Эбу двигателя машина не заводиться

Эбу двигателя машина не заводиться

Не заводится из-за ЭБУ (наверное залил)

Добрый день, хотя для меня он не добрый. Нужна консультация. Короче у нас тут целый ливень. Ехал сегодня много. НА меня брызгали и из под меня шли брызги. Уж не знаю это или нет привело к такой проблеме, но…
Короче еду я все сыро брызги и тут чувствую что движок не «тянет». Съехал на обочину перезапустил машину, а она держит холостые на 1300 оборотов не меньше не больше (хотя горячая) и главное как не утапливай педаль газа больше 1800 не поднимает. пытаешься ехать чествуется что еле тянет. Короче кое-как доехал до дома (больше 40 км не разогнать ее было). Чек не горит. Попытался несколько раз включить и выключить ее, а она на перестает заводится и горит сигнал иммобилайзера. Причем даже бензонасос не дергается. Вот видео.

Ну думаю все. Пока сидел в машине искал в интернете расшифровку сигналов (ключ оставался в 1 положении) услышал как сам заработал бензонасос (или мне так кажется). Думал «починилась» машина, но при попытке запустить он просто стартер крутит и все.

Может что посоветуете? Мне к дилеру ее транспортировать очень дорого. Может переобучить ключи?
Заранее спасибо за консультацию.
Кстати тут почитал описание.
Звуковые сигналы неисправности системы иммобилизации:

При неисправностях системы иммобилизации дополнительно к миганию сигнализатора подаются звуковые сигналы зуммера. Звуковые сигналы подаются на 10-й и на 20-й секунде после включения зажигания.
1 сигнал — Не читается транспондер ключа.
2 сигнала — Нет связи между КП и КСУД.
3 сигнала — Идентификатор считанного ключа отсутствует в EPROM КП или КП не обучена.
4 сигнала — КП не может дешифровать запрос КСУД («чужой» КСУД).

Получается у меня Нет связи между КП и КСУД. Что делать?

PS. Все закончилось тем что я вытащил и просушил ЭБУ и все заработало.

Лада Калина Универсал 2015, 106 л. с. — поломка

Машины в продаже

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2015

Комментарии 15

Иммобилизатор в этой машине встроен в комбинацию приборов — залить его, ну сильно маловероятно. А вот залитый контроллер — 99% вашей проблемы. Вода на контроллер (находится выше ног пассажира, под коврами) может попадать по проводам, по местам сварки шпилек, по уплотнителю трубок кондиционера, по корпусу салонного воздушного фильтра — короче мест много. Но это «пролитое молоко». Нужно снимать контроллер. Попытка просушить его дает шанс в 10%, что все восстановится. В 90 % — нет. Ели есть друг с аналогичной машиной и не обученным иммо — можно попросить у него контроллер и просто проверить, заводится или нет. А далее решать проблему с контроллером — ремонт, замена — как сам решишь.

Добрый день. Сегодня снял ЭБУ. Там действительно если прислонить руку чествуется сырость…(целые капли воды). Попробую его просушить. Дело похоже действительно в нем. У меня было что он вообще блокирует запуск, то запустит машину, но обороты нестабильны на педаль газа практически не реагирует движок. Когда снял обнаружил что пломба уже повреждена. Вот так вот с завода идут блоки и главное никакой герметизации. Ппц короче. Кстати вопрос если самостоятельно поменять ЭБУ при следующем ТО определят что я что-то делал? Не скажут мне что гарантия кончилась?

Если гарантия в силе, зачем вообще сами смотреть стали? Надо было донимать СТО. Поставьте ЭБУ на место и на станцию. Там, без своих умозаключений, просто говорите, что вот не работает, почему пусть сами ищут. Герметизации блока нет и никогда не было, ничего нового. Про пломбу, настаивайте, что не вы, а там как пойдет. И гарантия на что кончилась? Гарантия на сиденье например никак не связана с ЭБУ и никто вас с нее не снимет. Будут пугать, требуйте сначала экспертной оценки и четкой причинно-следственной связи, а уж потом какие-либо разговоры о снятии с гарантии и то только на ЭБУ, а не на все остальное. Будьте настойчивее и увереннее. Удачи.

Дело в том что стоимость эвакуатора до Питера от моего места примерно 6000-7000 руб. Плюс они могут задержать машину .надо снова ехать…короче одни проблемы с доставкой

Если гарантия в силе, зачем вообще сами смотреть стали? Надо было донимать СТО. Поставьте ЭБУ на место и на станцию. Там, без своих умозаключений, просто говорите, что вот не работает, почему пусть сами ищут. Герметизации блока нет и никогда не было, ничего нового. Про пломбу, настаивайте, что не вы, а там как пойдет. И гарантия на что кончилась? Гарантия на сиденье например никак не связана с ЭБУ и никто вас с нее не снимет. Будут пугать, требуйте сначала экспертной оценки и четкой причинно-следственной связи, а уж потом какие-либо разговоры о снятии с гарантии и то только на ЭБУ, а не на все остальное. Будьте настойчивее и увереннее. Удачи.

Спасибо за консультацию. Просушил я ЭБУ и на утро он как ни в чем не бывало заработал. Уже съездил в соседний город все норм. Попробую его поставить наоборот чтобы вода не попадала. Еще раз спасибо что направили на истинную причину.

Всегда пожалуйста. Только, если машина не старше пары лет, то вода в контроллер попадает не через разъем (он герметичен), а через половинки корпуса и место соединения корпуса с корпусной частью разъема (проверено неоднократно). Простой переворот не поможет (да и длины проводов не хватит)! Я бы попробовал все возможные места корпуса контроллера промазать герметиком.

У меня такая херня была, тоже 2 сигнала. Целый год мучался. То заводится, то нет. Дилеры не могли найти причину. Но всё же нашли, в итоге заменили ЭБУ. И я не стал больше ИММО обучать, Без него проблем меньше. Угнать и с ИММО угонят. Лучше доп. защиту от угона поставить, что я и сделал.

Умом Калину не понять, пока не выпито 0,5…
Когда же выпито 0,5 то дело кажется не хитрым…
попытка глубже понимать уже попахивает литром!

Под ногами переднего пассажира отогни коврик и теплоизоляцию. Там будет калиновский ЭБУ. Пощупай провода, которые идут к нему сверху. Если они мокрые — значит вода из моторного отсека затекла в ЭБУ и это уже лотерея: либо он уже сгорел, либо можно достать его, посушить феном и все заработает. Также рекомендую проверить заглушку между моторным отсеком и салоном автомобиля. Она находится вот тут: nimb.ws/fzp5bU если она сдвинута, порвана или провалилась внутрь — значит это скорее всего то, что я описал выше.

У меня была утоплена эта заглушка и залило мозги при мойке двигателя. Тоже сначала троила, потом перестала заводиться и горел иммобилайзер. Я долго искал проблему, обнаружил затекание воды в ЭБУ, снял и просушил его воздухом — все заработало. Даже подсказчик передач на приборке появился, хотя до этого его точно не было 😉

Также возможно что залило катушки зажигания, но тогда при повороте ключа топливный насос бы качал.

Читать еще:  Циклы работы двигателя рисунки

Добрый день. Сегодня снял ЭБУ. Там действительно если прислонить руку чествуется сырость…(целые капли воды). Попробую его просушить. Дело похоже действительно в нем. У меня было что он вообще блокирует запуск, то запустит машину, но обороты нестабильны на педаль газа практически не реагирует движок. Когда снял обнаружил что пломба уже повреждена. Вот так вот с завода идут блоки и главное никакой герметизации. Ппц короче. Кстати вопрос если самостоятельно поменять ЭБУ при следующем ТО определят что я что-то делал? Не скажут мне что гарантия кончилась?

Там выше товарисч правильно все расписал — если ехать к официалам, то включать дурачка на полную:
«Я вот ключик в замке поворачиваю, а машинка совсем не пых-пых! Почините!
Что? Какое ЭБУ? Никогда не слышал!
Я в машине только руль кручу и педальки нажимаю, а что такое ЭБУ я вообще не эбу» 😉

Если блок не удастся высушить — я бы на вашем месте заказал эвакуатор до Питера. Новый ЭБУ на люкс год назад стоил ок 8000 + работа + у них там куча разных семейств, а нужно купить именно определенную модификацию. Её фиг найдешь. Тут реально проще через официалов. Даже если платно. Также самостоятельную замену ЭБУ скрыть будет сложно и это реальный слет с гарантии по большей части электрики. Этот блок много чем управляет.

Если удастся доказать что это гарантийный случай и быть понаглее, то можно попробовать снять с ОД компенсацию за эвакуатор. Такая практика есть, не знаю как счет 7 штук, но 1000-1500 компенсации за эвакуатор по городу некоторым дравовчанам на Грантах уже возвращали.

Также не забывайте того факта, что это может быть не ЭБУ а что-то другое, более дешевое. Или ЭБУ, но не сгоревший, а со сработавшей защитой. Бывали случаи, когда ЭБУ заливало, у него внутри искрили схемы, блок это осознавал и самблокировался. Потом просыхал, внешне был без поврждений, но не работал. К нему подключали программатор, скидывали все ошибки и блок начинал работать как ни в чем ни бывало. Т.е. возможно ему замена не понадобится и покупать новый не нужно.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится после замены ЭБУ

Не заводится после замены ЭБУ

Сообщений 1 страница 22 из 22

Поделиться115.08.2013 17:22

  • Автор: nechiporn
  • Неоновод
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован : 20.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: +1
  • Позитив: +46
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов
  • Последний визит:
    25.11.2015 17:13

Доброго времени суток. У меня накрылся комп, я заказал новый на ибэе. Продавец прошил и прислал мне эту штуку. Машина не заводится! Крутит, искра есть, но не схватывает.. заливает свечи. Если есть искра и топливо, значит не имобилайзер. Есть ли догадки почему не схватывает? Помогите пожалуйста

Поделиться215.08.2013 19:08

  • Автор: Kroll
  • Почетный неоновод
  • Откуда: М.о.,г.Ногинск
  • Зарегистрирован : 13.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 756
  • Уважение: +46
  • Позитив: +16
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-20]
  • Провел на форуме:
    20 дней 5 часов
  • Последний визит:
    27.04.2014 14:52

Поделиться315.08.2013 20:12

  • Автор: b58
  • Неоновод
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 30.03.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 209
  • Уважение: +23
  • Позитив: +10
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-30]
  • Провел на форуме:
    13 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.09.2021 20:34

Доброго времени суток. У меня накрылся комп, я заказал новый на ибэе. Продавец прошил и прислал мне эту штуку. Машина не заводится! Крутит, искра есть, но не схватывает.. заливает свечи. Если есть искра и топливо, значит не имобилайзер. Есть ли догадки почему не схватывает? Помогите пожалуйста

Интересно, как продавец мог прошить, не имея твоего ключа? Я прошивал у официалов, только так.

Поделиться415.08.2013 20:19

  • Автор: nechiporn
  • Неоновод
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован : 20.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: +1
  • Позитив: +46
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов
  • Последний визит:
    25.11.2015 17:13

Ошибок нет, я давал вин и пробег, одноклубники так делали, есть удачные примеры. Есть еще нюанс. До этого помимо того, что машина троила( неисправность эбу, которую никто не мог исправить, все перепаивавши и т. Д.) она иногда глохла и незаводилась нивкакую. Искра, топливо, форсунки все работало. Машина стоялая час или сутки и заводилась. Я вот еще грешу на датчики коленвала и распредвала, о них мне рассказывал ITS_DODGE_BRO

Отредактировано nechiporn (15.08.2013 20:34)

Поделиться516.08.2013 00:11

  • Автор: Kroll
  • Почетный неоновод
  • Откуда: М.о.,г.Ногинск
  • Зарегистрирован : 13.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 756
  • Уважение: +46
  • Позитив: +16
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-20]
  • Провел на форуме:
    20 дней 5 часов
  • Последний визит:
    27.04.2014 14:52

Интересно, как продавец мог прошить, не имея твоего ключа? Я прошивал у официалов, только так

Зачем им ключ, есть сканер и Vin. Ключ подшивается к иммо, иммо к мозгам. ДА и признаки нерабочего иммо другие.

Я вот еще грешу на датчики коленвала и распредвала

Есть такой вариант, но при нерабочем датчике колена — прощай искра, впрыск и ASD собственно = ошибка. При нерабочем распред-датчике должна завестись, только крутить дольше (ошибки может и не быть).

Поделиться612.09.2013 20:44

  • Автор: nechiporn
  • Неоновод
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован : 20.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: +1
  • Позитив: +46
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов
  • Последний визит:
    25.11.2015 17:13

долго меня не было. вобщем есть искра, заливает свечи, заводиться неоша нивкакую не хочет. почему заливает свечи, может датчик действительно? на СТО говорят, что отключают 2 форсунки и он заводится и работает на 2х горшках, подключают обратно и вновь свечи заливает и бензин рекой из выхлопной. ОШИБОК НЕТ!

Отредактировано nechiporn (12.09.2013 20:44)

Поделиться712.09.2013 20:47

  • Автор: nechiporn
  • Неоновод
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован : 20.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: +1
  • Позитив: +46
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов
  • Последний визит:
    25.11.2015 17:13

уже мысли продавать на запчасти( не могут в нашем городе разобраться с доджем((

Поделиться812.09.2013 21:27

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 25.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15

метки ГРМ на своих местах? земля на двигателе есть?

Поделиться913.09.2013 04:02

  • Автор: nechiporn
  • Неоновод
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован : 20.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: +1
  • Позитив: +46
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов
  • Последний визит:
    25.11.2015 17:13

Поделиться1013.09.2013 09:23

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 25.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15

Тут что может быть, топливо подается, насос качает, эбу открывает форсунки. Искра есть, на вытащеной свече. Внутри двигателя ее может не быть из за отсутствующей массы на головке блока. Тут либо свечи, либо нет нужного момента поджига топлива. На вторых неонах разных годов разное расположение датчика колена. Может мозги от другого года и сигнал с дпкв неправильный?

Читать еще:  График работы двигателя внутреннего сгорания

Поделиться1113.09.2013 09:37

  • Автор: nechiporn
  • Неоновод
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован : 20.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: +1
  • Позитив: +46
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов
  • Последний визит:
    25.11.2015 17:13

говорят, что на старом компе не работают 2 форсунки, на новом 2 работают, 2 открыты всегда

Поделиться1213.09.2013 09:38

  • Автор: nechiporn
  • Неоновод
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован : 20.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: +1
  • Позитив: +46
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов
  • Последний визит:
    25.11.2015 17:13

с сигналом вроде все впорядке

Поделиться1313.09.2013 09:45

  • Автор: nechiporn
  • Неоновод
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован : 20.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: +1
  • Позитив: +46
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов
  • Последний визит:
    25.11.2015 17:13

я ввел Вас в заблуждение. на саром компе не работает 2 форсунки, на новом при включеном зажигании подается напряжение на 3 и 4 форсунки и бенз льется. вот в чем проблема. тоесть форсунки сразу открывабтся при включении зажигания (не правильноя понял стошников)
скорее всего опять комп заказывать?

Отредактировано nechiporn (13.09.2013 09:48)

Поделиться1413.09.2013 09:53

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 25.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15

Прям беда с форсунками. Может в проводке форсунок дело?

Поделиться1513.09.2013 09:56

  • Автор: nechiporn
  • Неоновод
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован : 20.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: +1
  • Позитив: +46
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов
  • Последний визит:
    25.11.2015 17:13

говорят, что все про все проверили 10 миллионов раз..
может есть смысл купить еще один комп тут? Ещё один неоша с аукциона! 2004 г.в.

Поделиться1613.09.2013 10:06

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 25.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15

Если деньги есть, испытай судьбу я бы перепаял еще раз транзисторы в этом эбу.

Поделиться1713.09.2013 10:11

  • Автор: nechiporn
  • Неоновод
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован : 20.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: +1
  • Позитив: +46
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов
  • Последний визит:
    25.11.2015 17:13

ок, щас позвоню электронщику. в пнд отпишу

Поделиться1813.09.2013 10:35

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 25.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15

Дык что с родным эбу в итоге? троило, перепаяли транзистор, починили? Надолго, что потом случилось? И там 10к промелькнуло. Это столько стоит перепаять транзистор?

Поделиться1913.09.2013 10:43

  • Автор: nechiporn
  • Неоновод
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован : 20.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: +1
  • Позитив: +46
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов
  • Последний визит:
    25.11.2015 17:13

Пере паять я отдал 1000. Родной Комп сигнал не дает на 2 форсунки, его в доль и поперек перепадали и ноль результата

Поделиться2020.10.2013 11:56

  • Автор: Neonazavr
  • Новичок
  • Откуда: Астана
  • Зарегистрирован : 03.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    6 часов 24 минуты
  • Последний визит:
    20.10.2013 12:13

У меня недавно была проблема, сам решил ее, электрик перепутал провода и подал + на форсунку и сгорел транзистор на эбу. В итоге сам вызвонил с форсунки до штекера есть сигнал, потом с блока до транзистора. На твоем блоке стоят два полевых n канальных транзистора вот один из них сдох, у меня даже есть маркировка и фото

Поделиться2120.10.2013 11:59

  • Автор: Neonazavr
  • Новичок
  • Откуда: Астана
  • Зарегистрирован : 03.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    6 часов 24 минуты
  • Последний визит:
    20.10.2013 12:13


вот они, один транзистор отвечает за две форсунки, подают минусовой импульс

Отредактировано Neonazavr (20.10.2013 12:04)

Поделиться2220.10.2013 15:10

  • Автор: nechiporn
  • Неоновод
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован : 20.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: +1
  • Позитив: +46
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов
  • Последний визит:
    25.11.2015 17:13

Спасибо, уже перепаяли, все равно не работало, пришел новый комп, я заказал на ибэе, мне его прошили под мой имобилайзер. Все завелось. Спасибо всем большое за помощь! Закройте тему пожалуйста

Ремонт автомобилей

сломался блок управления двигателем

Помогите советом. Машина не заводится. отогнал официалам. они проверили и говорят, что НАВЕРНОЕ блок управления двигателем. (стоимость 50 тыр) но может и не он, но 100 процентов гарантию не дают, может потом потребуется менять блок иммобилайзера. может кто сталкивался с такой проблемой. да еще, мастер официал позвонил и продиктовал каталожный номер, чтоб сам поискал, начал пробивать — а по номеру пробивается блок управления АКПП.

спецы серьезные там, судя по всему. от бога

официалы ж. я когда с бмв приехал к официалам и ко мне вышел мальчик возрастом лет чуть за 20, — я понял, что отдавать им машину нельзя. несмотря на заверения, что они прошли «фирменное» «спецобучение».

по теме. сам эбу действительно дорогая коробочка. но в эбу обычно вылетают как правило только ключи. это простые дешёвые транзюки. их цена 100 — 200 рэ. в зависимости от конструкции и схемы — при этом авто действительно может не заводиться. это тот же самый так называемый «коммутатор» — только сделанный не отдельно, а интегрированный в плату эбу. в любой радиомастерской (не в автосервисе, а в бытовой, там, где телевизоры чинят) ключи эбу перепаяют рублёв за 300-500 вместе со стоимостью самих этих транзисторов. автомобильные транзисторы по параметрам на всех марках практически одинаковые. отличия — только в размерах и форме. если нет родных конфигураций, — можно от жигулей поставить. лишь бы их там внутри эбу получилось красиво и надёжно разместить и зафиксировать.

если не удастся найти нормальную диагностику, — прежде чем платить туеву хучу дензнаков за новый эбу (бэушные эбу тоже стОят чуть дешевле самолёта), — имеет смысл просто снять этот подозрительный эбу (это совсем не сложно) и отдать его в такую обычную радиомастерскую, они там сами проверят все эти транзисторы и при необходимости заменят. но протестировать весь эбу (в нём ещё есть микросхемы) они там не смогут. это делается когда он установлен на машине либо на спец.стендах.

какие люди в голливуде

а по теме как разложил хорошо

привет) я ж тебе писал про твои мутные фары). устранил муть?

Привет! Машинка какая? Вижу что Туссан ну а по подробнее? Двигатель, кпп, привод. и т.д.

Была тема на форуме туссановодов про отгнивший провод реле Майн в блоке предохранителей под капотом. Если тебя 2л акп то мозги акп и двигала в одном блоке.

2.7 литра, автомат, полный привод. думаю, ехать забирать у этих официалов. alex0271 отдельное спасибо. попробую обойтись малой кровью, если получится.

не подскажете, на каких спец стендах их проверяют? официалы говорят, что эбу не откликется, ну типа связи с ним нет. и перепрошивать они ничего неперепрошивают. а только меняют.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя присадками

т.е. эту коробочку снять и отдать в телеателье? если получится, с меня причитается ))

если дело в ключах, — сделают. если в микросхемах или программе — вряд ли. но в 99% случаев поломки эбу — сгорание именно ключей. причины — иногда прошивают свечи, катушки, или где-то коротит сама проводка. в идеале, — если сделают, — пусть отметят контакты на разъёме эбу, на которых сидели сгоревшие, а ты потом на всякий случай замени на этих горшках свечи и катушки.

стенды ты вряд ли у кого найдёшь. их нет на сто. так же как нет схем эбу. они есть только у тех контор, которые профессионально профилируются на скупке / ремонте / продаже бэушных и новых эбу.

официалы не ремонтируют запчасти. только меняют весь узел в сборе. ремонтом занимаются только неофициальные сто и кулибины. заедь к простому автоэлектрику. лучше к такому, который помимо ремонтов занимается ещё комп.диагностикой.

в эбу воткнута куча проводов. с разъёма каждой катушки вызванивается и находится провод на разъёме эбу. на той ноге разъёма эбу, куда подходит данный провод — на плате эбу сидит транзистор на этот горшок. и так на каждую катушку. естессно, — на разъёме эбу должны найтись все провода со всех катушек. если каких-то нет, — проблема не в эбу, а где-то между эбу и этими катушками.

если там всё прозванивается, — снимай эбу и в мастерскую. они просто выпаяют все транзисторы, проверят их, и впаяют назад, заменив негодные (если такие там окажутся). заодно проверят дорожки платы, места паек и т.д.. бывает, что просто пайка где-то отошла или дорога треснула, или вода попала. всё это они смогут найти и сделать. не смогут только микросхемы и программы протестить.

кстати, — у многих автоэлектриков просто в их коробочках с разным хламом часто валяются разные автотранзисторы от разных коммутаторов. если попросить, — они пару таких штучек вообще бесплатно могут тебе отдать.

у тебя ЭБУ двигатели и коробаса разные, т.е. отдельные. Если интересно зайди на туссан клуб, там проблемы с незаводом двигателя и именно на 2,7 решали и вроде бы решили.

У товарища одного была подобная проблема на профильном форуме: машина после ремонта не заводилась, оттянул ее на эвакуаторе ( правда не к официалам), но на какую то супер мега пупер станцию. Там приговорили эбу двигателя, сказали надо снимать и перепаивать, перепрошивать и т.п. Запросили за это 17800р. Мы всем форумом убеждали его этого не делать. Уговорили в конце концов. Он отогнал машины к какому то гаражному мастеру и тот дилерской прогой ее завел. Причина была в рассогласовании штатного иммобилайзера с эбу двигателя. Речь о бмв Е39.

Всем спасибо за советы! сегодня забрал Туссана из сервиса.

хочется рассказать про мытарства )).

отдали официалы мне ЭБУ на проверку его целостности.

приехал в телеателье отдал, = посмотрели, покрутили, цешкой прозвонили, — ответ, вроде все гуд.

решил подстраховаться: нашел какого то электронщика, который рекламирует себя в инете как суперспециалист по ЭБУ

= посмотрел, покрутил, сказал, что если подпишу с ним договор с оплатой от 25 до 42 тыс, то он мне её однозначно заведет,про то что если не заведет почему то молчок, ну типа машина не может не завестись, она ж машина. ))

решил не заниматься «танцами с бубном», забрал, повез обратно официалам.

приехал, говорю ЭБУ целое, не буду покупать, что будем делать? ответ меня поразил, найдите донора, кто даст свою машину для «проверки»(с неё будем снимать мозги, на твою ставить и в обратной последовательности) так и найдем где проблема.

чё т я загоревал.

брату позвонил, поделился горем)). а он: я ж те говорил, что у моего друга такая же машина, с таким же двигателем, цветом и с таким же номером! вот это была для меня удача. созвонились с хозяином такого же Туссана, он не отказал. но ОЧЕНЬ удивился и моим желаниям и в особенности официальным дилерам. но не раздумывая согласился. Пригнали с утра донора,отдали. вечером звонок, говорят все хорошо, донора можно забирать , у меня наелся блок иммобилайзера. ЭБУ не причем.

кстати, начитался на форумах про отгнивающий провод в предохранительном блоке, при мне все разобрали в сервисе, провода все в порядке были.

Лада Калина не заводится, не крутит стартер и мигает иммобилайзер, что делать?

Нашлось несколько причин, почему Лада Калина не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.

На видео показана проблема в работе иммобилайзера на Калине:

Причины возникновения неисправности

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

    Самый плачевный и фатальный вариант – сгорел ЭБУ . Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.

Осмотр ЭБУ на Калине

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

Сгорел ЭБУ

Внутренности блока ЭБУ залило антифризом, пробуем починить

Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.

Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

Самый главный косяк в том, что есть конструктивный недостаток, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ установлен так, что в случае протекания уплотнителя капота, его заливает водой. И блоку «приходит каюк».

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам перенести блок управления двигателем в другое место, повыше, под панель.

Ключ зажигания и замок

Рассинхронизировавшиеся ключи зажигания. потребуется обучение ключей

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом – их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

В процессе проверки замка зажигания

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало. Можно попробовать его дезактивировать, подробнее тут.

Поломка стартера или реле

Проверяем контакты на стартере и его реле

Рассмотрим этот вариант тоже, как совпадение. Если мигает иммобилайзер, а стартер не крутит, то это «нормальное» явление для стартера, так как на него не будет подаваться питания в противоугонных целях. Но проверить контакт стартера и реле не помешает. Можете замкнуть стартер напрямую (см. видео).

Выводы

Подводя итог, нужно сказать, что на Калине все вышеуказанные неисправности лучше ремонтировать на автосервисе, поскольку это серьезные поломки и требуют вмешательства специалистов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector