Двигатель yanmar 2tnv70 характеристика

Двигатель Yanmar 3TNV88-BGGE

  • Описание

Yanmar серии TNV IDI промышленные дизельные двигатели от японской корпорации Yanmar, соотвествуют строгим требованиям экологической безопасности EPA Tier 4. Двигатели Янмар серии ТНВ IDI — это 2-х, 3-х, и 4-х цилиндровые дизельные двигатели с постоянной скоростью вращения жидкостным охлаждением, мощностью от 13,7 до 83,5 л.с. Серия двигателей дизельных TNV IDI Yanmar идеально подходит для генераторов.

Двигатель 3TNV88-BGGE Yanmar — это трехцилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Все двигатели Yanmar серии TNV поставляются c электрическим стартером. Дизельный мотор Yanmar TNV IDI 3TNV88-BGGE оснащен топливной форсункой ML-типа, обеспечивающей точную подачу топлива и контроль производительности двигателя.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские дизельные двигатели Yanmar, так и комплектующие и запасные части на необходимые Вам двигатели Yanmar. Составить заявку в произвольной форме на необходимый двигатель дизельный Yanmar Вы сможете на специализированной странице | заказов.

Вы также, можете заказать и купить двигатель Yanmar 3TNV88-BGGE удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства, указанные на странице Контакты.

Двигатели дизельные Yanmar 3TNV88-BGGE разработаны специально для использования в качестве силовых агрегатов электрогенерирующей техники: дизельных генераторов и электростанций.

Таблица основных технических параметров двигателей Yanmar 3TNV88-BGGE

Диаметр х ход поршня, мм

Таблица модификаций двигателей Yanmar TNV

Индустриальные
Yanmar 2TNV70-ASA
Yanmar 3TNV70-ASA
Yanmar 3TNV76-CSA
Yanmar 3TNV82A-BDSA
Yanmar 3TNV84T-BKSA
Yanmar 3TNV88A-BDSA
Yanmar 4TNV84T-ZDSA
Yanmar 4TNV88-BDSA
Yanmar 4TNV98-ZNSA
Yanmar 4TNV98T-ZNSA
Для привода дизельгенераторов
Yanmar 2TNV70-HGE
Yanmar 3TNV70-GGE
Yanmar 3TNV70-HGE
Yanmar 3TNV76-GGE
Yanmar 3TNV76-HGE
Yanmar 3TNV82A-GGE
Yanmar 3TNV84T-BGGE
Yanmar 3TNV88-BGGE
Yanmar 4TNV84T-BGGE
Yanmar 4TNV88-BGGE
Yanmar 4TNV98-ZGGE
Yanmar 4TNV98T-ZGGE

Конструкционные особенности и опции двигателя Yanmar 3TNV88-BGGE:

  • Бумажный масляный фильтр
  • Датчик давления масла
  • Сапун картера, закрытого типа: 12В, 40 ампер — альтернатор, 12В — стартер, 12В — свечи накаливания
  • ML топливный насос
  • Электрический топливный насос (опция)
  • Бумажный элемент топливного фильтра
  • Сепаратор (опция)
  • Водяной насос, с ременным приводом
  • 5-Blade, 270мм — вентилятор охлаждения-Puller
  • 70 º, F (21 º, С) — термостат
  • Температурный выключатель, ремень вентилятора (стандартная комплектация)
  • Маховик, SAE 7 1 / 2 «

В результате сокращения выбросов, повышения производительности, использования в широком спектре приложений и повышенной экономии топлива, репутация дизельных двигателей Yanmar продолжает быть безупречной без малого 100 лет. В 2012 году производитель дизельных двигателей с мировым именем — корпорация Yanmar — отметит свой столетний юбилей.

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Yanmar 2TNV70 с выездом по Москве и Московской области

Оставьте заявку онлайн

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Yanmar 2TNV70 по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Дизельный двигатель 2TNV70 Yanmar — двухцилиндровый 4-х тактный с жидкостным охлаждением двигателя. Моторы Yanmar 2TNV70 оснащены топливной форсункой ML-типа, что обеспечивает точную подачу и экономию топлива, снижение выбросов и увеличение производительности двигателей.

Технические характеристики дизельного двигателя Yanmar 2TNV70:

Характеристика Значение
Модель 2TNV70
Максимальная мощность, кВт 8.1
Максимальная мощность, л.с. 11
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 0.57
Расположение цилиндров 2, рядное
Объём масляной системы, л 1.6
Объём системы охлаждения, л 0.6
Страна производитель Япония

Возможные неисправности дизельного двигателя Yanmar 2TNV70:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.

Список ремонтируемых моделей Yanmar:

  • Серия 2TNV
  • Yanmar 2TNV70
  • Yanmar 2TNV70-ASA
  • Yanmar 2TNV70-HGE
  • Серия 3TNE
  • Yanmar 3TNE84
  • Серия 3TNM
  • Yanmar 3TNM68
  • Yanmar 3TNM72
  • Серия 3TNV
  • Yanmar 3TNV70
  • Yanmar 3TNV70-ASA
  • Yanmar 3TNV70-GGE
  • Yanmar 3TNV70-HGE
  • Yanmar 3TNV76
  • Yanmar 3TNV76-GGE
  • Yanmar 3TNV76-HGB2C
  • Yanmar 3TNV76-HGE
  • Yanmar 3TNV76-CSA
  • Yanmar 3TNV82
  • Yanmar 3TNV82A
  • Yanmar 3TNV82A-BDSA
  • Yanmar 3TNV82A-GGE
  • Yanmar 3TNV82GGE
  • Yanmar 3TNV84G
  • Yanmar 3TNV84T
  • Yanmar 3TNV84T-BGGE
  • Yanmar 3TNV84T-BKSA
  • Yanmar 3TNV88
  • Yanmar 3TNV88-BDSA
  • Yanmar 3TNV88-BGGE
  • Yanmar 3TNV88GGE
  • Серия 4TNE
  • Yanmar 4TNE84
  • Yanmar 4TNE84T
  • Серия 4TNV
  • Yanmar 4TNV106
  • Yanmar 4TNV106T
  • Yanmar 4TNV84T
  • Yanmar 4TNV84T-BGGE
  • Yanmar 4TNV84T-ZDSA
  • Yanmar 4TNV88
  • Yanmar 4TNV88-BDSA
  • Yanmar 4TNV88-BGGE
  • Yanmar 4TNV88GGE
  • Yanmar 4TNV98
  • Yanmar 4TNV98-ZGGE
  • Yanmar 4TNV98-ZNSA
  • Yanmar 4TNV98GGE
  • Yanmar 4TNV98T
  • Yanmar 4TNV98T-ZGGE
  • Yanmar 4TNV98T-ZNSA
  • Yanmar 4TNV98TGGE
  • Серия LV
  • Yanmar L48V EPA
  • Yanmar L70V EPA
  • Yanmar L100V EPA

Наши весомые преимущества

по ремонту дизельных двигателей Yanmar 2TNV70:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
  • Компьютерная диагностика
  • Станок для ремонта ДВС
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги
    • большой склад запчастей
Читать еще:  Что является двигателем времени

Цены на ремонт дизельных двигателей Yanmar 2TNV70

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика дизельных двигателей Yanmar 2TNV70 цена
Диагностика дизельного двигателя Yanmar 2TNV70 в цеху по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт дизельного двигателя Yanmar 2TNV70 цена
Компьютерная диагностика по запросу
Замер компрессии по запросу
Замена маховика по запросу
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) по запросу
Проверка свечей накала (снятые) по запросу
Замена помпы охлаждения ДВС по запросу
Капитальный ремонт ДВС Yanmar 2TNV70 по запросу
Регулировка клапанов по запросу
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) по запросу
Шлифовка ГБЦ по запросу
Снятие/установка интеркуллера по запросу
Замена ГРМ (ремень) по запросу
Замена ГРМ (цепь) по запросу
Снятие/установка стартера по запросу
Снятие/установка генератора по запросу
Снятие/установка компрессора конд. по запросу
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) по запросу
Снятие/установка радиотора охл., по запросу
Снятие/установка турбины по запросу
Разборка и дефектовка двигателя по запросу
Замена термостата по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) по запросу
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) по запросу
Снятие/установка топливного бака по запросу
Очистка топливной магистрали по запросу
Снятие/установка коллектора по запросу
Замена подушки ДВС (1 шт) по запросу
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) по запросу
Измерение давления масла по запросу
Замена опоры (подушки) по запросу
Замена прокладки поддона двигателя по запросу
Замена прокладки клапанной крышки по запросу
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) по запросу
Замена масла и фильтра по запросу
Замена масла и фильтра с промывкой по запросу
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) по запросу
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) по запросу
Техническое обслуживание дизельных двигателей Yanmar 2TNV70
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу
Внимание!

Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

В среднем диагностика дизельного двигателя Yanmar 2TNV70 занимает несколько часов.

Ещё преимущества

Работаем по всей России!

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

Мы — официальный сервисный центр Yanmar

С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Yanmar, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

Заявка на ремонт дизельного двигателя Yanmar 2TNV70

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Технический обзор компании YANMAR

Двигатель 3TNV80FT разработан, чтобы быть одновременно компактным и обеспечивающим высокие характеристики крутящего момента, имея при этом мощность менее 19 кВт.

Сочетание высокого крутящего момента и низкого уровня выбросов было достигнуто за счет использования турбонаддува с регулятором 2G Eco. Разработанный в компании Yanmar, регулятор 2G Eco является электронно-управляемым регулятором оборотов, который обеспечивает высокую степень свободы в управлении количеством впрыска топлива.

Кроме того, такие возможности позволяют двигателю сохранять высокую производительность в различных условиях окружающей среды и отвечать требованиям различных областей применения.

В настоящем отчете описаны технологии, используемые в двигателе 3TNV80FT.

Введение

Небольшие дизельные двигатели мощностью до 19 кВт от компании Yanmar снискали хорошую репутацию на рынке благодаря использованию механической системы впрыска топлива в соответствии с требованиями последних регламентов по выбросам, включая американские нормы токсичности Tier 4 Final и европейские стандарты Stage V.

Ужесточение требований регламентов в области выбросов в последние годы привело к необходимости оснащения двигателей мощностью более 19 кВт системами впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и другими дорогостоящими устройствами ограничения выбросов, что и привело к повышению спроса на менее дорогие двигатели мощностью до 19 кВт. Наряду с нормативными изменениями, Yanmar также увидела возможность спроса на двигатели мощностью чуть менее 19 кВт в качестве замены для двигателей 20 кВт. Требование в этом случае заключается в обеспечении высокого крутящего момента, несмотря на то, что двигатель относится к классу мощности менее 19 кВт.

Двигатели мощностью до 19 кВт удовлетворяют широкому спектру потребностей рынка, повсеместно используются в машинах, применяемых в обычном домашнем хозяйстве, таких как газонокосилки, а также в строительной технике и других коммерческих областях.

В этом отчете описываются технологии и особенности двигателя 3TNV80FT, который поступил в продажу в 2016 году и был разработан с учетом вышеуказанных потребностей рынка.

Обзор продукта

Двигатель 3TNV80FT был разработан для удовлетворения рыночного спроса на компактные дизельные двигатели с превосходными характеристиками крутящего момента из линейки двигателей мощностью менее 19 кВт. На Рис. 2 представлена кривая крутящего момента новой модели в сравнении с предыдущим двигателем Yanmar из этой же категории. За счет увеличения крутящего момента на средних и малых оборотах, а также улучшения номинального крутящего момента, насколько это возможно, оставаясь в категории двигателей мощностью чуть менее 19 кВт, новый агрегат способен обеспечить высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Одной из целей разработки двигателя было обеспечение соответствия требованиям американских норм токсичности Tier 4 Final. Кроме того, недавно он прошел аттестацию на соответствие европейским стандартам Stage V. В результате был получен чистый двигатель, одновременно мощный и экологичный.

В то время как вышеуказанные регламенты требуют, чтобы двигатели выполняли их предписания в отношении выбросов при работе на большой высоте (где давление воздуха низкое), проблема с предыдущей моделью с механическим регулятором заключалась в чрезмерном падении производительности, поскольку он не был способен линейным образом снижать количество впрыска топлива (которое имеет прямое отношение к количеству выбросов в выхлопных газах) в зависимости от высоты. Эта проблема была решена в новой модели, оснащенной электронным управляемым регулятором 2G Eco собственной разработки компании Yanmar, способным адаптировать крутящий момент двигателя в зависимости от высоты, тем самым сводя к минимуму потери мощности на больших высотах.

Еще одним преимуществом применения электронного регулятора является то, что он может осуществлять обмен данными по шине CAN с машиной, на которой установлен двигатель. Это дает возможность достичь высокого уровня энергоэффективности за счет интеграции с системами управления главной машины.

Рис. 1. Двигатель 3TNV80FT

Рис. 2. Кривая крутящего момента 3TNV80FT

Технологии и характеристики

  • Значительное увеличение крутящего момента благодаря использованию регулятора 2G Eco и турбонаддува

Превосходные характеристики крутящего момента (запас по крутящему моменту), являющиеся главным преимуществом нового двигателя, были достигнуты в результате использования на новом двигателе турбокомпрессора в сочетании с регулятором 2G Eco, который обеспечивает высокую степень свободы управления количеством впрыскиваемого топлива.

Поскольку сохранение мощности двигателя ниже 19 кВт было ключевым требованием, необходимо было увеличить количество впрыскиваемого топлива на низких и средних оборотах при одновременном ограничении количества впрыскиваемого топлива при работе на номинальных оборотах, чтобы оставаться в диапазоне мощностей чуть ниже 19 кВт. Поскольку такая способность регулировать количество впрыска топлива на разных оборотах не могла быть обеспечена механическим регулятором, используемым на предыдущей модели, она была реализована путем установки регулятора 2G Eco. Этот новый регулятор обеспечивает высокую степень свободы управления количеством впрыскиваемого топлива.

Затем, поскольку увеличение количества впрыскиваемого топлива при сохранении объема воздуха, вероятно, должно привести к увеличению выбросов твердых частиц, был добавлен турбокомпрессор для обеспечения достаточного количества воздуха, чтобы соответствовать увеличенному количеству впрыскиваемого топлива на низких и средних оборотах. На Рис. 4 показаны компромиссные варианты производительности, которые необходимо учитывать при выборе турбокомпрессора. Для определения оптимального выбора был построен и испытан ряд опытных образцов с различными техническими характеристиками (см. Рис. 5).

В совокупности эти меры позволили добиться на новом двигателе как улучшенных показателей выбросов, так и значительного увеличения крутящего момента.

Рис. 3. График крутящего момента

Рис. 4. Компромиссные варианты, которые следует учитывать при выборе турбокомпрессора

Рис. 5. Влияние различных технических характеристик турбокомпрессора на производительность

  • Улучшение эксплуатационных характеристик на больших высотах

Проблема эксплуатации двигателей на больших высотах (где давление и плотность воздуха ниже) заключается в том, что концентрация выхлопных газов (Sd) может повышаться из-за неполного сгорания топлива. Хотя это обычно решается путем ограничения впрыскиваемого количества топлива при работе при низком атмосферном давлении, это ухудшает эксплуатационные характеристики за счет уменьшения крутящего момента. Единственный способ решения этой проблемы с помощью обычного механического регулятора состоял в переключении между двумя различными кривыми крутящего момента для условий нормального и пониженного атмосферного давления соответственно, что приводило к нежелательному ухудшению эксплуатационных характеристик при некоторых условиях. Новая модель, напротив, использует регулятор оборотов 2G Eco, который обеспечивает возможность регулировать впрыскиваемое количество топлива на всех оборотах, а также использовать обратную связь от датчика атмосферного давления для линейного изменения впрыскиваемого количества в зависимости от высоты (см. Рис. 6). Добавление турбокомпрессора также означает, что двигатель способен лучше, чем предыдущая модель, получать необходимое количество воздуха, устраняя необходимость ограничения впрыскиваемого количества топлива на высоких оборотах даже при работе при низком атмосферном давлении. Это означает, что новый двигатель превосходит предыдущую модель, в том числе благодаря своей способности сохранять высокие эксплуатационные характеристики даже при работе при низком атмосферном давлении.

Рис. 6. Корректировки крутящего момента на большой высоте

  • Усовершенствования стали возможными благодаря функции электронного регулирования

Новый двигатель был улучшен следующим образом благодаря применению на нем регулятора оборотов 2G Eco.

  • Использование неравномерного регулирования оборотов для повышения эксплуатационных характеристик

Характеристика механического регулятора, использовавшаяся в прошлом, заключалась в том, что обороты двигателя падали (неравномерность регулирования оборотов) по мере перехода двигателя от нулевой нагрузки к полной нагрузке, причем это падение оборотов было выше на низких скоростях (см. Рис. 7). Применение регулятора оборотов 2G Eco, напротив, улучшило эксплуатационные характеристики двигателя, сохранив это падение оборотов примерно постоянным во всем диапазоне скоростей. Кроме того, обеспечивая оптимальные характеристики регулирования для машины, в которой он используется, новый двигатель также был оснащен дополнительной функцией для обеспечения нулевого падения оборотов (астатическое регулирование оборотов).

Рис. 7. Графики неравномерного регулирования оборотов и астатического регулирования

  • Улучшение расхода топлива за счет устранения избыточного впрыска при запуске или ускорении

Поскольку в механическом регуляторе впрыскиваемого количества топлива используется механизм, который управляется пружиной, в переходных режимах, таких как запуск или ускорение, в двигатель поступает избыточное топливо, что приводит к выбросам черного дыма и увеличению расхода топлива. Регулятор оборотов 2G Eco, напротив, позволяет избежать черного дыма и улучшить расход топлива, так как в нем используется линейный соленоид, регулирующий количество впрыска и поддерживающий соответствующий объем подачи топлива даже в переходных режимах.

Рис. 8. Сравнение характеристик впрыска топлива в переходных режимах

  • Возможность интеграции системы управления с машиной, на которой установлен двигатель

Благодаря возможности обмена данными CAN регулятор оборотов 2G Eco способен как передавать информацию, такую как число оборотов двигателя, нагрузка или сигналы тревоги, в систему управления главной машины, так и управлять условиями работы двигателя в соответствии с командами, отправленными из системы главной машины. Поэтому стало возможным разработать систему для машины, оснащенной гидравлическим оборудованием, например которая использовала бы этот функционал для обеспечения оптимального расхода топлива путем управления гидравликой и нагрузкой/оборотами двигателя одновременно.

Рис. 9. Блок-схема системы обмена данными



Выводы

Ниже приведены основные характеристики двигателя 3TNV80FT, описанные в настоящем отчете.

  • Благодаря оптимальному подбору турбокомпрессора к двигателю и использованию регулятора оборотов 2G Eco для управления впрыскиваемым количеством топлива, новый двигатель отвечает мировым требованиям к параметрам крутящего момента для двигателей мощностью менее 19 кВт, а также соответствует нормам выбросов, принятым в развитых странах.
  • Оптимальное управление количеством впрыска топлива с помощью регулятора оборотов 2G Eco сводит к минимуму падение производительности на большой высоте (где давление воздуха низкое), поддерживая отличные характеристики крутящего момента в таких условиях.
  • Использование возможностей обмена данными регулятора оборотов 2G Eco имеет потенциал для предоставления различных преимуществ в ответ на запросы от машины, на которой установлен двигатель.
    Несмотря на заметное увеличение количества гибридных и полностью электрических систем в качестве источников энергии в последние годы, в случае промышленного применения дизельные двигатели, как ожидается, сохранят свое превосходство с точки зрения долговечности и надежности еще в течение определенного времени. Компания Yanmar намерена продолжать разработку технологий для дизельных двигателей, поскольку она стремится поставлять продукцию, которая представляет максимальную ценность для своих клиентов на протяжении всего срока службы.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Оригинальный технический отчет написан на японском языке.

Настоящий документ был переведен отделом управления исследованиями и разработками.


Иппэй Судзуки (Ippei Suzuki),
Отдел разработки двигателей
Отдел управления производством промышленных энергетических продуктов
Отдел разработки решений для силовых машин

Дизельный генератор Вепрь АДА 7-230 ТЯ

Вепрь АДА 7-230 ТЯ
Дизельный генератор

Cтоимость технического обслуживания:

Покупая ДГУ Вепрь АДА 7-230 ТЯ, мощностью 6 кВт в компании «ГенМастер», вы вибираете лучший вариант сочетания цены и качества.
Все дизельные электростанции от «ГенМастер» проходят тщательную предпродажную подготовку, поэтому вы можете быть уверены в стабильности и бесперебойности работы своего генератора.
В стоимость генератора Вепрь АДА 7-230 ТЯ на базе двигателя 2TNV70 уже входят пусконаладочные работы, таким образом мы поможем вам запустить электростанцию в кратчайшие сроки, и наладить ее безаварийную эксплуатацию.
Работоспособность дизельных электростанций от компании «ГенМастер» обеспечиваются квалифицированным сервисным гарантийным и постгарантийным обслуживанием.

Мы предлагаем широкий выбор способов оплаты, наиболее удобным для вас способом, наличными или по безналичному расчету.

Для юридических лиц — безналичным расчетом по счету.
Важно: поступление средств на наш счет может произойти в течение 1-3 рабочих дней. Отгрузка оборудования производится после подтверждения предоплаты. Оплата за оказание услуг по техническому обслуживанию возможна после выполнения работ и согласовывается с менеджером индивидуально. Работаем с НДС.

Для физических лиц — наличный расчет.
— Вы можете расплатиться наличными непосредственно на объекте, оплата подтверждается квитанцией.
— По платежным реквизитам в любом отделении Сбербанка. При выборе этого способа оплаты наши менеджеры предоставят вам заполненную квитанцию на оплату.
— В офисе при оформлении договора на поставку электростанции или оказание услуг по техническому обслуживанию.

После заключения договора на поставку или оказание услуг согласуется удобная дата для выполнения работ.

Доставка генераторных установок осуществляется транспортными компаниями или самовывозом с нашего склада.

Доставка по Москве– от 4 часов, в другие регионы России – от 1 дня. Вы можете также самостоятельно забрать генераторные установки с нашего склада.

Безопасная надежная эксплуатация оборудования возможна только при качественном выполнении монтажных и пусконаладочных работ. Инженеры компании «ГенМастер» готовы выполнить профессиональный монтаж электростанций «под ключ». Мы оказываем полный комплекс услуг, от поставки до пробного пуска и тестирования оборудования. Грамотный монтаж электростанции обеспечит стабильную, качественную работу системы энергоснабжения в течение всего срока эксплуатации.

Специалисты «ГенМастер» подберут оптимальное инжиниринговое решение для Вашего объекта, выполнят грамотную установку генератора в помещении, контейнере или всепогодном кожухе, проведут тестовые испытания в полном соответствии с техническими регламентами и требованиями. По окончании работ заказчику выдаются акты о вводе оборудования в эксплуатацию. Качество монтажа электростанций и других агрегатов мы гарантируем. В дальнейшем вы можете заключить с нами договор на сервисное обслуживание или покупать у нас расходные материалы, фильтры, мало, антифриз и делать техническое обслуживание самостоятельно.

На резервное оборудование – 2 года, на постоянно работающие дизельные электростанции – 1000 моточасов, газовые электростанции 1 год. В случае поломки выполняем бесплатный ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector