Двигатели дпм тех характеристики
Двигатели дпм тех характеристики
Двигатели водозащищенные постоянного тока серии ДПМ с пристроенным электромагнитным тормозом или без тормоза предназначены для привода различных судовых механизмов.
Двигатели изготовляются для внутригосударственных и экспортных поставок.
Структура условного обозначения
ДПМ-ХХ ОМ1:
ДПМ — двигатели постоянного тока, морские;
ХХ — условный габарит двигателя: 11-42; 52; 62;
ОМ1 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
Температура окружающей среды от минус 30 до 45°С.
Относительная влажность (75±3)% при температуре (45±2)°С, (80±3)% при температуре (40±2)°С, (95±3)% при температуре (25±2)°С.
Атмосферное давление (0,1±0,004) МПа.
Бортовая качка до 22,5° с периодом 7-9 с.
Килевая качка до 10° от вертикали.
Продолжительный крен до 22,5°.
Дифферент до 10°.
Одновременный крен и дифферент в указанных пределах.
Периодический накат волны без прямого удара.
Вибрация в диапазоне частот от 5 до 8 Гц при амплитуде 1 мм, в диапазоне частот от 8 до 30 Гц при ускорении 0,5 g.
Ударные нагрузки с ускорением 3 g при частоте от 40 до 80 ударов в минуту.
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, снижающих параметры двигателей в недопустимых пределах.
Двигатели соответствуют требованиям ГОСТ 183-74, ТУ 16-515.143-81, поставляемые на экспорт — дополнительно требованиям РД 16.01.007-88 Э.
ТУ 16.515.143-81,РД 16.01.007-88 Э
Основные технические данные двигателей серии ДПМ на напряжение 110 и 220 В приведены в табл. 2-4, тормозов — в табл. 5. Значения кратности тока перегрузки при номинальном напряжении приведены в табл. 6, показатели уровня звука и вибрации двигателей — в табл. 7.
Степень защиты от внешних воздействий IР56 по ГОСТ 14254-96.
Способ охлаждения двигателей IС40 по ГОСТ 20459-87.
Степень искрения на коллекторе в любом из упомянутых режимов составляет в соответствии с ГОСТ 183-74 1 1 /4 при токе, не превышающем Iном, и 1 1 /2 при токе до 1,5 Iном.
Номинальным режимом работы является повторно-кратковременный режим S3 с ПВ = 25%.
Допускается увеличение частоты вращения:
уменьшением тока в параллельной обмотке в 2,5 раза для двигателей со смешанным и параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой — тихоходного исполнения, в 2 раза для двигателей со смешанным и параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой — быстроходного исполнения, максимальный вращающий момент при этом не должен превышать 0,7 номинального значения;
повышением приложенного напряжения в 2 раза для двигателей со смешанным возбуждением, при этом допускается максимальный вращающий момент до 1,2 номинального.
При увеличении номинальной частоты вращения во всех перечисленных случаях степень искрения на коллекторе не должна быть более 2 по ГОСТ 183-74.
Параллельные обмотки возбуждения включаются на напряжение 220 или 110 В и состоят из двух групп. При включении на 220 В группы соединяются последовательно, на 110 В — параллельно.
Двигатели на номинальное напряжение 220 В могут работать от сети с напряжением 110 В, при питании цепей якоря от отдельного источника напряжением, изменяющимся до 440 В, и при независимом питании параллельной обмотки возбуждения номинальным током.
Двигатели изготовляются с изоляцией класса Н по ГОСТ 8865-70.
Срок службы двигателей — 25 лет.
Гарантийный срок службы двигателей для внутригосударственных поставок — 2 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2,5 лет со дня отгрузки с предприятия-изготовителя; для поставок на экспорт — 1 год со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2 лет с момента проследования через государственную границу.
Станины двигателей ДПМ-11 — ДПМ-52 неразъемные, сварные, цилиндрической формы; ДПМ-62 — неразъемные, литые, восьмигранной формы.
Коробка выводов может располагаться (по согласованию с заказчиком) слева, справа или сверху, если смотреть со стороны, противоположной коллектору.
Ввод кабеля из внешней сети осуществляется через сальники с резиновыми втулками.
В станине имеется отверстие, закрытое пробкой, для спуска влаги и с каждой стороны по люку для ухода за коллектором и смены щеток.
К станине крепятся 4 главных и 4 добавочных полюса с катушками возбуждения.
Катушки плотно зажаты при помощи пружинных фланцев.
Якорь двигателей состоит из сердечника, коллектора и обмотки.
Коллекторы сборные с гаечным (ДПМ-11 — ДПМ-52) и болтовым (ДПМ-62) креплением.
Токосъемный механизм представляет собой 4 пальца, на каждом из которых крепится от 1 до 3 щеткодержателей со щетками в зависимости от мощности двигателя.
ДПМ-11 — ДПМ-32 имеют шариковые, а ДПМ-41 — ДПМ-62 роликовые подшипники. В вертикально-фланцевых двигателях ДПМ-41 — ДПМ-52 установлены один роликовый и один шариковый подшипники.
В двигателях применен смазочный материал ЦИАТИМ-221 по ГОСТ 9433-80 или ВНИИНП-220 по ТУ 38-101475-74.
Габаритные и установочные размеры двигателей приведены на рис. 1-7.
Габаритные и установочные размеры двигателей ДПМ-11 — ДПМ-62. Исполнение по монтажу: IM1001, IM1002, IM1003, IM1004
Габаритные и установочные размеры двигателей ДПМ-11 — ДПМ-62 с пристроенным дисковым тормозом ТДП.
Исполнение по монтажу: IM1001, IM1003
Габаритные и установочные размеры двигателей ДПМ-11 — ДПМ-52.
Исполнение по монтажу:
IM2001, IM2002, IM2003, IM2004, IM2011, IM2012, IM2013, IM2014,
IM2031, IM2032, IM2033, IM2034
Габаритные и установочные размеры двигателей ДПМ-11 — ДПМ-52 с пристроенным дисковым тормозом ТДП.
Исполнение по монтажу: IM2001, IM2003
Габаритные и установочные размеры двигателей ДПМ-11 — ДПМ-41.
Исполнение по монтажу:
IM3001, IM3002, IM3003, IM3004, IM3011, IM3012, IM3013, IM3014,
IM3031, IM3032, IM3033, IM3034
Габаритные и установочные размеры двигателей ДПМ-11- ДПМ-22, ДПМ-52 с пристроенным дисковым тормозом ТДП.
Исполнение по монтажу:
IM3001, IM3003, IM3011, IM3013, IM3031, IM3033
Габаритные и установочные размеры двигателя ДПМ-52.
Исполнение по монтажу: IM3014, IM3034
В комплект поставки входят: двигатель * (с тормозом или без тормоза); комплект запасных частей * * ; подшипники; конденсатор КЗ;
щеткодержатель в сборе; щетки; тормозной диск и пружина тормоза (для двигателей с тормозом); техническое описание и инструкция по монтажу и эксплуатации.
* При поставке двигателя с двумя концами вала конец вала со стороны коллектора снабжается защитным металлическим колпаком.
* * Если комплект запасных частей не требуется, это следует оговорить в заказе-наряде.
Двигатели серии ДПМ классифицируются:
по частоте вращения: тихоходные, быстроходные;
по номинальному напряжению: 220 В, 110 В;
по способу возбуждения: с параллельным возбуждением, с параллельным возбуждением и стабилизирующей обмоткой, со смешанным возбуждением;
по режиму работы в соответствии с ГОСТ 183-74: повторно-кратковременный S3 (ПВ = 25; 40%); кратковременный S2 (30;
60 мин).
По конструктивному исполнению — в соответствии с ГОСТ 2479-79 (табл. 1).
Электродвигатель постоянного тока ДПМ-5,2-110-Д09 (ВБ 0.312.129 ТУ) двигатель
Компания временно не принимает заказы
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 18:00 | |
Вторник | 08:00 — 18:00 | |
Среда | 08:00 — 18:00 | |
Четверг | 08:00 — 18:00 | |
Пятница | 08:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Каменское
Продаём электродвигатель постоянного тока ДПМ-5,2-110-Д09 (ВБ 0.312.129 ТУ)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Высокомоментный коллекторный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов предназначен для эксплуатации в составе электрических приводов механизмов подач станков с числовым программным управлением и в механизмах управления рабочими органами промышленных роботов. Техническими условиями устанавливаются единые требования на двигатели, изготавливаемые для комплектования объектов специальной техникой как для внутрироссийских, так и для экспортных поставок.
Выпускаются со встроенным тахогенератором, а также со встроенным терморезистором, который обеспечивает подачу сигнала в цепь управления для отключения двигателя при недопустимых для изоляции перегревах. Двигатель имеет один вылет вала и соединители. У двигателя с обозначением 2 ДПМ два вылета вала.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА ДПМ-5,2-110-Д09 (ВБ 0.312.129 ТУ) :
— Температура окружающей среды от минус 5 ̊С до плюс 40 ̊С
— Относительная влажность воздуха 98% при температуре воздуха 25 ̊С
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА ДПМ-5,2-110-Д09 (ВБ 0.312.129 ТУ) :
— Высокая равномерность вращения в диапазоне регулирования 1:10000
— Высокая динамика при переходных режимах, обусловленная высокой кратностью отношения вращающего момента к моменту инерции
— Высокая теплоемкост, что обеспечивает стойкость к большим перегрузкам в течение длительного времени
— Высокий вращающий момент при малых скоростях, что обеспечивает непосредственное соединение вала с исполнительным механизмом
— Выдерживают большие перегрузки
— Сохраняют работоспособность в условиях длительной эксплуатации
— Конструкция щеточно-коллекторного узла обеспечивает надежную коммутацию в сусловиях больших ускорений и перегрузок
— Двигатели рассчитаны как на высокую скорость в диапазоне ускоренных подач, так и на работу в тяжелых режимах в диапазоне малых скоростей
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА ДПМ-5,2-110-Д09 (ВБ 0.312.129 ТУ)
— Масса двигателя — 18 кг
— Максимальный пусковой ток — 100 А
— Класс точности тахогенератора — 1
— Гарантийная наработка — 3000 час
— Режим работы по ГОСТ 183-74 — S1.S2.S3.S5.S7
— Гарантийный срок эксплуатации — 6 лет
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА ДПМ 5,2 110 Д09 (ВБ 0.312.129 ТУ)
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Напряжение питания, В: 110 В
Номинальный вращающий момент: 5,2 Нм
Потребляемый ток: 13,5 А
Номинальная частота вращения: до 1,500 об/мин
Крутизна выходного напряжения: 15 мВ/об/мин
Ном. активное сопр. нагрузки: 2,5 кОм
Полезная мощность: 0.75 кВт
У нас можно купить электродвигатель постоянного тока и трансформатор для ДПМ-5,2-110-Д09 (ВБ 0.312.129 ТУ)
Двигатели постоянного тока типа ДПМ-62 для судовых механизмов
Общие сведения
Двигатели постоянного тока типа ДПМ-62 предназначены для работы в приводах палубных и специальных механизмов.
Двигатели характеризуются большими перегрузочными моментами, малым временем разгона, большой частотой включений, широким диапазоном регулирования скорости и высокой механической прочностью.
Двигатели изготовляются с пристроенным дисковым тормозом типа ТДП-6 или без тормоза.
Структура условного обозначения
ДПМ-62ОМ1:
Д — двигатель;
П — постоянного тока;
М — морского исполнения;
62 — условный габарит двигателя;
ОМ1 — вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ
15543.1-89. ТДП-6ОМ1:
Т — тормоз;
Д — дисковый;
П — постоянного тока;
6 — условный габарит тормоза;
ОМ1 — вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ
15543.1-89.
Условия эксплуатации
Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
Работа в условиях морского климата.
Температура окружающего воздуха от минус 30 до 45°С.
Относительная влажность 95±3% при температуре 25±2°С.
Атмосферное давление 0,1±0,004 МПа.
Двигатель и тормоз обеспечивают надежную и устойчивую работу в условиях:
Воздействия соляного тумана, инея и росы, смены температур.
Бортовой качки до 22,5° с периодом качки 7-9 с и килевой качки до 10° от вертикали.
Длительного крена до 22,5°, дифферента до 10°, а также одновременного крена и дифферента в указанных пределах.
Периодического наката волны без прямого удара.
Вибрации с частотой от 5 до 30 Гц с амплитудой 1 мм для частот от 5 до 8 Гц и с ускорением 0,5 g (5 м/с 2 ) — при частотах от 8 до 30 Гц.
При ударах с ускорением 3 g (30 м/с 2 ) при частоте от 40 до 80 ударов в минуту.
Окружающая среда — невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, снижающих параметры двигателя в недопустимых пределах.
Двигатели для внутренних поставок соответствуют ТУ16-515.143-81;
требования безопасности — ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.1-75 и ГОСТ 12.1.004-85.
Нормативно-технический документ
Технические характеристики
По способу возбуждения двигатели изготовляются со смешанным и параллельным возбуждением.
Схема соединения обмоток предусматривает включение их на напряжение 220 В (последовательное соединение катушек) и 110 В (последовательное соединение двух параллельных групп катушек).
Основные технические данные двигателей на напряжение 220 В приведены в таблице 1.
Параметр | Смешанное возбуждение | Параллельное возбуждение | ||||||
повторно-кратковременный режим | кратковременный режим | повторно-кратковременный режим | кратковременный режим | |||||
ПВ = 25% | ПВ = 40% | 30 мин | 60 мин | ПВ = 25% | ПВ = 40% | 30 мин | 60 мин | |
60 | 40 | 95 | 75 | 60 | 40 | 95 | 75 | |
302 | 205 | 485 | 380 | 300 | 205 | 485 | 380 | |
925 | 970 | 850 | 885 | 950 | 950 | 900 | 900 | |
800 | 800 | |||||||
13,5 | 13,5 | |||||||
2100 | 2100 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТОРМОЗА ТИПА ТДП-6
Тормозной момент, кгс·м: при нагретых дисках в режиме работы: 30 мин — 140
60 мин — 120
ПВ = 25 и 40% — 95
ПВ = 100% — 85
при холодных дисках в режиме работы: 30 мин — 155
60 мин — 130
ПВ = 25 и 40% — 130
ПВ = 100% — 120
Энергия торможения в режимах ПВ = 25 и 40%, кгс·м/ч — 200·10 3
Мощность, потребляемая катушкой в режиме 30 мин (наибольшая при номинальном напряжении), Вт — 280
Допустимый ход, мм — 2,0 — 4,5
Маховой момент вращающихся масс, кг·м 2 — 1,0
Напряжение на катушках, В, при режиме работы: 30 мин — 110
60 мин — 80
ПВ = 25 или 40% — 85
ПВ = 100% — 85
Тормоз предназначен для работы от сети постоянного тока напряжением 110 и 220 В.
Изменение величины тока катушки в зависимости от режима работы тормоза и напряжения сети производится с помощью последовательно включенных дополнительных сопротивлений, обеспечивающих на катушке тормоза напряжение, указанное выше.
Дополнительные сопротивления к тормозу размещаются вместе с пускорегулирующими сопротивлениями двигателя.
ВЕЛИЧИНА И МОЩНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
СОПРОТИВЛЕНИЙ ТОРМОЗА ТИПА ТДП-6
Напряжение 220 В
Сопротивление, Ом, при режиме работы: 30 мин — 45
60 мин — 80
ПВ = 25 или 40% — 75
ПВ = 100% — 75
Мощность, Вт, при режиме работы: 30 мин — 260
60 мин — 240
ПВ = 25 или 40% — 250
ПВ = 100% — 250
Напряжение 110 В
Сопротивление, Ом, при режиме работы: 60 мин — 17,5
ПВ = 25 или 40 — 15
ПВ = 100% — 17,5
Мощность, Вт, при режиме работы: 60 мин — 50
ПВ = 25 или 40% — 50
ПВ = 100% — 50
Способ охлаждения двигателей IС40 по ГОСТ 20459-87.
Степень защиты от внешних воздействий двигателя и тормоза IР56 по ГОСТ 14254-80.
Режим работы двигателей: кратковременный (S2) и повторно-кратковременный (S3) по ГОСТ 183-74.
Класс нагревостойкости изоляции Н по ГОСТ 8865-87.
Средний уровень звука — 84 дБ(А).
Уровень вибрации двигателей соответствует классу 4,5 по ГОСТ 16921-83.
Гарантийный срок на двигатели — 2 года со дня ввода в эксплуатацию.
По конструктивному исполнению в соответствии с ГОСТ 2479-79 выпускаются следующие двигатели:
горизонтальные на лапах, с одним или двумя концами вала (форма исполнения IМ1003, IМ1004);
горизонтальные на лапах с пристроенным дисковым тормозом или без тормоза (форма исполнения IМ1003).
Дисковый тормоз пристраивается со стороны коллектора и составляет конструктивно единое целое с двигателем.
Двигатели изготовляются закрытыми в исполнении IР56 по ГОСТ 14254-80.
Габаритные размеры двигателей приведены на рис. 1 — 3.
Габаритные размеры двигателя типа ДПМ-62
Габаритные размеры двигателя типа ДПМ-62 с двумя концами вала
Габаритные размеры двигателя типа ДПМ-62 с тормозом типа ТДП-6
Станины двигателей — литые, неразъемные, восьмигранной формы.
Главные и добавочные полюса имеют сборную конструкцию; катушки плотно прижимаются к корпусу с помощью полюсных наконечников. При этом все возможные зазоры выбраны прокладками.
Обмотка якоря двигателей — простая волновая. Обмотка якоря удерживается в пазах и лобовых частях с помощью бандажей. Соединение проводников обмотки якоря с коллектором осуществляется сваркой в среде инертных газов.
Якорь вращается в роликовых подшипниках, имеющих бортики на внутренних кольцах. Осевой разбег вала находится в пределах 0,6-2,5 мм.
Двигатели исполнения IМ1004 имеют два равнопрочных конца вала. Подшипники, установленные в подшипниковых щитах, с наружной стороны закрыты специальными крышками.
Для предохранения от проникновения воды внутрь машины со стороны приводного конца вала в подшипниковом узле предусмотрено специальное фетровое уплотнение, которое имеет регулируемую затяжку, дающую возможность при износе фетрового уплотнения восстанавливать его водонепроницаемость.
На подшипниковом щите со стороны коллектора у двигателя укреплен суппорт. На суппорте крепится щеточный механизм — щеткодержатели и щетки. Положение суппорта после регулировки отмечается рисками.
Для осмотра коллектора и щеточного механизма по бокам корпуса имеются два коллекторных люка, закрывающиеся стальными крышками с уплотнительными прокладками из резины.
В нижней части станины со стороны, противоположной коллектору, находится отверстие для слива конденсата, закрытое специальным болтом.
Выводные концы обмоток подсоединены к зажимам, размещенным в клеммной коробке, расположенной на корпусе двигателя с левой или с правой стороны, если смотреть со стороны коллектора. Коробка закрыта крышкой с резиновым уплотнением. В той же коробке смонтирован фильтр — сдвоенный конденсатор, предназначенный для уменьшения помех радиоприему, создаваемых двигателем.
Питающие провода подводятся к зажимам клеммной коробки через сальники с резиновыми уплотнениями. На корпусе сальников имеются винты для заземления металлической оболочки питающего провода. Заземление корпуса осуществляется с помощью заземляющего зажима, расположенного на торце лапы.
При изготовлении двигателя с тормозом корпус тормоза одновременно является подшипниковым щитом. Выводные концы обмотки тормоза закреплены на зажимах в клеммной коробке двигателя.
В комплект поставки входят: двигатель, одиночный комплект запасных частей, приведенный ниже, и комплект эксплуатационной и товаросопроводительной документации (формуляр, техническое описание и инструкция по эксплуатации двигателя и тормоза).
Перечень одиночного комплекта запасных частей
Двигатели дпм тех характеристики
Коллекторный электродвигатель постоянного тока ДПМ-25-Н1-01 с возбуждением от постоянных магнитов предназначен для применения в качестве силовых двигателей и для привода различных механизмов кратковременного, повторно-кратковременного и непрерывного действия в аппаратуре промышленной автоматики, телемеханики, радиоэлектроники.
Технические условия: ОСТ 160.515.022-76.
Структура обозначения двигателей:
ДПМ-25-Н1-01
• ДПМ — электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов;
• 25 — номер габарита;
• H1 — с одним выходным концом вала;
• 01 — тип двигателя.
Технические характеристики двигателя ДПМ-25-Н1-01:
• Напряжение питания, В . 29
• Номинальная мощность, Вт . 3,22
• Частота вращения, об/мин . 9000
• Номинальный вращающий момент, мН*м . 3,43
• Пусковой момент, мН*м . 5,9
• Потребляемый ток, А . 0,4
• Коэффициент полезного действия, % . 28
• Масса, кг . 0,12
Технические характеристики двигателей ДПМ-25 исполнения Н1:
Тип двигателя | Технические характеристики двигателей ДПМ-25 исполнения Н1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
U | P2 ном | n ном | M ном | M п | I ном | I п | КПД | f | |
В | Вт | об/мин | мН•м | мН•м | А | А | % | ч | |
ДПМ-25-Н1-01 | 29 | 3,22 | 9000 | 3,43 | 5,9 | 0,4 | 2,5 | 28 | 100 |
ДПМ-25-Н1-02 | 27 | 0,46 | 3800 | 2,94 | 9,8 | 0,13 | 0,6 | 13 | 500 |
ДПМ-25-Н1-02А | 27 | 0,46 | 4500 | 0,98 | 4,9 | 0,1 | 0,6 | 17 | 500 |
ДПМ-25-Н1-03 | 12 | 2,77 | 6000 | 4,41 | 9,8 | 0,85 | 3,5 | 27 | 300 |
ДПМ-25-Н1-04 | 27 | 1,28 | 2500 | 4,9 | 7,85 | 0,22 | 0,5 | 22 | 1000 |
ДПМ-25-Н1-05 | 15 | 1,28 | 2500 | 4,9 | 7,85 | 0,28 | 0,8 | 30 | 800 |
ДПМ-25-Н1-07 | 27 | 2,31 | 4500 | 4,9 | 11,8 | 0,28 | 1 | 30 | 500 |
ДПМ-25-Н1-07Т | 27 | 2,54 | 4500 | 5,39 | 12,3 | 0,35 | 1 | 27 | 3000* |
ДПМ-25-Н1-10А | 14 | 2,31 | 4500 | 4,9 | 11,8 | 0,55 | 2 | 30 | 500 |
ДПМ-25-Н1Т-01 | 27 | 1,85 | 9000 | 1,96 | 11,8 | 0,38 | 2,3 | 18 | 100 |
Условные обозначения электрических параметров двигателей ДПМ:
• U — Напряжение питания двигателя.
• P2 ном — Номинальная мощность.
• n ном — Номинальная частота вращения двигателя.
• M ном — Номинальный вращающий момент.
• M п — Пусковой момент.
• I ном — Номинальный потребляемый ток.
• I п — Пусковой ток.
• КПД — Коэффициент полезного действия двигателя.
• f — Гарантийная наработка двигателя.