Eco двигатель что это

Eco двигатель что это

ECO За исключением XC60 и XC70 с AWD. – инновационная функция, разработанная Volvo для некоторых моделей автомобилей с автоматической коробкой передач, которая позволяет в зависимости от стиля управления автомобилем сократить до 5 % расход топлива. Функция позволяет водителю управлять автомобилем наиболее экологичным способом.

Общие сведения

С включением функции ECO происходят следующие изменения:

  • Момент переключения передач.
  • Управление двигателем и отклик педали газа.
  • Функция Start/Stop – двигатель может остановиться автоматически даже раньше полной остановки автомобиля.
  • Активируется функция Eco Coast – двигательный тормоз не работает.
  • Настройки климатической системы – отключаются или работают с ограничениями некоторые потребители электроэнергии.
Примечание

С включением функции ЕСО изменяются некоторые параметры настройки климатической системы и ограничиваются некоторые функции энергопотребителей. Некоторые настройки можно восстановить вручную, но функции начинают действовать в полном объеме только после отключения функции ЕСО.

ECO – Использование

Функция ECO отключается при остановке двигателя, и поэтому ее следует активировать после каждого пуска двигателя. Исключение составляют некоторые двигатели – и это легко определяется: когда функция активирована, в комбинированном приборе горит ECO -символ и лампа в кнопке ECO .

Функция ECO включена или выключена

При отключении функции ECO в комбинированном приборе гаснет символ ECO и лампа в кнопке ECO . Функция выключена до тех пор, пока она не включается нажатием кнопки ECO .

Eco Coast – Принцип действия

На практике подфункция Eco Coast означает отключение двигательного тормоза, что позволяет использовать энергию движения автомобиля для увеличения расстояния пробега на холостых оборотах двигателя. Когда водитель отпускает педаль газа коробка передач автоматически отсоединяется от двигателя и обороты двигателя падают до оборотов холостого хода с минимальным расходом топлива.

Предполагается, что эта функция используется при планируемом сбросе скорости, например, перед переездом перекрестка или красным сигналом светофора.

Eco Coast позволяет выполнять проактивное вождение, при котором водитель может использовать т.н. технику » Pulse & Glide » и сокращать торможения.

Сочетание включения и выключения

Вы можете снизить расход даже при использовании режима Eco Coast в сочетании с временным отключением функции ЕСО. А именно:

  • Включен режим Eco Coast : Длительное движение на нейтральной передаче без двигательного тормоза = Низкий расход
  • Функция ЕСО отключена: Короткий пробег на нейтральной передаче на небольшое расстояние с двигательным тормозом = Минимальный расход.
Примечание

Для максимально низкого расхода топлива следует, как правило, избегать сочетания режима Eco Coast с короткими пробегами на нейтральной передаче.

Активирование Eco Coast

Функция активируется, когда педаль газа полностью отпускается при выполнении следующих условий:

  • Включена кнопка ECO
  • Селектор передач находится в положении D
  • Скорость автомобиля в пределах прим. 65-140 км/ч
  • Уклон спуска или подъема дороги не превышает прим. 6 % .

Отключение функции Eco Coast

В некоторых ситуациях требуется отключить функцию Eco Coast , например:

  • На крутых спусках – когда необходимо использовать двигательный тормоз.
  • Перед предстоящим обгоном – чтобы выполнить этот маневр наиболее безопасным способом.

Чтобы отключить Eco Coast и вернуться к двигательному тормозу, выполните следующее:

  • Нажмите кнопку ECO.
  • Переместите селектор передач в ручной режим » S+/-«.
  • Используйте для переключения лепестки на рулевом колесе.
  • Нажмите на педаль газа и тормоза.

Eco Coast – Ограничения

Функция не включается, если:

  • активируется круиз-контроль
  • уклон спуска дороги превышает прим. 6 % .
  • переключения скорости в ручном режиме выполняются с помощью лепестков на рулевом колесе*
  • температура в двигателе и/или коробке передач отличается от нормального рабочего значения.
  • селектор передач перемещен из положения D в положение » S+/-«
  • скорость автомобиля вне диапазона прим. 65-140 км/ч

Подробная информация и настройки

В системе меню автомобиля MY CAR можно найти дополнительную информацию о концепции ECO – см. раздел MY CAR .

Масло моторное IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 4л

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Большинство моторных масел являются универсальными, допуская применение как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Но некоторые масла разработаны под конкретный вид топлива, чтобы соответствовать определённым спецификациям.

Вязкость — это текучесть масла при разных температурах. Первая цифра индекса SAE обозначает низкотемпературную («зимнюю») вязкость, вторая — высокотемпературную. Большая цифра соответствуют более густому маслу. Рекомендуемая вязкость зависит от конструкции двигателя; она указана в инструкции к автомобилю и в нашем подборщике моторного масла.

Спецификация Американского института нефти API является базовой для большинства моторных масел. Первая буква индекса обозначает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный). Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем дальше по алфавиту расположена вторая буква, тем современнее спецификация масла.

Спецификация ILSAC актуальна для современных японских машин. Это энергосберегающие масла для бензиновых двигателей и гибридов, рассчитанных на применение маловязких масел — соответствующая отметка должна быть в инструкции к автомобилю. Чем выше порядковый номер индекса ILSAC, тем современнее спецификация масла.

Все товары IDEMITSU

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж моторных масел IDEMITSU и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Читать еще:  Хорошо мыть двигатель внутри
Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Масло моторное IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20 SN/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя

Данное масло произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки. Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом достигаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, низкая испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг.

*Технология гидрокрекинга позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.

Вобрав в себя успешный опыт, полученный при разработках Японских двигателей нового поколения, которые характеризуются высокой удельной мощностью и превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 является лидером среди высококачественных эффективных энергосберегающих моторных масел.

Применение:

Энергосберегающее высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Рекомендовано к применению в современных бензиновых двигателях характеризующихся высокой топливной экономичностью, в техническом руководстве по эксплуатации которых указана рекомендуемая вязкость моторного масла по SAE 0W-20, 5W-20.

Особенности:

  • Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения технологии гидрокрекинга, это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях экстремально-низких температур.
  • Благодаря применению в составе присадок особого органического соединения молибдена до предела снижен износ поршневых колец и стенок цилиндров.
  • Высокие смазывающие характеристики:
    — масло сохраняет текучесть при предельно низких температурах до -40°C, обеспечивая мгновенное поступление масла из картера к наиболее ответственным деталям двигателя, таким образом, значительно снижая вероятность поломки и степень износа двигателя при пуске в суровых климатических условиях;
    — обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что так же снижает износ двигателя.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости: SAE 0W-20
Цвет ASTM D-1500: Жёлто-коричневый
Плотность (при температуре 15 °C), г/см³: 0,8460
Температура вспышки (COC), °C: 224
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 8,186
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 33,46
Температура потери текучести, °C: -50,0
Индекс вязкости: 234
Общее щелочное число, TBN, мгКОН/г: 9,59
Кислотное число, TAN, мгКОН/г: 2,42
Вспенивание, при 93,0 °C, % веса: 10-0
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, HTHS, mPa*s: 2,64
Вязкость проворачивания при -35 °C, CCS, mPa*s: 4200
Содержание сульфатной золы, % веса: 0,97
Коррозия на медной пластине, 3 часа при 100 °C: 1(1A)
Испаряемость при 250 °C, NOACK, % веса: 11,23 (Max-15,0%)

Спецификации и одобрения:

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

StarLine R6 ECO: теперь с гибкими каналами для авторской защиты!

Занимаетесь авторскими установками? Реализуйте еще больше возможностей для индивидуальной защиты автовладельцев с помощью миниатюрного цифрового реле StarLine R6 ECO и каналов гибкой логики StarLine !

Умное цифровое реле обеспечивает автомобилю дополнительную защиту сразу по двум цепям.

StarLine R6 ECO всегда находится на связи с основным блоком охранного комплекса StarLine, а управление происходит беспроводным способом по защищенному каналу Bluetooth Smart .

Больше возможностей для защиты и комфорта

Новое программное обеспечение StarLine R6 ECO позволяет управлять каналами цифрового реле с помощью программ гибкой логики. Воплощайте в жизнь свои авторские идеи для защиты автовладельцев!

Например, реализуйте скрытую беспроводную блокировку OBD разьема с собственной логикой работы. А можно создать свою авторскую программу для управления режимами блокировки двигателя.

StarLine R6 ECO сэкономит ваше время на реализацию индивидуальных пожеланий автовладельцев к безопасности и комфорту. Настраивайте управление штатными опциями автомобиля по беспроводному каналу Bluetooth Smart !

Экономьте время на проведение дополнительных проводов! Задайте нужные программные настройки в приложении StarLine Мастер, и StarLine R6 ECO в беспроводном режиме выполнит складывание зеркал, поднятие стекол, автоматическую регулировку кресла под водителя, управление световой сигнализацией и другие опции!

Преимущества микрореле StarLine R6 ECO для специалистов авторских установок:

+ повышенная защита от угона: блокировка диагностического разъема OBD для защиты от записи сторонних ключей;

+ водонепроницаемый корпус: разместите микрореле в самом неожиданном для злоумышленника месте, ведь оно будет хорошо работать даже условиях большой влажности и высоких температур;

+ надежная защита от перехвата данных в момент регистрации устройств между собой: данные между основным блоком охранного комплекса и микрореле передаются по защищенному каналу Bluetooth Smart (BLE) с использованием алгоритма Диффи-Хеллмана;

Читать еще:  Эскудо двигатель троит глохнет

+ защита от ошибок: благодаря двум встроенным реле StarLine R6 ECO позволяет на многих моделях автомобилей обеспечить блокировку двигателя без появления диагностических ошибок;

+ встроенный акселлерометр: обеспечит включение блокировки двигателя только при попытке начать движение в отсутствии владельца. Это позволяет использовать StarLine R6 ECO совместно с системами дистанционного запуска двигателя.

StarLine R6 ECO будет работать совместно с охранно-телематическими комплексами и иммобилайзерами StarLine 6 поколения с Bluetooth-интерфейсом .

StarLine надежно защищает с умом

Eco двигатель что это

  • ru
    • en
    • fi
    • ru
    • sv
    • sv-fi
    • pl
    • lt
  • Продукция
    • Вентиляционные элементы
      • Вентиляторы
      • Вентиляционные выходы
      • Приточная вентиляция
      • Настенные элементы
    • Вентиляция конструкций
      • Вентиляция кровли
      • Водосточные воронки
      • Кровельные люки
      • ROSS цокольные дефлекторы
    • Проходные элементы
      • Проходные элементы
      • SOLAR проходные элементы
      • PIIPPU проходные элементы
      • Уплотнители
    • Крепления
      • POWER крепления
      • CROCO крепления
      • Рабочие инструменты
      • Прочее
  • Применение
    • Малоэтажное домостроение
    • Многоэтажное домостроение
    • Промышленное строительство
  • Референции
  • Документы и материалы
    • Каталоги
    • Монтажные инструкции
    • Сертификаты
    • Технические паспорта
    • Шпаргалки для менеджеров
  • Статьи и новости
  • О компании
    • Качество
    • Ценности
    • Экологические инициативы
    • Социальная ответственность
    • Работа на VILPE
  • ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДИЛЕРА

Вентиляторы VILPE

1. Как подобрать вентилятор ​​для общеобменной системы вентиляции?

Вытяжной вентилятор VILPE подбирается в соответствии с потребностями в воздухообмене здания или объекта. Для правильного выбора необходимо знать потери давления в воздуховодах и требуемый воздухообмен. Далее, после определения рабочих точек, путем изучения характеристик подбирается подходящий вентилятор. Выбирается модель, которая потребляет наименьшее количество энергии и производит наименьший шум в рабочей точке. Мы рекомендуем для вентиляции дома выбирать вентилятор из серии вентиляторов постоянного тока ECo, поскольку серия ECo отвечает требованиям энергоэффективности.

Для упрощенного подбора вентилятора VILPE рекомендуем воспользоваться приведенными ниже таблицами.

  • полное замещение воздуха за 2 часа (0,5-кратный обмен), как того требуют нормы ЕС;
  • вентилятор работает на 70 % от максимальной мощности;
  • потери давления в системе 5 Ра на метр длины вентиляционных труб (усредненно);
  • м2 – максимальная площадь вентилируемых помещений.

Потери давления в системе зависят от многих факторов: от длины и диаметра вентиляционных труб, от количества и типа колен и узлов системы, от скорости воздушного потока в трубах. В доме общей площадью 120 -150 м2 потери давления в системе общей принудительной вентиляции дома составляют в среднем 100 Ра. Данные таблицы ориентировочны.

Вентилятор диам. воздуховодов, мм 50 Pa 100 Pa 150 Pa
ECo190 / ECo125 FLOW 125 мм 360 м2 340 м2 310 м2
ECo220 / ECo160 FLOW 160 мм 490 м2 440 м2 390 м2
ECo250 / ECo200 FLOW 200 мм 660 м2 630 м2 600 м2

Таблица 1 для подбора вентилятора постоянного тока

Вентилятор диам. воздуховодов, мм 50 Pa 100 Pa 150 Pa
E120 125 мм 220 м2 180 м2 135 м2
E190 125 мм 270 м2 230 м2 180 м2
E220 160 мм 410 м2 360 м2 300 м2

Таблица 2 для подбора вентилятора переменного тока

Для помощи в подборе вентилятора или любого другого оборудования VILPE вы можете обратиться в одно из подразделений VILPE, контакты подразделений можно найти по ссылке.

2. Модель какой серии вентилятора VILPE выбрать (в чем отличия S- и Р- серий)?

Вентиляторы VILPE выпускаются в двух сериях: P- и S-серия.

P-серия вентиляторов VILPE представляет собой трубу с колпаком, в который встроен двигатель. Труба теплоизолирована для предотвращения образования конденсата в трубе. Внутренняя труба изготовлена из оцинкованной стали. Нижний край трубы имеет резиновый уплотнитель, герметизирующий соединение трубы и воздуховода. Р-вентиляторы герметично монтируются на кровле с помощью проходного элемента VILPE, который подбирается по типу кровельного материала и внутреннему диаметру монтируемого изделия. Для удобства выбора проходного элемента рекомендуется воспользоваться таблицами на нашем сайте.

S – серия вентиляторов VILPE представляет собой колпак-дефлектор, оснащенный двигателем. Вентиляторы S-серии устанавливаются на готовую трубу, вентиляционную шахту или шумопоглотитель. S-вентиляторы соединяются с вентиляционным каналом диаметром 125, 160 и 200 мм. В случае установки на вентиляционную шахту или выведенный на кровлю и закрытый кожухом шумопоглотитель S-вентиляторы монтируются с помощью основания квадратной формы. Размер основания зависит от типоразмера вентилятора. Основание шахты не должно быть меньше основания S-вентилятора. Герметичность соединения достигается с помощью уплотнителя на внутренней стороне фланца основания. Модели вентиляторов S-серии применяются в частных и многоквартирных домах для обеспечения поквартирной или поэтажной вентиляции.

3. Можно ли преобразовать имеющуюся естественную систему вентиляции в принудительную с помощью вентилятора VILPE?

Да, это легко сделать с помощью S–серии вентиляторов, установив подходящий вам вентилятор на имеющуюся вентиляционную шахту, готовую трубу или шумопоглотитель. При преобразовании естественной системы вентиляции в принудительную не следует забывать об организации притока. Приток свежего воздуха обычно организуют с помощью приточных стеновых или оконных клапанов.

4. Какие преимущества у VILPE ECo вентилятора (постоянного тока)?

VILPE EСo вентиляторы, по сравнению с моделями AC (переменного тока), более эффективны, они обеспечивают больший объем выводимого воздушного потока при тех же размерах вентилятора и потребляют значительно меньше электроэнергии (соответствуют директиве EC ERP2015 в области энергосбережения). По выходному сигналу с вентилятора можно контролировать скорость вращения двигателя. Это позволяет подключить ECo вентилятор к системе ”Умный дом”, отслеживать и регулировать работу вентилятора через центральный пульт управления. VILPE ECo вентилятор включается в сеть переменного тока 230V/50Hz и имеет встроенный выпрямитель. Двигатель работает на постоянном токе напряжением 0-10V. VILPE ECo вентилятор прослужит вам долгие годы, и при желании он легко интегрируется с новыми технологиями и решениями.

5. Как настроить мощность вентилятора VILPE для удаления радона?

Для управления вентилятором VILPE ​​ECo 110 FLOW необходим внешний контроллер, например, потенциометр. Скорость вращения вентилятора также можно регулировать с помощью ECo-регулятора или систему автоматизации здания, сигнал напряжения от крышного вентилятора 0-10 В.

Вентилятор VILPE классического дизайна ​​EСo 110 управляется встроенным потенциометром, поэтому отдельный регулятор не требуется.

Важно помнить, что электромонтажные работы по настройке и подключению вентиляторов должны выполнять только сертифицированные компании.

6. Как подобрать регулятор к вентилятору VILPE?

Регулятор к выбранному вентилятору подбирается исходя из его типа.

Для управления ECо вентиляторами постоянного тока используются:

  • ECo регулятор 0-10 В. Предназначен для плавной регулировки скорости вращения вентилятора. Регулятор можно устанавливать в помещениях с повышенной влажностью, таких как кухня или ванная комната.
  • ECo Monitor. С его помощью можно контролировать сигналы скорости вращения нескольких вентиляторов постоянного тока (от 1 до 5 вентиляторов) Предусмотрены отдельный выход сигнала неисправности и светодиодная индикация неисправного вентилятора.
  • ECo Потенциометр. Предназначен для ручной настройки крышного вентилятора, работающего в постоянном режиме, например, вентилятора для удаления радона, вентиляции складских помещений, шахт лифта и подъездов.
  • Система автоматизации здания. ECo вентилятор постоянного тока можно подключить к системе «Умный дом» и осуществлять управление вентиляцией через нее.

Для управления E вентиляторами переменного тока используются:

  • Регулятор 2299 AG (поверхностный монтаж). Предназначен для плавной регулировки скорости вращения вентилятора, для установки в сухих помещениях и в помещениях с повышенной влажностью (ванные, санузлы), на чердаках и в подвалах (IP44).
  • Регулятор 2299 UCJ (скрытый монтаж). Предназначен для плавной регулировки скорости вращения вентилятора, для установки в сухих помещениях (IP20).
7. Как и куда подключаются провода VILPE ECo вентилятора?

Электрические характеристики вентиляторов VILPE ​​ECo и схема подключения доступны на нашем сайте в карточке продукта.

От ЕСо вентиляторов постоянного тока отходят 2 провода. Толстый провод служит для подключения вентилятора в сеть переменного тока 230 В. Тонкий 4-жильный провод соединяет вентилятор с ЕСо регулятором. ЕСо вентилятор может подключаться в сеть переменного тока 230 В непосредственно или через регулятор. Во втором случае на клеммы 1 и 2 регулятора подается напряжение 230 В и клеммы 3 и 4 соединяются с вентилятором. Поступающее на вентилятор напряжение 230 В можно отключить, установив регулятор в положение ”Off”. Вентилятор к ЕСо регулятору подключается красным (к клемме 5), желтым (к клемме 7) и синим (к клемме 6) проводами. При наличии системы «Умный дом» для подключения используется и белый провод. Посмотреть схему подключения вентиляторов VILPE ​​ECo (ECo 110 + ECo 190, ECo 220, ECo 250) можно данной по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Электротехнические работы, связанные с установкой вентилятора, могут выполняться только электриком.

8. Есть ли риск перегрева VILPE вентилятора?

VILPE вентиляторы оснащены термоэлементом с автоматическим реверсом, отключающим вентилятор в экстренных случаях при перегревании обмоток двигателя.

9. Почему может образоваться конденсат в воздуховодах и наледь в крышном вентиляторе или в вентиляционном выходе?

Обычно теплый воздух поднимается по воздуховодам или конструкциям, а холодный, соответственно, опускается вниз. При соприкосновении холодных поверхностей с теплым воздухом и при 100% относительной влажности образуется точка росы, в результате чего выпадает конденсат, и вода начинает стекать по воздуховодам.

Действия по устранению проблемы:

  • Обеспечьте надлежащую изоляцию воздуховодов. Толщина изоляции воздуховодов в холодных помещениях должна соответствовать строительным нормам. Толщина изоляции из каменной ваты должна быть не менее 150 мм.
  • Убедитесь, что вентиляция в доме настроена правильно. Обычно при вентиляции устанавливается разрежение от 3 до 5 Па. Если проблема не устраняется регулировкой вентиляции и изоляцией воздуховодов, установите сборник конденсата в вентиляционный канал.

Если вентилятор зимой выключен, то небольшое количество теплого влажного воздуха может поступать по воздуховоду к вентилятору. Поскольку вентилятор не работает, то влажный воздух активно не отводится, и влага может конденсировать и намерзать на крыльчатке. В этом случае двигатель не заработает, сработает предохранитель. Предохранитель оснащен автоматическим реверсом и поэтому, когда крыльчатка оттает, вентилятор будет снова готов к работе. Самый простой и быстрый способ разморозить замерзший вентилятор – это подуть в воздуховод теплым воздухом, например, феном.

Если выключить кухонную вытяжку сразу после приготовления, в воздуховодах все равно останется много пара и теплого воздуха. Водяной пар конденсируется в воздуховодах и двигателе вентилятора и превращается в лед на морозе. В следующий раз, когда вы воспользуетесь вытяжкой, лед растает, и вода может стекать по воздуховоду на плиту. Поэтому после приготовления пищи рекомендуется оставить вентилятор включенным как можно дольше, чтобы воздуховоды успели просохнуть. Лучший способ предотвратить образование конденсата – постоянно держать вентилятор включенным на малой мощности.

10. Каков срок службы крышного вентилятора VILPE??

Средний срок службы вентиляторов VILPE 15–20 лет. Двигатели долговечны и редко выходят из строя раньше срока.

Если вентилятор работает на малой мощности, наиболее частой причиной является поломка конденсатора. Замена конденсатора – довольно простая процедура, но ее должен выполнять квалифицированный электрик.

Если двигатель стал издавать сильный шум во время работы на высоких оборотах, возможно, неисправен подшипник. Для каждой модели вентилятора доступен ремонтный комплект, в него входит электродвигатель, конденсатор и монтажная инструкция.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector