Двигатель yd22ddti технические характеристики

Двигатель Nissan YD22DDTi

  • Двигатели
  • Nissan
  • YD22DDTi

2.2-литровый дизельный двигатель Ниссан YD22DDTi или YD22 выпускался с 2001 по 2007 годы и ставился на несколько популярных моделей концерна типа Альмера Тино, Примера и Х-Трейл. Кроме версии с Common Rail существовала и модификация YD22ETi с электронным ТНВД VP44.

К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD25DDTi.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan YD22DDTi 2.2 DCi

Точный объем 2184 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 114 л.с.
Крутящий момент 247 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 16.7
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ две цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT1549S
Какое масло лить 6.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2184 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 130 — 140 л.с.
Крутящий момент 300 — 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 16.7 — 17.0
Особенности двс intercooler, EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ две цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT1849V
Какое масло лить 6.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 320 000 км

Расход топлива YD22DDTi

На примере Nissan Primera 2006 года с механической коробкой передач:

Город 8.1 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 6.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель YD22DDTi

Nissan

Almera N16 2003 — 2006
Almera Tino V10 2003 — 2006
Primera P12 2001 — 2007
X-Trail T30 2003 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD22 DDTi

Надежность топливной системы Денсо хорошая, но вот стоимость ремонта высока

На профильном форуме владельцы часто жалуются на течи масла из интеркулера

Хрупкие свечи накаливания обламываются при замене и их весьма трудно достать

Периодически приходиться чистить клапан ЕГР, здесь он быстро зарастает нагаром

После 200 000 км пробега велик риск растяжения двухрядной цепи ГРМ двигателя

Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Nissan YD22

    Характеристики двигателя YD22DDTi

    Производство Yokohama plant
    Марка двигателя YD22
    Годы выпуска 1999-2007
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 94
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Степень сжатия 16.7
    18.0
    Объем двигателя, куб.см 2184
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 77/4000
    110/4000
    114/4000
    126/4000
    136/4000
    136/4000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 160/2000
    237/2000
    247/2000
    280/2000
    300/2000
    314/2000
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4
    Турбокомпрессор Garrett GT1549S
    Garrett GT1749V
    Garrett GT1849V
    Вес двигателя, кг 210
    Расход топлива, л/100 км (для X-Trail)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.0
    6.2
    7.2
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-20
    5W-30
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-40
    15W-50
    20W-20
    20W-40
    20W-50
    Сколько масла в двигателе, л 5.2
    6.3 (сухой)
    Замена масла проводится, км 20000
    (лучше 10000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливался Nissan Almera
    Nissan Primera
    Nissan X-Trail
    Nissan AD
    Nissan Almera Tino
    Nissan Expert
    Nissan Sunny

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD22

    Выпуск этого движка был начат в 1999 году и первыми автомобилями с ним стали Nissan AD и Expert. Данный ДВС был разработан на базе родственного YD25 и был призван заменить 2-х литровый дизель CD20. Блок цилиндров YD22 ниже, чем у 2.5-литрового собрата, он отлит из чугуна и имеет 4 цилиндра, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 94 мм, шатуны длинной 157.5 мм, а диаметр цилиндров 86 мм. Все это дает возможность получить рабочий объем 2184 кубиков или 2.2 литра.

    Накрыли чугунный блок алюминиевой головкой, в которой установлены 2 распредвала и 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускные клапаны чуть меньше — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
    Регулировка клапанов на YD22 рекомендуется в случае их шума. Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. На горячем двигателе: впуск 0.274-0.386, выпуск 0.308-0.432 мм.
    Вращаются распредвалы с помощью двухрядной цепи. Практика показывает, что замена цепи ГРМ необходима, примерно, после 200-250 тыс. км, оригинальная цепь может проехать и больше.

    Самая простая версия дизельного двигателя Nissan YD22DD не оснащалась турбонаддувом, имеет непосредственный впрыск и весьма скромные показатели: 77 л.с. при 4000 об/мин и 160 Нм при 2000 об/мин. Такие моторы стоят на Nissan Sunny, AD и Expert.
    Двигатели YD22DDT на Almera и Almera Tino оснащались турбиной Garrett GT1549S, имеют прямой впрыск и развивают 110 л.с. при 4000 об/мин. Здесь используется ТНВД Bosch VP44. Такие автомобили отличаются буквенным обозначением DI.
    На X-Trail стоит мотор с турбиной Garrett GT1749V и развивает он 136 л.с. при 4000 об/мин, а его крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин.
    В 2002 году на замену 110-сильной установке пришли двигатели YD22DDTi с турбиной Garrett GT1549S, интеркулером, степенью сжатия 16.7 вместо 18, с системой впрыска Common rail Denso и насосом HP2. Автомобили с таким двигателем имеют обозначение dCi. Отдача таких двс увеличилась до 114 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 247 Нм при 2000 об/мин.
    В 2003 году был установлен насос HP3 с увеличенным давлением впрыска, новые форсунки, турбина Garrett GT1849V. Мощность такого YD22DDTi увеличилась до 139 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин.

    Как и большинство современных моторов, YD22 оснащается системой рециркуляции отработавших газов EGR.

    В 2007 году YD22DDTi сняли с производства, но вместо него ставят YD25.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Nissan YD22

    Этот мотор довольно надежен и каких-либо врожденных недостатков не имеет. Единственный существенный минус это возраст, из-за него этот движок может преподнести вам любой сюрприз. А в остальном, форсунки живут более 150 тыс. км, турбина служит около 250 тыс. км и больше. Также периодически нужно чистить клапан EGR, лить нормальное масло и хорошее топливо, регулярно обслуживать свой мотор и он будет служить вам долго и без особых проблем. Ресурс YD22DDTi может переваливать за 300 тыс. км.

    Номер двигателя Ниссан YD22

    Тюнинг двигателя YD22DDTi

    Чип-тюнинг

    Чтобы увеличить мощность дизельного двигателя YD22, вам не нужно ничего изобретать, достаточно нужно найти контору, занимающуюся чип-тюнингом и прошить свой блок управления. Такая прошивка дает неплохую прибавку: 165-170 л.с. и до 370 Нм крутящего момента, при исходном моторе в 136-139 л.с.
    Маломощный YD22DDT одной прошивкой можно раскачать до 135-140 л.с. и добавить 45-50 Нм крутящего момента.

    Читать еще:  Двигатель адр плохо заводится

    Nissan X-Trail

    Nissan X-Trail — компактный кроссовер, производство которого было запущено в 2000 году японской компанией Nissan на фирменной платформе Nissan FF-S. В 2007 году на платформе Nissan C было создано и выпущено на рынок второе поколение. В 2013 году вышло третье поколение на платформе CMF.

    Содержание

    • 1 Первое поколение
      • 1.1 Безопасность
    • 2 Второе поколение
      • 2.1 Безопасность
    • 3 Третье поколение
      • 3.1 Обновление модели
      • 3.2 В СНГ
      • 3.3 Технологии
      • 3.4 Оснащение салона
      • 3.5 Технические характеристики
    • 4 Примечания

    Первое поколение [ править | править код ]

    • Nissan Rasheen
    • Nissan Rogue

    X-Trail был разработан в 2000 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. X-Trail обладал двумя бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 2.0 и 2.5 литра, которые выдавали порядка 140 и 165 л.с., а так же 2.0 литра турбо 280 л.с. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol. Своей практичностью во всех отношениях, автомобиль быстро приобрел популярность во многих странах, в том числе и в России. Особенность салона — расположение приборной панели посередине торпеды. Задние сиденья при убранных подголовниках образуют ровный пол.

    В 2003 году проведен рестайлинг, изменения коснулись торпеды салона и бамперов, включая приборную панель, блоки управления двигателем, АКПП и ABS. Из технических, был заменен катализатор выхлопной системы на моделях для японского рынка, вместо двойного керамического стал один металлический, как и у моделей для Европы. Также добавились две эксклюзивные версии-Rider и AXIS, отличающиеся внешне бамперами и решетками радиаторов, внутри отделкой салона, так же колесными дисками и новыми цветами окраски кузова. Так же для версии GT в стандартной комплектации присутствует система динамической стабилизации (VDC), включающая электронные межколесные блокировки на осях. В некоторых комплектациях для Европы, как и в версии GT для Японского рынка сделали рейлинги на крыше с прожекторами, которые можно включать вместе с дальним светом. Оснащена системой управления полным приводом All Mode 4×4, позволяющий кроссоверу преодолевать внедорожные препятствия [1] .

    Безопасность [ править | править код ]

    Euro NCAP [2]
    Рейтинги Пассажир 26
    Пешеход 10
    Протестированная модель:
    Nissan X-Trail 2.0ltr, LHD (2002)

    Второе поколение [ править | править код ]

    • 4630 мм (до 2011)
    • 4640 мм (с 2011)
    • 1796 мм (до 2011)
    • 1806 мм (с 2011)
    • Nissan Rasheen
    • Nissan Rogue

    В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен концепт второго поколения Nissan X-Trail, а уже в конце года серийная версия автомобиля поступила в продажу в Европе. X-Trail второго поколения был построен уже на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai.

    17 ноября 2009 года российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге. В 2010 году был проведен рестайлинг модели:

    • Новый бампер
    • Новые подкрылки колесных арок
    • Хромированные накладки на противотуманные фары
    • Новая решетка радиатора
    • Новый дизайн передних фар
    • Новые плафоны задних фонарей со светодиодами
    • Новые 18″ диски
    • Новый дизайн 17″ дисков
    • Новая палитра цветов кузова
    • Изменения в габаритных размерах
    • Улучшенное сочетание цветов в интерьере салона
    • Новые дизайн и материалы отделки сидений
    • Не оцинкованный кузов
    • Новая приборная панель

    Безопасность [ править | править код ]

    Euro NCAP [3]
    Рейтинги Пассажир 30
    Ребёнок 43
    Пешеход 12
    Протестированная модель:
    Nissan X-Trail 2.0 dCi XE, LHD (2007)

    Третье поколение [ править | править код ]

    • 1710-1715 мм
    • (1740 мм с рейлингами)
    • Nissan Rasheen
    • Nissan Rogue

    На Женевском автосалоне 2012 года Nissan показал концепт Hi-Cross, а осенью 2013 года дебютировал серийный Nissan X-Trail третьего поколения, созданный на основе концепта. Автомобиль спроектирован на новой модульной платформе CMF, общей с моделью Nissan Qashqai, однако практически по всем параметрам превосходит его, в т. ч. размерами кузова. Также стоит отметить, что концепция «брутального» внедорожника с угловатыми линиями кузова сменилась на более «прогрессивную» городскую, однако, не лишенную былой «угловатости» в некоторых линиях.

    В декабре 2014 года Nissan X-Trail начали выпускать на заводе в Санкт-Петербурге, старт продаж на российском рынке состоялся в 2015 году.

    Обновление модели [ править | править код ]

    Новый Nissan X-Trail был представлен в ходе Лиги Чемпионов УЕФА, в июне 2017 года [4] . Изменения затронули как дизайн, так и техническое оснащение автомобиля. В частности, изменилась форма переднего и заднего бамперов, расширилась решетка радиатора, появились узкие фары с светодиодными дневными ходовыми огнями. Рулевое колесо получило новую D-образную форму. В палитру цветов кроссовера было добавлено несколько новых оттенков, например ярко-оранжевый Orange Pearl.

    В 2020 году автомобиль также получил новые опции [5] : новую мультимедийную систему Nissan Connect, вариант комбинированной отделки сидений Alcantara® цвета кофе и дистанционный запуск.

    В СНГ [ править | править код ]

    Производство в Санкт-Петербурге и продажи нового Nissan X-Trail в России, Казахстане и Беларуси стартовали несколько позже, чем в Европе — 29 октября и 6 декабря 2018 года соответственно [6] . Временной разрыв был обусловлен глобальной политикой адаптации моделей для разных рынков. У российской версии нового Nissan X-Trail была перенастроена подвеска: в частности, были установлены более мягкие пружины и амортизаторы, менее чувствительные к профилю дорожного покрытия.

    Российские инженеры Nissan также адаптировали рулевое управление кроссовера. Для более точного управления рулевой вал стал жестче, а электроусилитель был перенастроен. Российская версия Nissan X-Trail тише европейской: на заводе в Санкт-Петербурге на кроссовер устанавливаются дополнительные шумопоглощающие панели.

    В мае 2019 года стало известно, что новый Nissan X-Trail стал лауреатом премии «Автомобиль года» в номинации «Легкие внедорожники» [7] .

    Технологии [ править | править код ]

    Кроссовер получил расширенный набор технологий в рамках концепции Nissan Intelligent Mobility [8] :

    • Интеллектуальная система мониторинга слепых зон предупреждает звуковым сигналом, если другой автомобиль находится в слепой зоне;
    • Интеллектуальная система контроля усталости водителя оценивает уровень концентрации и предупреждает о необходимости остановиться и отдохнуть;
    • Интеллектуальная система кругового обзора комбинирует изображения с четырех камер сзади, спереди и по бокам автомобиля, формирует вид сверху, чтобы упростить процесс парковки;
    • Интеллектуальная система помощи при парковке позволяет водителю отпустить руль во время парковки, лишь нажимая на педали и меняя положение селектора КПП;
    • Система предупреждения столкновения при движении задним ходом оповещает об автомобилях, движущихся перпендикулярно сдающему назад Nissan X-Trail;
    • Система мониторинга давления в шинах предупреждает о падении давления в шинах;
    • Интеллектуальные адаптивные фары головного света меняют угол освещения вслед за поворотом руля;
    • Система открывания багажника Hands-free срабатывает на движение ногой;
    • Интеллектуальная система остановки перед препятствием срабатывает на металлические объекты и помогает водителю избежать столкновения с впередиидущим автомобилем.
    Читать еще:  Большие обороты и ошибка двигателя

    Оснащение салона [ править | править код ]

    Новое оборудование в салоне кроссовера: например, автомобиль получил расширенный набор тёплых опций и сиденья Zero Gravity. Также ряд комплектаций нового Nissan X-Trail оснащается мультимедийной системой Яндекс.Авто c 8” цветным сенсорным дисплеем. Система поддерживает сервисы Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода и Яндекс.Музыка и имеет голосового помощника Алису. Комплектации нового Nissan X-Trail с мультимедийной системой Nissan Connect оборудуются 7” цветным сенсорным дисплеем.

    Технические характеристики [ править | править код ]

    В России, Республике Беларусь и Казахстане новый Nissan X-Trail доступен с тремя вариантами силовых установок: дизельным двигателем dCi объемом 1,6 л. и мощностью 130 л. с. и двумя двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Оба бензиновые. Двигатели на бензине работают с 6 ступенчатой механической КПП, либо с обновленной бесступенчатой трансмиссией XTroniс CVT, перенастроенной специально для России. Дизельный двигатель интегрируется с механической КПП [9] .

    Технические характеристики Nissan X-Trail. dCi вездеход закрытый, мотор YD22DDTi

    Автомобиль Nissan X-Trail — это яркий представитель японского концерна Nissan, класса: кроссовер. Он берет свое начало еще с 2000-го года, и выпускается по сегодняшний день. За это время, японскими автоконструкторами было изобретено и применено несколько модификаций к данной модели, как визуальных, так и внутренних. Технические характеристики ниссан х трейл довольно сильно конкурируют с кроссоверами других популярных производителей, таких как: AUDI, RENAULT, BMW и т.д.

    Габаритные размеры

    С первого взгляда на Х-Трейл можно заметить, что он достаточно большой и не уступает по своим размерам полноценному внедорожнику. Его длина от края переднего бампера до крайней точки заднего составляет 4630 мм. При передвижении по бездорожью такая длина будет не существенной, но в городском потоке все же будет немного ощутима.
    Что касается ширины (от края левого зеркала заднего вида, до края правого), то она равняется 1785 мм.

    Такие габариты повышают устойчивость автомобиля на дороге, не давая ему опрокинуться на большой скорости.

    Высота машины также немаленькая. От дорожного покрытия до верхней точки кузова — 1685 мм.
    Колесная база данной модели имеет размер 2630 мм, а клиренс — 210 мм. Это позволяет кроссоверу беспрепятственно перемещаться по полному бездорожью, а полный привод придаст дополнительной проходимости в гололед, снег, грязь и подобные условия дорожного покрытия. При этом вес X-Trail не такой уж и большой — всего 1482 кг, что в среднем на 400 кг больше, чем вес среднестатистического легкового автомобиля.
    Объем багажного отделения данной модели составляет 884 литра. В случае, если этого будет недостаточно, можно разложить заднее сидение и убрать панели пола. Тогда объем увеличится до 1775 литров, что достаточно много для перевозки крупных и тяжелых грузов.

    Двигатель и КПП

    Мотор nissan x trail имеет 3 вариации (2 бензиновых и 1 дизельную). По конструкции они все одинаковые и имеют по 4 цилиндра, расположенных рядно, и по 16 клапанов (по 4 клапана на каждый цилиндр).

    • Наиболее слабый — дизельный вариант. Он имеет рабочий объем 1598 кубов и способен развить номинальную мощность 130 л.с. при скорости вращения коленчатого вала в 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается на скорости 1750 об/мин. При таких характеристиках динамика разгона имеет достаточно высокие показатели: максимальная скорость — 186 км/час, а разгон до сотни занимает всего 11 секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,3 л при объеме топливного бака в 60 литров.
    • Вторая модификация мотора — бензиновая, с объемом 1997 см/куб. Данный агрегат способен развивать номинальную мощность в 144 лошадиные силы, при которых максимальная скорость автомобиля достигает 187 км/час. Предел мощности мотора достигается при скорости вращения коленвала в 6000 об/мин. и максимальном крутящем моменте на скорости 4400 оборотов за минуту. Динамика разгона немного отличается от дизельного варианта, вместо 11 секунд, она равняется 11,2 с. При этом, расход в смешанном цикле равен 8,3 л, при тех же самых 60 литрах топливного бака.
    • Последняя вариация мотора, также бензиновая, имеет рабочий объем цилиндров в 1997 см/куб. При этом максимальная мощность осталась неизменной — 144 л.с., которые достигаются также при 6000 об/мин. коленчатого вала, и крутящем моменте в 4400 оборотов. Максимальная скорость выросла с 187 км/час до 192, но динамика разгона до сотни стала значительно хуже: вместо 11,2 секунды — 11,8 секунд. Расход топлива уменьшился практически на литр — 7,1 литра на 100 км, вместо 8,3 л.

    Дизельный вариант двигателя и первая модификация бензинового мотора оснащаются 6-ти ступенчатой механикой. А вот последний бензиновый агрегат — вариаторной КПП.

    Такой тип коробки очень удобный, как при езде по городу, так и в условиях бездорожья.

    Подвеска

    Все комплектации автомобиля Ниссан Х-Трейл оснащаются практически одинаковым типом подвески. Спереди на данный кроссовер устанавливается независимая подвеска типа McPherson. Сзади может быть подвеска двух типов: зависимая и независимая, многорычажная.

    При достаточно высоком клиренсе, такой тип подвески станет максимально эффективным при езде по бездорожью.

    Тормоза, и спереди, и сзади, устанавливаются исключительно дисковые, и не в коем случае не гидравлические.

    Стоимость

    Цена на ниссан х трейл полностью зависит от его комплектации, как по двигателю, так и по начинке салона. Самая дешевая комплектация достигает стоимости в 635 000 рублей, а самая дорогая — аж 985 000 рублей. Конечно, данный кроссовер не из дешевых, но, покупая его, вы сможете почувствовать себя уверенно в самых плохих погодных условиях и на самом опасном дорожном покрытии.

    Двигатель автомобиля

    Об автомобиле Nissan X-Trail 2.0 4WD

    Nissan X-Trail 2.0 4WD был спроектирован концерном Nissan. Новая модификация автомобиля получила название Nissan X-Trail. Запуск производства автомобилей было начато в марте 2006 г. , а последний автомобиль ушел с конвейера в июне 2007 г. Эта модификация X-Trail Nissan оснащена кузовом по типу 5 дв. внедорожник. Max мощность составляет 140 л.с. Модификация способна ехать с максимальной скоростью до 177 км/ч. Nissan дает рекомендации автолюбителям заправлять авто бензином бензин. Размеры автомобиля составляют 4.51×1.76×1.68 м. Снаряженный вес автомобиля равен 1430 кг. Максимально допустимая масса автомобиля составляет 1500 кг. Nissan обещает защиту от коррозии кузова на 12 лет.

    Автомобиль брал с рук, но пробег был всего 20 тыс, так что достался он мне практически новеньким. За те два года что автомобиль у меня существенных поломок не было, только на плановом то была замена масла и фильтров, а так все в порядок. Не могу назвать расход экономичным, по городу у меня 12, по трассе до 10 может спускаться. Салон очень вместительный, задние сиденья просторные. Люблю хорошую музыку, штатная магнитола меня более чем устраивает, звучание у нее что надо. Проходимость неплохая, по болотам не пробовал, а вот со снежными заносами нормально справляется, так что машиной я доволен.

    Читать еще:  Что такое позднее и раннее зажигание в дизельном двигателе

    Я приобрел автомобиль осенью. Автомобиль был в хорошем состоянии пробег был 86000. Сразу после покупки я поменял все технические жидкости и масла. Живу я загородом и мне был нужен автомобиль на котором я бы мог выезжать утром не разгребая снег. На обычных машинах не разгребая снег выезжать не удавалось, на Ниссане это не составило никакого труда. Ездил на нем и в отпуск на юг расход по бензину 7,5 на сотку при скорости 100 — 110 км в час, от 130 — 150 порядка 8.5 -9 на сотку. Сразу скажу машина не для гонок хотя легко и 170 набирает больше не пробовал. По горам лазит легко если с умом, а вот по чернозему ползет неохотно. Но проехал там, где Туарег увяз. Климат контроль вполне приличный не потел и не замерзал, дети маленькие сзади тоже чувствовали себя нормально. Круиз контроль тоже вполне нормально очень бережет нервы при проезде мелких деревушек с ограничениями скорости. Расход по городу 9 — 9.5 это смешанный расход так как брал машину чтобы ездить в больницу. Какие недостатки это отсутствие шумоизоляции салона, хотя двигатель неслышен вначале казалось что багажник открыт потом привык. Замки зимой после мойки замерзают и слетает тросик. Нужно примерно час ездить после мойки. Вставить тросик можно не снимая обивки двери. Сейчас пробег 136000 за все время поменял два рычага передних шаровая левая застучала, а в Ниссане шаровая меняется вместе с рычагом и заднею опору двигателя это плата за комфортную езду по дорогам Крыма. Запчасти оригинальные и я бы сказал, что не очень дорого. В целом машиной доволен, хотя это кроссовер повышенной проходимости, а не внедорожник.

    Машина бредовая, имхо. Если бы она стоила как Дастер от «Рено-Ниссан», то можно было бы сказать что да неплохо на 4 ку с пивком потянет, но нет он стоит чуть ли ни в 2! раза дороже и поэтому это просто жесть. Основные претензии: Никакущий тонкий метал корпуса — проминается на раз. Убогая посадка водителя, видимо вообще какой то конструктивный просчет, посадка на передних креслах просто тошнотворна обзора нет, лобовое стекло расположено убого под дибильным углом к зрению. В салоне особенно темном освещение никакущее двумя диодиками с потолка. Зато в лицо всегда готов светить дисплей от 5 дюймого смартфона зачем то вертикально вхреняченный в приборку напротив глаз водителя. Посадка задних пассажиров как в маршрутке на галерке выше передних мест. Материалы отделки салона убогие в том числе глянцевый царапающийся пластик. Сборка типа «агрегатная» под Питером в ручную. Салон вкупе настолько паршивый что 2 фокус изнутри чувствуется дороже. Анекдот машина 2017 года. Из плюсов: Внешность со стороны для непосвященных может показаться красивой. Рено-Ниссан.

    Рынок сбыта: Россия.

    Nissan X-Trail считается самым небольшим внедорожником в гамме автомобилей марки Nissan и относится к категории SUV (Sport Utility Vehicles). Эта категория, которая сочетает в себе внедорожные качества и скоростные характеристики легкового автомобиля, появилась на свет в начале 1990-х. Однако некоторое время компания Nissan оставалась в стороне и не проявляла притязаний на выпуск автомобилей этого класса. Но зато и новый «паркетник», появившийся на свет в 2000 году, был лишен «болезней роста», которых не избежали первые поколения конкурентов. Его достоинствами стали достаточно мужественная внешность, хорошая внедорожная подготовка, очень удобный и просторный салон.

    Российскому покупателю предлагались все версии автомобиля Nissan X-Trail 2.0 с механической пятиступенчатой коробкой передач — Comfort, Elegance и Sport. Автомобили Nissan X-Trail 2.5 с «механикой» либо с четырехступенчатым «автоматом» были представлены в версиях Elegance и Sport (последняя только с АКПП). А также Nissan X-Trail 2.2 с дизельным двигателем и шестиступенчатой МКПП — в версиях Sport и Elegance. Даже оснащение базовой версии выглядит внушительно: климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема, бортовой компьютер. В салоне за раздвижными шторками в нижней части консоли находится отсек для банок или бутылок. Напитки в дороге можно охладить кондиционером или зимой нагреть от печки. Сиденья задних пассажиров регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 2:3. За подлокотником расположен люк в багажник для перевозки длинномерных предметов, а над багажником натягивается шторка. Самой шикарной выглядит версия Elegance, предусматривающая топовое исполнение: кожаный салон, панорамный люк, подогрев сидений, магнитола с CD-чейнджером на шесть дисков и 6-ю колонками, руль с управлением аудиосистемой и рычаг переключения коробки передач, обтянутые кожей; электрорегулировки передних сидений, тонированные атермальные стекла с UV-фильтром, легкосплавные шестнадцатидюймовые колеса и противотуманные фары.

    Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail предлагает два бензиновых мотора: QR25 объемом 2,5 л (165 л.с.) и QR20 объемом 2,0 л (140 л.с.). А также турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л (136 л.с.), сочетающий системы Common Rail и M-Fire. Эти технологии уменьшают токсичность выхлопа, снижают расход топлива и уровень шума. Мощность дизеля, конечно, скромнее, чем бензиновых силовых агрегатов, но при этом он имеет очень приличный крутящий момент (300 Нм при 2000 об/мин), с которым Nissan X-Trail обладает большим запасом тяги, скромнее и расход топлива.

    Передняя подвеска Nissan X-Trail — независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками типа McPherson. Сзади — амортизаторные стойки на параллельных рычагах. На бездорожье автомобилю помогает система All Mode 4х4 с управляемой электроникой передачей и распределением крутящего момента. Переключателем на приборной панели водитель выбирает один из трех режимов. В положении «2WD» (рекомендуется для экономичной езды по сухой дороге) задействован только передний привод. В режиме «Auto» крутящий момент с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты передается на задние колеса при пробуксовке передних, например в начале движения или при резких разгонах. Наконец, в положении «Lock» муфта может быть заблокирована принудительно. Распределение момента по осям происходит жестко, в соотношении 57:43. Этот режим используется на бездорожье при скоростях до 30 км/ч и автоматически отключается при возрастании скорости движения. Клиренс авто составляет 200 мм, и отсутствует понижающая передача.

    Безопасность обеспечивается двумя передними подушками (боковые — опция), преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней, а также множеством электронных вспомогательных систем: ABS, Brake Assist, Traction Control, EBD. Датчик контроля угловой скорости позволяет системе ESP+ распознать на ранней стадии начало заноса или сноса автомобиля в повороте. Со временем конструкторы еще более повысили защиту водителя и пассажиров Nissan X-Trail. В стандартную комплектацию были включены система напоминания о непристегнутом ремне, крепления для детских кресел ISOFIX на крайних сидениях, боковые подушки безопасности. Была усилена жесткость кузова.

    Nissan X-Trail первого поколения все еще вызывает высокий интерес со стороны покупателей подержанных машин — главным образом из-за доступной цены и довольно богатого уровня оснащения и комфортности. Конечно, большое значение имеет система полного привода, которая вкупе с высоким клиренсом наделяет автомобиль неплохими внедорожными качествами.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector