E83 какой двигатель лучше

Советы покупателям BMW X3

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

koles

Брать 1-2 годовалый с минимальным пробегом и проверкой на состояние и юридическую чистоту. И денег сэкономите, и машину свежую получите. Сам бы сделал так, но в момент покупки не было б/у в этом кузове и комплектации.

— Шикарные тормоза версии М

— Комфорт подвески и салона

— Красивая графика дисплеев

— Умная и быстрая система полного привода

— Пропал дух БМВ «старой школы»

— Плохо настроены парктроники и датчик дождя

— Зимой не работает комфортный доступ на закрывание

— Нет омывателя диодных фар

— Нет штатного автозапуска

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Внешний вид

12 февраля 2018

быковчанин

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надежный,
  • скоростной,
  • комфортный,
  • малый расход топлива.
  • Не совсем удобное штатное сиденье,но привык.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 декабря 2016

spanchbob

Покупайте, вам понравиться, хоть вид и не очень, но характер супер!!

  • надёжность,
  • комфорт,
  • динамика.
  • шумка,
  • маловат багажник,
  • борт компьютер не показывает моментальный расход.

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

лет55555

Смотрите достоинства и недостатки.

Постоянный полный привод,

У машины плохая курсовая устойчивость

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 февраля 2015

быковчанин

Авто стоит своих денег.

Скорость и комфорт.

Штатные сиденья и поворотники.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

татьяшка

Не берите))) Машина с таким движком нужна только ценителю. Покупайте 3.0. Или лучше — 2.0. продать будет проще. Не все ж готовы платить за Такое удовольствие. Да и мне приятнее будет «делать» всех.))) зачем мне конкуренты на дороге?))))

  • Не для меня, но для кого-то: возможно, маловат салон. Хотя мне с моими 176-ю см вполне отлично. Но я девушка спортивная, людям в теле и правда, вероятно, места будет не хватать. Да и просто, бывает, любит кто-то когда просторно. А мне наоборот, нравится быть в подобном «кокпите». В болидах Ф1 тоже особо руками не помашешь))) а я получаю удовольствие от езды, а не перемещаю тело из точки А в точку Б. Хотя комфорт у меня тоже вполне на уровне
  • Возможно, жестковата подвеска

Но каждый же выбирает под себя))

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

giovane

Думаю брать, особенно если вариант есть более-менее свежее авто. После подорожания дизеля думал про бензин, но все равно не знаю машины, которая на 37 л топлива доедет до Питера из Москвы, эта может)) Еще к аргументу, после 4 лет машину менять не охота, есть та самая универсальность и надежность, которую искал.

  • Субъективно: Надежность, управляемость

BMW X3 (E83 / 2003-2010) – отцы и дети

БМВ Х3 был создан как более дешевая альтернатива флагманскому SUV BMW X5. В 2006 году кроссовер был обновлен. В 2010 году место на конвейере занял Х3 следующего поколения — серии F25.

Кузов

Формы и линии кузова неразрывно связаны со стилистикой остальных моделей BMW. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему выглядит свежо и современно. Пожаловаться можно разве что на неокрашенные пластиковые бамперы, которые после рестайлинга в 2006 году наконец-то обрели цвет кузова. БМВ Х3 е83 технически тесно связан с BMW 3 серии E46. Однако кроссовер более вместительный и без проблем позволяет отправиться в путешествие семье из четырех человек.

Колесная база поражает своими размерами — 2800 мм. Казалось бы, внутри должно быть очень просторно. Но это не совсем так. Все дело в компоновке: двигатель расположен продольно, поэтому большая колесная база — вынужденная мера. Но места в салоне хватает.

Интерьер и оснащение

Х3 получил четкий и лаконичный щиток приборов, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают сложностей в использовании. Оформление салона во многом зависит от того, насколько богат был первый покупатель. А он, как правило, не испытывал недостатка в денежных средствах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить много машин с бежевой или оранжевой кожей и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того, некоторые экземпляры имеют опциональный панорамный люк и спорт-пакет.

Скрип и истирание пластика в салоне — известная проблема. Интерьер в старых автомобилях, скорее всего, уже сильно изношен.

Огромный плюс BMW X3 – богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электропривод стекол и зеркал, был обут в большие колеса с легкосплавными дисками. Подавляющее большинство экземпляров оборудованы автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.

Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном Европейские версии). В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, инструмент и аптечка. На отдельных экземплярах предусмотрена «докатка», размещенная снаружи под днищем. Багажник имеет средние размеры и располагает объемом 480 литров.

Бензиновые двигатели

Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, обычно нечего бояться. Да, существуют проблемы с катушками зажигания (2-3 тыс. рублей), толкателями клапанов и системой Valvetronic, но встречаются они редко. 2.5 / N52B25 склонен к повышенному расходу масла, а базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. Поэтому самый оптимальный вариант — двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако придется смириться с большим расходом топлива. Экономные могут воспользоваться услугами сервисов, предлагающих установку оборудования для работы на сжиженном газе. Благодаря распределенному впрыску топлива двигатель адекватно воспринимает такую доработку.

Дизельные двигатели

Ситуация с дизельными агрегатами не столь радужная. Отказы встречаются и довольно часто. В автомобилях с большими пробегами выходят из строя топливные форсунки и демпферный шкив коленвала. Определенные неприятности доставляет сажа, скопившаяся в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный.

2-литровый турбодизель М47 развивает 150 л.с. и не лишен недостатков. В их числе заслонки во впускном коллекторе (есть риск разрушения и попадания в двигатель), растяжение цепи ГРМ, неисправности системы впрыска и износ шкива коленвала (16-26 тыс. рублей). Несмотря на это, двигатель заслужил хорошую репутацию, благодаря механической прочности и дешевизне ремонта.

Если вы решились на приобретение дизельного Х3, то лучшим выбором станет 3.0d мощностью 204 л.с. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: зафиксированы случаи растрескивания блока агрегата!

Одна из распространенных неисправностей — выход из строя демпферного шкива коленвала. Оригинал обойдется в 30 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 15 000 рублей. Стоит отметить, что в этом двигателе использовались пьезофорсунки, которые значительно дороже электромагнитных (26-35 тыс. рублей). С 2004 года практически каждый X3 3.0d был оснащен сажевым фильтром.

2-литровый дизель N47 предлагался с 2007 года. Двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное — уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с демонтажом мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу и даже разрыв цепи ГРМ. Впрочем, известны и агрегаты, прошедшие свыше 300 000 км без серьезных проблем. Основа долголетия — хорошее обслуживание. Помните, что покупка любого дизеля — это риск.

Читать еще:  Характеристики двигателя шуруповерта макита

Коробки передач

BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление (15-30 тыс. рублей) и двухмассовый маховик (от 25 000 рублей).

Автоматические коробки достаточно долговечные, но необходимо быть осторожнее с 5-диапазонными изделиями General Motors, которые достались машинами с бензиновыми 2,5-3,0 л. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности АКП. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.

6-ступенчатые АКПП разработки ZF (6HP19 / 6HP21/ 6HP26/ 6HP28) считаются более выносливыми. Обычно они нуждаются в ремонте не раньше 250 000 км. В зависимости от степени износа за переборку придется заплатить от 50 до 100 тысяч рублей.

Система полного привода

БМВ ИКС 3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода xDrive. Сама маркировка xDrive появилась только в 2008 году.

Система работает путем распределения крутящего момента по осям через электронно-управляемую многодисковую муфту. В обычных режимах тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Электронный контроль тяги заботится о сцеплении колес в сложных условиях. Стоит подчеркнуть, что БМВ Х3 е83 не внедорожник, а всего лишь кроссовер. Поэтому не удивляйтесь, если он застрянет в небольшой грязи или сугробе.

Система полного привода достаточно стабильная. Во всяком случае долговечнее, чем в более крупном Х5, но до надежности Quattro ей очень далеко. Слабым местом остается раздаточная коробка АТС400, которая порой выходит из строя уже после первых 100 000 км. Зачастую удается отделаться лишь заменой шестерни сервопривода (6000 рублей за ремкомплект). Неисправный сервопривод (20 000 рублей) может потянуть за собой остальные детали раздатки. Стоимость комплексного ремонта — порядка 45 000 рублей. Новый узел стоит баснословных денег — свыше 200 000 рублей.

Масло в раздатке следует менять каждые 40 000 км. Спросите у продавца, когда он последний раз менял масло. Если его удивит вопрос, то вскоре вас ждет ремонт.

Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал. Во время тестового заезда не должно быть стука/щелчков под сиденьем водителя или эффекта блокирования передних колес при крутом развороте. В процессе разгона должны отсутствовать рывки или вой, а при замедлении — стрекотание. О наличии проблем подскажут и сообщения на приборной панели, появляющиеся во время движения.

При подборе Х3 следует обратить внимание еще на один момент — одинаковые ли шины на осях. Различный размер заставляет систему находиться в постоянной готовности, как будто машина двигается в небольшом скольжении. Это ускоряет износ и приближает момент поломки. Только автомобили с M пакетом могут иметь шины разной ширины на передней и задней оси, но диаметр их должен быть одинаковым.

Крестовины карданных валов (1300 рублей) и подвесной подшипник заднего кардана (4-5 тыс. рублей) изнашиваются к 200-250 тысяч километров. Стоимость восстановительного ремонта с балансировкой кардана составит порядка 6-10 тыс. рублей. Следом устает эластичная муфта карданного вала (9-10 тыс. рублей).

Ходовая

Передняя и задняя подвеска Х3 довольно сложная по конструкции. На передней оси периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе — амортизаторы (10-17 тыс. рублей), шаровые опоры (2-3 тыс. рублей) и сайлентблоки (2-3 тыс. рублей). Оригинальные детали дороже в 2 раза, но и ходят они заметно дольше.

На задней оси, помимо амортизаторов (6-11 тыс. рублей) и сайлентблоков (1-2 тыс. рублей), порой ломаются пружины (3-8 тыс. рублей).

При динамичном вождении из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок.

Рулевое управление время от времени привлекает внимание после 200-250 тыс. км. Может зашуметь насос ГУР (5000 рублей за аналог), либо придется ремонтировать рулевую рейку (15 000 рублей).

Заводские ступичные подшипники доезжают до 200-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступиц (3-6 тыс. рублей за подшипник).

Другие проблемы и неисправности

При осмотре подержанного BMW X3 E83 необходимо обязательно проверить герметичность системы охлаждения (патрубков, радиатора и расширительного бачка).

Решившись, на Х3 с МКПП, следует быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика.

К слабым местам относятся короткий срок службы аккумуляторной батареи. А из-за окисления контактов иной раз возникают перебои в работе электрики.

Лакокрасочное покрытие кузова очень качественное и хорошо переносит влияние времени — не возникает проблем ни с коррозией, ни с лаком. Коррозия на поверхности кузова свидетельствует о ремонте после ДТП. Небольшие следы ржавчины можно обнаружить только на отдельных элементах подвески.

По прошествии 200-300 тыс. км изнашивается пластиковая втулка правого стеклоочистителя, и он начинает цеплять капот. Втулка продается в сборе с трапецией (4-6 тыс. рублей), но ее могут изготовить из металла на заказ (1000 рублей).

После 200-250 тыс. км нередко начинает шуметь моторчик печки (5000 рублей за аналог).

Встречаются проблемы с задними фонарями, третьим стоп сигналом, подсветкой номера и водительским блоком управления стеклоподъемниками.

По прошествии 250-300 тыс. км не миновать ремонта генератора (от 3000 рублей за ремонт либо 24 000 рублей за новый агрегат).

Стоит ли покупать?

Подержанный БМВ Х3 е83 – предложение, на которое стоит брать во внимание, если необходим быстрый автомобиль, не пасующий в стороне от асфальта. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но сложные участки лучше объезжать стороной. Баварец предлагает логичную и быструю систему полного привода, неплохую динамику, приятный комфорт и удобные кресла за разумные деньги.

Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали – высокие затраты на содержание. Сгладить бремя финансовых затрат поможет широкая гамма сравнительно качественных и более дешевых заменителей. Выбор дизельной версии позволит реже посещать АЗС, но заставит серьезно раскошелиться на возможный ремонт. В итоге эксплуатация дизельной модификации обойдется намного дороже бензиновой.

Поиск достойного экземпляра отнимет много времени. На вторичном рынке слишком много экземпляров, восстановленных после ДТП. Главное проявить терпение.

История BMW X3 e83

2003 — старт продаж

2004 — двигатель 3.0 d получил больше мощности (218 л.с.) и 6-ступенчатый автомат

2005 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 N46

2006 — рестайлинг, место M54 (231 л.с.) занял 6-цилиндровый N52 (272 л.с.)

2007 — турбодизель N47 2.0 / 177 л.с.

2008 — появление маркировки xDrive

2009 — xDrive 18d с турбодизелем N47 2.0 / 143 л.с.

BMW X3: меньше, да лучше — журнал За рулем

Поэтому не удивляйтесь, если он застрянет в небольшой грязи или сугробе. Система полного привода достаточно стабильная.

Слабым местом остается раздаточная коробка, которая порой выходит из строя уже после первых км. Благо стоимость ремонта сравнительно низкая.

Зачастую удается отделаться лишь заменой модуля bmw x3 какой двигатель лучше — около долларов. Многодисковая муфта может отказать из-за неисправного сервопривода. А из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок. Перед покупкой bmw x3 какой двигатель лучше обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал. В процессе разгона должны отсутствовать рывки или вой, а при замедлении – стрекотание.

Читать еще:  Что такое векторное и скалярное управление асинхронным двигателем

О наличии проблем подскажут и сообщения на приборной панели, появляющиеся во время движения.

Масло в раздатке БМВ Х3 следует менять каждые 40 км. Спросите у продавца, когда он последний раз менял масло. Если его удивит вопрос, то вскоре вас ждет ремонт. Это ускоряет износ и приближает момент поломки. Только автомобили с M пакетом могут иметь шины разной ширины на передней и задней оси, но диаметр их должен быть одинаковым.

Ходовая Передняя и задняя подвеска Х3 довольно сложная по конструкции, но не дорогая в ремонте. Bmw x3 какой двигатель лучше передней оси периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе амортизаторы и верхние рычаги.

Другие проблемы и неисправности При осмотре подержанного BMW X3 E83 необходимо обязательно проверить герметичность системы охлаждения патрубков и радиатора. К слабым местам кроссовера относятся короткий срок службы аккумуляторной батареи и довольно частые разрывы приводного ремня кондиционера. Указатель поворота с крыла был перемещен на зеркало. Форма зеркала bmw x3 какой двигатель лучше была изменена В задней части радикальных изменений не произошло.

Изменился немного задний бампер Салон В зависимости от того, кем использовался bmw x3 какой двигатель лучше, состояние салона может быть как новое, или далекое от нормального состояния. Очень часто владельцами таких автомобилей являются представительницы прекрасного пола, поэтому, даже при пробеге в километров интерьер может выглядеть практически как новый, а возраст автомобиля выдаст лишь затертый обод руля.

Салон как новый, только на приборной панели автомобиля пробег: Ширина салона для задних пассажиров X3 соответствует лидеру класса Honda CR-Vно в пространстве для ног немного уступает При поиске автомобиля рекомендуем обращать внимание на BMW X3 F25 со скромной комплектацией. Во-первых, в большинстве случаев такие автомобили лучше по состоянию, во-вторых, многие системы, которыми укомплектован BMW F25 не так уж и необходимы, и со временем будут доставлять только bmw x3 какой двигатель лучше и поломки.

Например, опциональный электропривод открывания багажника один из слабых мест этого кроссовера. Текстиль качественный, но помните в дальнейшем продать будет намного сложнее, хотя по этой bmw x3 какой двигатель лучше причине при покупке можно и поторговаться Электроника Надежность электрической части автомобиля зависит от гаммы тех же дополнительных систем.

Стоит отметить, что при длительных простоях быстро разряжается аккумулятор, а при низком его заряде, электроника периодически может глючить. Из-за этого кабели теряют свою эффективность, и на бортовом компьютере могут появляться многочисленные ошибки. По сути, на F25 вся линейка двигателей достаточно не плохая, но наибольшее количество F25 на вторичном рынке оснащены дизельным двигателем.

Отдельно хотелось бы отметить, что моторы BMW имеют высокие рабочие температуры, поэтому одним из способов избежать перегрев — периодически чистить радиатор от грязи. Облезает покрытие рейлингов, дверные ручки, крашеные вставки бамперов, корродируют алюминиевые накладки порогов. Даже экземпляры последних лет выпуска имеют множество мелких повреждений.

Кузов даже на машинах последних годов выпуска может преподнести сюрпризы и другого толка.

X5 для трезвых умом: выбираем BMW X3 E83

Ограничители дверей не очень долговечны, зато стоят немало. Если двери туго открываются, щелкают или скрипят, то стоит перебрать их в сервисе, не дожидаясь полной поломки. Тросы стеклоподъемников разлохмачиваются и рвутся, вызывая заедания механизмов и перегорания bmw x3 какой двигатель лучше электромоторов. Эту проблему тоже можно решить без замены конструкции в сборе. На фото: BMW X3 3.

Как bmw x3 какой двигатель лучше понимаете, шансов на долгую и счастливую жизнь у конструкции просто нет, электрохимическая коррозия в гальванической паре делает свое черное. Китайцы экономят медь, бронзовой втулки в их трапеции нет, и коррозия почти себя не проявляет.

Это, опять же, требует ее замены на китайскую или хорошей слесарной работы с установкой втулок. Разумеется, намокает напольный ковер и сам жгут электроповодки. Интерьер BMW X3 3. Салон BMW X3 3.

При этом дилерские цены на расходники гуманностью не отличаются. Например, за передние и задние колодки в официальных сервисах просят по 14 и 16 руб. Сэкономить можно, покупая запчасти в интернет-магазине и обслуживая машину в специализированном сервисе.

BMW X3: меньше, да лучше

Часто владельцы Х3 жалуются на неприятные скрипы в задней подвеске. Проблема решается обработкой густой смазкой плавающих сайлентблоков.

Эту операцию дилеры делают для профилактики перед зимним сезоном. В рулевом управлении статистику портит электрическая рейка, цена которой у официалов аж Стуки в ней появляются уже на 60 км пробега — изнашиваются втулки и подшипники на основном валу. Немцы неоднократно модернизировали рейку, однако заметно надежнее bmw x3 какой двигатель лучше не стала. В Америке, где, кстати, выпускают машину, по данному поводу проводили отзывную кампания.

На гарантийных машинах в России рейку также обновляли бесплатно. Только к году проблему удалось решить, увеличив ресурс узла до км. Надо сказать, что этот дефект стал причиной появления у нас специализированных мастерских, которые восстанавливают механизм в среднем за 30 руб.

Благодаря этому, новинка получилась более легкой, что сделало возможным применение менее мощных моторов, которые представлены двухлитровыми силовыми агрегатами с четырьмя цилиндрами, работающие на бензине и дизельном топливе. Но стоит отметить, что самыми популярными моторами остались классические для BMW рядные шестицилиндровые двигатели продольного расположения. С которыми новый и легкий Bmw x3 какой двигатель лучше получил динамику превосходящую старшего брата. А продуманная развесовка которая приближается к золотому значению 50х50 между двумя осями добавила машине непревзойденную управляемость.

На Фото: Но в Соединенных Штатах Америки присутствовала модификация с задним приводом, но в России ее не найти. Салон смотрится менее презентабельно, но немецкое качество отделки и продуманная эргономика осталась на bmw x3 какой двигатель лучше.

Первый рестайлинг в году произошел из-за большого количества негативных отзывов на качество салона и частые проблемы с передним карданным валом. Надежность кузова в BMW X3 Дизайн младшего кроссовера вызывал бурю негативных эмоций у поклонников немецкой компании.

По их мнению, в данном автомобиле не осталось ничего от классической агрессии БМВ, а сам автомобиль смотрится очень. Но данное обстоятельство не повлияло на классическое качество кузовных деталей и лакокрасочного покрытия автомобиля. Внешнее состояние автомобиля остается привлекательным и без следов коррозии долгое время. Но нужно учитывать, что любой автомобиль подвержен коррозии. Поэтому, перед покупкой лучше обследовать классические скрытые места очагов ржавчины.

К примеру: Коррозия на кузове видна редко, только в очень запущенных случаях, но тем не менее она почти всегда есть, стоит лишь снять пластиковые накладки и панели, так что осмотр нужно проводить крайне внимательно.

Отдельно стоит отметить, что декоративные элементы кузова менее стойкие, и могут терять свой внешний вид уже bmw x3 какой двигатель лучше пятилетнему возрасту. Крашеные ручки дверей начинают облазить, хромированные и алюминиевые детали — теряют свой вид. Еще сильнее, поддержанный вид усугубляется при эксплуатации в Москве. Уже неоднократно говорилось, что применяемая химия в столице для поддержания дороги в чистом виде от снега — сильно ускоряет процесс старения автомобилей.

Поэтому, летний автомобиль из провинции может выглядеть свежее летнего из столицы. Качество отделки салона и оборудования Но желание руководства компании сделать более дешевый автомобиль повлияло и на качество других второстепенных элементов машины. К примеру — некоторые владельцы отмечают недолговечность дверных фиксаторов, замена которых обходится в копеечку. Другие жалуются на проблемы с тросиком стеклоподъемников, который со временем, разлохмачивается и заклинивает bmw x3 какой двигатель лучше, что приводит к сгоранию электромоторчика.

Читать еще:  Двигатель rb25 что это

Кроме этого, попадаются жалобы на неудачно проложенную трубку омывателя заднего стекла. Видимо для удобства сборки, она прокладывается вместе с основным жгутом проводов по днищу под водительским сидением. Дело в том, что из-за перегибов и старения трубки, она может лопаться.

Поэтому, постоянная влажность на полу не редкость, но это сказывается на проводке и работе электрооборудования. Конструкция системы климат-контроля тоже далеко не идеальна. Ресурс вентилятора салона не выше, чем у недорогих седанов: Климатическая система работает качественно, но относительно не долго.

Уже к пятилетнему возрасту может зашуметь или выйти из строя моторчик климат системы, а заслонки воздуховодов поломаться или могут заклинить их привод. Что же касается самого салона, то многие любители и ценители дизайна интерьеров от компании БМВ были разочарованы. Салон смотрится простовато и бедновато по сравнению с другими bmw x3 какой двигатель лучше марки. А качество отделочных материалов, явно, не дотягиваются до премиального уровня.

Поэтому, многие придирчивые владельцы жалуются на появление скрипов и шумов. А кожаная оббивка кресел, по их мнению — низкого качества и быстро теряет свой вид. Но правда в том, что встречаются автомобили старше 10 лет с салоном в приличном виде. Единственное, при покупке поддержанной BMW X3, стоит сразу выбирать вариант с салоном в хорошем состоянии. Замена затертых или поломанных элементов выльется в крупную сумму. Качество электрики и электроники На удивление, но BMW X3 E83 отличается от своих собратьев bmw x3 какой двигатель лучше количеством периодических поломок и глюков электрооборудования.

Неисправности периодически появляются, но все они не критичны и решаются относительно bmw x3 какой двигатель лучше дорого. Электронных блоков, относительно, не много, а следовательно, и ломаться электрооборудование будет реже. Сама же проводка изготовлена качественно, и не вызывает хлопот.

В отношении разнообразных электрических проблем BMW X3 — скорее, исключение из правил. Удивительно, но он в этом отношении почти не хлопотен. Неисправности неизбежно случаются, но решаются легко и даже не очень дорого. Самые распространенные проблемы — это выход блока ESP в водительской двери, из-за конструктивного просчета.

Со временем, его заливает дождевая вода, и он выходит из строя. Также, частые проблемы с подогревом рулевого колеса и сидений. Bmw x3 какой двигатель лучше подогрев выходя из строя не наносит никаких повреждений, то электрический подогрев сидений, перегорая может повредить кожаные чехлы. Bmw x3 какой двигатель лучше, внимательно следите за тем, что бы никто не становился ногами на кресла.

Часто bmw x3 какой двигатель лучше строя выходит привод второй половины люка на крыше, но его ремонт обходится слишком дорого. Поэтому, вторую часть чаще всего, блокируют намертво и не ремонтируют.

Есть нарекания и на головную оптику, она часто теряет герметичность, а стекла могут помутнеть. Но в магазинах присутствуют сами стекла и все проблемы ремонтируются малыми усилиями. Качество ходовой части и рулевого управления А в данной части автомобиля, BMW X3 E83 — выглядит значительно лучше своих собратьев по марке. Начать стоит с тормозной системы, которая на данном автомобиле отличается качеством и надежностью. Тормоза настроены на максимальную эффективность, но срок службы тормозных колодок и дисков, значительно превышает привычные сроки по Х5-му.

Все тормозные магистрали, механизмы и блок управления ABS не вызывают нареканий. А стоимость оригинальных комплектов не заставляет задумываться о подборе аналогов от других производителей. Единственное, как упоминалось выше, часто выходит блок управления регулировкой усилия ZF Servotronic. Система клапанов еще не ломалась так часто, что бы стать статистической единицей в списке частых поломок, а люфт в рулевой рейке может начаться только после км пробега, но решается довольно.

Рулевые наконечники и тяги приходится менять каждые км, что хороший показатель для подвесок от BMW.

Сильные и слабые стороны x3 e83

Множество людей, которые стоят за выбором автомобиля с удовольствием бы ознакомились с плюсами и минусами автомобиля. Многим из нас это поможет разобрать в неисправностях в своем автомобиле или подготовится к ним. Этот блог будем заполнять все совместно, буду редактировать и пополнять список из суждений в комментариях. Будьте активны. Если какой-то критерий касается только дорестайлинга/рестайлинга, немца/американца, определенного объема двигателя, то уточняйте это.
Если у Вас есть блог в Вашем бортовом журнале, можете выслать ссылку с решением или попыткой решения проблемы.

Сильные и слабые стороны BMW x3 e83 (2004-2010)

Сильные стороны:

— Одна из самых надежных моделей марки BMW;

— Надежный мотор M54B30 на автомобилях до рестайлинга;

— Огромный ресурс мотора;

— Умная система XDrive;

— Внешность Рестайлинга и изюминки Дорестайлинга;

— Стильная, узнаваемая, динамичная внешность;

— Удобство расположения кнопок;

Слабые стороны:

— Масложорство двигателя N52B25 лечится только заменой поршневой группы на выпущенную после января 2010 года, остальные способы — неэффективны;

— Сервопривод системы X-Drive (относится к ДОрест и Рест автомобилям)
Поломка заключается в износе шестерни сервопривода раздаточной коробки, в следствии чего загорается «гирлянда» на приборной панели со всеми вытекающими последствиями:не работает ABS, DSC, 4×4. Обычно появляется при пробеге от 120 000 до 250 000 км. Ремонт неисправности довольно бюджетный, в крайнем случае можно купить новый сервомотор;

— Моторы N-серии на рестайлинговых автомобилях
Как не убеждайте меня, но М54 на ДОрестаиле гораздо надежнее этих силовых агрегатов. Для N52 характерны неисправности в виде залегания колец, в следствии высокого температурного режима работы двигателя, а также практически неизлечимый расход масла;

— Панорамный люк (ДОрест и Рест)
Имеет следующие проблемы:дребезжание и поломка задней шторки;

— Проблема с системой омывания и очищения заднего стекла (ДОрес и Рест)
Частые поломки в виде отказа моторчика стеклоочистителя в следствии закисания вала.Так же нередко встречается неисправность в виде разрыва соединений магистрали подачи омывающей жидкости в салоне (www.drive2.ru/l/5973191/) и в районе заднего спойлера, результат которых-потоп пола заднего правого пассажира и багажника;

— Гул вентилятора охлаждения радиатора (в частности рейстайлинг, бензин) вследствие износа подшипника электродвигителя. Прогноз благоприятный если и в умелых руках — самостоятельный ремонт выйдет рублей в 300. В остальных случаях — покупка нового за 20-30 тысяч рублей. (www.drive2.ru/l/7028847/);

— Внешность ДОрестайлинга
Как всегда все лучшее досталось Рестайлингу-фары с глазками, задние фонари и т.д., хотя все это могло быть и в первых машинах, благо технологии не космические, но увы, компании нужно как то подогревать интерес к модели по прошествии пары лет выпуска, в следствии имеем то, что имеем.
А именно: фары без глазок, совершенно обыкновенные задние фонари, огромный старый руль, утилитарные не крашенные бампера, салон без изысков(я про появившуюся в Рестаиле планку на торпеде);

— Нет контрольного срабатывания дворников после очистки лобового стекла;

— Двигатель N52 — квкг, из-за резинки менять всю клапанную крышку;

— Нет обдува для задних пассажиров;

— Монитор ( а точнее его древняя система и ОС );

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector