Двигатели хонда число оборотов

Лодочные моторы Honda, обзор

Преимущества лодочных моторов Honda :

  • Непревзойденная надежность автоматики, контроля для защиты от перегрева, повышенных оборотов, падения давления масла.
  • Плавность хода благодаря снижению вибрации, «мягкому» переключению передач.
  • Защита от коррозии даже в соленой морской воде.
  • Низкий уровень шума.
  • Минимальные выбросы в атмосферу, свежий ветерок на прогулке без дыма отработанных газов.
  • Экономичность с минимальным расходом топлива.
  • Максимальная мощность, производительность.
  • Высшее качество без ограничений, компромиссов.

В подвесных лодочных моторах Honda используются самые передовые технические инновации:

Blast + МВТ – разработанная и запатентованная Honda система акселерации двигателя с минимальным опережением зажигания. Благодаря точному расчету оптимального угла опережения зажигания обеспечивается максимальный крутящий момент на низких оборотах. Момент зажигания система выбирает автоматически (при достижении определенного значения соотношения воздух/бензин) в камерах сгорания. В результате увеличивается взрывная сила воспламенившейся смеси, мощность мотора достигает максимально возможной.

VTEC – технология управляемого газораспределения во время движения. Обеспечивается системой электронного управления высотой подъема и временем открытия клапанов двигателя. Увеличивает экономичность – максимальную мощность при минимальных затратах топлива. Для низких, средних, максимальных оборотов газораспределение автоматически регулируется отдельно, обеспечивая стабильность, экономичность, производительность двигателя в любом режиме.

Ecomo – технология контроля экономии топлива. Обеспечивает оптимальный режим расхода бензина и уменьшает количество выбросов в атмосферу.

4 EU- rcd – соответствие европейским нормам технической безопасности, экологических стандартов для морских двигателей, лодочных моторов ( Directive 94/25/EC).

Direct air + антикоррозийная защита – Honda использует лучшие материалы и покрытия, обеспечивающие долговечность эксплуатации. 4-этапная технология защиты включает двухслойной анодирование, грунтование эпоксидным составом, покрытие акриловой краской.

Самые популярные модели двигателей

Небольшой легкий 4- тактный двигатель с объемом 57 см. куб. для надувных лодок. Несмотря на компактные размеры, малый вес, это достаточно мощный мотор (2,3 л.с.) с усовершенствованным карбюратором, идеальный для водных прогулок и маневрирования.

  • Экономичность: работа до 55 минут на 1-литровом баке без дозаправки;
  • Маневренность: наличие нейтральной передачи, позволяющей останавливаться без глушения двигателя;
  • Безопасность: рычаги газа и переключения передач расположены на одной ручке, есть шнур аварийного отключения мотора в экстренном режиме. Это позволяет управлять мотором одной рукой, обеспечивает безопасность движения для новичков.

Самый мощный (10 л.с.), производительный 4- тактный лодочный мотор, который весит менее 45 кг. Имеет влагозащищенную систему зажигания для уверенности в том, что вы не будете зависеть от капризов природы, форс-мажоров. Холостой ход, максимальное ускорение на малых оборотах дает полную свободу передвижения, контроль над управляемостью лодки.

Маневренность, управляемость: ручка переключения передач расположена на лицевой стороне корпуса. Есть маятниковая система гашения колебаний для уменьшения вибрации.

Безопасность: эта модель буквально напичкана различными системами безопасности. Есть защита от перегрева, автоматический контроль оборотов, контроль давления масла.

Надежность: пусковая система комплектуется двумя типами стартера: ручным, электронным.

Honda BF30

Мощный 4- тактный 3-цилиндровый мотор с увеличенным на 10% объемом двигателя, 4-мя карбюраторами в системе. Водяное охлаждение, электрический стартер, ускорительный насос – в этом лодочном моторе есть все необходимое для комфортного отдыха на воде.

  • Маневренность: есть маятниковая система гашения колебаний, регулировка наклона двигателя.
  • Комфорт: минимальный уровень шума (по RCD ), отсутствие дыма, гари (мотор не выбрасывает в атмосферу отработанные газы).
  • Мощность: за счет увеличенного объема двигателя на всех оборотах достигается максимальный крутящий момент.

Honda BF60

3-цилиндровый, 4- тактный двигатель с завидной мощностью 60 л.с. Подходит для прогулочных катеров, популярных сейчас надувных жесткокорпусных RIB ‘ов, рыболовных судов.

Комфорт, безопасность: практически бесшумный двигатель комплектуется 4-мя типами датчиков, индикаторов, ограничителей для контроля перегрева, давления масла, оборотов, экстренного отключения.

Маневренность: имеет минимальный радиус поворота в своей классе, дает возможность на ходу изменять обороты с шагом 50 оборотов в минуту.

Универсальность: соответствует стандарту NMEA2000, совместим со всеми типами морских приборов (навигационных, эхолотов, GPS -плоттеров).

Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации

Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция

Вот уже более 40 лет корпорация Honda поставляет универсальные двигатели внутреннего сгорания производителям конечного оборудования во всем мире.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель бензиновый Honda GX 390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, бензогенераторах, электростанциях, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

Читать еще:  Шевроле трейлблейзер троит двигатель

GX 390 это бензиновый OHV двигатель, с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом. Объем цилиндра 389 см 3 , максимальная выходная мощность 13 л.с. (иногда в инструкциях по эксплуатации указывают номинальную и полезную мощность, что ближе к реальным условиям). Максимальная мощность больше используется в рекламных целях.

График зависимости мощности и величины крутящего момента в зависимости от числа оборотов двигателя.

Как видим номинальные рабочие обороты при которых двигатель обеспечивает наибольший крутящий момент около 2500 об/мин. Некоторые специалисты именно величину крутящего момента считают более значимым показателем, чем мощность. К тому же здесь все более однозначно без ухищрений и уловок.

Технические характеристики двигателя Honda GX 390

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX390K1
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 389 см 3
Диаметр цилиндра и ход поршня 8 х 64 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения 10.0 кВт (13.0 л.с.) / 3600 об/мин
Полезная мощность 8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин
7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения На коленчатом валу 27 Н-м (2.7 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:2 54 Н-м (5.4 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:6 162 Н-м (16.2 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия 8.0 : 1
Расход топлива 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом, с масляной ванной, центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 1.1 л
Рекомендуемое масло Для повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости, указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне.
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 6.5 л
Объем масла в редукторе Редукторы 1:2, 1:6 Смазываются от коленчатого вала
Тип масла Используйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя SAE 10W-30
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Номинальное значение зазора между клапаном и коромыслом Впускной клапан 0,15±0,02мм
Выпускной клапан 0,2±0,02мм
Номинальные обороты холостого хода 1400 ± 150 мин -1 (об/мин)

Модификации моторов GX 390

Для данного мотора от компании Honda существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

2. наличие редуктора и его тип

3. наличие датчика масла

4. тип стартера ( ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций двигателей Honda на примере GX 160


Моторное масло для двигателя Honda GX 390

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор двигателя серии GX

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Регулировка карбюратора моторов GX

1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.

Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя ваз 2114

2) На работающем на холостом ходу двигателе вращайте винт регулировки холостого хода в нужную сторону, чтобы двигатель стал работать с самой большой частотой вращения.

Иногда если карбюратор полностью разрегулирован нужно восстановить исходные настройки а потом регулировать мотор более точно. Правильная регулировка обычно достигается после отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).

Число оборотов винта регулировки холостого хода:

Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с атмосферой 2-1/4 оборота

Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с диффузором 2-1/4 оборота

3) После правильной установки винта регулировки холостого хода поверните упорный винт дроссельной заслонки для получения номинальных оборотов холостого хода.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Обслуживание воздушного фильтра

Двойной фильтрующий элемент, фильтр бесшумного, циклонного типа:

1) Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отверстий или разрывов замените.

2) Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка несколько раз по твердой части фильтрующего элемента для удаления чрезмерно скопившейся грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент сжатым воздухом низкого давления (давление не более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в бумагу фильтра

3) Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить.

4) Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и внимательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый.

Фильтр одноэлементного типа

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

Фильтр с масляной ванной

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

3) Слейте масло из корпуса воздушного фильтра и смойте скопившуюся грязь с помощью невозгораемого растворителя. Просушите корпус воздушного фильтра.

4) Заправьте корпус воздушного фильтра до уровня нанесенной метки моторным маслом, рекомендуемым для двигателя (смотрите сведения о рекомендуемом моторном масле).

Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютер двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Габаритные размеры двигателя Honda GX 390 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты редукторов для двигателя GX 390

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 390

Двигатель Honda-GX240-GX390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 390 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 390, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Что важнее для разгона – мощность или крутящий момент

Этот вопрос – одна из главных тем «холиваров» на автомобильных форумах. Оппоненты готовы порвать друг друга, приводя десятки аргументов. А ведь все просто: мощность — это и есть момент! Как так? Сейчас объясним.

В детстве многие люди постарше собирали фантики «Турбо», на них почти обязательно указывались мощность и максимальная скорость машины. Чем больше цифры, тем больше почтения модели авто. Похоже, так и продолжается до сих пор — лишние несколько лошадиных сил часто становятся решающим аргументом «за» или «против» какой-либо машины.

Но вот уже слышны голоса познавших дизельный Дзен о том, что важен только Крутящий Момент, да и подозрительно хорошая динамика более слабых бензиновых моторов со всякими турбинами или разными там системами VVT-i заставляет иногда водителей усомниться в верности принципа «чем мощнее, тем быстрее», а уж про налоги, которые почему-то зависят от мощности, и так все наслышаны.

Читать еще:  Как часто нужно менять моторное масло?

Так что же такое мощность и как она связана с динамикой?

В паспортных характеристиках машины и на тех самых вкладышах «Турбо» указана максимальная мощность двигателя. Но что она дает машине? И как с ней связан крутящий момент? Постараемся объяснить максимально просто эту важную истину.

Крутящий момент, напомним, есть произведение силы на плечо рычага. А для двигателя — это сила, с которой вращается коленчатый вал двигателя. Измеряется обычно в ньютонах на метр или в килограмм-силах на метр.

График внешней характеристики двигателя

Пики и спады на графике

Дизельный момент

Так как же правильно разгоняться?

Какой мотор предпочесть — с высоким моментом или высокой мощностью?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Где купить бмв с движком в 30 л?

Скоро поправят, и мощности и момента добавят Вектре )

Когда же все-таки отменят транспортный налог, привязанный к мощности? Ведь давно уже введены акцизы в стоимость топлива! И экологические стандарты закрутили гайки — скоро автомобиль должен будет чистый воздух выплевывать 🙂 А на счет выбора мотора — хоть атмосферный хоть турбированный — главное, чтобы дарил радость в реальной эксплуатации, был надежен и неприхотлив.

При низких оборотах, на бюджетках, может быть и так, но на более спортивных, там много разной ерунды которую вы можете узнать из других источников.А именно, чем больше крутящий момент(напримен 300Нм на тонну), то ваша машина даже с места не сдвинеться, нужно первые 3 передачи делать — 1 передача: 2,5 сек, 2 половина, 3 передача секунда. При этом учитывать нужно, что машина на заднем приводу будет стартовать оооочень медленно на шинах с давлением 2.2 амтмосферы, советую, 1.6 атм на задних, 1.9 на перед, крутящий момент будет протирать покрышки и асфальт, при нормальных обстоятельствах

Мне нужен совет.сменен двигатель ланд крузераhj60 на прадо 1997 года выпускапочти на 1000 кубов меньше.проблема в том фередо не выдерживает..так как фередо от нового мотора не подходит пришлось найти альтернативу.альтернативой оказались от газ 31102 и бмв.но они бензиновые.ломается не сразу 1000км.посоветуйте.

Мне нужен совет.сменен двигатель ланд крузераhj60 на прадо 1997 года выпускапочти на 1000 кубов меньше.проблема в том фередо не выдерживает..так как фередо от нового мотора не подходит пришлось найти альтернативу.альтернативой оказались от газ 31102 и бмв.но они бензиновые.ломается не сразу 1000км.посоветуйте.

Двигатель Honda iGX440 (iGX-440) для мотоблоков

Технические характеристики

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Общая информация

На двигателях Honda iGX440 установлен регулятор STR Governor (Self-Tuning Regulator), который предусматривает вход для электронного блока управления (ECU) для постоянной регулировки дроссельной заслонки, чтобы поддерживать обороты двигателя при изменении нагрузки.

На Хонда iGX 440 могут использоваться следующие режимы скорости:

  1. Стандартный: обороты двигателя регулируются простым поворотом ручки.
  2. Фиксированное число оборотов: можно установить один постоянный уровень оборотов.
  3. Два фиксированных числа оборотов: простой переключатель изменяет обороты двигателя с одного установленного значения на другое.
  4. Одно фиксированное число оборотов плюс возможность регулировки поворотом ручки.
  5. Три фиксированных числа оборотов: частота вращения двигателя может быть изменена на 3 заданных значения с помощью переключателя.
  6. Два фиксированных числа оборотов плюс возможность регулировки поворотом ручки.
  7. Автоматический холостой ход: при подачи нагрузки на двигатель частота вращения переходит в фиксированный рабочий оборот и возвращается к заданной скорости холостого хода при снятии нагрузки.
  8. Автоматический холостой ход в сочетании с регулируемым оборотом двигателя: при подачи нагрузки частота вращения двигателя переходит в число оборотов, установленное поворотом ручки. Когда нагрузка снимается, он возвращается к заданной скорости холостого хода.
  9. Режим связи: частота вращения двигателя регулируется входом от электронного блока управления агрегата (контроллер, компьютер и т.п.).

Интеллектуальный (STR ™ Governor – self-tuning regulator):

  • Можно выбрать 9 различных программ скорости двигателя.
  • Поддерживает постоянную частоту вращения двигателя с электронным управлением – даже при изменении условий работы двигателя.
  • Функция самодиагностики – мигающий светодиод обеспечивает подтверждение ошибок и облегчает диагностику неисправностей.

Простота использования Honda iGX-440:

  • Возможно дистанционное управление (запуск, остановка и управление оборотами двигателя).
  • Авто-запорный клапан автоматически включает и выключает топливо в соответствии с работой двигателя.
  • Полностью автоматический дроссель.
  • Большее снижение рабочего шума и расхода топлива.
  • Соответствует самым строгим экологическим стандартам.

Модификации

Модификацию двигателя GX440IU, тип и размер вала можно узнать по серийному номеру. Используемые типы валов: Q, V и S.

Полная таблица модификаций Honda iGX 440 (англ.) скачать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector