Двигатель y20dth технические характеристики
Двигатель OPEL Y 20 DTH (дизель)
Сегодня (07.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!
- ГЛАВНАЯ
- ДВИГАТЕЛИ
- ДОКУМЕНТЫ
- УСТАНОВКА
- ФОТОГРАФИИ
- ОТЗЫВЫ
- О КОМПАНИИ
- УЗНАТЬ ЦЕНУ
Купить контрактный двигатель Y 20 DTH б/у для OPEL ZAFIRA (F75_) (04.1999-06.2005) 2.0 DTI 16V (MT)
Спецификация на контрактный двигатель:
ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА, ГЕНЕРАТОР, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА, ТНВД, ВОДЯНАЯ ПОМПА, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, СТАРТЕР, ФОРСУНКИ (ДИЗЕЛЬ)) ДЛЯ РЕМОНТА А/М OPEL ZAFIRA (F75_) (04.1999-06.2005) 2.0 DTI 16V (MT), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: Y 20 DTH, ОБЪЕМ: 1995 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 74 КВТ / 101 Л.С.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.
РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ
Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль
Двигатель Opel Y20DTH
- Двигатели
- Opel
- Y20DTH
2.0-литровый дизельный двигатель Опель Y20DTH или LBS производился с 2000 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели компании, как Астра, Вектра, Сигнум или Зафира. Этот силовой агрегат по сути являлся Евро 3 версией известного мотора под индексом X20DTH.
К серии Y также относят двс: Y17DT, Y22DTH и Y22DTR.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Opel Y20DTH 2.0 ДТИ
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 101 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Хорошее руководство по ремонту и обслуживанию этого дизеля вы можете найти тут
Неплохую статью о сравнении данного мотора с аналогами выложил портал ABW.by
Расход топлива Опель Y20DTH
На примере Opel Zafira 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 8.0 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель Y20DTH 2.0 l 16v
Astra G | 2000 — 2004 |
Signum A | 2003 — 2004 |
Vectra B | 2000 — 2002 |
Vectra C | 2002 — 2004 |
Zafira A | 2000 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Y20DTH
Основные проблемы двигателя так или иначе связаны с отказами ТНВД Bosch VP44
Обычно сбоит его электрическая часть, например перегорает транзистор управления
Из-за пересыхания прокладок под форсунками масло может смешиваться с соляркой
По вине маслянистых отложений клинят вихревые заслонки во впускном коллекторе
Также не стоит забывать и о периодической чистке клапана ЕГР и сажевого фильтра
Рассказ о слабых местах дизеля Y20DTH 2.0 DTI

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Проблемы и надежность мотора Opel 2.0 DTI (Y20DTH)
Долгие годы единственным топовым вариантом дизеля под капотом многих моделей Opel был 2-литровый мотор DTI и его аналог с рабочим объемом 2,2 литра. Да, на некоторых моделях Opel встречалась и рядная турбодизельная «шестерка», которую компания Opel закупала у BMW (по классификации GM этот мотор известен под обозначением Y25DT, в оригинале это двигатель M57D25, со впрыском Common Rail).
Собственный турбодизельный мотор Opel 2.0 DTI ведет свою родословную с 1996 года. На момент своего появления этот двигатель был весьма прогрессивным. При одном распредвале его головка блока 16-клапанная. Топливная система – с электронным ТНВД Bosch VP44.
Первоначально этот двигатель дебютировал в на Opel Vectra B в атмосферном варианте мощностью 82 л.с . (X20DTL). Уже в 1997 году был налажен выпуск Vectra с турбодизельным (плюс интеркулер) вариантом этого двигателя мощностью 101 л.с. (X20DTH). У этого двигателя есть и старший брат объемом 2,2 литра, который отличается поршневой группой и наличием турбины с изменяемой геометрией. Он выдает 117 или 125 л.с. (Y22DTR), помимо Opel и Vauxhall его устанавливали и на Saab 9-3 с 1998 года (D223L). На Vectra C мотор 2.0 DTI, адаптированный под Евро-3, носит обозначение Y20DTH.
Эти двигатели выпускали до 2008 года, когда их заменили на 2,0-литровые моторы с Common Rail, а модели Vectra, Signum, Omega (и некоторые другие) уступили свое место флагманской Insignia. Прямо скажем, уже по меркам начала 2000-х годов эти двигатели не впечатляли мощностью, но у Opel не было никакой собственной альтернативы.
2,0-литровый турбодизель Opel создан по канонам 1990-х: с алюминиевой клапанной крышкой, чугунным блоком, обилием ремонтных размеров для цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. В приводе ГРМ тут две цепи. Причем одна из них двойная, собственно принадлежит газораспределительному механизму и приводит единственный распредвал. А вторая – однорядная, предназначена для привода ТНВД VP44. Разумеется, комплект натяжителей тут также двойной. Цепи проблем не создают. Обычно они служат не менее 300 000 км. Известны единичные случаи обрывов цепи на моторе X20DTH.
В зависимости от мощности экологичности существует несколько модификаций дизельного мотора Opel 2.0, которые в основном отличаются исполнением клапана EGR (на ранних моторах, например для Vectra B под Евро-2, он имел стальной корпус и вакуумное управление, а позже – пластиковый корпус и электронное управление) и серийным номером применяемого насоса Bosch VP44. Насосы не взаимозаменяемые.
Варианты ТНВД VP44 на двигателях Opel 2.0 DI, 2.0 DTI и 2.2 DTI
0 470 504 002 / 003
0 470 504 011 / 015
0 470 504 011 / 015
0 470 504 011 / 015
Проблемы, болячки и надежность мотора Opel 2.0 DTI
По газораспределительному механизму, цилиндропоршневой группе и кривошипно-шатунному механизму двигателя Y20 DTH и его более ранним версиям обычно вопросы не возникают. Мотор ходит хорошо и долго, износ и связанные с этим жор масла, неуверенный запуск, дымление происходят в результате недобросовестного обслуживания. Единственный нюанс – на 2,2-литровом моторе может запросто треснуть коленвал без видимых причин. Также иногда владельцы и сервисмены сталкиваются с растяжением цепи ТНВД, что приводит к неуверенному запуску двигателя; более точно эта неисправность диагностируется по некорректному углу впрыска.
Из-за негерметичности резино-металлических колец между топливными форсунками и их держателями (траверсами) моторное масло может попадать в солярку, а после продолжительной стоянки по этой же причине может возникать завоздушивание топливной системы, после чего на холодную мотор будет заводится с большим трудом. Суть в том, что к траверсам форсунок подключается подача топлива от ТНВД и обратный его слив. Из каждой траверсы в каждую форсунку топливо подается по центральному отверстию, а обратка (излишки топлива) возвращаются обратно по боковым отверстиям. Соединение траверсы и форсунки уплотнено резинометаллическим колечком, которое также герметизирует топливную магистраль от пространства в ГБЦ. Если уплотнение нарушается, то обратный топливный канал, в котором существует разряжение, создаваемое ТНВД, начинает буквально высасывать масло из ГБЦ, примешивая его в топливо. А после длительной стоянки, когда масло стекает из ГБЦ в картер, через негерметичное уплотнение подсасыватся воздух – из-за чего мотор заводится еле-еле. Проще всего продиагностировать эту проблему, не разбирая двигатель, можно сняв один из шлангов обратки и взяв оттуда пробу топлива шприцем. Если солярка черная, то есть с маслом, – нужно менять эти копеечные кольца на форсунках.
Сам топливный насос VP44 может создавать проблемы по своей механической и электрической части. Напомним, что насос VP44 управляет впрыском топлива самостоятельно – все расчеты и команды подает его собственный электронный блок управления.
ТНВД VP44 нельзя назвать капризным. Все его проблемы в основном от старости и пробега, плохого обслуживания. Например, его легко испортить, если, например, долго не менять топливный фильтр или пытаться завести двигатель на слабом аккумуляторе. В этих конкретных случаях подкачивающий насос просто не сможет «протолкнуть» достаточно топлива в плунжерную пару ТНВД VP44, в результате чего она поработает на сухую со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Очень много случаев поломки насоса VP44 связано с выходом из строя его электронного блока. Если 10-15 лет назад для устранения неисправности приходилось менять насос в сборе или искать подходящий БУ, то последние годы блок ЭБУ вскрывают и ремонтируют. Обычно в нем сгорает транзистор управления клапаном подачи топлива. Блок управления насосом VP44 сделан любопытно: он охлаждается топливом. И если часто и долго на моторе 2.0 DTI ездить, как многие любят, едва поднимая обороты двигателя, то потока солярки для отвода тепла от блока будет недостаточно. Транзистор перегорит. На ремонт ЭБУ придется выложить порядка 200 долларов.
Также в насосе VP44 может обрываться шлейф датчика положения и оборотов самого насоса вала.
Вообще ТНВД VP44 может вызывать самые разнообразные неисправности, которые нужно диагностировать и ремонтировать у специалистов.
Другие обычные хлопоты на моторе Y20 DTH доставляет клапан EGR, заслонка и привод которой загрязняются из-за обилия сажи (смеси сажи и паров масла). Симптомы известные: мотор «не тянет», сильно падает мощность. При этом при перезапуске двигателя он может работать и тянуть нормально. Помогает чистка EGR с обязательным снятием. Однако похожие симптомы с кучей ошибок по наддуву, параметрам воздуха и сопутствующим моментам могут возникать при нарушении целостности многочисленных вакуумных трубочек, связывающих и EGR, и турбину и вакуумный насос.
Также в клапане EGR может заклинить «дроссельная заслонка» в закрытом положении. В этом случае мотор тоже не заведется – подачи воздуха не будет.
Также из-за маслянистых загрязнений во впуске двигателя Y20 DTH могут заклинивать вихревые заслонки, либо выходить из строя воздухомер или датчик температуры и давления во впускном коллекторе.
Выбрать и купить надежный контрактный двигатель Opel 2.0 DTI, 2.2 DTI или Saab 2.2 TiD с гарантией вы можете в нашем каталоге.
Opel Vectra C, Signum. Система управления двигателем
См. Спецификации к Главе 1. Топливный бак См. Спецификации к Главе 1. Удельный расход топлива/эмиссия СО2
См. Спецификации к Главе «Органы управления и приемы эксплуатации».
Тип системы питания Бензиновые модели
Все модели оборудованы системой распределенного последовательного впрыска под управлением ЕСМ. Впрыск осуществляется во впускные порты цилиндров.
Все модели оборудованы системой непосредственного впрыска с электронной системой управления Двигатели Z19DT(H)/Y30DT с общей топливораспределительной магистралью («Common Rail»)
Тип системы управления двигателем (ЕСМ)
Торговое обозначение Марка двигателя | 1.6 Z16XE | 1.8 Z18XE | 2.0 Turbo Z20NET | 2.2 Z22SE | 2.2 direct Z22YH | 3.2 V6 Z32SE | 1.9 CDTI Z19DT | 1.9 CDTI Z19DTH | 2.0 DTI Y20DTH | 2.2 DTI Y22DTR | 3.0 V6 CDTI Y30DT |
Тип ЕСМ | Multec S | Simtec71 | Trionic 8 | GMPT-E15 | Simtec 81 | ME 3.1.1 | EDC 16C9 | EDC 16C9 | PSG 16 | PSG 16 | Denso-0100 |
Технические характеристики системы питания
Тип топливного насоса низкого давления . Электрический, погружной, помещается внутри топливного бака Топливный насос высокого давления
Дизельные двигатели Z19DT(H)/Y30DT и бензиновые модели с турбокомпрессором. ТНВД «Common Rail» (без функции распределения топлива) Дизельные двигатели
Y20DTH/Y22DTR . ТНВД распределительного типа
Как на бензиновых, так и на дизельных моделях управление системой питания осуществляется электронными устройствами. Регулирование любых параметров системы питания должно производиться только на СТО с использованием специального диагностического оборудования.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Гайки крепления педали газа . 12
Болты крепления монтажных полос топливного бака .. 20
Гайки крепления элементов системы выпуска отработавших газов
Гайки приемной трубы (кроме Z32SE) . 20
Гайки соединительных хомутов . 50
Крепления топливораспределительной магистрали . 8
Штуцерные гайки крепления топливопроводов к топливораспределительной магистрали . 15
Гайка крепления кабеля массы к генератору . 15
Гайки крепления системы выпуска отработавших газов . 30
Гайки хомута крепления топливного фильтра 25