Двигатели ямаха тех характеристики

Лодочные моторы Ямаха

Лодочные моторы Yamaha всегда пользуются спросом, и в этом нет ничего странного, т.к за многолетнюю историю компания YAMAHA MOTOR благодаря упорной работе заслужила мировое признание, став одной из первых на рынке лодочных моторов. Разнообразие моделей на любой вкус и кошелек порадуют любителей водных прогулок, рыбалки, яхт-спорта и туризма.

YAMAHA MOTOR

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с. Лодочные моторы серии Original – простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).

Лодочные моторы “Ямаха”

Пожалуй, лучший выбор для рыбалки или прогулок по зеркальной глади воды. Вы сможете насладиться всеми удовольствиями, которые сулит Вам отдых у водоема, не отвлекаясь на необходимость использовать физическую силу. Моторы Ямаха легки в управлении, точны в настройках и надежны. Любой, даже начинающий водитель справится с ними. Это действительно “японские” моторы с огромным запасом прочности. Полный цикл производства подвесных моторов, включая изготовление и сборку конструктивных узлов, осуществляется на заводах в Японии.

Купить лодочный мотор ямаха 5 стоит для того, чтобы оценить все его преимущества:

  • сравнительно легкий вес и компактные габариты, в сочетании с высокой эффективностью
  • сниженный расход топлива
  • экологичность
  • низкий уровень шума
  • сокращение выбросов в атмосферу

Цена на такие моторы вполне оправданна, особенно если подсчитать расходы на ремонт, эксплуатацию и обслуживание некачественного “аналога”, выполненного неизвестным мастером. Выбирайте только проверенных производителей лодочных моторов, имеющих многолетнюю славную историю создания подобных агрегатов, и внедряющих в производство новейшие технологии.

Лодочный мотор ямаха 4 сочетает в себе простоту управления и обслуживания. Он также безопасен и имеет несколько степеней защиты.

Никогда еще лодочный мотор не был так доступен и при этом надежен. Этот мотор завоевал своих поклонников и стал одним из наиболее массовых. Теперь Вы без труда откажетесь от весельной тяги или от старой модели мотора и никогда не пожалеете о своем выборе.

Лодочные моторы в Москве Ямаха представляет в самой широкой модельной линейке. Все моторы компании сертифицированы. Профессионалы и любители отличают бренд от других, выделяя его надежность, инновационные инженерные решения. Вы без труда подберете мотор нужной Вам мощности, развивающий необходимую скорость. Полный спектр моделей разнообразного назначения – лучшее тому подтверждение.

Это и двухтактные моторы и четырехтактные, для спокойной рыбалки в закрытом водоеме или для быстроходного преодоления извилистых горных рек.

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 350 л.с.), предназначенные для стационарной установки.

Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы серии Four Stroke мощностью от 4 до 350 л.с.

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F9.9JMHS

F9.9JMHS представляет из себя четырехтактный лодочный мотор, и является улучшенной версией мотора 9.9 FMHS. Новая модель имеет более экономичные показатели расхода топлива и повышенные эксплуатационные характеристики.

Новый мотор почти идентичен по размеру двухтактному предшественнику, что делает F9.9JMHS очень легким и при этом обладающим поразительной мощностью. Прибавьте к этому тихою работу двигателя,электронную систему зажигания, удобную ручку газа с переключением передач и надежность, долговечность любого мотора Yamaha, и вы получите прекрасного товарища, который будет верно служить вам в любой ситуации.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 4-тактный
  • Рабочий объем 212 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2/рядный, SOHC
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 56,0 x 43,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 7,3 кВт / 5 500 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
  • Система смазки мокрый картер
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2.08 (27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 40.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 12 л
  • Емкость масленого бака 0,8 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач Румпельная рукоятка
  • Способ изменения дифферента и наклона Ручная
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 6А
  • Система плавания на мелководье Стандартный
Читать еще:  Электрическая схема управления двигателями совместно работающих конвейеров

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F150AETL

В конструкции F150AETL применены самые передовые технологии. 16-клапанный четырехтактный двигатель, оснащенный двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов — все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 4-тактный
  • Рабочий объем 2 670 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 4
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 94,0 x 96,2 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 110,3 кВт / 5 500 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
  • Система смазки мокрый картер
  • Топливная система EFI
  • Зажигание / доп. система TCI
  • Свечи зажигания LFR5A-11
  • Система запуска Электрический
  • Рекомендуемая высота транца судна 508 мм
  • Масса с винтом 223.0 кг
  • Емкость масленого бака 4.5л.
  • Рулевое управление Дистанционное управление
  • Управление переключением передач Дистанционное управление
  • Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 36А

ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 8FMHS

8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 2-тактный
  • Рабочий объем 165 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
  • Система смазки предварительным смешением
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Свечи зажигания B7HS-10
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 27.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 24 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач На румпельной рукоятке
  • Способ изменения дифферента и наклона Вручную
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 6A

ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30HWCS

30HWCS имеет встроеннык аккумулятор и зарядное устройство, обеспечивающее беспрерывную зарядку в процессе использования.Данная модель мотора может управляться как вручную так и дистанционно. В данной функции у Yamaha конкурентов не существует.

Система зажигания обладает электронным модулем. Конструкция обеспечивает бесперебойную работу и позволяет подключать различные электроприборы.

Двигатели ямаха тех характеристики

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

АНАЛИЗ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 ДО 150 Л.С.

60-75 Л.С. ДВУХТАКТНЫЕ

Сразу следует сказать, что двигатели в этом мощностном ряду уже представляют собой механизмы, напичканные довольно сложными системами управления и сигнализации работы двигателя. На некоторых новинках этого сезона мы остановимся подробнее.

Tohatsu 70 TLDI

Evinrude 75 ETEC

Как видим из таблицы, у Tohatsu и Yamaha двигатели 60/70 л.с. отличаются настройками систем питания и зажигания. А у Mercury 60-ка ещё идёт в корпусе двигателей мощностью 40-50 л.с. Получается, что 60-ка — это «выжатая» сороковка. Довольно существенный разрыв по мощности при одинаковом объёме.

У Yamaha наблюдаем практически такую же картину, только 70-сильный двигатель — это «зажатая» до конца «пятидесятка». Эти решения интересны с точки зрения компактности двигателя и его веса, но, если иметь ввиду общий ресурс, а также крутящий момент, на одинаковых оборотах возникает вопрос.

Следует отметить, что в списке этих мощностей нет Johnson. По непонятным причинам Johnson-70 был снят с производства в прошлом году. Хотя, скажем, на территории Украины двигатель был очень популярным и показал себя только с лучших сторон.

Представлена и новинка этого сезона от Evinrude. Новая серия моторов Е-ТЕС не требует никакого технического обслуживания в течение первых 3-х лет, или 300 часов нормальной эксплуатации! Двигатели нового поколения используют, по информации завода-изготовителя, на 50% меньше масла, чем двухтактные моторы с инжекторным питанием, и на 75% меньше, чем обычные карбюраторные версии. Evinrude Е-ТЕС также использует эксклюзивную конструкцию низкого трения. Нет ремней, зубчатых деталей, кулачков и механических масляных насосов.

Моторы Е-ТЕС ещё не были заявлены в Украине. Планируется, что моторы, носящие имя человека, в 1907 году придумавшего и воплотившего в жизнь идею подвесного лодочного двигателя, появятся к концу 2004 года.

В таблице «семидесяток» в нелучшую сторону отличился Tohatsu TLDI. Это объясняется тем, что данный мотор идёт в одинаковом корпусе уже со следующей весовой категорией моторов — 90-сильными двигателями. TLDI-двигатель отблагодарит своего счастливого владельца потрясающей приёмистостью и экономичностью. Напомним, что эти моторы на определённых режимах работы более экономичны, даже чем 4-тактные. Все двигатели Tohatsu имеют цинковое покрытие внутренних полостей системы охлаждения для повышения антикоррозионной стойкости.

Читать еще:  Двигатель бмв n52b30af характеристики

Стоит отметить, что двигатели в этой мощности на 95% поставляются в комплектации под дистанционное управление. Только очень неискушённые люди отваживаются на покупку такого двигателя с ручным управлением. Представьте себе размеры и вес механизма, который нужно достать из транспорта и установить на транец лодки. Хотя, с другой стороны, некоторые профессиональные организации нуждаются в таких комплектах (если необходима большая надувная лодка и мощный мотор). Но такие комплекты приобретаются крайне редко.

Моторы имеют мощные генераторы, обеспечивающие зарядку аккумуляторных батарей, также комплектуются системой электрогидропривода наклона двигателя и соответствующим индикатором. Только при покупке Mercury и Yamaha вам придётся приобретать индикатор наклона двигателя (а также все провода и датчики к нему) отдельно.

Главной проблемой остаётся правильный выбор комплектующих нужной модификации. Тахометр (со всеми соединительными проводами) также не идёт в комплекте с мотором. Все остальные бренды комплектуют свой двигатель следующим оборудованием:

  • ручка ДУ с модульной проводкой к двигателю;
  • тахометр;
  • индикатор тримма;
  • аккумуляторный кабель;
  • рулевая тяга;
  • бак 25 л со шлангом;
  • винт.

60-75 Л.С. ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЕ

В этом мощностном ряду представленные модели не имеют большого разнообразия на рынке Украины.

Suzuki DF 60 TL

Mercury 60 ELPT EFI

Mercury 75 ELPT

Johnson 60/70 PL4

Таблица показывает: Mercury полностью повторяет Yamahа. Mercury также выпускает (совместно с карбюраторной версией) двигатель Mercury 60 EFI с инжекторной системой питания. Стоит отметить двигатель Mercury 75, а также Suzuki-Johnson, которые имеют два распредвала и, соответственно, 4 клапана на цилиндр, что положительно сказывается на экономичности и приёмистости двигателей. К сожалению, вес в этой мощности получился запредельный, что очень затрудняет установку данного двигателя на популярные на нашем рынке модели лодок.

90-115 Л.С. ДВУХТАКТНЫЕ

Mercury 90 ELPTO

Tohatsu 90 TLDI

Evinrude 100 FICHT

Evinrude 90 ETEC

Mercury 115/125 ELPTO

Как видно из таблицы, эта мощность у производителей подвесных моторов крайне популярна. В данном ряду наблюдается большой разброс по объёму и весу двигателей. Johnson и Evinrude уже имеют V-образное расположение цилиндров и самый большой литраж. Evinrude и Tohatsu TLDI оснащены инжекторной системой питания.

Существует также небольшое различие в поставляемых с моторами приборах. Yamaha и Tohatsu, например, начинает комплектовать свои моторы не аналоговыми, а цифровыми приборами. Вместо двух приборов (тахометра и индикатора тримма) идёт один цифровой, совмещённый. Yamaha самая лёгкая среди конкурентов, но имеет наименьший литраж. Обратите внимание: двигатели этой мощности, как правило, не нуждаются в комплектации переносным баком, т.к. потребление топлива уже существенное. Обычно на плавсредстве устанавливается стационарный топливный бак на 70-100 литров, которых должно хватить на 3-4 часа хода полным газом.

Следует сказать, что при эксплуатации моторов такой мощности большое значение для ходовых характеристик плавсредства имеет правильный подбор гребного винта. Винт необходимо подобрать в соответствии с типоразмерами и массой, а также с учётом загрузки и манерой вождения рулевого.

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 250 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

О преимуществах подвесных моторов Ямаха

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Читать еще:  Выявить и устранить неисправность двигателя камаз 740

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0

Официальный дилер Yamaha Motor

  • › Лодочные моторы
    • ›› Двухтактные моторы
    • ›› Четырехтактные моторы
  • › Мотоциклы
  • › Мотовездеходы
  • › Снегоходы
  • › Гидроциклы
  • › Генераторы
  • › Лодки ПВХ
  • › Классические РИБы
  • › Cудовое оборудование

  • Тип двигателя : 4-тактный
  • Рабочий объем : 1 832 см³
  • Число цилиндров/конфигурация : 4
  • Диаметр цилиндра x ход поршня : 81,0 x 88,9 мм
  • Вес: 170 кг

Скачать инструкцию

Меньше вес — больше мощность! Yamaha сделала невозможное — новый 100-сильный мотор не только легче предшественника, но и обладает большим рабочим объемом. А значит, улучшена характеристика крутящего момента, напрямую влияющая на динамику разгона. Благодаря этому «сердце » двигателя — его кривошипно-шатунный механизм — обеспечивает новый уровень характеристик при пониженных вибрациях и шуме. Это достигнуто благодаря новой выпускной системе большого объема и применению глушителя шума впуска. И конечно же, вам доступны все диагностические возможности Yamaha — как со штатными приборами, так и с диагностическим компьютером.

Подвесной мотор F100FETL – новинка 2017 года. Этот мотор приходит на смену известной модели F100D, которая выпускалась с 2005 года. Новая модель имеет объем двигателя в 1832 куб. см, что на 230 куб. см. больше, чем у модели F100D.

Редуктор мотора F100FETL имеет передаточное число 2.15 – такое же как в редукторе мотора F115B. По конструкции, редуктор мотора F100F и F115B – одинаковые. Рекомендованное редукторное мало – YAMALUBE Gear Oil GL-4 или GL-5. Кстати, с завода в редуктор заливается масло GL-4. Эксплуатационные характеристики нового мотора имеют некоторые особенности. Максимальные обороты двигателя – 6000 об/мин. При этом мотор имеет функцию регулируемого тролинга в диапазоне от 550 до 1000 об/мин. Вес мотора (в варианте «L », с алюминиевым винтом) – 162 кг.

В комплектацию мотора входит гребной винт серии 6Е5, с шагом 19», пульт ДУ и тахометр 6Y8 (со всеми необходимыми комплектующими для подключения).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector