Двигатели приора какие бывают

Lada Priora (Лада Приора)

Lada Priora – это семейство легковых автомобилей, выпускаемых компанией «АвтоВАЗ». Модель имеет заводской индекс ВАЗ-2170. Производство машин началось в 2007 году. В марте 2007 года производитель выпустил более тысячи единиц Lada Priora в кузове седан. В апреле автомобиль поступил в открытую продажу. Практически через год началось производство авто в кузове хэтчбек. А в октябре 2008 года на моторшоу в Краснодаре дебютировала модификация с кузовом универсал. Выпуск этой модели начался в мае 2009 года. Кроме обозначенных версий машин АвтоВАЗ также производит Lada Priora в кузове купе, но объемы выпуска этой модели достаточно малы. Еще одна мелкосерийная модель – Lada Priora Premier. Этот автомобиль – удлиненная на 17,5 сантиметров версия седана. Он производится на тольяттинском заводе ЗАО «Супер-Авто» с 2008 года. Модель комплектуется 1,8-литровым мотором мощностью в 100 лошадиных сил. На основе купе планировалось создать машину с кузовом кабриолет. В начале 2009 года семейство Lada Priora полностью вытеснило с производства серию Lada 110. На освобожденных конвейерах было запущено производство универсалов. Начать выпуск следующего поколения Lada Priora производитель планирует в 2016 году.

Автомобиль Lada Priora Coupe, имеющий заводской индекс ВАЗ-2172, представляет собой мелкосерийную модель АвтоВАЗа выпускающуюся в трехдверном кузове хэтчбек. Машина сконструирована на платформе Lada Priora. Авто должно заменить модель ВАЗ-21123. Производство Priora в кузове трехдверный хэтчбек началось в 2010 году. Оригинальная Priora в кузове седан производится с 2007 года. Первый пятидверный хэтчбек сошел с конвейера лишь через год. Для нового автомобиля конструкторы разработали более 150 оригинальных элементов, в том числе детали каркаса, передние двери, стекла, диски и так далее. Машина получила складные спинки передних сидений, а сами кресла были усилены. Для выпуска автомобиля было задействовано опытно-промышленное производство АвтоВАЗа. Ранее здесь производился предшественник Priora Coupe, от которого машина отличается более удобным салоном, более мощным двигателем и расширенной комплектацией. Перед запуском в серийное производство Lada Priora Сoupe была подвергнута испытаниями. Сообщается, что показатели краш-тестов полностью удовлетворяют нормативам, принятым в России. На основе данной модели производитель планировал создать кабриолет.

Технические характеристики Lada Priora

седан

  • ширина 1 680мм
  • длина 4 210мм
  • высота 1 420мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(90 л.с.)
Стандарт ≈ 389 000 руб. АИ-95 Передний 12,5 с 176 км/ч
1.6 MT
(98 л.с.)
Норма ≈ 437 700 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 11,5 с 183 км/ч
1.6 MT
(98 л.с.)
Норма2 ≈ 474 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 11,4 с 183 км/ч

Тест-драйвы Lada Priora

В семействе “Приоры” теперь полный комплект к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.

Компания АвтоВАЗ представила очередную версию «Lada Priora». Два основных новшества это кузов «хэтчбек» и комплектация «люкс», в которой есть такие полезные функции, как климат-контроль, парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажира, АБС..

Флагманская вазовская модель представляет собой дальнейшее развитие машин “десятого” семейства. Бесспорно, “Приора” от них во многом отличается. Однако, несмотря на все новшества, до уровня зарубежных конкурентов дебютантка пока не дотягивает.

Lada Priora — двигатели и подвеска, комплектации и цены 2013 года

В 2012-2013 году Lada Priora в кузове хэтчбек и седан в салонах официальных дилеров можно выбрать с одним из двух вариантов бензиновых двигателей. Основные технические характеристики моторов, устанавливаемых на Лада Приора:

  • 1,6-литровый 8-клапанный двигатель (мощность 81 лс) с 5 МКПП, по паспорту разгоняется до 176 кмч, для набора первых ста кмч автомобилю требуется 12 секунд.
  • И 1,6-литровый 16 клапанник (мощность 98 лс) с 5 МКПП, набирает первую сотню за 11,5 секунд, разгоняет машину до 183 кмч.

Извечная дилемма владельцев и особенно тех, кто только собирается ими стать — какой из двух двигателей Лады Приоры лучше в плане оптимального сочетания тяговитости и экономичности.
Фактически, как показывают многочисленные стендовые испытания, 16-клапанный двигатель Lada Priora способен выдавать 106-112 лс, и тому есть многочисленные подтверждения, запечатленные на видео и выложенные в виде роликов в интернете. Встречаются и видео доказательства с демонстрацией достижения максимальной скорости свыше 200 кмч, но замеры скорости точными электронными устройствами показывают максимально достижимые цифры 185-187 кмч, так что спидометры Приора просто привирают.

Для Лады Приоры в кузове универсал есть возможность купить машину только в одном варианте бензинового двигателя: 1,6-литровый 16 клапанный 98-сильный с механикой 5 МКПП. Мощности мотора вполне хватает, чтобы автомобиль уверенно поглощал километры дороги с полностью загруженным багажным отсеком и всеми занятыми в салоне пассажирскими местами. Опять же, как и обычно, Лада Приора с кондиционером при его включении едет ощутимо слабее, водитель ощущает недостаток тяги двигателя.

Данные завода говорят о среднем топливном расходе (смешанный) на уровне до 7,3 литров, из двух моторов большей прожорливостью отличается 8 клапанник. Но как это всегда бывает, и Lada Priora не исключение, отзывы владельцев говорят о том, что реальный расход топлива напрямую зависит от водителя и стиля его вождения. Так, 98-сильная Приора у разных водителей ест на трассе в диапазоне 4-7,5 литров, в городе 7,5-11,5 литров. Очевидно, что разбег цифр и, соответственно, экономичности, приличный. Расход топлива полностью загруженного универсала редко кому удается сократить менее чем до 9 литров на 100 к пути.

Возможные неисправности двигателя, с которым наиболее часто сталкиваются владельцы Лады Приоры при эксплуатации машины:

  • часто слабым местом в моторе оказывается ролики ГРМ,
  • стоит контролировать натяжение ремней ГРМ и генератора,
  • поскольку часто встречается течь радиатора, требуется постоянное внимание системе охлаждения,
  • понятно, необходимо регулярно обращать внимание и оценивать состояние дроссельной заслонки и свечей.

Регламент технического обслуживания двигателя для Лады Приоры составляет 15 тысяч км, но владельцам (как и хозяевам любого отечественного автомобиля) лучше не расслабляться и под капот заглядывать регулярно.

Особенности, неисправности и проблемы подвески на автомобилях Lada Priora. Справедливости ради стоит отметить, что ходовая часть разрабатывалась с прицелом на эксплуатацию в российских дорожных реалиях. Поэтому владельцы Приор заслуженно отмечают у своих автомобилей определенную комфортность и довольно высокую энергоемкость при езде по типичным отечественным дорогам со всеми их неожиданностями. Однако такие настройки подвески сказываются на управляемости машины, в поворотах ее прогнозируемо кренит, любители полихачить должны об этом крепко помнить. В целом рулевой механизм, усиленный гидро либо электроусилителем, обычно не доставляет особых хлопот.
В качестве тюнинга подвеску на Приоре усиливают устанавливая более жесткие амортизаторы и пружины, что наделяет автомобиль лучшей управляемостью, но делает езду менее комфортной, особенно с негруженым задом , и особенно на универсале (без пассажиров и с отсутствием груза в багажнике).
Передняя подвеска на Лада Приора — классические стойки Макферсон, задняя — балка.
Характерные проблемы и неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются хозяева Lada Priora в ходе эксплуатации: необходимость контролировать состояние рулевых наконечников, ступичных подшипников, шаровых опор, кои не часто способны прожить больше 50 тысяч км.
На Лада Приора 2012-2013 годов производства устанавливаются дисковые передние тормоза и барабанные задние. В качестве опций можно установить BAS и ABC.
Во многих отзывах владельцы негативно отзываются о конструкции коробки передач на моделях Лада Приора. Разработка неудачная, с неудобным включением и управлением. На производстве об этом знают, но ее выпуск и установка на автомобили продолжается.
Подводя итог, можно отметить, что в общем эксплуатация Лада Приора обычно демонстрирует бОльшую надежность автомобиля, чем, к примеру, десятой модели ВАЗ. Даже для гораздо более дорогих авто работает принцип везения — насколько повезло со сборкой именно данного экземпляра. Что уж говорить про отечественный продукт — все зависит от банального повезло-не повезло. Проблемы могут начаться уже очень скоро, либо, наоборот, автомобиль порадует своего хозяина вполне долгим беспроблемным сроком службы.

Сколько стоит купить новую Лада Приора 2012 или 2013 годов производства в салонах официальных дилеров:

  • Стоимость Лада Приора седан в комплектации Стандарт составляет от 334,9 тысяч рублей с 8 клапанным двигателем. 447,3 тысяч рублей попросят за модификацию с 16 клапанным мотором двигателем в комплектации Люкс.
  • Цена Лада Приора хэтчбек стартует 350,9 тысяч рублей. Люксовая версия обойдется покупателю в 452,1 тысяч рублей.
  • Продажа Lada Priora в кузове универсал в версии Норма оценивается в 374,3 тысяч рублей. В комплектацию входят: гидроусилитель, подготовка аудио, передние стекло подъемники, подушка безопасности для водителя, ABS, BAS).
  • Цена Лада Приора универсал Люкс составляет 457,9 тысяч рублей. За эту стоимость владелец дополнительно получает: электроусилитель руля, 2 подушки безопасности, возможность обогревать лобовое стекло и передние сиденья, а также управляемые электроприводом зеркала, климатическая систему, продвинутую магнитолу, датчики дождя и света, парктроник и обивку салона искусственной кожей, и другие полезные опции.

Лада Приора

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Лада Приора, 2016

Автомобиль Лада Приора, 2016
Модификация 1.6 8-кл. 1.6 16-кл.
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Дорожный просвет (клиренс), мм 165
Снаряженная масса, кг 1163
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596
Число клапанов 8 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 148 / 4200
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины R13 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 176 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,3 6,8
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2013-2015

Автомобиль Лада Приора, 2013–2015
Название модификации 1.6 1.6 (106 л. с.) 1.6 1.6
Тип кузова седан 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4350 4210 4340
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1420 1435 1508
Колесная база, мм 2492 2492 2492
Снаряженная масса, кг 1163 1163 1088
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600 98 (72) /5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 145 / 4000 148 / 4200 145 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая, механическая, механическая,
Привод передний передний передний
Шины 185/65 R14 185/65 R14 185/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 183 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 11,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2 6,9 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2008-2013

Автомобиль Лада Приора, 2008–2013
Название модификации 1,6 л 8-кл. 1,6 л 16-кл Купе
Тип кузова седан/5-дверный хэтчбек/универсал 3-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4350/4210/4330 4210
Ширина, мм 1680 1680
Высота, мм 1420/1435/1508 1435
Колесная база, мм 2492 2492
Сняряженная масса, кг 1088 1088
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 1596 1596 1596
Рабочий объем, куб. см. 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 81 / 5200 98 / 5600 95 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 120 / 2700 145 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
Максимальная скорость, км/ч 172 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,6 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

126 и 127 двигатель на Приору (16 клапанов): ресурс, признаки поломки

Мотор это основа любого автомобиля — без него нет движения и Драйва! Двигатель на Приору бывает 2 модификаций 21126 и 21127, второй по сути это модифицированный 126 мотор, который ставится на Лады Приоры с 2013г. после рестайлинга модели автомобиля Лада Приора.

126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат. Если обкатка проходила должным образом, то ресурс двигателя — будет близок к 200 тыс.км. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Приора, как и весь ряд автоваза, подвластен гаражу — ничего сверхестественного в нем нет. Цена на запчасти дороже десяточных, но дешевле иномарочных. Мощность двигателя в 98 и 106 л.с позволяет уверенно чувствовать себя в дороге — ну уж точно, не овощем. Главными 2 минусами мотора, считаю узел: помпа ролик, ремень грм. При выходе из строя одной из этих запчастей — гнет клапана. 2 минус — заглушки распредвалов: эти резинки когда рассыхаются, при низкой температуре, их выдавливает вместе с маслом. Если вовремя не увидеть этого — будет беда! То что стучат гидрокомпенсаторы на холодную считается нормой — на это можно закрыть глаза, вреда не будет.

На машины Лада Приора ставится в подавляющем большинстве случаев 16 клапанный двигатель (8 клапанный перешел «по наследству» от «десятки» и не был тепло воспринят автолюбителями из за своей вялости, но у него есть огромный плюс перед 16 кл мотором — на нем не гнет клапана).

Первый 16 клапанный мотор получил номер 126, второй – 127. Характеристики мотора Приоры №126 оказались настолько хороши и оптимальны, что автомобиль с этим двигателем продавался чаще всего. Ремонт двигателя Приоры с 16 клапанами проводится не так часто, но вот заглядывать в него придется, хотя бы раз в полгода – для того, чтобы своими глазами убедиться, что с ним все в порядке. Помимо этого нужно следить за ремнем ГРМ — проворонив этот узел, можно попасть на большие деньги. Читайте статью до конца, а мы расскажем про 2 эти агрегата.

126 мотор Приоры -выглядит так

  1. Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия
  2. Гнет ли клапана
  3. Сколько стоит двигатель 126 и 127
  4. Как узнать какой мотор стоит на Приоре
  5. Признаки необходимости ремонта ДВС
  6. Снижение компрессии
  7. Стуки в двигателе
  8. Сизый дым с выхлопной трубы
  9. Троит мотор
  10. Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

127 мотор — выглядит так

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.

В том же блоке необходимо сказать про рабочую температуру. Абсолютно нормальной, рабочей температурой считается диапазон от 90 до 95 градусов по Цельсию. Дальше, когда автомобиль толкается в пробке, греется на солнце, или по иной причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, сильно изнашивается, но доехать до места назначения все-таки можно. Температура ниже 90 градусов – это прямой знак, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на заветную отметку 80-90.

Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов опасна тем, что ресурс работы мотора заметно снижается – горячие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.

Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).

Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.

Гнет ли клапана

Когда на Приоре срывает ремень ГРМ, клапана погнет. Именно поэтому выше было сказано о том, как часто нужно проверять его на наличие повреждений. Любая трещина или надрыв может стать началом очень веселого приключения: когда ремень сорвет, машина не поедет своим ходом и ее придется вызволять с места поломки.

Сколько стоит двигатель 126 и 127

Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по цене около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его цена – чуть выше на 3-5 тысяч рублей. Цена вторичного рынка, будет значительно ниже (вплоть до 20-25 тысяч рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – настоящая лотерея.

Как узнать какой мотор стоит на Приоре

Узнать это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно понять 8-ми клаппанный агрегат, или 16. Так же узнать модификацию 21126 или 21127.

Признаки необходимости ремонта ДВС

Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

Если компрессия снижается (или наоборот увеличивается), то «движок» придется перебирать.

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

Троит мотор

Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.

Читать еще:  Два двигателя как генератор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector