Двигатель zzr 1100 1 поколение чем отличается от 2

Не встает двигатель в раму zzr400-2

#1 ralf

Сообщение отредактировал ralf: 22 Апрель 2018 — 17:51

  • Наверх

#2 Алексей М

  • Members
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тимашевск
    • Мото: Kawasaki ZX7RR

    Так наверно мотор не такой это как вариант! на твоей раме есть втулки выкручивающиеся в местах крепления двигателя?

    • Наверх

    #3 ralf

    • Наверх

    #4 ralf

    • Наверх

    #5 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Мотор брал zx400ke от второго зизера. Такого случая как мой нигде не нашел но от первого по ушам тоже должен вставать. Втулка вроде одна в низу я ее до конца закрутил

    То есть Вы решили, что раз нужного двигателя нет, купите похожий?

    • Наверх

    #6 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 496 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Здесь помогут 2 вещи:

    • Наверх

    #7 ralf

    То есть Вы решили, что раз нужного двигателя нет, купите похожий?

    • Наверх

    #8 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Ну, наверное, чтобы Вам могли помочь нужно точнее указывать наименование рамы и двигателя. Заодно подкрепить это фотографиями.

    • Наверх

    #9 ralf

    Ну, наверное, чтобы Вам могли помочь нужно точнее указывать наименование рамы и двигателя. Заодно подкрепить это фотографиями.

    • Наверх

    #10 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Вы меня простите кончно номер рамы я указал zx400n это второе поколение zx400k это первое двигатель zx400ke маркировка идет на оба поколения различия есть в лошадях и инерционном надуве и еще в чемто

    Если уверен, что и двигатель и рама одногодки, то не вставляться на место двигатель может только по причине криворукости сборщика.

    Поставь двигатель ровно на поддон на ровную поверхность. Освободи раму от вилки и маятника и присоединяй раму к двигателю. Это значительно легче т.к. голая рама весит совсем немного.

    Если крепежные отверстия всё равно не совпадают, вывод один — рама гнутая.

    • Наверх

    #11 ralf

    • Наверх

    #12 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    А в чем проблема сравнить/измерить крепежные элементы на старом и новом двигателе?

    Чудес не бывает. Если двигатель и рама соответствуют, то должно встать.

    Конечно лучше судить по фотографии, на которой видно что и где мешает установке. Так можно до конца сезона гадать.

    • Наверх

    #13 denis353

  • Members
  • 328 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Волгоградская обл.
    • Мото: ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

    На старом движке снял крышку там выбит значок и цифра 2 на этом zx600e 1. Информации очень мало на этот счет

    Вы меня простите кончно номер рамы я указал zx400n это второе поколение zx400k это первое двигатель zx400ke маркировка идет на оба поколения различия есть в лошадях и инерционном надуве и еще в чемто

    А с чего ты решил, что мотор от шестисотки должен влезть в раму чесотки?

    • Наверх

    #14 ralf

    А с чего ты решил, что мотор от шестисотки должен влезть в раму чесотки?

    • Наверх

    #15 Алексей М

  • Members
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тимашевск
    • Мото: Kawasaki ZX7RR

    Возьми пока оба мотора снятые померь все размеры по посадочным местам и узнаешь. Ничего сверхъестественного нет. Сам установил на свой ZX7RR 98 года мотор от ZX9R 97 года. Все влазит нужно только ровные руки.

    • Наверх

    #16 ralf

    • Наверх

    #17 ralf

    Возьми пока оба мотора снятые померь все размеры по посадочным местам и узнаешь. Ничего сверхъестественного нет. Сам установил на свой ZX7RR 98 года мотор от ZX9R 97 года. Все влазит нужно только ровные руки.

    • Наверх

    #18 lesorub527

    Сразу тут напишу, что крышки у них НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Чтобы ты не купил крышку, и не понял, что зазря.

    По твоей ситуации, двигатель 100% подойдет, смотри, мучайся, может что делаешь не так. на ззр400-1 подходит двиг от 2ого поколения и наоборот, так как рамы у них идентичные.

    Kawasaki ZZR 1100 (ZX-11 Ninja)

    Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 1100 (ZX-11 Ninja)

    Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 1100 появилась в 1990 году и выпускалась вплоть до 2001 г. На рынке Северной Америки этот мотоцикл назывался — Kawasaki ZX-11 Ninja. В период с 1990 по 1996 гг. модель Kawasaki ZZR 1100 являлась самым быстрым серийным мотоциклом в мире, и лишь с выходом Honda CBR1100XX Blackbird в 1996 году Kawasaki временно утратил это лидерство.

    Модель Kawasaki ZZR 1100 отличается рядным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 147 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Немного измененные версии данного двигателя устанавливались также на модели Kawasaki GPZ 1100 и Kawasaki ZRX 1100.

    Из главных особенностей мотоцикла следует отметить развитую систему ветрозащиты, алюминиевую раму и удобную, практически прямую посадку.

    Несмотря на эталонные спортивно-туристические параметры, модель Kawasaki ZZR 1100 зарекомендовала себя в качестве крайне ненадежного мотоцикла. И главной причиной этого стал двигатель, ресурс которого был настолько мал, что после 40 000- 50 000 км начинались серьезные проблемы в его работе. Несовершенство цепи ГРМ и ее натяжителя, постоянно «уходящие» клапанные зазоры, вылетающие передачи КПП — вот небольшой перечень проблем, с которыми сталкиваются практически все владельцы Kawasaki ZZR 1100.

    В 2002 году на смену Kawasaki ZZR 1100 приходит обновленная версия мотоцикла — Kawasaki ZZR 1200.

    Основные конкуренты Kawasaki ZZR 1100 в классе:

    • Honda CBR1000F / Honda CBR1100XX
    • Suzuki RF900
    • Yamaha FJ 1200 / Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000

    Краткая история модели

    • 1990-1993 г. — первое поколение Kawasaki ZZR 1100 (C). Модель отличается более старым внешним видом, трубчатой рамой, нерегулируемыми подвесками и другими небольшими отличиями по технической части.
    • 1993-2001 г. — второе поколение Kawasaki ZZR 1100 (D). Мотоцикл отличается более современным внешним видом, алюминиевой рамой, регулируемыми подвесками, передними тормозными дисками большего диаметра, более широкой задней резиной и увеличенной на 5 кг снаряженной массой.
    • 2002 г. — на смену Kawasaki ZZR1100 приходит обновленная модель — Kawasaki ZZR 1200.
    Читать еще:  Двигатель выходит на холостые

    Технические характеристики

    Модель Kawasaki ZZR 1100
    Тип мотоцикла Спорт-турист
    Год выпуска 1990-2001
    Рама алюминиевая литая (до 1993 г. — двойная трубчатая)
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 1052 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 76 х 58 мм
    Степень сжатия 11,0:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюраторы, 4x Keihin CVKD40
    Тип зажигания транзисторное
    Максимальная мощность 147 л.с. при 10500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 110 Нм при 8500 об/мин
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 120/70 ZR17
    Размер задней шины 180/55 VR17
    Передние тормоза 2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта (до 1993 г. — 310 мм)
    Задние тормоза 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт
    Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка KYB (все регулировки) (с 1993 г.), ход — 120 мм
    Задняя подвеска моноамортизатор KYB с прогрессией (все регулировки) (с 1993 г.), ход — 112 мм
    Максимальная скорость 288 км/ч
    Разгон до 100 км/ч 3,0 сек
    Емкость бензобака 24 л (до 1993 г. — 21 л)
    Масса мотоцикла (сухая) 233 кг (до 1993 г. — 228 кг)

    Различия в мощностных характеристиках Kawasaki ZZR 1100 для версий разных стран:

    110 Нм/8500 об/мин

    85-86 Нм/4800 об/мин

    88 Нм/4800 об/мин

    88 Нм/4800 об/мин

    90 Нм/5500 об/мин

    Расход топлива

    Средний расход топлива на Kawasaki ZZR 1100, по отзывам владельцев, составляет от 6 до 9-10 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

    Стоимость Kawasaki ZZR1100 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

    Видео

    • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100.

    Выпускавшийся с 1990 по 1996 год Kawasaki ZZR 1100, он же ZX11 Ninja, успел оставить неизгладимый след в истории. Этот мотоцикл — настоящий король автотрасс, способный обогнать практически кого угодно небрежным поворотом правой ручки на себя, и он воплотил в себе всё то, что сейчас называют эталонным спорт-туристом. Хотя не обошлось и без ложки дёгтя — по отзывам владельцев ZZR 1100, слабым местом этого мотоцикла является его надёжность, а ведь для туристического байка это крайне важно.

    Основной недостаток, на который жалуются владельцы, перекочевал на ZZR 1100 прямиком с младших «Зизеров» — Kawasaki ZZR 400 и Kawasaki ZZR 600. Нарекания вызывает работа трансмиссии мотоцикла. Шестиступенчатая КПП хороша, спору нет, но её конструкция такова, что спустя пару десятков тысяч километров пробега она разбалтывается, и чёткость переключения передач улетучивается, и к тому же порой на свет вылезает самая известная проблема всех «Зизеров» — вылетающая вторая передача. Своевременное обслуживание и повышенное внимание к состоянию трансмиссии, впрочем, позволяют свести риск подобных неурядиц к минимуму. Кавасаки ZZR 1100Двигатель Kawasaki ZZR 1100 — одно из главных его достоинств. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения выдаёт от 140 до 147 сил в зависимости от года выпуска, и 105-110 нМ крутящего момента, что делает этот мотоцикл не просто быстрым, а очень быстрым. Он способен как сорваться с места с бешеной скоростью и визгом резины, так и мощно ускориться, например, с отметки в 150-180 км/ч. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 1100 впечатляет — 285 километров в час. Характеристики байка позволяют ему контролировать ситуацию практически на любой скорости.

    Рама мотоциклу досталась алюминиевая, диагонального типа, достаточно надёжная, но порой возникает проблема с подрамником. Если вы вдруг соберётесь покупать Kawasaki ZZR 1100, осмотрите это место — на некоторых экземплярах подрамник бывает треснут. Обнаружить это можно, скинув сиденье и бросив взгляд под пластик хвостовой части. К слову, о подвесках — они отличаются у ZZR 1100 до 1993 и после 1993 модельного года, с положительными изменениями у более свежих мотоциклов, так как в 1993 году подвеска стала регулируемой. Kawasaki ZZR1100Тут можно влить и ложку дёгтя. Там, где 600-кубовому «Зизеру» можно поставить плюс за его подвеску, Kawasaki ZZR 1100 получит только минус, так как для его массы и разгонной динамики передняя вилка слабовата, и при резких торможениях её ощутимо скручивает. А затормозить резко этот мотоцикл вполне способен, три тормозных диска останавливают его довольно быстро.

    Этот мотоцикл, безусловно, очень хорош, но при этом противоречив. Отличная разгонная динамика, солидный запас хода и высокий уровень комфорта сочетаются в нём с невысокой надёжностью некоторых узлов и комфортной, но слабоватой подвеской. Ввиду этого будущим владельцам подержанных Kawasaki ZZR 1100 стоит внимательно осмотреть свою потенциальную покупку на предмет проблем с трансмиссией, подрамником и закисающими тормозами. ZZR 1100 — мотоцикл просто превосходный, но требующий очень внимательного и бережного к себе отношения. Если вы готовы мириться с «нежностью» его конструкции ради его впечатляющих характеристик — присмотритесь к нему поближе, благо и стоит он на вторичном рынке весьма недорого.

    Kawasaki ZZR1100

    Kawasaki ZZR1100 — фото 1

    Kawasaki ZZR1100 — фото 2

    Kawasaki ZZR1100 — фото 3

    Kawasaki ZZR1100 — фото 4

    Kawasaki ZZR1100 — фото 5

    Технические характеристики Kawasaki ZZR1100

    Модельный год 1990
    Тип Мотоцикл
    Класс Мотоцикл спорт-туризм
    Длина, мм 2165
    Ширина, мм 720
    Высота, мм 1210
    Высота по седлу, мм 780
    Страна сборки Япония

    Модификации Kawasaki ZZR1100

    Kawasaki ZZR1100 146 hp

    Максимальная скорость, км/ч 280
    Время разгона до 100 км/ч, сек 3
    Двигатель Бензиновый карбюраторный
    Число цилиндров / расположение 4/Рядный
    Количество тактов 4
    Рабочий объем, см 3 1052
    Мощность, л.с. / оборотах 146/10500
    Момент, н·м / оборотах 110/8500
    Расход топлива, л на 100 км 6.4
    Снаряженная масса, кг 228
    Тип коробки передач Механическая
    Система охлаждения Жидкостная
    Показать все характеристики

    Одноклассники Kawasaki ZZR1100 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Kawasaki ZZR1100

    Kawasaki ZZR1100, 1995 г

    Купил я Kawasaki ZZR1100 за 135 тыс. руб. через интернет и можно сказать вслепую, исключительно по фото. В России был первым владельцем, а от японского хозяина мне достался прямоточный выхлоп 4 в 1, армированные шланги, тонированное стекло, а так же закисшие тормоза, отломленный кусок пластика, дубовая резина и убитый АКБ. Пришёл мотоцикл в ноябре и потому чтобы не мучатся зиму, я провёл в тёплом боксе возле него. В итоге отрегулировал клапана, т.е. снимал шайбы и на алмазном круге обдирал их до нужной величины, сложного ничего нет. Почистил и отрегулировал карбюраторы, благо в интернете весь процесс расписан, тормоза тоже перебрал, заменил все жидкости и фильтры. Первый выезд. Зимой заводил Kawasaki ZZR1100 и оценил чуткий отзыв на ручку газа, поэтому пока выезжал на большую дорогу, всё было в порядке. Но стоило только выехать на трассу и при первом же обгоне чуть не «разложился», т.к. мотоцикл начал просто шлифовать и уходить в занос, сбросил газ — стабилизировался, спина была сырая, и до дома ехал «шёпотом». В течение вечера катался на пустынной трассе. Пел, орал, плакал от счастья, останавливался, нервно курил, снова разгонялся в режиме «до отсечки», резко затормаживался, опять нервно курил. На следующий день заходил домой только перекусить. Первые две недели пролетели на скорости 0-220 км/ч, после были байк слёты, покатушки с друзьями, но впечатление осталось неизменным. Мотоцикл – пуля, и неважно один Вы или с пассажиркой, ощущение контролируемой мощи не покидает никогда. Кому посоветую? Пилоту с головой на плечах, т.к. почти 150 лошадей на 240 кг веса это очень много, конечно же, ошибки Kawasaki ZZR1100 прощает, но злоупотреблять этим явно не стоит.

    Читать еще:  Что происходит в цилиндре дизельного двигателя

    Достоинства : мощь. Скорость. Комфорт.

    Недостатки : нет.

    Kawasaki ZZR1100, 1993 г

    После покупки Kawasaki ZZR1100 моим другом, сразу купил такой аппарат и себе. Итак: валит. Мощный. Разгон как из пушки, не козлит. 1 до 120 км/ч , 2 до 170, 3-я до 210, остальные не помню, поскольку не было времени смотреть на приборку. По итогу выжал 275 км/ч Расход 10 литров на сто. В режиме в пол. До сотки за 3.5 с места и 9 секунд до 200. Тяжелый, вес 250 кг. Ну, это и хорошо, траекторию держит как тепловоз. Повороты не очень нравится, как Kawasaki ZZR1100 проходит, норовит выйти на «встречку». Тормоза не самые лучшие, могли бы и серьезней поставить. 150 сил метут с любой передачи, и с любой скорости. Многие отдохнут уже на старте. Коробка не самая точная, но привыкаешь. Звук просто упоителен. Мой рост 195 см и 110 кг, сижу свободно, расслабленно, мощная ветрозащита вплоть до 250 км/ч. В дождь можно жарить 170-200 легко. «Дохлякам» не советую, поскольку не сможете даже на подножку поставить. Надежность отличная, если аппарат изначально в идеале. Менял только фильтра, масла, колодки и сальники вилки.

    Достоинства : разгон. Мощность. Ветрозащита. Дальнобойный. Устойчивый. Не козлит.

    Недостатки : не лучшая коробка. Не самые хорошие тормоза. На любителя и не «слабака».

    Kawasaki ZZR1100, 1995 г

    Искал себе ZZR 400. В интернете все советуют пройти эту кубатуру для опыта, но мне повезло, и я купил себе Kawasaki ZZR1100, 150 коней, 95-й год за 110 тыс., это очень дешево (средняя цена 140 тыс.), но с проблемами — протечки масла и небольшой вибрацией двигателя на оборотах 1500-3000,в остальном все хорошо. Проблемы убрались с заменой сальников штока сцепления, сальника балансировочного вала – в общем, самые слабые места у этой Kawasaki ZZR1100, с возрастом резиновые сальники теряют эластичность. Также частая проблема — вибрация, у меня оказалась сломан натяжитель цепи генератора, издает неприятный звук и вибрация при трогании на малых оборотах. Стоит эта вещь 6000 руб., еще и ждать 2 месяца. Вообще, что касается этого мотоцикла — все очень дорого, пластик — 35 тыс. одна деталь, но много продаж по разборкам в интернете, самая продаваемая модель в 90-е. Что касается ходовых качеств, то на нем просто негде ездить у нас в России. По нашим дорогам он очень жесткий, отзывается на каждую маленькую ложбинку (на которую я на машине даже не обращал внимания), дорог, где можно разогнаться, крайне мало. Но по ровной дороге Kawasaki ZZR1100 идет как по рельсам, посадка очень высокая, поэтому скорость кажется в разы меньше, ветровое стекло полностью отсекает даже дождь, разгон сравним с СУ-27. Я прокатил одного военного летчика, он сказал, что перегрузки сравнимы со взлетом истребителя. По паспорту это чудо техники выдает 100 км/ч за 3 секунды, я на первой передаче разгонял до сотни (наверно секунды за 3). Динамика ровная на всем диапазоне, особый подхват после 6000 оборотов, при резком открытии газа Kawasaki ZZR1100 не становиться на дыбы, что очень хорошо для неопытных водителей, но пробуксовка случается, хотя мотоцикл как-то сам выравнивается, не требуя никаких действий.

    Достоинства : динамика. Внешний вид.

    Недостатки : очень жесткая подвеска.

    Kawasaki ZZR1100, 1997 г

    Купил своего красавца в начале этого сезона. Синий Kawasaki ZZR1100 в оригинальных наклейках. Резина «Мишлен», новые хромированные банки, в общем, внешний вид очень и очень достойный. Ровные ручки и свежая оптика без сколов и царапинок. Сиденье отличное, в общем, ухоженный аппарат. Пробег 21000, можно смело сказать оригинальный, т.к сохранился мотоцикл очень хорошо. При покупке естественно послушал мотор, попробовал коробку, сцепление, тормоза, все пощупал и понюхал. Пообщался с владельцем по обслуживанию, посмотрел ПТС (учёт ЗАО 1 владелец). В общем, все отлично, и решился взять. Опыт вождения спорт-байков 3 года, так что я знал, к чему готовиться. По ощущениям от езды, что могу сказать. Разгонная динамика просто потрясающая. Равных Kawasaki ZZR1100 просто нет. Передачи очень длинные и информативные. Включаются очень легко и удобно. Скорость набирает на всем диапазоне оборотов, и при раскрутке до 8-10000, при необходимости можно смело докрутить до 12-14000, получив приятный и очень мощный подхват. Удобность посадки — это один из главных плюсов Kawasaki ZZR1100. Это отмечал как предыдущий хозяин, а он гораздо крупнее меня. Так и я отметил этот фактор, поэтому можно судить, что посадка очень универсальна под любого наездника. «Рулится» Kawasaki ZZR1100 легко, это я имею ввиду именно вращение рулевого колеса, и главное — информативно. Хочу обязательно проинформировать всех будущих владельцев такой техники, что мотоцикл весит в районе 230-240 кг, а это серьезная масса. Это я к тому, чтобы человек был готов к сложным маневрам на парковке и определённой неудобности при манёврах на грунте. База у мотоцикла длинная, поэтому «закозлить» или «застантить» получается очень трудно, но возможно. Маленький ньюанс — это обязательные слайдеры. Во-первых, при падении даже на месте, его масса ломает пластик в 3-4 местах, и сильно. А ремонтировать дороговато, да и швы на пластике — это уже свидетельства ремонта, а это не нужные минусы. «Слайдеры» я купил за 3400, и установил за 1,5 часа, теперь спокоен. Какого-либо внимания мотоцикл к себе особого не требует, ни по «расходникам», ни по технической части. В общем, если подытожить, Kawasaki ZZR1100 — это как говорится «мощнейший литр по цене 400-ки», который удовлетворит любым запросам, и довезёт куда угодно с исключительным комфортом.

    Читать еще:  Чем грозит детонация двигателя

    Достоинства : мощность. Массивность и уверенность на дороге. Удобность посадки.

    Недостатки : слабый пластик.

    Kawasaki ZZR1100, 1997 г

    Сейчас езжу на таком. Лучше брать D (то есть 2-го поколения), а не C. Проблема с коробкой решена. Ну и запчастей побольше в наличии. Это не гонка, а турист. Быть первым на светофоре Вам мощности хватит. В Америке Kawasaki ZZR1100 очень популярен как «драг-мото», так что судите сами. Тюнинга на него валом. На скорости чувствуешь себя очень комфортно. Прям как на диване едешь. Повороты проходит на ура. Немного тяжеловат, но эта тяжесть не особо чувствуется, так как посадка низкая. Передние тормоза просто супер. Задний тормоз слабый в меру. В общем, всё как надо. Ветрозащита отличная, но если много ездить по городу — немного жарко от двигателя. Так же лучше ездить в высоких мотоботах или сапогах — сильно нагревается крышка двигателя справа. Только на первой или второй по городу лучше не ездить — высокий расход бензина. Лучше переключаться в зависимости от скорости. Запас мощности огромный — сначала ездил, чихнуть боялся. Если надо резко ускориться — открываешь газ, когда стрелка тахометра превышает 5000 — 6000, тебя сносит немного назад. Максимум разгонялся 180, но была плохая погода и разгоняться больше было просто опасно. Главное следить за ним. Бензин в Kawasaki ZZR1100 лучше лить низкооктановый (95, наверное). Высокооктановым убить двигатель можно — так, по крайней мере, мне сказали техники в японском мотомагазине. Ну и масло лучше на 3000 тыс. менять. Я не фанат этого мотоцикла. Просто долго выбирал и мне он как раз подошёл по моим запросам и деньгам. Сейчас он мне просто очень сильно нравится, и менять пока не собираюсь.

    Достоинства : управляемость. Мощность. Хорошая ветрозащита. Комфорт.

    Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 — одно время был самым быстрым серийным байком в мире

    Этот спортивно-туристический мотоцикл весьма неоднозначен. С одной стороны, он обладает великолепными характеристиками в плане скорости, и одно время вообще был самым быстрым серийным байком в мире.

    С другой стороны, машина эта весьма ненадежна, и главная причина тому – ее двигатель, который имеет крайне незначительный ресурс.

    Основные положительные особенности Kawasaki ZZR 1100:

    • рама из алюминия;
    • хорошая система ветрозащиты;
    • почти прямая, удобная посадка.

    Байк начал производиться в 1990-м году и закончил в 2001-м. Модель неплохо подходила для любителей погонять, однако, если был нужен хороший надежный байк, выбор, конечно, падал не на этот мотоцикл, который регулярно доставлял хлопоты тем, кто уже наездил более 40000 км пробега.

    Технические характеристики

    Параметры Kawasaki ZZR 1100 имеют как положительные стороны, так и отрицательные. В отличие от многих других мотоциклов знаменитого концерна характеристики этой модели точно не могут быть названы успешными.

    Двигатель

    Мотор является слабым звеном мотоцикла. Да, он обеспечивает неплохую скорость, но при этом обладает неприлично малым ресурсом. Это типичный для класса рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Он обладает рабочим объемом в 1052 см³. На пике, при 8500 об/мин крутящий момент составляет 110 Нм. Мощность на максимуме при 10500 об/мин достигает 147 л.с. Скоростные показатели отличные: до 100 км/ч машина разгоняется за 3 сек, а ее максимальная скорость составляет 288 км/ч.

    Трансмиссия

    В роли привода у Кавасаки ЗЗР 1100 выступает цепь. Коробка передач включает шесть ступеней. Это типичный вариант для спортивно-туристических байков той эпохи. Трансмиссия здесь не лучшая из-за несовершенства цепи.

    Размеры и масса

    Масса модели без топлива составляет 233 кг. Это относительно большой вес для спортивно-туристического мотоцикла, однако и мощность байка немалая. Емкость бензобака достигает 24 л. Даже с учетом того, что на 100 км может тратиться от 6 до 10 л топлива, емкости бензобака может хватить для неплохого путешествия лишь с одной первоначальной заправкой. Габариты задней шины составляют 180/55 VR17, в то время как габариты передней – 120/70 ZR17.

    Ходовая часть и тормоза

    Байк имеет алюминиевую раму с очень стильным дизайном. Действительно, экстерьер Кавасаки ЗЗР 1100 опережает средний по классу в разы. Это один из самых элегантных спортивно-туристических мотоциклов в истории. Разумеется, колесные диски литые. Удобный руль имеет средние для класса габариты.

    В качестве задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Ход подвески составляет 112 мм. Спереди используется телескопическая вилка габаритами в 43 мм. Ход ее – 120 мм. Задними тормозами служит один диск размером в 250 мм с однопоршневым суппортом. В роли переднего тормоза здесь два диска по 320 мм, сопровождаемые четырехпоршневыми суппортами.

    Производство

    С учетом тех проблем, с которыми столкнулись пользователи Кавасаки ЗЗР 1100, превышающий десятилетие срок выпуска – большой успех. Впрочем, это объясняется тем, что мотоцикл, несмотря на свои серьезные проблемы, был очень хорош во всем остальном.

    Одноклассники

    Среди именитых соперников байка такие железные монстры, как FJ 1200 от Ямаха, RF 900 от Судзуки и CBR1000F от Хонда. Все три мотоцикла представляют собой достойные машины, но по дизайну они не могут сравниться с ЗЗР 1100.

    История изменений

    За время своего существования байк претерпел немного перемен:

    • 1990 – свет увидело первое поколение;
    • 1993 – выходит второе поколение;
    • 2001 – последний год выпуска.

    Как бы то ни было, ZZR 1100 стал вехой для Кавасаки в истории проектирования спортивно-туристических машин. Ошибки и достижения, воплощенные в модели, были учтены в дальнейшем.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector