Эфир для запуска двигателя авто

Автоэксперт назвал главные ошибки при холодном запуске двигателя

В Москве и Подмосковье в конце недели тёплая погода сдаст позиции: в столичном регионе будет идти снег, ожидаются морозы. В этих условиях автомобилистам нужно избегать совершения типичных ошибок при запуске двигателя. Об этом заявил «Радио 1» автоэксперт, руководитель школы контраварийной подготовки Виктор Мартыненко.

«Недавно наблюдал такой случай – водитель автомобиля с восклицательным знаком на стекле, то есть начинающий автолюбитель, садится в машину и начинает крутить стартером, причём долго, хотя никаких вспышек двигатель не производит. Таким образом садится аккумулятор. Никогда таких ошибок допускать не стоит. Обязательно нужно при первом запуске включить свет, все электронные помощники, такие, как аварийная сигнализация, чтобы дать аккумуляторной батарее «взбодриться» И самое главное – ни в коем случае не крутить стартер слишком долго. Если вы дали нагрузку, и аккумулятор «взбодрился», покрутите секунд 5-7. Если вспышки нет, подождите секунд 20-30 и ещё раз повторите. Как правило, с третьей-четвёртой попытки автомобиль запускается», – заверил автоэксперт.

По словам Виктора Мартыненко, необходимо ещё и правильно прикуривать автомобиль. Между тем большое число водителей делает это с нарушениями: аккумулятор донорского автомобиля они подключают напрямую проводами к аккумулятору машины, которую надо завести. Это недопустимо.

«Нужно соблюсти одно правило. «Плюс» с «плюсом» мы соединяем напрямую. А вот «массу», то есть чёрный провод, подключаем к донору напрямую и соединяем с «массой» не аккумулятора, а двигателя автомобиля, который нам необходимо завести. Как правило, у двигателя есть крюк для буксировки на станцию технического обслуживания, и за этот крюк клещами цепляем минусовой чёрный провод. Таким образом мы сделаем безопасным запуск двигателя. И самое главное – если аккумуляторная батарея на морозе сильно промёрзла, и вы подключите ваши батареи напрямую, ваш аккумулятор может просто рассыпаться. Допустить этого ни в коем случае нельзя. Поэтому делается подключение минусового провода на «массу» двигателя, тогда всё будет безопасно», – подчеркнул собеседник «Радио 1».

Читать еще:  В чем разница между v образным двигателем и рядным

Как отметил специалист, автомобиль необходимо ещё осенью подготовить к зимней эксплуатации.

«Нужно, чтобы было масло. Как правило, это синтетика, которая более текучая, для лучшего запуска в зимний период. И, конечно, самое главное – это аккумуляторная батарея, которая изначально должна проверяться. Если вы её не обслужили, будете каждый сильный раз в мороз испытывать какие-то трудности», – предупредил Виктор Мартыненко.

Ранее независимый автоэксперт Андрей Ломанов назвал на «Радио 1» критическую температуру для машины в морозы.

Выбираем универсальное пуско-зарядное устройство для автомобиля к зимнему сезону

Зима уже не за горами и пора позаботиться о подготовке к этому суровому сезону. И одним из первых пунктов подготовки стоит выделить обслуживание или замена аккумулятора на новый. Но к сожалению цены на новые аккумуляторы, особенно большой емкости сейчас ну очень негуманные, да и помощь в дороге может потребоваться не только вам. Предлагаю подборку на автомобильные универсальные пуско-зарядные устройства, которые позволят не только осуществить пуск двигателя вашего автомобиля, но и некоторых случаях организовать подсветку рабочего места и даже зарядить мобильные гаджеты.

Baseus CRJS01

Один из самых массовых продаваемых «пускачей». Корпус гаджета выполнен в необычной форме и на одном из торцов выделены окна, которые изготовлены в форме автомобильных фар, выполняющих функцию подсветки в темное время суток. Кроме того, эти фары способны подавать различные сигналы, такие как SOS или стробоскоп для привлечения внимания в темное и даже светлое время суток. Поверьте довольно удобная функция для такой маленькой коробочки, да и не в каждом встречается. ПЗУ способно подзарядить и запустить большинство легковых автомобилей и частично более крупные экземпляры с объемом двигателя до 2,5-3 литров в зависимости от типа топлива. На выбор можно выбрать корпус в белом или черном цвете. Для заряда мобильных устройств предусмотрен разъем USB с поддержкой 5v/2.1a на выходе. Емкость встроенного аккумулятора всего 8000 mAh, что должно хватить для кратковременного вырабатывания тока до 400 а или 800 а в пике.

Читать еще:  Чтобы двигатель работал дольше

Автоспасатель-3 KIT MT2023

Универсальный гаджет, в котором уместилось кроме бустера еще ряд нужных функций. Таких, как мощный фонарь, работающий в 2 режимах яркости. Длительность работы в самом мощном режиме до нескольких часов. Аварийный сигнал — треугольник, который может просто гореть, или работать в режиме SOS монотонно мигать. И кроме того здесь встроены 2 разъема USB 5В/1A, 5В/2.4A для подзаряда любых мобильных устройств. Правда быстрых протоколов не предусмотрено. По заявленным характеристика. Внутри встроенный литий полимерный аккумулятор на 8000 mAh и способный выжать 300а для пуска, или до 400а в пиковом режиме. Заявленные параметры низкие, за то честные. Пускового тока должно хватить для запуска бензиновых и дизельных двигателей объемом до 2,5/3,5 литра.

GKFLY

Универсальный переносной аккумулятор, который может не только запустить двигатель, зарядить мобильные гаджеты, но еще и с ним любой ноутбук работать будет. Так как он способен выдавать до 19в/3,5а. В удобной сумке переноске в которой он поставляется удобно размещены различные переходники под разные типы разъемов используемых в ноутбуках и других переносных гаджетах. В комплекте также можно обнаружить разъем прикуривателя, провода для зарядки мобильных гаджетов. По заявленным характеристикам устройство может выдавать до 300 А в рабочем режиме и до 600 А в пике. Для питания внешних устройств предусмотрены режимы 5в/2а, 12в/2а, 16в/3,5а, 19в/3,5а.

Новости

В мае компания Nissan объявила о старте продаж обновлённых моделей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Для моделей 2021-го года доступны новые технологичные опции: система автономного вождения ProPILOT и функции Nissan Connect Services.

ProPILOT — это вспомогательная система управления автомобилем, которая помогает водителю выполнять следующие действия на автомагистрали: разгон и торможение, поддержание нужной скорости и безопасной дистанции до впередиидущей машины, удержание в центре полосы, остановка в пробке и плавный старт после того, как автомобиль впереди начинает двигаться.

Все эти функции могут применяться на автотрассах, в длительных поездках при ежедневных передвижениях. При этом водитель всегда должен продолжать контролировать движение автомобиля, не снимая рук с рулевого колеса, и быть готовым скорректировать движение при необходимости. Главное преимущество системы – это более уверенное, комфортное и безопасное вождение.

Читать еще:  Двигатель акл плохо заводится

Система ProPILOT доступна для комплектаций LE+ и LE Top обеих моделей. Технология была изучена инженерами российского отделения NTCE (Nissan Technical Center Europe) и адаптирована к реальным условиям эксплуатации в разных регионах России.

Еще одно нововведение – интерактивная связь с автомобилем через мобильное приложение Nissan Connect Services. Это целый комплекс сервисов, который позволяет получать информацию об использовании автомобиля в приложении смартфона с помощью возможностей телематики. Приложение дает возможность дистанционно управлять многими функциями автомобиля и отслеживать их (например, запускать двигатель или отслеживать местонахождение).

Подключение смартфона для Nissan Connect доступно через Android Auto или Apple CarPlay. На мультимедийный экран выводятся контакты, музыка и приложения. Управлять Nissan Connect можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников.

Для Nissan Qashqai доступны два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель (объем 1.2л, мощность 115 л.с.) и атмосферный двигатель (объем 2.0л, мощность 144 л.с.).

Для Nissan X-Trail доступны бензиновые двигатели объемом 2.0л и 2.5л, мощностью 144 и 171 л.с., соответственно.

Двигатели у обеих моделей работают в паре либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT, перенастроенной специально для российского рынка.

Обновлённые Qashqai и X-Trail традиционно оснащаются технологиями Nissan Intelligent Mobility: интеллектуальной системой остановки перед препятствием, системой обнаружения препятствий при движении задним ходом и интеллектуальными адаптивными фарами головного света. В стандартное оснащение автомобилей входят: система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist и система активного контроля траектории движения.

Автомобили доступны во всех официальных дилерских центрах марки в России. Рекомендуемая розничная цена на Nissan Qashqai начинается с отметки в 1 555 000 рублей, а цена на Nissan X-Trail в стартовой комплектации XE составляет 1 880 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector