Двигатели нубира тех характеристики

Двигатели нубира тех характеристики

Daewoo Nubira (Дэу Нубира)

Семейство Daewoo Nubira дебютировало в марте 1997 года, став самым обширном в модельном ряду корейской компании. Автомобиль выпускался в трех типах кузова: пятидверном хэтчбек, пятидверном универсал и четырехдверном седан. Модель, носившая индекс J100, должна была сменить на европейском рынке устаревающий автомобиль Daewoo Espero. Разработкой машины занимались те же специалисты, которые проектировали Daewoo Leganza. Конструкция в целом создана в Великобритании, моторы разработаны в Германии, кузова проектировались в Италии. В связи с этим авто выглядит очень европейским, хотя и сохраняет черты, присущие Daewoo. В1999 году Daewoo Nubira подверглась рестайлингу, получив индекс Nubira II на внутреннем рынке и J150 – во всем остальном мире. Изменения затронули экстерьер, ходовую часть и салон. В том же году прекратилось производство машины в кузове хэтчбек. В 2002 году производитель представил новую модель Daewoo Nubira. Авто имело совершенно другую платформу. Кроме того, машина получила новое имя – Daewoo Lacetti. Все автомобили оснащались 1,6-, 1,8- или 2-литровым бензиновыми двигателями. До 2008 года Daewoo Nubira производилась в Румынии по официальной лицензии.

Технические характеристики Daewoo Nubira

седан 4-дв.

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 495мм
  • высота 1 430мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(106 л.с.)
АИ-92 Передний 6,1 / 10,7 11 с 185 км/ч
1.5 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,2 11 с 185 км/ч
2.0 MT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,4 / 12,2 9 с 195 км/ч
2.0 AT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,8 / 13,6 11,5 с 186 км/ч
1.8 AT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 8,2 / 14,6 195 км/ч
1.8 MT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 7,2 / 13,5 9 с 195 км/ч

универсал 5-дв.

  • ширина 1 720мм
  • длина 4 520мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(106 л.с.)
АИ-92 Передний 6,1 / 10,7 11 с 185 км/ч
1.5 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,2 11 с 185 км/ч
2.0 MT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,4 / 12,2 9 с 195 км/ч
2.0 AT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,8 / 13,6 11,5 с 186 км/ч
1.8 AT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 8,2 / 14,6 10,5 с 195 км/ч
1.8 MT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 7,2 / 13,5 9 с 195 км/ч

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 250мм
  • высота 1 430мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(106 л.с.)
АИ-92 Передний 6,1 / 10,7 11 с 185 км/ч
1.5 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,2 11 с 185 км/ч
2.0 MT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 9 с 195 км/ч
2.0 AT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,8 / 13,6 11,5 с 186 км/ч
1.8 AT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 8,2 / 14,6 10,5 с 195 км/ч
1.8 MT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 7,2 / 13,5 9 с 195 км/ч

Тест-драйвы Daewoo Nubira

Еще в начале 90-х мой сосед приобрел новенькую корейскую машину. Пусть она по надежности существенно уступала моделям из Японии, зато стоила почти в два раза дешевле, а в списке оборудования числились кондиционер, “автомат” и электроприводы стекол. Роскошь для малолитражек того времени. Но самое главное — она была заметно крупнее своих одноклассников. В те годы ради привлечения покупательского спроса корейские автопроизводители позиционировали свои модели классом ниже, чем следовало бы (исходя из размеров), предлагая “чуть больше автомобиля” по сравнению с конкурентами. Причем с годами эта традиция сохранилась, а сами машины стали качественнее и долговечнее. Вот три представителя корейского гольф-класса, габариты которых ближе к “семейному” сегменту: это “Hyundai Elantra” (2000-2003 гг.), “Kia Sephia/Shuma” (2000-2004 гг.) и “Daewoo Nubira”, которая выпускалась после фейслифтинга 1999 года до 2003-го.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Двигатель Daewoo A16DMS

  • Двигатели
  • Daewoo
  • A16DMS

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Дэу A16DMS выпускался компанией c 1997 по 2002 год и устанавливался на несколько довольно популярных моделей, таких как Ланос, Такума, Нубира. Этот силовой агрегат после модернизации 2002 года получил совершенно другой индекс F16D3.

К серии MS также относят двс: A15SMS.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Daewoo A16DMS 1.6 E-TEC

Точный объем 1598 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.75 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Найти мануал для этого мотора вы сможете на форуме владельцев модели Нубира

FORUM

Наиболее активные ветки по обсуждению проблем таких агрегатов находятся здесь

Расход топлива Дэу A16DMS

На примере Daewoo Nubira 2000 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 7.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель A16DMS 1.6 l 16v

Daewoo

Lanos 1997 — 2002
Nubira 1997 — 2002
Tacuma 2000 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы A16DMS

Самой известной проблемой этого двигателя являются многочисленные течи смазки

Также часто причиной сбоев зажигания служит попадание масла в свечные колодцы

Ремень ГРМ меняется раз в 60 000 км или при обрыве клапана загнет 100 процентов

Форсунки не любят плохого топлива и быстро забиваются, что вызывает троение двс

Небольшим ресурсом здесь обладают: термостат, помпа и высоковольтные провода

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Daewoo Nubira II — глобальный подход

    На пике своего развития южнокорейская фирма Дэу предприняла отчаянную попытку завоевать себе место в автомобильном мире. Атака на оппонентов увенчалась в итоге успехом, однако высокими результатами компания была обязана трем своим моделям: Lanos, Leganza, Nubira. Все эти автомобили являются составляющими одного проекта «V100», причем именно Нубира стала самой популярной моделью марки в мире и смогла собрать большую армию своих поклонников. В чем секрет успеха этого авто?

    Разработка Daewoo Nubira стартовала в Корее в 1993 году. Эта модель стала достаточно ощутимым прогрессом в области автомобилестроения для корейской марки, ведь над ней работала команда специалистов и инженеров из разных стран. При этом основная работа по созданию и доводке шасси, созданию двигателей была поручена фирме I. D. E. A, которая является партнерским подразделением Дэу в Великобритании. Дизайном же занималось итальянское ателье ItalDesign, которые при моделировании кузова оттталкивались от Opel Senator.

    Первый концепт Нубира был показан в конце 1994 года, а вот серийная версия модели предстала перед публикой в 1997 году. В продаже автомобиль появился в 1999 году, а его производство прекращено в 2003 году по причине смены поколений.

    На рынке машина была представлена в нескольких модификациях кузова:

    • Четырехдверный седан.
    • Пятидверный хэтчбек.
    • Пятидверный универсал.

    Оснащение Дэу Нубира весьма достойное, учитывая тот факт, что модель относится к сегменту С.

    Оно включает в себя:

    • Кондиционер.
    • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
    • Цифровые часы.
    • Сигнализатор незакрытых дверей.
    • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
    • Штатную аудиосистему (кассетную).
    • Гидравлический усилитель рулевого управления.
    • Обогрев ветрового стекла.
    • Регулируемую рулевую колонку в вертикальной плоскости.
    • Подушку безопасности для водителя.
    • Центральный замок.
    • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
    • Противотуманные фонари.

    Средняя цена Daewoo Nubira на вторичном рынке Российской Федерации составляет 80 тысяч рублей. Верхний порог стоимости модели зафиксирован на отметке в 250 тысяч рублей.

    Технические характеристики

    Бензиновая силовая гамма состоит из:

    1. Двигателя 1.5 литра мощностью 110 лошадиных сил.
    2. Мотора 1.6 литра с отдачей 106 сил.
    3. Силовой установки 1.8 литра, который генерирует 136 «лошадок».
    4. Силовых агрегатов 2.0 литра, мощностной потенциал которых составляет 126 и 133 силы.

    Базовой трансмиссией является пятиступенчатая «механика». Максимальные комплектации модели могут похвастаться наличием четырехскоростной АКП.

    Стандартные параметры модели:

    Длина (мм)

    Ширина (мм)

    Высота (мм)

    Размер колесной базы (мм)

    Автомобиль спроектирован на переднеприводной платформе. При этом интересен тот факт, что подвеска обеих осей полностью многорычажная. Тормозная система обеих осей — дисковая.

    Отзыв владельца

    Интернет переполнен видео и фотоматериалами о данной модели. Однако по-настоящему полезная информация содержится лишь в статьях и отзывах о ней. Личный опыт владельцев может помочь при выборе и указать на некоторые моменты эксплуатации автомобиля.

    Daewoo Nubira с мотором 1.8 литра (МКП) приобретен с рук, с пробегом 168 тысяч километров. Автомобиль достался мне в исправном техническом состоянии (впрочем, далеко не идеальном) и полностью удовлетворял моим критериям выбора на момент приобретения.

    Сейчас на одометре насчитывается 210 тысяч километров. Период личной эксплуатации составляет четыре года. Машина используется практически каждый день, поэтому ее сильные и слабые стороны я прекрасно знаю.

    • Приемистый движок.
    • Достаточно вместительный багажный отсек.
    • Эффективная работа кондиционера в жаркую погоду.
    • Неплохая топливная экономичность.
    • Практически полное отсутствие звукоизоляции.
    • Жестковатая подвеска.
    • Скрипучий пластик салона.
    • Слабое освещение головной оптики.

    На 190-й тысяче километров были заменены передние стойки амортизаторов. Кроме того, поменял радиатор мотора и клаксон. Обслуживание не обходится дорого. В то же время некоторые запчасти достать крайне сложно — их надо заказывать и ждать несколько недель, что не очень удобно.

    Отдельно нужно поговорить об устойчивости кузова к коррозии — она не слишком высокая. Ржавчину я обнаружил в районе задних колесных арок, порогов. При этом обработка антикором не помогает, и «рыжики» продолжают появляться на кузове на всё новых местах.

    Тест-драйв

    Внешний вид

    Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.

    Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.

    Внутреннее пространство

    Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.

    Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.

    Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.

    Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов. Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.

    Ездовые свойства

    Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.

    Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.

    Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.

    Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

    Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.

    Daewoo Nubira

    Daewoo Nubira — компактный автомобиль компании Daewoo. Был представлен в марте 1997 года.

    Содержание

    • 1 Nubira I
    • 2 Nubira II
    • 3 Nubira III
      • 3.1 Двигатели
    • 4 Ссылки

    Nubira I [ править | править код ]

    • Daewoo LeMans[d]
    • Chevrolet Lacetti

    Семейство Nubira — самое обширное в программе Daewoo. У него три типа кузовов: Он выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном кузове хетчбэк и 5-дверном кузове универсал. Как и «Daewoo Leganza», «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). Неудивительно, что машина смотрится вполне по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только Daewoo.

    Все модели оснащали четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1598 см³( E-TEC A16DMS ) и 1998 см³ ( D-TEC X20SED ), мощностью 78 кВт/106 л. с. и 98 кВт/133 л. с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

    В 1999 году производство автомобиля с кузовом хэтчбек было прекращено. Одновременно был проведён рестайлинг — обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II.

    Даная модель оснащалась четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом: 1498 см³ (A15DMS); 1598 см³ (A16DMS) ; 1799 см³ (C18SED); 1998 см³ (X20SED). В Корее модель выпускали до 2003 года — выхода Nubira 3, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайских Chery, а также в Румынии — на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческих Ford.

    В 2008 году производство Nubira было прекращено, но в 2012 году началось производство на заводе ЗАЗ.

    Nubira II [ править | править код ]

    • Daewoo LeMans[d]
    • Chevrolet Lacetti

    Основа взята с модели J150, внешние различия касались только фар (H4 вместо H1) и боковых индикаторов (теперь в белом цвете). У универсала также были изменены задние фонари. Двигатели стали соответствовать стандарту выбросов Евро-3. Интерьер получил новую обивку. У заднего ряда убрали третий подголовник.

    Nubira III [ править | править код ]

    • Daewoo LeMans[d]
    • Chevrolet Lacetti

    На автосалоне в Сеуле 2002 представлено третье поколение, построенное на другой платформе. На российском рынке эта модель известна как Chevrolet Lacetti. Дизайн разрабатывала итальянская компания Pininfarina.

    Читать еще:  Бмв двигатель м52 расход масла
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector