Эфир для запуска двигателя инжектор

Запуск двигателя в мороз

Значительное понижение температуры негативно сказывается практически на всех узлах и агрегатах автомобиля. Рассмотрим, как завести машину в мороз. Остановимся как на профилактических мерах, которые помогут сделать зимнюю эксплуатацию более бережной для авто, так и на ситуациях, когда дизельный, карбюраторный или инжекторный двигатель запускается с трудом либо и вовсе не заводится зимой в мороз. Отдельно рассмотрим особенности дизельных ДВС. Также рекомендуем уделить внимание прогреву двигателя на холостых (особенно, если машина с АКПП).

Простые рекомендации

Начнем с простых советов, которые облегчат запуск в мороз даже полностью исправному двигателю:

  • на авто с МКПП выжмите педаль сцепления. Это уменьшит потери на проворачивание первичного вала. В итоге пусковой ток АКБ будет использоваться лишь на проворачивание деталей ЦПГ, ГРМ. К сожалению владельцев АКПП, такой метод облегчения зимнего запуска двигателя в мороз им недоступен;
  • все автомобили с дизельными двигателя оборудованы свечами накаливания, которые подогревают воздух в цилиндрах перед запуском мотора, а также некоторое время после начала работы. Перед тем как завести машину в мороз, дождитесь погасания «спиральки» на приборной панели, выключите зажигание, подождите 2-3 секунды, а затем опять поверните ключ в положение On. В лютый мороз повторное прокаливание немного облегчат холодный запуск дизельному двигателю. Перебарщивать с этим приемом не стоит, так как есть вероятность сжечь свечи.
Мифы и заблуждения о холодных пусках двигателя

Как ни странно, но никаких других действительно эффективных рекомендаций, которые необходимо выполнить, перед тем как завести машину зимой в мороз, не существует. Никакой виртуозной «игры» педалью газа в момент вращения двигателя стартером современные инжекторные автомобили не требуют. Ориентируясь на датчик температуры, блок управления двигателем понимает, что смесь для для лучшего запуска на холодную необходимо обогатить.

Некоторые автомобили оборудованы дополнительными устройствами для облегчения запуска в мороз. Яркий пример – система холодного пуска от Toyota. Обогащение смеси осуществляется работой специальной форсунки и термовременного реле. Даже известный большинству автолюбителей совет: включить на несколько секунд фары, перед тем как завести машину зимой, — это не более чем поверье, которое передается автомобилистами из поколения в поколение. На самом деле даже если эффект от включения потребителей перед пуском двигателя в мороз и позволяет запустить в АКБ химические процессы, то польза от этого настолько мизерна, что почувствовать это не сможет ни мотор, ни батарея.

ДВС не запускается только в мороз

Рассмотрим ситуации, которые могут возникнуть с двигателем с наступлением сильных морозов:

  • стартер не включается либо при повороте ключа происходит только щелчок. В таком случае 95%, что у вас проблемы с АКБ. В мороз разрядка происходит значительно быстрее, также негативно сказываются поездки на короткие расстояния с постоянно включенным светом, дворниками и печкой. Генератор попросту не успевает пополнять запасы энергии. Оставшиеся 5% можно отдать вероятности поломки стартера. Часто именно в наибольший мороз критический износ элементов стартера, окисление или ослабление контактов оборачиваются неудачей при запуске двигателя;
  • стартер крутит, но машина не заводится. Подобной проблеме мы уже посвящали большую статью, поэтому повторяться не станем. Скажем только, что даже если стартер на слух вращает коленвал двигателя достаточно бодро, то это еще не значит, что проблема в питании либо в системе зажигания. Возможно, в мороз при плохой компрессии и подсвешей АКБ количества оборотов попросту недостаточно для успешного запуска двигателя. Покрытие нагаром или эрозия электродов, износ катушек зажигания – неисправности, при которых работа двигателя в нормальных условиях возможна. Проявить себя с самой плохой стороны эти неисправности могут только в сильный мороз, когда для поджигания топливно-воздушной смеси требуется гораздо больше усилий. Поиск неисправности в таком случае ничем не отличается от обычной диагностики систем питания и зажигания двигателя.

Характерные проблемы

К нештатным ситуациям, возникновение которых возможно только в мороз, относится перемерзание конденсата в выхлопной трубе. В процессе работы двигателя горячие продукты сгорания ТПВС конденсируются на холодных элементах выхлопной системы, что приводит к скапливанию воды (чаще всего после длительных стоянок на холостых оборотах). Поставив машину в мороз под уклоном, вы рискуете получить ледяную пробку, которая будет препятствовать выходу выхлопных газов и, как следствие, запуску двигателя. Чтобы избавить себя от подобных проблем, периодически необходимо проводить следующую процедуру: станьте задней частью под уклон, наберите небольшую скорость, а затем резко замедлитесь. Так вы сможете выплеснуть скопившуюся воду. Если у вас все-таки образовалась ледяная пробка, воспользуйтесь строительным феном или газовой горелкой для разогрева системы. Наличие льда можно определить по глухому звуку, исходящему от замерзшего участка.

Второй характерной для зимних пусков проблемой являются залитые свечи зажигания. Забрасывание электродов бензином, вследствие чего свечи не могут выдать мощную искру, происходит при долгом вращении двигателя стартером. Часто в таких случаях помогает продувка: выжмите газ в пол и покрутите двигатель стартером 5-10 с. Если фокус не удался, то придется выкручивать свечи и прокалывать их газовой горелкой либо огнем с кухонной плиты.

Читать еще:  4d56 двигатель расход топлива

Завести любой ценой

Мотор с исправными системами зажигания и питания можно запустить в мороз даже с севшей АКБ. Решить проблему можно несколькими путями:

  • «прикурить» от другого автомобиля. Для этого вам потребуются клещи и водитель, готовый предоставить свою машину в качестве донора. Чтобы не навредить электрическим компонентам авто, ознакомьтесь с правилами прикуривания АКБ;
  • завести машину с толкача. Идея в том, чтобы включить зажигание, разогнать автомобиль до 25-30 км/час, воткнуть 3 передачу и отпустить сцепление. Вам необходимо найти трос, а также водителя-помощника. Со всеми аспектами запуска машины с толкача вы можете ознакомиться в специальной статье;
  • использовать аэрозоль «Быстрый старт». Заводить дизельный двигатель в мороз с эфира – широко известная практика. Купить средство можно практически на любой заправке или в магазине автотоваров. Для использования снимите крышку воздушного фильтра. Брызгать средство в патрубок необходимо за 1-2 секунды до включения стартера либо подавать короткими порциями при прокрутке.

Специфика дизельных ДВС

Общеизвестно, что дизельные двигатели всегда труднее заводить в мороз. Связанно это с особенностями горения дизельного топлива, которое воспламеняется не от поджигания искрой, а от контакта с разгоряченным воздухом. Температура воздуха зависит от силы, с которой он сжимается в цилиндрах. Именно поэтому требования к стартеру, пусковому току, качеству распыления топлива и состоянию цилиндропоршневой группы у дизеля значительно выше, чем у бензинового двигателя. Чтобы без проблем заводить дизельный мотор в мороз, также необходима исправная работа системы предпускового подогрева.

Успешность запуска двигателя на холодную сильно зависит от качества дизельного топлива. Несоответствие температурных допусков в мороз ведет к запарафиниванию солярки. Горючее становится слишком плотным, а поэтому не может быть качественно распылено.

Подготовка к сезону

Чтобы не иметь проблем с запуском двигателя машины в мороз, уделите время подготовке еще до начала зимы:

  • полностью зарядите АКБ (сделать это можно даже без специального зарядного устройства). Если возраст вашей батареи перевалил за 3-4 года, лучше всего купить запасную АКБ. В мороз изношенные батареи имеют свойство внезапно «умирать»;
  • проведите диагностику систем зажигания, питания, проверьте свечи накаливания;
  • запустить мотор в любой мороз поможет установка предпускового подогревателя;

На крайний случай нелишним будет запастись тросом и пусковыми клещами.

Не заводится на холодную, стартер крутит Volkswagen Golf

Здравствуйте и заранее спасибо за помощь . у меня такая проблема: машина не заводится на холодную , только с толкача или если брызнуть эфир в воздушку , и пока двигатель не остыл , т.е. в течении часа или часа полтора заводится без проблем , а как остывает , опять не заводится . причем стартер крутит , как бешеный и свечи недавно поменял, искра есть и так машина работает, вроде без нареканий, единственное , бывает такое , что когда стоит на холостом ходу , почему то начинают обороты скакать , но и то это проявляется не так уж и часто. вот незнаю что делать с холодным запуском , потому , как мастера в сервисах только руками разводят и незнают , в чем может быть причина

to t9t9t: Проверяйте катушку зажигание, у них это больная тема. Так же проверьте Регулятор холостого хода.

to t9t9t: Доброго времени суток. Вот еще любопытная вырезка с соседнего клуба:

При пуске двигателя электронасос, практически мгновенно создает давление в системе <да создаёт, но пока лопата не поднята на форсунки это давление не поступает, а сливается в обратку>. Если двигатель прогрет (температура не менее 35’С) тсрмореле выключает пусковую форсунку с электромагнитным управлением. В момент пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива <не корректный перевод: "определённое время" это и есть время работы стартёра, но не более 10 сек.>.
Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термо-реле в зависимости от температуры охлаждающей жидкости <при работающем стартёре, но не более 10 сек. К тому же это видно из электрической схемы включения форсунки>. Клапан добавочного воздуха обеспечивает подвод к двигателю дополнительного количества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу. Дополнительное обогащение топливовоздушной смеси при пуске и прогреве холодного двигателя достигается за счет более свободного подъема плунжера распределителя дозатора-распределителя благодаря тому, что регулятор управляющего давления снижает над плунжером противодействующее давление возврата <и заметим, ни слова о пусковой форсунке>. Таким образом, если двигатель уже прогрет, питание осуществляется только через главную дозирующую систему и систему холостого хода. При этом, термореле, пусковая электромагнитная форсунка и клапан добавочного воздуха в работе не участвуют. При пуске и прогреве холодного двигателя все перечисленные элементы системы впрыска включаются в работу, обеспечивая надежный запуск <пусковая форсунка>и стабильную работу двигателя на холостом ходу <РУД и Клапан Добавочного Воздуха>.

КамАЗ не заводится: неисправности и причины. Что делать?

Признаки неисправности

  • При повороте ключа трещит стартер
  • Не крутит стартер
  • Не заводится на холодную (плохо заводится)
  • Не заводится на горячую (плохо заводится)
  • Горит чек, не заводится
  • Заглох на ходу, не заводится
  • Заглушили и больше не заводится
  • Не заводится без быстрого старта
  • Заводится и глохнет
  • Без подкачки не заводится
  • После того как «обсох» не заводится
  • Идет дым из выхлопной (белый, черный) и не заводится
  • Не работает панель приборов и не заводится
  • Дымит при прокрутке стартером
Читать еще:  Характеристики японских двигателей таблица

Причины из-за которых не запускается двигатель КамАЗ

  • Неисправности топливной системы
  • Неисправности электронной системы управления двигателя
  • Механические неисправности двигателя

Неисправности топливной системы

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Неисправность дозатора ТНВД
  • Не заводится, после замены топливного фильтра
  • Выход из строя обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
  • «Льют» форсунки
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе (не поступает топливо в рампу)
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов

Неисправности электронной системы управления

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы” (плохая «масса»)
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность датчика коленвала
  • Не идет питание на форсунки (нет импульса на форсунках)

Механическая неисправность двигателя

  • Заклинивание двигателя
  • Разрушение («разнос») двигателя
  • Повреждение задающего диска маховика
  • Неправильно установлены метки зажигания

Что делать в данной ситуации?

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится.

Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
  • Стартер не включается и не крутит двигатель

Оказавшись один на один в данной ситуации с неисправным автомобилем главное не поддаваться панике. Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Выполнить указанную ниже последовательность действий.

Рекомендации:

  • Проверить предохранители
  • Проверить наличие топлива в баке
  • Проверить топливный фильтр на засоренность и при возможности заменить его
  • Визуально проверить состояние электропроводки
  • Проверить контакты АКБ и подтянуть их
  • Попытаться запустить двигатель с помощью эфира
  • Если вы выполнили все действия и не добились положительного результата — звоните специалистам по телефону +7 (917) 555-00-05

КамАЗ периодически глохнет на ходу

Неприятная ситуация когда машина может неожиданное в любом непредсказуемом месте и любое время при движении заглохнуть, а потом так-же завестись. По приезду диагноста «как назло» техника обязательно заведется. По истории ошибок не всегда удается найти такую неисправность. Сохраненных ошибок много, а какая именно отвечает за указанную неисправность не определить. Причины из=за которых автомобиль может периодически глохнуть:

  • Дефекты электропроводки
  • Спорадическая неисправность электронного блока управления двигателя
  • Повреждения блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание CAN шины

Эфир для запуска двигателя инжектор

Доброго всем дня. Первый раз за три года владения фиатом меня постигла беда. машина внезапно перестала заводится, стартер крутит двигатель, но ничего не происходит.

исключил аккумулятор(полностью заряжал два раза)
исключил свечи(снял и проверил дома, подключив к запасному аккумулятору)
исключил температуру, топливо и фильтр(без проблем заводилась в -30, а сейчас плюсовая, фильтр поменял пару недель назад)

снял статистику(скриншот прилогаю) через fiatecuscan, до попытки завести и в момент попытки
но понятия не имею, в какое место смотреть и какими должны быть какие параметры.

может быть кто-то посмотрит краем глаза и подскажет

ps кстати за 20 попыток завестись, она один раз таки завелась спустя 15 секунд кручения стартером. прогрел машину, покатался
заглушил, потом опять попробовал завести, завелась, но всё же плохо(где-то 3-5 секунд крутила перед этим), после того как постояла несколько часов, опять перестала заводиться.

Hedzin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hedzin
Найти ещё сообщения от Hedzin
Hedzin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hedzin
Найти ещё сообщения от Hedzin

ну поехали сверху вниз по пунктам
Odometr . а что так мало . реально машина новая практически или всеже смотан пробег ?

Enginе Speed . тоже очень мало . дизеля на таких стартерных оборотах не заводятся . 250 минимум . а при хорошем мощном АКБ и неубитом стартере вообще 400 там должно показать . проверяйте . то что акб свежезаряжен это не
значит что в нем есть силы провернуть двигатель и выйти на нормальные стартерные обороты

Battery Voltaje . падение напряжения велико . под нагрузкой должно не менее 10.5 показать

Fuel Pressure . 76 это маловато . более 100 должно быть как минимум . возможно оно малдовато так как двигатель не вышел на нормальные стартерные обороты

Injector Voltage . 48 V . ну это чушь какая то . или где-то КЗ или я не знаю что это .

Совет : попробуйте выйти на нормальные пусковые обороты не от стартера . берем буксировщика , к нему трос , скорость 30-40 кмч , 3-я передача .
Если получится то :
1) стартер умер или 2) АКБ умер или 3) двигатель умер ( необходимая компрессия для запуска дизеля создается создается только на оборотах выше стартерных )

Lobsterman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lobsterman
Найти ещё сообщения от Lobsterman
Читать еще:  Что такое разморожен двигатель автомобиля

спосибо за ответ.
по одометру хз, на приборной панели у меня 170тыщ, вполне реалистично.

акум подозреваю опять успел сесть, сегодня поставлю запасной заряженный или перезаряжу этот и заново сниму показания по указанным вами пунктам.

Hedzin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hedzin
Найти ещё сообщения от Hedzin

спосибо за ответ.
по одометру хз, на приборной панели у меня 170тыщ, вполне реалистично.

акум подозреваю опять успел сесть, сегодня поставлю запасной заряженный или перезаряжу этот и заново сниму показания по указанным вами пунктам.

Lobsterman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lobsterman
Найти ещё сообщения от Lobsterman

Только что поставил другой акум
получилось следующее:

с троса попробовал, завелась моментально, но мне тут человек который тянул сказал что у меня она должна чуть ли не с 50 оборотов заводиться и стартер тут не причём.

так что я уже совсем запутался.

Hedzin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hedzin
Найти ещё сообщения от Hedzin

погуглил немножко, вроде как действительно для дизелей нужно 200-250 оборотов иначе мозги не отдадут команду подавать топливо

ещё погуглил насчёт напруги на инжекторе, вроде пишут что 46-48 — это нормально

получается что нужно снимать стартер и относить его на диагностику

Hedzin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hedzin
Найти ещё сообщения от Hedzin

Только что поставил другой акум
получилось следующее:

с троса попробовал, завелась моментально, но мне тут человек который тянул сказал что у меня она должна чуть ли не с 50 оборотов заводиться и стартер тут не причём.

так что я уже совсем запутался.

человек который тянул может только тянуть . вот пусть этим и занимается .
а всё свои творческие инсинуации пусть он оставит при себе .
выдавать в эфир сии перлы это просто позорно .

1) Проверяейте свои свежезаряженные АКБ нагрузочной вилкой. Не менее 10.5 V должно показать и держать 5-7 сек. Предполагаю что они не столь хороши как вам это кажется.
2) Проверяйте «плюсовые провода», идущие на стартер и массы идущие на кузов и на двигатель . Возможно окисление проводов .
3) А уж затем снимайте стартер и несите его в ремонт .

Lobsterman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lobsterman
Найти ещё сообщения от Lobsterman

Добрый всем день. Всю прошлую неделю теми или иными способами пытался разобраться с причиной.
сделал следующее:
проверил и зачистил на всякий случай контакты, — вроде все ок

снял и отвез на диагностику стартер в специализированное сто — сказали что выглядит внутри как новый, но порекомендовали заменить реле(типа на таких стартерах оно часто виновато). заменил — не помогло

поставил в гараж и врубил обогреватель, поставио два акума параллельно, что бы меньше проседала напруга(теперь больше 11 при попытке завода)
в итоге, когда гараж чуть прогрелся, обороты стартера выросли до 220,
но двигатель всеравно не завелся.

напомню, что с троса заводится моментально

ситуация фиговая еще потому, что на нормальной сто, которой я более менеее доверяю очредедь на диагностику — до конца месяца.
так что не теряю надежды разобраться самому(все равно ждать до марта на сто).

поделитесь идеями, пожалуйста

Hedzin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hedzin
Найти ещё сообщения от Hedzin

Добрый всем день. Всю прошлую неделю теми или иными способами пытался разобраться с причиной.
сделал следующее:
проверил и зачистил на всякий случай контакты, — вроде все ок

снял и отвез на диагностику стартер в специализированное сто — сказали что выглядит внутри как новый, но порекомендовали заменить реле(типа на таких стартерах оно часто виновато). заменил — не помогло

поставил в гараж и врубил обогреватель, поставио два акума параллельно, что бы меньше проседала напруга(теперь больше 11 при попытке завода)
в итоге, когда гараж чуть прогрелся, обороты стартера выросли до 220,
но двигатель всеравно не завелся.

напомню, что с троса заводится моментально

ситуация фиговая еще потому, что на нормальной сто, которой я более менеее доверяю очредедь на диагностику — до конца месяца.
так что не теряю надежды разобраться самому(все равно ждать до марта на сто).

поделитесь идеями, пожалуйста

1) еще раз : 220 недостаточные стартерные обороты . если прогрейте гараж и авто до +30 , тогда заведется и с такими оборотами.

2) киньте дублирующие провода от АКБ на стартер . возможно у вас окисленные точки массы в подкапотном пространстве

3) возьмите другой заведомо исправный АКБ от 90Апч и с увеличенным пусковым током . п2 и п3 попробуйте совместно

4) поместите авто в теплый бокс на ночь (гараж или автомойка) . утром п.2 и п.3
если результат замеряйте компрессию в цилиндрах и объем и давление картерных газов. замерять и на холодную и на горячую. компрессию через свечи накала, картерные газы через маслозаливную горловину. замеры сообщите.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector