Двигатель x20xev технические характеристики

Двигатель x20xev технические характеристики

Продам контрактный б/у двигатель Opel X20XEV, 4-цилиндровый рядный

Продам контрактный б/у двигатель Opel X20XEV, 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный, объём: 2.0 л., Тип питания: распределённый впрыск. без пробега по России, устанавливается на: Omega B, Vectra A, Vectra B, Astra G, Calibra, Astra F. Привезен из Англии, растаможен. Двигатель в сборе c КПП. Двигатель без КПП. Стартер, генератор, усилитель руля. Доставка в регионы. Альтернатива дорогим оригинальным и дешевым некачественным запчастям – контрактные двигатели б/у.
Технические характеристики двигателя Opel X20XEV:
Модель двигателя (Engine Code): X20XEV
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): DOHC
Мощность ДВС, кВт: 100
Мощность двигателя, л.с: 136
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 185
При об./мин.: 4000
Диаметр (Bore), mm: 86
Ход поршня(Stroke), mm: 86
Степень сжатия (Compression Ratio): 10,8
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6600
Расход масла 1 л. на 100 km: 0,075

Продам контрактный б/у двигатель OPEL Опель двигатель IZUZU Y17DT, 1,7-дизель, в сборе, кондиционер, компрессор, генератор и т.д. ТНВД мозги, Мотор мозги. Устанавливается на Opel (Опель) Astra (Астра), Corsa (Корса), без пробега по России, привезен из Англии, растаможен. Доставка в регионы. Альтернатива дорогим оригинальным и дешевым некачественным запчастям – контрактные двигатели б/у.
Все контрактные двигатели 1-й комплектации и с небольшим пробегом. Все контрактные двигатели б/у перед продажей проходят тестирование, что исключает наличие скрытых дефектов. Продажа двигателей полностью официальна – все агрегаты проходят полную таможенную очистку и продаются с документами для постановки на учет в ГИБДД.
Капитальный ремонт двигателя как правило стоит намного дороже чем замена на б/у двигатель, а иногда он просто не возможен (гидроудар, дырка в блоке, износ поршневой части и цилиндров двигателя). В большинстве случаев покупка двигателя б/у становится экономически выгоднее ремонта. Покупка нового агрегата экономически не целесообразна, так как его стоимость во многих случаях будет сравнима с рыночной стоимостью данного автомобиля.

Разборка, двигатель б/у, запчасти, авто запчасти, запчасти для автомобилей, запчасти Opel, запчасти Опель Корса, запчасти Опель Астра, запчасти Опель Вектра, двигатель контрактный,
двигатель для Опель Астра, двигатель для Опель Корса, двигатель для Опель Вектра, двигатель для Опель Омега, двигатель для Опель Астра, двигатель для Опель Калибра, двигатель б/у контрактный для Opel (Опель) Astra (Астра), Corsa ( Корса), Vectra (Вектра), Zafira (Зафира). Б/у запчасти для Opel (Опель) Astra (Астра), Corsa ( Корса), Vectra (Вектра), Zafira (Зафира)

Б/у запчасти для Opel (Опель) Astra (Астра), Vectra (Вектра), Zafira (Зафира) — капот, бампер передний, бампер задний, крылья, двери. Разборка, двигатели б/у.

Дата последнего изменения: 31.10.2010
Дата размещения объявления: 31.10.2010 Показать все объявления от HITACHI KOMATSU HIDROMEK
Название фирмы: HITACHI KOMATSU HIDROMEK
Контактное лицо: СТРОЙТЕХЦЕНТР HITACHI KOMATSU HIDROMEK
E-Mail: Отправить письмо на E-Mail автора объявления

Телефоны фирмы: 8(985)237-50-52
Адрес продавца: Москва
Сайт: http://www.stroytehcentr.ru

Адрес товара/услуги: Москва
Раздел ТНВЭД:

Opel vectra b 1998 технические характеристики. Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание. Кузов и ходовая

В данном обзоре Opel Vectra B мы рассмотрим технические характеристики, варианты кузовов, модификации двигателей, цену на данный автомобиль, обратим внимание на сильные и слабые стороны машины.

Внешность и Кузов

Опелевцы заслуживают похвалы за то, что дизайн их автомобилей, уже после снятия модели с серии еще долгое время остается актуальным, машина даже сегодня, спустя 10 лет после снятия с производства не выглядит откровенно устаревшей. Вектра выпуска 1995 — 1999 года имели частичную оцинковку кузова, в то время Опелевцы давали 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова.

В 1999 году кузова немки начали цинковать полностью и гарантия увеличилась до 10 лет. Сегодня, про прошестию лет, можно сказать, что Опелевцам все же удалось победить рыжую болезнь. Дорестайлинговая Вектра и ее послерестайлинговая модификация отличаются бамперами, решеткой радиатора, после рестайлинга боковые молдинги окрашивались в цвет кузова, а колеса крепятся пятью, а не четырьмя — как ранее болтами.

На послерестайлинговых Вектрах задний стоп сигнал устанавливался сверху — под стеклом, а не снизу — как до обновления. При выборе Вектры лучше купить именно Vectra B после модернизации. Наиболее доступная комплектация GL легко отличима, ведь в бампере дешевой модификации Вектры отсутствуют противотуманки, а самая дорогая комплектация CDX уже с завода оснащена литыми дисками. Желающий купить Вектра второй генерации может выбрать один из трех кузовов: седан, хетчбек и универсал. Все три типа кузова предлагаемых для Vectra B вы можете рассмотреть на фото.

Минимальный рестайлинг

Прошедший в 2000 году рестайлинг если и усовершенствовал технические характеристики Opel Vectra B, то не слишком значительно. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля и его электронной начинки. Что до силовых агрегатов, то те были доработаны под новые экологические требования. Существенного влияния на мощность и динамику это не оказало. Например, объем топового силового агрегата увеличился с 2,5 до 2,6 литра. Однако конструктивно это был все тот же мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами и мощность осталась на прежнем уровне. Лишь в 1999 – 2000 годах было выпущено небольшое количество этих моторов с возросшей до 196 л. с. мощностью. Но от них отказались в пользу более экологичных модификаций.

Технические характеристики Opel Vectra B позволяли этой машине оставаться востребованной довольно длительный срок. При этом автомобиль пользовался популярностью на рынках и новых, и подержанных автомобилей. Но и ему пришлось уступить места новому поколению Vectra, модели, получившей литеру «С».

Двигатель Opel Vectra B

На автомобили Vectra B устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы, причем, машины комплектовались силовыми агрегатами разных объемов – от 1.6 до 3.0 литров. Минимальную мощность (75 л. с) на «Вектре» имеет силовой агрегат 1598 см³ модели 16LZ2 (бензин). ДВС 16LZ2 – это 4-цилиндровый 8-клапанный мотор с системой питания типа «моновпрыск». 16LZ2 ставился на дорестайлинговых машинах, в дальнейшем этот двигатель Opel Vectra B был заменен более совершенным 16-клапанным X16XEL мощностью 101 л. с.

Шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты представлены объемами 2.5/ 2.6/ 3.0 л, наиболее объемный X30XE обладает максимальной мощностью 208 л. с. Но наибольшее распространение на Opel Vectra B получили моторы X20XEV (2.0 л, 16 клапанов) и X18XE (1.8 л, 16-кл.). В дальнейшем на машину стали ставить усовершенствованную модель 1,8-литрового ДВС X18XE1, но этот движок уже не отличался такой высокой надежностью, и с ним у автовладельцев возникало немало проблем.

Вектра Б комплектуется дизелями трех различных объемов – 1.7/ 2.0/ 2.2 л, причем, у двухлитрового ДВС имеется три модификации.

Opel Vectra B: технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Opel Vectra B отличаются в зависимости от типа кузова, устанавливаемого двигателя и трансмиссии, поэтому рассмотрим только один из самых распространенных вариантов модели. В кузове хэтчбек с двигателем 1.8 л (115 л. с.) и МКПП дорестайлинговый автомобиль имеет следующие данные:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4.48 /1,43 /1,71 м;
  • колесная база – 2,64 м;
  • тормоза – дисковые (задние и передние);
  • снаряженная масса – 1,227 тонны;
  • максимальный вес груженого автомобиля 1,4 тонны;
  • диаметр разворота – 10,6 м;
  • расход бензина в городской черте – 11,9 л/100 км;
  • расход бензина на трассе – 6.4 л/100 км;
  • максимально развиваемая скорость – 204 км/ч;
  • время разгона до «сотни» – 11 секунд;
  • объем топливного бака – 60 л;
  • размер колесных дисков – R14 и R15;
  • стандартный размер шин – 185/70 на четырнадцатых дисках, 195/65 на пятнадцатых дисках;
  • клиренс (дорожный просвет) – 14 см.
Читать еще:  Электрическая схема вечного двигателя

Opel Vectra B: технические характеристики двигателя X18XE (115 л. с.):

Салон и оснащение

Очень интересен тот факт, что при проведении в 1996 году испытаний EuroNCAP Opel Vectra получила пять звезд, тогда как даже модели бизнес-класса, такие как Mercedes E-class W210 получали по четыре звезды. Уже в 1995 году в базовое оснащение Вектра было включено две подушки безопасности, а после рестайлинга Вектры в минимальное оснащение входило четыре подушки безопасности.

Кузов Вектра был усилен брусьями жесткости в дверях и уже в минимальной комплектации Вектра оснащена преднатяжителями ремней. Можно сказать, что для человека который ищет безопасный семейный автомобиль -Вектра B очень подходящий вариант. Минимальная комплектация GL оснащена тканевой обшивкой сидений, но даже Vectra GL оборудована гидроусилителем руля, центральным замком и фильтром очищающим воздух поступающий в салон.

Средний уровень оснащения CDпредполагает наличие электроприводов передних стекол, кондиционера и обогрева внешних зеркал. К слову о зеркалах — при скоростях превышающих 130 километров в час зеркала начинают «свистеть» поэтому если вы покупаете машину для быстрой езды по шоссе — этот факт желательно учитывать. Положительным моментом является наличие уплотнителей не только на порогах, но и на самой двери, что значительно уменьшает вероятность попадания в салон пыли. Наиболее дорогой уровень оснащение — CDXпредполагает наличие кондиционера, или климат контроля, круиз — контроля и кожаного салона.

После модернизации 99-ого года в штатное оснащение вошел подлокотник между передними сиденьями. Задний диван Опель Вектра вполне просторен для троих пассажиров. Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров. Багажник седана Вектра вмещает 500 литров.

Ремонт Opel Vectra B

Модели Vectra B отличаются высокой ремонтопригодностью:

  • запчасти на машину недорогие, есть много деталей неоригинального производства;
  • многие запчасти в автомагазинах бывают в наличии, и ждать их на заказ долго не приходится;
  • отремонтировать удается практически любые узлы и агрегаты, техническое обслуживание машины сложности не представляет.

Но в ремонте Vectra B не слишком простая, поэтому автовладельцы не всегда берутся ремонтировать автомобиль самостоятельно. Достаточно сложен ремонт коробки передач и двигателя, не всем удается разобраться с работой датчиков и электропроводки.

Ремонт двигателей

Среди бензиновых двигателей наиболее надежными считается шестицилиндровые V-образные силовые агрегаты, но их главный недостаток – весьма большой расход топлива.

Один из самых популярных моторов – X20XEV, в целом он достаточно надежен, и при нормальной эксплуатации «ходит» долго, но у него есть некоторые болячки:

  • часто лопается выпускной коллектор, и заварить его по-хорошему очень трудно, поэтому лучше заменить;
  • не очень надежны датчики, по этой причине движок может глохнуть на холостых оборотах и троить.

Также надежен, и хорошо себя зарекомендовал 1,8-литровый силовой агрегат X18XE. 1,6-литровые моторы X16SZR (8-кл.) и 16-кл. X16XEL (Y16XE) надежностью не отличаются, к тому же «8-клапанника» явно не хватает по мощности. Большая проблема ДВС X16XEL – повышенный расход масла, да и в целом у движка ресурс небольшой. Также следует отметить, что все бензиновые ДВС имеют ременный привод ГРМ, и замену ремня и роликов необходимо проводить во время (через 60 тыс. км). Допускать обрыва ременной передачи не рекомендуется – на многих моделях движков гнуться клапана.

Про дизельные моторы на Opel Vectra B сказать что-то определенное трудно – с дизелями на российском рынке машин очень мало. Отмечено только одно – дизельные ДВС плохо «переносят» российскую солярку, и в первую очередь из строя выходят топливные форсунки.

Цены на запчасти

Многие запасные части на автомобиль стоит недорого, особенно это касается подвески:

  • стоек стабилизатора;
  • ступичных подшипников;
  • поворотных кулаков;
  • сайлентблоков рычагов.

Но есть детали с «кусачими» ценами:

  • головка блока цилиндров;
  • электронный блок управления;
  • коленчатый вал;
  • рулевая рейка.

Унывать автовладельцам не стоит – сейчас в России есть много авторазборок, где можно приобрести запчасти бу вполне хорошего качества по приемлемым ценам.

Рынок сбыта: Россия.

Второе поколение седана Vectra сошло с конвейера Opel в 1995 году и получило заводской индекс B. От предшествующей модели (Vectra A) новая Opel Vectra B отличается более гладкими формами кузова и улучшенными аэродинамическими показателями (Cx уменьшился с 0,29 до 0,28). Автомобиль немного увеличился в размерах, колесная база вытянулась на 40 мм. Взятое от предшественника и модернизированное шасси имеет привод на передние колеса и полностью независимую подвеску (сзади теперь многорычажка у всех модификаций). Автомобиль предлагался на множестве рынков (известен также под названиями Воксхолл Вектра, Шевроле Вектра). На российском рынке были представлены разные модификации седана Opel Vectra B (1995-1998): все только с бензиновыми моторами, начиная с самого маломощного 75-сильного 1,6-литрового агрегата, заканчивая 2,5-литровым V6 мощностью 170 л.с.

Интерьер седана Opel Vectra B 1995-1996 модельного года отличается достаточно высоким вниманием к эргономике водительского места. Расположение рулевого колеса, сиденья и педалей стало более удобным, чем у предшествующего поколения. Рядом с контрольными указателями, в поле зрения водителя расположен информационный дисплей, на который выводятся время, дата, показания наружной температуры, магнитолы, системы самодиагностики и бортового компьютера. Начальная комплектация предлагала только все самое необходимое: регулируемая рулевая колонка, тахометр, кондиционер. Обширный список дополнительных опций включал литые диски, противотуманные фары, электрозеркала с подогревом, руль в кожаной оплетке, передние сиденья с регулировкой поясничной опоры, подогрев передних сидений, полный электропакет, магнитолу, климат-контроль. Топовая комплектация CDX, которая полагалась седану с самым мощным мотором, помимо перечисленного также предложит спортивные сиденья, люк в крыше, телескопическую регулировку рулевой колонки, кожаный салон и прочее оборудование.

Базовая для Opel Vectra 1995-1998 восьмиклапанная «четверка» X16SZ (1,6 л) имеет запас мощности всего 75 л.с.: максимальная скорость — 175 км/ч, а на то, чтобы набрать с места «сотню», требовалось не менее 15 секунд. Запаса мощности 16-клапанного мотора X16XEL (100 л.с.) достаточно, чтобы разогнать седан до 188 км/ч (разгон 0-100 км/ч за 12,5 сек.). Более интересны модели с 1,8-литровым мотором X18XE — они располагают мощностью 115 л.с. (максималка — 203 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11 секунд). Мощность 2,0-литрового агрегата X20XEV составляет 136 л.с. (215 км/ч, и 10 секунд до «сотни»). Предлагался и гораздо более скромный 8-клапанный 20NEJ (100 л.с.). Завершает линейку 2,5-литровый V6 X25XE мощностью в 170 «сил» — максимальная скорость седана с таким мотором — 230 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — 8,5 секунд. Для моделей с двигателями X18XE и X20XEV была доступна автоматическая коробка передач. Если говорить о расходе бензина, то он составляет в среднем 7,6-10,7 л/100 км. Объем топливного бака — 60 л.

Передняя подвеска седана Opel Vectra B (1995-1998) независимая, со стойками Макферсона. Задняя подвеска многорычажная у всех модификаций, что обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля. Тормозная система отличается в зависимости от силовых агрегатов: передние тормоза у всех моделей дисковые вентилируемые, задние дисковые, и только в самых маломощных моделях сзади установлены барабанные тормоза. Рулевое — реечного типа, с гидроусилителем. Размеры кузова седана: длина — 4477 мм, ширина — 1707 мм, высота — 1430 мм. Колесная база — 2640 мм. Объем багажника — 500 литров (VDA).

Безопасность Opel Vectra второго поколения (1995-1998) обеспечивается наличием антиблокировочной системы тормозов (ABS), подушек безопасности водителя и переднего пассажира в качестве стандарта для всех версий. При этом пассажирская подушка дополнительно могла быть оснащена функцией деактивации. Опции включали круиз-контроль, задний парктроник. Отдельные модели комплектовались системой контроля сцепления колес с дорогой, интегрированной с ABS.

Появившийся на российском рынке в 90-х годах Opel Vectra второго поколения был очень интересен своей адекватной ценой, достаточно высоким уровнем оснащения и комфорта, а также ходовых качеств. Двигатели неприхотливы и надежны. Исключение составляют разве что модели 1.6 — «восьмиклапанник» откровенно маломощный для «Вектры» и ресурс его ограничен; недостаточно мощен и 16-клапанный X16XEL, к тому же более других склонен к повышенному расходу масла. Впрочем, все моторы ремонтопригодны и при надлежащем обслуживании способны проходить без особых проблем более 250-300 тыс. км. А вот кузов «Вектры» по-прежнему плохо противостоит коррозии, нередки проблемы с электрикой, дорожный просвет небольшой.

Читать еще:  Вселенная как вечный двигатель

Владельцы выше среднего оценили качества Opel Vectra 5 дв. универсал (1996 — 1999).

Не высокий престиж Opel Vectra 5 дв. универсал (1996 — 1999) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг.

7 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 2 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг)

Модификация Opel Vectra 5 дв. универсал (1996 — 1999) была запущена в производство 23 года назад в 1996 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 21.5 года.

Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

LADA — Википедия

Из-за x20xev характеристики клапана регулятора холостого хода двигатель может глохнуть при отпускании газа, также обороты холостого хода могут плавать или держаться на слишком высоком x20xev характеристики низком уровне.

В большинстве случаев помогает чистка клапана регулятора: обходной канал и клапан засоряются маслом и сажей, которые присутствуют во впускном коллекторе. Если регулятор загрязняется быстро, буквально за пару месяцев, то надо проверять систему вентиляции картера. Об этом расскажем далее. Также немало сажи и масла попадают в корпус соленоида. Самые смелые владельцы и сервисмены развальцовывают корпус регулятора x20xev характеристики вычищают соленоид. После такого вмешательства и сборки регулятор нужно настраивать, а именно настраивать прижим штока клапана к сердечнику соленоида.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Opel или регулятор холостого хода для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Засорение x20xev характеристики системы вентиляции картерных газов на двигателе X20XEV часто является причиной нестабильной работы двигателя. Например, обороты холостого хода могут кратковременно проседать при полном отпускании акселератора на машине с МКПП или при переключении АКПП в «паркинг» или «нейтраль».

Как правило в системе ВКГ засоряется трубка, выходящая из блока двигателя на стороне выпускного коллектора. Если из-за сажи ее сечение уменьшается, то давление газов в картере увеличивается. Данную трубку можно почистить или поменять на новую. Также добавим, что между этой трубкой и трубкой на клапанную крышку можно установить штатный маслоотделитель Он представляет собой пластиковую коробочку со стальной «губкой» внутри.

Если дроссельная заслонка, регулятор холостого хода и впускной коллектор в целом быстро x20xev характеристики маслом, то этот маслоотделитель может помочь. При нормальном состоянии системы x20xev характеристики картера открученная крышка маслозаливной горловины должна x20xev характеристики на горловине.

Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра. Например, вот в таком варианте:. Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel.

К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и x20xev характеристики другое. При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим x20xev характеристики тыс.

Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее x20xev характеристики подвергаются износу следующие части:.

При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один — проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

Ещё один важный момент для любого x20xev характеристики 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя. Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, x20xev характеристики вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель. Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись x20xev характеристики его основным характеристикам.

На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины.

Двигатель x20xev технические характеристики

В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ, и на ней находилось три рычага X20xev характеристики и ещё два, управления раздаточной коробкой. Лада 2. С года команда приобрела статус x20xev характеристики. С по г. С г. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Цилиндров 4 Клапанов 8 Макс. Цилиндров 4 Клапанов 16 Макс.

У этого термина существуют и другие значения, см. Дата обращения: 6 мая За рулём 1 августа Дата обращения: 30 октября ВАЗ 26 декабря Дата обращения: 30 декабря Дата обращения: 27 февраля Дата обращения: 11 декабря Топливная у этого мотора — моновпрыск.

Поэтому расхода меньше 10 л. Недостаток сил x20xev характеристики пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ x20xev характеристики. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта.

А если ремонт состоялся, то сложно x20xev характеристики качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве x20xev характеристики ГРМ не гнет клапана. Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. X16XEL выдает уже л.

Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы:. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С года его заменили на Z16XEкоторый мало чем отличается, но соответствует нормам Евро На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд.

Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под X20xev характеристики Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих:. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 л.

Opel X20XEV

x20xev характеристики Индекс отличается всего x20xev характеристики цифрой, а мотор совсем. Если x20xev характеристики был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л.

Мотор просуществовал недолго, после го его модернизировали до Z18XE л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше. Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется.

У двухлитрового мотора X20XEV л.

Двигатель Opel X20XEV 2.0

В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после тыс. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра X20xev характеристики, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи x20xev характеристики владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы x20xev характеристики. Z22SE довольно резвый, чувствуются л. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки.

Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого. До года устанавливали 2,5-литровый X25XEл. После его заменили на 2,6 л. Y26SEл. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора.

Читать еще:  Авто калина троит двигатель

Масляный x20xev характеристики, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже.

Проблемы и надежность двигателя Opel 2.0 Ecotec (X20XEV)

В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя. Поэтому шанс найти машину в x20xev характеристики состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л.

После него x20xev характеристики устанавливать двухлитровый X20DTL 82 x20xev характеристики. Внутри салона была установлена перегородка между передним и задним пассажирским отсеком, присутствовали персональные откидные столики для задних пассажиров.

Посередине салона находился бар с холодильником, мини-телевизор и видеомагнитофон. В отделке интерьера использовались панели из дерева и кожа. Над пассажирским салоном размещался люк в крыше [19] x20xev характеристики. Агрегаты, кроме карданных x20xev характеристики была изменена длинапружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса дюймовые.

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами.

В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ, и на ней находилось три рычага КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой. Лада 2.

Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.

С года команда приобрела статус заводской. С по г.

Технические характеристики. Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV. На что обратить внимание при капремонте. Возможность тюнинга. Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV. История создания. Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в году, выпускался, как и C20XE, в клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных.

С г. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Цилиндров 4 Клапанов 8 Макс. Цилиндров 4 Клапанов 16 Макс.

Двигатель OPEL VECTRA B 2.0 16V

Двигатель OPEL VECTRA B 2.0 16V — силовой агрегат с маркировкой X20XEV. Первый выпуск мотора был в 1994 году. Пришёл он на смену мотору С20ХЕ.

Технические характеристики

OPEL VECTRA B 2.0 16V — это мотор с маркировкой X20XEV. Мотор получил двухвальную головку блока. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.

На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнёт клапана.

OPEL VECTRA B 2.0 16V

2.0 литра или 1998 см. куб

Двигатель Opel Vectra B 2.0 16V

Обслуживание

Техническое обслуживание движка OPEL VECTRA B 2.0 16V проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

  • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
  • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
  • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
  • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

Недостатки и проблемы

Для двигателя OPEL VECTRA B 2.0 16 V существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

Ремонт головки блока цилиндров Opel Vectra B 2.0 16V

  1. Глохнет. Для исправления ситуации необходимо отрегулировать регулятор холостого хода.
  2. Высокий расход топлива. Скорее всего в выпускном коллекторе трещина, и он требует замены.

Вывод

Двигатели серии OPEL VECTRA B 2.0 16V являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

Опель вектра а технические характеристики – особенности конструкции, оснащение, обслуживание

Все об автомобиле Опель Вектра А: технические характеристики, оснащение, отзывы владельцев

С начала производства автомобиль Опель Вектра первого поколения выпускался в кузове седан, а в 1989 году началось производство хэтчбеков. Большим недостатком считается склонность к коррозии машин Опель Астра А, отзывы владельцев заверяют, что гниению подвергается не только кузов, но также и опорные чашки пружин сзади, поэтому покупая подержанную Вектру обязательно обратите на них особое внимание.

Самая бюджетная версия Опель Вектра А технические характеристики имеет далеко не самые выдающиеся, а внешне определить ее можно за серой радиаторной решеткой и серыми бамперами. Но с 1992 года базовые комплектации GL получили измененные задние фонари, решетку радиатора и обзавелись противотуманными фарами. Штатно на Вектру первого поколения устанавливаются 14-дюймовые шины. А вот спортивная модификация GT на фоне остальных отличается красной полосой молдингов и черной решеткой радиатора.

Читая отзывы владельцев Опель Вектра А можно сделать вывод, что одним из основных преимуществ данной машины многие считают наличие регулировки водительского сиденья, благодаря чему каждый водитель может найти для себя наиболее удобное положение. В 1992 году первое поколение Вектры обрело новое рулевое колесо, а средняя комплектация GLS получила гидравлический усилитель руля и тахометр. В этом году базовая комплектация Вектры дополнилась водительской подушкой безопасности, а двери специально были усилены брусьями жесткости для повышения безопасности. Стоит отметить, что передняя панель данной модели избавлена от острых углов, что в свою очередь тоже повышает безопасность.

Технические характеристики авто Опель Вектра А после модернизации в 1992 году были улучшены, производители штатно стали предлагать систему АБС. Линейка двигателей, предложенных для Вектры довольно разнообразная, самым слабым из бензиновых агрегатов считается 71-сильный 1,6-литровый мотор, сразу за ним следует 75-сильный 1,4-литровый двигатель. Самый популярный бензиновый агрегат, устанавливаемый на Опель Вектра А – C16NZ, машин с такими моторами на рынке наибольше. Двигатель C16NZ Опель Вектра А имеет объем 1,6 литров и способен развивать мощность до 75 л.с. Более мощным в линейке считается 1,8-литровый и 1,6-литровый моторы, выдающие мощность до 90 и 82 л.с. соответственно. Восьмиклапанный двухлитровый агрегат 20NE может выдавать до 115 «лошадей», двухлитровый 16-клапанный – до 129 л.с., двухлитровый X20XEV – до 136 л.с., а двигатель 20XEJ аналогичного объема может развивать мощность до 150 л.с. С1994 по 1995 год Вектра первого поколения оснащалась шестицилиндровым 2,5-литровым мотором.

Для автомобиля Опель Вектра А предлагались и три дизеля объемом 1,7 литра мощностью 57, 60 и 82 л.с., но на рынке они пользовались небольшим спросом. Вся линейка двигателей этой модели получила ременный привод ГРМ, поэтому через каждые 50 тыс. км пробега владельцам следует менять ремень ГРМ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector