Двигатель внутр сгорания что это

двигатель внутреннего сгорания

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Тип и синтаксические свойства сочетания
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
      • 1.3.6 Меронимы
    • 1.4 Этимология
    • 1.5 Перевод

Русский [ править ]

Тип и синтаксические свойства сочетания [ править ]

Устойчивое сочетание (термин). Используется в качестве именной группы.

Произношение [ править ]

  • МФА: [ ˈdvʲiɡətʲɪlʲ ˈvnutrʲɪnʲ(ː)ɪvə zɡɐˈranʲɪɪ̯ə ]

Семантические свойства [ править ]

Значение [ править ]
  1. техн.тепловая машина, в которой сжиганиетоплива и нагреваниерабочего телапроисходятвнутрицилиндра ◆ Какой бы ни была передача энергии, до сих пор основу силовой установки поезда составляет двигатель внутреннего сгорания , дизель или турбогенераторная установка. Александр Шатров, «Мотор-колесо», 1975 г. // «Техника — молодёжи» ◆ И химический аккумулятор, и двигатель внутреннего сгорания изобретены примерно в одно и то же время ― в третьей четверти прошлого века. Варшавский И., Гуревич М., «Второе открытие электромобиля», 1967 г. // «Химия и жизнь»
Синонимы [ править ]
  1. ДВС
Антонимы [ править ]
  1. двигатель внешнего сгорания
Гиперонимы [ править ]
  1. тепловая машина, двигатель
Гипонимы [ править ]
  1. компрессорный двигатель, двигатель с воспламенением от сжатия (ДВС, дизель)
Меронимы [ править ]
  1. картер, цилиндр, поршень, шатун, поршневой палец, коленчатый вал, карбюратор, подшипник, свеча

Этимология [ править ]

Перевод [ править ]

  • Английский en: internal combustion engine
  • Арабский ar: محرك الاحتراق الداخلي
  • Африкаанс af: suier binnebrandenjin
  • Баскский eu: barne-errekuntzako motorra, eztanda motorra
  • Болгарский bg: двигател с вътрешно горене
  • Вьетнамский vi: động cơ đốt trong
  • Иврит he: מנוע בעירה פנימית
  • Идиш yi: אינטערנל קאמבאסטשען ענזשין
  • Идо и io: motoro per interna explozo
  • Индонезийский id: mesin pembakaran dalam
  • Исландский is: sprengihreyfill, brunahreyfill
  • Испанский es: motor de combustión interna, motor de explosión
  • Итальянский it: motore a combustione interna
  • Корейский ko: 내연 기관
  • Латышский lv: iekšdedzes dzinējs
  • Литовский lt: vidaus degimo variklis
  • Люксембургский lb: verbrennungsmotor
  • Немецкий de: Brennkraftmaschine; Verbrennungsmotor
  • Нидерландский nl: verbrandingsmotor
  • Норвежский no: intern forbrenningsmotor
  • Польский pl: silnik o spalaniu wewnętrznym
  • Португальский pt: motor a explosão
  • Словацкий sk: spaľovací motor
  • Словенский sl: motor z notranjim zgorevanjem
  • Тамильский ta: உள் எரி பொறி
  • Турецкий tr: içten yanmalı motor
  • Украинский uk: двигун внутрішнього згоряння
  • Финский fi: polttomoottori
  • Французский fr: moteur à combustion interne
  • Чешский cs: motor s vnitřním spalováním
  • Шведский sv: förbränningsmotor
  • Эсперанто и eo: eksplodmotoro
  • Эстонский et: sisepõlemismootor
  • Японский ja: 内燃エンジン

Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .
В частности, следует уточнить сведения о:

Двигатель внутреннего сгорания это вчерашний день

Почему пришло время уйти двигателю внутреннего сгорания.

Это удивительно, что мы уже более 100 лет используем огонь, металл, бензин и масло, чтобы приводить автомобили в движение. И это в то время, когда в наши дни у каждого из нас есть мобильные телефоны, по мощности ничем не уступающие компьютерам. Наши смартфоны могут распознавать лица, отпечатки пальцев и даже измерять сердечный ритм. У нас есть технологии и высокотехнологичные объекты, которые могут разбить друг об друга протоны, позволяющие изучить их обломки. Это позволяет нам раскрывать тайны Вселенной. Мы также можем посадить зонд на комету и отправить спутник за пределы Солнечной системы. И так можно продолжать до бесконечности. Так почему же в век технологической революции мир до сих пор пользуется устаревшими двигателями внутреннего сгорания?

Несмотря на все наши достижения в области науки и техники, двигатель внутреннего сгорания фактически остается основным источником движения всего автотранспорта в мире. И это с учетом того, что этот силовой агрегат был придуман более ста лет назад.

Примечательно, что на фоне других, более современных изобретений, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) выглядит очень примитивно. Как и сто лет назад, ДВС работает за счет впрыска топлива, его сжатия, воспламенения и ударной волны, которая образуется из-за сгорания топлива.

Читать еще:  Audi rs4 b7 характеристики двигатель

Давайте немного проанализируем, как все работает в автомобиле с обычным двигателем.

И так. Вы вставляете ключ в зажигание и поворачиваете его, чтобы запустить стартер. В итоге стартер начинает двигать поршни двигателя вверх и вниз. Далее начинает работать топливный насос подавая топливо в камеру сгорания двигателя.

Вместе с ним начинают работать водяной насос, масляный насос, клапана двигателя, которые начинают свой гармоничный танец, чтобы подавать топливо в камеру сгорания двигателя каждую секунду. В итоге двигатель начинает свою работу, где все его компоненты начинают вращаться и смазываться большим количеством масла.

Согласитесь, что этот процесс относится к очень расточительной операции. Ведь для работы двигателя задействовано множество вспомогательного оборудования, которое практически расходует 75 процентов энергии двигателя впустую. К тому же огромное количество вспомогательных компонентов ДВС быстро выходят из строя из-за постоянной высокой нагрузки.

Но, несмотря на это нельзя говорить, что двигатель внутреннего сгорания изначально основывается на глупой идее. Нет конечно. ДВС служит нам верой и правдой уже более 100 лет и фактически изменил наш мир до неузнаваемости. Но это не означает, что этот удивительный мотор должен служить нам еще следующие 100 лет. Для того времени, когда появился ДВС, это был прорыв, что соответствовало тем технологиям, которые господствовали в ту эпоху.

Но сегодня все изменилось и теперь двигатели внутреннего сгорания не вписываются в тот мир, который нас окружает.

Вы посмотрите на современные автомобили. Они фактически стали выглядеть, как транспортные средства, которые мы видели не раз в фантастических фильмах и футуристических рассказах. Новые автомобили имеют удивительный дизайн, благодаря новым технологиям конструкции и достижениям в аэродинамике.

Современные автомобили могут обмениваться информацией со спутниками, автоматически брать на себя управление автомобилем, предупреждать нас об опасностях на дороге, экстренно тормозить, чтобы избежать опасности, выходить в всемирную сеть Интернет и многое другое.

Но, несмотря на высокотехнологичность, под капотом современных автомобилей, чаще всего, устанавливаются двигатели внутреннего сгорания, которые являются пережитками прошлого. Это в наши дни выглядит точно также, если бы iPhone 7 оснащался поворотным диском для набора номера.

В наши дни, в 21 веке двигатель внутреннего сгорания действительно выглядит устаревшим. Особенно его технология получения энергии, которая образуется путем сжигания материала (топлива), от которого образуются отходы в виде газа. И этот вредный газ мы возвращаем обратно в природу, нанося непоправимый вред всей планете.

Хочу отметить, что я не сумасшедший эколог, которые часами на пролет разглагольствуют о защите земли, атмосферы и сохранения пингвинов в Антарктиде. Таких «зеленых фанатов» в нашем мире и так предостаточно. Причем хочу отметить, что различных ярых защитников природы (на грани фанатизма) было очень много еще задолго появления паровых двигателей, не говоря уже о появлении ДВС. И хочу вас заверить, что подобных фондов и организаций, борющихся за экологию планеты, будет большое количество даже в том случае, если экологии нашей планеты больше ничего угрожать не будет.

Но несмотря на свой нейтралитет по отношению к экологии природы, я хочу однозначно сказать, что двигатель внутреннего сгорания действительно себя изжил и ему не место в нашем 21 веке и в нашем будущем.

Тем более, что в наши дни уже есть технологии, которые основываются на более простых и более эффективных способах получения энергии для движения транспорта.

Но, для того чтобы двигатель внутреннего сгорания ушел навсегда в прошлое, необходимо, чтобы мы с вами поняли, что пришло время поменять наш мир, начав с себя. Дело в том, чтобы любая технология стала основной для использования по всему миру необходимо, чтобы мы к ней привыкли, перестроив свои устои и привычки. Это точно также, как мы сначала тяжело привыкали к мобильным телефонам и долгое время не могли отказаться от домашних стационарных телефонов. Затем на смену пришли смартфоны, которые долгое время оставались нами незамеченными, но в итоге прочно вошли в нашу жизнь. Также можно сказать и о новых технологий в автопромышленности. Ведь пока с нашей стороны не появится спрос на новые источники энергии, новые технологии не смогут отправить двигатели внутреннего сгорания на пенсию.

Читать еще:  Что такое детонация в двигателе и как это проявляется

К сожалению, в наши дни не стоит пока рассчитывать на скорое исчезновение ДВС из современных автомобилей. До того момента, когда двигатели внутреннего сгорания мы сможем увидеть только в музеи или в технической литературе в библиотеке или в Интернете, может пройти еще достаточно времени. Дело в том, что несмотря на устаревшую технологию получения энергии, двигатели внутреннего сгорания еще имеют небольшой потенциал развития и увеличения мощности и экономичности. Этим и пользуются автопроизводители. Но я считаю, что в настоящий момент мы наблюдаем переломный момент в истории ДВС и в скором времени люди начнут понимать, что пришло время отказаться от использования автомобилей, оснащенных традиционными двигателями, работающие на бензине и дизельном топливе. И как только это произойдет, автомобильные компании будут вынуждены в короткий срок перестроиться и начать выпускать массово автомобили без ДВС.

Поверьте, совсем скоро двигатели внутреннего сгорания, в качестве источника энергии для передвижения транспорта, станут, как лошади в начале 20 века.

На первом этапе заката двигателей ДВС, уйдут самые неэффективные силовые агрегаты. На рынке на определенное время останутся только самые инновационные и экологически чистые двигатели внутреннего сгорания. Затем исчезнут и они.

Так что наше будущее связано с автомобилями, которые будут оснащаться двигателями, работающие на альтернативных источниках энергии.

Скорее всего, совсем скоро мы будем владеть автомобилями с электрическими двигателями, часть которых будет заряжаться электроэнергией, а часть водородным топливом.

Но также есть вероятность и появления новых видов источников энергии для автотранспорта или нас ждет возрождение старых давно забытых технологий. Например, вполне возможно, что автомобили будущего будут оснащаться пневматическими источниками энергии или, возможно, мы будем заправлять автомобили пищевыми отходами.

В любом случае мир меняется с бешеной скоростью. Так что исчезновение ДВС в 21 веке неизбежно. Особенно в условиях изменения климата на планете, которое происходит из-за выбросов в атмосферу Земли вредных выхлопных газов от автотранспорта, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Описание:

Специальность высшего образования I ступени

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – тепловой двигатель, в котором выделение теплоты и преобразование ее части в механическую работу происходит внутри самого двигателя.

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области проектирования отдельных деталей, механизмов и систем двигателей внутреннего сгорания, а также альтернативных схем тепловых двигателей в целом; управления технологическими процессами, подразделениями машиностроительного профиля; выполнения научных исследований с целью повышения экономической эффективности разрабатываемого оборудования и технологий и др.

Специальность обеспечивает получение квалификации «Инженер-механик».

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:

  • двигатели внутреннего сгорания транспортных и тяговых машин, летательных аппаратов, силовых агрегатов и мини-техники;
  • математические модели расчетов параметров рабочего процесса двигателя, прочностных и динамических расчетов деталей, узлов и механизмов;
  • функциональные системы ДВС и системы автоматического регулирования;
  • тормозные стенды двигателей внутреннего сгорания;
  • горюче-смазочные материалы и специальные жидкости;
  • технологии производства и сборки двигателей.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:

  • Инженер;
  • Инженер-исследователь;
  • Инженер-контролер;
  • Инженер-лаборант;
  • Инженер-механик;
  • Инженер по внедрению новой техники и технологии;
  • Инженер по комплектации оборудования;
  • Инженер по механизации и автоматизации производственных процессов;
  • Инженер по наладке и испытаниям;
  • Инженер по инструменту;
  • Инженер по техническому надзору.
Читать еще:  Двигатель 4g63 расход большой

Специальность среднего специального образования

Специальность обеспечивает получение квалификации «Техник-механик».

Подготовка специалиста осуществляется для производственно-эксплуатационной, ремонтной и организационно-управленческой деятельности на предприятиях по обслуживанию, испытаниям и ремонту двигателей внутреннего сгорания.

Специалисты могут работать в механосборочных, ремонтных службах, предприятиях сервисного обслуживания ДВС, службах наладки, эксплуатации и испытаний ДВС, научно-исследовательских и проектных учреждениях, занимающихся проблемами конструирования, обслуживания и ремонта двигателей внутреннего сгорания и др.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:

  • Техник;
  • Техник по наладке и испытаниям;
  • Техник по инструменту;
  • Техник-технолог;
  • Техник по эксплуатации и ремонту оборудования;
  • Оператор службы диспетчерской.

Значение словосочетания «двигатель внутреннего сгорания»

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.

По сравнению с двигателями внешнего сгорания ДВС:

не имеет дополнительных элементов теплопередачи — топливо, само образует рабочее тело;

компактнее, так как не имеет целого ряда дополнительных агрегатов;

потребляет топливо, обладающее весьма жёстко заданными параметрами (испаряемостью, температурой вспышки паров, плотностью, теплотой сгорания, октановым или цетановым числом), так как от этих свойств зависит сама работоспособность ДВС.

двигатель внутреннего сгорания

1. техн. тепловая машина, в которой сжигание топлива и нагревание рабочего тела происходят внутри цилиндра ◆ Какой бы ни была передача энергии, до сих пор основу силовой установки поезда составляет двигатель внутреннего сгорания, дизель или турбогенераторная установка. Александр Шатров, «Мотор-колесо», 1975 г. // «Техника — молодёжи» ◆ И химический аккумулятор, и двигатель внутреннего сгорания изобретены примерно в одно и то же время ― в третьей четверти прошлого века. Варшавский И., Гуревич М., «Второе открытие электромобиля», 1967 г. // «Химия и жизнь»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова коленчатый (прилагательное):

Ассоциации к словосочетанию «двигатель внутреннего сгорания&raquo

Синонимы к словосочетанию «двигатель внутреннего сгорания&raquo

Предложения со словосочетанием «двигатель внутреннего сгорания&raquo

  • Как отмечалось ранее, принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в преобразовании тепловой энергии в механическую.

Сочетаемость слова «двигатель&raquo

  • реактивные двигатели
    вечный двигатель
    мощный двигатель
  • двигатель внутреннего сгорания
    двигатель машины
    двигатели корабля
  • шум двигателя
    рёв двигателей
    звук двигателя
  • двигатель работал
    двигатель взревел
    двигатель заглох
  • взреветь двигателем
    глушить двигатель
    прогреть двигатель
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «внутренний&raquo

  • внутренние дела
    внутренний голос
    внутренний двор
  • во внутренний карман пиджака
    министр внутренних дел
    министерство внутренних дел
  • полезть во внутренний карман
    сунуть руку во внутренний карман
    вмешиваться во внутренние дела
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «сгорание&raquo

  • внутреннее сгорание
  • при сгорании топлива
    при сгорании в организме
  • двигатель внутреннего сгорания
    камера сгорания
    продукты сгорания
  • (полная таблица сочетаемости)

Понятия со словосочетанием «двигатель внутреннего сгорания»

Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector