Эбу двигателя бош схема

Распиновка эбу бош 2111 1411020

Схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4, Январь 5.1.1 ВАЗ-21102, 2111, 21122 с двигателем 2111

2- свечи зажигания;

3- модуль зажигания;

4- колодка диагностики;

6- колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;

8- предохранитель главного реле;

9- реле электровентилятора;

10- предохранитель цепи питания контроллера;

11- реле электробензонасоса;

12- предохранитель цепи питания электробензонасоса;

13- датчик массового расхода воздуха;

14- датчик положения дроссельной заслонки;

15- датчик температуры охлаждающей жидкости;

16- регулятор холостого хода;

17- датчик детонации;

18- датчик положения коленчатого вала;

19- блок управления АПС;

20- индикатор состояния АПС;

21- датчик скорости;

22- электробензонасос с датчиком уровня топлива;

23- датчик контрольной лампы давления масла;

24- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

25- датчик уровня масла;

26- колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;

27- комбинация приборов;

28- монтажный блок;

29- электровентилятор системы охлаждения;

30- выключатель зажигания;

А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; L — контакты колодки к маршрутному компьютеру; М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z — к клемме «В+» генератора;

Разбирался в своих многочисленных схемах и бумагах накопленных за годы тюнинга и наткнулся на вот такую вещь. Ребята устанавливающие мне 16v, переделывали проводку из 2111 в 103 и оставили эту таблицу. Очень полезная и удобная вещь, если учитывать наше дикое желание установить инжектор или 16v =))

По ней без проблем нашел контакты для подключения кондиционера.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёра) , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов, объем двигателя.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Контроллер 2111-1411020-40 относится к классу MP 7.0 BOSCH, устанавливается на автомобили ВАЗ десятой серии до 2005 года. Этот блок относится к экологическому стандарту Евро 2, т.е. предполагается обязательное присутствие датчика кислорода и адсорбера. Двигатель 8 клапанов, объем 1,5 литра. Имеет стандартный 55-ти контактный разъём и способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД.

Особенности изделия:


Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу « BOSCH », 0 261 204 723, 8701 0176 M 7 V 03 E 65 Россия ) , используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.

Возможны следующие версии прошивок:

Номер ВАЗ
контроллера

Нейтрализатор, датчик кислорода, СУПБ

Контроллер 2111-1411020-40 обеспечивает попарно-параллельный впрыск. Комплектация автомобиля, при работе с данным блоком, должна содержать катушку зажигания с 4-х пиновым входом , ДМРВ BOSCH 0 280 218 004 и форсунки BOSCH (1,5 L ) 0 280 150 996 или форсунки SIEMENS 6238.

1 — форсунки; 2 — свечи зажигания; 3 — модуль зажигания; 4 — колодка диагностики; 5 — контроллер; 6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; 7 — главное реле; 8 — предохранитель главного реле; 9 — реле электровентилятора; 10 — предохранитель цепи питания контроллера; 11 — реле электробензонасоса; 12 — предохранитель цепи питания бензонасоса; 13 — датчик массового расхода воздуха; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — регулятор холостого хода; 17 — датчик детонации; 18 — датчик положения коленчатого вала; 19 — датчик кислорода; 20 — блок управления АПС; 21 — индикатор состояния АПС; 22 — датчик скорости; 23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 24 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 25 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; 26 — комбинация приборов; 27 — реле зажигания; 28 — выключатель зажигания; 29 — монтажный блок; 30 — электровентилятор системы охлаждения;

А — к клемме «В+» генератора; В — колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания; С — колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания; D — провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона; Е — провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона; F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; К — колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего; L — колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего;

Читать еще:  C16nz неустойчивая работа двигателя

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 2111-1411020-40 имеет одну калибровку M7V03E65. При желании данный контроллер может быть заменен на январь 5.1, но придется менять проводку.

Цель замены — отключение датчика кислорода, что возможно на Январе.

Данный тип контролёра устанавливается на заводе в единичном объёме. Основное количество этих ЭБУ предназначено для выпуска на рынок.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21110141102040, 0 261 204 723 .

Применяемость: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 21102, Лада Самара и ВАЗ 2115 (Лада Самара 2), с одним датчиком кислорода.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Разновидности э лектронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Bosch 2111 1411020 70 схема

Электросхема системы управления двигателем автомобилей ВАЗ-21102, 2111, 21122 с контроллером «BOSCH M1.5.4» 2111-1411020.

Номер жгута системы зажигания по каталогу 21102-3724026-20.

Электросхема системы управления двигателем BOSCH M1.5.4 ВАЗ-21102, 2111, 21122

1 – форсунки;
2 – свечи зажигания;
3 – модуль зажигания;
4 – колодка диагностики;
5 – контроллер;
6 – колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 – главное реле;
8 – предохранитель главного реле;
9 – реле электровентилятора;
10 – предохранитель цепи питания контроллера;
11 – реле электробензонасоса;
12 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 – датчик массового расхода воздуха;
14 – датчик положения дроссельной заслонки;
15 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 – регулятор холостого хода;
17 – СО-потенциометр;
18 – датчик детонации;
19 – датчик положения коленчатого вала;
20 – блок управления АПС; –
21 – индикатор состояния АПС;
22 – датчик скорости автомобиля;
23 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
24 – датчик контрольной лампы давления масла;
25 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
26 – датчик уровня масла;
27 – колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
28 – комбинация приборов;
29 – монтажный блок;
30 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
31 – выключатель зажигания;

А- колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В- колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С- колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D- колодка, присоединяемая к выключателю зажигания (лампа подсветки);
E- колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания;
F- к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1, G2- точки заземления;
L- контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М- контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N- контакты колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
R- колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z- к клемме «В+» генератора.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки. Условное обозначение «S7» или «SF» означает, что провод присоединяется к элементу схемы под номером 7 или обозначенному буквой F через точку соединения, не показанную на схеме.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёра) , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов, объем двигателя.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Контроллер 2111-1411020-70 относится к классу M1.5.4 BOSCH, устанавливается на автомобили ВАЗ с 2000 по 2006 год. Этот блок относится к экологическому стандарту P -83, т.е. , без датчика кислорода и адсорбера (катализатора). Двигатель 8 клапанов, объем 1,5 литра. Имеет стандартный 55-ти контактный разъём.

Читать еще:  Газель некст двигатель датчик температуры

Особенности изделия:
Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу « BOSCH », 0 261 206 683, 8701 0755 M1V13S64 или M 1 V 13 T 64 Россия ) , используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.

Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся. При заказе уточняйте необходимую прошивку.

Доступны следующие версии прошивок:

Контрол леры BOSCH M1.5.4 :

Схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4, Январь 5.1.1 ВАЗ-21102, 2111, 21122 с двигателем 2111

2- свечи зажигания;

3- модуль зажигания;

4- колодка диагностики;

6- колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;

8- предохранитель главного реле;

9- реле электровентилятора;

10- предохранитель цепи питания контроллера;

11- реле электробензонасоса;

12- предохранитель цепи питания электробензонасоса;

13- датчик массового расхода воздуха;

14- датчик положения дроссельной заслонки;

15- датчик температуры охлаждающей жидкости;

16- регулятор холостого хода;

17- датчик детонации;

18- датчик положения коленчатого вала;

19- блок управления АПС;

20- индикатор состояния АПС;

21- датчик скорости;

22- электробензонасос с датчиком уровня топлива;

23- датчик контрольной лампы давления масла;

24- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

25- датчик уровня масла;

26- колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;

27- комбинация приборов;

28- монтажный блок;

29- электровентилятор системы охлаждения;

30- выключатель зажигания;

А – колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В – колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С – колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D – провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е – колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F – к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1,G2 – точки заземления; L – контакты колодки к маршрутному компьютеру; М – контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N – контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R – колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z – к клемме «В+» генератора;

Тема: Схемы ECU и элементная база

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Схемы ECU и элементная база

Как-то видел сайт с описанием типа микросхем в ЭБУ VAG группы. Типа в каком авто какой блок, какая микруха — флеш или ппзу. Для того чтобы знать каким способом его програмировать. Нет случайно ссылок или чего нибудь подобного?

Re: Тип микросхемы в ЭБУ

я видел только не сайт а у себя на ноуте сегодня этот файл сюда прицеплю.
Извольте получить

Поблагодарили CTLab :

Схемы ECU и элементная база

— откройте картинку для увеличения

Элементная база Января 2112 — 41:
DA1 HIP9010 микроконтроллер датчика детонации
DA2 TLE4729G Драйвер управления 2х фазным шаговым мотором (РХХ)DA3 TPS2814D Драйвер зажигания
DA4 LM1815 Адаптивный управляемый усилитель
DA5 TLE5216G Драйвер управления сильноточными устройствами (сажает цепь на землю)
DA6 HIP0045 Power Driver с сериал-бас управлением (для программируемой подачи питания на элементы cхемы)
DA7 TLE5216G Драйвер управления сильноточными устройствами (сажает цепь на землю)
DA8?
DA9?
DA11 TLE4267G управляемый стабилизатор +5в. С ресет-генератором. при подаче сигнала от замка зажигания дает внутрисхемное питание +5в. и вырабатывает сигнал сброса на схему. (RESI)
DD2 AM29F010 Flash 1 Mbit (128K x 8)
DD3 74HC573 параллельный регистр на 8
DD4 SAF80C509 однокристальная микро ЭВМ
DD5 MC33199D Драйвер ISO 9141 (K and L Interface)
DD6 NM24C04 Последовательный (2-wire serial) EEPROM 4K (512 x 8)
DD7 74HC14 6 шт. инверторов

Re: Схемы ECU и элементная база

Вот мотроник 1.3 как у меня на БМВ520 Е34 89г Бош 0 261 200 172 по крайней мере очень похож и фото его внутренностей.

Re: Схемы ECU и элементная база

спасибо тебе за полезное, еще бы метки к элементам привязать и дать им описание

Re: Схемы ECU и элементная база

Итак имеем BMW 520iA 88г.в. M20B20 (206KA) Motronic 1.3 DME 1 261 200 172
Вот дошли руки ещё раз разобрать и сфотографировать внутренности уже без защёлок на силовых элементах и заодно написал дескрипшн:

№п.п — описание маркировка на корпусе,произв обозначение на схеме
1- управляемый стабилизатор 5в Siemens CG31 S300
2 — транзистор выход ОК управление главным реле BDX53A ST Т220
3 — low side switch (набор из 6-ти достаточно мощных ключей (прим2А.50В каждый) с необходимой управляющей логикой в данном случае для коммутации 6-ти форсунок J00005 BOSCH S400
4 — транзистор выход ОК управление клапаном АКПП для предотвращения включения низшей передачи BDX53A ST T460
5 — процессор портов ВВ 30053 BOSCH Philips S702
6 — непосредственно ПЗУ 27С256 B57604 BOSCH S/W 1 267 355 518 S701
7 — ОЗУ B57 727 S703
8- основной процессор B57826 BD26401 Siemens BOSCH S700
9 — микросхема интерфейса диагностики 30070 BOSCH S550
10 — АЦП для ЛЗ,датчика скорости, иммобилайзера, также интерфейса диагностики 30015 BOSCH S600
11 — набор диодных ограничителей 30039 BOSCH S900
12 — то-же что п.3 управляет клапаном ХХ, лампой диагностики, соленоидом продувки абсорбера и реле бензонасоса J00005 BOSCH S450
13 — транзистор драйвер КЗ (уже заменён на BU941) 30004 BOSCH T500

Читать еще:  Характеристика двигателя м20 б20

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>

IVECO EuroTech CURSOR 390–430
EuroStar CURSOR 430 Электронный блок управления двигателем (ECU) BOSCH MS6, распиновка и схема.

рис 1

рис 2

Назначение на разъеме А

Контакт
1 — Датчик частоты вращения двигателя
2 — Датчик частоты вращения двигателя на шестерне газораспределительного механизма
3 — Электромагнитный клапан гидросистемы управления тормозом
4 — Датчик температуры воздуха турбонагнетателя для EDC
5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости для EDC
6 — Датчик температуры топлива
7 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя
8 — Резерв
9 — Резерв
10 — Резерв
11 — Датчик температуры топлива
12 — Датчик давления воздуха турбонагнетателя для EDC
13 — Датчик частоты вращения двигателя
14 — Датчик частоты вращения двигателя на шестерне газораспределительного механизма
15 — Датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC
16 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя
17 — Датчик давления воздуха в турбонагнетателе для EDC и датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC (общий)
18 — Электромагнитный клапан управления геометрией турбины
19 — Датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC
20 — Резерв
21 — Датчик температуры воздуха турбонагнетателя для EDC
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости для EDC
23 — Датчик давления воздуха турбонагнетателя для EDC
24 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска (общий)
25 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска (общий)
26 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
27 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
28 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
29 — Резерв
30 — Резерв
31 — Электромагнитный клапан управления геометрией турбины
32 — Электромагнитный клапан гидросистемы управления тормозами, к контакт 11 разъема ST82 (для приборной панели)
33 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
34 — Вентилятор обогревателя для электронной системы впрыска
35 — Вентилятор обогревателя для электронной системы впрыска

Назначение на разъеме В

Контакт,Цветовой код кабеля
1 0150 Обратная связь компонентов с блоком управления EDC
2 0150 Обратная связь компонентов с блоком управления EDC
3 7155 Питание блока управления MS6 от главного реле
4 7155 Питание блока управления MS6 от главного реле
5 5584 Кабель датчика частоты вращения двигателя (n=1/1 диагностика и электронный датчик частоты вращения двигателя)
6 6150 Выключатель устройства проверки системы EDC
7 8152 Интерфейс связи блока управления EDC с остальными электронными системами (MPS)
8 0019 Сигнал торможения двигателя, включаемый устройством переключения передач полуавтоматической трансмиссии
9 5198 30-контактный разъем для электрического подключения внешнего диагностического оборудования
10 0096 Контрольная лампа фиксации кабины в рабочем положении с массой после диода
11 GN/VE К контакту 1 разъема линий CAN
12 WS/B1 К контакту 2 разъема линий CAN
13 2298 Диагностическая линия «К» блока управления «MS6»
14 — —
15 8150 Питание EDC
16 5158 Питание датчика педали акселератора для EDC
17 0159 Сигнал отключения устройства ограничения скорости при включенной нейтральной передаче
18 5553 Контрольная лампа прогрева
19 — —
20 8160 Датчик на сцеплении для EDC
21 8155 Датчик сигнала системы круиз-контроль для EDC
22 7172 Выключатель RSU
23 5157 Датчик педали акселератора для EDC
24 1198 Диагностическая линия «L» блока управления «MS6»
25 0158 Датчик нагрузки на акселератор для EDC
26 8153 Сигнал от первичного выключателя стоп-сигналов для EDC
27 0155 Масса главного реле для EDC MS6
28 0169 Блок с четырьмя реостатами для системы экономии мощности и отбора мощности
29 5155 Импульсный сигнал скорости для EDC (тахограф В7)
30 8151 Интерфейс связи блока управления EDC с остальными электронными системами (PBM)
31 8158 Сигнал от вторичного выключателя стоп-сигналов для EDC
32 8157 Сигнал переключателя увеличения скорости системы круиз-контроль для EDC
33 8154 Сигнал переключателя отключения системы круиз-контроль для EDC
34 8156 Сигнал переключателя уменьшения скорости системы круиз-контроль для EDC
35 0157 Масса на педали акселератора для блока управления MS6

Схема соединений электронного блока управления ECU

рис 3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector