попрет и опять тупая, что это может ума не прилажу((((
причин говорят много, и все дорогостоющие, ——сцепление, дачики, кольца, прокладка на бошке и т.д ПИЗ…какойто …с чего начать не знаю
мозги! сделай диагностику мозгов и мне кажется это прошивка
Возьми штатную степень сжатия по заводу, которая равна 10.8(кажись такая) и умножь на 1.2 — получишь оптимальную цифру по СЖ…
вообще для наших движков 9-13 отличная компресия
главное чтобы разницы в цилиндрах не было больше 1, так как 1 еще допустимо, а вот 2 очка разница уже фигово.
Да, 2 очка это очково. Кап.ремонт.
обычно- когда 2 очка- это клапан прогорел)))
если не он то можно попробывать прошить думаю должно помочь
а как его проверить?
проверяишь только на диагностике
Я думаю если масло не жрёт, значит кольца норм?
вы пишете что может прокладка (должно или бурлить в расширителе или завоздушивать систему вообщем должен антифриз пропадать)
сцепа возможно но тоже как то спорно на 70 тыках если на драгстер то не должно не чего быть
попробуй промыть мотор конкретней едешь к диогностам они подключают приблуду для промывки и гоняют мотор на спец жидкости после этого промоется топливная форсы и кольца отайдут замеришь компресию она скорей всего поднимится.
Я думаю если масло не жрёт, значит кольца норм?
не обязательно, может просто маслосьемные еще пока справляються, на заведеном движке на прогретом достань щуп если масло лицо не забрызгает (образно говоря) то кольца в порядке
если масло сильно будет брызгать а именно больше 10 см будет вылетать из под щупа значит кольца на замену, это результат того что двигатель был кепяченый, да и если кольца залегли бывает такая фигня
компрессия должна быть не меньше 11 у тя норм не кипишуй, работаю в сервисе говорю как есть!
это конечно приятно слышать, но как не кипишивать если «любимая болеет» и чем лечить не знаю, , , , , с чего бы ты начал?
eldarik2114
компрессия должна быть не меньше 11 у тя норм не кипишуй, работаю в сервисе говорю как есть!
У меня по 10 компрессия во всех 4 цилиндрах. Что в моём случае делать? 16 кл. 1.5
Я ж говорю тебе у тя все норм!может Я что то пропустил?
ну да пропустил)))пробег 70т. 2008г. у меня вдруг перестала ехать машина, как кто сзади тянет((( чистил инжектор, менял топливный фильтр, сетка на бензонасосе вроде чистая, диагностика ни чё не показывает, компрессия по 11.5, давление в рампе сказали хорошее, поле 3000 оборотов быает как попрет и опять тупая, что это может ума не прилажу((((
причин говорят много, и все дорогостоющие, ——сцепление, дачики, кольца, прокладка на бошке и т.д ПИЗ…какойто
ммммммм тогда друг на это Я смогу ответить при виде и диагностики машину в реале!но все ровно скажу что как ты описываешь:это не сцепление, не кольца раз говоришь что 11.5 компрессия лупит, а по счет прокладки башки если она была бы прибита между двумя цилиндрами опять же не было бы компресси т.к гоняла бы она друг в друга!а так посмотри с выхлопа не парит тосолом, в расширитель газы не идут?99% думаю что какой датчик, или форсунки только так!как посмотрели давление в рампе?
был вчера на сто «очередном» ребята послушав двигатель и прехав чутку за рулём сказали всё ок, —поменяй падушку и прокачай тормоза—типа машинка чувствует себя хорошо! Сегодня еду на 4ой —120—чуствую поперла-затупила-поперла-затупила(((((((
В бочке постоянно газы, тасол лью 1л в две недели
на счёт давления в рампе мастер сказал 300 чего то там, я просто не разбираюсь(
отец говорит поменять провода идущее на модуля?! мол пробивает гдето
А если датчики какие смотреть? я менял ДПДЗ, и ДХХ, сейчас хочу ДД
ДМРВ-не знаю как проверить, отсоединял -вроде без него хуже работает
А можно поподробнее, что это за » в бочке постоянно газы, тосол лью 1л в неделю». Что за газы, как это выглядит и почему приходиться доливать столько тосола?
ДМРВ снимаешь если обороты начнут плавать значит работает!знаешь что посмотри ка ты хобот т.е труба резиновая которая от воздухана идет к инжектору она у тя целая без порезов?смотри еще провода которые иду к датчику коленвала они окисляются!бронепровода да не исключение может какая шьет!прозвони их если нет возможности позаимствуй у соседа, кореша…о то так всю машину обновишь и не факт что запчасти щас норм т.к больше говно!
МЕНЯ УДИВЛЯЕТ КАК В СЕРВИСЕ СООБРАЗИТЬ НЕ МОГУТ ПИ.ДЕЦ КАКОЙ ТО!
я тоже удивляюсь, посадил за руль ещё двух мастеров, они тоже говорят всё нормально, чё ты парешься?! посадил девушку свою за руль — сразу сказала «мертвая» и толчки скорости проявляются после 3000 оборотов, Поменял бензонасос и сетку—без изменений((((
eldarik2114
МЕНЯ УДИВЛЯЕТ КАК В СЕРВИСЕ СООБРАЗИТЬ НЕ МОГУТ ПИ.ДЕЦ КАКОЙ ТО!
Эльдар, если сталкивались с такой проблемой подскажи, что может быть?! Калина сарай, 126 (приора) мотор, вчера такой прикол: приехал с Ульяновска и машина на холостых странно подбубнивает. Не троит, а именно как то через промежутки времени, прихлопывает в глушитель.Ещё холстые немного не ровно. Похоже на пропуски в зажигании. Сегодня заменил свечи, немного лучше, но не прошло. Чек не горит на поднятие оборотов отлично отзывается. Самое интересное когда утром завёл на холодную не наблюдались хлопки! Прогрелась до рабочей и начались. За мотором смотрю, т, е фильтра, масло во время бенз 95 с нуля. Грешу на катушки, но как проверить, она не троит. Началось всё вчера, в Ульяновске услышал перед уездом домой. Не давно был случай, затроила, поменял катушку на 2-горшке. Когда снял катушки был в шоке, свечи в ржавчине и катушки тоже. Перед этим мыл сам мотор видимо резинки на катушках не держали. Всё вытер катушки сверху помазал смазкой американской, чтобы не ржавели. Кстати катушки «ИТЕЛМА» стоят с завода купил как оказалось позже китайский «БОШ». Вроде всё заработало, ошибку сбросили, прошло пару недель с тех пор и вот нате! Как думаешь что может? Диагносты нормальные за 100 км от нас. Попробую сам вычислить если получится, грешу на катушки. Форсы думаю не могут себя так вести… Да, у меня Е-Газ…