Двигатель z16xer плохо заводится

Заводится не с первого раза

Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий. Самый неприятный диагноз — если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится — высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

Машина заводится только со второго раза

Ни на холодную, ни на горячую Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания.

Далее — проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок.

Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра. Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть не заводится опель астра с первого раза осложнен.

Не заводится опель астра с первого раза вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо — ГБЦ получает непоправимые повреждения. И последнее это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом — все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения. Не заводится дизельная Астра Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем.

Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации — проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя. Проблемы, характерные для дизельных Astra В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом.

Дизтопливо делится на зимнее и летнее — об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы. Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем.

Завёл раза с пятого. Ездит без проблем.

Буду ещё наблюдать, но мне эта вся картина не слишком то нравиться, тем более на своей пятнахе заводился всегда вообще без всякой такой фигни Как сказал мастер компьютерная диагностика показала, что все системы в порядке. Так в чём же может быть дело?? Думаю не я один с таким сталкивался. Люди, помогите найти возможную причину.

Astra H Z16XER заводится со второго раза

Мне часто говорят, что всё дело может быть в бензине, но не заводится опель астра с первого раза не всё так просто, ведь и у старого хозяина была проблемка с заводом. Ведь не регулярно ведь плохой бензин подсовывают Заправляюсь я на газпроме, думаю перейти на шел. Именно при таком давлении срабатывает обратный клапан на рампе. Для того, что бы убедиться, можно просто снять разъем шланга обратки на баке, и поместив его в емкость, включить зажигание.

А вот далее самое интересное: Соотношение воздуха и бензина. Этим занимается контроллер впрыска на основании датчиков. Датчиков, влияющих на плохой запуск холодного двигателя три. Он находится на Х18ХЕ под трамблером. Он двухконтактный с разъемом синего цвета. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок.

Устранил я причину плохого пуска по утрам ОВБ

Измерить целый или нет можно измерив сопротивление на холодном и горячем двигателе. У меня был неисправен именно. Датчик температуры воздуха. Он расположен в воздушном патрубке сразу после воздушного фильтра.

Измерения основаны на изменении сопротивления резистора.

Opel Astra H. Глохнет на горячую

Итак, смысл появления неисправности выяснен.

Astra H Z16XEP глохнет, отваливается моторный

Осталась «мелочь» — понять, откуда ноги растут у этой неисправности. Конечно, у нас есть глобальная справочная, Интернет. Откроем и посмотрим? Откроем … «Как показывает практика, неисправность системы автомобиля редко возникает неожиданно.

Читать еще:  Что означает трехфазный двигатель

Внешние признаки неисправности появляются постепенно. Необходимо помнить, что крупных неисправностей можно избежать, если своевременно диагностировать и устранить мелкие неполадки». Это могут быть как признаки одного вида, так и их комбинация».

Написано обобщённо. Однако … какую конкретику я хотел найти?

заводится и через 5 сек глохнет

Конкретное описание своей неисправности? Типа пошагового устранения, да? Но все ремонтники уже знают, что «одинаковых неисправностей не бывает». Бывают похожие, но чтобы «один в один» — это большая редкость. Условие 2 Вот мы и подошли ко второму обязательному условию, которое вместе с первым обязательно к применению, и это гарантированно позволит «легко и быстро отремонтировать автомобиль».

Это условие простое — «Знать основы». Например, свой пусть в авторемонт лучше всего начинать не с покупки сканеров, шнурочков и.

Это скрин из обучающего мануала по Mitsubishi. Такие же есть и по другим маркам автомобилей. Есть на русском языке, есть на английском, тут уж как повезёт. Пришлось поиграть педалькой газа.

На приемке сказали, что сделают диагностику и если ничего не найдут, придется заплатить руб за эту диагностику, и это по гарантии: Через 2 часа мне отдали машину, сказав, что денег за диагностику все же не возьмут, так как была ошибка по датчику температуры, который стоит на термостате.

Короче почистили контакты этого датчика и сбросили ошибку.

Доехал я до дома и тут услышал знакомый рев вентилятора: Поехал опять к ОД. Через полтора часа мне сказали, что неисправен термостат, добавив, что посмотрят еще чего-нибудь. Еще через пол-часа сказали, что термостат работает, а неисправен датчик температуры.

Для контроля проехался на скорости с подключенным TECHем. На ходу температура высвечивалась градусов.

Время было позднее, я поехал домой. На третий день решил поехать менять датчик. Не тут-то. Стартер работал вхолостую, двигатель признаков жизни не подавал, ошибок никаких не высвечивалось. Беру мануал, начинаю читать.

Opel Astra H 2008 Z18XER с ДМРВ На холодную заводится и глохнет.

Вычитал, что при какой-то ошибке двигатель работает в альтернативном режиме при повышенном расходе топлива. Елка на доске, прочерки в положении робота, если заглушить то не заведется, но не глохнет. CAN отбросил.

Размотал весь жгут от моторного и изитроника до монтажного блока — без нареканий. Склоняюсь к замене моторного. Буду благодарен любой информации и вашему мнению о таком решении.

Не заводится Опель Астра: причины, как исправить

Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания — это не самая дорогая деталь и, если внутри не заводится опель астра н что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер.

  1. Не заводится Opel Astra
  2. Заведи свою машину или почему не заводится Опель Астра H
  3. Не заводится опель астра

Не заводится Opel Astra

Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, не заводится опель астра н стартер сработал. Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле.

С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор. Основные причины — севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах.

Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить. Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска.

Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки. Отвернув колпачок клапана на не заводится опель астра н рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет. Стартер на Opel Astra Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

Заведи свою машину или почему не заводится Опель Астра H

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать не заводится опель астра н осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками!

Читать еще:  Что такое двухобъемный двигатель

Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела — возможно поражение электрическим током! Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ не заводится опель астра н бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, не заводится опель астра н не туда, куда.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно не заводится опель астра н эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, не заводится опель астра н свое время и желание.

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или не заводится опель астра н же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Читать еще:  Двигатель 651 тех характеристики

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или не заводится опель астра н надфилем. Подергайте вычищенные не заводится опель астра н так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки не заводится опель астра н автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Подумал про всё, в том числе и про компрессию, что она вдруг упала до ноля. Но дело оказалось не в. Вышли мы как говорицца на крыльцо, чтобы «ещё раз попробовать» завести.

Не заводится опель астра

Повторю, что бортовик не показывал ошибок. И тут мне говорят, что при включении зажигания сработал вентилятор на холодную, в салоне я его шума не слышал.

Тогда мне всё стало сразу ясно. Года три назад или четыре, случилось тоже. Мотор крутился, но не заводился, потому что не схватывал.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105hp — неправильный запуск на горячую

Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105hp — неправильный запуск на горячую

Сообщение serzh » 01 июн 2015, 02:23

Re: opel astra H 2007гв запуск на горячую

Сообщение kaktus » 01 июн 2015, 06:59

Re: opel astra H 2007гв запуск на горячую

Сообщение serzh » 01 июн 2015, 11:10

Re: opel astra H 2007гв запуск на горячую

Сообщение Sergey11 » 02 июн 2015, 07:42

Re: opel astra H 2007гв запуск на горячую

Сообщение kaktus » 02 июн 2015, 08:49

Re: Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105лс — неправильный запуск на горячую

Сообщение serzh » 02 июн 2015, 23:48

Re: Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105лс — неправильный запуск на горячую

Сообщение engineer.dtc » 01 ноя 2015, 23:53

Re: Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105лс — неправильный запуск на горячую

Сообщение bert101 » 02 ноя 2015, 17:26

Re: Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105лс — неправильный запуск на горячую

Сообщение engineer.dtc » 02 ноя 2015, 18:03

Re: Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105лс — неправильный запуск на горячую

Сообщение bert101 » 02 ноя 2015, 18:14

Re: Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105лс — неправильный запуск на горячую

Сообщение engineer.dtc » 02 ноя 2015, 18:26

Re: Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105hp — неправильный запуск на горячую

Сообщение zmey » 02 ноя 2015, 18:46

CSS нормально снят , но не дает полной информации. Px надо ,а прочем посмотрел метки — нормально (образец взят с дружественного сайта по z18XER — аналог по z16XER. там наверное фазорегуляторы, проверьте работают ли — снимаете то же что и снимали только +синхронизация нужна, можно по первому цилиндру через первичку или что там есть: сигнал с ЭБУ на модуль. снимаете в режиме CSS и сверяете сдвиг фазорегуляторов на ХХ, при нагрузке .

ПС да извините не обратил внимание на какой зуб приходится ВМТ, я имел ввиду сам график эффективности но если зеркально провести линию — то нормально 19 зуб где-то от ВМТ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector