Эфир для запуска двигателя дизель

спрей*быстрый запуск*

Рекомендуем почитать на тему спрей*быстрый запуск*

Господа, столкнулся с такой проблемой есть e46 с n42b18, мкпп Первый запуск на холодную отказываетс.

в том году — 3 раза поменял, в этом — уже раз, и вот снова. хватает на месяц-полтора. 2 раза ставил .

Всем привет. Вот решил задать вопрос, может кто сталкивался с таким. Когда завожу авто на холодную.

Вобщем трабла такая: после ночевки, заводится без проблем,ни троений ни пердений нет. Нареканий в ра.

  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • а куда брызгать ? фильтр ой как далеко. патрубок скидывать .

    вроде кто то пользовал — помогало хорошо на дт

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 10 2012, 11:35
    • Сообщений 319
    • Авто: bmw320d m47n палка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город на букву «У»
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 25 01 2012, 16:06
      • Сообщений 8220
      • Авто: 325CiA’01/2003’USA (!дорестаил!)
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Мытищи
      • Изображения:3
      • Репутация: 92
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 14 02 2012, 20:23
        • Сообщений 573
        • Авто: BMW E46 M52Tu
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Украина,Винница
        • Репутация: -50
          • член клуба
          • На форуме с 28 05 2009, 17:18
          • Сообщений 2938
          • Авто: E 46 320i м54
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Череповец
          • Репутация: 150
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 14 10 2012, 11:35
            • Сообщений 319
            • Авто: bmw320d m47n палка
            • Торговая репутация:
            • Откуда: город на букву «У»
            • Изображения: 0
            • Репутация: 0
              • член клуба
              • На форуме с 28 05 2009, 17:18
              • Сообщений 2938
              • Авто: E 46 320i м54
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Череповец
              • Репутация: 150
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 14 10 2012, 11:35
                • Сообщений 319
                • Авто: bmw320d m47n палка
                • Торговая репутация:
                • Откуда: город на букву «У»
                • Изображения: 0
                • Репутация: 0
                  • член клуба
                  • На форуме с 28 05 2009, 17:18
                  • Сообщений 2938
                  • Авто: E 46 320i м54
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Череповец
                  • Репутация: 150
                    • завсегдатай клуба
                    • На форуме с 14 10 2012, 11:35
                    • Сообщений 319
                    • Авто: bmw320d m47n палка
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: город на букву «У»
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 0
                      • член клуба
                      • На форуме с 28 05 2009, 17:18
                      • Сообщений 2938
                      • Авто: E 46 320i м54
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Череповец
                      • Репутация: 150
                        • член клуба
                        • На форуме с 29 04 2010, 00:30
                        • Сообщений 2361
                        • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
                        • Торговая репутация:+7
                        • Откуда: ?Вон от туда.
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 753
                          • член клуба
                          • На форуме с 28 05 2009, 17:18
                          • Сообщений 2938
                          • Авто: E 46 320i м54
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Череповец
                          • Репутация: 150
                            • ветеран клуба
                            • На форуме с 18 02 2012, 14:55
                            • Сообщений 6332
                            • Авто: F25 N47
                            • Торговая репутация:+2
                            • Откуда: Тверская область
                            • Изображения: 0
                            • Репутация: 5207
                              • член клуба
                              • На форуме с 29 04 2010, 00:30
                              • Сообщений 2361
                              • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
                              • Торговая репутация:+7
                              • Откуда: ?Вон от туда.
                              • Изображения: 0
                              • Репутация: 753
                                • член клуба
                                • На форуме с 28 05 2009, 17:18
                                • Сообщений 2938
                                • Авто: E 46 320i м54
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Череповец
                                • Репутация: 150

                                • Рекомендуем почитать на тему спрей*быстрый запуск*
                                  • Первый запуск на холодную не тянет, n42

                                  Господа, столкнулся с такой проблемой есть e46 с n42b18, мкпп Первый запуск на холодную отказываетс.

                                  в том году — 3 раза поменял, в этом — уже раз, и вот снова. хватает на месяц-полтора. 2 раза ставил .

                                  Всем привет. Вот решил задать вопрос, может кто сталкивался с таким. Когда завожу авто на холодную.

                                  Вобщем трабла такая: после ночевки, заводится без проблем,ни троений ни пердений нет. Нареканий в ра.

                                  • завсегдатай клуба
                                  • На форуме с 30 10 2009, 16:11
                                  • Сообщений 779
                                  • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: ЭССР, Таллин
                                  • Изображения:40
                                  • Репутация: 51
                                    • член клуба
                                    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
                                    • Сообщений 1833
                                    • Авто: 320D TURING M47TU
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Минск
                                    • Изображения:65
                                    • Репутация: -130
                                    • на баллончике от ликви-молли написано : не использовать для CR

                                      • ветеран клуба
                                      • На форуме с 03 11 2010, 10:25
                                      • Сообщений 4149
                                      • Торговая репутация:+20
                                      • Откуда: Москва СВАО
                                      • Изображения:5
                                      • Репутация: 365
                                      • Всю зиму 2010г после покупки заводил только балоном так как свечи и блок розжига были мертвыми.

                                        потом свечи поменял и в любой мороз завожусь с пол оборота
                                        даже если машина простоит неделю

                                        Выкручивал датчик температуры в воздушном патрубке около агр и туды пшикал но пшикать нужно не более секунды а то я как то перепшикал так у меня при заводке обороты взлетели до 5000

                                        • член клуба
                                        • На форуме с 07 04 2009, 22:31
                                        • Сообщений 2749
                                        • Авто: мотоблок.
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: Белорусская губерния РФ
                                        • Изображения: 0
                                        • Репутация: 50
                                        • если ведро не заводится в мороз — ремонтируем систему накала

                                          спрей следует использовать только в тех случаях, когда в топливной системе не хватает давления для запуска мотора (чтобы доехать до сервиса)

                                          и никаких эфиров, только плак для панелей приборных — пшикай хоть всю банку, пофиг

                                          • член клуба
                                          • На форуме с 03 11 2009, 17:28
                                          • Сообщений 1852
                                          • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
                                          • Торговая репутация:
                                          • Откуда: СССР
                                          • Изображения:7
                                          • Репутация: 0
                                            • член клуба
                                            • На форуме с 06 04 2011, 13:06
                                            • Сообщений 2215
                                            • Авто: мобиль
                                            • Торговая репутация:
                                            • Откуда: Рязань
                                            • Изображения: 0
                                            • Репутация: 3851
                                              • завсегдатай клуба
                                              • На форуме с 01 09 2009, 14:19
                                              • Сообщений 450
                                              • Авто: 320d, M47N, 2002
                                              • Торговая репутация:
                                              • Откуда: Ленинград
                                              • Изображения: 0
                                              • Репутация: 51
                                                • гость клуба
                                                • На форуме с 14 12 2011, 00:44
                                                • Сообщений 158
                                                • Авто: 320 ,118I 320IA, 328I, 320I M-tex
                                                • Торговая репутация:
                                                • Откуда: Москва
                                                • Репутация: 0

                                                • Кто сейчас на форуме

                                                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

                                                  Эфир для запуска двигателя дизель

                                                  Для двигателя используется дизельное топливо.

                                                  Используйте дизельное топливо только известных производителей. Никогда не заправляйте топливо сомнительного качества. Дизельные двигатели к загрязнению топлива, например металлами, и высокому содержанию частиц серы.

                                                  В дизельном топливе при низких температурах (от –6 °C до –40 °C) может образовываться осадок парафина, который может затруднять запуск двигателя. Крупные нефтяные компании поставляют также специальное дизельное топливо, предназначенное для наружной температуры вблизи точки замерзания. По сравнению с обычным топливом оно обладает пониженной вязкостью и меньшей склонностью к кристаллизации парафина.

                                                  Вероятность образования конденсата в топливном баке уменьшается, если он всегда заполнен. При заправке следите за чистотой вокруг заправочной горловины. Не допускайте попадания топлива на лакокрасочное покрытие. Промойте загрязненные топливом места водой с мылом.

                                                  Важно!

                                                  Требования к дизельному топливу:

                                                  • Соответствие нормативам EN 590 и/или SS 155435
                                                  • Содержание серы не выше 10 мг/кг
                                                  • Максимально допустимое содержание FAME ( Fatty Acid Methyl Ester ) 7 об. % .
                                                  Важно!

                                                  Запрещается использовать следующее топливо, аналогичное дизельному:

                                                  • Специальные присадки
                                                  • Судовой мазут
                                                  • Котельное топливо

                                                  Дизельное топливо может содержать некоторое количество жирнокислотного метилового эфира, а дополнительное количество этого вещества запрещается добавлять.

                                                  Такое топливо не отвечает требованиям, предъявляемым компанией Volvo, и приводит к повышенному износу и повреждению двигателя, не покрываемых гарантией Volvo.

                                                  Ограничения, связанные с низкой наружной температурой

                                                  В ряде стран для защиты дизельного топлива от выпадения парафинового осадка (см. предыдущий раздел) вследствие использования топлива с низкой морозостойкостью в автомобиле предусмотрена функция, которая при низких температурах автоматически ограничивает возможность включения электропривода в режиме PURE или HYBRID . В этом случае дизельный двигатель не отключается.

                                                  Морозоустойчивость дизельного топлива – это мера пригодности топлива к использованию при низких температурах. Низкотемпературные свойства дизельного топлива, как правило, соответствуют климатической зоне и сезону, когда это топливо распространяется и продается.

                                                  При низких температурах ограничение автоматически постепенно растет в зависимости от времени, которое топливо находится в баке. Для топлива, которое только что залили в бак, ограничение отсутствует, но чем дольше (из расчета по количеству месяцев) топливо находится в баке, тем ограничение выше.

                                                  Задача этой функции состоит в том, чтобы автомобиль при низкой наружной температуре расходовал такое количество топлива, которое при заправке эквивалентным количеством свежего топлива – с нужным параметром морозоустойчивости – не позволяло бы топливу в баке достигать критического значения температуры.

                                                  Срок службы топлива

                                                  Старое дизельное топливо (прим. от 5 месяцев и старше) в сочетании с конденсатом может при определенных условиях привести к росту в топливной системе водорослей и бактерий и/или окислению топлива, и как результат нарушению работы всей системы.

                                                  Чтобы исключить появление таких проблем, в автомобиле предусмотрена функция контроля срока службы топлива. Одновременно с проведением такого контроля может появляться поясняющее сообщение, например:

                                                  • Просроченное топливо Запустить дизельн. двигат. для расхода топлива
                                                  • Просроченное топливо Двигатель будет работать, чтобы израсход.топливо
                                                  • Просроченное топливо Долить топливный бак

                                                  В этом случае выполните рекомендуемые действия.

                                                  Остановка подачи топлива

                                                  Если топливо заканчивается в автомобилях с дизельным двигателем, то для запуска двигателя после заправки топливом может потребоваться продувка топливной системы в мастерской.

                                                  После остановки двигателя из-за отсутствия топлива топливной системе необходимо немного времени для проведения проверки. В этом случае после заправки дизельным топливом, но до пуска двигателя выполните следующее:

                                                  1. Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания и вдавите его до упора. Дополнительную информацию см. Положения ключа .
                                                  2. Нажмите кнопку START , но не выжимайте педаль тормоза и/или сцепления.
                                                  3. Подождите прим. одну минуту.
                                                  4. Для пуска двигателя: Выжмите педаль тормоза и/или сцепления и нажмите еще раз кнопку START .
                                                  Примечание

                                                  Перед заправкой топлива в случае отсутствия топлива в баке:

                                                  • Остановитесь на максимально ровной/горизонтальной поверхности – если автомобиль наклонен, существует риск образования воздушных пузырей во время подачи топлива.

                                                  О чем следует помнить в случае остановки подачи топлива

                                                  Не допускайте, чтобы в автомобиле заканчивалось топливо. На пустом баке вы можете продолжить поездку при достаточном уровне зарядки гибридного аккумулятора. После заправки автомобиля топливом вам может показаться, что увеличилось время запуска двигателя (до 30 секунд ). Иногда может потребоваться повторный запуск.

                                                  После запуска рекомендуется, чтобы двигатель проработал не менее 5 минут . Для улучшения подачи топлива выберите режим привода AWD или POWER .

                                                  Если на информационном дисплее комбинированного прибора появляется сообщение Двигатель внутреннего сгорания не запускается Ограничение мощности и пробега – остановите и вновь запустите двигатель, чтобы восстановить все функции в полном объеме.

                                                  Слив конденсата из топливного фильтра

                                                  В топливном фильтре от топлива отделяется конденсат. Иначе конденсат может нарушить работу двигателя.

                                                  Слив конденсата из топливного фильтра следует проводить в соответствии с интервалами техобслуживания, указанными в Книжке по гарантии и сервису, или если подозреваете, что использовали загрязненное топливо. Дополнительную информацию см. Программа техобслуживания Volvo .

                                                  Важно!

                                                  Некоторые специальные добавки позволяют удалять воду, отделяя ее в топливном фильтре.

                                                  Как завести дизельный двигатель зимой?

                                                  На дворе зима. Дети радуется выпавшему снегу, катанию на санках, игре в снежки и приближающимся новогодним праздникам с ёлкой, Дедом Морозом, весельем и подарками. А вот водителям, особенно владельцам автомобилей с дизельными двигателями, не до веселья, ведь наступает время настоящих испытаний. Дело в том, что на морозе работа дизельного двигателя сильно осложняется – дизтопливо становится более вязким, появляются проблемы с его распылением через форсунку, его пары конденсируются в камере сгорания и не могут испариться вследствие низкой температуры. Порой оно даже превращается в настоящий «кисель» с хлопьями, которые, попадая в топливный фильтр, забивают его. Положение сильно усугубляет холодный воздух, поступающий в цилиндры, а также загустевшее мало, создающее дополнительное сопротивление при пуске.

                                                  Рекомендации как зимой завести дизельный двигатель?

                                                  Действительно, как облегчить запуск дизельного двигателя зимой, чтобы услышать знакомое приятное урчание и влиться в общий поток автомобилей, а не пополнить армию пешеходов – вопрос особо актуальный. Главной задачей для обеспечения уверенного запуска является создание в камерах сгорания предварительного «маленького Ташкента», т.е. обеспечить прогрев до температуры, когда происходит уверенный запуск. Этого можно добиться множеством способов, в частности, заранее установив систему подогрева дизтоплива и топливопроводов, гарантирующую стабильный запуск даже в самый лютый мороз. Правда, цена такой системы, как говорят, «кусается».

                                                  Если же подогрева топлива нет, то общие рекомендации по холодному пуску сводятся к предварительному прокаливанию свечей, когда температура воздуха опустилась ниже -10°С. При включении зажигания слышен щелчок – это срабатывает реле накала. Примерно через десять секунд отчётливо слышен второй щелчок – реле отключилось. Так прогреваются свечи. Эту процедуру следует повторить ещё пару раз, после чего дождаться погасания индикатора накала свечей и завести двигатель, нажимая на газ в случае отсутствия электронного ТНВД.

                                                  В случаях, когда моменты срабатывания реле не слышны, можно ориентироваться по индикатору накала свечей, расположенному на приборной панели.

                                                  Как правило, выполнение этих рекомендаций приводит к стабильному запуску без особых проблем. Однако это возможно при условии исправного двигателя и всех элементов запуска, хорошего аккумулятора с большой ёмкостью и высоким пусковым током, исправных свечей накала, а также применения зимнего топлива и специального зимнего масла, не изменяющего свои свойства при отрицательных температурах, доходящих до -30°С и ниже.

                                                  Если всё же двигатель не хочет заводиться, то приходиться прибегать к более радикальным, порой дорогостоящим или менее безопасным способам.

                                                  1. Вызвать эвакуатор, перевезти авто в отапливаемый гараж и дать ему отогреться – долго и затратно.

                                                  2. Добавить в топливо керосин или, в крайнем случае, бензин – дедовские методы, известные со времён СССР, которые применялись для больших грузовиков в условиях Крайнего Севера, но никак не могут быть использованы в современных дизельных автомобилях. Небезопасно для двигателя!

                                                  3. Прогреть паяльной лампой.Пожароопасно!

                                                  4. Использовать специальные присадки-антигели,предотвращающие парафинизацию дизтоплива при отрицательных температурах. При этом надо понимать и не повторять ошибки многих автомобилистов – антигели не работают с уже застывшим топливом. Они могут использоваться только в качестве профилактического средства.

                                                  5. Заказать профессиональную услугу отогрева авто – не всегда возможно и недёшево.

                                                  Есть ещё ряд способов, как завести дизельный двигатель зимой, однако уже ясно, что лучше не объявлять для своего дизеля «военное положение» и затем вести непримиримую борьбу с проблемами за удачный холодный пуск, а заранее подготовить авто к экстремально низким температурам.

                                                  Итак, подытожим. Гарантированный запуск дизельного двигателя зимой будет обеспечен:

                                                  – исправностью самого двигателя и других систем авто, отвечающих за его пуск и стабильную работу;

                                                  – наличием систем накала свечей и подогрева дизтоплива;

                                                  – использованием аккумулятора большой ёмкости и силы пускового тока;

                                                  – применением зимнего дизтоплива и зимнего масла;

                                                  – выполнением общих рекомендаций по холодному пуску.

                                                  В результате можно сделать простой вывод о том, что если не лениться и успеть подготовить автомобиль с дизельным двигателем к эксплуатации в условиях отрицательных температур, то можно избежать многочисленных проблем холодного пуска и иметь всегда хорошее настроение. Тем более что Новый Год не за горами.

                                                  Ремень безопасности для ребенка: всё, что должны знать родители
                                                  Автомобиль сломался на трассе. Что делать?
                                                  Перегрев двигателя: причины и последствия

                                                  Комментарии ( 1 )

                                                  У нас вы найдете ЛОС для промышленных предприятий, а также блок биологической загрузки ббз 65, мы можем произвести Строительство кессона. Бурение скважин на воду, Инженерные изыскания, Ремонт систем водоснабжения.

                                                  У нас для вас естьв продажу(услуги) ОБЕЗВОЖИВАТЕЛИ ОСАДКА И УТИЛИЗАЦИЯ, Емкости пожарные, топливные, химические, для пищевой промышленности, для питьевой воды, для кислот и т.д., Тихоходные мешалки, Ленточный фильтр-пресс, Технические колодцы, Дренажный блок инфильтрационный (БИЗ), Флотационные системы (Флотаторы), ОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Металлоконструкции фермы, ВОДООЧИСТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Статические смесители, ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Промышленные металлоконструкции, ОЧИСТКА ЛИВНЕВЫХ СТОЧНЫХ ВОД Пескоуловитель, НАСОСНОЕ И КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Грунфос, КСБ, Вило, КИТ, Взлёт, ТВП) Промышленные воздуходувки, ВОДОПОДГОТОВКУ Мембраны и реагенты для осмоса, а также все для автомойки Автомойки на базе флотации.

                                                  В Сервисе диагностирует скважины, производит Автономная канализация для дачи.

                                                  Apple избавляется от Google Maps

                                                  В этом выпуске — о шестой версии iOS, об освоении астероидов, о людях и мамонтах, о пользе позднего отцовства и детском сне, о вреде дизельных двигателей и популярной диеты для человека.

                                                  В программе:
                                                  — Apple решила избавиться от Google Maps.
                                                  — Джеймс Кэмерон и основатели Google откроют добычу ресурсов на астероидах.
                                                  — Ученые признали людей невиновными в вымирании мамонтов.
                                                  — Чем старше отец, тем дольше живут дети.
                                                  — Жестокость и насилие негативно влияют на детский сон.
                                                  — Выхлопы дизельных двигателей вызывают у человека рак.
                                                  — Популярная диета оказалась опасной для сердца.

                                                  • play
                                                  • pause

                                                  Новости науки и техники (119): Apple избавляется от Google Maps

                                                  В этом выпуске — о шестой версии iOS, об освоении астероидов, о людях и мамонтах, отцах и детях, о детском сне, вреде дизельных двигателей и популярной диеты для человека.

                                                  Вы слушаете PodFM в эфире «Новости науки и техники» — обзор самых интересных событий за последнюю неделю. Сегодня среди наших тем:

                                                  — Apple решила избавиться от Google Maps.
                                                  — Джеймс Кэмерон и основатели Google откроют добычу ресурсов на астероидах.
                                                  — Ученые признали людей невиновными в вымирании мамонтов.
                                                  — Чем старше отец, тем дольше живут дети.
                                                  — Жестокость и насилие негативно влияют на детский сон.
                                                  — Выхлопы дизельных двигателей вызывают у человека рак.
                                                  — Популярная диета оказалась опасной для сердца.

                                                  Это главные темы выпуска. С вами, как всегда у микрофона Дмитрий Дейнега.

                                                  Apple решила избавиться от Google Maps.

                                                  Компания Apple представила iOS 6, новую версию операционной системы для мобильных устройств iPhone, iPod и iPad. В новой версии Apple впервые использует собственные географические карты. Карты Apple полностью совместимы с голосовым помощником Siri. Как обещают в компании, сервис поможет пользователям спланировать поездку, а также сможет ответить на вопросы в пути — например, подсказать местонахождение ближайшей автозаправочной станции. Увы, русский язык Siri пока не поддерживает. Эксперты расценили использование в iOS 6 собственных карт Apple как удар по компании Google, чей сервис Google Maps компания всегда использовала для своих устройств. Решение Apple отказаться от Google Maps свидетельствует об ужесточении борьбы между двумя компаниями, считают эксперты: Google со своей операционной системой Android является главным конкурентом Apple на рынке смартфонов. Вместо этого Apple сблизился с Facebook — что было ожидаемым после недавних намеков гендиректора Apple Тима Кука на тесное сотрудничество с социальной сетью. Версия iOS 6 включает в себя глубокую интеграцию соцсети. Владельцы гаджетов Apple смогут, в частности, обновлять статусы на своих страницах и видеть события из Facebook в календаре. Кроме того, разработчики встроили «кнопку» Like («нравится») в iTunes и App Store. Таким образом, пользователи iOS 6 смогут показывать своим друзьям в Facebook, какие песни и приложения они рекомендуют. Всего, как сообщается, в новой системе появилось около 200 нововведений.

                                                  Джеймс Кэмерон и основатели Google откроют добычу ресурсов на астероидах.

                                                  Известные предприниматели, ученые и инженеры, а также легендарный режиссёр Джеймс Кэмерон объявили о постановке грандиозной цели: в самое ближайшее время начать исследование околоземных астероидов с тем, чтобы вскоре перейти к добыче на них различных минералов, воды, а также драгоценных металлов. Вся работа будет идти под эгидой компании Planetary Resources. Она была создана три года назад. Кэмерон стал одним из главных консультантов проекта, а среди ключевых инвесторов фирмы сооснователь компании Google Лари Пейдж, председатель совета директоров Google Эрик Шмидт и предприниматель Чарльз Симони, который побывал в космосе дважды, в качестве космического туриста в 2007 и 2009 годах. Первый этап программы — запуск первого в мире частного космического телескопа. Если всё пойдёт по плану, этот аппарат должен выйти на орбиту через 18-24 месяца. Спутник, который уже разрабатывается полным ходом, называется Leo. Это телескоп. Его главная цель— изучение астероидов в поисках полезных минеральных ресурсов. Со временем на низкой орбите должна оказаться целая серия таких аппаратов. Совместно они смогут внимательно осмотреть тысячи астероидов, подходящих к Земле достаточно близко, чтобы в будущем к ним можно было с умеренными затратами отправлять беспилотные миссии. Следующий шаг компании — постройка «перехватчиков», которые должны будут уметь близко подходить к астероидам для детального картографирования. Спроектированы эти машины будут на основе того же телескопа Leo.

                                                  Ученые признали людей невиновными в вымирании мамонтов.

                                                  Российские ученые совместно с иностранными коллегами сняли с человека вину за вымирание мамонтов на территории северо-восточной Сибири и Аляски. В рамках работы палеонтологи проанализировали останки полутора тысяч особей мамонтов, обнаруженных на территории северо-восточной Сибири, Чукотки и Аляски. Примерно 30 тысяч лет назад произошло потепление, в результате чего северная часть этой территории оказалась покрыта растительностью торфяных болот, а кустарники и травы — основная пища мамонтов — исчезли. Животные мигрировали на юг, и в период, начиная с 20 тысяч лет назад, пережили своего рода популяционный бум на территории современных Азии и Северной Америки. Наконец, примерно 11,5 тысячи лет назад дальнейшее потепление привело к тому, что мамонты окончательно исчезли на материке. Последняя известная популяция этих животных существовала на острове Врангеля 4 тысячи лет назад. По словам ученых, новые результаты показывают, что динамика популяции мамонтов определялась исключительно особенностями климата и почти никак не зависела от человека.

                                                  Вы слушаете новости науки и техники. Наша программа выходит на страницах журнала PodFM — адрес в интернете nauka.podf.ru . Ищите нас в iTunes, в социальных сетях, а также слушайте через свои мобильные устройства

                                                  Продолжаем выпуск новостей.

                                                  Чем старше отец, тем дольше живут дети.

                                                  Американские ученые пришли к выводу, что чем старше отец ребенка, тем выше вероятность того, что ребенок будет долгожителем. Позднее отцовство несет преимущества для выживания потомства: дети и внуки у мужчин зрелого возраста, судя по всему, «генетически программируются» на более продолжительную жизнь, свидетельствуют результаты исследования команды ученых из США. Однако пока неясно, не будут ли эти преимущества сведены на нет другими проблемами, связанными с поздним обзаведением потомством. Все из за того, что с годами увеличиваются и размер так называемых «теломеров», которые находятся на концах хромосом и защищают их от повреждений. Хромосомы служат хранилищем наследственной информации — ДНК. А поскольку мужчины передают свою ДНК детям через сперматозоиды, эти длинные теломеры могут быть унаследованы следующим поколением. Как правило, малая длина теломеров означает более короткую жизнь и наоборот. Известно, что позднее отцовство увеличивает риск преждевременных родов, но, несмотря на это, авторы работы считают, что в долгосрочной перспективе оно несет пользу для здоровья потомства. Но не все так просто. Другие ученые полагают, что преимущества, связанные с получением более длинных теломеров от пожилого отца, будут сведены на нет или даже полностью перечеркнуты из-за проблем с более высоким уровнем общего повреждения ДНК и мутаций сперматозоидов.

                                                  Жестокость и насилие негативно влияют на детский сон.

                                                  Ученые из Case США обнаружили взаимосвязь между нарушениями сна у детей и фактами насилия и жестокости, с которыми им приходится сталкиваться. Например, дети, подвергшиеся насилию, спят меньше и беспокойнее по сравнению с теми, кто был свидетелем насилия, но не стал его жертвой. Дети, ставшие свидетелями убийства, страдают неустойчивым сном, который может меняться спустя время после события. «Насилие пропитывает наше общество, и эта работа показывает, что переживание даже единственного факта насилия в качестве жертвы или свидетеля может изменить привычки сна, что в свою очередь может негативно сказаться на детском здоровье и развитии» — говорят ученые. Плохой сон также связан с рядом серьезных рисков для здоровья, включая высокое кровяное давление, сердечные заболевания, инсульты, депрессии, диабет, ожирение. Исследователи в ходе своей работы изучали данные 46 детей в возрасте от 8 до 16 лет, которые являлись участниками специальной программы для детей, подвергшихся насилию. Этнический состав группы был смешанным, но преимущественно дети проживали в неблагополучных семьях в городских условиях.

                                                  Выхлопы дизельных двигателей вызывают у человека рак.

                                                  Эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) отнесли выхлопы дизельного двигателя к веществам, вызывающим у человека рак. Международное агентство по изучению рака (IARC), которое входит в ВОЗ, переклассифицировало дизельные выхлопы из группы 2A (возможных канцерогенов) в группу 1 (веществ, которые явно связаны с возникновением рака легких). Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря«. Решение о квалификации выхлопов дизельного двигателя как вызывающих у человека рак было принято по результатам длившегося неделю заседания независимых экспертов, которые изучили результаты последних научных исследований о влиянии дизельных и бензиновых выхлопов на человека. Эксперты также классифицировали выхлопы бензинового двигателя как «потенциально канцерогенные», что подтвердило результаты исследований, проведенных еще в 1989 году.

                                                  Популярная диета оказалась опасной для сердца.

                                                  Популярная диета Аткинса, возможно, является опасной для здоровья. Медики подозревают, что снижение уровня углеводов в рационе значительно повышает холестерин, тем самым, вредя сердцу. Исследование состояния здоровья 140 000 человек, проводившееся в Швеции в течение 25 лет, показало, что несмотря на усилия властей по снижению потребления жиров, которые начались в середине восьмидесятых годов и привели к заметным результатам спустя деять лет, были сведены на нет ростом популярности диеты Аткинса. Она делает основной упор на мясо и жиры, убирая углеводы почти полностью. Поэтому уровень холестерина начал расти. По словам ученых, диеты, снижающие потребление углеводов или жира, могут в рамках краткосрочной перспективы помочь сбросить вес. Между тем, длительное сидение на такой диете приведет к повышению холестерина и, как следствие, проблемам с сердцем.

                                                  Читать еще:  2 тактные двигатели рабочая температура
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector