Двигатели iec что это

Двигатели iec что это

Почему PM двигатели?

Вентиляторы, двигатели и энергосбережение

Вентилятор – [lot. ventilator], устройство, обычно используемое для транспортировки воздуха (газа). Основное применение – системы подачи и удаления воздуха, системы вентиляции, отопления или охлаждения и очистки воздуха для зданий или отдельных комнат.

Электрический вентилятор состоит из: электродвигателя, крыльчатки и корпуса. Если подключить эти три вещи, вы можете получить электрическое устройство – вентилятор. Чтобы использовать этот вентилятор, он должен встраиваться в какое-то устройство. В качестве автономного продукта диапазон вентиляторов очень высок. Во всех устройствах, которые накачивают или вдувают воздух, установлены вентиляторы. Стоимость устройства обычно определяется стоимостью вентилятора, который он используется в устройстве.

Следует отметить, что вентилятор – устройство с очень специфической особенностью – оно постоянно работает («Вентилятор – друг труда – пусть работает всегда»). Например, автомобиль стоит и работает относительно коротко, в то время как вентиляторы не останавливаются. Именно поэтому вентиляторы используют много электроэнергии, и все мы знаем, что они становятся более дорогими.

В течение прошлого столетия предприятия или отдельные потребители не имели представления об экономии электроэнергии. Использование энергии резко изменилось с энергетического кризиса 1970-х годов, когда цены внезапно выросли, а энергия стала «товаром». В конце 20-го века экологические причины стали все более актуальными. Климат в мире меняется. Все эксперты согласны с тем, что время для обсуждения ушло – сегодня мы должны действовать в направлении повышения энергоэффективности.

IEC и энергоэффективность

Это одна из причин того, что Европейский союз все больше сосредотачивается на энергосбережении. Требования к вращающимся моторам и вентиляторам очень высоки.

IEC (Международная электротехническая комиссия) классифицирует энергоэффективность в «классы». Чем выше класс, тем меньше потеря энергии (энергия, которая превращается в тепло). Существующие требования Европейского Союза к двигателям – не меньше, чем класс IE2. Поэтому, выбирая вентиляционную установку, очень важно иметь в виду класс энергоэффективности.

Программа KOMFOVENT VERSO Selection предлагает самые эффективные двигатели PM, которые соответствуют классам IE4 и iE5 (самая высокая энергоэффективность). Это означает инновационный подход и низкое потребление энергии в продуктах KOMFOVENT. Двигатели класса IE4 и IE5 уменьшают потери энергии на 50% по сравнению с классом IE2.

Мощные постоянные магниты используются в конструкции двигателя PM (магнитный двигатель или двигатель на постоянных магнитах). Они увеличивают производительность двигателя и уменьшают размеры двигателя.

Преимущество двигателей PM по сравнению с, например, двигателями переменного тока (AC), что их производительность может контролироваться в широких пределах, поддерживая высокую эффективность в то же время. Это особенно актуально для вентиляции, поскольку производительность вентилятора редко фиксируется и варьируется в зависимости от потребности в вентиляции.

Поставка электродвигателей и приводов ABB с гарантией 1 год

Компания ООО ВАРУС является официальным представителем ABB, поставляет весь спектр электродвигателей и приводов для передачи и распределения электроэнергии.

Мы поставляем двигатели ABB на самых выгодных условиях и обеспечим оперативное выполнение Вашего заказа и быстрое обслуживание на самом высоком уровне.

Поставка электрооборудования ABB по лучшей цене с ускоренной доставкой в любой уголок России:

Электродвигатели АББ

  • Двигатели ABB серия M2AA, M2VA алюминиевый корпус
  • Моторы ABB серия M3AA, M3VA алюминиевый корпус
  • Моторы ABB серия M2CA в стальном корпусе
  • Электродвигатели серия M2QA, M2BAT чугунный корпус
  • Электродвигатель M3BP

Высоковольтные и синхронные двигатели ABB и генераторы

  • Высоковольтные двигатели в чугунном корпусе
  • Асинхронные двигатели ABB модульного типа
  • Двигатели с контактными кольцами
  • Двигатели для опасных условий эксплуатации
  • Серводвигатели ABB
  • Синхронные двигатели ABB и генераторы
  • Двигатели и генераторы постоянного тока

Низковольтные электродвигатели общего назначения

  • Низковольтные асинхронные электродвигатели
  • Чугунные двигатели класса энергоэффективности Standard Efficiency IE1
  • Алюминиевые двигатели класса энергоэффективности IE1
  • Чугунные двигатели класса энергоэффективности High Efficiency IE2
  • Алюминиевые двигатели класса энергоэффективности IE2

Двигатели промышленного назначения ABB

  • Электродвигатели в алюминиевом корпусе IEC 56 +7 (495) 647-88-44
  • Кликнув по этой ссылке: оставьте заявку и узнайте цену

В течение 2-х часов Вы получите коммерческое предложение. Наши цены Вас приятно удивят!

ABB – компания лидер мирового рынка области проектирования, производства и обслуживания оборудования для передачи и распределения электроэнергии, продуктов и технологий для автоматизации, электродвигателей, генераторов и других устройств разнообразного назначения. Компания выпускает силовое оборудование высокого, среднего и низкого напряжения, продукты и технологии для автоматизации.

Мы предлагаем технические решения:

  • Модернизация устройства управления главным шпинделем металлообрабатывающего центра с использованием приводов постоянного тока ABB DCS400
  • Поставка приводов для модернизации обрабатывающих центров с использованием преобразователей ABB серии ACS350 и ACS550
  • Инсталляция привода постоянного тока ABB DCS400 на экструзионную линию
  • Шеф-монтаж станции управления насосами, собранного на основе комплектующих ABB (частотный привод ABB ACS550)
  • Модернизация волочильного стана на основе комплектного решения ABB двигатель постоянного тока DMP и тиристорный преобразователь DCS400
  • Поставка для модернизации парка оборудования устройств плавного пуска PSS (софстартеры ABB), преобразователей частоты ACS800, ACS550
Читать еще:  Особенности и преимущества автомобильных ламп

Компания ABB имеет более чем 120-летний опыт производства двигателей и генераторов. Двигатели АББ находят самое широкое применение практически во всех отраслях промышленности и заслужили самую высокую репутацию, благодаря исключительной надежности и производительности. Тщательно разработанная конструкция и процесс производства двигателей обеспечивают высочайшее качество этих машин.

Наиболее часто посетители ищут: m3aa 132 sb2, электродвигатель abb 3gaa162410 bda, высоковольтные электродвигатели abb, реле защиты электродвигателя abb, abb motor m2aa 225 smb 4, электродвигатель abb m2aa 225 sma 4, m2ca 1048515abb мотор, abb m2aa, генераторы abb, мотор автомат abb, электродвигатель m2aa, рубильник abb каталог, электродвигатель абб, мотор привод abb и др.

Энергоэффективные электродвигатели

Энергоэффективные двигатели (ЭЭД) — это трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором, в которых, за счет снижения всех видов энергетических потерь, а также за счет специальных приемов проектирования, в среднем, удается поднять КПД в номинальном режиме на 1-2% (мощные двигатели) или на 4-11% (малые двигатели), при этом увеличение кпд в режимах частичной загрузки по мощности и в режиме повышенной мощности может достигать 10-25%, при увеличении себестоимости двигателя.

Классы энергоэффективности нормируются международными стандартами IEC 60034-30, IEC 60034-30-1, IEC 60034-31 (где IE1-низший уровень с меньшим кпд, а IE4-наивысший уровень,с наиболее высоким кпд).

Мы предлагаем энергоэффективные электродвигатели изготавливаемые в соответствии с требованиями по привязке мощности к высоте оси вращения стандартов ГОСТ Р , CENELEC , NEMA, а именно:

— Энергоэффективные асинхронные трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 0,75 ÷ 315 кВт в исполнении с увязкой мощностей с установочными размерами в соответствии с требованиями стандартов IEC, с уровнями энергоэффективности IE3, IE4(согласно IEC 60034-30, IEC 60034-30-1),питающим напряжением и частотой 50Hz, 230/400V.

-Энергоэффективные асинхронные трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 0,75 ÷ 315 кВт в исполнении с увязкой мощностей с установочными размерами в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ Р, с уровнями энергоэффективности IE2, IE3, IE4(согласно IEC 60034-30, IEC 60034-30-1), питающим напряжением и частотой 50Hz, 220/380,660V.

-Энергоэффективные асинхронные трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 0,75 ÷ 315 кВт, с уровнями энергоэффективности Premium, Super Premium efficiency (EPAct), с увязкой мощностей с установочными размерами в соответствии с требованиями стандартов NEMA, питающим напряжением и частотой 60Hz, 230/460V.

Энергоэффективные двигатели широко распостранены в ЕС , США, Канаде и других странах . За последние несколько лет эти двигатели завоевали заслуженное признание потребителей и практически вытеснили»обычные»(с уровнем кпд IE1 или ниже) двигатели из продаж, благодаря той значительной экономии, которую получает потребитель за счет экономии электроэнергии, даже несмотря на большую себестоимость энергоэффективных двигателей.

Во многих странах применение «обычных» двигателей с низким уровнем кпд законодательно запрещено(например, в странах Европейского союза запреты и регулирование вводятся законодательными актами DIRECTIVE 2009/125/EC, Регламентом Комиссии (ЕС) № 640/2009, Директивой 2005/32/ЕС «Ecodesign»), из-за того ущерба окружающей среде которую наносит повышенное энергопотребление, особенно, если генерация осуществляется традиционными источниками получения электроэнергии(ТЭC,АЭС). А также, из-за тех огромных и неоправданных дополнительных затрат на генерацию, вызванных с эксплуатацией двигателей с низким кпд.

В настоящее время на Украине, только нашим предприятием проектируются и изготавливаются энергоэффективные асинхронные двигатели с повышенным(IE2) и высоким уровнем кпд(IE3). Для ряда случаев возможно достижение наивысшего на сегодняшний день уровня энергоэффективности для асинхронных трехфазных двигателей с короткозамкнутым ротором IE4.

При выборе энергоэффективного двигателя надо обратить внимание на уровень кпд, который не только должен соответствовать уровню по классу энергоэффективности стандарта IEC 60034-30-1, но и на метод испытаний который декларирует производитель. Поскольку в большинстве случаев, двигатели выпускаемые на пространстве стран бывшего СССР и КНР испытываются по стандартам ГОСТ Р 51677-2000, ГОСТ 25941-83, ГОСТ 7217-87 или собственным техническим условиям(ТУ) основанных на указанных стандартах. Тогда как по стандарту IEC 60034-30-1 метод испытаний энергоэффективных двигателей строго регламентируется и должен соответствовать методу суммирования составляющих потерь под нагрузкой и измерением момента с уточнением добавочных потерь под нагрузкой (P LL ) согласно требованиям IEC 60034-2-1. Основное различие в этих методах заключается в способе определения добавочных потерь, способ учета которых значительно влияет на правильность определения кпд двигателя. Испытания по указанным ГОСТам вносят значительную погрешность в результаты. Так разница между фактическим значением кпд двигателя определенным по IEC 60034-2-1 и кпд двигателя определенным по указанным ГОСТам и обозначенным в каталоге будет составлять от 1 до 2,5 процентов кпд, которые фактически определены ошибочно. Таким образом, для того что бы узнать реальный кпд двигателей испытанных согласно требованиям указанных ГОСТов, надо из значений кпд указанных в каталоге вычесть от 1%(для средних машин) до 2,5% (для малых машин).

Читать еще:  Что такое ресурс двигателя мотоцикла
Конкурентные преимущества наших энергоэффективных по сравнению с энергоэффективными двигателями зарубежного производства:

1)Возможность изготовления двигателей для климатических холодных зон и для тропических зон, тогда как европейские двигатели рассчитаны для работы при температурах -15/+40 С.

2)Высокая энергоэффективность (кпд) двигателей в режимах частичной загрузки по мощности.

3) Возможность выполнения индивидуальных конструктивных исполнений по требования заказчика.

4) Низкий фактический перегрев двигателей(нагрев по классу изоляции А,В)

5)Применение системы изоляции с нагревостойкостью по классу Н(нагрев 180 градусов Цельсия), что вместе с п.4 значительно увеличивает ресурс работы двигателя и соответственно, увеличивает экономию денежных средств за счет продления ресурса работы.

6)Сервис фактор от 1,25 и выше. Для некоторых исполнений энергоэффективных двигателей(IE3,IE4) сервис фактор так высок, что достигает значений 1,8-2,1, что фактически позволяет классифицировать эти двигатели как двигатели повышенной мощности. Такие энергоэффективные двигатели могут эксплуатироваться в длительном режиме при мощности на ступень большей, чем номинальная.

7)Возможность пополнения смазки без разборки двигателя.

8)Возможность установки токово-температурных реле для отключения питания двигателя при его перегрузке или перегреве. Возможность установки датчиков температуры обмотки и подшипников.

9) Доступный и быстрый сервис в Украине. Выезд представителя компании на место эксплуатации. Проведение предварительного обследования и диагностики эксплуатирующихся двигателей. Проведения шеф-монтажных работ и надзора за эксплуатацией.

10)Возможно изготовление двигателей с нестандартными высотами оси вращения и нестандартной мощности(большей либо меньшей), что позволяет максимально адаптировать двигатели у сложившимся условиям эксплуатации и избежать перерасхода средств на ремонты или на увеличение установленной мощности.

*11)Функция «SMART»-возможность без применения сторонних инструментов автоматизировано и удаленно измерять, обрабатывать и анализировать основные параметры двигателей(частоту вращения, фактические ток, напряжение, потребляемую подводимую из сети мощность, оценивать полезную мощность на валу двигателя, кпд и коэффициент мощности) в режиме онлайн с передачей на удаленный компьютерный узел или мобильное приложение.

Цена на украинские энергоэффективные двигатели ниже 20-55% (в зависимости от уровня энергоэффективности и наличия дополнительных опций у двигателей) , чем на аналогичные импортные двигатели.

Все это позволяет окупить дополнительные расходы на приобретение энергоэффективных двигателей за 1,5-2 года, и за полный период эксплуатации( с увеличенным ресурсом эксплуатации) получить дополнительную экономию- сопоставимую со стоимостью нового электродвигателя.

Для заказа энергоэффективных двигателей-пожалуйста, заполните и вышлите нам опросный лист электронной почтой (info@dsemotors.com , dna@dsemotors.com).

Структура условного обозначения двигателей:

Основным исполнением считается — двигатель открытого исполнения с зависимым вентилятором на валу (IC01), степень защиты двигателя от внешних воздействий IP23, c частотой питающей сети 50 Гц, напряжением 380В, с соединением схемы обмоток в «звезду» с выводом 3х выводных проводников на клеммную колодку, по способу монтажа IM1001, без встроенной температурной защиты, с одним выступающим цилиндрическим концом вала и без других дополнительных конструктивных признаков, с нормальными электрическими параметрами, вид климатического исполнения У2, уровнем энергоэффективности IE1, режим работы асинхронного двигателя S1, с окраской RAL5003 «сапфирово-синий». Двигатели конструктивно адаптированы для установки датчика обратной связи по частоте вращения и пристроенного осевого вентилятора независимого охлаждения и питания.

Модификации. Исполнения двигателей, имеющие дополнительные или другие, отличительные от основного исполнения, признаки по конструкции (удлиненный выступающий конец вала, два выступающих конца вала, встроенную температурную защиту, исполнения по способу монтажа, закрытое исполнение с естественным охлаждением и т.п.), по характеристикам или по условиям окружающей среды.

Примечание 1. Другие параметры по исполнению(указываются через точку с запятой):

-схема соединения обмоток;

режим работы асинхронного двигателя(S1 продолжительный; S2 кратковременный; S3-S6 повторно – кратковременный с указанием ПВ в % времени полного рабочего цикла).

Способ охлаждения(IC 01 Свободная циркуляция с использованием окружающей среды с самоохлаждением, IC 41 Охлаждение наружной поверхности машины с использованием окружающей среды со свободной конвекцией). При указании исполнения пристроенного вентилятора независимого охлаждения в скобках указываются параметры вентилятора и двигателя;

Степень защиты двигателя от внешних воздействий. При необходимости, указать степень защиты частей машины (по линии вала, коробки выводов, корпусу, вент.узлу). Если не обозначено иное, то указывается степень защиты станины по наиболее низкому коду IP.

Примечание 2. Указывается по каталогу цветов RAL. Типовые исполнения по окраске: RAL1014 «желто – зеленый», 5010 «горечавково-синий», 5003 «сапфирово-синий», 5005 «сигнальный синий», RAL7005 «мышино-серый» , RAL7036 «платиново-серый», RAL7031 «сине-серый», RAL 7001 «серебристо-серый», RAL7024 «графитово-серый», RAL6016«бирюзово-зелёный».

Примечание 3. Тp — наличие встроенной температурной защиты; Tп,Тз- встроенный датчик температуры переднего и заднего подшипников,Tс—встроенный датчик температуры обмотки статора, Б – закрытое исполнение с естественным охлаждением IC41; О — открытое исполнение IC01(не указывается), Ж – удлиненный выступающий конец вала; Ж1 – удлиненный выступающий конец вала из нержавеющей стали, Эн- датчик обратной связи(энкодер), ТХГ-тахогенератор. Необходимость пристроенного вентилятора независимого охлаждения указывается в блоке других параметров по исполнению как исполнение по IC.

Читать еще:  Nissan tiida тюнинг двигателя

Допускается сочетание модификаций. Сочетание модификаций указывается через запятую.

Пример №1 записи обозначения двигателя при его заказе в документации другого изделия:

Двигатель габарита 200 с установочным размером по длине станины М, числом полюсов 2р=6, видом климатического исполнения У3, удлиненным концом вала, с уровнем энергоэффективности IE3, конструктивного исполнения по способу монтажа IM2001(горизонтальный вал, лапы внизу, один фланец с доступом сзади, один цилиндрический выступающий конец вала), открытого исполнения IC01, степенью защиты двигателя IP44. Параметры: окраски RAL5003 «сапфирово-синий», линейного напряжения питания 380В, частоты питания сети 50 Гц, соединения фаз «звезда» соответствуют базовому исполнению, поэтому не указаны в обозначении.

для поставок внутри страны:

«Двигатель 4АИР200М6–У3–Ж–IE3– IM2001–IC01,IP44. ТУ У 27.1- 42507746-001:2018»

Пример №2 записи обозначения двигателя габарита 200 с установочным размером по длине станины М, числом полюсов 2р=6, видом климатического исполнения УХЛ1, удлиненным концом вала, с уровнем энергоэффективности IE3, конструктивного исполнения по способу монтажа IM2001(горизонтальный вал, лапы внизу, один фланец с доступом сзади, один цилиндрический выступающий конец вала), окраской RAL5005(«сигнальный синий»), линейным напряжением питания 460 В, частоты питания сети 60 Гц, соединением фаз «треугольник», открытого исполнения IC01(соответствует базовому исполнению, поэтому не указан в обозначении), степенью защиты двигателя IP23(соответствует базовому исполнению, поэтому не указан в обозначении), при его заказе в документации другого изделия:

для поставок на экспорт:

«Двигатель 4АИР200М6–УХЛ1–Ж– IE3– IM2001–RAL5005 –460 В; Δ; 60 Гц. Экспорт. ТУ У 27.1- 42507746 -001:2018».

В случае, если в структуре условного обозначения не указан какой либо параметр двигателя, значит, этот параметр соответствует параметру основного исполнения. Например, если в обозначении не указаны напряжение и частота, значит напряжение 380В, частота 50Гц.

Наше предприятие внесено Государственным агентством по энергоэффективности и энергосбережению Украины в базу отечественных производителей энергоэффективного оборудования — как компания разработчик и производитель энергоэффективных электродвигателей с уровнями энергоэффективности IE2,IE3,IE4(запись №43 в перечне по Харьковской области).

(*данная функция проходит период опытной эксплуатации).

Электродвигатели общего назначения
Импортные двигатели — Siemens, Weg, ABB

Низковольтные асинхронные электродвигатели общего назначения по энергетической эффективности относятся к классу EFF2 (или к классу EFF1, как дополнительный вариант).
Каждый низковольтный асинхронный двигатель изготавливается и сертифицируется по международным стандартам DIN EN ISO 9001; DIN, IEC, CENELEC.

Наша компания специализируется на поставках низковольтных отечественных электродвигателей — ВЭМЗ (6A), МЭМ (АИС), ELDIN (RA) и низковольтных импортных электродвигателей — Siemens (1LA), WEG (тип электродвигателя W22), АВВ (M2AA).
Низковольтный электродвигатель общего назначения имеет широкое применение, прост в конструкции и всегда доступен с позиции наличия, его цены и является оптимальным решением при производстве серийного оборудования и для покупателей с большими объемами потребления.

Импортные электродвигатели общего назначения
Импортные двигатели Siemens серии 1LA, выполненные в алюминиевом корпусе, производимые мощностью 0,06 — 18,5 кВт и габаритами 56 — 160, считаются самими востребованными в РФ.
Электродвигатели Siemens 1LA — импортные двигатели со степенью защиты IP55, закрытого обдуваемого исполнения.
Общего назначения электродвигатели Siemens 1LA выпускаются с двумя скоростями вращения:
— односкоростные двигатели Siemens на 750, 1000, 1500 и 3000 оборотов в минуту;
— двухскоростные электродвигатели Siemens на 750/1500, 1000/1500, 1500/3000 оборотов в минуту.

Двигатели WEG серии W22 — импортные двигатели, которые по своим параметрам, техническим характеристикам, качеству и эффективности полностью соответствуют требованиям «Международной электротехнической комиссии» (IEC) — стандарт IEC/EN 60034-2-1.
Импортные двигатели WEG серии W22 — это низкие уровни вибрации и шума, легкость обслуживания, совместимость с различными частотными преобразователями, повышенные уровни КПД, энергоэффективности и сниженные эксплуатационные расходы.

Электродвигатели АВВ (abb) общего назначения — импортные двигатели, производимые в алюминиевом корпусе.
Электродвигатели АВВ (abb) типа M2AA трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором, классом изоляции F, классом нагревостойкости B, степенью защиты IP 55, IC 411.
Класс энергоэффективности импортных двигателей АВВ (abb) — IE1 в соответствии с IEC 60034-30; 2008.

Низковольтные импортные электродвигатели обладают рядом преимуществ:
— двигатели обладают низким уровнем вибрации и шума;
— у импортных двигателей сокращена площадь теплового излучения;
— у электродвигателей увеличен уровень энергетического КПД;
— импортные двигатели характеризуются простотой в техническом обслуживании;
— низковольтные импортные электродвигатели и существующие преобразователи частоты полностью совместимы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector