Эфир для запуска двигателя дизель

Эфир для запуска двигателя дизель

Для двигателя используется дизельное топливо.

Используйте дизельное топливо только известных производителей. Никогда не заправляйте топливо сомнительного качества. Дизельные двигатели к загрязнению топлива, например металлами, и высокому содержанию частиц серы.

В дизельном топливе при низких температурах (от –6 °C до –40 °C) может образовываться осадок парафина, который может затруднять запуск двигателя. Крупные нефтяные компании поставляют также специальное дизельное топливо, предназначенное для наружной температуры вблизи точки замерзания. По сравнению с обычным топливом оно обладает пониженной вязкостью и меньшей склонностью к кристаллизации парафина.

Вероятность образования конденсата в топливном баке уменьшается, если он всегда заполнен. При заправке следите за чистотой вокруг заправочной горловины. Не допускайте попадания топлива на лакокрасочное покрытие. Промойте загрязненные топливом места водой с мылом.

Важно!

Требования к дизельному топливу:

  • Соответствие нормативам EN 590 и/или SS 155435
  • Содержание серы не выше 10 мг/кг
  • Максимально допустимое содержание FAME ( Fatty Acid Methyl Ester ) 7 об. % .
Важно!

Запрещается использовать следующее топливо, аналогичное дизельному:

  • Специальные присадки
  • Судовой мазут
  • Котельное топливо

Дизельное топливо может содержать некоторое количество жирнокислотного метилового эфира, а дополнительное количество этого вещества запрещается добавлять.

Такое топливо не отвечает требованиям, предъявляемым компанией Volvo, и приводит к повышенному износу и повреждению двигателя, не покрываемых гарантией Volvo.

Ограничения, связанные с низкой наружной температурой

В ряде стран для защиты дизельного топлива от выпадения парафинового осадка (см. предыдущий раздел) вследствие использования топлива с низкой морозостойкостью в автомобиле предусмотрена функция, которая при низких температурах автоматически ограничивает возможность включения электропривода в режиме PURE или HYBRID . В этом случае дизельный двигатель не отключается.

Морозоустойчивость дизельного топлива – это мера пригодности топлива к использованию при низких температурах. Низкотемпературные свойства дизельного топлива, как правило, соответствуют климатической зоне и сезону, когда это топливо распространяется и продается.

При низких температурах ограничение автоматически постепенно растет в зависимости от времени, которое топливо находится в баке. Для топлива, которое только что залили в бак, ограничение отсутствует, но чем дольше (из расчета по количеству месяцев) топливо находится в баке, тем ограничение выше.

Задача этой функции состоит в том, чтобы автомобиль при низкой наружной температуре расходовал такое количество топлива, которое при заправке эквивалентным количеством свежего топлива – с нужным параметром морозоустойчивости – не позволяло бы топливу в баке достигать критического значения температуры.

Срок службы топлива

Старое дизельное топливо (прим. от 5 месяцев и старше) в сочетании с конденсатом может при определенных условиях привести к росту в топливной системе водорослей и бактерий и/или окислению топлива, и как результат нарушению работы всей системы.

Чтобы исключить появление таких проблем, в автомобиле предусмотрена функция контроля срока службы топлива. Одновременно с проведением такого контроля может появляться поясняющее сообщение, например:

  • Просроченное топливо Запустить дизельн. двигат. для расхода топлива
  • Просроченное топливо Двигатель будет работать, чтобы израсход.топливо
  • Просроченное топливо Долить топливный бак

В этом случае выполните рекомендуемые действия.

Остановка подачи топлива

Если топливо заканчивается в автомобилях с дизельным двигателем, то для запуска двигателя после заправки топливом может потребоваться продувка топливной системы в мастерской.

После остановки двигателя из-за отсутствия топлива топливной системе необходимо немного времени для проведения проверки. В этом случае после заправки дизельным топливом, но до пуска двигателя выполните следующее:

  1. Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания и вдавите его до упора. Дополнительную информацию см. Положения ключа .
  2. Нажмите кнопку START , но не выжимайте педаль тормоза и/или сцепления.
  3. Подождите прим. одну минуту.
  4. Для пуска двигателя: Выжмите педаль тормоза и/или сцепления и нажмите еще раз кнопку START .
Примечание

Перед заправкой топлива в случае отсутствия топлива в баке:

  • Остановитесь на максимально ровной/горизонтальной поверхности – если автомобиль наклонен, существует риск образования воздушных пузырей во время подачи топлива.

О чем следует помнить в случае остановки подачи топлива

Не допускайте, чтобы в автомобиле заканчивалось топливо. На пустом баке вы можете продолжить поездку при достаточном уровне зарядки гибридного аккумулятора. После заправки автомобиля топливом вам может показаться, что увеличилось время запуска двигателя (до 30 секунд ). Иногда может потребоваться повторный запуск.

После запуска рекомендуется, чтобы двигатель проработал не менее 5 минут . Для улучшения подачи топлива выберите режим привода AWD или POWER .

Если на информационном дисплее комбинированного прибора появляется сообщение Двигатель внутреннего сгорания не запускается Ограничение мощности и пробега – остановите и вновь запустите двигатель, чтобы восстановить все функции в полном объеме.

Слив конденсата из топливного фильтра

В топливном фильтре от топлива отделяется конденсат. Иначе конденсат может нарушить работу двигателя.

Слив конденсата из топливного фильтра следует проводить в соответствии с интервалами техобслуживания, указанными в Книжке по гарантии и сервису, или если подозреваете, что использовали загрязненное топливо. Дополнительную информацию см. Программа техобслуживания Volvo .

Важно!

Некоторые специальные добавки позволяют удалять воду, отделяя ее в топливном фильтре.

Apple избавляется от Google Maps

В этом выпуске — о шестой версии iOS, об освоении астероидов, о людях и мамонтах, о пользе позднего отцовства и детском сне, о вреде дизельных двигателей и популярной диеты для человека.

В программе:
— Apple решила избавиться от Google Maps.
— Джеймс Кэмерон и основатели Google откроют добычу ресурсов на астероидах.
— Ученые признали людей невиновными в вымирании мамонтов.
— Чем старше отец, тем дольше живут дети.
— Жестокость и насилие негативно влияют на детский сон.
— Выхлопы дизельных двигателей вызывают у человека рак.
— Популярная диета оказалась опасной для сердца.

  • play
  • pause

Новости науки и техники (119): Apple избавляется от Google Maps

В этом выпуске — о шестой версии iOS, об освоении астероидов, о людях и мамонтах, отцах и детях, о детском сне, вреде дизельных двигателей и популярной диеты для человека.

Вы слушаете PodFM в эфире «Новости науки и техники» — обзор самых интересных событий за последнюю неделю. Сегодня среди наших тем:

— Apple решила избавиться от Google Maps.
— Джеймс Кэмерон и основатели Google откроют добычу ресурсов на астероидах.
— Ученые признали людей невиновными в вымирании мамонтов.
— Чем старше отец, тем дольше живут дети.
— Жестокость и насилие негативно влияют на детский сон.
— Выхлопы дизельных двигателей вызывают у человека рак.
— Популярная диета оказалась опасной для сердца.

Это главные темы выпуска. С вами, как всегда у микрофона Дмитрий Дейнега.

Apple решила избавиться от Google Maps.

Компания Apple представила iOS 6, новую версию операционной системы для мобильных устройств iPhone, iPod и iPad. В новой версии Apple впервые использует собственные географические карты. Карты Apple полностью совместимы с голосовым помощником Siri. Как обещают в компании, сервис поможет пользователям спланировать поездку, а также сможет ответить на вопросы в пути — например, подсказать местонахождение ближайшей автозаправочной станции. Увы, русский язык Siri пока не поддерживает. Эксперты расценили использование в iOS 6 собственных карт Apple как удар по компании Google, чей сервис Google Maps компания всегда использовала для своих устройств. Решение Apple отказаться от Google Maps свидетельствует об ужесточении борьбы между двумя компаниями, считают эксперты: Google со своей операционной системой Android является главным конкурентом Apple на рынке смартфонов. Вместо этого Apple сблизился с Facebook — что было ожидаемым после недавних намеков гендиректора Apple Тима Кука на тесное сотрудничество с социальной сетью. Версия iOS 6 включает в себя глубокую интеграцию соцсети. Владельцы гаджетов Apple смогут, в частности, обновлять статусы на своих страницах и видеть события из Facebook в календаре. Кроме того, разработчики встроили «кнопку» Like («нравится») в iTunes и App Store. Таким образом, пользователи iOS 6 смогут показывать своим друзьям в Facebook, какие песни и приложения они рекомендуют. Всего, как сообщается, в новой системе появилось около 200 нововведений.

Джеймс Кэмерон и основатели Google откроют добычу ресурсов на астероидах.

Известные предприниматели, ученые и инженеры, а также легендарный режиссёр Джеймс Кэмерон объявили о постановке грандиозной цели: в самое ближайшее время начать исследование околоземных астероидов с тем, чтобы вскоре перейти к добыче на них различных минералов, воды, а также драгоценных металлов. Вся работа будет идти под эгидой компании Planetary Resources. Она была создана три года назад. Кэмерон стал одним из главных консультантов проекта, а среди ключевых инвесторов фирмы сооснователь компании Google Лари Пейдж, председатель совета директоров Google Эрик Шмидт и предприниматель Чарльз Симони, который побывал в космосе дважды, в качестве космического туриста в 2007 и 2009 годах. Первый этап программы — запуск первого в мире частного космического телескопа. Если всё пойдёт по плану, этот аппарат должен выйти на орбиту через 18-24 месяца. Спутник, который уже разрабатывается полным ходом, называется Leo. Это телескоп. Его главная цель— изучение астероидов в поисках полезных минеральных ресурсов. Со временем на низкой орбите должна оказаться целая серия таких аппаратов. Совместно они смогут внимательно осмотреть тысячи астероидов, подходящих к Земле достаточно близко, чтобы в будущем к ним можно было с умеренными затратами отправлять беспилотные миссии. Следующий шаг компании — постройка «перехватчиков», которые должны будут уметь близко подходить к астероидам для детального картографирования. Спроектированы эти машины будут на основе того же телескопа Leo.

Ученые признали людей невиновными в вымирании мамонтов.

Российские ученые совместно с иностранными коллегами сняли с человека вину за вымирание мамонтов на территории северо-восточной Сибири и Аляски. В рамках работы палеонтологи проанализировали останки полутора тысяч особей мамонтов, обнаруженных на территории северо-восточной Сибири, Чукотки и Аляски. Примерно 30 тысяч лет назад произошло потепление, в результате чего северная часть этой территории оказалась покрыта растительностью торфяных болот, а кустарники и травы — основная пища мамонтов — исчезли. Животные мигрировали на юг, и в период, начиная с 20 тысяч лет назад, пережили своего рода популяционный бум на территории современных Азии и Северной Америки. Наконец, примерно 11,5 тысячи лет назад дальнейшее потепление привело к тому, что мамонты окончательно исчезли на материке. Последняя известная популяция этих животных существовала на острове Врангеля 4 тысячи лет назад. По словам ученых, новые результаты показывают, что динамика популяции мамонтов определялась исключительно особенностями климата и почти никак не зависела от человека.

Вы слушаете новости науки и техники. Наша программа выходит на страницах журнала PodFM — адрес в интернете nauka.podf.ru . Ищите нас в iTunes, в социальных сетях, а также слушайте через свои мобильные устройства

Продолжаем выпуск новостей.

Чем старше отец, тем дольше живут дети.

Американские ученые пришли к выводу, что чем старше отец ребенка, тем выше вероятность того, что ребенок будет долгожителем. Позднее отцовство несет преимущества для выживания потомства: дети и внуки у мужчин зрелого возраста, судя по всему, «генетически программируются» на более продолжительную жизнь, свидетельствуют результаты исследования команды ученых из США. Однако пока неясно, не будут ли эти преимущества сведены на нет другими проблемами, связанными с поздним обзаведением потомством. Все из за того, что с годами увеличиваются и размер так называемых «теломеров», которые находятся на концах хромосом и защищают их от повреждений. Хромосомы служат хранилищем наследственной информации — ДНК. А поскольку мужчины передают свою ДНК детям через сперматозоиды, эти длинные теломеры могут быть унаследованы следующим поколением. Как правило, малая длина теломеров означает более короткую жизнь и наоборот. Известно, что позднее отцовство увеличивает риск преждевременных родов, но, несмотря на это, авторы работы считают, что в долгосрочной перспективе оно несет пользу для здоровья потомства. Но не все так просто. Другие ученые полагают, что преимущества, связанные с получением более длинных теломеров от пожилого отца, будут сведены на нет или даже полностью перечеркнуты из-за проблем с более высоким уровнем общего повреждения ДНК и мутаций сперматозоидов.

Жестокость и насилие негативно влияют на детский сон.

Ученые из Case США обнаружили взаимосвязь между нарушениями сна у детей и фактами насилия и жестокости, с которыми им приходится сталкиваться. Например, дети, подвергшиеся насилию, спят меньше и беспокойнее по сравнению с теми, кто был свидетелем насилия, но не стал его жертвой. Дети, ставшие свидетелями убийства, страдают неустойчивым сном, который может меняться спустя время после события. «Насилие пропитывает наше общество, и эта работа показывает, что переживание даже единственного факта насилия в качестве жертвы или свидетеля может изменить привычки сна, что в свою очередь может негативно сказаться на детском здоровье и развитии» — говорят ученые. Плохой сон также связан с рядом серьезных рисков для здоровья, включая высокое кровяное давление, сердечные заболевания, инсульты, депрессии, диабет, ожирение. Исследователи в ходе своей работы изучали данные 46 детей в возрасте от 8 до 16 лет, которые являлись участниками специальной программы для детей, подвергшихся насилию. Этнический состав группы был смешанным, но преимущественно дети проживали в неблагополучных семьях в городских условиях.

Выхлопы дизельных двигателей вызывают у человека рак.

Эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) отнесли выхлопы дизельного двигателя к веществам, вызывающим у человека рак. Международное агентство по изучению рака (IARC), которое входит в ВОЗ, переклассифицировало дизельные выхлопы из группы 2A (возможных канцерогенов) в группу 1 (веществ, которые явно связаны с возникновением рака легких). Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря«. Решение о квалификации выхлопов дизельного двигателя как вызывающих у человека рак было принято по результатам длившегося неделю заседания независимых экспертов, которые изучили результаты последних научных исследований о влиянии дизельных и бензиновых выхлопов на человека. Эксперты также классифицировали выхлопы бензинового двигателя как «потенциально канцерогенные», что подтвердило результаты исследований, проведенных еще в 1989 году.

Популярная диета оказалась опасной для сердца.

Популярная диета Аткинса, возможно, является опасной для здоровья. Медики подозревают, что снижение уровня углеводов в рационе значительно повышает холестерин, тем самым, вредя сердцу. Исследование состояния здоровья 140 000 человек, проводившееся в Швеции в течение 25 лет, показало, что несмотря на усилия властей по снижению потребления жиров, которые начались в середине восьмидесятых годов и привели к заметным результатам спустя деять лет, были сведены на нет ростом популярности диеты Аткинса. Она делает основной упор на мясо и жиры, убирая углеводы почти полностью. Поэтому уровень холестерина начал расти. По словам ученых, диеты, снижающие потребление углеводов или жира, могут в рамках краткосрочной перспективы помочь сбросить вес. Между тем, длительное сидение на такой диете приведет к повышению холестерина и, как следствие, проблемам с сердцем.

Peugeot Partner получил новые версии

Российские дилеры Peugeot начали продажи двух новых версий фургона Peugeot Partner: грузопассажирский Profi St (4 пассажира +1 водитель) и пассажирский Tour (6 пассажиров +1 водитель). Переоборудованием фургонов занимается ульяновская компания «Автодом». Обе версии построены на базе удлиненного кузова (L2, 4628 мм) и будут предлагаться с двумя типами двигателей, которые агрегатируются механической коробкой передач. Стоимость грузопассажирской версии Peugeot Partner Profi St с бензиновым двигателем 1.6 VTi (115 л.с.) составляет 1 млн 589 тыс. рублей, с дизельным мотором 1.6 HDi (90 л.с.) – 1 млн 649 тыс. рублей. Для пассажирского Peugeot Partner Tour цены составляют 1 млн 559 тыс. рублей и 1 млн 619 тыс. рублей соответственно, сообщает пресс-служба французской марки.

Грузопассажирский Peugeot Partner Profi St позволяет перевозить до 5 человек в салоне (включая водителя), а также груз объемом до 1,1 куб.м. Салон и грузовой отсек обиты формованным АБС пластиком и оснащены светодиодными плафонами освещения, а покрытие пола выполнено из противоскользящего износостойкого материала. В качестве второго ряда сидений установлен трехместный диван с интегрированными подголовниками и отсеком для хранения под сиденьем. Грузовой отсек оснащен такелажными петлями для фиксации грузов при перевозке. Версия Profi St получила остекление кузова безопасными закаленными с шелкографией стеклами, а также термо- и шумоизоляцию из изолона.

Пассажирский Peugeot Partner Tour способен разместить в салоне до 7 человек (включая водителя). Салон обит формованным изностойким пластиком и оснащен удобными сиденьями второго и третьего ряда с трехточечными ремнями безопасности, а также светодиодным плафоном освещения на каждом ряду. Конфигурация сидений подразумевает размещение водителя за рулем автомобиля, трех пассажиров на втором ряду и двух пассажиров на третьем ряду кресел. Правое кресло второго ряда складывается для удобного прохода и выхода задних пассажиров. Покрытие пола в салоне выполнено из противоскользящего износостойкого материала, а по периметру кузова установлены безопасные закаленные стекла с шелкографией. Термо- и шумоизоляция автомобиля выполнены из изолона.

Напомним, в январе 2021 года на российском рынке стартовали продажи фургона Peugeot Partner второго поколения, производство которого налажено на калужском заводе «ПСМА Рус». В базовое оснащение нового Peugeot Partner входят система динамической стабилизации (ESP), система удержания автомобиля при начале движения на склоне (Hill assist), система аварийного оповещения экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», передняя подушка безопасности водителя, центральный замок с пультом дистанционного управления, дневные ходовые огни (LED), выключение переднего освещения с задержкой («Follow me home»), а также защита картера двигателя. На автомобиль могут опционально устанавливаться противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. В качестве дополнительных опций комфорта фургон может быть оборудован аудиосистемой Peugeot Connect Sound с поддержкой CD, MP3, BlueTooth, AUX и USB, многофункциональным бортовым компьютером и системой кондиционирования воздуха.

Какие еще модели Peugeot и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».

Шкода Кодиак 2022 с новым кузовом после рестайлинга

Новый кузов подвергся модернизации

Проведенная в апреле модернизация наделила Шкода Кодиак 2022 модельного года рядом ключевых особенностей. Плановый рестайлинг освежил новый кузов при помощи подкорректированных бамперов и решетки радиатора. Также на фото бросаются в глаза более рельефные фары, которые за доплату теперь могут быть матричными. Технические характеристики серьезных изменений не претерпели, что лишь пойдет на пользу выгодности предложения комплектаций и цен. Дата выхода модернизированной модели в России состоялась осенью этого года.

Больше автомобиля за схожие деньги

Основной целью Skoda Kodiaq 2022, построенной на платформе MQB от родственного Tiguan, является возможность предложить больше автомобиля за схожие деньги. В буквальном смысле кузов новой модели по всем фронтам превосходит показатели немца. Габаритные размеры составляют: 4697 (+211) х 1882 (+43) х 1676 (+3) мм, а колесная база – 2791 (+112) мм. Как следствие, разница в цене стремится к нулю, а полезный объем существенно отличается в большую сторону.

Салон и внутренний простор

Увеличенные габариты и расстояние между осями колес положительным образом повлияли на простор салона Шкода Кодиак с новым кузовом. Помимо вольготного размещения пассажиров второго ряда сидений, появилась возможность установки дополнительной галерки для седоков ростом до 180 см. При этом, чтобы максимально рационально использовать полезное пространство, средний ряд продольно регулируется в пределах 18 см. Заявленный объем багажника для 5-местной модификации варьируется в пределах 720 – 2065 литров. Кроме того, сообщается о возможности провоза длинномеров до 2,8 м. Не забыта и геометрическая проходимость: технические характеристики указывают клиренс 194 мм.

Интерьер и электроника

Освежить интерьер Skoda Kodiaq 2022 призваны: новый двухспицевый руль, контрастная прострочка на передней панели и дверях, видоизмененные декоративные вставки и окружающая подсветка с расширенным зонами освещения и выбором 10 оттенков. Электронная 10,25-дюймовая панель приборов в дорогих комплектациях способна предложить на выбор 4 стиля отображения. Система автоматического торможения Crew Protect Assist теперь видит не только вперед, но и назад при помощи дополнительного радара. Фирменная мультимедиа оснащена встроенной картой eSIM для доступа к интернету, а размер центрального сенсорного дисплея составляет 8,0 или 9,2 дюйма. В виде опции стали доступны кресла со встроенными массажем и вентиляцией.

Комплектации и цены: ждем осень

По сравнению с Европой, где обновленная модель появилась в июле, российский старт продаж не заставит себя долго ждать. Изначально был оглашен прайс-лист на базовую версию, стартующий с отметки 1 961 000 рублей. Ближе к осени были объявлены все официальные комплектации и цены Шкода Кодиак 2022 года. Сейчас покупателю доступен выбор из 4 двигателей, 3 коробок передач, переднего и полного привода. В сочетании с четырьмя различными исполнениями можно получить 17 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками.

Active

Начальная комплектация Active ценой 1 961 000 рублей наделяет Skoda Kodiaq всем необходимым. К услугам пассажиров предлагаются: кондиционер с климат-контролем, штатный мультимедиа комплекс с «музыкой» и сенсорным экраном, электрические стеклоподъемники, подогревы сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, алюминиевые диски колес. На обеспечение активной и пассивной безопасности работают: 4 подушки, система стабилизации ESP, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth, датчик давления в шинах.

Ambition и Style

Следующая по списку версия Ambition (см. таблицы) пополняет Кодиак такими полезными вещами, как противотуманные фары, парктроник, надувные шторки для обоих рядов сидений, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и круиз-контроль. Шкода в варианте Style дополнительно получает: камеру заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электроприводы передних сидений с запоминанием параметров, систему автоматической парковки, мониторинг «мертвых зон» и помощника на старте в гору. За доплату к стоимости можно получить более мощные двигатели, полный привод и роботы с двумя сцеплениями.

Sportline

Флагманский Kodiaq Sportline предлагается только с топовыми бензиновыми и дизельными моторами 2.0 и роботизированными трансмиссиями 4 х 4. Skoda в такой комплектации порадует: окраской кузова эмалью с эффектом «металлик», задними боковыми и водительской коленной подушками безопасности, аудиосистемой премиум-класса, подогревом руля и электроприводом двери багажника. Увеличить цену способны опции в виде кожаной отделки салона, стеклянной панорамной крыши, навигатора и предпускового подогревателя.

Технические характеристики: в базе без изменений

Европейский вариант Шкода Кодиак 2022 с новым кузовом после рестайлинга уже раскрыл свои технические характеристики. В базе там трудится мотор из линейки EVO рабочим объемом 1,5 литра, но в России, и это доказано последним поколением Октавии, а также некоторыми Фольксвагенами, по-прежнему останется заслуженный турбодвигатель 1.4 TSI с отдачей 125-150 сил. А вот производительность агрегата 2.0 TSI, как у вышеупомянутого лифтбека, могут поднять до 190 (+10) л.с.

Паспортные данные: модернизация не помеха

Начальная модификация Kodiaq со 125-сильным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач способна разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунды, достигнув 190 км/ч и потребляет в среднем 6,6 литра на сотню. Паспортные данные кроссовера Skoda с полным приводом (150 л.с.), в зависимости от типа трансмиссии (механика/робот), декларируют 10,1 (9,9) секунды, 192 (194) км/ч и 7,3 (7,5) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно. Дизель и бензин 2.0 предложены для модификаций с роботизированными трансмиссиями 4 х 4. Для подобных вариантов характерен набор сотни за 9,9 (8,0) секунды, потолок скорости составляет 194 (207) км/ч, а расход – 6,2 (7,4) литра.

Конкуренты и самое выгодное предложение

Начальная Шкода Кодиак за 1 961 000 рублей является самым выгодным предложением в классе. Наиболее грозным конкурентом выглядит Мицубиси Аутлендер, который лишь на 30 тысяч дороже, но при этом оснащен вариатором. Причина подобной щедрости кроется в самом бедном оснащении. За Ниссан Х-Трейл придется накинуть все 90 тысяч. Оснащение японца на уровне, но в базе также устанавливается только механика. Внушительные 2 419 900 рублей, которые просят за Киа Соренто нельзя назвать жадностью. Озвученная сумма означает наличие 180-сильного агрегата, 6-диапазонного автомата и самого обширного списка оборудования.

Дата выхода уже обозначена

Официальный дебют рестайлинговой Skoda Kodiaq 2022 модельного года состоялся в апреле. Однако старт продаж на европейском рынке был организован в июле. Нам же россиянам пришлось подождать до осени. Именно тогда была запланирована дата выхода кроссовера новой версии. Как и прежде, дабы удержать комплектации и цены на приемлемом уровне, производство полного цикла будет налажено на мощностях Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде. Также в базовое оснащение войдет система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Статистика продаж и ожидаемый рост

То, что по сравнению с предыдущим карантинным годом нас ждал ожидаемый рост, никто не сомневался. Статистика продаж за полугодие продемонстрировала 781 тысячу реализованных автомобилей с положительной 36,9-процентной динамикой. Шкоде повезло ещё сильнее, ведь её показатели увеличились на 54% с абсолютной цифрой 52 791 экземпляр. Даже в преддверии скорого обновления Кодиак демонстрирует 29-процентную прибавку, что соответствует 11 251 свежеиспеченному владельцу. Паркетник Карок нашел 11 347 (+128%) покупателей. Ну а лифтбек Рапид является бестселлером чешской марки и разошелся тиражом 23 309 (+122%) экземпляров.

Видео

Читать еще:  Двигатель газ 4301 схема
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector