Двигатели экотек расход топлива

Opel представляет новую модификацию Astra GTC

Opel представляет новое прочтение спортивного хэтчбека Astra GTC. Модификация автомобиля с двигателем 1.6 ECOTEC Turbo доступна для заказа у всех официальных дилеров Opel в России.

Высокопроизводительный бензиновый двигатель 1.6 ECOTEC с непосредственным впрыском и турбонаддувом, дополнивший линейку силовых агрегатов Opel Astra GTC, развивает максимальную мощность в 199 л.с. — большей энерговооруженностью в модельном ряду Opel отличаются только автомобили спортивной линейки OPC.

Сильный характер трехдверного хэтчбека подчеркивает уникальная передняя подвеска HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками, благодаря которой автомобиль демонстрирует отличную управляемость. Впервые данная схема, успешно применяемая на Astra GTC, была внедрена на модели Insignia OPC и прекрасно себя зарекомендовала.

Также Opel Astra GTC располагает информационно-развлекательной системой Intellilink нового поколения, которая значительно упрощает пользование навигацией и смартфоном в автомобиле за счет возможностей интеграции мобильных устройств на платформах iOS и Android.

Стоимость трехдверного хэтчбека Astra GTC с новым мотором 1.6 ECOTEC Turbo (199 л.с.) в комплектации Sport составляет всего 984 900 рублей.

Динамика и экономия: до 100 км/ч за 7,9 с и всего 6,6 л топлива на «сотню»

Благодаря бензиновому двигателю 1.6 ECOTEC мощностью 199 л.с. (147 кВт) с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Opel Astra GTC достигает максимальной скорости 230 км/ч. Мотор сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7,9 с. Также мотор демонстрирует прекрасную эластичность: ускорение на 5-й передаче от 80 до 120 км/ч занимает те же самые 7,9 с.

Двигатель Opel нового поколения с непосредственным впрыском и турбонаддувом наделяет автомобиль прекрасными динамическими характеристиками. Максимальный крутящий момент мотора составляет внушительные 300 Нм, а по показателю литровой мощности (с литра объема инженерам удалось «снять» 125 л.с.) турбомотор 1.6 ECOTEC лидирует в своем классе.

При этом двигатель получился достаточно экономичным — расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,6 л на 100 км, а выброс в атмосферу CO2 составляет всего 154 г на километр.

Среди двигателей, доступных для Opel на российском рынке, более выдающимися показателями обладает лишь турбомотор, устанавливаемый на модели линейки OPC — он развивает 280 л.с. (206 кВт).

В Astra GTC сочетаются элементы дизайна и отделки, вызывающие ассоциации с различными областями автомобильного спорта, а также «заряженными» моделями Opel от подразделения OPC. В числе эксклюзивных элементов отделки Astra GTC — алюминиевые педали, а также специальные коврики, простроченные нитками желтого цвета. Ключ этой версии автомобиля также выполнен в спортивном стиле.

Информационно-развлекательная система IntelliLink: возможности коммуникации

На все версии Opel Astra GTC, независимо от мощности двигателя, может быть установлена современная информационно-развлекательная система Intellilink. Благодаря 7-дюймовому сенсорному центральному дисплею высокого разрешения и тщательно проработанному интерфейсу обеспечивается легкость использования навигации и других вспомогательных функций автомобиля. На этом же экране отображается и картинка с камеры заднего вида. В распоряжении водителя и пассажиров — голосовое управление, интерфейс Bluetooth с возможностью подключения телефона и потокового аудио. Система Navi 950 IntelliLink также содержит карты всех стран Европы, которые можно обновлять через USB.

Кроме того, водитель может воспользоваться системой голосового управления — в том числе «попросить» зачитать входящее текстовое сообщение. Помимо встроенного голосового управления, новая система Opel также поддерживает аналогичные встроенные функции смартфонов.

Гоночная форма: специальный пакет внешнего оформления доступен для всех Astra GTC

В дополнение к турбомотору 1.6 ECOTEC с непосредственным впрыском Opel предлагает пакет оформления автомобилей в стиле гоночных машин, участвующих в соревнованиях VLN Endurance Championship на легендарной трассе Нюрбургринг. В него входят характерные черно-желто-серые полосы на боках, а также решетка радиатора черного цвета, которая резко контрастирует с белым цветом кузова и графитно-серыми корпусами наружных зеркал. Дополнительная деталь декора — стилизованный силуэт гонщика на центральных стойках. Данное оформление доступно для Opel Astra GTC с любым из предлагаемых двигателей в качестве аксессуара.

Характеристики Opel Agila / Опель Агила

Технические характеристики Opel Agila / Опель Агила. Узнайте габариты, расход топлива Opel Agila / Опель Агила, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Agila.

Выберите модель Opel Agila:

Ответы

История Opel Agila / Опель Агила

Дебют микровэна Opel Agila состоялся весной 2000 года на Женевском автосалоне. Истории его возникновения предшествовала совместная работа специалистов Suzuki и Opel.

Agila — сравнительно небольшой автомобиль, позволяет прекрасно маневрировать и парковаться в ограниченном пространстве. Отличается высоким кузовом с почти плоскими боковыми панелями и маленькими оконцами около задних стоек. В черте города манёвренность Agila очень кстати. Радиус разворота составляет всего 4,8 м. При парковке высокая посадка и большая площадь остекления, обеспечивают очень хорошую обзорность. Заднее двухместное сиденье расположено на 100 мм выше переднего, представители Opel объясняют это заботой о расширении кругозора задних пассажиров. Имея длину 3,5 м и ширину 1,62 м, Agila вмещает четверых человек плюс багаж, находящийся в 248-литровом багажнике. Огромное количество разнообразных карманов, контейнеров и сеток помогает разместить мелкие вещи.

Интерьер Opel Agila аккуратен и прост, как и полагается убранству салона небольшого городского автомобильчика. Руль, комбинация приборов, форма консоли, расположение кнопок и переключателей явно позаимствованы у Opel Astra.

О коррозионной стойкости кузова можно судить из того, что Opel даёт 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Гамма двигателей представлена двумя агрегатами: 3-цилиндровым рабочим объемом 1,0 л и мощностью 58 л.с. и 4-цилиндровым объемом 1,2 л и мощностью 75 л.с. Opel Agila выпускается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль экономичный. Средний расход топлива с 1,0-литровым мотором составляет 6,3 л/100 км, с 1,2-литровым — 6,5 л/100 км. Оба двигателя относятся к семейству ECOTEC.

Теперь о подвеске. Спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезной мост.

В стандартное оснащение входят электрический усилитель рулевого управления, две подушки безопасности, заднее стекло с подогревом и преднатяжители ремней безопасности. За дополнительную плату устанавливается музыкальная система, АБС, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары и центральный замок.

Читать еще:  Двигатель 4м40 холодный дымит

Автомобиль обладает неплохим уровнем безопасности. Брусья жесткости, установленные в дверях и «фирменные» опелевские травмобезопасные педали позволили Agila получить на тестах EuroNCAR три звезды из 4-х возможных. Оригинальный электрический усилитель рулевого управления, включающийся в работу при отклонении рулевого колеса, не только сокращает потребление топлива, но и улучшает управляемость автомобиля. Мощные тормоза (дисковые на передних и барабанные на задних) с АБС способны обеспечить безопасное торможение в сложной обстановке. Снижает риск травмирования ног водителя при фронтальном ударе особое крепление педалей, которое способно отсоединить их при аварии.

В марте 2002 года Opel представил новый вариант комплектации Agila — топовую версию Agila Njoy. Данную версию легко отличить по характерной двухцветной окраске кузова, которая специально выдержана в золотистых и серебристых тонах. Этот вариант комплектации устанавливается на модели с двигателем 1,2 16V Ecotec. Помимо окраски в облике автомобиля нашли воплощение много других оригинальных деталей: новая хромированная решетка радиатора, новые хромированные семиспицевые колесные диски, оригинальные противотуманные фары, хромированные молдинги по кругу, оригинальное рулевое колесо с кожаным покрытием и приборная панель, оформленная с большим количеством алюминия. Обивка салона выдержана в тех же тонах, что и кузов.

В 2003 году Opel Agila подвергли face lifting. Автомобиль обзавёлся новыми бамперами в цвет кузова. А цветовая палитра интерьера сделана теперь в тон экстерьера. Появились новые варианты отделки салона, включающие в себя трехспицевой руль, оригинальные чехлы на сидения и ремни безопасности под цвет сидений. Систему ABS стали устанавливать на все автомобили этой серии.

Силовые агрегаты, которыми до сих пор комплектовалась Agila, теперь отвечают всем нормам Евро 4 по токсичности. Плюс ко всему в гамме двигателей появились два новых дизеля Common-Rail мощностью 70 л.с. и 150 л.с. Первый получился самым экономичным в линейке силовых установок модели, он расходует всего 5,2 литра на 100 километров.

Несколько изменилась и производственная программа модели. В ней, кроме известного «Njoy» появились варианты исполнения «Cosmo» и «Njoy Design-Edition». Отличия не только в наборах базового оборудования, но и вариантах отделки, окраски и т.п.

Agila второго поколения впервые была представлена в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Как и предыдущая модель, Agila 2008 создана в кооперации с Suzuki. Автомобиль даже выпускается на одном конвейере с братом-близнецом Suzuki Splash в венгерском Эстергоме.

Agila 2008 не только практичен, как его предшественник, но и обладает значительно более динамичным дизайном. Автомобиль получил типичные для автомобилей Opel сбалансированные пропорции, плавные кривые и выразительный пластик боковин. Линия крыши теперь динамично понижается, переходя в виде плавной кривой в сторону задней части кузова. Это позволило добиться снижения аэродинамического коэффициента модели Agila до 0,32 против прежних 0,37. Автомобиль стал на 20 см длиннее (3,74 м), на 6 см шире (1,68 м), но на 7 см ниже, чем его предшественник (1,59 м).

Качество материалов, новая цветовая гамма для кузова и отделки салона, многофункциональные отсеки для багажа и мелких вещей, большая внутренняя высота салона создают ощущение комфорта. Главные новшества интерьера — отдельный кругляш тахометра, более высоко расположенный рычаг коробки передач, а также управление радио при помощи кнопок на руле (с регулировкой по высоте). Высокое расположение сидений облегчает посадку и выход из автомобиля, а также обеспечивает прекрасную обзорность.

Спинки задних сидений складываются в один прием (в соотношении 60:40), образуя ровную погрузочную площадку. Дополнительный отсек для хранения мелкой клади обнаруживается в багажном подполье. В стандартной версии объем багажного отсека составляет 225 литров, а максимальный объем багажника достигает более 1100 литров.

Базовым силовым агрегатом является 65-сильный трехцилиндровый моторчик объемом один литр, ступенькой выше располагается 1,2-литровая версия мощностью 86 л.с., которая впервые доступна с автоматической коробкой передач. Наиболее экономичным двигателем для модели Agila является 1,3-литровый турбодизель с системой питания топливом Сommon Rail мощностью 75 л.с. Версия Agila 1.0 расходует пять литров, а версия Agila 1.3 CDTI всего 4,5 литра на 100 километров. Все агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Agila, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, по выбросам углекислого газа с запасом укладывается в строгие стандарты нескольких европейских стран, что дает право на налоговые льготы.

Пакет безопасности включает в себя четыре подушки безопасности, за доплату предлагаются ESP и надувные «шторки» для защиты головы.

Технические характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)

Бензиновые двигатели
Двигатель 1.6 ECOTEC® 1.8 ECOTEC® 2.0 Turbo ECOTEC® 2.6 V6 Turbo ECOTEC®
Соответствие экологическому стандарту Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Сорт топлива Премиум Премиум Премиум Премиум
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр 4/4 4/4 4/4 6/4
Рабочий объем см 3 1598 1796 1998 2792
Диаметр цилиндра мм 79.0 80.5 86.0 89.0
Ход поршня мм 81.5 88.2 86.0 74.8
Максимальная мощность кВт (л.с.) 85 (115) 103 (140) 162 (220) 191 (260)
при об/мин 6000 6300 5300 5500
Максимальный крутящий момент Нм 155 175 350 350 (400*)
при об/мин 4000 3800 2000 — 4000 1900 — 4500
Степень сжатия 10.8 10.5 9.3 9.5
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач Cтандарт Cтандарт Cтандарт Cтандарт
6- ступенчатая автоматическая коробка передач Опция Опция
Тип привода
Передний Cтандарт Cтандарт Cтандарт
Полный Опция Cтандарт
Варианты исполнения
Essentia Cтандарт Опция
Edition Стандарт Опция
Sport Cтандарт Опция Опция
Cosmo Стандарт Опция Опция
Масса буксируемого прицепа
Оснащенного тормозами кг 1150 1400 1600
Оснащенного тормозами, при буксировке полноприводным автомобилем кг 1800** (1900***) 1800** (2000***)
Не оснащенного тормозами кг 750 750 750 750
Читать еще:  Грэм белл тюнинг двухтактного двигателя на русском

* при включении функции overboost;
** с механическим стояночным тормозом;
*** с электрическим стояночным тормозом

Дизельные двигатели
Двигатель 2.0 CDTI ECOTEC® 2.0 CDTI ECOTEC® 2.0 CDTI ECOTEC®
Соответствие экологическому стандарту Евро-5 Евро-5 Евро-5
Сорт топлива Стандарт Стандарт Стандарт
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр 4/4 4/4 4/4
Рабочий объем см 3 1956 1956 1956
Диаметр цилиндра мм 83.0 83.0 83.0
Ход поршня мм 90.4 90.4 90.4
Максимальная мощность кВт (л.с.) 81 (110) 96 (130) 118 (160)
при об/мин 4000 4000 4000
Максимальный крутящий момент Нм 260 (320*) 300 (320*) 350 (380*)
при об/мин 1750 — 2500 1750 — 2500 1750 — 2500
Степень сжатия 16.5 16.5 18.0
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач Cтандарт Cтандарт Cтандарт
6- ступенчатая автоматическая коробка передач Опция Опция
Тип привода
Передний Cтандарт Cтандарт Cтандарт
Полный
Варианты исполнения
Essentia Опция Опция
Edition Опция Опция Опция
Sport Опция Опция
Cosmo Опция Опция
Масса буксируемого прицепа
Оснащенного тормозами кг 1600 1600 1600
Не оснащенного тормозами кг 750 750 750

* при включении функции overboost;

Динамические характеристики, расход топлива, выбросы CO2
Динамические характеристики Расход топлива по стандарту 1999/100/EU Выбросы CO2
Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0 – 100 км/ч, сек. Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км г/км
Передний привод, седан/хэтчбек
1.6 ECOTEC 192 12.9 10.6 5.9 7.6 179
1.8 ECOTEC 207 11.5 10.9 6.0 7.8 184
2.0 TURBO ECOTEC, M6 242 7.6 12.6/12.7 6.7 8.9 208/209
2.0 TURBO ECOTEC, A6 240 7.8 14.0 7.0 9.6 225
2.0 CDTI (81 кВт) 190 12.1 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), M6 205 11.1 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), A6 204 11.2 9.2/9.3 5.2/5.3 6.7/6.8 177/179
2.0 CDTI (96 кВт), M6 218 9.5 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), A6 215 9.6 9.2/9.3 5.2/5.3 6.7/6.8 177/179
Полный привод
2.0 TURBO ECOTEC, M6 240 7.7 13.0 7.0 9.2 215
2.0 TURBO ECOTEC, A6 237 7.9 14.3 7.2 9.8 229
2.8 V6 TURBO ECOTEC, M6 250* 6.9 16.9 7.4 10.9 256
2.8 V6 TURBO ECOTEC, A6 250* 7.1 17.9 7.9 11.6 272

* Ограничена электроникой; М6 — механическая коробка передач; А6 — автоматическая коробка передач

Все данные относятся к европейской базовой модели со стандартным оборудованием. Данные по расходу топлива получены в соответствии со стандартом 1999/100/EC на автомобиле, имеющем собственную массу, соответствующую оговоренной в стандарте. При установке дополнительного оборудования расход топлива и уровень выбросов СО2 может немного вырасти по отношению к приведенным в таблице данным. Кроме того, может возрасти снаряженная масса автомобиля, а в некоторых случаях и полная масса автомобиля, максимально допустимая нагрузка на ось, а также, соответственно, уменьшится масса буксируемого прицепа. В связи с вышеперечисленным может уменьшиться максимальная скорость автомобиля и, одновременно, увеличиться время его разгона. Опубликованные данные возможны при собственной массе автомобиля без водителя, но с балластом в 200 кг.

Пресс-рум Россия

Новый Chevrolet Captiva: резвый, мощный и практичный

  • Три новых двигателя, новые шестиступенчатые коробки передач – механическая и автоматическая
  • Все версии — полноприводные
  • Обновленный, более агрессивный дизайн кузова с легко узнаваемым обликом бренда Chevrolet
  • Модернизированный интерьер высокого класса
  • Система помощи трогания на подъемах, электрический стояночный тормоз
  • Пять или семь универсальных сидений;
  • Chevrolet – изобретатель автомобилей для деловых поездок и активного отдыха – возвращается в растущий сегмент рынка автомобилей класса SUV

Луи Шевроле мог бы гордиться новейшим автомобилем Captiva класса SUV. Этот полноценный компактный Chevrolet в 2012 году претерпевает кардинальные изменения. Улучшен внешний вид автомобиля, который выглядит более динамично и узнаваемо. Автомобиль оснащен новыми мощными и экономичными двигателями последнего поколения. Усовершенствовано шасси с целью повышения ездовых характеристик и управляемости. Модифицирован интерьер.

Компания Chevrolet была создателем первого универсального автомобиля – культовой модели Suburban 1930 года, которая успешно пережила невероятный срок в семь десятилетий и которую можно встретить на дорогах США и в настоящее время.

«Уже сейчас покупателям Captiva предлагается широкий выбор, включая пяти- и семиместные версии с полным приводом, — рассказывает Александр Мойнов, управляющий директор ChevroletРоссия. – Captiva оснащается тремя новыми двигателями, работающими совместно с новейшими 6-ступенчатыми коробками передач. Это бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 л, трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 249 л.с. и турбодизель с рабочим объемом 2,2 л» и очень хорошим крутящим моментом.

Наряду с многочисленными изменениями и усовершенствованиями в новом автомобиле Captiva сохранились преимущества, присущие существующей модели. Так, остались адаптируемые «театральные» сиденья, расположенные в три ряда и готовые принять семерых пассажиров, а также система полного привода с электронным управлением распределением усилий.

Captiva проникнута духом времени

Привлекательность моделей, подобных Captiva, обусловлена их универсальностью. С помощью этого автомобиле сегодня можно заняться шоппингом, на следующий день отвезти на матч половину футбольной команды, а через день поехать на пляж.

Именно универсальность и готовность к любым свершениям определяет суть таких автомобилей, как Captiva, которые привлекают внимание не только заядлых автомобилистов, но и любых покупателей, ищущих альтернативу традиционным седанам и хэтчбекам. Им нужен автомобиль, выражающий их стиль жизни.

Александр Мойнов, управляющий директор ChevroletРоссия, уверен в превосходных перспективах Captiva на пути завоевания солидной доли рынка: «Новая модель вполне современна. Конечно, она предназначена для семей с их ежедневными проблемами, но подходит также и для тех, кто стремится в путь навстречу приключениям. Автомобили класса SUV, подобные Captiva, не только отвечают потребностям таких клиентов, но и позволяют разнообразить их стиль жизни. Новая модель Captiva олицетворяет ценности бренда Chevrolet и находится выше узких границ, определяемых социальным статусом или профессиональными требованиями клиентов. Мы полагаем, что Captiva понравится самым разным категориям покупателей, независимо от их образа жизни».

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов лексус

Солидный современный экстерьер

Captiva завоевала множество поклонников благодаря внешнему виду, который у обновленного автомобиля стал ещё лучше. Глядя на автомобиль спереди, мы сразу же замечаем ряд отличий: новую, более агрессивную форму капота, увеличенную радиаторную решетку с характерным для Chevrolet разделением на две части и красующейся посередине эмблемой бренда, новые «призматические» фары и указатели поворота, встроенные в зеркала заднего вида. Особенности дизайна, характерные, скорее, для более дорогих автомобилей, противоречат принадлежности Captiva к начальной ценовой категории.

Обходя передние крылья, мы замечаем, что боковые воздухозаборники имеют угловатую форму, подчеркивающую спортивные претензии новой модели Captiva. Глядя вдоль кузова от передних стоек, мы обращаем внимание на благородство профиля Captiva с небольшим подъемом центральной линии. Все изменения дизайна способствуют приданию автомобилю атлетической внешности. В то же время, автомобиль безошибочно идентифицируется как полноправный член семейства бренда Chevrolet.

В измененных колесных арках, которые стали выглядеть более «мускулистыми», находятся колеса диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Дизайн колес хорошо сочетается с новыми вариантами окраски кузова Captiva.

Таэван Ким (TaewanKim), вице-президент GM по дизайну, отвечающий за проект Captiva, заявляет: «Основной ингредиент нового дизайна – то доверие, которое Captiva должен внушать покупателям. Изменение профиля передней части автомобиля придает Captiva ещё более атлетическую внешность и силу характера. Мы хотели быть уверенными, что ничего не теряем от имиджа оригинальной модели, но лишь делаем её сильнее и современнее. Новая модель Captiva не останется незамеченной, но, в то же время, она выглядит не чрезмерно большой, а, скорее, компактной».

Три новых двигателя – мощность и эффективность

Под обновленным капотом Captiva будут скрываться радикально измененные двигатели. Клиентам предложат три новых мощных двигателей с новыми 6-ступенчатыми коробками передач (механической и автоматической). Это обеспечит удовольствие от плавного, уверенного и эффективного вождения нового Captiva – одного из самых мощных компактных кроссоверов, представленных на европейском рынке.

В новую линейку двигателей входят два бензиновых мотора с рабочими объемами 2,4 и 3,0 литра и турбодизель с рабочим объемом 2,2 литра. В двигателях используются самые современные технологии, направленные на достижение оптимального компромисса между силовыми характеристиками и топливной экономичностью.

Многие инновации впервые появляются на новой модели Captiva. К ним относится система регулирования фаз газораспределения (VVT) двигателя ECOTEC с рабочим объемом 2,4 л и двумя верхними распределительными валами. Этот двигатель развивает мощность 167 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 9,3 л/100 км (с механической коробкой передач). Автомобиль с двигателем 2,4 л разгоняется с места до 100 км/ч за 10,3 секунды.

С появлением в середине 2011 года нового трехлитрового бензинового двигателя V6 мощностью 249 л.с. модель Captiva впервые оснащается системой непосредственного впрыска топлива и системой регулирования фаз газораспределения.. Характеристики автомобиля впечатляют: максимальная скорость 198 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 с, расход топлива в комбинированном цикле: 10,7 л/100 км.

Многие покупатели голосуют за дизельный двигатель, построенный по новейшим технологиям. Новый 2,2-литровый силовой агрегат выпускается мощностью 184 л.с. Это прогрессивный двигатель последнего поколения имеют компоновку DOHC (два распределительных вала верхнего расположения), оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем и системой Common Rail.

По сравнению с дизелями предыдущего поколения, в новом двигателе снижена степень сжатия, что позволяет повысить мощность нового автомобиля Captiva при меньшем загрязнении окружающей среды. Уровень выбросов CO2 ниже предельно допустимого значения, что дает покупателям потенциальную возможность экономии средств.

Характеристики нового автомобиля Captiva с двигателем мощностью 184 л.с.: разгон от 0 до 100 км/ч за 9,6 с при максимальной скорости 200 км/ч. Расход топлива: 6,6 л/100 км.*

Неотъемлемой частью нового силового агрегата Captiva являются обновленные 6-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач.
Выбранный ряд передаточных отношений автоматической коробки передач позволил достичь оптимального компромисса между силовыми характеристиками и топливной экономичностью. Так, облегчен начальный разгон на первой передаче, а повышенная шестая передача способствует снижению частоты вращения вала двигателя при больших скоростях, что позволяет уменьшить расход топлива, а также снизить уровень шумов и вибраций.

Альтернативная 6-ступенчатая механическая коробка может работать совместно с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,4 л, а также с 2,2-литровым турбодизелем.

Новое шасси Captiva настроено для повышения динамических качеств, улучшения движения на крутых поворотах, снижения крена и повышения характеристик движения в целом. В базовую комплектацию Captiva входят системы, обеспечивающие высокий уровень активной безопасности: система динамической стабилизации (ESC), противобуксовочная система (TCS) и система помощи при торможении (BAS).

Электроусилитель руля, чувствительный к скорости движения автомобиля, снижает усилие на рулевом колесе и делает управление более точным. Система помощи трогания на подъемах (HSA) впервые появляется на Captiva. Она удерживает автомобиль на уклонах до 30% и круче в течение 1,5 секунд после отпускания водителем педали тормоза, чтобы автомобиль мог начать плавное движение, не откатываясь назад.

Турбодизель 2,2 л, как и бензиновые двигатели 2,4- и 3,0 литра прекрасно сочетаются с полноприводными конфигурациями. Новая система автоматически подключаемого полного привода автомобиля Captiva является практичным и экологически грамотным решением. Большую часть времени в нормальных дорожных условиях вся мощность передается на передний мост, а привод заднего моста автоматически подключается с помощью электрически управляемой муфты только при необходимости. Например, полный привод может включиться на скользких дорогах или в начале движения на подъеме.

Если привод заднего моста активен, мощность делится между мостами в отношении до 50:50. Система управления учитывает пробуксовку колес, частоту вращения вала двигателя, скорость движения автомобиля, угол рыскания и угол поворота рулевого колеса. Система полного привода работает согласованно с системами ABS и ESC.

Основные характеристики двигателей

Рабочий
объем,
л и компоновка

Мощность,
кВт/л.с.

Максимальный
крутящий момент,
Н·м

Разгон
от 0 до 100 км/ч,
секунд

Ссылка на основную публикацию