Двигатели спринтер какие бывают
История и описание автомобилей Мерседес-Бенц: Спринтер
Mercedes-Benz Sprinter
Мерседес-Бенц Спринтер — это легкий коммерческий автомобиль (M-сегмент по европейской классификации) выпускаемый немецким автопроизводителем Daimler AG с 1995 года по настоящее время. Дизайн кузова производится как 4-х дверный фургон, 2-х дверный бортовой грузовик, кабина на шасси, 4-х дверный микроавтобус, рефрижератор и специальные ТС (скорая помощь, манипулятор, офис и т.д.). Максимальная грузоподъемность составляет 5,5 тонн (третье поколение). В разных странах помимо Mercedes-Benz продавался под брендами Dodge, Freightliner и Volkswagen.
Первое поколение (903, 1995−2006)
Впервые автомобиль начали выпускать в 1995 году в Германии вместо устаревшего фургона и грузовика «Mercedes-Benz TN». Новый автомобиль получил обозначение «T1N». В этом же году ему дали награду «Международный автофургон года» (International Van of the Year), которая ежегодно присуждается журналистами-специалистами новым моделям фургонов, появляющихся на европейском рынке. Разработку начали еще в 1992 году и три года проводились испытания прототипов в Испании, Германии и Франции. За 11 лет жизни первого поколения было произведено более 1,3 миллиона автомобилей.
Подвеска полностью независимая в отличие от предшественника. Спереди поперечная рессора, сзади две продольные рессоры. Рулевое управление реечное с гидроусилителем руля. Двигатель располагался спереди под капотом, привод на задние колеса. Немного позже появилась модель с полным приводом. Кузов был трех видов — фургон, микроавтобус и бортовой грузовик.
Двигатели до 2000 года в основном были дизельные следующих характеристик — 2,3 литра «208 D»/«308 D»/«408 D» (2299 см 3 , OM601, I4, 78 л.с.), 2,9 литра «210 D»/«310 D»/«410 D» (2874 см 3 , OM602, I5, 101 л.с.) и 2,9 литра «212 D»/«312 D»/«412 D» (2874 см 3 , OM602, I5, 120 л.с.). Бензиновый двигатель был один на протяжении всего периода выпуска поколения объемом 2,3 литра «214»/«314»/«414» (2295 см 3 , M111, I4, 141 л.с.). Коробка передач устанавливалась 5-ти скоростная автоматическая или механическая.
В 2000 году автомобиль подвергли модернизации. Были обновлены дизельные двигатели до следующих характеристик — 2,1 литра (2148 см 3 , OM611, I4, 81, 108 и 127 л.с.) и 2,7 литра (2685 см 3 , OM612/OM647, I5, 154 л.с.). Эти моторы имели топливную систему «Common Rail». К названию автомобилей добавили надпись «CDI». Все автомобили стали оснащаться электронной системой стабилизации (ESP). В 2003 году провели еще одно обновление, которое в основном затронуло внешний вид.
В Северной Америке производство и продажи начались в 2001 году под брендом «Freightliner», а с 2003 года под брендом «Dodge». В Японии автомобиль продавался под названием «Transporter T1N» из-за пересечения с названием японского компактного легкового автомобиля «Toyota Sprinter». В России в 2013 году начали производство модернизированного (модель после 2000 года) автомобиля с названием «Sprinter Classic», который собирается на Горьковском автозаводе по настоящее время.
Второе поколение (906, 2006−2018)
Следующее поколение с кодом «906», также известный как «NCV3» (New Concept Van 3) представили в Европе в 2006 году. В Северной Америке автомобиль появился в 2007 году. Получил награду от журналистов «Фургон года» в 2007 и 2008 году. Кузов был 2-х дверный бортовой грузовик, а также 4-х дверные фургон и микроавтобус. Самая короткая колесная база была около 3000 мм, самая длинная составляла 4025 мм. Внешне автомобиль получил увеличенные в высоту фары и радиаторную решетку, изменили форму передних боковых стекол, а также другие менее заметные изменения.
Двигатель располагался спереди, привод на задние колеса, а также некоторые автомобили доступны с полным приводом. Бензиновый мотор увеличили в объеме до 3,5 литров (3498 см 3 , M272, V6) мощностью 268 л.с. Дизельных моторов было две модификации — 2,1 литра (2148 см 3 , OM646, I4, 107 л.с.) и 3,0 литра (2987 см 3 , OM642, V6, 190 л.с.). Все дизели оснащены топливной системой «Common Rail». Трансмиссии были 6-ти ступенчатая механика, 5-ти или 7-ми ступенчатый автомат. На некоторых моделях устанавливалась пневматическая подвеска.
В 2013 году провели обновление автомобиля. Добавили некоторые функции помощи водителю, такие как контроль слепых пятен, систему предотвращения столкновений, защита от поперечного ветра с помощью электроники, систему помощи движения в полосе, автоматическое переключение ближнего/дальнего света и т.д. Внутри установили радио нового поколения, уровень выхлопов привели в соответствие с нормами «Euro VI». Также изменили решетку радиатора, фары, обивку, руль.
В 2014 году провели еще одно обновление, которое затронуло решетку радиатора, а также добавили новые двигатели. Бензиновый объемом 1,8 литра (1796 см 3 , M271, I4, 156 л.с.), который также может работать на природном газе. Дизельные моторы с технологией «BlueTEC» объемом 2,1 литра (2143 см 3 , OM651, I4, двойной турбонаддув, 94, 127 и 161 л.с.) и 3,0 литра (2987 см 3 , OM642, V6, турбо, 187 л.с.).
Третье поколение (907/910, 2018−настоящее время)
Третье поколение автомобиля с кодом «907/910» и обозначением «VS30 было представлено 6 февраля 2018 года в недавно построенном логистическом центре Mercedes-Benz на острове Меркатор в городе Дуйсбурге. Впервые помимо заднего привода появились переднеприводные модели. У них на 80 мм ниже пол, что делает погрузку более удобной. Кузов доступен как фургон, автобус, бортовой грузовик, кабина на шасси.
Автомобиль оснащен множеством существующих систем помощи водителю и безопасности, имеющихся на легковых автомобилях. Из нового — камеры кругового обзора, автопарковка, датчик дождя, доступ без ключа. Новая мкльтимедиа-система «MBUX» (Mercedes-Benz User Experience) совместно с сервисом «Mercedes PRO connect» обеспечивает постоянное нахождение в сети и поддержание связи с другими водителями и диспетчером, которому доступны все параметры и местоположение всех подключенных автомобилей, что делает управление автопарком максимально эффективным.
Бензиновый мотор один объемом 3,0 литра (2997 см 3 , M276, V6, 190 л.с.). Дизельных двигателей три модификации — все объемом 2,1 литра (2143 см 3 , OM651, I4, двойной турбонаддув, 114, 143 и 163 л.с.). Переднеприводные автомобили оснащаются новыми коробками передач — 6-ти ступенчатая механика или 9-ти ступенчатый автомат.
Характеристики Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер
Технические характеристики Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер. Узнайте габариты, расход топлива Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter.
Выберите модель Mercedes Sprinter:
История Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер
Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль семейства малотоннажных грузовиков компании «Даймлер-Бенц».
Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.
Mercedes Sprinter может поставляться как микроавтобус или фургон, а также как шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой, с высокой и стандартной крышей, со сдвоенной кабиной и тремя вариантами колесной базы: 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобиль сконструирован по самому выгодному в этой весовой категории принципу: несущий кузов, полукапотная схема, установленный продольно спереди двигатель, привод на задние колеса. Наряду с Vito, Sprinter два года подряд называли «микроавтобусом года».
Этот малотоннажник достаточно вместителен: полезный объем закрытого фургона Sprinter составляет от 7 м.куб (короткая база, обычная крыша) до 13,40 м.куб (длинная база, высокая крыша). В вариант с длинной базой можно легко загрузить 4-метровые доски или 4 европоддона. Благодаря сдвижной боковой двери или через полностью распахивающиеся задние двери загрузка погрузчиком производится довольно удобно. В вариантах с бортовой платформой или самосвальным кузовом грузоподъемность автомобиля составляет от 750 кг (полная масса 2,59) до 3715 кг (6-тонник), для перевозки бригады до 7 человек можно заказать «Спринтер» с двухрядной кабиной. При перевозке пассажиров в комби или пассажирском микроавтобусе помимо водителя удобно размещаются до 9 человек.
Mercedes Sprinter XXL — двухдверный автобус (одна дверь — только для водителя) при габаритной длине 7200 мм и ширине салона 1930 мм перевозит в комфортных условиях 15-17 человек. Каркас его кузова сварен из стальных прямоугольных в сечении труб и обшит стальными листами с малой склонностью к коррозии. Крыша, облицовка расположенного в заднем свесе багажного отделения и задняя часть кузова выполнены из особо прочной пластмассы. В рамках боковых частей кузова вклеены по три почти метровой высоты затемненных стекла без форточек, что потребовало установки управляемого термостата центрального водяного отопления и размещения на крыше вентиляционно-аварийных люков с дистанционно-управляемыми подъемными механизмами. Особенностями Sprinter XXL является наличие над сиденьями стеллажей (полок) с закрывающимися дверцами, что повысило объемную жесткость кузова, а также возможность опционной установки столика между сиденьями, холодильника, видеомагнитофона.
Все модели Sprinter основательным образом подготовлены к любым транспортным задачам. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Для работы в более сложных дорожных условиях выпускают автомобили со всеми ведущими колесами. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью. Ведущие мосты с различными передаточными значениями главной передачи дополнительно оборудуются механизмами блокировки.
Одним из существенных преимуществ модели Sprinter являются экономичные двигатели – четыре новых дизельных CDI и один усовершенствованный бензиновый, мощность которых от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Автомобили Sprinter развивают максимальную мощность в диапазоне от 1400-1600 об/мин до 2400-2600 об/мин. Устанавливаемая на заказ автоматизированная механическая коробка передач с функцией перехода на ручной режим позволяет оптимально использовать высокий крутящий момент. Расход топлива снижен на 3-5% по сравнению с предшествующими двигателями с непосредственным впрыском. На заказ можно установить систему автоматического пуска/выключения двигателя, которая через 3 секунды после остановки автомобиля выключает двигатель, что позволит экономить даже на светофорах, таким образом, расход топлива сокращается еще на 2-8%. Одновременно возрос ресурс пробега и, как следствие, долговечность моторов. Система «коммон рейл» позволяет снизить вредную эмиссию в окружающую среду и шумность двигателя. По желанию заказчика Sprinter может быть оснащен активной сервисной системой Assyst, регулирующей интервалы смены масла в зависимости от фактической эксплуатационной нагрузки автомобиля.
Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров. Установленные на все колеса дисковые тормозные механизмы эффективны даже при резком торможении полностью загруженного автомобиля. Оснащение включает в себя серийно ABS/ABD. Устанавливаемая на заказ противобуксовочная система ASR вкупе с антиблокировочной системой ABS предотвращают пробуксовку колес и гарантируют надежное сцепление с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах. Для эксплуатации в сложных дорожных условиях существуют модификации с отключаемым полным приводом. Имеет место независимый от рабочего тормоза гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками – усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении. Для большей безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне.
В 2002 году Mercedes оснащает свой «транспортер» электронной системой стабилизации движения (ESP). Такой Sprinter впервые предстал перед публикой на выставке спецтранспорта в Ганновере в сентябре 2002 года.
Как стало известно, Mercedes готовит новый Sprinter. Следующее поколение грузопассажирских автобусов Mercedes Sprinter LT3 готовится к запуску в 2006 году.
Автобусы Sprinter оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США, основной завод по их производству в Дюссельдорфе работает в 3 смены и выпускает более 150 тысяч этих машин в год. С запуском новых LT3 Mercedes обещает еще больше нарастить производство автобусов. В США модели Sprinter известны как Freightliner. Под таким именем они будут продаваться до запуска новой модели, которая появится на рынке как Dodge Sprinter. Машины будут сходить с конвейера строящегося завода DaimlerChrysler в Джорджии, который обойдется в $720 млн.
Одновременно Mercedes налаживает производство Sprinter в Китае, где они будут продаваться как грузопассажирские варианты Vitos и Viano.
Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.
Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колёсной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колёса задней оси. Грузоподъёмность шасси до 3350 кг.
Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.
Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.
Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.
Содержание
- 1 Первое поколение
- 2 Второе поколение
- 3 Третье поколение
- 4 См. также
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Первое поколение [ править | править код ]
Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год вместо Mercedes-Benz TN, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине вместо Mercedes-Benz MB100.
Производство в России
23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнёрстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год [1] . 7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.
Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объёмы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до ранее собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности — новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann. [2] .
Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году вместо Mercedes-Benz Vario. В модельном ряду были представлены версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагался с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащался 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе. Из-за проблем с поставками комплектующих в 2018 году производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России было остановлено [3] [4] .
Второе поколение [ править | править код ]
Второе поколение Sprinter было представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.
Также известный как NCV3 [5] или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года. [6]
Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта грузоподъёмности (2500 lbs, 3500 lbs) [7] . Вариант 3500 lbs может иметь задние сверхширокие шины (Supersingle).
Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии. [8] Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod. [9]
С 2013 года микроавтобус в кузове w904 собирался на конвейере нижегородского завода ГАЗ, но уже под индексом w909 или Mercedes Sprinter Classic [10] . Из-за проблем с поставками комплектующих в 2018 году производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России было остановлено [3] [4] .
Третье поколение [ править | править код ]
В феврале 2018 года в немецком городе Дуйсбург компания Mercedes-Benz представила новое поколение фургона Sprinter. Автомобиль представлен в 6 вариантах кузова, мотор представлен в двух вариациях — 2,1 литр и 3 литра. 7- ступенчатый автомат доступен для полно- и заднеприводных машин, а для переднеприводных — 9 — ступенчатый. Максимальная грузоподъёмность 4,1 тонны [11] .
Двигатели спринтер какие бывают
Контрактный двигатель бу 651.955 / 651.957 / 651955 / 651957 / OM 651 на Mercedes Sprinter (купить двигатель на Мерседес Спринтер) W906
Код ДВС: 651.955 / 651.957 / 651955 / 651957 / OM 651
Литраж: 2.1л — 2.2л, 95-120 kW (129-163 л.с.)
Двигатель мерседес спринтер — это сердце автомобиля, и если mercedes om651 ломается, владельцу приходится тратить немалые средства и время на его восстановление. Капремонт — мало того, что процедура дорогостоящая, так еще и во время ремонта могут появиться и другие неисправности, что повышает исходную стоимость ремонтных работ. Кроме того, сложно найти квалифицированный сервис, да и если, пытаясь сэкономить, Вы делаете ремонт om651 в “гаражных” условиях, то велика вероятность того, что в скором времени придется опять что-то ремонтировать. Именно поэтому все больше автовладельцев решают продлить жизнь своему автомобилю иным способом — купить бу двигатель мерседес спринтер.
И на рынке б/у моторов Вы можете найти разные предложения, например, на авито двигатель на мерседес спринтер возможно прикупить как с внутреннего рынка, так и из-за рубежа.
Есть ли между ними разница и какой ДВС om651 купить? Отвечая на этот вопрос, можно смело утверждать, что контрактный двигатель мерседес спринтер — лучшее решение. И вот почему:
- такой мотор ом651, в сравнении с обычном бу, регулярно проходил техническое обслуживание у официальных дилеров, с обязательной заменой всех изношенных деталей на новые оригинальные, поэтому находится в отличном состоянии;
- двигатель mercedes benz sprinter ездил на высококачественном топливе и моторном масле;
- движок 651955, как правило, поставляется с малым пробегом, а потому имеет большой остаточный ресурс работоспособности.
Контрактный двигатель мерседес спринтер 906 стоит чуть выше, чем обычный, но он прослужит значительно дольше, чем агрегат, эксплуатировавшийся на дорогах нашей страны.
И если у Вас сломался автомотор, мы с радостью поможем Вам в решении данного вопроса. Наша компания предлагает купить двигатель om651 высокого качества на выгодных условия.
Каждый двигатель mercedes sprinter перед продажей проверяется нами на специальных стендах, чтобы исключить дефекты, поэтому у нас Вы получаете не просто качественный товар, но и реальную информацию о его состоянии. Кроме того, на любой мотор om651, приобретенный в нашем магазине, действует гарантия.
Двигатель мерседес спринтер дизель официально растаможен, мы предоставляем полный пакет документов, включая договор купли-продажи и грузовую таможенную декларацию.
Купить двигатель 651.955 возможно, посетив наш магазин в Москве, по адресу: ул. Котляковская, д.4. Все в наличии, поэтому Вы сможете самостоятельно выбрать нужный силовой агрегат или воспользоваться помощью наших сотрудников. Они также ответят на все интересующие Вас вопросы, например, сколько стоит двигатель спринтер. Для каждого клиента цена рассчитывается индивидуально, поскольку купить двигатели mercedes sprinter можно как в стандартной комплектации, так и с навесным оборудованием.
Если у Вас нет возможности приехать к нам в магазин, Вы всегда можете купить двигатель спринтер 2.2 дистанционно. Просто закажите звонок, заполнив данные на сайте, или сами позвоните нашим менеджерам по контактным номерам. Наши сотрудники подробно проконсультируют о всех этапах сделки (способы оплаты, срок доставки и др.), помогут выбрать двигатель мерседес ом651, отвечающий Вашим требованиям и финансовым возможностям, а также отправят Вам фото или видео узла, чтобы Вы смогли тщательнее его осмотреть. И мы доставим Ваш двигатель мерседес спринтер 2.2 cdi в любой уголок России в кратчайшие сроки.
Произвести замену узла легко, воспользовавшись услугами нашего сервисного центра. Здесь Вас порадует расширенная гарантия на автомотор, приобретенный у нас.
Хотите купить двигатель ом651 с еще большей выгодой? Сдайте нам Ваш старый ДВС, и получите внушительную скидку на покупку!
У нас Вы также найдете всевозможные запчасти по низкой стоимости. Из-за неисправности маслонасоса на движке часто проворачивает коренные вкладыши спринтер и шатунные вкладыши спринтер. Их Вы также сможете приобрести в разных размерах (STD и ремонтные 0.25 и 0.50) как самовывозом с нашего склада, так и с доставкой в Ваш населенный пункт.
Также на различных сайтах объявлений нередко встречается запрос: “Куплю коленвал мерседес спринтер”. Мы уже длительное время занимаемся продажей моторов и запасных частей, поэтому наша работа налажена на высшем уровне. Мы предлагаем приобрести коленвал мерседес спринтер, прошедший проверку качества и полностью готовый к работе.
У нас Вы сможете купить гбц мерседес спринтер и другие детали ( блок двигателя мерседес спринтер, поршневые кольца, шатуны, поршень мерседес спринтер) по доступной цене.
OM651.955 — рядный 4-цилиндровый дизельный автодвигатель мощностью 129-163 л.с. Он оснащен чугунным блоком цилиндров и алюминиевой гбц спринтер 2.2, имеет дизельную систему Common rail. В ДВС размещён газораспределительный механизм типа DOHC с двумя распредвалами. Производитель оснастил силовую установку двойным турбонаддувом. Каждая турбина двигателя мерседес спринтер запускается в последовательном режиме, управляемая геометрия отсутствует.
В целом движок зарекомендовал себя как достаточно надежный, экономичный агрегат. Правильный уход обеспечит долгую службу узла. Однако низкое качество используемых горюче-смазочных материалов, а также несвоевременное ТО приводят к тому, что автомотор будет иметь неисправности раньше времени.
Если Вы столкнулись с какими-либо неполадками, приезжайте к нам! Наш автосервис производит диагностику и ремонт двигателя мерседес спринтер любой сложности. Диагностика проводится в два этапа: сначала узел осматривается визуально на наличие повреждений, далее происходит компьютерная проверка всех его систем. По ее результату специалист сообщит, в чем причина отказа механизма, и какое восстановление потребуется.
Двигатель мерседес спринтер 2.2 имеет следующие характерные неполадки:
- Неисправность масляного насоса из-за износа и поломки возвратной пружины. Часть смазки уходит обратно в поддон, комплектующие не получают ее нужное количество и быстро изнашиваются. По итогу вкладыши мерседес спринтер срывает, заметить это легко по стуку автодвигателя.
- Течь охлаждающей жидкости.
- Коллектор впуска пластиковый, поэтому он часто трескается, сопровождается это подсосами воздуха.
- Турбина ом651 надежна, однако иногда возникают мелкие неприятности с актуатором и перепускными клапанами.
Эти и другие поломки мы исправим качественно, быстро и дешево. На все ремонтные работы действует гарантия!
А для того, чтобы бу двигатель мерседес спринтер прослужил долгие годы и работал без нареканий, следует придерживаться следующих рекомендаций. Используйте только качественные топливо и моторное масло, а также сократите срок его замены в 1,5-2 раза, указанного в инструкции по эксплуатации. Техническое обслуживание нужно проводить своевременно и качественно: изношенные комплектующие менять на оригинальные. Если Вы будете придерживаться этих правил, двигатель 651 на мерседес спринтер прослужит Вам долгие годы.
Но бывают случаи, когда делать капремонт экономически нецелесообразно из-за сильной деформации механизма, тогда мы рекомендуем купить двигатель на мерседес спринтер на замену. Сделать это Вы можете в нашей компании по доступной стоимости.
Мы предлагаем купить двигатель 651 на мерседес спринтер любым удобным для Вас способом: самовывозом с нашего склада или с доставкой в Ваш населенный пункт.
Приобрести его возможно в различной комплектации: как с навесным оборудованием, так и без него. Поэтому цена двигателя мерседес спринтер обсуждается индивидуально и будет выгодной для Вас.
Обращайтесь к нам, и Вы получите только высококачественные товары (например, гбц мерседес спринтер) и высокий уровень сервиса.
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ !
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги !
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!