Эдм что за двигатель

Электродвигатель постоянного тока

Основные параметры электродвигателя постоянного тока

  • Постоянная момента
  • Постоянная ЭДС
  • Постоянная электродвигателя
  • Жесткость механической характеристики
  • Напряжение электродвигателя
  • Мощность электродвигателя постоянного тока
  • Механическая постоянная времени

Постоянная момента

,

  • где M — момент электродвигателя, Нм,
  • – постоянная момента, Н∙м/А,
  • I — сила тока, А

Постоянная ЭДС

Направление ЭДС определяется по правилу правой руки. Направление наводимой ЭДС противоположно направлению протекающего в проводнике тока.

Наведенная ЭДС последовательно изменяется по направлению из-за перемещения проводников в магнитном поле. Суммарная ЭДС, равная сумме ЭДС в каждой катушке, прикладывается к внешним выводам двигателя. Это и есть противо-ЭДС. Направление противо-ЭДС противоположно приложенному к двигателю напряжению. Значение противо-ЭДС пропорционально частоте вращения и определяется из следующего выражения: [1]

,

  • где — электродвижущая сила, В,
  • – постоянная ЭДС, В∙с/рад,
  • — угловая частота, рад/с

Постоянные момента и ЭДС в точности равны между собой KT = KE. Постоянные KT и KE равны друг другу, если они определены в единой системе едениц.

Постоянная электродвигателя

Одним из основных параметров электродвигателя постоянного тока является постоянная электродвигателя Kм. Постоянная электродвигателя определяет способность электродвигателя преобразовывать электрическую энергию в механическую.

,

  • где — постоянная электродвигателя, Нм/√ Вт ,
  • R — сопротивление обмоток, Ом,
  • – максимальный момент, Нм,
  • — мощность потребляемая при максимальном моменте, Вт

Постоянная электродвигателя не зависит от соединения обмоток, при условии, что используется один и тот же материал проводника. Например, обмотка двигателя с 6 ветками и 2 параллельными проводами вместо 12 одиночных проводов удвоят постоянную ЭДС, при этом постоянная электродвигателя останется не изменой.

Жесткость механической характеристики двигателя

,

  • где — жесткость механической характеристики электродвигателя постоянного тока

Напряжение электродвигателя

Уравнение баланса напряжений на зажимах двигателя постоянного тока имеет вид (в случае коллекторного двигателя не учитывается падение напряжения в щеточно-коллекторном узле):

,

  • где U — напряжение, В.

Уравнение напряжения выраженное через момент двигателя будет выглядеть следующим образом:

Соотношение между моментом и частотой вращения при двух различных напряжениях питания двигателя постоянного тока неизменно. При увеличении частоты вращения момент линейно уменьшается. Наклон этой функции KTKE/R постоянный и не зависит от значения напряжения питания и частоты вращения двигателя.

Благодаря таким характеристикам упрощается управление частотой вращения и углом поворота двигателей постоянного тока. Это характерно для коллекторных и вентильных двигателей постоянного тока, что нельзя сказать о двигателях переменного тока и шаговых двигателях [1].

Мощность электродвигателя постоянного тока

Упрощенная модель электродвигателя выглядит следующим образом:

  • где I – сила тока, А
  • U — напряжение, В,
  • M — момент электродвигателя, Н∙м
  • R — сопротивление токопроводящих элементов, Ом,
  • L — индуктивность, Гн,
  • Pэл — электрическая мощность (подведенная), Вт
  • Pмех — механическая мощность (полезная), Вт
  • Pтеп — тепловые потери, Вт
  • Pинд — мощность затрачиваемая на заряд катушки индуктивности, Вт
  • Pтр — потери на трение, Вт

Механическая постоянная времени

Механическая постоянная времени — это время, отсчитываемое с момента подачи постоянного напряжения на электродвигатель, за которое частота вращения ненагруженного электродвигателя достигает уровня в 63,21% (1-1/e) от своего конечного значения.

,

  • где — механическая постоянная времени, с

Эдм что за двигатель

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ ТАНКОВОГО ВООРУЖЕНИЯ

Электромеханические стабилизаторы (ЭМС) тан­кового вооружения в 50-х гг. широко применялись на отечественных танках. В 60—70-е гг. стали ис­пользоваться электрогидравлические стабилизато­ры (ЭГС), имевшие в то время лучшие показатели но точности стабилизации. Следует отметить, что обеспечить высокую точность стабилизации не­уравновешенных башен отечественных танков сложнее, чем башен зарубежных танков с развитой кормовой частью. Момент неуравновешенности ба­шен отечественных танков достигает 40 против 1 — 1,5 кН-м у башен зарубежных танков.

За последние годы в результате проведения боль­шого объема НИОКР характеристики ЭМС значи­тельно повысились главным образом за счет ис­пользования малоинерционных электродвигателей и новой структуры управления стабилизатором. В конце 70-х гг. применительно к СУО танка Т-72 удалось создать опытные ЭМС, обеспечивающие точность стабилизации 0,25—0,45 мрад. Большой вклад в создание опытных образцов ЭМС был вне­сен разработчиками малоинерционных электродви­гателей ЭДМ-16 и ЭДМ-16У, обладающих высоки­ми динамическими свойствами.

В процессе создания опытных образцов ЭМС были найдены оригинальные технические решения по блоку управления и модернизации привода верти­кального наведения. Образцы ЭМС изготовлялись и испытывались в составе унифицированного ста­билизатора 2Э42.

Недостатками опытных образцов ЭМС, задержав­шими его внедрение в серийное производство, бы­ли ограниченная продолжительность работы при большом угле крена цапф пушки и плохая сопро­тивляемость электродвигателя и редуктора аварий­ным соударениям ствола пушки с препятствиями движущемуся танку. Электродвигатель ЭДМ-16 был заменен на низкооборотный двигатель ЭДМ-16У, который выдерживает большие пере­грузки и обладает высокой надежностью в работе. Танковыми заводами была разработана защита привода от перегрузок при помощи сдающего зве­на в редукторах поворотных механизмов. Испыта­ния привода* с электродвигателем ЭДМ-16У под­твердили, что он не уступает по точности приводу с электродвигателем ЭДМ-16.

Сопоставим по точности два привода по данным сравнительных испытаний опытных ЭМС и серий­ных ЭГС для танков Т-64А и Т-72 в зависимости от этапа разработки (таблица).

Срединная ошибка стабилизации, мрад

Из опыта испытаний и эксплуатации известно, что точность стабилизации на танке колеблется в за­висимости от ряда факторов: состояние трассы, ско­рость движения танка, техника вождения и т. п.

Поэтому измерения ошибки стабилизации при сравнительных испытаниях танков с ЭМС и ЭГС производились в один и тот же день в равных ус­ловиях при скорости движения 22—33 км/ч.

Кроме сравнительных испытаний, точность ЭМС проверялась в ходе каждого этапа разработки. В среднем в различных погодных условиях и в раз­ное время года точность составила: по 42 заездам (Украина) —0,28 мрад; по 73 заездам в несколько более тяжелых условиях (Урал) —0,34 мрад. Ана­лиз результатов испытаний показал, что ЭМС име­ет лучшие показатели по точности стабилизации, чем ЭГС. Он обладает также более высокими тор­мозными характеристиками после целеуказания и переброса башни. Время процесса торможения от его начала до полной остановки башни фактически составляет 0,5—0,7 с с одним перебегом на угол не более 20 мрад (в схемах управления с гиротахо­метром ). Это позволяет существенно сократить время подготовки выстрела (ЭГС имеет 4—5 пере­бегов с первым из них на угол до 75 мрад, время остановки свыше 1,5 с).

Читать еще:  Асинхронные двигатели характеристики таблица

В танках с ЭМС имеется значительно меньшее ко­личество пожароопасной рабочей жидкости в бое­вом отделении ( 3 л против 28 в ЭГС 2Э28), что повышает живучесть машины в случае пробития брони.

При эксплуатации ЭГС снижается трудоемкость технического обслуживания в полевых условиях, так как отпадает необходимость в откачке воздуха и смене рабочей жидкости. Трудоемкость обслужи­вания ЭМС в 1,5—1,6 раза ниже, и масса ЭМС на 36 кг легче, чем серийных ЭГС, поэтому появилась возможность монтажа и отладки стабилизатора без установки башни. Из-за необходимости в гид­равлическом переходном вращающемся устройстве объединение моторного и ручного привода редук­тора в механизме поворота башни у ЭГС невоз­можно в принципе. У ЭМС такое объединение не вызывает затруднений. Это позволяет избавиться либо от дополнительного венца погона, либо от на­резки зубьев с двух сторон опоры башни. Указан­ные компоновочные преимущества ЭМС дали воз­можность высвободить дополнительный объем в танке Т-72 (около 14 л ) и увеличить боекомплект на 2 выстрела.

Благодаря энергетически обратимой силовой систе­ме ЭМС башня-редуктор исполнительного двига­теля — электромашинный усилитель, в тормозных режимах часть энергии, запасенной башней, реку­перируется в бортовую сеть, что уменьшает расход электроэнергии в танке.

Проектная трудоемкость серийного ЭГС 2Э26М составляет 870 н.-ч , тогда как у ЭМС 2Э42 она равна 645 н.-ч (с учетом трудоемкости изготовле­ния электродвигателя ЭДМ-16У и блока управле­ния на микросхемах). Важно и то, что существенно уменьшается объем точной механообработки, сни­жаются требования к условиям сборки, достигает­ся значительная экономия масла МГЕ-10А, бензи­на, проката черных металлов и т. п.

Исследования показали возможность дальнейше­го повышения точности стабилизации башни с ис­пользованием ЭМС. Установлено, что определяю­щее влияние на точность стабилизации башни, до­стигающей сейчас 0,5—0,4 мрад, оказывают ради­альные люфты в цапфах, вызывающие горизон­тальный поворот пушки вместе с датчиками ЭМС внутри башни, что отрицательно влияет на устой­чивость и точность.

В опытах с подшипниками цапф, отобранными по малому люфту, удавалось достичь точности 0,18, 0,2 мрад без каких-либо доработок ЭМС. Влияние этого люфта становится определяющим при высо­кой точности стабилизации современных танковых пушек и относится в равной мере и к ЭГС. Неконт­ролируемый в серийном производстве пушек ради­альный люфт в цапфах рассматривается как пре­пятствие к дальнейшему улучшению точности ста­билизации независимо от типа привода. Люфт соз­дает дополнительное рассеивание снарядов, сни­жая точность стрельбы. Дальнейшее улучшение ди­намики привода может быть достигнуто в резуль­тате замены электромашинного усилителя стати­ческим преобразователем.

Вывод. Современные электромеханические стаби­лизаторы танкового вооружения превосходят се­рийные электрогидравлические по точности стаби­лизации, тормозным характеристикам башни, эксплуатационно-производственным характеристи­кам и занимают меньший объем в танке.

Металлообрабатывающее оборудование

Обработка металлов и сплавов – сложный процесс, связанный с физическим воздействием на материалы.

Применяемые в процессе производства технологии позволяют придавать заготовкам форму, менять размеры, характеристики и свойства сырья. Обработка проводится с использованием профессионального оборудования и металлообрабатывающих станков, продажу которых осуществляет наша компания.

У нас вы можете купить станки для обработки металла, выполняющие операции:

  • токарные, основанные на вращении заготовки и поступательной подаче инструмента, используют для нарезания резьбы, обточки любых форм, сверления;
  • сверлильные, включая расточные – металлорежущие станки вращательного действия, с помощью которого создаются и обрабатываются круглые отверстия;
  • фрезерные. Режущий инструмент – фреза. Назначение – обработка внешних и внутренних фасонных поверхностей, нарезка зубьев, расточка канавок;
  • протяжные, обрабатывающие различные поверхности, с вертикальным и горизонтальным движением каретки.

Сотрудничество с нами выгодно, поскольку мы используем «Полный производственный цикл МЕАТЭК», включающий доставку оборудования и оснастки для него, инжиниринговые услуги, а также сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание. На всё оборудование действует гарантия 1-2 года.

Уже более 10 лет мы работаем на рынке РФ, РБ и Казахстана. Налажено собственное производство.

Классификация металлообрабатывающих станков

Металлообрабатывающее оборудование бывает специализированным (для определенных узкоспециализированных операций) или универсальным (для различных видов обработки), по способу управления:

  • механическим, где все операции производятся вручную;
  • полуавтоматическим, производящим в запрограммированном режиме различные вспомогательные операции.

Процесс установки заготовки, запуск агрегата и снятие готовой детали выполняется в ручном режиме;

  • автоматическим, когда металлообработка осуществляется, согласно заданным параметрам;
  • с ЧПУ – высокотехнологичное оборудование, руководимое программой. Система обеспечивает максимальную точность и производительность. Заменяют сверлильные, фрезерные, токарные и другие металлорежущие станки, выполняют операции как отдельно, так и в комплексе. Работают в автоматических и полуавтоматических режимах.

Отличаются простотой наладки, универсальностью, высокой степенью надежности. Как правило, оборудование оснащено консолью или пультом, с которого осуществляется ввод программы, ручное управление работой (при необходимости). Управление командами осуществляет контроллер, он же выполняет функцию контроля выполнения и производит измерительные действия. Весь процесс отражается на экране в режиме онлайн, что позволяет своевременно регулировать процесс.

Читать еще:  Щелчок при работе двигателя

Помимо этого оборудования, в процессе работы используются также измерительные станки и инструменты, позволяющие определить точные размеры заготовок и деталей в трех координатах. Измерительные головки оснащены датчиками для снятия параметров. Измерение осуществляется контактным (датчик-щуп) и бесконтактным способом (световой сигнал, отраженный от поверхности).

Продажа металлообрабатывающих станков

Наша компания предлагает купить металлорежущие и металлообрабатывающие станки, а также измерительное оборудование по выгодным ценам. В каталоге представлены современные виды продукции, с помощью которой можно выполнять различные операции. Покупайте профессиональное оборудование у проверенных производителей, что является гарантией качества! Мы обеспечим доставку по Москве и регионам России. Подробную информацию вы можете получить по телефону +7 495 626-99-26 или электронной почте info@meatec.ru.

ООО «Измерительные технологии» 2006 — 2021

info@meatec.ru , Телефоны +7 495 626-99-26, +7 8332 44-61-80

Перепечатка любых материалов без письменного разрешения не допускается
Карта сайта

Автомобильная мастика STP Жидкий Вибропласт ЭДМ/В

Основные характеристики Автомобильная мастика STP Жидкий Вибропласт ЭДМ/В

  • Мастика двухкомпонентная ЭДМ/В холодного отверждения предназначена для вибродемпфирования или герметизации металлических поверхностей.
  • Поставляется в виде двух компонентов, кажды из которых упакован в отдельную полимерную тару.
  • Температурные условия эксплуатации от минус 30 до плюс 100°С.
  • Описание и характеристики
  • Отзывы

Описание Автомобильная мастика STP Жидкий Вибропласт ЭДМ/В

Обладает высокими механическими характеристиками

  • Жесткость
  • Высокое сопротивление ударным нагрузкам, прочность и стойкость к механическим воздействиям
  • Антикоррозийные и антигравийные свойства
  • Звукопоглощающие свойства
  • Водонепроницаемость

Применение

Предназначен как для внешней обработки кузова, так и в труднодоступных и сложноискривленных элементах конструкций.

Эффективность применения «жидкого вибропласта»:

  • Снижение времени и стоимости обработки автомобиля.
  • Сохранность обивки салона, поскольку эффект достигается без разборки салона, снижение веса обработанного автомобиля.
  • Форма выпуска, упаковка: расфасовка в пластиковую тару по 1 кг.

Рекомендации по монтажу:

1. Совмещение компонентов производится в плоской металлической емкости в соотношении 10:1 (клей: отвердитель соответственно). Компоненты тщательно перемешать.
2. Полученную мастику равномерно нанести шпателем на защищаемую, предварительно очищенную от загрязнений и обезжиренную поверхность толщиной 2,0-2,5 мм. Время обработки всех арок колес автомобиля «жидким вибропластом» составляет 2 часа.

Рекомендация StP: использовать мастику рекомендуется в течение 2-х часов после приготовления!

Отзывы: Автомобильная мастика STP Жидкий Вибропласт ЭДМ/В

Отзывов ещё нет, ваш может стать первым!

Подробно расскажите о своём опыте использования товара.

Обратите внимание на качество, удобство модели, её соответствие заявленным характеристикам.

Buy-Sound не публикует отзывы, которые написаны большими буквами, содержат оскорбления и ненормативную лексику.

Следить за статусом отзыва можно в «Личном Кабинете».

В отзывах запрещено:

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы.
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу.
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте после проверки администратором.

Эдм что за двигатель

14 марта 2013 года Российское и европейское космические агентства подписали договор, превративший масштабную европейскую программу изучения Марса в совместный проект. Программа разделена на два этапа, осуществление которых запланировано на 2016 и 2018 года. Приближение первой даты дает повод подробно обсудить миссию «Экзомарс-2016» (ExoMars 2016).

За первый этап миссии «Экзомарс» преимущественно отвечает Европейской космическое агентство. Россия предоставит ракету-носитель «Протон-М» для запуска космического аппарата и некоторые научные приборы. Подобно многим автоматическим станциям, «Экзомарс-2016» будет состоять из двух блоков, орбитального и наземного. Орбитальный модуль называется TGO – Trace Gas Orbiter, Спутник для отслеживания газов. Посадочный модуль, известный как EDM (Entry, Descent and Landing Demonstrator Module – Модуль-демонстратор входа, снижения и посадки), получил имя в честь итальянского астронома Джованни Скиапарелли.

Основной целью миссии станет поиск в атмосфере Марса следов метана и других газов, которые могут быть признаками биологических и эндогенных геологических процессов. Дополнительная задача – отработка технологий, необходимых для более амбициозной миссии 2018 года.

Орбитальный и посадочный аппараты при запуске и в ходе перелета, который займет девять месяцев, будут находиться вместе. EDM отделится от орбитального аппарата, чтобы начать собственные полет, за три дня до входа в атмосферу Марса. С этого момента и до посадки он будет передавать данные через TGO, а во время работы на поверхности – через ретранслятор на марсианском спутнике НАСА. Орбитальный аппарат после разделения выйдет на эллиптическую орбиту. Он пролетит через верхние слои атмосферы планеты, а затем выровняет орбиту до круговой с высотой около 400 км.

В ходе перелета до Марса за связь с межпланетной станцией будет отвечать Европейский центр космических операций ЕКА. После посадки данные с EDM будет принимать сеть дальний космической связи НАСА.

В сентябре 2015 года «по техническим причинам» старт был перенесен на 14 марта 2016 года. Это, скорее всего, приведет к небольшой коррекции дальнейшего расписания миссии.

Расписание миссии «Экзомарс-2016»

Событие Срок
Запуск 14 марта 2016 г.
Разделение EDM и TGO 16 октября 2016 г.
Выход TGO на орбиту Марса 19 октября 2016 г.
Вход EDM в атмосферу 19 октября 2016 г.
Подготовка научного оборудования EDM 19-23 октября 2016 г. (требует уточнения)
Выход TGO на рабочую орбиту с наклонением 74° 25 октября 2016 г.
Уменьшение высоты орбиты с первоначальной с периодом 4 sol (марсианских дня) до 1 sol 27 октября 2016 г.
Фаза прохождения через верхние слои атмосферы 4 ноября 2016 г. – середина 2017 г.
Начало работы научных приборов TGO середина 2017 г.
Приостановка работы на период прохождения Солнца между Землей и Марсом 11 июля – 11 августа 2017 г.
Начало работы TGO в качестве ретранслятора для марсохода миссии «Экзомарс-2018» 17 января 2019 г.
Окончание миссии декабрь 2022 г.

Орбитальный аппарат

Главной научной целью автоматического исследовательского аппарата TGO (Trace Gas Orbiter) будет всесторонне изучение метана и других газов, которые присутствуют в атмосфере Марса в малой концентрации (менее 1%), однако являются свидетельством биологической или геологической активности.

Исследования метана прошлых лет, проведенные при помощи наземных и космических обсерваторий, имели противоречивые результаты. Ученые сходятся во мнении, что метан в марсианской атмосфере присутствует в малозначительном объеме. Несмотря на это, поскольку в геологических масштабах времени его период существования очень короткий, обнаружение даже небольшого количества этого газа свидетельствует о наличии источника в настоящее время. Большая часть метана на Земле обязана своим появлением органической жизни, однако газ может иметь и химическое происхождение. Он образуется в ходе различных геологических процессов, включающих, например, реакцию окисления железа.

Детекторы, установленные на TGO, будут способны с высоты 400 км определять содержание в атмосфере Марса метана, паров воды, диоксида азота и ацетилена с точностью на три порядка выше, чем в предыдущих исследованиях. Ученые рассчитывают, что им удастся найти выделить места на поверхности планеты, являющиеся источником газа, чтобы в дальнейшем к ним можно было отправить дополнительные исследовательские станции.

Дополнительная задача TGO – обеспечение связи наземных миссий с Землей. Космический аппарат будет служить ретранслятором для аппарата EDM в ходе посадки (в том числе передавая критически важную информацию в реальном времени), и для тяжелого марсохода миссии «Экзомарс-2018».

Двигательная установка двухкомпонентная реактивная двигательная система с тягой двигателя 424 Н для выхода на орбиту Марса и маневрирования
Энергоснабжение арсенид-галиевые солнечные панели площадью 20 кв. м. общей мощностью 2 кВт
Энергоснабжение два блока литиево-ионных батарей емкостью 5100 Вт-ч (180 А-ч)
Связь с Землей 2200-миллиметровая узконаправленная антенна X-диапазона с механизмом вращения по двум осям и 65-ваттный усилитель
Связь с поверхностью предоставленные НАСА передатчики УКВ-диапазона с одной спиральной антенной
Система обеспечения теплового режима обеспечивает три режима температурных условий для научных инструментов (+X, +Z и -Z)
Масса научной нагрузки до 135,6 кг
Система отделения EDM вращательно-выталкивающая

Научные инструменты

  • NOMAD (Nadir and Occultation for MArs Discovery) – спектрометр, способный проводить съемку в большом диапазоне волн (от инфракрасного до ультрафиолетового), для определения компонентов марсианской атмосферы.
  • ACS (Atmospheric Chemistry Suite) – блок из трех инфракрасных инструментов для исследования химического состава и структуры атмосферы. Его диапазон пересекается с диапазоном NOMAD, расширяя его инфракрасную полосу. Кроме того, он будет производить съемку Солнца. Прибор разрабатывается ИКИ РАН.
  • CaSSIS (Colour and Stereo Surface Imaging System) – камера с разрешением 5 м на пиксель для съемки поверхности Марса с возможностью получения стереоснимков. Предполагается использовать ее для анализа геологического строения планеты в местах, являющихся источниками метана.
  • FREND (Fine Resolution Epithermal Neutron Detector) – нейтронный детектор для изучения распределения водорода в атмосфере и поиска отложений водяного льда неглубокого залегания. Разработка ИКИ РАН.

Посадочный аппарат Скиапарелли

Главной задачей модуля EDM, как можно догадаться из его названия, станет отработка технологий посадки на Марс. Основные научные данные всей программы «Экзомарс» ожидаются от тяжелого марсохода с буровой установкой, который должен быть запущен в 2018 году. Хотя для его посадки на поверхность планеты будет использован десантный модуль российской разработки, аппаратура, бортовой компьютер, радар и радиосистему и программное обеспечение для него предоставит ЕКА. Все технологии должны пройти предварительное испытание и продемонстрировать свою надежность, прежде чем им будет доверен рекордно дорогой марсоход. Именно этой цели служит посадочный модуль миссии 2016 года.

Кроме того, EDM доставит на поверхность Марса несколько небольших, но полезных научных инструментов.

Как и спускаемый аппарат «Гюйгенс», разработанный ЕКА для посадки на Титан, EDM не будет оборудован солнечными батареями. Срок его работы на поверхности составит от 2 до 8 суток.

Посадка на Марс

Полет EDM к Марсу начнется в марте 2016 года. Вплоть до последних этапов подлета к планете модуль будет закреплен на верхней стенке орбитального аппарата TGO.

Сближение

Торможение в атмосфере

Снижение

Посадка

Конструкция

Диаметр 2400 мм
Масса 600 кг
Конструкция двухслойный алюминиевый каркас с покрытием из армированного углепластика
Парашют диск-просвет-купольный (см. рис.) диаметром 12 м
Двигательная установка девять двигателей тягой 400 Н, разделенные на три кластера
Электроснабжение батареи на 8 дней работы
Связь УКВ-передатчик с двумя антеннами для связи со спутником на орбите

Научная программа

Посадочный модуль будет проводить исследования как на этапе спуска в атмосфере, так и после посадки. В первой фазе аппарат буде изучать плотность атмосферы и характеристики ветров на разных высотах. Эти данные позволят уточнить модель марсианской атмосферы. Комплекс приборов EDM, которые будут работать на поверхности, включает MetWIND (датчик ветра), DREAMS-H и DREAMS-P (датчики влажности и давления), MarsTem (температурный сенсор), SIS (датчик солнечного света для измерения концентрации пыли в атмосфере) и MicroARES (прибор для измерения электрического поля на поверхности Марса).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector