Двигатели вольво v40 характеристики

Двигатели Вольво S40

В нашей компании Вы можете купить двигатель Вольво s40 контрактный (БУ) или новый или приобрести запчасти для ремонта двигателя. Наш автомагазин и разборка Volvo предлагают качественные моторы.

Двигатель Вольво имеет довольно высокую надежность, однако ни одна машина не застрахована от поломок, в том числе и Volvo. Если вдруг у Вас случилась такая неприятность и вы стоите перед делемой, какой вариант выбрать для восстановления работоспособности автомобиля, то здесь можно пойти тремя путями:

  • произвести капитальный ремонт двигателя с заменой основных комплектующих, которые можно приобрести у нас (поршневая группа, поршни, кольца), произвести расточку двигателя и коленвала;
  • купить новый мотор для Volvo s40;
  • купить контрактный двигатель. Такие моторы ввозятся из Японии, Европы, США и стран Ближнего Востока.

Каждый из вариантов имеет право на существование. Однако каким путем пойти лучше? Новый мотор будет стоить слишком дорого, да и оправданы ли такие расходы. Капремонт двигателя также унесет достаточно много денег. Самым надежным и самым долговечным вариантом будет все-таки приобретение контрактного двигателя. Можно подобрать мотор с пробегом от 30 до 60 тыс. км. Двигатели Вольво, как правило, имеют длительный ресурс эксплуатации и свои 200 тыс. км они точно проходят. Поэтому у Вас есть приличный задел.

Установку (замену) двигателя можно произвести в нашем автосервисе. Дадим гарантию на тестирование агрегата.

Двигатели в наличии

Контрактный двигатель Volvo S40 B4164S1 (1.6 литра)

Применение: на автомобили с 1996 по 1999 годы выпуска.

Двигатели в наличии: из Японии, ОАЭ с пробегом от 80 000 км

из России с пробегом от 140 000 км.

Цена: от 25 000 руб в зависимости от комплектации и состояния.

Контрактный двигатель Volvo S40 B4184S1 (1.8 литра)

Применение: для автомобилей с 1996 по 1999 годы.

Наличие двигателей: из Японии с пробегом от 70 000 км.

Цена: от 29 000 руб в зависимости от состояния и комплектации.

Контрактный двигатель Volvo S40 D4204T (1.9 литра турбо)

Применение: на автомобили с 1996 по 1999 годы.

Наличие двигателей: с пробегом до 100 000 км из Японии.

Цена: от 70 000 руб в зависимости от состояния и комплектации.

Контрактный двигатель Volvo S40 B4204T1 (2.0 литра турбо)

Применение: на автомобили производства с 1996 1999 г.

Наличие двигателей: из Японии с пробегом до 80 000 км

с пробегом по России около 100 000 км.

Цена: от 20 000 руб в зависимости от состояния и комплектации.

Контрактный двигатель Volvo S40 4204T2 (2.0 литра турбо)

Применение: на автомобили с 2000 по 2004 годы.

Наличие двигателей: с пробегами до 80 000 км из Японии и с пробегом по России. Состояние всех двигателей хорошее рабочее. Цена на моторы от 35 000 руб в зависимости от состояния и комплектации.

Контрактный двигатель Volvo S40 B4164S2 (1.6 литра)

Применение: на автомобили с 2000 по 2004 годы.

Наличие двигателей: из Японии с пробегом до 80 000 км в отличном состоянии

с пробегом по России от 150 000 км

из Европы с пробегом от 90 000 км

Цена: от 35 000 руб в зависимости от состояния и комплектации.

Контрактный двигатель Volvo S40 B4184S2 (1.8 литра)

Применение: для автомобилей с 2000 — 2004 г.

Наличие двигателей: из Японии с пробегом до 80 000 км

с пробегом по России до 100 000 км.

Рабочее состояние всех двигателей отличное.

Цена: от 35 000 руб от состояния и комплектации.

Контрактный двигатель Volvo S40 B4194T2 (1.9 литра турбо)

Применение: для автомобилей с 2000 — 2005 г.

Наличие двигателей: из Японии и ОАЭ с пробегом от 70 000 км

Цена: от 35 000 руб.

Контрактный двигатель Volvo S40 B4204S2 (2.0 литра)

Применение: для автомобилей с 2000 — 2004 г.

Наличие двигателей: с пробегом до 60 000 км и с пробегом до 80 000 км из Японии,

с пробегом по России до 120 000 км.

Цена: от 35 000 руб от состояния и комплектации.

Контрактный двигатель Volvo S40 B4204T2 (2.0 литра турбо)

Применение: для автомобилей с 2000-2004 г.

Наличие двигателей: из Японии с пробегом до 80 000 км.

Цена: от 35 000 руб в зависимости от состояния, страны ввоза и комплектации.

Контрактный двигатель Volvo S40 B5244S4, S5 (2.4 литра)

Применение: для автомобилей c 2004 г.

Наличие двигателей: 18 двигателей с пробегом от 25 000 км до 100 000 км в отличном состоянии из Японии.

из Европы, Сингапура и ОАЭ с пробегом от 100 000 км

Цена: от 20 000 руб в зависимости от состояния и комплектации.

Контрактный двигатель Volvo S40 B4204S3 (2.0 литра)

Применение: для автомобилей с 2004 года выпуска.

Наличие двигателей: узнавайте по телефонам.

Цена: от 15 000 руб в зависимости от состояния.

Контрактный двигатель Volvo S40 B4164S3 (1.6 литра)

Применение: для автомобилей с 2004 года выпуска.

Наличие двигателей: из Японии и ОАЭ с пробегом от 40 000 км

из Европы с пробегом от 80 000 км

с пробегом по России от 160 000 км.

Цена: от состояния и комплектации от 40 000 руб

Контрактный двигатель Volvo S40 B4184S3 (1.8 литра)

Применение: для автомобилей с 2004 года выпуска.

Наличие двигателей: Наличие узнавайте по телефонам компании.

Цена: от 40 000 руб в зависимости от состояния и комплектации.

Контрактный двигатель Volvo S40 D4204T (2,0 литра, дизель)

Применение: для автомобилей с 2004 года выпуска.

Наличие двигателей: из Японии с пробегом от 60 000 км

из США с пробегом от 90 000 км

с пробегом по России от 150 000 км

Цена: от 70 000 руб в зависимости от состояния и комплектации.

Volvo V40 (2012)

Volvo V40 — пятидверный хетчбэк компактного класса, выпускаемый шведским автопроизводителем премиум-класса Volvo Cars. Впервые был представлен на Женевском автосалоне 2012 года [1] . Он заменил седан Volvo S40, универсал Volvo V50 и купе Volvo C30. Продажи в Европе начались в 2012 году.

В 2015 году V40 стала второй самой продаваемой моделью Volvo Cars после XC60. За год в мире было продано 83 357 автомобилей (без учёта версии V40 Cross Country).

Volvo V40 — последняя машина, дизайн которой делала команда Питера Хорбери. Теперь он ушел работать дизайнером в Geely.

Содержание

  • 1 Функции
  • 2 V40 Cross Country
  • 3 Рестайлинг
  • 4 Безопасность
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Читать еще:  Opel vectra какое залить масло в двигатель

Функции [ править | править код ]

Автомобиль построен на платформе Ford C1, на которой также построен Volvo C30 и Volvo S40. Двигатели перекочевали из других моделей Volvo. Кроме того, в качестве стандартной опции, V40 имеет систему City Safety второго поколения, которая позволяет предотвращать аварии на скорости до 50 км/ч, и Pedestrian Detection, она способна обнаруживать взрослых пешеходов, велосипедистов, детей и автоматически тормозить, когда они бросаются под колеса. Также автомобиль опционально оснащается адаптивным круиз-контролем с функцией автоторможения и системой Stop&Go, системой контроля мертвых зон и контроля за движением по полосе. Кроме того, его могут оснастить функцией автоматической парковки и подушками безопасности не только для пассажиров и водителя, но и для пешехода.

V40 Cross Country [ править | править код ]

Так же существует модель Volvo V40 Cross Country, созданная на основе модели Volvo V40, но отличающаяся увеличенным клиренсом, наличием полного привода, иным подрамником в передней подвеске, другими настройками ходовой части и вставками неокрашенного пластика в переднем бампере, заднем бампере и на боковых молдингах. В 2015 году продажи V40 Cross Country в мире составили 26 093 автомобиля.

Рестайлинг [ править | править код ]

В 2016 году на Автосалоне в Женеве были представлены обновлённые V40 и V40 Cross Country:

  • Новые фары
  • Новая решётка радиатора
  • Новые 8 окрасок кузова
  • 8 новых вариантов колёсных дисков
  • Новая версия «City Weave» (отделка салона), также использовалась в концепте Concept Estate (2011)
  • Обновлённая функция «Volvo on Call» (можно управлять вашим Volvo с помощью приложения на телефоне)
  • Функция «CleanZone», которая позволяет очистить воздух в автомобиле до поступления в салон
  • Новые двигатели [2]

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Volvo V40 (2012-2019) — короткие волны

У компактной модели Volvo в последнее время не было базиса. Первое поколение S40 и V40 (седан и универсал) было создано в сотрудничестве с Mitsubishi и долго боролось с недостатками. Во втором поколении, смежном с Фордом, было изменено наименование: хэтчбек назвали С30, седан – S40, а универсал — V50. В следующем поколении с названием Volvo V40 оставили только один кузов – нечто среднее между универсалом и хэтчбек. Невзирая на хорошие продажи в Европе, Вольво принял неожиданное решение – производство модели было прекращено без преемника.

Автомобиль отличается приятной управляемостью и хорошей динамикой с большинством двигателей.

Скорее всего, решение об отказе в продолжении модельного ряда было принято нынешним владельцем бренда – китайским концерном Geely (с 2010 года). Вероятно, возникли опасения по поводу качества, так как не нашлось подходящей платформы. Кроме того, Volvo теперь сосредоточен на кроссоверах и моделях более высокого класса.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что шведская кампания в 2012 году уже находилась под крылом китайцев, технически Вольво V40 основан на узлах Форда. Хэтчбек построен на платформе Ford C1 – той самой, что принадлежит Focus III. Преимущество такого решения в том, что можно сохранить приемлемый уровень цен на новинку. Для владельцев подержанных машин более важно то, что многие запчасти взаимозаменяемы с более популярным Фокусом 3, например, подвеска.

Одно из новшеств шведской модели – подушка безопасности для пешеходов в дополнение к приподнимающемуся капоту. Конечно же, для защиты пассажиров предусмотрены полный комплект подушек безопасности и дополнительные силовые элементы.

Двигатели

Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.

Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.

С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные). Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта. Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.

Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.

Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.

Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).

Коробка передач

Механическая коробка передач не создает хлопот, но в таком автомобиле ценится автомат. С мотором 1.6 объединялась автоматизированная коробка с двойным сцеплением Powershift. В дополнение к не самой лучшей работе сравнительно быстро изнашивалось сцепление, или выходил из строя мехатроник. Ремонт не будет дешевым (от 80 000 рублей). Гораздо предпочтительнее классические автоматы – как 6-ти, так и 8-ступенчатые.

В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

Другие проблемы и неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.

Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.

Читать еще:  Виды датчиков температуры двигателя

В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.

Модификации

Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.

Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.

Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).

Стоит ли покупать?

Решившись на покупку Volvo V40, придется считаться с чуть более высоким расходами на содержание. Сама машина не из дешевых, и немного больше стоит вмешательство механиков. Но это не те суммы, которых стоит бояться.

Из минусов стоит отметить – средние размеры интерьера. Но, долговечность, динамика и качество отделки перевешивают. Следует остерегаться Фордовских 1.6 Ecoboost и Powershift. Двигатели Вольво гораздо стабильнее. Вольво В40 смело можно рекомендовать небольшим семьям или ценителям комфорта.

Характеристики Volvo V40 / Вольво В40

Технические характеристики Volvo V40 / Вольво В40. Узнайте габариты, расход топлива Volvo V40 / Вольво В40, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo V40.

Выберите модель Volvo V40:

Ответы

История Volvo V40 / Вольво В40

С модели V40 началось новое поколение автомобилей Volvo. Вместе с новым имиджем шведские автомобили получили и новые названия. Начиная с «сороковки» все модели стали обозначаться не тремя цифрами, а одной буквой и двумя цифрами. Причем, буква обозначала тип кузова: «S» — это седан, а «V» — универсал. Выпуск пятидверного Volvo V40 в 1996 году заметно усилил позиции шведской компании в секторе автомобилей класса compact.

Элегантный, динамичный, с привлекательным дизайном и компактным корпусом — Volvo V40 привлёк к себе пристальное внимание покупателей. В добавлении к традиционным для Volvo высоким уровням безопасности, качества и надежности, V40 разработан для претворения в жизнь новых терминов, таких как, удовольствия при вождении и привлекательный дизайн.

На Volvo V40, выпускавшихся в 1995-2000 годах, в общей сложности устанавливали шесть различных двигателей, среди которых пять бензиновых агрегатов и один дизельный. Последний имеет объем 1,9 литра и мощность 90 или 92 л.с. Бензиновые же двигатели имеют следующие объемы и мощности: 1,6 л. (105 л.с.), 1,7 л. (116 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.), 1,9 л. (140 л.с.), 1,9 л. с турбонаддувом низкого давления (160 л.с.) и 1,9 литра с турбонаддувом высокого давления (200 л.с.).

Выбор трансмиссии состоит из двух 5-ти скоростных ручных и 4-х скоростной автоматической передачи. Ручная коробка передач немного отличается по дизайну для двух бензиновых двигателей; в зависимости от вращающего момента двигателя. Двух литровый и турбодизельный двигатель используют версию с более широкими шестеренками для передачи более высокого вращательного момента. Коэффициенты передачи практически равны. Турбодизель доступен только с ручной коробкой передач.

Автоматическая передача управляется электронно и имеет три различные режима управления. Гидротрансформатор и передаточные отношения оптимизированы для работы с четырех цилиндровыми двигателями. Режимы S (спорт) и E (экономичный) выбирается переключением одной и той же клавиши. Режим W (зима) имеет свой собственный переключатель.

В совокупности двигатель и трансмиссия предоставляют водителю наряду с большой мощностью быстрое реагирование и плавную работу.

Целью при разработке Volvo V40 было создание самых безопасных автомобилей в классе compact. Одной из новых возможностей было то, что системы безопасности разрабатывались, как неотъемлемая часть автомобиля, начиная с самого первого компьютерного имиджа. Это сделало возможным достичь оптимального взаимодействия между различными системами безопасности — компонентами конструкции, ремнями безопасности и воздушными подушками — для различных типов дорожным происшествий.

Последовательность надутия воздушных подушек: сначала подушка надувается напротив ветрового стекла, до того как осколки могут поранить пассажира. Это позволяет снизить риск того, что сам воздушный мешок причинит травму, в случае если пассажир сидит не в обычном для него положении. Передние ремни безопасности, саморегулирующиеся по высоте плеча, оснащены системой предварительного натяжения.

Все Volvo V40 оснащаются иммобилайзерами. Иммобилайзер — это система препятствующая угону человеком, не имеющим настоящего ключа от автомобиля. Работа иммобилайзера немного отличается в случае бензинового и дизельного двигателей.

Для бензиновых двигателей, впрыск топлива и зажигание блокируется с помощью «электронного замка» в устройстве управления двигателем. Иммобилайзер также блокирует и стартер. В дизельных машинах поступление топлива блокируется с помощью кодированного стартового устройства и клапана топливного насоса. Стартер также блокируется.

Система иммобилайзер соединена с системой диагностики, а также осуществляет самодиагностирование. Система управляется при помощи ключа от автомобиля, имеющего встроенный транспондер с уникальным кодом для каждого ключа. Только используя этот ключ можно управлять системой, таким образом, лишь человек обладающий настоящим ключом может воспользоваться автомобилем.

Можно отметить, что универсалы V40 первого поколения пользовались в Европе большой популярностью и сейчас на вторичном рынке их довольно много.

В 2000 году семейство Volvo V40 претерпело небольшой рестайлинг. Настолько небольшой, что внешне обновленные автомобили практически ничем не отличаются от старых. Да и в салоне изменений минимум. Но зато большим преимуществом Volvo V40, выпущенных после 2000 года, является то, что на этих автомобилях исправлены мелкие недостатки, которые могли время от времени огорчать владельцев Volvo первых годов выпуска.

Эстетика семейства на протяжении ряда лет удостаивалась одобрения и похвал, поэтому менять дизайн автомобиля коренным образом шведы не стали. Доработке подвергся ряд наружных деталей, например, бамперы. Стала прозрачнее оптика фар и задних фонарей. Целостнее смотрится обновленная задняя панель V40.

Volvo V40 после модернизации обзавелись передовой системой WHIPS, уберегающей пассажиров от плетевых травм. Для лучшей защиты от бокового удара V40, помимо боковых подушек, оснащаются еще и надувными «занавесками» в стандартной комплектации.Что касается фронтальных эйрбэгов V40, они — с изюминкой: в зависимости от силы столкновения умный датчик прикажет подушкам надуться либо полностью, либо на 70%.

Читать еще:  Характеристики выхлопа дизельных двигателей

Стандартная система крепления детского сиденья (ISOFIX), существенно облегчающая его установку в автомобиле. Кстати, Volvo первый в мире автопроизводитель, выпускающий безопасное детское сиденье с системой ISOFIX, которое устанавливается против направления движения автомобиля.

Салон отличается прекрасной эргономикой, добротными материалами отделки и внешней элегантностью. Многие элементы интерьера в автомобилях после 2000 года выпуска были обновлены. Подверглась реорганизации приборная панель. Выключатели фар, климат-контроль и аудиосистема (которая теперь может выполнять и функции «навигатора») стали гораздо удобнее и функциональнее. Переработана центральная консоль: увеличено отделение для мелочей, появились монетница и 12-вольтовая розетка. Новая набивка сидений придает им более спортивную форму и повышает комфортность.

После 2000 года гамма двигателей стала выглядеть следующим образом: 1,6 л. (109 л.с.), 1,8 л. (122 л.с.), 2,0 л. (136 л.с.), 2,0 л. с турбиной низкого давления (163 л.с.) и 2,0 л. с турбиной высокого давления (200 л.с.). Плюс к этому появился новый 1,9-литровый дизель с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 115 л.с.

Ряд двигателей пополнили модернизированными двухлитровыми силовыми установками с турбиной низкого давления. Мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился. При этом расход топлива у двигателей снизился, у всех без исключения.

Самой мощной версией является Volvo T4, под её капотом находится 200-сильный двигатель (до 2000 года его объем был 1,9 л, а потом 2,0 л). До сотни этот силовой агрегат разгоняется за 7,3 секунды, максимальная скорость 235 км/ч.

Volvo V40 переднеприводный. Задняя подвеска независимая многорычажная (компания даже дала ей свое собственное название – Multi Link) обеспечивает прекрасные ходовые характеристики.

Предлагается как механическая, так и автоматическая коробка передач. Автоматические коробки передач на Volvo V40 бывают двух типов. Сначала на автомобиль ставили 4-ступенчатую КПП, а после 2000 года появился более современный 5-ступенчатый «автомат».

Подвергли модернизации и ходовую часть. Спереди пружины McPherson стали еще более жесткими, а амортизаторы, наоборот, существенно смягчились. Изменилась геометрия рулевых тяг, благодаря которой упругие элементы обрели большую свободу перемещения и стали работать эффективнее. Колесную базу удалось растянуть на 12 мм, а переднюю колею — на 16. Подкорректировав настройку задней подвески и снабдив V40 шинами увеличенного размера, шведы добились желаемого компромисса: ход Volvo V40 стал более плавным, но при этом сохранились курсовая устойчивость и управляемость в поворотах на высокой скорости. Тормоза и рулевое остались без изменений, поскольку и прежде соответствовали мировым стандартам.

Благодаря новым опорам двигателя и улучшенной шумоизоляции салона, V40 стали более тихими. Благодаря оцинковке и качественному железу Volvo V40 способна без проблем противостоять коррозии около 10-15 лет.

Модель V40 по ходовым характеристикам и уровню безопасности ни в чём не уступает седану, плюс удобства пяти дверей и универсала. Прекрасный автомобиль для людей привыкших к активному образу жизни.

В 2004 году универсал Volvo V40 был снят с производства.

Пятидверный хэтчбек Volvo V40 был презентован на автосалоне в Женеве в 2012 году. Автомобиль пришел на смену модели S40, относится к премиум-сегменту европейского класса C, где конкурирует за предпочтения потенциальных покупателей с такими моделями как BMW 1-серии и Audi A3. Обычно, литерой «V» шведы обозначают универсалы, так что такое название недвусмысленно намекает на практичность автомобиля. Производится модель в Бельгии.

Длина V40 – 4369 мм, ширина – 1802 мм (с зеркалами 2041 мм), высота – 1445 мм, колесная база – 2647 миллиметров. Модель наградили динамичной внешностью: стремительный силуэт, поднимающаяся к задней части оконная линия, смелая выштамповка, протянувшаяся вдоль кузова. В передней части в глаза бросается рельефный капот, который спускается на передние крылья по бокам. Стильные фаты передней светотехники гармонично переходят в бампер сложной формы с массой аэродинамических элементов и узкой прорезью нижнего воздухозаборника. По нижним краям переднего обтекателя разместились полоски светодиодных дневных ходовых огней. Два характерных плавнообразных ребра проходят через всю боковую часть машины, начиная от капота и теряясь на корме. Нижнее ребро раздувает и делает мощными порог и нижнюю часть двери, верхнее образует красивый «подоконник». Куполообразная крыша покоится на воздушных передних и средних стойках, мощная стойка образует монументальную заднюю часть. Сзади автомобиль имеет впало выпуклую дверь багажного отделения, в аккуратном стекле над которым разместился спойлер, продолжающий округлость крыши.

Салон встречает удобными, отлично спрофилированными креслами с выраженной боковой поддержкой (электропривод в качестве опции). Мультифункциональное рулевое колесо имеет приливы в районе хвата, за ним размещается футуристичный монитор (большой цветной экран) приборной панели, переднее торпедо с простыми линиями — по центру дисплей, на который выводится информация настроек музыки, климатической установки, камеры заднего вида и карты навигатора. Багажник Volvo V40 позволяет перевозить 335 литров груза.

Автомобиль с самого начала представлен с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Бензиновые «фордовские» турбомоторы: 1.6 EcoBoost (150 или 180 л. с.) в паре с механической или роботизированной коробкой передач PowerShift. Плюс собственный «вольвовский» пятицилиндровый двигатель объемом 2.5 л (254 л.с.). Данный силовой агрегат разгоняет пятидверный хетчбэк до «сотни» за 6,7 секунды. Дизельные: 1.6 л. (115 л.с.) только с 6 МКП. 2.0 л. (150 л.с.) и 2.0 л. (177 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой или 6 АПК в качестве опции. В стандартной комплектации машина оснащена старт-стоп-технологией и системой рекуперативного торможения. Подвеска независимая, спереди на стойках Макферсона, а сзади многорычажная.

Но главное — это безопасность, и инженеры Volvo напичкали V40 под завязку: система City Safety (предотвращающая столкновения на скорости менее 50 км/ч), система Pedestrian Detection (обнаруживает пешеходов внезапно появляющихся на дороге и останавливает авто), системы выпадения из полосы и мониторинга слепых зон, автоматический парковщик, ABS, EBD с ассистентом экстренного торможения, DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги), система защиты от бокового удара, защита при ударе сзади от плетевых травм, подушки безопасности в салоне.

Volvo V40 стал первым в мире автомобилем с подушкой безопасности для пешеходов. В передней части машины расположено семь датчиков, передающих сигналы в блок управления. Когда тот решает, что произошел контакт с ногами человека, пиропатроны разблокируют капот, срабатывает подушка безопасности. Подушка выполняет двойную функцию: приподнимает капот на 10 см и прикрывает жесткие элементы в области лобового стекла. Весь процесс занимает несколько сотых долей секунды. Система активна на скоростях от 20 до 50 км/ч (исследования показывают, что 75% наездов происходит на скорости до 40 км/ч).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector