Двигатель z13dth датчик температуры

Температура включения вентилятора Opel Astra

Всем привет. Авто opel astra g 1999 г. Хотел узнать у владельцев других авто сколько температура срабатывания вентилятора. У меня она порядка 92 -93 С . Но недавно узнал что тепература открывания термостата 92 С. По книжке узнал что вентилятор срабатывает при 100 С. Вот и думаю стоит ее повысить до 100 и как правильно это сделать?

to Alendi: Доброго времени суток. Температура начала срабатывания термостата 89, температура включения вентилятора радиатора — 100-102. Рабочая тепература дввигла 93-100 гр., темп. кипения антифриза 112 и более взависимости от марки.

А у меня вентилятор включается при 93 С. Подскажите пожалуйста как можно повысить температуру включения вентилятора, или за это отвечает датчик температуры?

to Alendi: Если у Вас стоит 2 датчика — один на корпусе термостата, а другой на радиаторе, то повысыть можно, заменив датчик на редиаторе на другой, с показателями включения при более высокой температуре.

Если же датчик один, то температуру включения вентилятора можно поднять программно, на сервсином сканере.

to Alendi: Именно. Показания не изменить. Датчик родной ставить. Не советовал бы увеличивать температуру. «Мозги» закипят.

Rain: to Alendi: Именно. Показания не изменить. Датчик родной ставить. Не советовал бы увеличивать температуру. «Мозги» закипят. #

всмысле закипят. если по книжке должно быть 102-103, а у меня при 93 включается

to Alendi: По идее, поставив исправный датчик (с верными настройками), вы уже достигните этих «рекомендованных» показателей. А если еще «вручную» увеличите порог, то в результате, он превысит допустимый.

to Alendi: За включение вентилятора так же отвечает ЭБУ то бишь прошивкой можно изменить температуру включения. А для чего вам повышать то ? Не мешайте машине работать.

Потеря мощности, расход и др. праметры

to Alendi: Тогда делайте то что коллеги описали выше. Насчет датчика и ЭБУ.

Alendi: всмысле закипят. если по книжке должно быть 102-103, а у меня при 93 включается #

Я так понял, что эти показания Вы считываете с указателя температуры на приборной панели.

А на этот указатель работает другой датчик, который может иметь погрешности.

viko: Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня астра H показывает высокую температуру 102 градуса при заведенном двигателе,а при за глушенном 75,80.на 108 включается вентилятор и сбрасывает до ста. При таком раскладе не глохнет не борохлит работает как часики. Но свеже как то все подозрительно. Что делать #

Рабочая температура 103°С. Поэтому 102 — это нормально.

Доброго времени суток, мой а/м Опель Астра Н, 5Д, Z1,6XER, вентилятор включался на 121 °С, роняет до 105 °С и отключается, сейчас вообще перестал работать. В чём может быть причина, и почему такой температурный диапазон?

to Pesexod: Управление вентилятором идет через ЭБУ. Надо подключить сканер и проверить температуру включения.

Сейчас же, Вам следует начать проверку с предохранителей, по питанию.

Оп -комом можно регулировать? какой диапозон нужно выставить?

Предохранитель № 6 — 40, стоит, он целый

to Pesexod: Да, можно. Проверьте, на какой температуре стоит. Рабочая температура 103°С.

Здравствуйте!подскажите пожалуйста какая температура включения вентилятора на опель астра Н 1.8 2007 г.в? у меня включение происходит при 108 градусов,выключение при 105 градусах,это напрягает.что могло случиться?на что обратить внимание?

Aleks1485: вентилятор включается при 113 градусах и скидывает до 105, в чем может быть проблема.

Если температуру определяли по борт.компу, то у него нет своего ДТОЖ и при изменении характеристики основного ДТОЖ, комп может врать.

С проверки характеристики ДТОЖ и следует начать, учитывая, что рабочая температура 93-103 градуса, норма.

Двигатель z13dth датчик температуры

Опель Астра Эйч. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Читать еще:  Филдер 141 какой двигатель

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Двигатель Opel Z13DTH

  • Двигатели
  • Opel
  • Z13DTH

1.3-литровый дизельный двигатель Опель Z13DTH либо L4I производился с 2005 по 2010 годы на польском заводе и ставился на две, но очень популярные модели компании: Астра и Корса. Данный силовой агрегат по своей сути являлся одной из разновидностей дизеля Fiat 199A3000.

К серии Z также относят двс: Z13DTJ, Z17DTH и Z19DTH.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel Z13DTH 1.3 CDTi

Точный объем 1248 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 69.6 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 17.6
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 330 000 км

Основные цифры по данному силовому агрегату ищите в материале сайта АвтоПро

Читать еще:  Электронный счетчик оборотов двигателя

Подробный отчет о реанимации такого двигателя выложен в блоге портала Драйв 2

Расход топлива Опель Z13DTH

На примере Opel Astra 2007 года с механической коробкой передач:

Город 6.5 литра
Трасса 4.3 литра
Смешанный 5.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель Z13DTH 1.3 l 16v

Opel

Astra H 2005 — 2010
Corsa D 2006 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы Z13DTH

Падение уровня масла здесь часто приводит к перескоку цепи и поломке рокеров

Сама цепь ГРМ и особенно ее гидронатяжитель и имеют весьма скромный ресурс

По вине загрязнения клинит клапан ЕГР и двигатель глохнет сразу после заводки

Также мотор очень боится низкого уровня антифриза, а термостат нередко течет

При прожиге сажевого фильтра топливо попадает в смазку и она требует замены

Рассказ об основных проблемах дизеля 1.3 CDTi

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Температура двигателя

  • Ответить

#121 Главспец

Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #122 Опель Астра Немец

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Уфа
    • Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
    • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #123 Pesexod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Opel Astra H 3D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #124 FinYa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание

    Добрый день! История у меня такая: Завожу «холодную» машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)
    Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз. пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?

    Обратил на это внимание,т.к. «педали» показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.

    Надеюсь более-менее понятно описал проблему)

    Astra H GTC 2008г. z18xer

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #125 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал VVV: 07 Июль 2013 — 14:34

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #126 FinYa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание

    Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.

    Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.

    Сообщение отредактировал FinYa: 07 Июль 2013 — 22:44

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #127 aleks_s

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Ну вот и настал час Х
    Цитировать всех не буду, кто здесь отписывался тот в теме.
    Короче вчера вечером едем с женой домой с включенный климатом, а в машине все теплее и теплее становится , на дисплее уже 16 градусов установлено, а холодный воздух из дефлеторов идет только когда машина в движении, когда стоит на месте идет теплый воздух.
    Напомню: машине 3 года и 2 месяца, пробег 78 000 км., а с климатом ничего и никогда не делалось.
    На люблинской улице вижу рекламку на обочине (заправка и ремонт кондиционеров) заезжаю обычные грязные гаражи Вышел специалист и сказал, что я подзадержался с заправкой кондиционера, такие операции нужно проводить один раз в год. Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 400 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать (а может и заправить) про кондиционер.
    Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля
    Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л-153. Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др. в т.ч. и заправкой кондиционеров.
    Заехал белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент .
    Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 000 рублей. Я согласился.
    Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. «Помочь не могу, немцы слишком далеко спрятали штуцера и я до них добраться не могу, езжайте к ОД, до свидания».
    Поехал к «первому».
    Он в мгновение ока открутил решетку радиатора и накинут шланги на нужные штуцера После этого сказал, что после окончания заправки я поеду на мойку (она находится тут же), на промывку радиаторов и показал мне что творится между двумя радиаторами моей машины после увиденного у меня не осталось сомнений в том, что нужна СРОЧНАЯ промывка/чистка радиаторов.
    Запрвка кондея длилась минут 10, после этого я отъехал на мойку, где мойщик снял вехний металлический элемент, закрывающий радиатор и отсоединил воздуховод. После этого провыл всё и вся при помощи мойки ВД и спецхимии. Радиаторы заблестели После мне все собрали как было, взяли 1 400 руб за заправку и 250 руб за мойку и разбор/сбор и отпустили с миром.
    Ни вчера вечером, ни сегодня утром двигатель не нагревался выше 104 градусов

    Читать еще:  Электронная запись двигателя что это

    P.S.
    1. Первые три ТО исправно ездил к ОД и ни разу мне про кондей или радиатор ничего не сказали.
    2. Гаражный сервис оказался намного квалифицированнее и человечнее, чем красивый, но бестолковый автосервис.

    Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только «вехний металлический элемент»? что это за элемент?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #128 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    на моей машине не снимали бампер
    открыли капот и демонтировали защиту, которая закрывает радиаторы сверху. вот и все

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #129 clubb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra Н
    • @Упоминание

    Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.

    Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.

    подскажите вердикт этому всему, замена термостата?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #130 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector