Двигатели мерседес 126 характеристики

Mercedes W описание, технические характеристики


Тест-драйв В движении Mercedes W не менее вальяжен:

Mercedes Benz W126 V8 560SE / ПЕРЕКРЫЛИ МКАД / Burnout / Air Bagged /EP 18 Lowdaily Lifestyle.


Вообщем это не оригинал и обвес по крайней мере губа точно, это реплика, хорошая реплика.

изрядному фанату х Мерседесов 😉 Который произвел «СВАП» у себя в 3pc AMG с заменой…

Двигатель На автомобиль устанавливались рядные шестицилиндровые и V-образные восьмицилиндровые двигатели. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар. Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке.

Стояночный тормоз использует собственные тормозные барабаны, расположенные на ступице внутри корпуса тормозного диска. В качестве материалов для обивки салона использован высококачественный винил, велюр интерьер мерседес 126 натуральная кожа, а для сидений — ткань, велюр и натуральная кожа в последние годы — специальная перфорированная кожа и замшевые вставки подушек сидений.

По желанию заказчика возможна установка тонированных стекол.

Вентиляция и отопление Свежий воздух засасывается электровентилятором через воздухозаборную решетку под лобовым стеклом и подается в салон через систему воздушных каналов и заслонок. Для обогрева воздуха в холодное время используется теплообменник блока подогрева как части системы охлаждения двигателя. Горячая жидкость подается в теплообменник через систему электроклапанов, управляемых системой регулировки температуры Heizmatic.

Товар(а/ов) в результатах поиска

Регулировка температуры раздельная для левой и правой части салона. Подготовленный воздух подается на лобовое стекло, в ноги всем пассажирам, на стекла передних дверей и внутрь самих дверей в зависимости от положения ручек регулировки.

Помимо этого на торпедо имеются четыре заслонки каналов постоянно холодного воздуха и одна заслонка центрального канала холодного воздуха для задней части салона. Для охлаждения воздуха в теплое время года возможна установка системы кондиционирования или климат-контроля.

Mercedes w126 development #w126

Компрессор системы кондиционирования приводится в действие от двигателя автомобиля, радиатор системы обдувается дополнительным электровентилятором. Салон В автомобилях S-класса всегда уделялось значительное внимание комфорту водителя и пассажиров.

Запчасти на Mercedes-Benz

Вместительный салон позволял комфортно путешествовать впятером, даже в купе для задних пассажиров были полноразмерные места. В качестве материалов для обивки салона использован высококачественный винил, велюр и натуральная кожа, а для сидений — ткань, велюр и натуральная кожа в последние годы — специальная перфорированная кожа и замшевые вставки подушек сидений.

В отделке дверей и торпедо использовались лакированные вставки натурального дерева красное дерево или лесной орех. Все сиденья снабжены трехточечными натягивающимися ремнями безопасности средний пассажир сзади — двухточечным ремнем.

При установке SRS помимо подушек безопасности устанавливалась и система натяжения ремней при столкновениях. В качестве опций была доступны: В передних дверях расположены вместительные карманы, крышка перчаточного ящика снабжена с обратной стороны углублениями для стаканов.

Но к работе коробки и люка, у меня пару вопросов все таки возникло. За состояние машины лично я ставлю тоже твердую 5ку. К сожалению как не крути, но нам не удалось увидеть то, что хотелось. Под капотом обычный мотор 5,6.

Вообщем это не оригинал и обвес по крайней мере губа точно, это реплика, хорошая реплика. В целом, что то такое, что хочу сделать я со своим W SEL Пока Серега делал внешние фото, я старался делать фото из под пола.

Шестицилиндровый рядный силовой агрегат работает ровно и практически бесшумно: Похвастаться Mercedes W может управлением: Подобный подход прекрасно прослеживается во всех моделях S-класса, снискав любовь и признание как экспертов, так и рядовых автолюбителей, придерживающихся мнения, что настоящий автомобиль должен управляться только таким образом. Эксплуатация немецкого аристократа Mercedes W славится надежностью, неубиваемостью и неприхотливостью.

Фотогалерея Mercedes-Benz S-Class W126

Регулярное проведение технического обслуживания и диагностики требует только замены моторного масла, что обойдется владельцу автомобиля в тысяч рублей.

Стоит отметить, что рабочий ресурс большинства узлов и агрегатов W огромен: Наиболее уязвимыми местами Mercedes W являются хромированные детали и днище кузова, которые во избежание разрушения и повреждений желательно подвергнуть антикоррозионной обработке. Семь модификаций нового седана бизнес-класса комплектовались изначально четырьмя двигателями — от рядной сильной шестерки, до мощного сильного V-8 с инжекторной системой питания и алюминиевым блоком цилиндров. Традиционно, на первых порах были представлены только два типа кузова — стандартный четырехдверный седан и его удлиненная версия.

Длиннобазовый автомобиль получил на мм большую колесную базу, чем стандартный Мерседес кузов.

Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке. Дополнительные миллиметры в первую очередь предназначались для задних пассажиров и на объем багажника, а тем более, на пространство в переднем ряду, не влияли никак. Оба автомобиля не имели версий с полным приводом, только классическая заднеприводная компоновка, а концепция подвески практически не изменилась — это были те же балка на наклонных рычагах и независимая подвеска спереди на проверенных временем сдвоенных рычагах.

Читать еще:  Этапы работы четырехтактного двигателя

Дизайн и безопасность Как всегда, Мерседес установил новые стандарты безопасности и комфорта.

Обзоры

Mercedes-Benz W126

ercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116. W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшн-контролем и многим другим. Mercedes-Benz W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818 105 седанов и 740 60 купе.

Последующая за W116 модель должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ходовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». «Шейховоз» должен был сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые бампера из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой.

Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10% и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S, SE, SD) и удлиненном (SEL, SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Удлиненные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC (в народе — «Секач»). В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра и топовая модель с объемом двигателя 5,6 литра.

W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

Особенности Mercedes-Benz W126:
  1. Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  2. Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  3. Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  4. Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.
  1. Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  2. Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  3. В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  4. Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  5. Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  6. Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  7. В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня
  8. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю зимой трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки.
Читать еще:  Хороший ли двигатель скайактив

Характеристики Mercedes 560 SEL (W126) 4дв. (c 1985 г. – 1991 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Mercedes 560 SEL

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

На стартовавшем 14 января 2018 года мотор-шоу в Детройте (США), компания Mercedes-Benz представила новый G-Class. Автомобиль поступит на немецкий рынок в начале лета по цене более 100 тыс. евро

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь.

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

Двигатель Mercedes-Benz OM603

Дизельный агрегат Мерседес-Бенц, которому нашли применение с 1984 года. Правда, использовался мотор в ограниченном количестве, преимущественно на моделях W124, W126 и W140.

Описание OM603

Объем этого двигателя составляет 2996 см3. В своё время представлял собой инженерное чудо, революционную схему по сравнению с более ранним 5-цилиндровым OM617. Новый мотор был способен выдавать до 148 л. с., степень сжатия его составляла 22 единицы.

Выпущено было несколько версий, включая турбированные. Последние исключительно реализовывались в США.

Функционирует двигатель по следующей схеме:

  • один распредвал и турбонасос приводятся в действие двойной цепью от коленвала;
  • маслонасосом управляет отдельная однорядная цепь;
  • распредвал воздействует на клапаны с помощью специальных толкателей ковшового типа;
  • настройка клапанов происходит автоматически;
  • впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру;
  • в инжекторе нашёл применение насос от Бош с механическим регулятором и вакуумным управлением;
  • предусмотрен предварительный нагрев мотора, осуществляемый свечами накаливания автоматически.
Производитель Daimler-Benz
Годы производства 1986-1997
Объём в литрах 3,0
Объём в см3 2996
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 9.7
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 209 — 241
Ход поршня 84 мм
Схема ГБЦ 2 клапана на цилиндр/OHC
Степень сжатия 22 к 1
Турбокомпрессор Нет (.912), Да (.96x, .97x, KKK K24)
Топливная система Впрыск
Тип топлива Дизель
Выходная мощность 109 — 150 л.с. (81 — 111 кВт)
Выход крутящего момента 185 Нм — 310 Нм
Сухой вес 217 кг
OM603.912
Мощность кВт (л.с.) 81 (109) 4600 об / мин; 84 (113) при 4600 об / мин
Крутящий момент в Нм 185 при 2800 об / мин или 191 @ 2800 — 3050 об / мин
Годы производства 04/1985-06/1993
Автомобиль, в который устанавливался W124
OM603.960-963 (4Matic)
Мощность кВт (л.с.) 106 (143) при 4600 об / мин или 108 (147) при 4600 об / мин
Крутящий момент в Нм 267 при 2400 об / мин или 273 при 2400 об / мин
Годы производства 01/1987-03/1996
Автомобиль, в который устанавливался W124 300D Turbo
OM603.960
Мощность кВт (л.с.) 106 (143) при 4600 об / мин или 108 (147) при 4600 об / мин
Крутящий момент в Нм 267 при 2400 об / мин или 273 при 2400 об / мин
Годы производства 1987
Автомобиль, в который устанавливался W124 300D Turbo
OM603.961
Мощность кВт (л.с.) 110 (148) при 4600 об / мин
Крутящий момент в Нм 273 при 2400 об / мин
Годы производства 02/1985-09/1987
Автомобиль, в который устанавливался W124 300SDL
OM603.97x
Мощность кВт (л.с.) 100 (136) при 4000 об / мин и 111 (150) при 4000 об / мин
Крутящий момент в Нм 310 при 2000 об / мин
Годы производства 06/1990-08/1991 и 09/1991-08/1996
Автомобиль, в который устанавливался W124 350SD / SDL и 300SD / S350
Читать еще:  Rexton датчик температуры двигателя

Характерные неисправности

Особое внимание при разработке OM603 инженеры уделили контролю над выбросами. В США были ужесточены нормы, и пришлось создать дизельный сажевый фильтр. Устанавливался он на ГБЦ, что не позволяло долгое время использовать только вошедшие в моду облегчённые алюминиевые головки. Сажевый фильтр также мешал турбокомпрессору, который легко повреждался из-за задерживаемого ловушкой мусора. Версии 603-го с таким фильтром были проданы в США в период 1986-1987 гг. Однако дилер снимал эти ловушки бесплатно по желанию владельца автомобиля, а также ремонтировал повреждённую турбину, если причиной порчи был сажевый фильтр.

Одним словом, в 1990-м году идея с использованием сажевого фильтра была полностью забыта. Головки цилиндров подверглись капитальной модернизации, так как ещё были чересчур восприимчивыми к перегреву и быстро трескались. Выходит новое поколение OM603 с большим крутящим моментом и мощностью, но с меньшим низким оборотом. Устанавливается другой турбокомпрессор, более производительный, что соответственно, увеличивает мощность двигателя. Однако, несмотря на исправление проблем с ГБЦ, появилась другая неисправность — скорое повреждение прокладки и попадание масла внутрь первого цилиндра. Это же приводило к повышенному потреблению масла. Вызвана проблема слабыми фиксирующими стержнями головки.

Другая характерная неполадка OM603 — сильные вибрации двигателя. Это вызывает ослабление картерных винтов и болтов. Последние попадают в масляный насос или забивают каналы, что в итоге приводит к масляному голоданию, повреждению подшипника и сломанным штангам блока. Своевременно проведённое техническое обслуживание способствует устранению этой проблемы.

Автомобили, в которые устанавливался

Двигателем OM603 оснащали следующие модели авто.

Двигатели мерседес 126 характеристики

Объем: 3.5 Л, 3.8 Л, 4.2 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 8
Ставился на авто: Mercedes-Benz W108, Mercedes-Benz W111, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W126, Mercedes-Benz R107/C107

M116 — двигатель Мерседес устанавливающий в автомобили с августа 1969 года В 1980 году, он был усовершенствован на более мощный, и современный двигатель с объемом 3.8 литра.

Модификации и характеристики

M116 116,980

  • Показатели 9.5:1 при сжатии в 200 PS (147 кВт; 197 л.с.).
  • Частота оборотов составляла 5800, и 286 Нм при 4000 оборотов в минуту. Данные характеристики позволяли привести в движение 1575 кг (3472 фунтов) автомобиль со скоростью 205 км/ч (127 миль в час).
  • Диаметр цилиндра на ход поршня: 92 мм × 65,8 мм (3,62 × 2,59).
  • Объем 3,5 л (3499 куб.см)

M116 116,980 устанавливался на автомобили

Mercedes-Benz C107 1971-1980

Mercedes-Benz R107 1971-1980

Mercedes-Benz W108 1970-1972

Mercedes-Benz W109 1969-1972

Mercedes-Benz W111 1970-1971

Mercedes Benz W116 1973-1980

M116 116,960

  • Производство M116,960, началось в 1979 году при показателях 8.3:1 сжатия с 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 4750 оборотах в минуту и 266 Нм при оборотах 2750 в минуту.
  • Мотор эксплуатировали в США после 1981 года.
  • Также в эту линейку входили двигателя 116.961, 116,962, и 116.963. M116.961 — восьми цилиндровый V — образный ДВС с водяным охлаждением.
  • Мощность двигателя составляет от 163 л.с. до 218 л.с. при объеме двигателя 3839 куб. см. (3.8 литра)
  • Диаметр цилиндра на ход поршня: 88 мм × 78,9 мм (3,46 × 3.11).
  • Объем 3,8 л (3818 куб.см)

M116 116,960 устанавливался на автомобили

Mercedes-Benz C107 1980-1982

Mercedes-Benz R107 1980-1985

Mercedes-Benz W126 1979-1985

M116 116,965

  • Двигатель был предназначен для автомобилей S-класса в 1986 году.
  • 9.0:1 сжатие при мощности от 204-231 л.с. (150-170 кВт; 201-228 л.с.) это зависело от года производства и рынка экспорта.
  • Вместе с двигателем входила коробка передач Mercedes-Benz 4G-Tronic. В США, двигатель используется только на автомобилях 420SEL с участием 204 PS (150 кВт; 201 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и 310 Нм при оборотах 3600 в минуту.
  • Двигатель был в эксплуатации вплоть до 1991 года, когда он был заменен на более мощный 4.2L литровый двойной с верхним распределительным валом Mercedes-Benz M119.
  • Диаметр цилиндра на ход поршня: 92 мм × 78,9 мм (3,62 × 3.11).
  • Объем 4,2 л (4196 куб.см).

M116 116,965 устанавливался на автомобили

Mercedes-Benz R107 1986-1989

Mercedes-Benz W126 1986-1991

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector