Двигатель виманы принцип работы

ИЛО — двигатель древних ариев

Согласно Эклалу Куэшане, автору «Предельной границы»: «Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил».

В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: «Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение…». Джон Бёрроуз.

Достоверно мы не знаем, существовала ли сама «вимана», упомянутая в санскритской Самарангана Сутрадхаре, но, по крайней мере, один вид ртутного двигателя существовал для создания вращательного движения. В «Сурья-сиддханта» говорится о ртутном двигателе, который использовался для вращения «гола-янтры» — механической модели планетной системы. И вполне возможно, что свастика, это не что иное, как дошедшее до нас, таким образом, изображение механизма древнего двигателя.

В пользу данного предположения говорит то, что она олицетворяет стихии Огня и знак Солнца. А в переводе с древних арийских рунических текстов свастика это движение с небес: СВА (небо) с ТИК (движение). Свастика бывает не только 4-, но и 3-, 5-, 6и 8-конечной. Причем, правая свастика означает развитие, прогресс, а левая — регресс, возвращение к прошлому. Так одно из направлений «ведущего смерча», приводимого в движение «силой скрытой в ртути», вполне может и называется, не иначе как, левитация? Но ртуть ядовита, в связи с чем, у Киплинга есть такие строки: «Я худшую смерть предпочту работе на ртутных рудниках, где крошатся зубы во рту. ». Древние явно знали об этом, поэтому в двигателе с внешним подводом теплоты «со своим железным нагревательным аппаратом под ним», видимо, имел место замкнутый термодинамический цикл. В нем ртуть изолирована от внешней среды в замкнутом пространстве.

Но о какой «силе скрытой в ртути», необходимой для работы такого двигателя, может идти речь? А ответ банально прост, это огромная разность давлений паров ртути на сравнительно небольшом участке шкалы температур, наряду с теплоемкостью, в 40 раз! меньшей, чем у воды, делает её отличным преобразователем тепловой энергии в работу. В 1916 году Ирвингом Ленгмюром был создан вакуумный насос, в котором испарялась и конденсировалась ртуть. При этом в системе, связанной с насосом, создавалось остаточное давление в сотни миллионов раз меньше атмосферного. Если внутрь гипотетического двигателя внешнего сгорания (двигатель с внешним подводом теплоты) поместить ртуть в качестве рабочего тела, и нагревать её до температуры 356,66С, а затем охлаждать до 49,2С, то в нем образуется рабочая разность давлений 765 и 0,01мм рт. ст., что соответствует очень большой мощности. Отсутствие избыточного давления в полостях двигателя предохранит его от возможных утечек ртути. «Я передаю, а не сочиняю. Я верю, в древность и люблю её » Конфуций.

Двигатели с внешним подводом теплоты бесшумны, в них нет взрывных процессов воспламенения горючей смеси, как в двигателях внутреннего сгорания, а механизмы их меньше подвержены износу. С замкнутым термодинамическим циклом они способны работать в разных средах, от океанских глубин, до космических просторов. Но двигатели на основе тепловых машин с замкнутым циклом Стирлинга, отличающиеся наличием вытеснителя, не могут работать с жидким рабочим телом. К тому же, являясь цикличными, они могут быть только поршневыми.

Параллельно машинам Стирлинга существует ряд двигателей, с замкнутым термодинамическим циклом, оснащённых компрессором или насосом перераспределения рабочего тела между холодной и горячей зонами. Но и здесь есть проблема. Она связана с большими затратами на работу этих вспомогательных механизмов, гораздо большими, чем затраты на работу вытеснителя в машинах Стирлинга, и поэтому, такие двигатели не экономичны.

Есть один интересный механизм, при работе которого, совершенно отсутствуют потери такого рода, и это, как ни странно, автомат Калашникова. С точки зрения механики, это тепловой двигатель внутреннего сгорания, в котором энергией газов, образовавшихся при сгорании пороха, выполняется работа исключительно только по разгону пули. И уже потом, в момент перед вылетом пули из ствола, переданной по газоотводящему каналу, остаточной энергией газов, совершивших основную работу, происходит перезарядка патрона. Создание полноценного двигателя, с таким идеальным принципом работы, мечта многих изобретателей, но отсутствие подходящего вида топлива и способа его подачи поставило их в тупик. А выход из него видится в переходе на внешнее сгорание.

При разработке такого двигателя с внешним подводом теплоты и принципом работы автомата Калашникова, после долгих поисков вариантов исполнения его механизма, на помощь пришло изображение свастики. Так в роторной тепловой машине с механизмом, напоминающим форму свастики, концы свастики являются лопастями, а отводы от них, системой перераспределения (перезарядки) рабочего тела в промежутках между рабочими циклами. Если расположить такой механизм «со своим железным нагревательным аппаратом под ним» в горячей зоне, соединив его через теплообменники с охладителями, получим машину, способную работать по замкнутому термодинамическому циклу. В такой машине процесс сжатия и расширения происходит одновременно за счет разницы уровня температур, а управление потоками, поделенного на части, рабочего тела осуществляется за счет разности давлений его частей. Путем трансформации тепловой машины Стирлинга, «содержащей регенератор между холодной и горячей зонами, и не менее двух замкнутых пространств для размещения рабочего тела, механически связанных своими изменяющимися объемами».

Появилась тепловая машина «ИЛО», где «эти замкнутые пространства размещены в горячей зоне, а в холодной не менее двух охладителей с равными и постоянными объёмами, параллельно соединенных газовыми магистралями с уменьшающимися объемами замкнутых пространств горячей зоны. При этом увеличивающиеся объемы газовой магистралью связаны между собой. При достижении максимальной величины замкнутое пространство через один из охладителей, сменяющихся в каждом цикле, соединено с наименьшим из уменьшающихся объемов замкнутых пространств, соединенным со всеми охладителями. С последующей изоляцией этого уменьшающегося пространства при достижении им минимального объема». На основании всего вышеизложенного следует полагать, что в результате конгломерата такой машины с ртутью внутри, получится экономичный двигатель с очень большой удельной мощностью. Ожидаемый результат испытания этого двигателя, подтвердил бы гипотезу его существования, как и существование, хотя бы одной, цивилизации в древности.

Читать еще:  Что сделать чтобы стуканул дизельный двигатель

Автор и патентообладатель: Воронин Александр Васильевич
vrn.aleks@rambler.ru

Патент на полезную модель № 68594
Решение о выдаче патента на изобретение по заявке RU 2006140531 от 25.12.2007
Решение о выдаче патента на пол. модель по заявке № 2007119183\22 от 30.01.2008
Заявка на изобретение № 2007135071\06
Заявка на изобретение № 2007133048\20

Это конечно любопытно, но танцевать нужно вокруг другого столба.

Двигатель виманы принцип работы

«…Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, челочек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом…

Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превратится в жемчужину в небе…»

Таково описание летательного аппарата «вимана» (см. рис.), который по предположению некоторых исследователей, есть не что иное, как «корабль инопланетян». В таком случае запечатленные в древних источниках «чертеж» и «спецификация» — еще одно подтверждение палеоконтакта 3-го рода. Но насколько все это близко к реальности?

Итак, «устройство с ртутью», «подогревающее устройство», «несущий вихрь»… — что бы это значило?

Для начала напомним, что подогреваемый сосуд с ртутью является основой простейшего диффузионного вакуумного насоса (ДВН). Не с его ли помощью предлагают нам древние подняться в воздух?

Из различных конструкций насоса я остановился на одной, напоминающей это описание — тороидального типа. Внешне она представляет из себя плоский цилиндр, наполненный жидким металлом — ртутью. Под ним — микроволновая печь («подогревающее устройство») и электромагнитные катушки-статор. Последний создает «бегущее» магнитное поле, приводящее во вращение ртуть, которая становится как бы ротором асинхронного двигателя. Скорость его вращения — несколько сотен тысяч оборотов в минуту. Под действием центробежной силы ртуть примет форму бублика-тороида, в котором из-за неравномерного нагрева возникнет еще и внутреннее вихревое движение (спираль, уложенная в бублик). Благодаря «подогревающему устройству» ртуть из жидкости перейдет в состояние перенасыщенного пара.

Вследствие вращения «парового бублика» и диффузии в него специально подаваемого воздуха, в цилиндре образуется очень высокое разряжение. Из-за внутренних вихрей в «роторе» поглощенный воздух оказывается на его периферии и выжимается к внутренней стенке (см. рис.). Далее он собирается специальной рубашкой и выбрасывается наружу через реактивное сопло. Но этот поток толкает аппарат вперед, а отрывает его от земли другое.

Воздух поступает в ДВН сверху. Он устремляется к отверстию воздухозаборника, причем не прямолинейно, а закручиваясь по спирали. Над верхней обшивкой аппарата, вокруг отверстия, скорость его вращения превысит 500 км/ч, что приведет к резкому падению давления и образованию зоны вакуума (см. рис.). Это, по известному закону Бернулли, означает возникновение огромной подъемной силы («несущий вихрь»), сравнимой с силой торнадо.

Вернемся к рисунку из санскритской рукописи. Очевидно, показан разрез летательного аппарата. Видим две турбины ДВН по 4 насоса в каждой. С инженерной точки зрения соосное расположение насосов с общим воздухозаборником — оптимальное для увеличения мощности двигателя при заданном диаметре «бублика».Кроме внушительной подъемной силы и простоты конструкции, ДВН тороидального типа (ДВН «Торнадо») обладает еще, по крайней мере, двумя ценными свойствами. Во-первых, у них значителен гироскопический эффект. Это очень важно, ибо на больших скоростях дисколеты обладают малой устойчивостью. Компоновка из четырех турбин-гироскопов повысит устойчивость многократно (см. рис.). Второе нужное качество — способность насоса левитировать из-за чудовищной скорости вращения ртутного ротора. При этом его вес компенсируется.

ДВН — устройство, которое можно создать. Мы уже доросли до «корабля инопланетян».

Немецкие физики подтвердили работоспособность «невозможного» двигателя на электромагнитной тяге

Немецкие учёные подтвердили, что «невозможный» двигатель на базе электромагнитных волн действительно может создавать ненулевую тягу. Результаты своего исследования они презентовали 27 июля на конференции, посвящённой двигателям и энергетике, которую проводил Американский институт аэронавтики и астронавтики. Представлял работу профессор Мартин Таджмар из Дрезденского технологического университета.

Британский подданный и инженер Роджер Шойер основал компанию Satellite Propulsion Research Ltd в 2001 году специально для разработки электромагнитного двигателя (EmDrive) собственной конструкции. Инженер ранее работал в военной промышленности, принимал участие в космических проектах, включая разработку европейской системы глобальной навигации «Галилео».

Придуманный им двигатель на первый взгляд нарушает закон сохранения импульса — он создаёт тягу из-за отражения электромагнитного излучения от стенок отражательной камеры без какого бы то ни было реактивного выброса. Из-за сомнительной природы двигателя его долго не принимали всерьёз, однако, за проверку работоспособности в конце концов принялось НАСА — агентство с достаточно хорошей репутацией.

Читать еще:  Двигатель 405 заглох причина

Испытания были проведены в прошлом году, и по их результатам агентство в апреле 2014 на конференции по двигателям подтвердило, что двигатель, испытанный ими, действительно создаёт (пусть и небольшую, 30-50 мкН) тягу. Отсутствие нарушений законов физики создатели двигателя объясняют тем, что движущиеся с околосветовыми скоростями магнитные волны подчиняются СТО, поэтому волны и камера находятся в разных системах отсчёта.

За проверку отвечал профессор Гарольд Уайт, который представил свою теоретическую модель работы двигателя. Он считает, что ускорение системе придают виртуальные частицы, которые рождаются в квантовом вакууме и ведут себя так же, как рабочее тело в ионных двигателях — только в данном случае рабочее тело извлекается из «самой ткани пространства-времени», что позволяет не тащить его с собой.

В презентации этого года профессор Мартин Таджмар указывает, что он с командой провели в лаборатории все тесты и подтвердили наличие реальной тяги у двигателя. При этом, как честно указывает учёный, «природа наблюдаемой тяги пока не ясна».

Как говорится в презентации: «Мы пронаблюдали тягу, совпадающую с предсказанными значениями, устранив при этом очень много возможных источников ошибок, что даёт основание для дальнейших исследований. На следующих этапах необходимо будет применить улучшенную магнитную изоляцию, дальнейшее проведение тестов в вакууме и улучшенные модели двигателя с увеличенными показателями тяги, и применением электронного управления, которое позволит настраивать устройство для поиска оптимального режима работы».

Придётся ли учёным переписать кое-какие представления о физических процессах, или же работа этого двигателя вполне объяснима с текущих научных позиций — покажет время. Но повторное подтверждение достаточно авторитетными исследователями даёт повод для осторожного оптимизма.

Интерес к устройству постоянно усиливается. Если на первых порах никто не принимал Шойера всерьёз, в частности, из-за отсутствия у него опубликованных научных работ, то сейчас у него есть и научная работа, и подтверждения работоспособности его детища. Конструкция аппарата гораздо проще, чем, например, те же ионные двигатели, и находится ближе к возможности создания «у себя в гараже».

На тему EmDrive существует уже неплохо наполненная википедия (на английском языке). В мае 2015 года румынский инженер собрал EmDrive самостоятельно и провёл независимое исследование работы этого «ведра с магнетроном», в результате чего также получил подтверждение работоспособности.

Если представить на минуту, что таким двигателем получится оснастить реальный межпланетный аппарат, это откроет невиданные доселе возможности для изучения Солнечной системы. Тот же полёт к Плутону, который у New Horions занял 9 с половиною лет, может быть осуществлён с двигателем типа EmDrive за 18 месяцев. И это только с учётом той тяги, которая была получена в лаборатории на сегодняшний день. Секрет в том, что такой двигатель сможет постоянно ускоряться, а не просто лететь по баллистической траектории.

Индия, виманы

«. Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого «футуристического оружия», которые разрушили древнеиндийский «Рам радж» (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, сказала она, был «антигравитационным» и базировался на системе, аналогичной использованной в «лагхиме», неизвестной силе «я», существующей в психическом строении человека, «центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение». Согласно индийским йогам, это та «лагхима», которая позволяет человеку левитировать.

Доктор Рейна сказала, что на борту этих машин, называемых в тексте «астра», древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету. Манускрипты также говорят об открытии секрета «антимы» или шапки-невидимки, и «гаримы», позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец. Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации. (Китайская наука в этом отличается от европейской, например в провинции Синцзян существует государственный институт, занимающийся исследованием НЛО.)

В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или иначе, один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в «вимане» (или «астре»), и описывает в деталях сражение на Луне с «ашвин» (или атлантским) кораблём. Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тыячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось «просвещёнными жрецами-царями», которые стояли во главе городов.

Читать еще:  Двигатель 4216 газ стук

Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как «семь городов Риши». Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые «виманами». Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел «со скоростью ветра» и издавал «мелодичный звук». Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам — сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют, а некоторые из них даже переведены на английский.

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птицами. В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Виманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты.

Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на «солнечную энергию» с источника свободной энергии, который назывался подобно «антигравитации». Виманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упоминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно периводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в «вимана гриха», разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверены в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. «Желтовато-белая жидкость» подозрительно напоминает бензин, и, возможно, виманы имели различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как «железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени». Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали «древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов» в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти «устройства» являются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающимися конусом с каплей ртути внутри.

Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку. Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из «семи городов риши империи Рамы»), и всё ещё нерасшифрованное, также найдено в другой точке мира — острове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также нерасшифрована и очень сильно напоминает письменность Мохенджо-даро. »

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.09.2018. Брюс Липтон
  • 26.09.2018. Гречиха
  • 24.09.2018. Сша
  • 23.09.2018. РУСО-АРИИ
  • 19.09.2018. Исаакий
  • 18.09.2018. Феликс Юсупов. Мемуары
  • 17.09.2018. Феликс Юсупов. Мемуары
  • 16.09.2018. Богиня-лебедь
  • 12.09.2018. А. В. Чудинов о Крыме
  • 11.09.2018. Индия, виманы
  • 10.09.2018. Интервью Эдмунда Шклярского
  • 03.09.2018. Цитаты сэра Уинстона Черчилля
  • 01.09.2018. Астрономия Руси

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector