Двигатель x20xev какой бензин

Двигатель Опель Вектра Б, Vectra B 2.0 16V бензин X20XEV

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота 09:00 — 14:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Украина, Ивано-Франковск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Внимание! Товар нужно осматривать непосредственно на почте. Если вы забрали посылку и обнаружили дефект в товаре, мы будем вынуждены отказать вам в возврате товара. Мы не несем ответственность за услуги транспортной компании. Когда вы забрали посылку мы не можем доказать что товар не был испорчен во время транспортировки. Поэтому обязательно осматривайте товар на почте, если с ним что-то не так, звоните нам. Для каждого товара у нас имеется свой строк гарантии, его сообщит менеджер при подтверждении вашего заказа. Это, как правило, 14 дней. Адрес для возврата: город Ивано-Франковск отделение НП №14 получатель Цивка С.Р. к.т +380999219006 Возврат денежных средств только на банковскую карточку на протяжении 7 дней или наличными на месте. Возвраты с наложенным платежом или с нашей оплатой доставки НЕ ПРИНЕМАЕМ. При возврате клиент несет полную ответственность за упаковку и сохранность товара! Если товар плохо упакован и поврежден во время транспортировки обратно к нам, вам будет отка

Двигатель Опель Вектра Б, Vectra B 2.0 16V бензин X20XEV

Фото демонстрирует актуальный для заказа товар.

При необходимости всегда рады сделать дополнительные фото по вашему желанию.

Конечная комплектация двигателя может отличаться от комплектации на фото! Комплектность уточняйте у менеджера.

На все двигателя гарантийный срок 30 дней. Перед продажей все товары проходят визуальную проверку на наличие дефектов! Наша цель продать вам товар надлежащего качества.

Состояние товара: Б/У «бывшый в употриблении»

Просим обязательно ознакомиться с полной информацией по гарантии в соответствующем разделе сайта.

На детали с пометкой «брак» или «на запчасти» гарантия не распространяется.

Важно! Представленная выше деталь соответствует своим номером оригинальному каталогу производителя автомобиля. Перед покупкой стоит сравнить оригинальный номер или сравнить марку и модель вашего автомобиля. Если номер детали, марка или модель автомобиля не соответствует то эта запчасть может не подойти или может работать некорректно.

Если у вас возникают вопросы по этой запчасти или вы хотите получить дополнительную информацию обращайтесь к нам в Viber или по телефону.

Если товар соответствует вашим пожеланиям просим делать заказы через корзину сайта. Сотрудник компании свяжется с вами для подтверждения заказа в кратчайшие сроки.

Все заявки обрабатываются в рабочее время по графику с Пн.-Пт. с 9.00-18.00 в Субботу с 9.00 14.00. Заказы сделанные до 16.00 отправляются в тот же день! Заказы сделанные после 16.00 и в выходные или праздничные дни обрабатываются в первый следующий рабочий день.

Совершая покупку вы автоматически соглашаетесь с условиями доставки, гарантии и оплаты описанными в соответствующих разделах сайта.

Вся жизнь состоит из деталей, ваш партнер DETALI IF, Autoparts IF

Vectra Club Russia

  • Наша команда

большой расход топлива x20xev

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

большой расход топлива x20xev

  • Цитата

Сообщение pavelv » 08 ноя 2010 12:19

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:35

  • Цитата

Сообщение Hase » 08 ноя 2010 12:37

pavelv
осталось поменять прокладку между рулем и сидением. 😆
ну или тапку с жабой познакомить.

расход зависит от множества факторов, стиль вождения не на последнем месте. на трассе скорость примерно стабильна, и на исправном движке нормальный расход. В городе динамика — разгон-торможение, стояние в пробке и т.п.
очень наглядно иллюстрируется на МИДе показаниями мгновенного расхода.

dzen
есть разница, на трассе без мощности 120 на 8 литрах не сделаешь.

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:40

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:46

  • Цитата

Сообщение Hase » 08 ноя 2010 12:46

dzen
у кого? у ТС?
он вроде на расход жалуется, притом расход у него вполне приемлем для динамичной езды.
а по ссылке тоже все неоднозначно, рассказ про впередиедущего очень показателен — смотря к кому пристраиваться.
скрежет и вибрации и потеря мощности на трансмиссию можно списать только теоретически, на деле коробас и приводы мощу так не жрут и тем более при таких вибрациях уже явно неисправны. хороший стук завсегда наружу выйдет.

Читать еще:  Выявление причин неисправности двигателя

а с неисправным зажиганием ты 120 в 8 литров уложишь.
любимое развлекалово сервисменов — а давай ХХХ поменяем! Причем ХХХ это любая известная им деталь авто, в зависимости от уровня интеллекта. В результате поиск причины подменяется визуальной оценкой работы после смены этой детали.

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:51

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:54

  • Цитата

Сообщение Hase » 08 ноя 2010 12:59

dzen
ну так словами и написал бы, что вот по ссылке тема, там я обсуждал ближе к концу аналогичную проблемку. 😮

полюбому изношенный двигатель и неисправный-изношенный немножечко разные вещи, проверить состояние движка можно. есть разум и опыт, в том числе коллективный. но если сам не можешь придется или учиться или искать грамотного спеца, который этим займется.

пути господни неисповедимы, может быть все что угодно, но знания позволяют как правило многое объяснить чисто техническими терминами.

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 13:02

  • Цитата

Сообщение Hase » 08 ноя 2010 13:05

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 13:14

  • Цитата

Сообщение Hase » 08 ноя 2010 13:41

dzen
пробег? давление и расход масла?
поршневая это не только компрессия. пальцы например. а двигатель не только поршневая.
лезть надо или не надо решается не по данным компрессии, а по проблеме и задачам.
не нужно смотреть на проблему однобоко, или даже однодетально. Может и нужно движку колечки поменять, да ведь бочку в цилиндре этим не компенсируешь, а значит расточку нуна бы а там и поршня другие, а там глядишь и голову откапиталить бы, а электрику рассыпающуюся на эту красоту вешать уже и руки не поднимаются.
а может понимая все это держать двигун просто в рабочем состоянии и не требовать от него динамики феррари и экономии сматра. 👿

а то я вот как ни пристроюсь к Х5 или спортивному ведвоверу, ну прям таким ущербным себя чувствую. а если к жигулям каким, так прям спортсмен не меньше чем шумахер. а истина она гдето рядом!

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 13:52

Проблемы и надежность двигателя Opel 2.0 Ecotec (X20XEV)

Рядная «четверка» X20XEV – это первый двигатель из так называемого «семейства-2», который получил маркетинговое название Ecotec.

2-литровый мотор Ecotec появился в 1994 году. Он создан на основе чугунного блока цилиндров, имеет 16-клапанную легкосплавную ГБЦ. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Также на данном двигателе нашла применение система рециркуляции отработавших газов.

X20XEV – это совершенно обычный гражданский двигатель. На его основе был разработан турбированный 200-сильный мотор. Поэтому нередко владельцы атмосферного мотора X20XEV превращают свой мотор наддувный, хотя при этом от оригинального мотора остается только блок и ГБЦ.

Двигатель X20XEV устанавливали на модели Opel Vectra A и B, Opel Astra F, Opel Calibra и Omega B.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,0 Ecotec, снятого Opel Omega B 1999 года выпуска.

Датчики положения коленвала и распредвала

Датчики положения коленвала и распредвала с возрастом выходят из строя. Во многих случаях они сперва начинают барахлить. При этом фиксируются ошибки P0335 и P0340, соответственно для коленвала и распредвала.

Из-за датчика положения коленвала мотор глохнет или заводится после прокрутки стартером в несколько секунд. Из-за неполадок датчика распредвала двигатель работает нестабильно, с провалами мощности.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Двигатель Opel X20XEV управляется дроссельной заслонкой с тросовым приводом и потенциометром (датчиком) ее положения. Такая простая заслонка служит очень хорошо, проблем не создает. Но возможен выход из строя датчика ее положения, о чем говорит либо ошибка, либо неадекватные реакции мотора на педаль акселератора. То есть, заметные паузы или полное отсутствие реагирования на педаль.

Чаще всего хлопоты вызывает регулятор холостого хода. Здесь шток регулятора приводится не шаговым электромотором, а соленоидом. Этот так называемый регулятор моментного типа.

Из-за подклинивания клапана регулятора холостого хода двигатель может глохнуть при отпускании газа, также обороты холостого хода могут плавать или держаться на слишком высоком или низком уровне.

Читать еще:  Двигатель ваз характеристики момент

В большинстве случаев помогает чистка клапана регулятора: обходной канал и клапан засоряются маслом и сажей, которые присутствуют во впускном коллекторе. Если регулятор загрязняется быстро, буквально за пару месяцев, то надо проверять систему вентиляции картера. Об этом расскажем далее.

Также немало сажи и масла попадают в корпус соленоида. Самые смелые владельцы и сервисмены развальцовывают корпус регулятора и вычищают соленоид. После такого вмешательства и сборки регулятор нужно настраивать, а именно настраивать прижим штока клапана к сердечнику соленоида.

Система вентиляции картерных газов

Засорение трубок системы вентиляции картерных газов на двигателе X20XEV часто является причиной нестабильной работы двигателя. Например, обороты холостого хода могут кратковременно проседать при полном отпускании акселератора на машине с МКПП или при переключении АКПП в «паркинг» или «нейтраль».

Как правило в системе ВКГ засоряется трубка, выходящая из блока двигателя на стороне выпускного коллектора. Если из-за сажи ее сечение уменьшается, то давление газов в картере увеличивается. Данную трубку можно почистить или поменять на новую.

Также добавим, что между этой трубкой и трубкой на клапанную крышку можно установить штатный маслоотделитель (9201848). Он представляет собой пластиковую коробочку со стальной «губкой» внутри. Если дроссельная заслонка, регулятор холостого хода и впускной коллектор в целом быстро загрязняются маслом, то этот маслоотделитель может помочь.

При нормальном состоянии системы вентиляции картера открученная крышка маслозаливной горловины должна подскакивать на горловине. Т.е. она не должна ни присасываться, ни улетать под напором картерных газов.

Подсос воздуха

Нередко двигатель Opel X20XEV страдает от подсоса неучтенного расходомером воздуха. Причем владельцы автомобилей Opel это замечают по показаниям моментального расхода топлива на холостом ходу. То есть, если моментальный расход на холостом ходу более 0,9 л/час, то где-то в двигателе неполадки. В том числе и подсос воздуха. Более точно на подсос указывают заниженные показания расхода воздуха. В норме на этом 2-литровом моторе должно быть 12 кг/ч.

Воздух может проникать во впуск в обход расходомера через трещины вакуумных трубок и трубок системы вентиляции картера, по прокладке клапанной крышке, по уплотнительным кольцам форсунок, а также по прокладке дроссельной заслонки и уплотнениям частей лекгосплавного впускного коллектора.

Патрубок под выпускным коллектором

Со стороны выпускного коллектора располагается разветвитель системы охлаждения. От старости он трескается – течь может возникнуть в самый неудобный момент. Поэтому лучше превентивно поменять его, что удобнее сделать при замене антифриза.

Форсунки

Форсунки двигателя Opel X20XEV имеют всего по 2 отверстия для распыления топлива, в целом они служат хорошо. Но при засорении форсунок двигатель очень вяло развивает скорость после 4000 об/мин, также может плохо запускаться на горячую.

При засорении форсунок их можно заменить на любые подходящие. Сюда подходят форсунки от «Волги».

Также форсунки могут дать течь топливом или пропускать воздух по своим гнёздам, что лечится заменой уплотнительных колец.

Впускной коллектор

Некоторые версии двигателя X20XEV оснащены вихревыми заслонками во впускном коллекторе. Т.к. заслонки и сам коллектор металлические, то от износа они практически не страдают. Но если впускной коллектор изнутри покрыт слоем, то заслонки могут не достигать крайних положений. В этом случае на высоких оборотах заслонки будут звенеть под напором проходящего воздуха. Эта проблема устраняется располовиниванием коллектора и его очисткой от слоя сажи.

Катушка зажигания

Система зажигания двигателя Opel X20XEV имеет одну катушку зажигания, соединенную со свечами высоковольтными проводами. Катушка достаточно долговечная, но со старостью может начать «прошивать» искрой на двигатель. При этом двигатель начнет нестабильно работать. Для устранения этих симптомов владельцы успеют поменять свечи зажигания и провода. Но если проблема в катушке, то проблема сохранится. Одним словом, не стоит забывать о замене старой катушки зажигания.

Также на проблемы именно с катушкой или высоковольтными проводами указывает нестабильная работа двигателя при сырой погоде или в случае попадания влаги на них.

Клапан EGR

Подклинивающий клапан EGR на бензиновом двигателе является виновником неровной работы двигателя на холостом ходу, а также причиной небольших провалов при ускорениях. Обычно клапан EGR на моторе X20XEV служит без хлопот. Многие его глушат, устанавливая заглушку на подачу отработавших газов. Но в таком случае клапан лучше отшить и залить в ЭБУ прошивку для работы мотора без системы EGR. Потому что при просто перекрытой подаче отработавших газов может увеличиться расход топлива.

Читать еще:  Что такое двигатель твинкам

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу системы охлаждения. По данным производителя ремень подлежит замене каждые 120 000 км, но на практике владельцы меняют его каждые 60 000 км вместе с роликами и помпой. Обрыв ремня ГРМ из-за перепробега или низкого качества – это наиболее частая причина полного выхода двигателя из строя.

Стук гидрокомпенсаторов

Нередко владельцы автомобилей с двигателем X20XEV могут слышать стук гидрокомпенсаторов в течение небольшого промежутка времени после запуска холодного двигателя. Чаще всего стук указывает на то, что давление масла каналах ГБЦ недостаточное. Следует проверить фактические параметры давления, потому что данные мотор «славится» износом масляного насоса.

Маслосъемные колпачки

При больших пробегах двигатель X20XEV нередко начинает дымить после утреннего запуска. Это признак износа и затвердевания маслосъемных колпачков, которые пропускают масло по клапанам. Изношенные сальники клапанов следует заменить на новые, тогда течь масла по клапанам прекратится.

Масляный насос

На многих двигателях X20XEV пришлось поменять масляный насос, который приводится от носка коленвала. Трохоидная конструкция масляного насоса надежная, но износ возникает по крышкам его корпуса. То есть, появляется увеличенный зазор между ротором и корпусом.

При этом появляется осевой люфт, который можно обнаружить при замене ремня ГРМ. Также снижается давление в линиях смазки.

Первый звоночек – это сигнал «красной масленки», которая горит в течение нескольких секунд после запуска мотора, а также стук гидрокомпенсаторов.

Но стоит отметить, что даже при сильном износе масляного насоса и недостаточном давлении масла вкладыши двигателя X20XEV практически не страдают, да и все пары трения сохраняют нормальное состояние. То есть, смазки им хватает.

Но с заменой масляного насоса не стоит медлить, т.к. можно серьезно повредить двигатель.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.

Двигатель на OPEL OMEGA B 2л бензин i в Москве

Это объявление было добавлено 02.06.21 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P62738757S678587 от 02.06.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца двигатель (двс)
    оригинальное название от продавца
  • Цена 33 800 р.
  • Статус товара

    Примечание

    мех., оригинальный номер: x20xev, x20xev 14143598 + г/др/гу/кз/с/ф (цена без навесного), внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: кран отопителя (печки), генератор, артикул поставщика: 53390995.
    Год: 1994

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector