Двигатели с числом оборотов 10000
Асинхронные электродвигатели А4
Компания Регионэлектросбыт предлагает высоковольтные электродвигатели А4, которые предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения.
Всегда в наличии двигатели А4-400У, А4-450У, А4-450Х, А-400ХК и их модификации в 3 монтажных исполнениях.
Уточнить цену на двигатели А4 можно по телефону нашей компании, либо отправив заявку через форму обратной связи внизу страницы.
Телефон: +7 (343) 227-92-42
Эл. почта: info@res-elektro.ru
Электродвигатели А4 асинхронного типа с ротором замкнутым накоротко представляют собой трёхфазные двигатели переменного тока, питающиеся от промышленной сети напряжением 3000 V, 6000 Vи 10000 Vс. Электродвигатели А4-450 и А4-400 используется для приведения в действие агрегатов большой мощности, эксплуатируемых без изменения числа оборотов. К ним относятся: промышленные вентиляторы, дымоотсосы, насосы и другое оборудование.
Технические характеристики двигателей А4
- Электродвигатель высоковольтный асинхронного типа. Ротор закорочен технологически
- Питающее напряжение: промышленная сеть напряжением 3000 V, 6000 V
- Мощность от 200 до 1000 кВт
- Число оборотов от 500 до 1500 об/мин
- Степень защиты двигателя IP 23
- Режим работы длительный
Тип двигателя | Напряжение, В | Синхронная частота вращения, об/мин |
cos φ | КПД, % | Мощность, кВт | Ток статора, А |
---|---|---|---|---|---|---|
А4-400ХК-4МУ3 | 6000 | 1500 | 0,87 | 94,3 | 400 | 47 |
А4-400Х-4МУ3 | 6000 | 1500 | 0,88 | 94,7 | 500 | 58 |
А4-400Y-4МУ3 | 6000 | 1500 | 0,88 | 95,2 | 630 | 72,5 |
А4-450Х-4МУ3 | 6000 | 1500 | 0,88 | 95,2 | 800 | 92 |
А4-450Y-4МУ3 | 6000 | 1500 | 0,89 | 95,5 | 1000 | 113 |
А4-400ХК-6МУ3 | 6000 | 1000 | 0,85 | 93,6 | 315 | 38 |
А4-400Х-6МУ3 | 6000 | 1000 | 0,86 | 94 | 400 | 47,5 |
А4-400Y-6МУ3 | 6000 | 1000 | 0,86 | 94,4 | 500 | 59,5 |
А4-450Х-6МУ3 | 6000 | 1000 | 0,86 | 94,7 | 630 | 74,5 |
А4-450Y-6МУ3 | 6000 | 1000 | 0,86 | 95 | 800 | 94,5 |
А4-400Х-8МУ3 | 6000 | 750 | 0,81 | 93 | 250 | 32 |
А4-400Y-8МУ3 | 6000 | 750 | 0,82 | 93,4 | 315 | 39,5 |
А4-450Х-8МУ3 | 6000 | 750 | 0,82 | 93,8 | 400 | 50 |
А4-450YK-8МУ3 | 6000 | 750 | 0,83 | 94,2 | 500 | 61,5 |
А4-450Y-8МУ3 | 6000 | 750 | 0,83 | 94,5 | 630 | 7,5 |
А4-400Х-10МУ3 | 6000 | 600 | 0,76 | 92 | 200 | 27,5 |
А4-400Y-10МУ3 | 6000 | 600 | 0,77 | 92,2 | 250 | 34 |
А4-450Х-10МУ3 | 6000 | 600 | 0,82 | 93 | 315 | 40 |
А4-450Y-10МУ3 | 6000 | 600 | 0,82 | 93,4 | 400 | 50 |
4А-450YD-10МУ3 | 6000 | 600 | 0,82 | 93,8 | 500 | 62,5 |
А4-450Х-12МУ3 | 6000 | 500 | 0,76 | 92 | 250 | 34,5 |
А4-450Y-12МУ3 | 6000 | 500 | 0,77 | 92,2 | 315 | 42,5 |
А4-400ХК-4МТ3 | 6000 | 1500 | 0,885 | 93,9 | 315 | 36,5 |
А4-400Х-4МТ3 | 6000 | 1500 | 0,89 | 94,2 | 400 | 46 |
А4-400Y-4МТ3 | 6000 | 1500 | 0,895 | 94,6 | 500 | 57 |
А4-450Х-4МТ3 | 6000 | 1500 | 0,89 | 95 | 630 | 72 |
А4-450Y-4МТ3 | 6000 | 1500 | 0,89 | 95 | 800 | 91 |
А4-400ХК-6МТ3 | 6000 | 1000 | 0,86 | 93,3 | 250 | 30 |
А4-400Х-6МТ3 | 6000 | 1000 | 0,87 | 93,6 | 315 | 37,5 |
А4-400Y-6МТ3 | 6000 | 1000 | 0,865 | 94 | 400 | 47,5 |
А4-450Х-6МТ3 | 6000 | 1000 | 0,86 | 94,3 | 500 | 59,5 |
А4-450Y-6МТ3 | 6000 | 1000 | 0,86 | 94,7 | 630 | 74,5 |
А4-400Х-8МТ3 | 6000 | 750 | 0,8 | 92,3 | 200 | 26,1 |
А4-400Y-8МТ3 | 6000 | 750 | 0,82 | 93 | 250 | 31,5 |
А4-450Х-8МТ3 | 6000 | 750 | 0,835 | 93,3 | 315 | 39 |
А4-450YК-8МТ3 | 6000 | 750 | 0,83 | 93,7 | 400 | 49,5 |
А4-450Y-8МТ3 | 6000 | 750 | 0,83 | 94,2 | 500 | 61,5 |
А4-450Х-10МТ3 | 6000 | 600 | 0,82 | 92 | 250 | 31,9 |
А4-450Y-10МТ3 | 6000 | 600 | 0,83 | 93 | 315 | 39 |
Конструктивные особенности электродвигателей
Поскольку высоковольтные двигатели А4 работают от высокого напряжения, их конструкция отличается технологичностью и надёжностью. Главное в конструкции электродвигателей данной серии, это защита от возможных коротких замыканий. В высоковольтных электродвигателях используется особая изоляция статорных обмоток. Обмотки изолируются слюденитовой лентой и размещаются в пазах статора. Статор вместе с обмотками помещают в специальный котёл и пропитывают эпоксидным компаундом под высоким давлением, после этой операции производится прокаливание статора в печи при определённой температуре. Эта технология позволяет предотвратить межвитковые пробои обмоток статора, которые могу быть вызваны некачественной изоляцией намотанного провода. Класс термостойкости изоляционных материалов обмоток статора должен быть не ниже индекса «В»
Ротор высоковольтного электродвигателя А4 представляет собой сварную конструкцию из алюминиевых стержней и металлических замыкающих колец. Щиты для размещения подшипников отлиты из серого чугуна. В электродвигателях А4 используются подшипники качения. Коробка для подключения высоковольтного кабеля питания штампуется из стали и допускает заливку концов кабеля эпоксидным компаундом. Охлаждение двигателя производится через специальные отверстия окна в боковинах вентиляционного кожуха.
Электродвигатели данной серии допускают пуск при пониженном напряжении питающей сети до 85 % от номинального напряжения. Для контроля за температурой обмоток и сердечника статора, в электродвигатель могут быть установлены термодатчики, которые могут быть подведены к системе автоматического отключения двигателя
Двигатель можно запустить два раза с небольшим интервалом из холодного состояния или один раз из прогретого состояния. Интервал между пусками горячего двигателя должен составить не менее 3-х часов. Запускать двигатель возможно не более 500 раз в год при условии,что момент инерции не превышает 10 % от номинального. Общее число пусков электродвигателя за всё время эксплуатации равно 10 000. Двигатели этой серии, выполненные с фазным ротором, должны запускаться только от номинального напряжения, а в цепь ротора обязательно включается пусковой реостат. Соединение обмоток осуществляется «звездой»
Как выбрать мотокосу?
Пожалуй, нет более актуального вопроса для дачных хозяйств в летний период, как кошение травы на газоне. В условиях, когда газонокосилка недостаточно манёвренная или стоит дорого, для семейного бюджета, выручит – триммер для травы. Триммеры (мотокосы) отлично подходят для обработки мягкой и сухой травы, они легко помещаются даже в багажник машины.
Для того, чтобы правильно подобрать мотокосу разберемся с задачами, с которыми ему придется справляться.
Для работы на неровном ландшафте, небольшом приусадебном участке, вдоль забора потребуется устройство с леской. Для производительности достаточно ширины реза 250 мм и числа оборотов 7500 в минуту.
Обратите внимание на уровень шума, у электрических мотокос он значительно ниже.
Если размер территории не позволяет использовать удлинитель, то лучше приобрести модель с бензиновым двигателем.
Для большой территории с дорожками и дворами, потребуется бензиновый триммер с баком от 1 литра и оборотами двигателя от 6 000 об/мин
Преимущества и недостатки электрических мотокос.
МОДЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МОТОКОС DAEWOO
Компания Daewoo представляет большой выбор электрических мотокос. Основное отличие от младшей к старшей модели — мощность двигателя и соответственно, производительность. При выборе исходите их площади участка, чем он больше, тем больше нужна производительность триммера.
![]() |
Мотокоса электрическая DATR 450E | ![]() |
Мотокоса электрическая DATR 1200E |
![]() |
Мотокоса электрическая DATR 1250E | ![]() |
Мотокоса электрическая DABC 1400E |
![]() |
Мотокоса электрическая DABC 1700E |
Преимущества и недостатки бензиновых мотокос
МОДЕЛИ БЕНЗИНОВЫХ МОТОКОС DAEWOO
Компания Daewoo представляет широкий модельный ряд бензиновых тримеров, благодаря чему вы можете подобрать для себя именно то, что вам необходимо.
Шаг 2. Внимание к цифрам.
Каждая мотокоса, имеет ряд ключевых показателей, на которые необходимо обратить внимание. Общий важнейший показатель для тримеров – мощность.
Все электрические триммеры отлично сбалансированы, имеют корпус из ударопрочного пластика и оснащены системой гашения шума и вибрации.
DATR 450E | DATR 1200E | DATR 1250E | DABC 1400E | DABC 1700E | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Потребляемая мощность (вт) | 450 | 1200 | 1250 | 1400 | 1650 |
Обороты двигателя (об/мин) | 12000 | 7500 | 8500 | 8000 | 10000 |
Ширина кошения леской (мм) | 228 | 380 | 360 | 420 | 420 |
Ширина кошения ножом (мм) | — | — | — | 255 | 255 |
Разъемный вал | — | есть | есть | еть | есть |
Режущая гарнитура | леска | леска | леска | леск+нож | леска+нож |
Диаметр лески (мм) | 1,2 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Крепление шпульки | M5 Правая резьба | М10*1,25 Правая резьба | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба |
Вес (кг) | 1,48 | 3,9 | 4,56 | 4,7 | 5,8 |
Все бензиновые мотокосы превосходно сбалансированы, оснащены U-образной ручкой, системой гашения шума и вибрации.
DABC 270 | DABC 280 | DABC 320 | DABC 420 | DABC 520 | DABC 4ST | DABC 4 PRO | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мощность (л.с.) | 1,3 | 1,3 | 1,6 | 2 | 3 | 1,5 | 2 |
Тип двигателя | 2-х тактный | 2-х тактный | 2-х тактный | 2-х тактный | 2-х тактный | 4-х тактный | 4-х тактный |
Объем двигателя (см3) | 26,9 | 27,2 | 32,2 | 41,7 | 51,8 | 33,5 | 43,5 |
Макс. обороты двигателя | 7500 | 7500 | 7500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
Ширина кошения леской | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 |
Ширина кошения ножом | 255 | 255 | 255 | 255 | 255 | 255 | 255 |
Разъемный вал | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет |
Режущая гарнитура | леска+нож | леска+нож | леска+нож | леска+нож | леска + пильный диск | леска + пильный диск | леска + пильный диск |
Емкость топливного бака | 0,7 | 0,35 | 0,7 | 0,9 | 1,1 | 0,65 | 0,65 |
Крепление шпульки | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба |
Вес | 6,89 | 6,75 | 7,15 | 8,32 | 8,69 | 8,39 | 8,91 |
Шаг 3. Важные «мелочи»
Разъемный вал
Разъемный алюминиевый вал позволяет, без использования инструментов, разобрать триммер для компактного хранения и транспортировки.
Ударопрочный защитный кожух
Защитный кожух, из ударопрочного пластика, надежно защищает оператора от получения травм, в случае попадания в режущий механизм твердых предметов.
Система гашения шума и вибрации
Бензиновые мотокосы Daewoo оснащены специальной системой гашения шума и вибрации.
Разъемный вал
Разъемный алюминиевый вал позволяет, без использования инструментов, разобрать триммер для компактного хранения и транспортировки.
Корпус
Корпус бензиновых триммеров выполнен из магниевого сплава с защитным кожухом из ударопрочного пластика.
Эргономичный рычаг управления
Эргономичный рычаг управления двигателем расположен прямо на рукоятке для оперативного и точного контроля над работой устройства.
На моделях DABC 270, DABC 280, DABC 320, DABC 420, DABC 520 установлен 2-х тактный двигатель.
Рабочий цикл 2-х тактного двигателя состоит из двух тактов: сжатия и расширения (рабочего хода). Впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов, которые в 4-х тактных двигателях совершаются в отдельных тактах, в 2-х тактных происходят во время сжатия и расширения. Кроме того, 2-х тактные и 4-х тактные двигатели имеют различный принцип смазки двигателя. В 2-х тактных моделях она осуществляется смешиванием моторного масла с бензином.
Преимущества двухтактных двигателей: более высокая мощность, по сравнению с четырехтактными (примерно на 50%), равномерность хода, меньшие габариты и вес.
На моделях DABC 4ST, DABC 4 PRO установлен 4-х тактный двигатель.
Коленчатый вал 4-х тактного мотора располагается в масляной ванне, что является существенным отличием. Именно поэтому отсутствует необходимость смешивать топливо и добавлять масло. Рабочий цикл 4-х тактного двигателя состоит из четырех тактов: впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.
Преимущества 4-х тактных двигателей: более экономичное, по сравнению с двухтактным, потребление бензина и масла, надежность, устойчивость к высоким нагрузкам.
Шаг 4. Особенности некоторых моделей
Трехлопастной нож
Модели DABC 1400E и DABC 1700E оснащены трехлопастным ножом, изготовленным из высокопрочной стали, что позволяет ему сохранять остроту режущей кромки в течение длительного периода.
Телескопическая рукоятка
Модель DATR 450E имеет удобную телескопическую рукоятку, которая позволяет менять длину косы под рост оператора.
Трехлопастной нож
Модели DABC 270, DABC 280, DABC 320 и DABC 420 оснащены трехлопастным ножом, изготовленным из высокопрочной стали, что позволяет ему сохранять остроту режущей кромки в течение длительного периода.
Профессиональный ремень
В комплекте с косами DABC 320, DABC 420, DABC 520, DABC 4ST и DABC 4 PRO идет профессиональный ремень, поддерживающий спину и поясницу, что позволяет работать без усталости и напряжения продолжительное время.
Режущий диск
Модели DABC 520, DABC 4ST и DABC 4 PRO оснащены режущим диском, который изготовлен из высокопрочной стали с твердосплавными напайками. 40 зубьев позволяют использовать его для кошения жесткой травы, кустарника и тонких стволов деревьев.
Выводы
Выбирая мотокосу необходимо определится с задачами, с которыми ему придется справляться.
Для работы на неровном ландшафте, небольшом приусадебном участке, вдоль забора потребуется устройство с леской. Для производительности достаточно ширины реза 250 мм и числа оборотов 7500 в минуту. Обратите внимание на уровень шума, у электрических триммеров он значительно ниже.
Если размер территории не позволяет использовать удлинитель, то лучше приобрести модель с бензиновым двигателем.
Для большой территории с дорожками и дворами, потребуется бензиновый триммер с баком от 1 литра и оборотами двигателя от 6 000 об/мин
Гарантия на технику Daewoo 3 года, компания имеет широкую сеть дилеров и официальных сервисных центров в России.
Ограничители крутящего момента в Москве
Широкая гамма ограничителей крутящего момента, предназначенных для предохранения различных механизмов от повреждения при возникновении внезапных (в том числе аварийных) перегрузок (серии RUFLEX®, KTR-SI, KTR-SI FRE, SYNTEX®)
Ограничители момента и предохранительные муфты применяются с целью повышения надежности всей системы. При возникновении перегрузок (например, при пуске или при аварийной ситуации) ограничители момента разъединяют ведущую и ведомую части механизма, предотвращая таким образом выход из строя каких-либо частей.
При установке момента срабатывания муфты необходимо обратить внимание на следующий аспект: момент срабатывания муфты устанавливается на 30 % выше максимального рабочего момента (цель данной установки – плавная работа ограничителя момента).
В зависимости от назначения существуют различные типы ограничителей крутящего момента и предохранительных муфт:
Ограничители момента RUFLEX.
Основные области применения: двигатели с низким количеством оборотов (конвейеры, шнековые питали). Ограничитель момента RUFLEX состоит из компонентов, основными из которых являются:
- Ступица (присоединяется к ведущему валу)
- Приводной компонент (звездочка, шестерня, шкив ременной передачи и др.)
- Фрикционные прокладки
- Набор тарельчатых пружин
- Регулировочная гайка и винты для установки момента срабатывания
При превышении установленного момента приводной компонент начнет проскальзывать относительно фрикционных прокладок.
Ограничитель момента RUFLEX можно комбинировать с другими муфтами: ROTEX, BoWex и др.
Защита от перегрузки KTR-SI, KTR-SI FRE.
Основные области применения: дробилки, с/х техника, конвейерные системы.
Основными компонентами муфты KTR-SI являются:
- Ступица (присоединяется к ведущему валу)
- Фланцевое кольцо (к нему крепится ведомый элемент)
- Сдвижное кольцо
- Сепаратор с шариками
- Набор тарельчатых пружин
- Регулировочная гайка
Принцип работы: при перегрузке элементы расцепления (шарики) приходят в движение (выходят из лунок), воздействуют на сдвижное кольцо, которое сдвигается и воздействует на концевой выключатель.
Муфта KTR-SI FRE выполняет ту же самую функцию, однако основным элементом является элемент холостого вращения, который уже содержит и шарик, и упругие элементы, и регулировочную гайку.
Возможные исполнения по принципу работы:
1) Муфта холостого хода FR/FRE. После устранения перегрузки повторное зацепление производится посредством осевого давления на сдвижное кольцо (не автоматически).
2) Автоматически сцепляемые.
- Произвольно-расцепляемое (DK) – после устранения перегрузки шарики автоматически зацепляются в следующем углублении.
- Синхронно-расцепляемое (SR) – после устранения перегрузки шарики автоматически зацепляются с тарельчатыми пружинами после оборота на 360.
3) Индикаторное исполнения неотключаемое (SGR) – не происходит механическое расцепление (конструктивно невозможно), а только передается сигнал с помощью концевого выключателя.
Данные муфты можно также комбинировать с другими муфтами: вместе с крутильно-упругой ROTEX, с жесткой на кручение BoWex и др.
Беззазорная защита от перегрузки SYNTEX.
Основные области применения: упаковочные машины и линейные приводы. Идеальны для использования в больших количествах.
Основными компонентами муфты SYNTEX являются:
- Ступица (присоединяется к ведущему валу)
- Фланцевое кольцо (к нему крепится ведомый элемент)
- Тарельчатая пружина с отверстиями
- Набор шариков
- Сдвижное кольцо
Принцип действия SYNTEX схож с KTR-SI, однако конструкция отличается. Вместо стандартных тарельчатых пружин используется тарельчатая пружина с отверстиями, которая одновременно и передает момент. Возможно также применение бесконтактных датчиков вместо концевых выключателей для регистрации превышения момента. Доступны исполнения DK и SR.
Беззазорная защита от перегрузки SYNTEX-NC, KTR-SI COMPACT FT.
Основные применения: новейшее станочное оборудование, устройства контроля и позиционирования, упаковочные машины и специализированная техника.
Муфты используют тарельчатые пружины с падающими характеристиками, предварительный натяг которых снижается во время процесса расцепления. В результате ведущая сторона и сторона нагрузки отключаются друг от друга всего за несколько миллисекунд и с минимальным износом компонент.
Принцип работы и устройство данных муфт схожи с описанными выше, однако они имеют некоторые дополнительные преимущества, помимо быстрого времени срабатывания:
- KTR-SI Compact
Упрочнённые поверхности расцепляющего механизма для более длительного срока службы.
Центрифугирование: как определить ускорение (число g) в зависимости от скорости вращения и диаметра ротора
Центрифугирование – способ разделения неоднородных, дисперсных жидких систем на фракции по плотности под действием центробежных сил. Центрифугирование осуществляют в центрифугах, принцип работы которых основан на создании центробежной силы, увеличивающей скорость разделения компонентов смеси по сравнению со скоростью их разделения только под влиянием силы тяжести. Разделение веществ с помощью центрифугирования основано на разном поведении частиц в центробежном поле. В центробежном поле частицы, имеющие разную плотность, форму или размеры, осаждаются с разной скоростью.
Скорость осаждения, или седиментации, зависит от центробежного ускорения (g), прямо пропорционального угловой скорости ротора (w, рад/с) и расстоянию между частицей и осью вращения (r, см): g = v 2 x r. Поскольку один оборот ротора составляет 2π радиан, то угловую скорость можно записать так: v = p x n/60, где n – скорость в оборотах в минуту, π — константа, выражающая отношение длины окружности к длине её диаметра. Угловая скорость – характеристика скорости вращения тела, измеряется обычно в радианах в секунду, полный оборот (360°) составляет 2π радиан.
Центробежное ускорение тогда будет равно: g =p 2 x r x n 2 /900.
Центробежное ускорение обычно выражается в единицах g (ускорение свободного падения, равное 980 м/с 2 ) и называется относительным центробежным ускорением (ОЦУ), т.е. ОЦУ=g/980 или ОЦУ = 1,11 x 10 -5 x r x n 2 .
Относительное ускорение центрифуги (rcf) задается, как кратное от ускорения свободного падения (g). Оно является безразмерной величиной и служит для сравнения производительности разделения и осаждения. Относительное ускорение центрифуги (rcf) зависит от частоты вращения и радиуса центрифугирования.
Существует номограмма, выражающая зависимость относительного ускорения центрифуги (rcf) от скорости вращения ротора (n) и радиуса (r) – среднего радиуса вращения столбика жидкости в центрифужной пробирке (т.е. расстояния от оси вращения до середины столбика жидкости). Радиус измеряется (см) от оси вращения ротора до середины столбика жидкости в пробирке, когда держатель находится в положении центрифугирования.
Номограмма для определения относительного ускорения центрифуги (rcf) в зависимости от скорости вращения и диаметра ротора
r – радиус ротора, см
n – скорость вращения ротора, оборотов в минуту
rcf (relative centrifuge force) – относительное ускорение центрифуги
Радиус центрифугирования rmax– это расстояние от оси вращения ротора до дна гнезда ротора.
Для определения ускорения с помощью линейки совмещаем значения радиуса и числа оборотов на и на шкале rcf определяем его величину.
Пример: на шкале А отмечаем значение rрадиуса для ротора – 7,2 см, на шкале С отмечаем значение скорости ротора –14,000 об/мин, соединяем эти две точки. Точка пересечения образованного отрезка со шкалой В показывает значение ускорения для данного ротора. В данном случае ускорение равно 15’000.