Двигатели ford ecoboost характеристики

Двигатель Ford YVDA

  • Двигатели
  • Ford
  • YVDA

2.3-литровый турбо двигатель Форд YVDA или 2.3 Экобуст 350 SCTI собрался с 2016 по 2018 год и устанавливался только на самую заряженную модификацию модели Focus 3 с индексом RS. Менее форсированная версия этого агрегата ставится на купе Mustang и внедорожник Explorer.

К линейке 2.3 EcoBoost пока относят один двс.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford YVDA 2.3 EcoBoost 350

Точный объем 2261 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 350 л.с.
Крутящий момент 440 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 9.37
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Ti-VCT
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.65 литра 5W-20
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 180 000 км

Подробный обзор Ford Focus 3 RS вы найдете здесь

Заряженные Фокусы активно обсуждаются на FFclub

Расход топлива YVDA Форд 2.3 Экобуст 350 л.с.

На примере Ford Focus RS 2017 года с механической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 7.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель YVDA Ford EcoBoost 2.3

Ford

Focus Mk3 RS 2016 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 2.3 YVDA

Такие машины у нас встречаются редко, поэтому информации об их поломках немного

Наиболее известной проблемой силовых агрегатов данной линейки является перегрев

По слухам на заводе моторы некоторое время оснащались неродной прокладкой ГБЦ

Другие неисправности двс обычно связаны с отказами капризной топливной системы

Обзор Ford Focus 3 RS с турбомотором на 350 л.с.

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель EcoBoost 1.0 — информация, рассуждение, личный опыт на Ford Focus III, причины заводского брака.

    Об этом волшебном двигателе в блогах писали достаточно, но напишу и я, с ссылаясь на собственный опыт эксплуатации на Ford Focus III.
    Для Ford этот чудо двигатель спроектировали в Дантоне, в Англии, а как известно англичане делают не плохие движки. Изначально все силы были брошены на разработку 1,0-литрового трехцилиндрового турбированного двигателя с непосредственным впрыском. Начало серийного производства стартовало в середине 2012 года. Первоначально в сборку поступили две версии: мощностью 98-100 л.с. и 118-120 л.с. Обе версии имели максимальным крутящим моментом в 170 Нм при 1300-4500 оборотов в минуту, только 120 сильная предлагала кратковременно увеличение до 190 Нм, что якобы выручало бы при обгонах.

    Блок двигателя изготовлен из чугуна, что ускоряет его прогрев на 50%, но не о нас с вами, потребителях, здесь заботился разработчик, а о экологических нормах т.к. прогретый двигатель соответствует им полностью, в отличии от холодного. Из-за трехцилиндровой конструкции маховик сделали несбалансированным, к чему это приведет со временем, покажите опыт, но нареканий на появление сильных вибраций в процессе эксплуатации, я не встречал. Изначально производство начали в Кёльне (Германия) т.к. рассчитывали на квалификацию рабочих этих заводов, что вызывает, лично у меня сомнения.

    Двигатель стразу стали устанавливать на такие модели, как Ford Focus, B-MAX, С-MAX и Grand C-MAX. Такой Focus III приобрел и я в 2013 году, купившись на такие новейшие технологии, чем это закончилось – читайте далее и в мое бортовом журнале. Главное преимущество, которого добивались производители, это экологические параметры, при заявленной мощности они получались, самые рекордные в своем классе. Потребителя завлекали высоким крутящим моментом, проявляемым с самых низов – с 1300 оборотов, что придавало интересные динамически характеристики таким авто.

    По своему опыту скажу, что машинка, при таких параметрах становилась азартной и юркой, при том, что динамические характеристики были достаточно печальные (12,5 с. До 100 кмч). Кроме этого, заявлялся колоссально экономный расход топлива, чуть ли не в 4 л на 100 км по трассе. Опять же из опыта, расход действительно низкий, но не паспортный конечно, по городу с климатом и пробками, со средней скоростью 17 кмч расход 8 л. по трассе, с климатом и 85 кмч на 5 передачи, проводил эксперимент (трасса Феодосия-Кречь 110 км) 4,9 л100 км, считаю достаточным, но ездить так на EcoBoost`е не интересно, а вот 130-140 ехать тогда расход примерно 6,1. Я верю, что есть и другие показатели и достижения, но это лично мой опыт.

    Читать еще:  Время работы маршевого двигателя

    Немного об устройстве системы охлаждения двигателя и как оказалось ее уязвимости.

    Здесь используется трехконтурная система охлаждения. Наряду с традиционными термостатами для малого и большого контура охлаждающей жидкости используется дополнительный термостат для управления дополнительным контуром охлаждающей жидкости. По этому контуру ОЖ течет на первой стадии фазы разогрева, исключительно через выпускную сторону головки блока цилиндров, обеспечивая быстрый прогрев. Кроме того, в системе охлаждения, помимо обычного механического насоса, установлен электрический насос. Часть ОЖ течет от блока цилиндров двигателя через электрический насос ОЖ, оттуда далее через турбокомпрессор, работающий на отработанных газах, к расширительному бачку и затем назад к насосу охлаждающей жидкости. Обеспечивая дополнительное охлаждениепрогрев турбины.
    Термостат блока цилиндров двигателя открывается при температуре охлаждающей жидкости 70°C и при 85°C открыт полностью.
    Как и в обычной системе при этом открывается малый контур охлаждения.Насос, в этом случаи, перекачивает ОЖ также в охлаждающую рубашку вокруг цилиндров, она их омывает и попадает через проходные отверстия во всю головку блока цилиндров.
    Термостат малого/большого контура открывается при температуре охлаждающей жидкости 92°C и при 106°C открыт полностью. Тем самым гарантируется, что весь поток охлаждающей жидкости, будет постоянно направляться через радиатор.
    Зачем же нужен, этот пресловутый электрический насос ОЖ?
    Он включается лишь тогда, когда температура превышает критическое значение. Это может случиться, прежде всего, тогда, когда двигатель в течение длительного времени работал с высокой нагрузкой и сразу был выключен. После выключения двигателя имеет место повышенное скопление тепла вокруг двигателя, а главное турбины.

    Чтобы избежать повреждений, блок PCM включает электрический насос. Благодаря этому ОЖ течет через турбокомпрессор к расширительному бачку и оттуда через механический насос в блок цилиндров двигателя и обратно к электрическому насосу ОЖ. Такой подход позволяет сразу глушить двигать, как бы сильно не была нагрета турбина, система ее охладит с помощью электрического насоса, избежав повреждений и коксования масла в турбине. Именно эта уникальная технология и прикончила мой двигатель.

    Кто читал мой бортовой журнал, помнит, что после парковки, во дворе, я услышал протяжный вой из-под капота, открыв его я понял, что звук исходит от турбины, движок сразу заглушил — остальное описано в бортовом журнале. Как определил ОД, у меня лопнул нижний патрубок и большая часть антифриза сразу вышла, но какая-то часть его была в системе, что позволяла датчику температуры не показывать перегорев (более того, стрелка находилась в зоне рабочей температуры). Т.к. антифриза было мало, его не хватило на охлаждение турбины, что скорей всего и привело к выходу ее из строя, а может и еще чего-то, т.к. ОД сказал, что после временного ремонта патрубка и заполнение системы антифризом, в охлаждающий бачек идет пена – из-за чего? Прокладка блока цилиндров ? или все же поврежденная турбина ?
    Все это должен решить официальный сервис по гарантии, но еще предстоит эпопея с тем, что бы мою машинку отремонтировали.

    Всем удачи на дорогах и приемистых двигателей!

    Двигатель Ford M8DA

    • Двигатели
    • Ford
    • M8DA

    1.5-литровый двигатель Форд M8DA или Фокус 3 1.5 Экобуст производился с 2014 по 2019 годы в качестве замены прежнего мотора 1.6 литра под капотом таких моделей как Focus и C-MAX. Аналогичный силовой агрегат под капотом Форд Мондео несет свой собственный индекс UNCA.

    К линейке 1.5 EcoBoost также относят двс: M8MA, M9DA и M9MA.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Ford M8DA 1.5 EcoBoost 150

    Точный объем 1498 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 150 л.с.
    Крутящий момент 240 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Ход поршня 76.4 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс интеркулер
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор Ti-VCT
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 4.1 литра 5W-20
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 5/6
    Примерный ресурс 240 000 км

    Спецификации всех агрегатов Focus 3 выложены тут

    Немало информации по мотору собрано в FF-Club.ru

    Владелец Фокус 3 с таким двс ведет блог на Драйв 2

    Расход топлива M8DA Форд 1.5 Экобуст 150 л.с.

    На примере Ford Focus 2016 года с автоматической коробкой передач:

    Город 9.9 литра
    Трасса 4.9 литра
    Смешанный 6.7 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставился двигатель M8DA Ford EcoBoost 1.5

    Ford

    Focus Mk3 2014 — 2019
    C-Max Mk2 2015 — 2019
    Читать еще:  Двигатель 1pz технические характеристики

    Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 1.5 M8DA

    Силовые агрегаты этой серии боятся перегрева, следите за чистотой радиаторов

    Из-за отказа электромуфты системы охлаждения пробивает прокладку, ведет ГБЦ

    Не обошла двигатель и проблема с разрушением поршневой по вине детонации

    Впускные клапана быстро зарастают нагаром, а еще часто случаются течи масла

    Каждые 100 тысяч км здесь необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

    Видео о специфических проблемах двигателя 1.5 Экобуст

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Ecoboost

    Ecoboost 2.3 – это бензиновый силовой агрегат от американской компании, который предусматривает 2.3 литра рабочего объема. Максимальная мощность мотора зависела от его модификации, и могла составлять от 310 до 360 лошадиных сил. На отечественном рынке можно встретить с таким силовым агрегатом под капотом автомобили Ford Explorer, Focus и новый Mustang.

    Мощность, л.с. 340 — 360
    Тип топлива Бензин Premium АИ-98 АИ-92
    Объем, см*3 3497
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 440 (45) / 4500; 475 (48) / 3500; 485 (49) / 3500
    Расход топлива, л/100 км 7.7 — 12.3
    Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе DOHC, Ti-VCT
    Выброс CO2, г/км 175
    Диаметр цилиндра, мм 87.5 — 92.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 340 (250) / 5700; 345 (254) / 5700; 350 (257) / 6000; 360 (265) / 5700
    Нагнетатель Двойной турбонаддувТурбина
    Система старт-стоп да
    Степень сжатия 9.4 — 10.8
    Ход поршня, мм 86.7 — 94

    Основные преимущества двигателя Ford Ecoboost 2.3 заключаются в его небольших размерах, низком расходе топлива и небольших выбросах вредных веществ в окружающую среду. Это действительно одни из самых сбалансированных моторах, поскольку с учетом их мощности и рабочего объема в атмосферу выбрасываются рекордно низкие показатели вредных веществ.

    Одновременно с показателями рекордной мощности для таких объемов, обеспечивается и довольно высокий крутящий момент, который мотор развивает практически во всем диапазоне оборотов. Благодаря этому показателю, автомобили, под капотом которых находится такой силовой агрегат, оказываются более приспособленными к различным условиям на дороге. Это способствует тому, что машина мгновенно реагируют на нажатие педали акселератора, что дает возможность выполнять обгоны при необходимости и обеспечивает запас для выполнения сложных маневров.

    Основными компонентами, которые позволили предать мотору такие положительные качества и преимущества перед конкурентами, являются следующие:

    • В конструкции присутствует система прямого впрыска топлива в мотор, которая обеспечивает точное дозирование смеси в каждой камере сгорания, в зависимости от потребностей.
    • В паре с двигателем работают абсолютно новые компрессоры, которые обеспечивают подачу дополнительного воздуха в систему под максимальным давлением.
    • В системе газораспределения присутствует механизм регулировки фаз, который дает возможность обеспечить оптимальную работу силового агрегата.

    Это лишь основные из набора инновационных решений, которые были использованы при проектировке и разработке силового агрегата. Во время первого производства было получено порядка 130 патентов на различные технологии, что позволило обеспечить ресурс двигателя Ecoboost 2.3 порядка 350 тысяч километров (заявленный), а на практике при правильном подходе есть возможность увеличить этот показатель до 450 тысяч километров.

    Производители делают большую ставку на технологию, так как в будущем она может без особых проблем в качестве универсальной заменить электрический и гибридный привод автомобилей. Это и является основным преимуществом подобных силовых агрегатов, потому как их развитие и обслуживание производится постоянно.

    Но конструкция таких силовых агрегатов не является идеальной, поскольку с момента их внедрения в производство прошло еще сравнительно мало времени. Это обуславливает наличие определенных недостатков в системе, которые могут повлечь за собой трудности для владельцев автомобилей с такими моторами под капотом.

    С точки зрения отечественного использования, основным недостатком таких силовых агрегатов является сложность их ремонта и пригодность к этому мероприятию в общем. Даже, при такой классической ситуации, когда требуется замена ремня привода газораспределительного механизма, специалистам предстоит полная разборка силового агрегата. Капитальный ремонт на таких моторах вовсе дело отдельное, так как к нему не приспособлены вообще. Но с учетом гарантированного ресурса, это сложно назвать критическим недостатком, особенно с учетом того факта, что стоимость ремонта будет сопоставимой с покупкой нового мотора.

    Читать еще:  Что такое форсирование двигателя уаз

    Высокие показатели эксплуатационных характеристик обеспечиваются благодаря наличию большого количества дополнительных узлов. Сложная электронная схема также существенно увеличивает риск появления серьезных неисправностей, которые устранить в наших условиях будет довольно проблематично и дорого.

    Определенные проблемы для отечественных владельцев также создает и тот факт, что получить все заявленные преимущества можно только при использовании оригинальных смазочных материалов и качественного дизельного топлива, что в наших условиях очень сложно, так как найти качественную заправку практически невозможно.

    Технические характеристики

    Точный объем дизельного мотора составляет 2261 кубический сантиметр. При этом его максимальная мощность зависит от модификации, и может достигаться от 310 до 360 лошадиных сил при 5.5 тысячах оборотов в минуту. Двойная турбина обеспечивает максимальный крутящий момент в 485 Нм при 3500 оборотов. Расход Ecoboost 2.3 с такими показателями в среднем равен 7.7 литра на каждую сотню километров.

    Технические характеристики

    Основные технические характеристики

    Трансмиссия Макс. мощность (л.с.(кВт)) Макс. крутящий момент Выброс CO2 (г/км) Потреб
    ление л/100 км Город
    Потреб
    ление л/100 км Трасса
    Потреб
    ление л/100 км Сме
    шанный
    Макс. скорость (км/ч) Разгон (cек.) 0-100 км/ч Разгон (cек.) 50-100 км/ч
    Седан
    1,5 EcoBoost АТ6 150 (110) 240 154 10 4,9 6,7 210 9,3 н/д
    1,6 Ti-VCT MT5 105 (77) 150 139 8,4 4,7 6 182 12,4 16,7
    1,6 Ti-VCT AT6 PowerShift 105 (77) 150 146 8,7 4,9 6,3 186 13,2 н/д
    1,6 Ti-VCT MT5 125 (92) 159 139 8,4 4,7 6 192 11 15,1
    1,6 Ti-VCT AT6 PowerShift 125 (92) 159 146 8,7 4,9 6,3 195 11,8 н/д
    Хэтчбек
    1,5 EcoBoost АТ6 150 (110) 240 154 10 4,9 6,7 208 9,2 н/д
    1,6 Ti-VCT MT5 85 (63) 141 136 8,3 4,6 5,9 170 14,9 17
    1,6 Ti-VCT MT5 105 (77) 150 136 8,3 4,6 5,9 180 12,3 16,6
    1,6 Ti-VCT AT6 PowerShift 105 (77) 150 146 8,7 4,9 6,3 184 13,1 н/д
    1,6 Ti-VCT MT5 125 (92) 159 136 8,3 4,6 5,9 190 10,9 15
    1,6 Ti-VCT AT6 PowerShift 125 (92) 159 146 8,7 4,9 6,3 193 11,7 н/д
    Универсал
    1,5 EcoBoost АТ6 150 (110) 240 154 10 4,9 6,7 208 9,4 н/д
    1,6 Ti-VCT MT5 105 (77) 150 139 8,4 4,7 6 180 12,5 16,8
    1,6 Ti-VCT AT6 PowerShift 105 (77) 150 146 8,7 4,9 6,3 184 13,3 н/д
    1,6 Ti-VCT MT5 125 (92) 159 139 8,4 4,7 6 190 11,1 15,2

    Ford Focus является безопасным, надежным и функциональным автомобилем. Он представлен в таких типах, как универсал, седан, хэтчбек. Машины отличаются длительным эксплуатационным сроком. Максимальным удобством в эксплуатации.

    Форд Фокус хэтчбек

    Автомобиль оснащен дополнительными огнями дневного света. Этот Форд Фокус Хетчбек, оснащен распашными дворниками, которые обеспечивают отличную видимость даже при сильных осадках. В салоне сохраняется тишина даже в условиях быстрой езды. Объем багажного отделения составляет 277л. Так, форд фокус 1.5 EcoBoost может оснащаться легкосплавными или стальными дисками. Салон рассчитан на четырех человек.
    Машина может оснащаться электроусилителем руля. Модель Форд Фокус Хэтчбек имеет две подушки безопасности. Зеркала оборудованы электроприводом, рулевая колонка может регулироваться. Современный Форд Фокус 1.6 обладает мощным двигателем. Мотор экономно расходует топливо.

    Форд Фокус универсал

    Модель сочетает в себе стильное дизайнерское оформление, комфортабельность, высокое качество. Отличительной особенностью Форд Фокус 1.5 EcoBoost является спортивный внешний вид. Он рассчитан на пять человек. Сидения могут менять положения, обеспечивая удобство пассажирам и водителю. Панель приборов Форд Фокус Универсал и его руль имеет множество кнопок для управления. Комплектация может включать климат-контроль, ассистента передвижения, круиз-контроль.
    Двигатели могут иметь 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Это может быть дизельный или бензиновый мотор. Современный Форд Фокус технические характеристики которого превышают показатели многих других автомобилей, может оснащаться пятиступенчатой коробкой передач.
    Машина имеет систему EcoBoost для двигателей объемом 1.5 литра. Подобная модель является отличным вариантом для семьи. Объем багажного отсека форд фокус 1.5 EcoBoost составляет 476л. Есть специальное устройство, которое следит за состоянием водителя.

    Форд Фокус седан

    Эта модель может быть оснащена двигателем из серии Duratec. Сегодня форд фокус Седан может иметь мотор разной мощности: 1,6л и 1.5 EcoBoost. Существует бензиновая модель. Такие двигатели обладают не только мощностью, но и способны экономно расходовать топливо. Сегодня форд фокус характеристики которого открывают большие возможности для автовладельцев, оснащен подвеской, которая отлично работает в разных условиях. Есть система автоматической парковки.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector