Двигатели komatsu технические характеристики
Бульдозер комацу 355 — идеальные характеристики по доступной цене
Современный бульдозер марки Komatsu d355 — это особый качественный продукт современной машиностроительной одноименной компании. Организация уже достаточно давно специализируется на выпуске инновационной дорожной и специализированной техники.
Все без исключения конструкционные компоненты, а также узлы производятся строго на предприятиях самого японского производителя. Все многообразие техники от данного производителя отличается общей характеристикой – это наличие коробки передачи «Торкфлоу», которая управляется исключительно всего одним джойстиком.
Назначение бульдозера
Бульдозер относится к категории наиболее востребованных и популярных в своем именно среднем классе.
Его относительно небольшие размеры дают возможность применять машину на самых разных по структуре дорогах, на строительных участках, а также в карьерах.
Область применения Komatsu D355 достаточно обширна. Такие устройства широко используются при осуществлении земельных рабочих процессов, среди которых можно отметить:
- Снятие грунта;
- Процесс качественного профилирования насыпей;
- Возведение дамб и плотин;
- Выравнивание поверхностей;
- Можно эффективно засыпать траншеи.
Кроме того, бульдозер данной марки незаменим при добыче разных полезных ископаемых. Машина идеально предназначена для самых разных строительных и ремонтных работ, а также для перемещения больших грузов на относительно небольшие расстояния.
Технические характеристики бульдозера Komatsu (комацу) d355
Современные и ранее выпущенные модели бульдозеров данной марки используются уже много лет. Это основано на том, что устройства являются надежными и долговечными.
Электроники в данных бульдозерах не существует, но можно отметить идеальные функциональные и качественные технические характеристики бульдозеров комацу 355. Среди них можно отметить:
Масса | 56,6 тонн |
Длина | 7375 мм |
Ширина | 4360 мм |
Высота | 4125 мм |
Давление на грунт | 0,89 кг/кв. см |
Радиус разворота | 3900 мм |
Конструктивная скорость | 12,7 км/ч |
Общий расход используемого топлива составляет в среднем 80 л/час. Объем топливной емкости составляет 750 литров.
Сведения об устройстве бульдозера
Бульдозеры Komatsu характеризуются достаточно широкой сферой применения. В первую очередь это основано на том, что производители прикладывают огромное количество усилий, навыков и знаний в процессе разработки каждого конструкционного элемента — двигателя, ходовой части, области управления и так далее. Ниже каждый из них будет описан более подробно.
Двигатель
Komatsu D355 оснащен качественным надежным мотором SA6D155А или SA6D140E. Компания производит его самостоятельно, то есть в качестве можно не сомневаться.
Общая мощность двигателя составляет 302-400 л.с. Двигатель в состоянии поддерживать достаточно высокий крутящий момент, что для стандартных бульдозерных работ достаточно важно.
В бульдозере установлены моторы, которые характеризуются достаточно низким уровнем шума. Это обеспечивается наличием специального ограждения радиатора, которое отводит от двигателя звук. Двигатели машин данного производителя оборудованы специальной системой впрыска. Все это положительно сказывается на показателях общей эффективности произведенной силовой передачи.
Трансмиссия
Бульдозер оснащен качественной трансмиссией категории TORQFLOW, которая имеет 4 передние и задние скорости. Состоит она непосредственно из коробки передач, есть гидротрансформатор, многодисковая муфта сцепления, система принудительной смазки. Кроме того, присутствует система эффективного рулевого управления состоит из ножных тормозов и «мокрой» муфты.
Гидравлика
Данная система осуществляет свою работу от насоса особого шестеренчатого типа и при этом имеет специальный 100-литровый бак для масла с золотниковыми клапанами контроля.
Кабина
Кабина выполнена из качественной стали. Этот элемент у бульдозера имеет двойное эффективное остекление, есть обогреватель и вентилятор. Оборудование преимущественно тем, что предусмотрена возможность ночной работы. для этого есть специальные 4 достаточно мощные фары. Кабина может переворачиваться, при этом любая деформация достаточно надежно защищена. Оператор в кабине работает в комфорте, шум от работающего мотора в нее не проникает.
Управление
В бульдозере данной марки электронные системы управления не используются. Все осуществляется ручным методом. Это немного замедляет производимые операции, но на общем качестве управления это не сказывается.
Ходовая часть
Ходовая часть данного устройства характеризуется, как высокотехнологичная.
Присутствует особая К-образная конструкция тележки катков, которые эффективно поддерживают постоянный контакт непосредственно самого катка, а также каждого гусеничного звена.
Таким образом, обеспечивается повышенная стойкость машины и максимально эффективную передачу основного тягового усилия.
Варианты навесного оборудования
Подобная модель снабжается огромным количеством сменного качественного оборудования. Среди навесных элементов можно выделить открылки, рыхлители, откосники, уширители. Бульдозеры данной марки дополнительно могут быть укомплектованы гусеницами с более широким показателем, что позволит машине на легких, а также болотистых грунтах чувствовать себя более уверенно.
Ремонт и ремонтопригодность
Эффективная ремонтопригодность является достаточно сильной стороной бульдозеров данной марки. Приобретения специальных приспособлений для проведения текущего ремонта здесь не требуется.
Цены на бульдозеры
Цены на такой бульдозер относительно невысоки. Подержанный вариант Komatsu D355 можно найти и купить за 3-3,5 миллиона рублей.
Новый бульдозер 1986-1988 года выпуска можно приобрести по цене от 1 500 000 до 4 000 000 рублей. 1988 – 1997 года выпуска стоит 4 000 000 до 7 000 000 рублей.
Стоимость аренды обычно зависит от самых разных показателей, в среднем цена на час использования техники с оператором составляет 4000 рублей.
Аналоги — техника то го же класса
Среди аналогов оборудования можно отметить бульдозеры Shantui SD42, а также Т-35. Все они имеют похожие основные технические характеристики, а также выполняют все те же самые функции.
Фото Komatsu D355
Фотогалерея иллюстрирует особенности внешнего вида бульдозера комацу 355, а так же наглядно показаны размеры агрегата.
Заключение
Гусеничный бульдозер данной марки – это самый настоящий ветеран современного индустриального развития строительной техники. Над разработкой и созданием моделей работает огромное количество профессионалов, осуществляющих свою работу в конструкторской и исследовательской сфере.
Видео о бульдозере
Любительский видеоролик с захватывающим сюжетом — автомобиль «Москвич» против Komatsu d355:
Комацу Д 65
Бульдозер Komatsu D65 представляет собой тяжелую гусеничную машину, которая выпускается производителем Komatsu.
Также Комацу Д65 является базовой линейкой бульдозерной техники, при разработке которой конструктора сделали упор на комфортабельность в различных эксплуатационных условиях, а также была упрощена система управления, что позволило сократить количество повторяющих оператором действий. Данный бульдозер с завода комплектуется несколькими отвалами, наличие того или иного обычно указывается индексом, к примеру Komatsu D65 EX. Модель трактора с индексом «E» имеет неповоротный отвал с возможностью регулировки перекоса. Сам же отвал имеет либо прямую, либо полусферическую (U-образный) конструкцию. Модель с индексом «EX» тот же по конструкции отвал, что и предыдущая модель, но в данном еще есть и возможность поворота. Если в названии модели присутствует индекс «A», то это говорит о наличии возможности регулировки перекоса отвала, сам же отвал на данной версии бульдозера может быть прямым или же полусферическим.
Навигация по статье
Назначение
Бульдозер Комацу Д65 пользуется особой популярностью в проведении различных строительных и карьерных видов работ. Данный бульдозер может выполнять такие работы, как разравнивание и перемещение грунта с любой структурой; землеройные работы, а именно выкапывание и засыпание траншей, ям и котлованов; очистка рабочей территории, а также и дорог от снегозадержания. Но помимо этих работ бульдозер Komatsu D65 в некоторых случаях может быть задействован и в проведении промышленных и сельскохозяйственных работах.
Навесное оборудование
Данный бульдозер является аналогом машины этого же класса Shantui 16SD, соответственно он имеет похожее с ним навесное оборудование, а именно это следующие приспособления:
- Полусферический, он же U-образный отвал. Устанавливается данное оборудование еще на заводе, на некоторые версии бульдозера. Этот отвал является неповоротным, но с возможностью регулировки перекоса.
- Прямой отвал. Является также базовым оборудованием бульдозера Komatsu D65. Неповоротный, имеется регулировка перекоса.
- Поворотные отвалы. Также имеется возможность регулировки перекоса. Сам же отвал может быть либо полусферическим, либо прямым.
- Подрезные ножи. В этот набор входят боковые ножи и средний, устанавливающиеся по краям отвала. Каждый нож имеет либо три, либо пять отверстий.
- Рыхлительные агрегаты однозубого типа. Крепятся к заднему навесному устройству бульдозера, а узлы его управления расположены в кабине.
- Рыхлительные агрегаты трехзубого типа. Устанавливается также на заднее навесное устройство, управляется оператором из кабины.
- Трубоукладочное навесное оборудование.
Модификации
За все время производства бульдозера Комацу Д65 не было ни одной модифицированной версии данного бульдозера. Встречаются лишь вариации машины с тем или иным навесным оборудованием, такие модели носят в названии индекс, указывающий установленное на бульдозер оборудование. Всего имеется три основные модели, а именно это:
- Komatsu D65 E. Является бульдозером, оснащенным неповоротным отвалом, перекос которого можно отрегулировать. На форму отвала данный индекс никаким образом не влияет, так как может быть установлен полусферический или же прямой вид отвала.
- Komatsu D65 EX. Данная вариация бульдозера отличается от предыдущей лишь отвалом с возможностью его поворота. В целом же оборудование этой модели включает в себе те же функции, что и базовая модель Комацу.
- Komatsu D65 A. В основном индекс данной версии указывает лишь на регулировку перекоса отвала, то есть, имеется ли такая возможность или же нет. Остальные детали полностью идентичные с предыдущими моделями.
Технические характеристики
Эксплуатационная масса бульдозера составляет 19750 килограмм. Длина всей конструкции равняется 5430 миллиметров. Ширина, с учетом краев гусениц машины, составляет 3290 миллиметров. Высота до крыши бульдозера обладает значением в 3210 миллиметров. Отвалы, устанавливаемые на бульдозер, имеют объем от 3.55 до 5.61 кубических сантиметров. Значения объема могут изменяться от типа, используемого в работе отвала (прямой или полусферический). Расстояние между гусеницами, как спереди, так и сзади составляет 1880 миллиметров. Продольная база данной машины составляет 2675 миллиметров. При своем довольно большом весе, Комацу Д65 оказывает удельное давление на почву в 56 килопаскаль или же в 0.57 килограмм на квадратный сантиметр поверхности. Емкость топливного бака составляет 406 литров.
Бульдозер комплектуется четырехтактным дизельным силовым агрегатом марки 6D125E, который по достижении разгона коленчатого вала до 1800 оборотов в минуту (является максимальным количеством вращения), развивает 190 лошадиных сил или же 159 киловатт. Сам же двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, непосредственный впрыск топлива, нормированный состав отработавших газов и естественное всасывание воздуха. Расходует топливо за один час работы со средней нагрузкой до 180 грамм на один киловатт. Благодаря этому бульдозер Komatsu D65 является более экономичной спецтехникой среди других бульдозеров этого же класса.
Позже двигатель был заменен на более производительный образец марки SAA6D114E-3, который оснащается турбонаддувной системой, приводящейся в действие за счет отработавших газов двигателя. Этот силовой агрегат выдает максимальную мощность в 210 лошадиных сил.
Бульдозер Комацу Д65 использует шестиступенчатую коробку переключения передач, именуемую как «TORQFLOW». Данная КПП имеет блокировочный рычаг и выключатель, который способен предотвратить внезапный откат бульдозера, если он был оставлен на подъеме или другом неровном участке. Также коробка переключения передач планетарная и состоит из трех передач для движения бульдозера вперед и трех для движения назад. Имеется еще и гидравлический привод и муфта, блокирующая гидравлический трансформатор. На ровной поверхности бульдозер может разогнаться до 11 километров в час, а задним ходом и до 13 километров в час.
Тормоза бульдозера «мокрого» типа, ленточные многодисковые. Педаль тормоза имеет гидравлический усилитель, который существенно облегчает нажатие.
Особенности
Бульдозер Komatsu D65 может выполнять любую работу независимо от природно-производственных факторов с достаточным для оператора комфортом на протяжении всего процесса работы.
Кабина герметичная и имеет двойной слой шумоизоляции. Поступает воздух в кабину за счет отдельного компрессора, проходя через несколько воздушных фильтров и подогрев (если работа происходит при низких температурах). Вся конструкция кабины держится на демпферных опорах, благодаря чему вибрация, исходящая от механизмов бульдозера существенно гасится. Также как и у аналога, у данной машины кабина имеет шесть углов, что обеспечивает полный обзор на окружающую местность. Из внутренних оснащений следует отметить высокопроизводительный кондиционер; система управления отвалом и движением реализована единственным рычагом, имеющий тип джойстика; сидение имеет возможность полной регулировки, включая даже высоту подлокотников; обогрев на всех стеклах бульдозера. В целях высокой безопасности для оператора, на кабину был установлен очень прочный защитный каркас.
Размеры Комацу Д65 хоть и довольно большие, но стоит отметить, что это никаким образом не влияет на маневренные качества машины, так как имеющийся на борту контроллер движения способен быстро и точно сменить направление бульдозера.
Благодаря широким гусеницам, данная техника обладает довольно большой проходимостью, что позволяет выполнять работу в таких местах, где эксплуатация других подобных машин невозможна из-за почвенных факторов.
Все основные узлы бульдозера удобно расположены, что позволяет легко и быстро обнаружить причину того или иного механизма и устранить ее. Также дальнейшее обслуживание не вызовет больших потерь денежных средств.
Видео
Двигатель
В самом начале производства на Комацу Д65 устанавливался дизельный четырехтактный силовой агрегат марки 6D125E. Данный двигатель способен выдать 190 лошадиных сил (159 киловатт) при 1800 оборотах коленчатого вала. Имеет шесть цилиндров расположенных вертикально в ряд. Во внутренние оснащения двигателя входит жидкостная система охлаждения, система непосредственного впрыска топлива, нормированный состав отработавших газов и естественное всасывание воздуха. Его расход составляет 180 грамм на киловатт в час.
Спустя какое-то время на заводе Комацу стал укомплектовываться более производительным двигателем серии SAA6D114E-3. Этот двигатель оборудован системой турбонаддува, которая оказывает свой эффект за счет разгона крыльчатки турбины отработавшими газами. Максимальная мощность, которая достигается при вращениях коленчатого вала в 1800 оборотов в минуту, составляет 210 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата равняется 8250 кубическим сантиметрам. Также, как и в предыдущем образце, данный имеет шесть цилиндров вертикально расположенных в ряд. Диаметр цилиндров обладает значением в 114 миллиметров. Ход поршней равняется 135 миллиметрам.
Цена нового и б/у
Бульдозер Komatsu D65 в новом состоянии на рынке появляется довольно редко, так как его стоимость высока в сравнении с аналогами. Это, пожалуй, и является его единственным недостатком. Новый бульдозер обычно имеет стоимость от 6 миллионов до 13 миллионов российских рублей. Как правило, стоимость машины напрямую зависит от года производства, версии, комплектации, а также дополнительного оснащения, как внутренних, так и навесных агрегатов.
Б/у вариант бульдозера стоит значительно ниже, а именно от одного миллиона и до шести миллионов российских рублей. Чтобы дальнейшее обслуживание машины не вызвало больших финансовых потерь, следует выбирать технику с низким (насколько это возможно) износом, а также вовремя менять детали механизмов. Стоимость также варьируется в связи с годом производства, версии, комплектации и с наличием того или иного дополнительного оборудования.
Дизельный двигатель Komatsu SAA6D102E-2-D
По вопросам сервиса и запасных частей обращайтесь лично ко мне.
- Характеристики
- Запчасти
Тип | дизельный, 4-тактный |
Число цилиндров | 6 |
Производитель | KOMATSU |
Конструкция двигателя | рядный |
Тип топлива | ASTM № 2 Дизельное топливо или его эквивалент |
Рабочий объем, л | 5,880 |
Наддув | турбонаддув |
Диаметр цилиндра, мм | 102 |
Ход поршня, мм | 120 |
Основная мощность двигателя, кВт | 113 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Регулятор оборотов | механический |
Объем системы смазки, л | 22 |
Система охлаждения | с водяным охлаждением |
Объем системы охлаждения, л | 28,4 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч | 20,6 |
Система запуска | электростартер |
Рабочий ресурс двигателя, моточасов | 35000 |
Написав нам письмо Вы сможете:
Получить консультацию по генераторам | Узнать о дополнительных скидках и бонусах |
Уточнить условия поставки в Ваш регион |
Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях |
- О компании
- Доставка
- Гарантия
- Реализованные проекты
- Для тендеров
- Склад
- Полезная информация
- Контакты
Бесплатно по России
- Дизельные генераторы
- Газопоршневые электростанции
- ИБП
- Бензиновые генераторы
- По мощности
- По производителю
- По двигателю
- По цене
- ADG-ENERGY
- AKSA
- ТСС
- Серия АД
- PRAMAC
- GENMAC
- DENYO
- FUBAG
- AIRMAN
- SDMO
- FPT-IVECO
- ММЗ
- FOGO
- CUMMINS
- TOYO
- HYUNDAI
- HiMSEN
- DAEWOO
- FG WILSON
- ONIS VISA
- KUBOTA
- ENERGO
- EUROPOWER
- ВЕПРЬ
- FIRMAN
- RID
- KIPOR
- GESHT
- YANMAR
- RICARDO
- GRUPEL
- CATERPILLAR
- TEKSAN
- GESAN
- PERKINS
- CATERPILLAR
- AKSA
- RICARDO
- FPT-IVECO
- CUMMINS
- FG WILSON
- ММЗ
- GRUPEL
- JOHN DEERE
- MITSUBISHI
- DOOSAN
- VOLVO PENTA
- SDEC
- ЯМЗ
- MTU
- DEUTZ
- KOHLER
- SCANIA
- KUBOTA
- ISUZU
- HINO
- MOTEURS BAUDOUIN
- KOMATSU
- COOPER
- YANMAR
- ROBIN-SUBARU
- HYUNDAI
- LOMBARDINI
- POWERMATE
- HATZ
- GESHT
- По мощности
- По производителю
- По двигателю
- По цене
- POWERLINK
- AKSA
- MWM
- HiMSEN
- TEDOM
- GUASCOR
- 2G
- GE JENBACHER
- GENERAC
- PERKINS
- CUMMINS
- POWERLINK
- MWM
- GE JENBACHER
- GUASCOR
- TEDOM
- LOVOL
- GM / PSI
- DOOSAN / PSI
- MAN
- GENERAC
- По мощности
- По производителю
- По цене
- EATON
- EMERSON
- DELTA
- APC
- N-POWER
- MAKELSAN
- СВЯЗЬ ИНЖИНИРИНГ
- По мощности
- По производителю
- По цене
- ТСС
- PRAMAC
- GENMAC
- FUBAG
- SDMO
- DAEWOO
- HYUNDAI
- EUROPOWER
- ВЕПРЬ
- FIRMAN
- HONDA
- B & S
- YAMAHA
- ZONGSHEN
- ELEMAX
В компании существует гибкая система скидок. Мы развиваемся ежедневно и потому получаем возможности для экономии ваших средств.
Предоставление таких условий нашим клиентам стало возможным благодаря постоянно расширяющейся базы заказчиков наших услуг.
Звонок по России бесплатный и ни к чему не обязывает
Komatsu PC300
Гусеничный экскаватор Komatsu PC300 – является представителем продукции известного многим японского производителя, который завоевал высокую репутацию на мировом рынке. Данная техника совсем неприхотлива, как к качеству заливаемого дизельного топлива, так и в техническом обслуживании. Это и приемлемая стоимость, эргономичная система управления, как самой машиной, так и рабочим оборудованием, а также довольно экономичный расход топлива позволили экскаватору Комацу 300 привлечь большое количество потребителей.
Среди своего класса экскаватор является наиболее популярной машиной, так как это ключевыми отличиями являются высокая проходимость и способность исправно работать в различных погодных условиях. Относится же данный экскаватор к среднему классу специальной техники, но в отличие от других машин модель вполне может похвастаться своей многофункциональностью. Стоит отметить, что Комацу 300 наделен вполне неплохими эксплуатационными и техническими характеристиками, а также прекрасным качеством сборки. Все производство машины осуществляется на автоматизированных конвейерных линиях с применением высокотехнологичных материалов и минимальным использованием ручного труда.
На конвейере техника оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем марки SAA6D114E-3. Мотор имеет жидкостное охлаждение и систему турбонаддува. Благодаря применению современных систем, производительность силового агрегата достигла отметки в 194 киловатта или же в 260 лошадиных сил. По уровню токсичных выбросов двигатель удовлетворяет требования Tier II.
Навигация по статье
Назначение
Экскаватор Komatsu PC300 нашел свое применение практически во всех сферах, а именно проделывает различные работы в строительствах каких-либо объектов; промышленных отраслях; горных производствах; месторождениях и карьерах; сельских хозяйствах; коммунальных хозяйствах; лесных хозяйствах и во многих других областях.
Машина предназначена для выполнения рытья канав, траншей и котлованов; создания насыпей рыхлых грунтов и различных строительных материалов; загрузки кусковых и сыпучих материалов в кузов самосвала; перемещения различных материалов; разработки колодцев и карьеров; бурения различных отверстий под ограждения и столбы; предварительного планирования территорий под строительство; вскрытия асфальтобетонных покрытий дорожных участков и автомагистралей; демонтаж различных объектов, как бетонных, так и железобетонных; разравнивание строительных площадок и многое другое.
Навесное оборудование
Как было описано выше, данный экскаватор способен справиться практически со всеми поставленными задачами. В этом ему помогает рабочее оборудование, но стоит отметить, что со стандартными агрегатами все типы работ осуществить невозможно и поэтому рукоятка машины была адаптирована под установку разнообразного дополнительного оборудования, которое как раз и позволяет выполнить оставшуюся работу. Для гусеничного экскаватора Комацу 300 доступно следующее навесное оборудование:
- Гидравлическое буровое оборудование. Наибольший вращающий момент составляет 5000 килограмм на метр. Наибольшая частота вращения равняется 20 оборотам в минуту. Предельное рабочее давление обладает значением в 370 атмосфер. Наименьшая подача масла составляет 150 литров в минуту. Наибольшая подача масла равняется 225 литрам в минуту. Конструкционный вес такого агрегата составляет 280 килограмм.
- Гидравлический лепестковый захват. Максимальное раскрытие челюстей лепесткового захвата составляет 2300 миллиметров. Внутренний объем равняется 800 литрам. Ширина конструкции в открытом положении составляет 2220 миллиметров. Ширина конструкции захвата в закрытом положении составляет 1350 миллиметров. Высота конструкции захвата в открытом положении обладает значением в 1750 миллиметров. Высота конструкции захвата в закрытом положении составляет 1560 миллиметров. Наименьший требуемый поток масла составляет 50 литров в минуту. Наибольший требуемый поток масла составляет 60 литров в минуту. Удельное давление равняется 280 атмосферам. Вес полностью собранного агрегата составляет 1400 килограмм.
- Ковш-рыхлитель. Ширина нижней кромки составляет 1200 миллиметров. Объем данного ковша обладает значением в 1200 литров. Масса агрегата равняется 1950 килограммам. Всего на нижней кромке расположено 3 рахлительных зуба.
- Грейферные ковши. Полная ширина такого оборудования составляет 1000 миллиметров. Внутренний объем обладает значением в 900 литров. Ширина грейферного ковша в открытом положении составляет 2000 миллиметров. Ширина грейферного ковша в закрытом положении составляет 1650 миллиметров. Высота грейферного ковша в открытом положении равняется 1500 миллиметрам. Высота грейферного ковша в закрытом положении равняется 2100 миллиметрам. Общее количество имеющихся зубьев – 7 (4 зуба на одной части и 3 на другой части). Среднее давление оборудования при работе составляет 300 атмосфер. Требуемый поток масла составляет 50 литров в минуту. Полная масса грейферного оборудования обладает значением в 1350 килограмм.
- Планировочные ковши. Имеется огромное множество различных ковшей, предназначенных для предварительного планирования для строительства или же для работы с различными сыпучими материалами:
- Планировочный ковш вариант 1. Ширина составляет 1800 миллиметров. Полная вместимость по SAE обладает значением в 990 кубических миллиметров. Масса ковша составляет 816 килограмм.
- Планировочный ковш вариант 2. Ширина такого ковша составляет 1900 миллиметров. Полная вместимость по SAE достигает 1050 кубических миллиметров. Масса ковша составляет 844 килограмма.
- Планировочный ковш вариант 3. Ширина нижней кромки равняется 2000 миллиметрам. Полная вместимость по SAE обладает значением в 1110 кубических миллиметров. Масса данного ковша составляет 873 килограмма.
- Планировочный ковш вариант 4. Ширина режущей кромки составляет 2100 миллиметров. Полная вместимость по SAE равняется 1170 кубическим миллиметрам. Масса ковша обладает значением в 902 килограмма.
- Планировочный ковш вариант 5. Ширина данного варианта ковша обладает значением в 2200 миллиметров. Полная вместимость по SAE составляет 1230 кубических миллиметров. Масса агрегата достигает отметки в 931 килограмм.
- Планировочный ковш вариант 6. Такой вариант обладает шириной в 2300 миллиметров. Его полная вместимость по SAE обладает значением в 1290 кубических миллиметров. Масса составляет 960 килограмм.
- Планировочный ковш вариант 7. Ширина ковша равняется 2400 миллиметрам. Полная вместимость по SAE составляет 1350 кубических миллиметров. Вес такого орудия обладает значением в 989 килограмм.
- Планировочный ковш вариант 8. Ширина составляет 2500 миллиметров. Полная вместимость по SAE имеет значение в 1410 кубических миллиметров. Масса данного ковша достигает 1017 килограмм.
- Скальные ковши. Данный тип навесного оборудования, как и предыдущий, обладает довольно внушительным списком ковшей:
- Скальный ковш вариант 1. Ширина составляет 800 миллиметров. Полный объем по SAE составляет 760 кубических миллиметров. Вес оборудования составляет 1073 килограмма. Имеется 3 зуба.
- Скальный ковш вариант 2. Ширина составляет 900 миллиметров. Полный объем по SAE составляет 870 кубических миллиметров. Вес оборудования равняется 1136 килограммам. Имеется 3 зуба.
- Скальный ковш вариант 3. Ширина составляет 1000 миллиметров. Полная вместимость по SAE составляет 1000 кубических миллиметров. Вес орудия обладает значением в 1234 килограмма. Имеется 4 зуба.
- Скальный ковш вариант 4. Ширина составляет 1100 миллиметров. Полная вместимость по SAE составляет 1140 кубических миллиметров. Масса оборудования составляет 1297 килограмм. Имеется 4 зуба.
- Скальный ковш вариант 5. Ширина составляет 1200 миллиметров. Полный объем по SAE обладает значением в 1270 кубических миллиметров. Масса оборудования составляет 1360 килограмм. Имеется 4 зуба.
- Скальный ковш вариант 6. Ширина обладает значением в 1300 миллиметров. Полный объем по SAE равняется 1400 кубическим миллиметрам. Масса оборудования составляет 1457 килограмм. Имеется 5 зубьев.
- Скальный ковш вариант 7. Ширина составляет 1400 миллиметров. Полный объем по SAE составляет 1540 кубических миллиметров. Масса оборудования составляет 1520 килограмм. Имеется 5 зубьев.
- Скальный ковш вариант 8. Ширина составляет 1500 миллиметров. Полный объем по SAE составляет 1670 кубических миллиметров. Масса оборудования составляет 1582 килограмма. Имеется 5 зубьев.
- Гидравлические ножницы. Ширина раскрытия составляет 1017 миллиметров. Максимальное усилие на концах равняется 270000 килограммам. Максимальное усилие у основания челюстей составляет 94000 килограмм. Длина обладает значением в 1765 миллиметров. Ширина составляет 2313 миллиметров. Наименьший требуемый поток масла составляет 250 литров в минуту. Наибольший требуемый поток масла составляет 300 литров в минуту. Масса гидравлических ножниц составляет 2400 килограмм.
- Отбойный гидромолот. Диаметр устанавливаемой пики составляет 160 миллиметров. Минимальная частота ударов обладает значением в 300 ударов в минуту. Предельная частота ударов составляет 600 ударов в минуту. Удары обладают энергией в 9970 джоулей. Агрегаты с тупым концом инструмента идеально подходят для раздробления камней, когда конический конец применяется в демонтаже каких-либо объектов и для вскрытия асфальтобетонного слоя дорожных участков.
Модификации
Экскаватор Комацу 300 выпускается в базовой версии и существенных модифицированных версий не имеет.