Двигатели дизеля не работали

Двигатели дизеля не работали

Двигатели дизеля не работали

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Какое масло заливать в двигатель?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Какое масло заливать в двигатель?

Когда приближается срок очередного ТО, многие автовладельцы задумываются о том, какое масло лучше заливать в двигатель. Это важный вопрос, поскольку грамотно подобранная смазочная жидкость – одно из ключевых условий для корректной работы ДВС.

Какое масло заливать в двигатель

Параметры выбора масла

Лучше всего выбирать масла, которые соответствуют рекомендованным характеристикам автопроизводителя.

Эта информация отражена в инструкции по использованию автомобиля. Основные параметры – класс качества масла, вязкость, состав жидкости.

Вязкость

Эта характеристика указывает на способность масляной пленки задерживаться на поверхностях рабочих узлов двигателя, при этом не утрачивая текучести. Определить данные можно, взглянув на канистру – описание вязкости осуществляется классификацией по SAE, она выражена самыми крупными числами рядом с буквой W.

Первое из чисел обозначает максимально допустимую рабочую температуру смазывающей жидкости. Например, маркировка 15W-40 обозначает, что жидкость может работать при температуре больше 20 градусов.

Вторым числом обозначены максимальные и минимальные значения вязкости масла при допустимом интервале рабочих температур. С возрастанием этого параметра увеличивается и показатель. Иногда производители допускают несколько характеристик. В таком положении для новой машины уместен меньший показатель. При многокилометровом пробеге разумнее остановиться на смазке большей вязкости.

Вязкость различных масел

Класс качества

Классификация API была разработана и введена во всеобщее использование Американским институтом качества. Этот параметр обозначается двумя буквами.

Первая буква указывает на тип ДВС:

  • S – для бензинового двигателя;
  • C – для дизельного.

Если масло рассчитано на использование в обоих видах моторов, буквы указаны через дробь.

Вторая буква указывает на степень эксплуатационных качеств. Чем дальше буква стоит от начала алфавита, тем выше будет стандарт. Наилучшие сегодня – CF для дизельного мотора и SN для бензинового.

Класс качества масел для бензиновых двигателей

Класс качества масел для дизельных двигателей

Масло может не иметь сертификата API. В таком случае описанных буквенных указаний на этикетке не окажется.

Состав

Существует 3 категории масел в зависимости от состава.

  • Минеральные. Жидкости изготавливаются методом перегонки мазута. Иногда применяются технические сельхозкультуры. Стоимость подобных масел невысока. При этом страдает и качество, например, минеральные продукты обладают сильной испаряемостью. Но есть и плюсы – эффективность и стабильность работы. Чтобы использовать минеральное масло в двигателе, требуются специальные присадки в количестве 12%, поскольку жидкость способна полноценно работать только при комнатных температурах.
  • Полусинтетические. Эти жидкости также основаны на минеральных маслах. Но также присутствует и синтетика. Процентное соотношение компонентов не регламентировано. В среднем, на минеральные вещества отведено 50-70%, остальное – синтетические присадки. Полусинтетика стоит дешевле синтетики. Но она обладает более привлекательными техническими характеристиками, чем минеральный состав. При этом она лучше проявляет себя в районах с умеренным климатом без резких температурных перепадов.
  • Синтетические. Лучший вид расходника, который делают методом первичной переработки нефти. Масло обладает достаточной текучестью, не теряет свойств под воздействием большинства внешних факторов, имеет широкий температурный диапазон работы. Стоимость синтетических смазок высока, но именно этот продукт позволяет стабильно ездить на технике в условиях низких температур – жидкость не густеет и не препятствует запуску мотора.

Прочие указания на этикетке масла

Дополнительные параметры на упаковке индивидуальны для каждого производителя. Иногда указаны конкретные марки автомобилей, для которых предназначена жидкость. Но не факт, что продукт гарантированно отвечает требованиям производителя. Рекомендуется опираться на технические параметры расходника.

Отдельные масла подвергаются испытаниям производителями автомобилей. Процедура дорогостоящая, но если она пройдена, на канистре появится надпись «Одобрено» (Approved).

Выбор масла

Основная задача масла – обеспечение смазки подвижных узлов двигателя. Чтобы эффективно уменьшить трение, нужно правильно выбирать жидкость. Также нужно заливать его в правильном объеме.

Какое масло следует заливать в мотор с учетом сезонности?

В зависимости от времени года моторные масла подразделены на 3 категории:

  • Летние – обладают высокой вязкостью, чтобы стабильно работать при повышенных температурах, изготавливаются на синтетической либо минеральной основе.
  • Зимние – им присущая вязкость ниже, но при этом выше текучесть, чем у летних, в категорию входят преимущественно синтетические продукты.
  • Всесезонные – работают при разных температурах, не меняя вязкости и текучести. По прогнозам специалистов, универсальные жидкости вскоре вытеснят сезонные.

Какое масло заливать в бензиновый двигатель?

Стоит учесть особенности мотора и климатические условия. В теплых регионах уместно использовать минеральные жидкости, в средней полосе и ближе к северу – полусинтетику и синтетику.

Заливка масла в бензиновый двигатель

Какое масло заливать в дизельный двигатель?

В этом случае стоит учесть специфику работы дизеля. Для долговечности службы в дизельном моторе принципиально следить за качествами жидкости. Поскольку горючее здесь сгорает не целиком, требуется больше моющих и диспергирующих присадок. Одни нужны для удержания сажи во взвешенном виде, другие препятствуют образованию нагара на поршнях и цилиндрах.

Заливка масла в дизельный двигатель

По API класс не должен быть ниже CD, по ACEA – ниже B1. Для турбодизельных моторов выпуска позже 1990 г. нельзя использовать классы ниже CE и B2. Также надо помнить о рекомендованной производителем вязкости. При выборе расходников также отталкиваются от финансовых возможностей.

Рейтинг популярных производителей масел для ДВС

Производители выпускают сотни видов смазочной продукции и порой автолюбителю нелегко сориентироваться в ассортименте. Поэтому предлагаем свой рейтинг проверенных производителей.

Castrol. Компания выпускает несколько разновидностей масел с высокой износостойкостью.

Shell Helix. Компания выпускает масла больше 100 лет. Продукция проходит постоянные испытания.

Масло Shell Helix

Total. Выпускает всесезонные масла. Продукт обеспечивает надежную защиту узлам двигателей и поддерживает их чистоту.

Mobil. На рынке продаются товары этой марки, рассчитанные на российский автопром. Компания предлагает минеральные, полусинтетические, синтетические жидкости, с которыми не приходится часто промывать мотор из-за наличия моющих присадок.

Читать еще:  Хочу поставить контрактный двигатель

Итоги

Для современных моторов лучше подходит синтетическое масло. Но оно дорогое. Если у машины большой пробег – лучше остановиться на полусинтетике. Когда авто старое, уместнее выбрать минеральный состав. Многие автовладельцы стараются покупать недорогие масла. Но подобное решение редко целесообразно, поскольку сопряжено с риском более быстрого износа узлов агрегата. При подборе жидкости лучше не экономить и своевременно выполнять замену масла.

Ремонт дизельных двигателей BMW: признаки, причины и методы устранения неполадок

Дизели современных автомобилей баварского бренда надежны и имеют большой ресурс, но только при условии соблюдения правил эксплуатации, своевременного выполнения ТО и быстрого устранения замеченных неисправностей. Кроме того, агрегаты очень требовательны к качеству топлива: плохое горючее может стать причиной серьезных проблем.

Сотрудники дилерских центров «БорисХоф» в Москве выполнят профессиональный ремонт дизельных двигателей BMW.

Признаки неисправности дизелей BMW

Перечислим основные симптомы, при появлении которых владельцу БМВ с дизельным двигателем следует безотлагательно обратиться в дилерский центр для диагностики и ремонта мотора автомобиля.

  • Свечение индикатора ошибки двигателя (Check Engine). Сигнал включается при любых неисправностях силового агрегата, и установить причину позволит только детальная проверка с помощью специального оборудования.
  • Снижение уровня охлаждающей жидкости без видимых причин.
  • Появление посторонних шумов при работе ДВС. При появлении любых нехарактерных звуков, издаваемых работающим мотором (стуки, скрипы, лязганье), следует немедленно обратиться к техническим специалистам дилерского центра. Это поможет избежать серьезных проблем, которые могут потребовать дорогостоящего и длительного ремонта.
  • Запах топлива или выхлопных газов в салоне. Причиной этого практически всегда является нарушение герметичности одной из систем силового агрегата (наиболее распространенный вариант — повреждение элементов выпускного механизма). Эта техническая проблема, может привести к ухудшению самочувствия водителя и, как следствие, к потере контроля над дорогой.
  • Резкое снижение тяги. Повышенный расход смазочного материала.
  • Дым из-под капота. Такое явление не всегда связано с перегревом двигателя. Нередко причиной его возникновения становится антифриз, попавший из системы охлаждения на разогретые элементы силового агрегата. Произойти это может из-за разгерметизации механизма.

Особенности диагностики дизельных двигателей BMW

Полная проверка состояния дизеля с использованием компьютеров, специальных стендов и другого профессионального оборудования — единственная возможность быстро и точно установить причину нарушений в работе ДВС. Диагностика мотора БМВ в дилерских центрах «БорисХоф» происходит в следующем порядке:

  • открывается капот, производится визуальная оценка состояния двигателя и чистоты моторного отсека;
  • к силовому агрегату подключается диагностическое оборудование, производится изучение кода ошибки;
  • выполняется механическая диагностика дизельного ДВС автомобиля;
  • проверяются метки газораспределительного механизма;
  • оценивается уровень компрессии;
  • проводится диагностика топливной системы.

В зависимости от выявленной неисправности специалисты «БорисХоф» производят ремонт топливной аппаратуры, турбин, форсунок, ТНВД или других узлов (элементов) дизельного двигателя BMW.

Ремонт дизелей BMW

После установления причины неисправности специалист дилерского центра получает согласие клиента на ремонт дизельного двигателя BMW. Затем автомобиль загоняется в ремзону, где с силового агрегата снимается крышка, и мастер устраняет выявленную проблему.

При серьезных неполадках, требующих капитального ремонта (неисправность поршневой системы, головки блока цилиндров и т. д.), силовой агрегат демонтируют, разбирают и устраняют обнаруженную неисправность. Попутно осматривают другие узлы и элементы двигателя. Параметры труднодоступных отверстий измеряют с помощью нутромера.

Отремонтированный мотор устанавливается на штатное место. Прежде чем вернуть автомобиль владельцу, технические специалисты еще раз выполняют диагностику ДВС. В зависимости от сложности поломки ремонт может занять несколько дней — в этом случае клиенту предоставляется подменный автомобиль.

Советы по эксплуатации

Чтобы избежать серьезных проблем с дизельным двигателем вашего БМВ и неизбежного в таких случаях дорогостоящего ремонта, постарайтесь выполнять несколько простых рекомендаций:

  • Раз в полгода, даже если время для очередного ТО еще не подошло, пригоняйте автомобиль в сервисный центр для комплексной диагностики. Это позволит убедиться в полной исправности двигателя либо своевременно выявить и устранить скрытые неполадки.
  • Несмотря на мнение, что современные двигатели не нуждаются в прогреве, дайте мотору после запуска поработать в течение 3–5 минут, особенно во время морозов. Этого достаточно, чтобы масло разогрелось и элементы двигателя не работали насухую.
  • Если во время стоянки под автомобилем образуются масляные пятна, немедленно отправляйтесь в дилерский центр. Капли воды, стекающие в теплое время из системы кондиционирования, не должны вызывать беспокойства.

Чтобы записаться на ремонт дизельного двигателя BMW, оставьте заявку на сайте, позвоните нам по телефону или посетите ближайший дилерский центр «БорисХоф» в Москве.

Работают на дизеле

Вы едете в гору. Впереди, в потоке транспорта чадит, ревет, захлебывается от натуги какой-нибудь старый «ЗИЛ» или «КамАЗ». Водитель едко иронизирует: «советский дизель — самый мощный в мире!» Знакомо?

Именно подобная ассоциация всплывает в мозгу большинства наших граждан, услышавших что-то о дизельном двигателе. Еще вспоминается классическая частушка о том, как «мы с приятелем вдвоем работали на дизеле» и как ничего хорошего из этого не вышло.

Короче говоря, такой двигатель воспринимается как нечто несовременное, громоздкое, пригодное разве что для грузовиков и танков. Между тем, современные дизели во многом превосходят своих бензиновых конкурентов. Но обо всем по порядку.

Немного физики

Не будем полностью разбирать принципы работы бензинового или дизельного двигателей — желающие могут воспользоваться гуглом или школьным учебником. Нас интересует лишь главная разница между ними. Заключается она в способе подачи и воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндры.

В бензиновом двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр. Получившаяся смесь поджигается свечой зажигания. Происходит микровзрыв, толкающий поршень в цилиндре, и двигатель «крутится».

В дизеле воздух подается в цилиндр отдельно от топлива. Затем он очень сильно сжимается (в 14-24 раза) и, из-за этого сжатия, нагревается до температуры 800-900 градусов, достаточной для возгорания дизельного топлива. Далее, как и в бензиновом двигателе, происходит микровзрыв и последующая работа поршня. Свечи зажигания в дизеле не требуются.

КПД дизеля более высок, он может достигать 50%. Бензиновый двигатель выше 30% не выдает.

Немного истории

Читать еще:  Что нужно сделать при мойке двигателя

Во время Великой Отечественной войны самый массовый советский танк — Т-34 — использовал дизельный двигатель. Его преимуществом, по сравнению с бензиновыми двигателями немецких танков, была меньшая пожароопасность (взорвать или поджечь дизтопливо гораздо сложней, чем бензин), большая мощность и надежность.

Немцы, собственно, и сами могли изготовлять прекрасные дизельные двигатели (сам Рудольф Дизель был, кстати, немцем). Не делали они этого по причине чисто экономической.

Дизтопливо изготовляется лишь из натуральной нефти, а с ней в Третьем рейхе была напряженка. Бензин же можно синтезировать. Например, из каменного угля.

Впрочем, у танкового дизеля той эпохи были и недостатки — большие трудозатраты, большая сложность изготовления, и, как следствие, цена, в пять-шесть раз большая, чем у бензинового двигателя. В сильные морозы дизель заводился «со скрипом», довольно сложно. Причина — в чувствительности дизтоплива к низким температурам. При них оно мутнеет и застывает.

Современность

Сегодня автомобили с дизельными двигателями изготавливают практически все ведущие мировые автоконцерны. К примеру, Toyota выпускает джип Land Cruiser 200 как в бензиновом, так и в дизельном варианте. В Тольятти такие автомобили продает компания «Тон-Авто». На сайте компании приводятся сравнительные характеристики этих вариантов. При их изучении бросается в глаза немного меньшая мощность дизеля. При этом, однако, укомплектованный им автомобиль быстрее разгоняется до 100 км/ч.

Современные дизельные двигатели избавились от проблем с запуском в морозы. В них используются, например, специальные лампы накаливания, за несколько секунд разогревающие дизельное топливо до температуры воспламенения.

Самого топлива дизель использует на треть меньше бензинового двигателя той же мощности. Правда, цена дизтоплива в настоящее время почти сравнялась с ценой бензина, тогда как лет двадцать назад оно было дешевле вдвое. Тем не менее, расходы на заправку автомобилей с дизелями все еще существенно ниже.

В некоторых европейских странах, например, в Австрии, дизельные двигатели стоят на половине автомобилей. Кроме экономичности, они еще и более экологичны. Выхлоп дизеля, в сравнении с бензиновым выхлопом, содержит гораздо меньшее количество СО.

Дизельные двигатели долговечнее бензиновых, хотя их ремонт и обслуживание более сложны. Это объясняется более прочным и жестким выполнением дизельного блока цилиндров, коленвала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров. Кроме того, дизельное топливо, являясь более тяжелой фракцией нефти, чем бензин, само отчасти служит смазкой.

«АвтоВАЗ» в настоящее время не производит, по крайней мере в промышленных масштабах, ни одной модели с дизелем. Отдельные образцы «Калины» и «Приоры» оснащались дизельными двигателями Peugeot и Fiat, однако о более глубоком внедрении этой технологии пока речи не идет. Так что вопрос, какой двигатель предпочесть, перед покупателями тольяттинских автомобилей не стоит.

Зато выбор есть у тех, кто может позволить себе иномарку. В этом случае вопрос — бензин или дизель — праздным не является.

На специализированных сайтах практически все специалисты, занимающиеся сравнениями двух типов двигателей, приходят к следующему выводу: дизель более выгоден тем, кто постоянно накручивает на спидометре километры. Если же автовладелец выезжает из гаража лишь для того, чтобы в выходной день уехать на загородную дачу — экономия на топливе не перекроет более высокую стоимость самого автомобиля с дизелем.

Ну и, в случае дизеля, стоит приготовиться к повышенному шуму в салоне. Правда, современные дизельные двигатели уже не ревут, а лишь приглушенно рычат — тем не менее, сравниться по бесшумности с бензиновыми они по прежнему не способны.

Почему дизельный двигатель не экономит ваши деньги

Когда-то тяжёлое топливо было дешевле бензина, трёхлетний немец с дизельным двигателем стоил дешевле новых жигулей, а разница в расходе доходила до 40%. Так появилась уверенность в экономии.

К концу 2010 года дизельное топливо стало дороже сначала 92-го, а потом и 95-го бензина. Тогда на НПЗ стали приближать его к мировому уровню по цетановому числу. Оно обозначает промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. До этого качество тяжелого топлива вызывало нарекания даже на брендовых заправках. Новым продуктом заинтересовались на европейском рынке, где до этого российский дизель покупали только для судовых двигателей или отопительных котлов. Производителям стало выгоднее экспортировать, чем продавать на внутреннем рынке — правительство подняло акцизы.

Тем не менее дизель всё ещё считают выгодным за счет меньшего расхода. Это так, но есть много факторов, которые в конечном счёте приведут к переплатам, — о них и поговорим.

Цена автомобиля

«Дизель не экономит, а дает взаймы», — говорят опытные автовладельцы. Разница в цене комплектаций автомобиля с бензиновым и дизельным двигателями настораживает уже в салоне: дизель ощутимо дороже. Он испытывает большие нагрузки, требует более прочных материалов, его топливная система сложнее. Одна форсунка common rail обычно стоит дороже 30 000 рублей, а их минимум четыре.

Например, новый Citroen C4 в базовой комплектации на механике с 115-сильным бензиновым двигателем обойдется в 945 000 рублей, а с дизельным — уже в 1 099 000.
Для Audi Q7 разница больше — 535 000 рублей.

Расходы на топливо

Возьмем несколько моделей, на которые ставятся бензиновые и дизельные двигатели сходной мощности и сравним, сколько будет стоить литр топлива на 100 тыс. км. До этой цифры округлили пробег за средний срок владения автомобилем в 2017 году, согласно данным аналитического агентства «Автостат». При расчете учитывались средние цены на 95-й бензин и дизельное топливо.

Сумма сэкономленных денег зависит от мотора. Если автомобиль купили новым, то она вряд ли покроет разницу между ценами бензиновой и дизельной версий. Паджеро за 100 тыс. км пробега сэкономил на топливе не больше, чем переплатил владелец дизельного варианта новой машины в бюджетном сегменте.

Расчет выгоды за время пробега не учитывает стоимость ТО этих автомобилей, пока они на гарантии. Обслуживание дизельного мотора дороже. Ему требуется более частая замена топливного фильтра и более дорогое масло.

Затрат прибавляет и чувствительность дизеля к морозу. В специальном ГОСТе указана предельная температура надежного пуска без устройств его облегчения — минус 12 градусов по Цельсию.

Читать еще:  4g69s4n что за двигатель

Со сменой температур на заправках меняют и тип топлива. С потеплением владельцы АЗС заказывают летнюю солярку, с большим содержанием парафинов. Но если ночью стукнут заморозки, машина не заведется — от холода топливо загустеет и забьёт фильтры. Эту проблему решают антигелями — присадками, которые разжижают топливо. У них есть неприятная особенность: они могут стать причиной быстрого износа ТНВД.

Чтобы довести бензиновый двигатель до рабочего состояния, нужно 5-10 минут в зависимости от температуры воздуха. Дизельный прогревается медленнее — до 50 минут. Чтобы не страдать зимой, многие дизелеводы ставят системы дистанционного подогрева. Они стоят от 15 000 рублей и расходуют около 300 мл топлива за полчаса, которых хватает для прогрева. В средней полосе четыре морозных месяца. При ежедневном использовании нагревателя нагорит еще на пару-тройку тысяч рублей. Так что к затратам на ТО прибавляется стоимость системы подогрева и топлива, которое она будет расходовать. Методы решения проблемы драйвовчане обсуждают в сообществе Diesel Power (Дизельные ДВС).

Чаще подогреватели не устанавливают и ездят после запуска «на холодную». Не прогретый до рабочей температуры двигатель изнашивается быстрее. Ещё одна угроза — перегрев. Бензиновый двигатель способен выдержать 120 градусов, потолок дизеля — 100.

Расходы на ремонт

Популярен стереотип, что раз грузовой и грузопассажирский парк, трактора и комбайны работают на дизеле, значит это надежно. Но двигатели фур, автобусов и сельхозтехники нельзя сравнивать с двигателями легковых автомобилей.

Многолитражные и многоцилиндровые моторы, которые используются на грузовом и грузопассажирском транспорте, не выдают большой мощности, зато у них колоссальный крутящий момент. Он дает то, ради чего они создавались — тягу, способность передвигать большой груз. Если новый дизельный M50D 3.0 л из BMW X7 выдает 400 л.с., то у грузовика мотор такой же мощности будет иметь в три раза больший объём. Уровень компрессии и требовательность к качеству топлива несравнимы. Солярка, на которой будет работать монстр объёмом 12 л, залитая в этот BMW, угробит его на первой же сотне метров.

— Таких случаев масса, — говорит Павел, управляющий сетью автосервисов по обслуживанию дизельных моторов, — приведу последний. Клиент узнал, что дальнобойщики продают солярку значительно дешевле. Решил попробовать и заправился на трассе слитым у них топливом. Его Huyndai Santa Fe приехал в сервис на эвакуаторе, а горе-заправка обошлась в 150 тысяч рублей. Но разбавленной соляры полно и на АЗС.

Из-за топлива срок службы дизельного двигателя в России до капремонта — примерно 150 000 км. Это не относится к Москве и Санкт-Петербургу, где монополисты — федеральные топливные сети, которые следят за качеством. В регионах заправки под их вывеской — часто франшизы, где в бак могут залить солярку, разбавленную водой, печным топливом для отопительных котлов или другой жидкой субстанцией. Если к дилеру на эвакуаторе приезжает гарантийная машина с неисправным двигателем, он сразу делает топливную экспертизу. Заправились суррогатом — гарантии конец.

Когда в бак заливают разбавленное топливо, вода влияет на металл изнутри. Многие топливные баки сделаны из обычного железа. Для Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero это серьёзная проблема.

Даже если все время заливать качественную солярку, за счет перепадов температур на стенках бака образуется конденсат. Внимательный читатель, конечно, возразит, что то же происходит и на машинах с бензиновыми моторами. Но бензиновые моторы не так чувствительны к воде, как дизели.

В первых топливо из бака, проходя через топливный фильтр попадает напрямую в мотор, который разок чихнет, один цилиндр не сработает, но ничего страшного не произойдет. В последних оно проходит через два фильтра — грубой и тонкой очистки, после чего попадает в ТНВД, откуда расходится по форсункам. Вместе с ним разносится вода и ржавчина. Вода, которая попала в ТНВД, менее жирная, чем солярка. Она образует прослойку между ней и шестеренками насоса, мешая смазке. Износ увеличивается, микроскопическая стружка от трения вместе с топливом попадает в форсунки и забивает их. То же самое делает попадающая в них ржавчина.

Датчиком наличия воды в топливном фильтре снабжено менее трети дизельных двигателей. Да и работает он только в теплую погоду. В мороз вода замерзает. Вот минимальные траты владельца дизельного двигателя каждый раз, когда ему попадется разбавленное топливо.

Это средние цены дизельных сервисов столичного региона. Ремонт топливной аппаратуры старше 10 лет может обойтись в полтора раза дороже. Об этом предупреждают не все СТО.

Ржавчина и вода вредят форсункам и ТНВД. Всё это попадает в них из топливного бака, который придется снимать и промывать. Это стоит еще минимум 5000 рублей. Каждая неудачная заправка может стоить автолюбителю до 25 000 рублей, если дело не дойдет до замены топливного оборудования. Если бак начал ржаветь изнутри, его меняют. На Pajero, например, он стоит около 50 000 рублей.

Многие сервисы не дают гарантию на отремонтированные форсунки, если не заплатить за диагностику всей системы, не промыть бак и всю топливную магистраль. И эта гарантия будет до первой заправки. Снова не повезет — процедуры придется проходить заново.

Новая машина с дизельным двигателем стоит дороже. Экономия на расходе топлива не компенсирует затрат даже за 100 тыс. км. Обслуживать и ремонтировать — дороже. Больше шансов не завестись зимой и уехать в сервис на эвакуаторе после заправки плохим топливом.

Тинькофф запустил конкурс для драйвовчан. Чтобы гарантированно забрать приз, вам нужно самим подписаться на блог Банка, призвать к этому читателей своего блога на Drive2 и поделиться советами об экономии на автомобилях. За это вы получите 399 кредитов Drive2 и будете претендовать на суперпризы, включая 15 000 баллов на карту Tinkoff Drive. Подробности — читайте тут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector