Двигатель веломотор f50 характеристики

Двигатель веломотор f50 характеристики

Двигатель для велосипеда F-50

  • Обзор
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Как сделать мотовелосипед своими руками? Очень просто! Для этого достаточно купить двигатель для велосипеда (например, F50), а затем, следуя простой инструкции, входящей в комплект поставки, установить мотор на личный двухколёсный транспорт. Комплект мотора для велосипеда, помимо самого двигателя, глушителя и топливного бака, включает все другие необходимые компоненты, благодаря которым установка двигателя на велосипед не превратится в длительный и мучительный процесс.

В качестве двухколёсного транспорта, лучше использовать обычный взрослый велосипед с «мужской» (прямой) рамой. Оптимальный вариант – это недорогие велосипеды Stels Navigator 200, с диаметром колёс 26″, или Stels Navigator 300, с колёсами 28″. Веломотор F50 идеально подходит для установки на велосипеды такого типа. Однако, те, кто обладает знаниями и технической фантазией, вполне смогут использовать этот велодвигатель для создания любой другой мототехники и механизмов.

Веломотор F50 – одноцилиндровый, двухтактный двигатель внутреннего сгорания, мощностью 2.5 л.с., с естественной, воздушной системой охлаждения. Рабочий объём цилиндра равен 49.9 см³, степень сжатия – 6.5:1, а максимальный крутящий момент, при 4000 об/мин, составляет 2.3 Н.м. Используется сухое сцепление фрикционного типа, также в комплекте присутствует бензобак ёмкостью 1.9 л. Мотодвигатель работает на масло-бензиновой смеси и на 100 км потребляет 1.2-1.5 л топлива марки АИ-92.

По сути, установка мотора на велосипед – это самостоятельный тюнинг, который может сделать любой механик. Для этого не нужно ни специально оборудованного помещения, ни профессионального инструмента. Внимательно изучив руководство по сборке, сопровождённое схемами, всё несложно сделать своими силами в домашних условиях. Но не забывайте главного! После того, как мотор будет установлен, он обязательно должен пройти «обкатку». Тогда велодвигатель Ф50 прослужит гораздо дольше.

Подробно изучите инструкцию на предмет подготовки двигателя к эксплуатации! Грамотная обкатка – это пробег веломотора не менее 300 км, для чего придётся израсходовать 2-3 бака горючей смеси. Перед тем, как начинать движение, прогрейте двигатель на невысоких оборотах. Также, обкатку рекомендуется проходить на скорости, не превышающей 25 км/ч, при продолжительности беспрерывной работы ДВС не более получаса. То есть, каждые 30 минут глушите мотор и давайте ему остыть.

В процессе обкатки постарайтесь минимизировать нагрузку на свой мотовелосипед. В последствии, вы сможете эксплуатировать его с максимально допустимой нагрузкой, лимит которой обычно указывается в технической документации той модели велосипеда, на которую вы установили мотор. Чтобы понять, как будет выглядеть велосипед с двигателем F50, убедиться в его надёжности и эффективности, посмотрите фото и видео материалы, в том числе, имеющиеся в большом количестве в сети.

Компактный и лёгкий, экономичный и дешёвый бензиновый двигатель для велосипеда позволяет на традиционном двухколёсном транспорте передвигаться по дорогам с твёрдым покрытием со скоростью до 40-45 км/ч. Весь комплект мотора для велосипеда весит всего 7.5 кг. Купить бензиновый мотор для своего велосипеда или велосипед, с уже установленным на него двигателем F-50, цена которых в нашем интернет-магазине одна из самых низких в России, можно с доставкой в любой населённый пункт страны.

Модель F-50
Тип двигателя бензиновый
Цилиндры 1
Число тактов 2
Объём 49.9 см³
Мощность max 2.5 л.с. (1.86 кВт при 6000 об/мин)
Крутящий момент 2.3 Н.м (4000 об/мин)
Диаметр × ход поршня 40 × 38 мм
Степень сжатия 6.0:1
Зажигание электронное (С.D.I.)
Охлаждение воздушное, естественное
Сцепление сухое, фрикционное
Привод цепь на заднее колесо
Запуск раскручиванием педалей
ручной стартер (опция)
Глушитель в комплекте
Расход топлива 1.2-1.5 л (100 км)
Топливо масло-бензиновая смесь (АИ-92)
Топливный бак 1.9 л
Комплектация свеча зажигания ZAC (14 мм)
Масса 6.5 кг
Общий вес 10.5 кг
Размеры 210 × 120 × 240 мм
Упаковка 330 × 420 × 200 мм
Производство China

Обзор и отзывы на мотор F-50 F-80 — Мой Мопед

Продается ➦ Веломотор F50 полный комплект двигателя для установки на велосипед • Цена от компании МотоИмпорт™. Доставка по РФ ⇛ Гарантия! – 206515943

  1. Обзор 50cc / 80cc 2 Cycle Motorcycle Muffler Motorized Bike Engine Accessories Set
  2. Преимущества:
  3. Технические характеристики веломотора F50:
  4. 500 – 1000км
  5. Состав комплекта
  6. Отзывы на веломотор F50, F80, 50cc, 80cc
  7. Видео распаковки двигателя f50 на велосипед
  8. Доставка заказа
  9. Для того чтобы самостоятельно собрать веломотор, вам потребуется:
  10. 1000-5000км
  11. Где купить веломотор
  12. Правила эксплуатации:
  13. Обсуждение статьи «Веломотор F50 – что за зверь?»
  14. Похожие статьи:
  15. Возврат товара

Обзор 50cc / 80cc 2 Cycle Motorcycle Muffler Motorized Bike Engine Accessories Set

Китайцы очень любят копировать хорошие изделия и советский мотор для мопедов Д6 не избежал этой участи. При этом китайские производители доработали мотор установив на него современный карбюратор, что очень хорошо повлияло на производительность двигателя и его долговечности.

  • Купить веломотор можно по ссылке в конце статьи.

Между собой двигатели 50cc и 80cc отличаются только объемом, фактически это один и тот же двигатель, но с разной мощностью. Их можно встретить так же под названиями F50 и F80, но не смотря на разные наименования все детали у этих веломоторов одинаковые.

По Российским законам на велосипед можно установить двигатель 49 см^3 и эта доработка не потребует регистрации. 50cc как раз заявляется как 49 кубиковый мотор для велосипедов, а 80cc ничем на внешний взгляд от него не отличается! Различия только в диаметре поршня и стакане цилиндра.

Читать еще:  Lf17 двигатель мазда характеристики

Веломторы имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение, легко устанавливаются практически на любой велосипед и позволяют разогнать его до 60 км/час.

Так как внешне 80 и 50 никак не отличаются, то для переделки велосипеда в мопед лучше брать более мощный двигатель. Скорость останется той же, а вот подъем в горку станет более простым, не придется крутит педали помогая двигателю преодолевать силу гравитации.

Для езды по бездорожью лучше всего использовать FatBike для переделки в мотовелосипед.широкие шины позволят ездить по пересеченной местности, песку и грязи, а 80cc мотор легко справится с уменьшенным накатом.

Можно установить этот велодвижок и на трехколесный велосипед, выйдет отличный мопед для поездки на рынок или по магазинам.

Преимущества:

Технические характеристики веломотора F50:

— Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным

— Охладительная система: воздушная

— Кубатура: 49 см3

— Максимальная мощность: 2,3 л.с.

— Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм

— Диаметр на ход поршня: 40 мм

— Свеча зажигания: ZAC, 14 мм

— Степень сжатия: 6,5:1

— Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92)

— Тип сцепления: сухое, фрикционного типа

— Расход топлива: 1,2 -1,4 литра на 100 км

— Объем топливного бака: 1,5 литра

В состав комплекта Веломотор F50 входят: двигатель, бензобак, бензокран, глушитель, карбюратор, тросики, ручки руля, звезды, цепь, натяжитель цепи, крепеж.

500 – 1000км

После первых 500 километров пробега на моторе были подтянуты все резьбовые соединения, перемещен ролик натяжения цепи, так как цепь прилично растянулась. На стыке выпускного патрубка и цилиндра были замечены масляные подтеки, исправленные заменой родной прокладки на самодельную паронитовую, промазанную “герметиком”. В остальном – никаких проблем; нагар на свечи песочного цвета – карбюратор отстроен правильно; мотор оживает почти сразу же после ключения сцепления на 5км/ч. Судя по показаниям велокомпьютера, максимальная скорость держится в районе 48км/ч на ровных участках дороги. Тяга уверенная, приходится все меньше использовать педали.

Примерно после 650км начали всплывать недостатки конструкции велосипеда, явно не рассчитанного на установку мотора – появился люфт в задней втулки колеса, к счастью быстро исправленный подтяжкой конусов. От вибрации начали ослабевать места крепления крыльев и защиты велоцепи, которые так же быстро были исправлены резиновыми шайбами и самоконтрящимися гайками. На всякий случай была проведена та же операция и с защитой моторной цепи, которая пока что держалась достаточно хорошо.

Для езды по дорогам был установлен комплект светодиодных габаритов, так как генератора мотора не хватает даже на питание одной 5 Ваттной лампы.

Мотовелосипед используется для поездок на работу, около 10км в одну сторону. В городе радует компактность и возможность объезжать пробки, на дороге показывает неплохую (для мотовелосипеда) максималку. Расход при скорости 35 км/ч редко превышает 1,30 литров на сотню, а вот при бОльшх скоростях возрастает чуть ли не в 2 раза. Для долгих поездок объема стандартного бака явно не хватает.

Тем временем пробег мотора перевалил за 1000км.

Состав комплекта

В комплект включено всё необходимое для установки двигателя на велосипед (двигатель, бензобак, глушитель, карбюратор, тросики, ручки руля, звезды, цепь, натяжитель цепи, электрооборудование, крепеж)

Размер упаковки: 42 х 32 х 22 см.

Отзывы на веломотор F50, F80, 50cc, 80cc

Лучший отзыв – это реальное сравнение и на видео выше вы можете увидеть соревнование между велосипедом со слабеньким 50 кубовым ДВС и электровелосипедом. Угадаете – кто победит?

Если говорить про ежедневное использование веломотора, то ситуация такова – на 100 км пути тратится 1.7 лита 92 бензина. Штатного бака емкостью 1.5 литра хватает примерно на 90 км.

Если данный мотор покупается для дачного велосипеда – ездить на рыбалку, в магазин и тд, то есть до 20 км в день, то одной заправки хватит на неделю поездок.

Зимой можно неспешно разобрать мотор для профилактики, почистить нагар, промыть карбюратор, сделать техобслуживание. Для этого мотора продается много запчатей и они весьма не дорогие. Менять кольца придется после того, как наездите 8 000 – 10 000 км. Если ездить по 1 000 километров за сезон, то первый плановый ремонт будет произведен только через 10 лет после начала эксплуатации этого ДВС.

Видео распаковки двигателя f50 на велосипед

На данном видео можно увидеть в каком виде и в какой комплектации придет к Вам товар.

Так же в нашем интернет-магазине можно найти все запчасти f50 к данному двигателю.

Доставка заказа

Мы отправляем заказы при помощи Почты России, служб доставки СДЭК и Boxberry. Минимальная стоимость доставки в нашем магазине 280 рублей.

При обработке заказа наш менеджер предложит оптимальный способ доставки заказа с учётом Ваших пожеланий и рассчитает его стоимость. После отправки заказа в течении 3-4 дней Вам по электронной почте и SMS будет сообщен почтовый идентификатор отправления. Также, Вам придёт уведомление когда заказ прибудет в Ваш город и будет готов к выдаче.

Читать еще:  Двигатель gx35 хонда характеристики

Упаковка товара: воздушно пузырьковая пленка, картон. Отправка товара: в почтовых пакетах, в картонных коробках.

Подробнее о доставке

Для того чтобы самостоятельно собрать веломотор, вам потребуется:

— установить на втулку «звездочку» и «полумесяц» и тщательно закрепить их болтами;

— на правой стороне руля установить дроссель, затем выключатель;

— установить на левой стороне руля рычаг сцепления, присоединить его к двигателю;

— вмонтировать сначала клапан топливного фильтра, затем — топливный бак;

— установить катушку зажигания, подключить к ней мотор и выключатель;

— вмонтировать натягиватель цепи, надеть цепь на «звездочку» и мотор;

— заключительный этап — установка троса через крышку карбюратора.

1000-5000км

Снова было проведено небольшое ТО, с мотора сняты все крышки – шестерни в порядке, отсутствует люфт ведомой звезды и ротора зажигания. Нагар на свече все тот же, лежит равномерным тонким слоем – продувка мотора хорошая. Свеча на всякий случай заменена на новую NGK BP7HS, в последствии оказалось, что не зря – тяга возросла, холостые обороты стали еще ниже. По советам знающих людей поролоновый элемент воздушного фильтра заменен на скутерный, обрезанный под круг нужного диаметра. На работу мотора такой “апгрейд” не повлиял, а вот ресурс мотора должен возрасти – меньше пыли попадает вместе с воздухом в карбюратор.

На второй тысяче снова появились подтеки на выпускном патрубке, в этот раз по причине развалившейся от вибрации сварки. Пришлось нести в сервис заваривать. Кроме этого было решено добавить резиновый патрубок между карбюратором и воздушным фильтром, чтобы во-первых снизить забрасывание последнего топливной смесью на холостых оборотах, а во-вторых создать некое подобие ресивера для улучшения забора воздуха на высоких оборотах. В результате максимальная скорость могла достигать до 52км/ч на ровной дороге в безветренную погоду, правда для таких скоростей ходовая откровенно слабая – тормоза никакие, амортизация нулевая, подшипники колес быстро изнашиваются… На третьей тысячи биение заднего колеса достигли критических, колесо отдали на переспицовку под новый обод. В то же время не вызывал никаких претензий еще долгое время, только натяжитель цепи постоянно ослабевал, а ролик уже наждался в замене. На его место прекрасно вписался ВАЗовский ролик натяжения ремня ГРМ с надетым на него кольцом из велосипедной камеры для снижения шума. Тем временем сезон уже подошел к концу, а мотовел был законсервирован до весны. Пробег на одометре велокомпьютера составлял 4890 км.

Весной было проведено плановое ТО, заменена моторная цепь, трос сцепления, задубевший бензошланг был заменен на трубку отвода картерных газов автомобиля “Ока”, установлен новый бензофильтр, воздушный фильтр был разобран и промыт в бензине, все стыки при сборке промазаны герметиком. свеча заменена на такую же новую, хотя и старая была в хорошем состоянии. кроме того на велосипед установлены передний клещевой тормоз и более широкое седло, заменена пришедшая в негодность ось заднего колеса и крепежные винты ведомой моторной звезды. После долгого простоя мотор завелся с первых 5-7 метров, первое время работал как задушенный, но вскоре вернулись прежние характеристики. Первая 30 километровая поездка не выявила каких-либо дефектов, мотор работал ровно, имел хорошую тягу и плавный разгон. Будем надеяться, что и новый сезон велосипед с китайским мотором не прекратит радовать своего хозяина.

Где купить веломотор

80cc 2 Cycle Motorcycle

Вы так же можете найти этот товар на AliExpress

Рейтинг: +1 Голосов: 1

Двигатель Веломотор F50 (комплект для установки)

Внешний вид товара может отличаться от изображённого на фотографии

Узнать о поступлении товара:

  • Описание
  • Оплата и доставка
  • Гарантия

Технические характеристики

  • Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным
  • Охлаждение воздушное
  • Рабочий объем: 49 см3
  • Максимальная мощность: 3,8 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм
  • Максимальная скорость — до 40 км/ч
  • Диаметр Х ход поршня: 40х38 мм
  • Свеча зажигания: ZAC, 14 мм
  • Степень сжатия: 6,5:1
  • Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92)
  • Тип сцепления: сухое, фрикционного типа
  • Расход топлива: 1,2 -1,4 литра на 100 км
  • Вес двигателя: 8 кг
  • Вес комплекта: 12 кг
  • Вес комплекта с упаковкой: 11,5 кг
  • Объем топливного бака: 2,5 литра
  • Габариты веломотора (ДхШхВ) 21x12x24 см

Состав комплекта

В комплект включено всё необходимое для установки двигателя на велосипед (двигатель, бензобак, глушитель, карбюратор, тросики, ручки руля, звезды, цепь, натяжитель цепи, электрооборудование, крепеж)

Размер упаковки: 42 х 32 х 22 см.

Доставка заказа

Мы отправляем заказы при помощи Почты России, служб доставки СДЭК и Boxberry. Минимальная стоимость доставки в нашем магазине 280 рублей.

При обработке заказа наш менеджер предложит оптимальный способ доставки заказа с учётом Ваших пожеланий и рассчитает его стоимость. После отправки заказа в течении 3-4 дней Вам по электронной почте и SMS будет сообщен почтовый идентификатор отправления. Также, Вам придёт уведомление когда заказ прибудет в Ваш город и будет готов к выдаче.

Упаковка товара: воздушно пузырьковая пленка, картон. Отправка товара: в почтовых пакетах, в картонных коробках.

Оплата заказа

Полную стоимость заказа Вы сможете узнать после обработки заказа менеджером магазина.

Читать еще:  Что такое троечный двигатель

Магазин ZosOptic.Ru работает на условиях:

  • полная предоплата товара и услуг по его доставке;
  • наложенный платеж — оплата товара и услуг по его доставке при получении заказа в почтовом отделении или в службе доставки. Оплата заказов наложенным платежом возможна для заказов стоимостью от 1000 до 6000 рублей.

Способы предоплаты заказа:

  • пластиковой картой Visa, MasterCard, МИР;
  • электронным кошельком Яндекс.Деньги, QIWI, Элекснет, Единый кошелек;
  • через интернет-банк Альфа Банк, Промсвязьбанк, Бинбанк и другие;
  • с баланса своего сотового телефона, подключенного к операторам МТС, Билайн, Теле2;
  • через салоны связи Евросеть и Связной;
  • через банк, по выставленной Вам квитанции.

Возврат товара

Если Вы получили товар низкого качества, либо товар не соответствует описанию — Вы можете вернуть его продавцу и получить обратно стоимость такого товара.

Если товар качественный, но по каким-то причинам он Вас не устраивает — Вы можете отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после получения.

Двигатель подвесной для велосипеда, велодвигатель, веломотор F50, F80 (комплект для установки)

Наличие товара уточняйте

Описание

Отзывы ( 0 )

Обзор

Двигатель подвесной для велосипеда, велодвигатель, веломотор F50, F80 (комплект для установки)

Надоело крутить педали? Предлагаем Вашему вниманию: бензиновый двигатель для велосипеда. С ним Вы сможете любой велосипед превратить в мотовелосипед.
Двигатель для велосипеда небольшой и экономичный — не разорит Вас повышенным расходом, и не потребует зарядки электробатарей каждые 20-30 км., как в случае с электровелосипедом. Полной заправки бензобака хватает до 100км пути — экономичный вид транспорта.
Представленный двигатель для велосипеда является аналогом двигателя Д-6, V-50 (СССР). Однако выигрывает у «дэшки» по динамике разгона и максимальной скорости.
В комплекте имеются все необходимые детали и крепеж для установки двигателя на велосипед.
Установка двигателя на велосипед не требует специальных навыков и оборудования, Вы сможете произвести монтаж самостоятельно даже в домашних условиях.
Модель предназначена для установки на дорожные велосипеды с диаметром колес 26”-28”
Магазин «Много Техники» предлагает 2 модели веломоторов:

  • -двигатель для велосипеда 49 куб. см
  • -двигатель для велосипеда 80 куб. см
  • Охлаждение: воздушное (естественное)
  • Степень сжатия: 6,5:1
  • Мощность, кВт: 1,15/1.5 кВт при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, н/м: 2,3 н/м при 4000 об/мин
  • Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А92+ масло для 2-ух тактных двигателей)
  • Тип сцепления: сухое, фрикционного типа
  • Ёмкость бензобака: 1.7 л.
  • Макс. скорость: 40-60 км/ч.
  • Расход топлива: 1,3- 2,0 л/100км

Велосипед с мотором в Беларуси, бензиновый мотор для велосипеда, веломотор F-50/F-80, установка двигателя на велосипед, велосипедные двигатели с доставкой, запчасти для мотовелосипеда, масло для мотовелосипеда, запасные части для веломоторов и расходники для велодвигателя — все это Вы можете купить в магазине «Много Техники»
Гарантия . Запасные части. Сервис.

Отзывы

Пункт самовывоза

Меньковский тракт 2Б

СтройМОЛЛ «Кольцо», помещение № 5-5 («зеленый» сектор, 2-ой ряд в глубине от стоянки)

Парковка бесплатная

Внимание: не путать со зданием АвтоМОЛЛ «Кольцо»

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Запчасти для отечественных мотоциклов, мопедов и веломоторов
  • /
  • Мопед, Веломотор, ЗиД50
  • /
  • ДВИГАТЕЛИ Веломотор F50, F80

Двигатель Веломотор F50 (КОМПЛЕКТ для установки)

Веломотор F50 с одноцилиндровым, двухтактным двигателем является современным вариантом советского подвесного мотора Д-5. С помощью комплекта f50 вы сможете самостоятельно построить велосипед с мотором на базе обычного велосипеда.

Преимущества:

— Электронное зажигание
— Газораспределение поршнем
— Усовершенствованный карбюратор

Технические характеристики веломотора F50:

— Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным
— Охладительная система: воздушная
— Кубатура: 49 см3
— Максимальная мощность: 2,3 л.с.
— Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм
— Диаметр на ход поршня: 40 мм
— Свеча зажигания: ZAC, 14 мм
— Степень сжатия: 6,5:1
— Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92)
— Тип сцепления: сухое, фрикционного типа
— Расход топлива: 1,2 -1,4 литра на 100 км
— Вес: 10,5 кг
— Объем топливного бака: 1,5 литра

В состав комплекта Веломотор F50 входят: двигатель, бензобак, бензокран, глушитель, карбюратор, тросики, ручки руля, звезды, цепь, натяжитель цепи, крепеж.

Для того чтобы самостоятельно собрать веломотор, вам потребуется:

— установить на втулку «звездочку» и «полумесяц» и тщательно закрепить их болтами;
— вмонтировать двигатель;
— на правой стороне руля установить дроссель, затем выключатель;
— установить на левой стороне руля рычаг сцепления, присоединить его к двигателю;
— вмонтировать сначала клапан топливного фильтра, затем — топливный бак;
— установить катушку зажигания, подключить к ней мотор и выключатель;
— вмонтировать натягиватель цепи, надеть цепь на «звездочку» и мотор;
— заключительный этап — установка троса через крышку карбюратора.

Правила эксплуатации:

— Мотор требует предварительной обкатки (минимум 500 километров).
— Необходимо смешать бензин с двухтактным маслом в пропорциях 1:16.
— Мотор не должен работать дольше тридцати минут. Не рекомендуется превышать скорость до 29 км/час.
— После обкатки смешайте масло и бензин в пропорциях 1:20, это позволит повысить скорость до 35 км/час.
— Перед тем, как отправиться в путь, прогрейте мотор на небольших оборотах.


Применение на снегокатах:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector