Двигатель yd25 датчик температуры

Тема: Коды диагностики YD25

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Коды диагностики YD25

    Случайно нашел про коды диагностики YD25. За правильность инфы не поручусь, так как сам проверить не могу. ВОзможно, если кто-то из владельцев NP300 возьмется или пригодится кому:

    Взято отсюда, 19-20ый пост
    http://forums.drom.ru/nissan-presage. 150912662.html
    »
    За маленьким бардачком под очки, где предохранители, чуть ниже предохранителей есть фишка. Снимешь этот бардачок. Включаешь зажигание в положение, при котором включается мафон, часы. Берёшь скрепку или проводок, замыкаешь первый и второй или первый и последний контакт (в зависимости от года выпуска машины(у меня 98 год, надо было замыкать первый и второй контакт)) нижнего ряда, не вытаскивая включаешь зажигание в положение ON(двигатель не заводишь), ждёшь 5 сек, вытаскиваешь скрепку. После этого моргает чек показывая диагностику(читай ниже), после этого надо не выключая зажигания опять воткнуть скрепку, на 5 сек и вытащить!

    По поводу диагностики: можешь сразу провести диагностику, когда заморгает чек(после того как ты замкнешь контакты). Моргая, чек показывает число! Т.е. длительное горение чека показывает десяток, а короткое моргание- единицу! Если у тебя одна ошибка он покажет её, а потом по новой и так до бесконечности, если же у тебя две или более ошибок он будет показывать их через промежуток более длинный, после того как он покажет все ошибки пойдет по второму кругу, по третьему и т.д.

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТНВД:
    42-Датчик температуры топлива (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
    102- Неправильно работает система отсечки топлива.
    71- Датчик положения кулачка (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
    74-Сливной клапан (встроенный в ТНВД) функционирует неправильно.
    75- Блок управления ТНВД работает неправильно.
    77- Система управления опережением впрыска работает неправильно.
    73- В блок управления ТНВД постоянно поступают сигналы неправильного напряжения от ЕСМ.

    28-ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА.
    1 Вентилятор работает ненадлежащим образом (перегревание).
    2 Система вентилятора работает ненадлежащим образом (перегревание).
    3 Охлаждающая жидкость заливалась неправильно.

    91;31- МОДУЛЬ ЕСМ.
    Повреждена вычислительная функция ЕСМ.

    92- МОДУЛЬ ЕСМ.
    От реле ЕСМ в модуль ЕСМ поступает сигнал постоянно меняющегося напряжения.

    43-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА.
    Несоответствие между сигналами датчика и выключателя при определенный положениях.

    47-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА.
    Неверный сигнал от датчика к ЕСМ во время работы или запуска двигателя.

    14-ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
    Датчик подаёт в ЕСМ сигнал скорости 0 км/ч даже во время движения.

    87-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
    В ЕСМ передаётся сигнал, напряжение которого меняется хаотически.

    13-ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Чрезмерно высокое или низкое напряжения от датчика к ЕСМ.

    12-ДАТЧИК МАССЫ РАСХОДА ВОЗДУХА.
    Чрезмерно высокое или низкое напряжения отдатчика к ЕСМ.
    «

    Nissan YD25

    Характеристики двигателя YD25DDTi

    Производство Yokohama plant
    Марка двигателя YD25
    Годы выпуска 1998-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 100
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Степень сжатия 15.0
    16.5
    17.5
    18.0
    Объем двигателя, куб.см 2488
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 133/4000
    144/4000
    150/4000
    171/4000
    190/4000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 304/2000
    356/2000
    280/1800
    403/2000
    450/2000
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4
    Евро 5
    Турбокомпрессор IHI RHF4H
    Garrett GT1749V
    Garrett GT2056V
    BorgWarner BV45
    Вес двигателя, кг 200
    Расход топлива, л/100 км (для Pathfinder)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    13.2
    8.3
    10.1
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-20
    5W-30
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-50
    20W-40
    20W-50
    Сколько масла в двигателе, л 6.9
    7.6 (2007+)
    Замена масла проводится, км 20000
    (лучше 10000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливался Nissan Murano
    Nissan Pathfinder
    Nissan Bassara
    Nissan Navara
    Nissan NV350
    Nissan Presage
    Nissan Serena
    Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro
    Читать еще:  Что такое свайп двигателя

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi

    Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

    Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
    Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
    Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
    В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше.

    Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
    Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.

    С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
    Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
    В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин.

    Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.

    На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
    Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi

    Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

    Читать еще:  Что означают буквы на двигателе скутера

    Тюнинг двигателя YD25

    Чип-тюнинг

    Более злая прошивка блока управления позволяет получить 210 л.с. на двигателях мощностью 170 л.с., при этом момент возрастет до 460-490 Нм. Моторы с отдачей в 190 л.с. показывают результаты еще лучше: до 230 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента.
    Самые простые версии Навары на 133 л.с. чипуются в 160-165 л.с., а прибавка момента доходит до 60 Нм.

    Датчик температуры отработанных газов ниссан патфайндер

    Алгоритм замены вычитал на ниссан-клубе (или на пафик-клубе, не помню).
    Чтобы не снимать защиту турбины, предлагалось купить длинную головку на «14» и сделать в ней пропил болгаркой под проводок датчика. Что и было мною осуществлено. Ибо, похоже, у меня этот датчик будет в статье расходников.
    Датчик заказал на Экзисте, 1200 руб., с литерой «С». Запомнилось, что под наш луц нельзя брать с литерой «А»,
    от евро-4 ему плохеет.
    Ищем разъём датчика, отстёгиваем. Ещё надо отстегнуть клипсу крепления проводка.

    Сам датчик проще нащупать, двигаясь по проводку от разъёма

    Далее всё просто, старый вывинчиваем, новый — ввинчиваем.
    Фотки спец-ключа и датчика, отдельно и в ключе.

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Nissan Pathfinder III R51 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

    Двигатель: объем – 4 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

    Двигатель: объем – 4 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

    Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 313 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

    Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 313 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

    Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 317 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

    Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 317 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 174 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 174 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

    Читать еще:  Fsi двигатель расход топлива

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – дизель, модель – V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Номер: 22630EC01A
    Датчик температуры выхлопных газов

    Номер: 22630EC01B
    ENGINE COOLANT

    Двигатель Nissan YD25DDTi

    • Двигатели
    • Nissan
    • YD25DDTi

    2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.

    К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра

    Точный объем 2488 см³
    Система питания прямой впрыск NEO-Di
    Мощность двс 150 л.с.
    Крутящий момент 280 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 100 мм
    Степень сжатия 17.5
    Особенности двс intercooler
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ двухрядная цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув Garrett GT1749V
    Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 300 000 км
    Точный объем 2488 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 110 — 190 л.с.
    Крутящий момент 260 — 450 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 100 мм
    Степень сжатия 15.0 — 18.0
    Особенности двс intercooler, EGR
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ двухрядная цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув одна турбина
    Какое масло лить 7.6 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 4/5
    Примерный ресурс 320 000 км

    Расход топлива YD25DDTi

    На примере Nissan Pathfinder 2006 года с механической коробкой передач:

    Город 11.5 литра
    Трасса 7.6 литра
    Смешанный 9.0 литра

    На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi

    Nissan

    Presage U30 1998 — 2003
    Bassara JU30 1999 — 2003
    Pathfinder R51 2005 — 2012
    Pathfinder R52 2012 — н.в.
    Murano Z51 2010 — 2014
    Navara D22 1998 — 2004
    Navara D40 2004 — н.в.
    Navara D23 2014 — н.в.

    Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi

    Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы

    Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая

    Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока

    Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 — 150 тысяч км пробега

    Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой

    Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки

    Обычно к пробегу в 200 — 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector