Двигатель yd25 технические характеристики

Двигатель Nissan YD25DDTi

  • Двигатели
  • Nissan
  • YD25DDTi

2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.

К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра

Точный объем 2488 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT1749V
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2488 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 110 — 190 л.с.
Крутящий момент 260 — 450 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 15.0 — 18.0
Особенности двс intercooler, EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна турбина
Какое масло лить 7.6 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Расход топлива YD25DDTi

На примере Nissan Pathfinder 2006 года с механической коробкой передач:

Город 11.5 литра
Трасса 7.6 литра
Смешанный 9.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi

Nissan

Presage U30 1998 — 2003
Bassara JU30 1999 — 2003
Pathfinder R51 2005 — 2012
Pathfinder R52 2012 — н.в.
Murano Z51 2010 — 2014
Navara D22 1998 — 2004
Navara D40 2004 — н.в.
Navara D23 2014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi

Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы

Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая

Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока

Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 — 150 тысяч км пробега

Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой

Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки

Обычно к пробегу в 200 — 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Заправочные емкости Nissan Navara D40 2.5

    Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Navara D40 (Ниссан Навара) с дизельным двигателем YD25 (2.5).

    Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
    полный заправочный объем частичный заправочный объем
    Масло ДВС KE900-90042 5W40 6,5 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
    Масло МКПП GL-4 75W85 KE916-99931 4,32
    Масло (жидкость) АКПП Matic J Fluid KE908-99932 10,3 4,0
    Масло раздаточной коробки Matic D Fluid KE908-99931 3,0
    Масло редуктора переднего моста KE907-99932 GL-5 80W90 0,85
    Масло редуктора заднего моста KE907-99931 FE 75W140 | 999MP-DF100-P 2,01
    Антифриз KE902-99945 L248 13,1 8
    Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1
    Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1

    Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Navara D40 (Ниссан Навара) с дизельным двигателем YD25 (2.5) здесь.

    Отзыв Nissan Yd25 (2010 г.)

    Трудяга

    Купил в августе 2010г. в автосалоне, как обычно «впарили» что не надо, например separ 2000, который чушь полная для существующего потока топлива именно этого мотора (2 раза у Separ сгорал подогреватель топлива, за 2 года я в нем так и не нашел грязи и всего того что рекламируют) – в итоге вырезал и выкинул, т.к. не понимал почему авто на левом повороте теряет динамику разгона – причина Separ.

    Первые ощущения после «пузотерок» и «недоджипов» ощущения как от трактора едущего в заданном направлении. По началу все вязко, громко и непривычно. После обкатки шумы дизеля и авто в целом пропали, стрекот дизеля пропал после смены типа дт на более качественный с ЦЧ более 50.

    Читать еще:  Высокая температура двигателя зимой

    Моторчик омывателя фар — течет сальник, к зиме забивается льдом и перестает работать. Лечу каждую весну снятием, чисткой и установкой обратно (с весны до зимы работает без нареканий, потом опять мороз, сальник протек, мотор залил, замерз и чистка весной).

    Антенна плохо устроена, могли бы не ставить вообще, проморгал до зимы она замерзла и все — нет куска антенны, капотом при открытии ее ломает.

    Из заводских дефектов — не надет тросик поворота заслонки закабинного воздуха — японцы не надели (в салоне жутко запотевали стекла). Нагнулся под панель, одел и забыл за автоматику обогрева салона. Она мне очень нравится своим интеллектом (влагу, солнце и тепло отслеживает — но никогда принудительно не включит кондиционер).

    На панели приборов отображается уровень масла двигателя и остаток пробега до следующего ТО — это здорово. Машину не дорабатывал, т.е. не мешал ей работать. Паял трубопровод обратки усилителя руля — перетерся об шланг гофры webasto, устанавливали официалы и не поставили разделяющие резинки.

    Резина заводская очень широкая но мягкая, по тайге можно порвать об пни (одно порвал). Как у всех свистят клиновые ремни, видно японцы не могут путнюю резину применить для Северов, брызгаю на них смягчителем перестают свистеть на 2-3 месяца и тишина. Колпачки ограничителей поворота колес — совсем не нужны, стираются на 2-3 т.км, при сильном вывороте колес и скатывания с бордюра, скрипом можно распугать пол квартала. Иногда прикалываюсь таким способом над медленно ползущими телесными оболочками.

    Кузов обработал мовилем, вкатил корыто и поставил кунг. При необходимости, например 1 тонный мешочек уголька или прессдров, а также мотоцикл ямаха привезти на дачу, кунг снимаю.

    Машина на трассе очень комфортно идет, с 5-й передачи никогда не слазишь т.к. с 60 кч прекрасно можно провести обгон всего что есть на пути. Машина легко разгоняется как груженная так и пустая до 140 кч, расход на скорости 120 кч около 9-10 литров, по городу также, зимой с прогревом webasto расход около 15-16 литров. YD25 движки устанавливаемые на Наварика и НР, считаю добротными.

    В морозы в пробках после -30 этот движок заводится без проблем. При езде по городу в пробках за – 30 салон холодеет, т.к. дизель на холостых мало греет, webasto в помощь кому холодно. На трассе и движении по городу в салоне тепло и уютно. Расход топлива фактически не зависит от груза в кузове, но если давить на газ до 4обмин и ездить динамично, он машина поглотит и 20 л на 100 км.

    На заднем приводе машина не скользит, если ты привык к дизелю и трогаешься без газа, полный привод включается легко на скорости до 80 кч и также легко выключается. Зимой эта машина король на дорогах, летом менее динамичная чем остальные, любит стиль езды размеренный. При необходимости можно сделать любого, если знаешь как правильно пользоваться тяговитостью дизеля. Турботаймер стоит на 1 минуту, нареканий на его работу и работу EGR у меня нет.

    ТО через 8-10 т.км. (масло 4 л., фильтр масла, воздушный фильтр – дизель любит свежий воздух). Т.е в принципе стоимость ТО примерно такая же как и у всех, но эта машина классика и ее любой самостоятельно может обслужить без проблем.

    Нареканий по салону, покраске кузова у меня нет. Усадить ее в снег мне удавалось, т.к. решил без пониженной на авось пройти участок 100 метров. Пониженная – зверь, однозначно.

    Итог: Машина рассчитана на степенных водителей, получающих удовольствие от самой поездки и возможности ехать куда хочешь и с чем хочешь, т.е. это стиль жизни. В тайге это авто наравне с l200 проходит везде, как будто производитель точно знает какая нагрузка должна быть на грунт и на каком расстоянии в тайге растут деревья. Более крупные пикапы и джипы приходится оставлять и возвращаться за ними на обратном пути (толстоваты они и тяжеловаты).

    С августа 2010 года машина не принесла мне никаких проблем, машина отстраивает дачу и произвела ремонт в квартире (если помножить на час аренды ГАЗЕЛЬ, получается очень выгодно). По расходу топлива по деньгам выходит одинаково как и у митцу лансер 9 (у меня 2 машины в семье). Машина надежная, комфортная и рассчитана на двух толстых передних пассажиров или четырех японцев, в общем эта машина эгоиста.

    Читать еще:  Чем плох двигатель 4g63

    Сейчас понимаю, что без такого грузовика обойтись мне уже сложно, привык уже ездить куда глаза глядят и просто закидывать у кузов все что надо (детскую шайбу даже сдувать не приходится и дизель генератор тоже ;-), над соседями глумлюсь).

    Продал в октябре этого года по 3-м причинам: 1. налог в 7 т.р. в год; 2. отстроил дачу. 3. стало тяжело парковаться под домом (понаехали даже туда где нет парковки!).

    Особенности двигателя Nissan yd25

    Серийное производство первых моделей двигателя началось в 1952 году. Силовой агрегат оснащался 4 – я цилиндрами и имел рабочий объём от 0,9 до 1,1 л. Имела место система DOHC, то есть в головке блока цилиндров располагалось два распределительных вала. Выпуск этой модели завершился в 1966 году.

    1. История двигателя
    2. Технические характеристики
    3. Насколько мотор надёжен
    4. Ремонтопригодность
    5. Какое масло лить
    6. На какие машины устанавливается

    История двигателя

    Значительные доработки были проведены в 1968 году, когда силовой агрегат стал оснащаться 6 – ю цилиндрами. Объём вырос до 2 – 2,8 л, ощутимо возросли мощностные характеристики и степень надёжности. Модификацию сняли с серийного производства в 1986 году.

    В 1987 году силовой агрегат был в очередной раз модифицирован. Рабочий объём составил от 4,2 до 4,8 л. В конструкцию вошёл турбонаддув, который ощутимо повысит мощность двигателя. Присутствовала система DOHC и прямой впрыск топлива. Эта модель получила множество положительных отзывов от водителей, испытавших её, благодаря повышенному уровню надёжности. Серийное производство продолжалось до 2011 году, после чего ему на смену пришли более совершенные модели.

    За всю историю двигателей Nissan было выпущено огромное количество моделей с различными особенностями и модификациями. В качестве топлива использовался как бензин, так и дизель. Сегодня потомки первых моделей имеют довольно широкое распространение и пользуются популярностью за счёт высокой мощности, надёжности и относительной простоты при техническом обслуживании.

    Технические характеристики

    Двигатель Nissan yd25 имеет ряд особенностей, на основании которых формируется стоимость. Они не сильно отличаются от характеристики подобных силовых агрегатов, но некоторые из них могут быть выше или ниже.

    Характеристика Описание
    Рабочий объём. 2488 кубических сантиметров.
    Ход поршня. 100 мм.
    Максимальная мощность ДВС. 129 л. с.
    Степень сжатия. 15.
    Наибольший крутящий момент. 356 Н*м при 2000 оборотах в минуту.
    Диаметр каждого цилиндра. 89 мм.
    Применяемое топливо. Дизель.
    Расход топлива. Варьируется от 7,7 до 8,3 л. на 100 км.
    Разновидность силового агрегата. Рядный.
    Количество цилиндров. 4.
    Наличие системы DOHC. Присутствует.
    Примерный ресурс двигателя. 300000 км.

    У некоторых автолюбителей возникают сложности с поиском номера двигателя. Его бывает сложно увидеть из – за грязи, скопившейся на компонентах ДВС. Перед началом поиска мотор требуется тщательно промыть.

    Если найти нужный набор цифр не даётся, то автолюбителю следует заглянуть под крышку коллектора, так как номер с большой долей вероятности находится именно там. Увидеть его довольно сложно, поэтому стоит воспользоваться зеркалом. В противном случае придётся демонтировать некоторые компоненты.

    Насколько мотор надёжен

    Двигатель Nissan yd25 нельзя назвать ненадёжным, так как он демонстрирует довольно стабильную работу даже в условиях русской зимы. Но он, как и любая техника, требует периодической проверки работоспособности, технического обслуживания и ремонта. Если пренебрегать перечисленными процедурами, то могут возникнуть характерные неисправности, такие как:

    1. Растяжение цепи ГРМ. Подобное явление возникает после 150000 км пробега с некоторой долей вероятности. О необходимости замены цепи можно догадаться по затруднённому пуску холодного двигателя. При этом компьютерная диагностика сообщает, что проблема заключается в поломке фазовых датчиков или коленчатого вала. Решить её можно, если заменить растянутую цепь и в будущем следить за состоянием новой.
    2. Образование засоров в дроссельной камере. Подобная проблема характерна для силовых агрегатов нового образца. Её присутствие заставляет управляющий блок запускаться в аварийном режиме. При этом двигатель перестаёт реагировать на усиленное нажатие на педаль газа. Игнорирование такой проблемы с большой долей вероятности приводит к сбою электроники и другим неприятным дефектам. Проблема решается прочисткой или заменой дроссельной камеры.
    3. Дефект ГБЦ, который обусловлен повышенными нагрузками в течение продолжительного периода. Неисправность определяется по концентрированному белёсому дыму из выхлопной трубы, попаданию газов в расширительный бачок при перегазовке, образованию конденсата на выходе, повышенному уровню масла и закопчению свечей зажигания. Наличие перечисленных симптомов требует срочной диагностики и вмешательства профессиональных механиков.
    4. Смещение показателей датчика расхода воздушных масс. Игнорировать эту проблему не стоит, так как она с большой долей вероятности приводит к серьёзным поломкам в будущем. Чтобы определить поломку, необходимо иметь на руках специальный сканер или подвергнуть тщательной проверке состав топлива.
    Читать еще:  Что такое карданные двигатели

    Перечисленные неисправности должны устраняться максимально оперативно, иначе ДВС выйдет из строя в самый неподходящий момент.

    Ремонтопригодность

    Двигатель Nissan yd25 не является слишком сложным силовым агрегатом, поэтому многие операции, такие как диагностика, техническое обслуживание и ремонт, могут производиться в условиях личного гаража. Но чтобы осуществить их, автолюбитель должен обладать определёнными знаниями и навыками.

    Немаловажным моментом является проведение компьютерной диагностики. Для осуществления этой процедуры требуется иметь под рукой специальный сканер и компьютер, на котором установлено необходимое программное обеспечение.

    Если оборудование готово к работе, то следует придерживаться следующего алгоритма:

    1. Отыскать диагностический разъём. С этим может возникнуть проблема, так как его располагают в разных местах, например под капотом, на приборной панели или в районе рулевой колонки.
    2. Вставить сканер в найденный разъём и дождаться пока загорится специальный индикатор.
    3. Проверить правильность подключения и выполнить беспроводное сопряжение компьютера и сканера. После завершения этого шага загорится специальный индикатор, подтверждающий готовность прибора к работе.
    4. Открыть на ноутбуке программу автомобильной диагностики и подключить к ней поток данных, поступающий от сканера. Задать команду на проверку, настройку или исправление. При этом необходимо продолжать считывать поступающую информацию в параллельном режиме.
    5. При необходимости произвести анализ полученных кодов ошибок через интернет. Это делается с целью более глубокой диагностики.

    Перечисленные процедуры должны производиться при наличии опыта. Если он отсутствует, то верным решением будет обратиться на СТО.

    Какое масло лить

    Правильный выбор смазывающего материала позволит стабилизировать работу ДВС, предотвратить преждевременный износ и увеличить эксплуатационный срок. Для двигателя Nissan yd25 хорошо подойдёт масло с маркировкой:

    1. 0w – 40, которое подходит для применения в климатических условиях России. Смазка довольно жидкая, поэтому выдерживает суровые холода. Её производят, основываясь на самых высоких требованиях мировых производителей. Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками, и даёт возможность сэкономить большое количество топлива.
    2. 20w – 50. Оно довольно густое и имеет ряд преимуществ, а именно сокращение преждевременного износа компонентов мотора, предотвращение выдавливания и вытекания из системы, образование густой плёнки на притёршихся деталях, а также высокую теплопроводность.
    3. 5w – 30, имеющее синтетическую основу и обладающее рядом достоинств. В их число входит обеспечение стабильной работы в неблагоприятных условиях, увеличение эксплуатационного срока силового агрегата и понижение уровня расхода топлива.

    Каждый тип смазывающего материала имеет определённые положительные и отрицательные стороны, а также особенности. Их необходимо принимать во внимание при выборе смазки. Подходящее масло позволит продлить жизнь мотору, сделать его работу более стабильной, уменьшить расход топлива и износ поверхностей трущихся деталей.

    На какие машины устанавливается

    Двигатель Nissan yd25 получил широкое распространение, благодаря высокой мощности, надёжности и ремонтопригодности. Он устанавливается на:

    1. Nissan Bassara, который представляет собой минивэн, отличающийся удобством и простотой оформления. Сидения в салоне расположены в три ряда. Машина имеет высокие эксплуатационные показатели довольно редко выходит из строя. Для обеспечения стабильной работы требуется периодическая замена расходных материалов.
    2. Nissan Serena. Машина представляет собой полноразмерный минивэн, который имеет довольно лаконичный и эргономичный интерьер. ТС комплектуется ДВС, оснащённым системой прямого впрыска.
    3. Nissan Navara, для которого характерно наличие рамной конструкции, неразрезных мостов и полного привода. Автомобиль оснащается мощным ДВС, включающим в себя 4 цилиндра. Внешний вид пикапа можно назвать рельефным и брутальным.
    4. Nissan Pathfinder. Он является автомобилем, оснащённым 5 – ти дверным универсальным кузовом. Машина демонстрирует хорошую устойчивость при движении по мокрой или заснеженной трасса. Этому способствует большой вес ТС и отличная работа АБС.
    5. Nissan NV350 Caravan, который представляет собой автомобиль с 5 – ти ступенчатой коробкой передач. В салоне всего 6 мест, предназначенных для водителя и пассажиров. Максимальная грузоподъёмность транспортного средства достигает 1265 кг.

    Каждый описанный автомобиль имеет свои особенности, но их объединяет двигатель. Он позволяет им демонстрировать высокую надёжность и повышенные мощностные характеристики. Все автомобили имеют продолжительный эксплуатационный срок, который может быть увеличен при правильном уходе.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector