Двигатели мерседес 126 характеристики
Mercedes W описание, технические характеристики
Тест-драйв В движении Mercedes W не менее вальяжен:
Mercedes Benz W126 V8 560SE / ПЕРЕКРЫЛИ МКАД / Burnout / Air Bagged /EP 18 Lowdaily Lifestyle.
Вообщем это не оригинал и обвес по крайней мере губа точно, это реплика, хорошая реплика.
изрядному фанату х Мерседесов 😉 Который произвел «СВАП» у себя в 3pc AMG с заменой…
Двигатель На автомобиль устанавливались рядные шестицилиндровые и V-образные восьмицилиндровые двигатели. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар. Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке.
Стояночный тормоз использует собственные тормозные барабаны, расположенные на ступице внутри корпуса тормозного диска. В качестве материалов для обивки салона использован высококачественный винил, велюр интерьер мерседес 126 натуральная кожа, а для сидений — ткань, велюр и натуральная кожа в последние годы — специальная перфорированная кожа и замшевые вставки подушек сидений.
По желанию заказчика возможна установка тонированных стекол.
Вентиляция и отопление Свежий воздух засасывается электровентилятором через воздухозаборную решетку под лобовым стеклом и подается в салон через систему воздушных каналов и заслонок. Для обогрева воздуха в холодное время используется теплообменник блока подогрева как части системы охлаждения двигателя. Горячая жидкость подается в теплообменник через систему электроклапанов, управляемых системой регулировки температуры Heizmatic.
Товар(а/ов) в результатах поиска
Регулировка температуры раздельная для левой и правой части салона. Подготовленный воздух подается на лобовое стекло, в ноги всем пассажирам, на стекла передних дверей и внутрь самих дверей в зависимости от положения ручек регулировки.
Помимо этого на торпедо имеются четыре заслонки каналов постоянно холодного воздуха и одна заслонка центрального канала холодного воздуха для задней части салона. Для охлаждения воздуха в теплое время года возможна установка системы кондиционирования или климат-контроля.
Mercedes w126 development #w126
Компрессор системы кондиционирования приводится в действие от двигателя автомобиля, радиатор системы обдувается дополнительным электровентилятором. Салон В автомобилях S-класса всегда уделялось значительное внимание комфорту водителя и пассажиров.
Запчасти на Mercedes-Benz
Вместительный салон позволял комфортно путешествовать впятером, даже в купе для задних пассажиров были полноразмерные места. В качестве материалов для обивки салона использован высококачественный винил, велюр и натуральная кожа, а для сидений — ткань, велюр и натуральная кожа в последние годы — специальная перфорированная кожа и замшевые вставки подушек сидений.
В отделке дверей и торпедо использовались лакированные вставки натурального дерева красное дерево или лесной орех. Все сиденья снабжены трехточечными натягивающимися ремнями безопасности средний пассажир сзади — двухточечным ремнем.
При установке SRS помимо подушек безопасности устанавливалась и система натяжения ремней при столкновениях. В качестве опций была доступны: В передних дверях расположены вместительные карманы, крышка перчаточного ящика снабжена с обратной стороны углублениями для стаканов.
Но к работе коробки и люка, у меня пару вопросов все таки возникло. За состояние машины лично я ставлю тоже твердую 5ку. К сожалению как не крути, но нам не удалось увидеть то, что хотелось. Под капотом обычный мотор 5,6.
Вообщем это не оригинал и обвес по крайней мере губа точно, это реплика, хорошая реплика. В целом, что то такое, что хочу сделать я со своим W SEL Пока Серега делал внешние фото, я старался делать фото из под пола.
Шестицилиндровый рядный силовой агрегат работает ровно и практически бесшумно: Похвастаться Mercedes W может управлением: Подобный подход прекрасно прослеживается во всех моделях S-класса, снискав любовь и признание как экспертов, так и рядовых автолюбителей, придерживающихся мнения, что настоящий автомобиль должен управляться только таким образом. Эксплуатация немецкого аристократа Mercedes W славится надежностью, неубиваемостью и неприхотливостью.
Фотогалерея Mercedes-Benz S-Class W126
Регулярное проведение технического обслуживания и диагностики требует только замены моторного масла, что обойдется владельцу автомобиля в тысяч рублей.
Стоит отметить, что рабочий ресурс большинства узлов и агрегатов W огромен: Наиболее уязвимыми местами Mercedes W являются хромированные детали и днище кузова, которые во избежание разрушения и повреждений желательно подвергнуть антикоррозионной обработке. Семь модификаций нового седана бизнес-класса комплектовались изначально четырьмя двигателями — от рядной сильной шестерки, до мощного сильного V-8 с инжекторной системой питания и алюминиевым блоком цилиндров. Традиционно, на первых порах были представлены только два типа кузова — стандартный четырехдверный седан и его удлиненная версия.
Длиннобазовый автомобиль получил на мм большую колесную базу, чем стандартный Мерседес кузов.
Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке. Дополнительные миллиметры в первую очередь предназначались для задних пассажиров и на объем багажника, а тем более, на пространство в переднем ряду, не влияли никак. Оба автомобиля не имели версий с полным приводом, только классическая заднеприводная компоновка, а концепция подвески практически не изменилась — это были те же балка на наклонных рычагах и независимая подвеска спереди на проверенных временем сдвоенных рычагах.
Дизайн и безопасность Как всегда, Мерседес установил новые стандарты безопасности и комфорта.
Обзоры
Mercedes-Benz W126
ercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116. W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшн-контролем и многим другим. Mercedes-Benz W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818 105 седанов и 740 60 купе.
Последующая за W116 модель должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ходовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». «Шейховоз» должен был сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые бампера из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой.
Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10% и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S, SE, SD) и удлиненном (SEL, SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Удлиненные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC (в народе — «Секач»). В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра и топовая модель с объемом двигателя 5,6 литра.
W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.
Особенности Mercedes-Benz W126:
- Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
- Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
- Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
- Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.
- Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
- Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
- В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
- Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
- Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
- Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
- В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня
- Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю зимой трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки.
Характеристики Mercedes 560 SEL (W126) 4дв. (c 1985 г. – 1991 г.)
Технические характеристики
Двигатель
Привод
Коробка передач
Подвеска
Тормоза
Габариты
Прочее
Фотогалерея Mercedes 560 SEL
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
На стартовавшем 14 января 2018 года мотор-шоу в Детройте (США), компания Mercedes-Benz представила новый G-Class. Автомобиль поступит на немецкий рынок в начале лета по цене более 100 тыс. евро
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь.
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
Двигатель Mercedes-Benz OM603
Дизельный агрегат Мерседес-Бенц, которому нашли применение с 1984 года. Правда, использовался мотор в ограниченном количестве, преимущественно на моделях W124, W126 и W140.
Описание OM603
Объем этого двигателя составляет 2996 см3. В своё время представлял собой инженерное чудо, революционную схему по сравнению с более ранним 5-цилиндровым OM617. Новый мотор был способен выдавать до 148 л. с., степень сжатия его составляла 22 единицы.
Выпущено было несколько версий, включая турбированные. Последние исключительно реализовывались в США.
Функционирует двигатель по следующей схеме:
- один распредвал и турбонасос приводятся в действие двойной цепью от коленвала;
- маслонасосом управляет отдельная однорядная цепь;
- распредвал воздействует на клапаны с помощью специальных толкателей ковшового типа;
- настройка клапанов происходит автоматически;
- впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру;
- в инжекторе нашёл применение насос от Бош с механическим регулятором и вакуумным управлением;
- предусмотрен предварительный нагрев мотора, осуществляемый свечами накаливания автоматически.
Производитель | Daimler-Benz |
Годы производства | 1986-1997 |
Объём в литрах | 3,0 |
Объём в см3 | 2996 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 9.7 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 209 — 241 |
Ход поршня | 84 мм |
Схема ГБЦ | 2 клапана на цилиндр/OHC |
Степень сжатия | 22 к 1 |
Турбокомпрессор | Нет (.912), Да (.96x, .97x, KKK K24) |
Топливная система | Впрыск |
Тип топлива | Дизель |
Выходная мощность | 109 — 150 л.с. (81 — 111 кВт) |
Выход крутящего момента | 185 Нм — 310 Нм |
Сухой вес | 217 кг |
OM603.912 | |
Мощность кВт (л.с.) | 81 (109) 4600 об / мин; 84 (113) при 4600 об / мин |
Крутящий момент в Нм | 185 при 2800 об / мин или 191 @ 2800 — 3050 об / мин |
Годы производства | 04/1985-06/1993 |
Автомобиль, в который устанавливался | W124 |
OM603.960-963 (4Matic) | |
Мощность кВт (л.с.) | 106 (143) при 4600 об / мин или 108 (147) при 4600 об / мин |
Крутящий момент в Нм | 267 при 2400 об / мин или 273 при 2400 об / мин |
Годы производства | 01/1987-03/1996 |
Автомобиль, в который устанавливался | W124 300D Turbo |
OM603.960 | |
Мощность кВт (л.с.) | 106 (143) при 4600 об / мин или 108 (147) при 4600 об / мин |
Крутящий момент в Нм | 267 при 2400 об / мин или 273 при 2400 об / мин |
Годы производства | 1987 |
Автомобиль, в который устанавливался | W124 300D Turbo |
OM603.961 | |
Мощность кВт (л.с.) | 110 (148) при 4600 об / мин |
Крутящий момент в Нм | 273 при 2400 об / мин |
Годы производства | 02/1985-09/1987 |
Автомобиль, в который устанавливался | W124 300SDL |
OM603.97x | |
Мощность кВт (л.с.) | 100 (136) при 4000 об / мин и 111 (150) при 4000 об / мин |
Крутящий момент в Нм | 310 при 2000 об / мин |
Годы производства | 06/1990-08/1991 и 09/1991-08/1996 |
Автомобиль, в который устанавливался | W124 350SD / SDL и 300SD / S350 |
Характерные неисправности
Особое внимание при разработке OM603 инженеры уделили контролю над выбросами. В США были ужесточены нормы, и пришлось создать дизельный сажевый фильтр. Устанавливался он на ГБЦ, что не позволяло долгое время использовать только вошедшие в моду облегчённые алюминиевые головки. Сажевый фильтр также мешал турбокомпрессору, который легко повреждался из-за задерживаемого ловушкой мусора. Версии 603-го с таким фильтром были проданы в США в период 1986-1987 гг. Однако дилер снимал эти ловушки бесплатно по желанию владельца автомобиля, а также ремонтировал повреждённую турбину, если причиной порчи был сажевый фильтр.
Одним словом, в 1990-м году идея с использованием сажевого фильтра была полностью забыта. Головки цилиндров подверглись капитальной модернизации, так как ещё были чересчур восприимчивыми к перегреву и быстро трескались. Выходит новое поколение OM603 с большим крутящим моментом и мощностью, но с меньшим низким оборотом. Устанавливается другой турбокомпрессор, более производительный, что соответственно, увеличивает мощность двигателя. Однако, несмотря на исправление проблем с ГБЦ, появилась другая неисправность — скорое повреждение прокладки и попадание масла внутрь первого цилиндра. Это же приводило к повышенному потреблению масла. Вызвана проблема слабыми фиксирующими стержнями головки.
Другая характерная неполадка OM603 — сильные вибрации двигателя. Это вызывает ослабление картерных винтов и болтов. Последние попадают в масляный насос или забивают каналы, что в итоге приводит к масляному голоданию, повреждению подшипника и сломанным штангам блока. Своевременно проведённое техническое обслуживание способствует устранению этой проблемы.
Автомобили, в которые устанавливался
Двигателем OM603 оснащали следующие модели авто.
Двигатели мерседес 126 характеристики
Объем: | 3.5 Л, 3.8 Л, 4.2 Л |
---|---|
Топливо: | Бензин |
Цилиндров: | 8 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz W108, Mercedes-Benz W111, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W126, Mercedes-Benz R107/C107 |
M116 — двигатель Мерседес устанавливающий в автомобили с августа 1969 года В 1980 году, он был усовершенствован на более мощный, и современный двигатель с объемом 3.8 литра.
Модификации и характеристики
M116 116,980
- Показатели 9.5:1 при сжатии в 200 PS (147 кВт; 197 л.с.).
- Частота оборотов составляла 5800, и 286 Нм при 4000 оборотов в минуту. Данные характеристики позволяли привести в движение 1575 кг (3472 фунтов) автомобиль со скоростью 205 км/ч (127 миль в час).
- Диаметр цилиндра на ход поршня: 92 мм × 65,8 мм (3,62 × 2,59).
- Объем 3,5 л (3499 куб.см)
M116 116,980 устанавливался на автомобили
Mercedes-Benz C107 1971-1980
Mercedes-Benz R107 1971-1980
Mercedes-Benz W108 1970-1972
Mercedes-Benz W109 1969-1972
Mercedes-Benz W111 1970-1971
Mercedes Benz W116 1973-1980
M116 116,960
- Производство M116,960, началось в 1979 году при показателях 8.3:1 сжатия с 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 4750 оборотах в минуту и 266 Нм при оборотах 2750 в минуту.
- Мотор эксплуатировали в США после 1981 года.
- Также в эту линейку входили двигателя 116.961, 116,962, и 116.963. M116.961 — восьми цилиндровый V — образный ДВС с водяным охлаждением.
- Мощность двигателя составляет от 163 л.с. до 218 л.с. при объеме двигателя 3839 куб. см. (3.8 литра)
- Диаметр цилиндра на ход поршня: 88 мм × 78,9 мм (3,46 × 3.11).
- Объем 3,8 л (3818 куб.см)
M116 116,960 устанавливался на автомобили
Mercedes-Benz C107 1980-1982
Mercedes-Benz R107 1980-1985
Mercedes-Benz W126 1979-1985
M116 116,965
- Двигатель был предназначен для автомобилей S-класса в 1986 году.
- 9.0:1 сжатие при мощности от 204-231 л.с. (150-170 кВт; 201-228 л.с.) это зависело от года производства и рынка экспорта.
- Вместе с двигателем входила коробка передач Mercedes-Benz 4G-Tronic. В США, двигатель используется только на автомобилях 420SEL с участием 204 PS (150 кВт; 201 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и 310 Нм при оборотах 3600 в минуту.
- Двигатель был в эксплуатации вплоть до 1991 года, когда он был заменен на более мощный 4.2L литровый двойной с верхним распределительным валом Mercedes-Benz M119.
- Диаметр цилиндра на ход поршня: 92 мм × 78,9 мм (3,62 × 3.11).
- Объем 4,2 л (4196 куб.см).
M116 116,965 устанавливался на автомобили
Mercedes-Benz R107 1986-1989
Mercedes-Benz W126 1986-1991