Эфир для запуска двигателя карбюратор

Пуск и остановка двигателя

Перед пуском двигателя проверить наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения и уровень масла в картере двигателя. Подкачать топливо в карбюратор рычагом ручного привода топливного насоса.

Пуск холодного двигателя при температуре от 0 С и выше

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Несколько раз резко нажать на педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора. Выключить сцепление и включить зажигание и стартер. Стартер держать включенным до пуска двигателя, но не более 5 с. Интервалы между включениями стартера должны быть не менее 10-15 с. Если двигатель не пускается после трех попыток, прекратить пуск, выяснить и устранить неисправность.

Как только двигатель начнет работать, немедленно отпустить ключ выключателя зажигания. Прогреть двигатель. Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя должна быть не ниже 60 С.

Категорически запрещается с целью ускорения прогрева производить его с большой частотой вращения коленчатого вала.

Пуск холодного двигателя при температуре от 0 до -20 С

Перед пуском выполнить следующие операции:

  1. Отключить масляный радиатор.
  2. Закрыть жалюзи радиатора и установить утеплительный чехол облицовки радиатора.
  3. Провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя на 3-5 оборотов.
  4. Вытянуть до отказа ручку управления воздушной заслонкой карбюратора (для этого необходимо предварительно нажать на педаль управления дроссельной заслонкой).

Последующие операции повторить в соответствии с указаниями «Пуск двигателя при 0 С и выше».

При прогреве двигателя постепенно, по мере увеличения частоты вращения коленчатого вала, утопить ручку управления воздушной заслонкой до упора.

Пуск холодного двигателя при низкой температуре (ниже -20 С)

Пуск холодного двигателя при низкой температуре производить после его предварительного прогрева пусковым подогревателем (порядок прогрева описан в разделе «Пусковой подогреватель»). При отсутствии пускового подогревателя прогревать другим каким-либо способом (паром, горячей водой или воздухом и др.) Дальнейшая последовательность операций остается такой же, как и в случае пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха до -20 С.

Пуск горячего двигателя

При пуске горячего двигателя не прикрывать воздушную заслонку карбюратора и не нажимать резко на педаль управления дроссельной заслонкой, так как это приведет к переобогащению смеси и затруднит пуск двигателя. Если все же горячая смесь оказалась переобогащенной, то необходимо продуть цилиндры воздухом, для чего плавно нажать до отказа на педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора и немедленно провернуть стартером коленчатый вал двигателя на несколько оборотов.

Остановка двигателя

Для постепенного и равномерного охлаждения двигателя необходимо перед выключением зажигания дать ему поработать в течение 1-2 минут с малой частотой вращения коленчатого вала. наверх Что такое предпусковой подогреватель и нужен ли он?

Суть там такова: это симбиоз обогревателя Запоржца (та же свеча, бензонасос и прочее) и водяного котла. Недостатки: хорошо работает только в жаркую погоду, а зимой бензин испаряется плохо, свечу постоянно заливает и если аккумулятор не новый или подсел (что и бывает чаще всего на морозе) то, скорее всего, посадишь его до нуля, но не пустишь ни обгреватель, ни тем более двигатель (свеча потребляет очень большой ток, а еще там есть контрольная спираль, вентилятор, щиток управления).
Мне, к сожалению, пришлось столкнутся с этими агрегатами в разном исполнении и на разных автомобилях и должен заметить, что если делать все по инструкции, черта с два он заработает — еще надо знать и конкретную настройку агрегата. Если Вам удастся (на морозе) все разобрать, почистить свечу, почистить контакты насоса,зарядить аккумулятор, изучить все повадки этого девайса и его запустить — о чудо! Он завоет и станет жрать бензин, через полчаса (а это 5 — 10 л бензина) температура двигателя 40 градусов. А вообще это изделие нужно только при температуре ниже минус 20 градусов, а коли есть необходимость заводиться при таких температурах, то лучше купить обычную паяльную лампу — в сто раз надежнее и удобнее, а во вторых можно прогреть и картеры мостов.
И чтобы было еще проще и удобнее, можно сделать кожух из жести, куда сверху вставляется лампа (очень хорошо видно на автомобилях ЗИЛ-157 — там именно так обеспечивается прогрев). Единственное условие — обязательно надо очистить двигатель от масляной шубы из грязи, иначе масло загорится. [Barsik]

Есть такой девайс, производства Тюменского завода АТЭ, монтируется в систему охлаждения, имеются монтажные комплекты практически для любых типов двигателей, в т. ч. и для УАЗа. Имеет встроенный терморегулятор, чтобы не было перегрева, так что можно оставлять на ночь. Масло в двигателе тоже неплохо нагревается, просто от самого двигателя. [Roger]

Замечательнейшая штука, позволяющая в любой мороз уверенно запустить двигатель. Слухи, что он способен намертво посадить аккумулятор, сильно преувеличены. Запальная свеча работает секунд 30-40, а моторчик вентилятора за 15-25 минут съест не более 1-2 АЧ. А дальше все как летом — легко и просто. Поскольку греются тосол и масло одновременно, сравнения с паяльной лампой — не в пользу последней.
Процесс обучения лучше проводить не в самое холодное время года. Как правило, с 3-4 раза получается у всех — в букваре все довольно толково расписано в расчете на солдата. Открытый огонь, бензин, масло, собранные в одном месте, предполагают наличие огнетушителя и присмотра за работой котла.
Из советов по доведению до ума. Запальная свеча должна стоять не абы как, а прорезью вверх. Шланг воздуховода от вентилятора к котлу заменить при первой возможности на металлический гофрированный рукав. Моторчик вентилятора стоит сделать двухскоростным, заменив тумблер его включения на трехпозиционный и добавив в схему нихромовою спираль аналогично моторчику вентилятора печки — в начале розжига малые обороты, затем большие. Последний совет из разряда изысков — кусок катанки, согнутой маленькой кочергой для перевода патрубка в поддоне из транспортного положения в рабочее, сохранит чистыми рукава одежды.
Ну а теперь представим альтернативу — минус 30-40, прикуривание, буксировка, переноска аккумуляторов, подогрев свечей и прочие советы бывалых. И хорошо, если все это в городе, вблизи жилья — а если в поле, в лесу? Учите матчасть, мужики! [Akhmetov Viacheslav]

Читать еще:  Виды схем подключения двигателя

Видел на «ладоге» у ребят приспособу такую — труба на треноге, загнутая на 90 град вверх, в горизонтальную часть трубы вставляется паяльная лампа, а верхнюю часть можно использовать как предпусуковой подогреватель, или поставить котелок и готовить пищу.[Носорог3162]

20см (материал типа нержавейки) длиной 1м или чуть длиннее. Один конец заварен и ближе к концу на трубе в верхней части трубы прямоугольный вырез

20х10см с наваренными типа сопла листами, снизу типа сошки из мягкого металла (гнется и можно регулировать высоту). В открытую часть вставляешь паяльную лампу, а «сопла» направляешь куда надо. Например, на картер двигателя. [b356]

Приспособление для прогрева от ГАЗ-69: (фото [dive])


Нет такого масла в нынешних движках, что б оно насмерть замерзло в Москве. Начнем сначала: УАЗ — военная машина, и спроектирован для запуска в любую погоду, и если он не завелся, значит, виноват не УАЗ и не мороз. Во-вторых: морозы и раньше были, и про синтетику люди не знали, а УАЗы (ГАЗы-69) ездили. Наверное, не надо искать панацеи в наклейках масел, а надо понимать как на морозе завести машину.
Начинать надо с АКБ — если дохлая, выкидывай, а вот с маслом не торопись — не в нем дело, а если уж совсем загустело, то бери рукоятку и крути. Для пользы дела влей стакан бензина (правильные водители, когда приедут, обязательно вливают стакан бензина в горячее масло — на следующий день легкий запуск обеспечен, так как масло будет жиже синтетики, а пары бензина дополнительно обогатят смесь. Двигателю от этого никакого вреда).
Хуже, если машина простояла на улице 2-3 суток, а термометр покажет -20 и ниже до -25. Действия те же, и рукояткой покрутить придется подольше, но проблема будет в том, что смесь обычно уже не воспламеняется и оседает на свечах и что б проблем было меньше, обязательно перед началом зимы поставь новые свечи, ну и считаем де факто, что карб почищен, а зажигание отрегулировано и выставленно ранее (если это не сделано, то делаем). Подогрев смеси возможен паяльной лампой, но делать это надо аккуратно, разогревая впускной коллектор. Ей же греем и масло в картере двигателя.
Если термометр укажет ниже -25 до -35, то действия те же, только разогревать теперь еще придется и картеры мостов, коробку, раздатку и бортовые редуктора.
Хуже, когда -40 — вот здесь может замерзнуть нигрол (ТАп-15в по научному) и тогда действительно будут проблемы (ТАД-17 еще живой при этой температуре). Если ожидается постоянная эксплуатация при -40, тогда, конечно, смазки лучше поменять.
Также очень полезен баллончик с эфиром — он замаскирован в магазине под Средство для облегчения пуска в мороз, но надо уметь пользоваться. Обычно мне одного хватает на московскую зиму. [Barsik] наверх Как запустить в одиночку двигатель с севшим аккумулятором?

  1. Попробовать ставиться только на горках. Честно говоря, другого способа пожалуй и не знаю, тем более, что на моем аппарате кривого стартера не предусмотрено. (лебедка)
  2. У меня была дурацкая привычка оставлять гореть фары. Пару раз на этом крупно залетел — прокуковал по N часов. После этого случайно нарвался на забавное устройство под названием Power Bank — автономный аккумулятор на 6 ач, можно подзаряжать как в машине через прикуриватель, так и от 220 в, в комплекте пара специальных проводов с крокодилами. Обеспечивает крутку движка примерно волговских параметров в течение минут пяти. Летом я от него кормлю 400-свечовый фонарь прожектор или переноску с лампой дневного света (хватает на несколько часов), а зимой таскаю под сиденьем в качестве страховочного варианта. [Kirasir]

Общие положения:
— прокрутить «ручным стартером» несколько раз;
— если холодно, то на несколько секунд включить фары. Да, да я не шучу. При этом через аккумулятор протечёт приличный ток и он чуть подогреется, и он благоприятно отнесется к последующему запуску;
— если есть теплое помещение, то неплохо там аккумулятор подогреть;
— ни в коем случае долго не крутить. Лучше пол-минуты подождать и еще раз попробовать;
— обмотка возбуждения генератора прилично току берет. поэтому при запуске можно ее отключить. После запуска можно её обратно поключить. [Jora]

Иногда помогает замыкание контактов прямо на стартере, т. е. если при включенном зажигании на стартер не хватает мощи, то есть шанс замкнув + , клемму втягивающего и непосредственно клемму стартера, еще немного покрутить двигатель. Для этого подходит рожковый ключ 17х19 [Zhivai]

Кривой стартер даже на морозце позволяет нормально запустить мотор (при минус 10 это точно), и телосложение здесь ни при чем, а вот если зажигание выставлено неправильно то конечно можно и в лоб рукояткой получить , так что совет один если заводить то надо быть на 100 процентов быть уверенным что с зажиганием все ОК.
Второе. При заводке не надо из себя изображать стартер т.е ручку не надо крутить все время в одном темпе, а надо провернуть до сжатия и этот момент резко крутануть при чем делать надо именно резко (подсосос и ручной газ на максимуме если двигатель холодный, если горячий то подсос вообще не трогать, а ручной на максимуме). А вообще кривым заводятся даже V-восьмерки (ЗИЛ- 130, ГАЗ-66 ), а вот двигатель нонешних жигулей или москвича таким методом вряд ли заведется, так как имеет большую степень сжатия. [Barsik]

Для тех, у кого напрочь отсутствует пусковая рукоятка или возможность ее использования — отключается передний мост, поддомкрачивается одно (или оба, что лучше) заднее колесо. Втыкаем четвертую передачу, наматываем длинную веревку на колесо и дергаем. НО вот если в мосты установлены блокировки — нужно домкратить оба колеса однозначно! [С. Василенко «stalker»]

Завёл дизель очестителем карбюратора

Сосед увидел как я мучаюсь с бутылками пытаясь отогреть топливный фильтор, и посоветовал брызнуть эфира в воздушный фильтор, потом через пару минут подходит с бутылочкой что на фото, я думал там эфир снял фильтор он побрызгал, через пол минуты маслания завелась, подскажите очеститель карбюратора не мог навредить, ото бутылку он мне отдал не знаю использовать нет? если чо.

Читать еще:  Двигатель v10 это как

Opel Vectra 1997, двигатель дизельный 2.0 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Vectra, 1993

Opel Vectra, 1994

Opel Vectra, 1990

Opel Vectra, 1995

Комментарии 21

хз, как он помогает завести т, но если этим очистителем побрызгать почистить заслонку на дизелее или интнркуллер, то двигатель вообще не хочет заводиться…
чихает, кашляет и дымит, а вообще в очиститель карбюратора должна быть смазка

на заметку. если срочно нужна будет машина, а на улице жуткий мороз и нет времени танцевать шаманские танцы с бубном для отогрева — снимай патрубок который идёт от турбины в крышку впускного коллектора, зажги газовый баллон и поднеси пламя ко впуску, после чего крути стартер. если с 1-го раза не заведётся, то со второго точно. поработает 5 сек. и заглохнет. после одевай обратно патрубок и заводи снова.
Но как уже сказали многие ниже — резкий старт в мороз губителен для поршневой группы, поэтому увлекаться этим не стоит.

спасибо тебе за совет, сегодня целый день танцевал танцы, что только не побывал, ушла бутылка эфира, подливал солярку в фильтр, емкости с кипятком, и все бес толку, вспомнил про твой совет, взял у жены лак для волос, ее за руль, снял патрубок, и завелась! щяс греется стоит)

Дизель нельзя заводить эфиром движок схватит клина.обьясню в вкратце почему.дизельное топливо кроме того как используется как топливо но и как смазка целиндров.из за этого не рекомендуют солярку разбовлять бензином кирасином для этого есть антигели.а эфир эту плёнку на стенках целиндров выжигает в момент плюс масляный насас набирает давление через некоторое время после запуска соответственно двигатель нное время работает на сухую.к чему это может привезти сам понимаешь.знаю много случаев что движки умерали из за применения эфиров.а так каждый решает для себя сам

Да больше не собираюсь его использовать, а так от одного раза наверно не чего не будет?

От одного нет конечно но злоупотреблять точно не стоит

мне рассказывали, что данный способ запуска все же вреден и может привести к большим проблемам, но на практике эфир не использовал. Зимы слава богу пока терпимы, а в сильные морозы, свыше -20, предпочитаю авто не брать, все же дешевле, чем потом ремонтировать движок

И сразу хорошо работала как завел?

вот почитай . Во всех быстрых запусках присутствует эфир, в том или ином процентном соотношении к объёму смеси. У хороших брендов смесь содержит анти детонационные и смазывающие добавки, а у более дешёвых этих добавок много меньше и в большенстве случаев элементарный эфир и вытесняющий газ.

Сам по себе эфир не так уж и вреден двигателю, ничего он там не разъедает, и не даёт каких то космических температур при вспышке. Дело в другом. В температуре вспышки! Солярка воспламеняется при температуре порядка 400 градусов, а эфир при 90 градусах! Рекаминдуют отключать свечи накаливания именно из-за тог очто при контакте паров эфира с раскалённой (а исправные свечи накаливания раскаляются до бела) свечёй, происходит раннее воспламенение эфира, когда поршень ещё очень далёк до ВМТ, и происходящий взрыв эфира бьёт поршени в обратку и в результате чего может порваться ремень ГРМ, или дизель может завестись в обратную сторону(!) при неисправной турбине(если в выпуск ной коллектор подсасывает масло из разбитой втулки вала турбины). А это может привести к серьёзному повреждению двигателя в целом!

Так же несколько раз видел как уходил в разнос дизель после неправильного запуска с помощью быстрого старта. Люди брызгали в воздухан из балончика как в инструкции написано, по 5 секунд выливая порядка 5 кубиков жидкости, затем закрывали крышку думая что так лучше будет. Дизель ММЗ Д245(автобусы паз) заводится чисто на эфире, и развивает сумасшедшие обороты именно на этих парах эфира. Развив обороты начинает подхватывать в цилиндр масло из картера и уходит в устойчивый разнос. Глушился фуфайкой запихнутой во впускной коллектор. По этому дял запуска дизеля если и спользуется эфир, нужно брызнуть в воздухан(!) не дольше 1 секунды, и не закрывая крышку воздухана крутить двигатель пока он не засосёт воздух с парами эфира, не стоит переусердствовать. Если не получается, то лучше тогда бензина брызнуть, как писали выше, или погреть двигатель.

Ну вот как то так. Это из личного опыта борьбы с отечественными дизелями которые эксплуатируются военными, среди которых и был получен этот опыт;)
Удачи вам в борьбе с этими чудесными созданиями имени Рудольфа Дизеля:)

ну чувак… фильТР…
у меня брат иногда дизельную старенькую тойоту эфиром заводит уже который год… вроде пока что без проблем…тока скрежет после запуска какой то ))

Так эфир и очеститель карба одно и тоже?

ну вот это хз… но раз завелась то значит оно тоже горит ))

Да не я просто чото стал за турбину переживать

Запуск электрогенератора зимой

Практически все, у кого есть бензиновый генератор, сталкиваются с одной и той же проблемой. Зимой, а также ранней весной и поздней осенью, когда температура падает ниже +5℃, его не так-то просто завести. При этом никаких сложностей с запуском в теплое время года не наблюдается. Сразу понятно, что проблема возникает, если устройство постоит в неотапливаемом помещении (гараже, сарае и т. п.) или просто на улице, когда температура воздуха достаточно низкая. Как решается в таком случае проблема запуска?

Самый простой вариант (все бензиновые генераторы с ручным стартером реагируют на такие действия позитивно) занести агрегат в теплое помещение, пусть он там постоит, отогреется. После этого он легко запустится на улице. Однако данная процедура при всей простоте имеет существенный недостаток – занимает много времени. Некоторые умельцы предлагают ускорить процедуру, прогрев горелкой карбюратор. Но это категорически воспрещается делать, потому что зимняя эксплуатация бензогенератора должна быть предельно безопасной.

Читать еще:  Porsche macan тюнинг двигателя

Второй несложный вариант запуска – впрыснуть в карбюратор аэрозоль из баллончика так называемого «быстрого старта». Производят такие составы разные компании, емкость может отличаться. Купите заранее, до наступления холодов – и не будете знать проблем со стартом генератора!

Что еще может быть причиной невозможности запуска?

Дело в том, что эксплуатация бензогенератора в зимнее время не отменяет проблем с запуском, которые могут случиться в любой период года.

Проблема Решение
Недостаточный уровень масла, из-за чего масляный датчик не позволяет сработать системе зажигания Долейте масло
Топливная система забита из-за внутренних отложений бака. Ржавчина из бака попала в систему и засорила топливный краник Нужно его прочистить или продуть компрессором
Нет контакта колпачка со свечой Меняется колпачок отдельно либо вместе со свечой

Причиной неустойчивости работы генератора может быть засорение воздушного фильтра, который либо продувается, либо меняется. Теперь вы знаете, как завести бензогенератор зимой. Надеемся, вам будут полезны наши советы.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

Прайс-лист (цена) : формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка : осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

  • Подбор бензогенератора
  • Подбор портативного дизельгенератора
  • Подбор стационарной дизельной электростанции
  • Электростанции KOHLER-SDMO
    • Бензиновые электростанции KOHLER-SDMO
    • Дизельные генераторы KOHLER-SDMO
      • Портативные дизельгенераторы KOHLER-SDMO
      • Стационарные дизельные электростанции KOHLER-SDMO
  • Электростанции Pramac
    • Бензиновые электрогенераторы Pramac
    • Переносные дизель-генераторы Pramac
    • Дизельные электростанции Pramac
  • Электростанции FOGO
    • Бензиновые генераторы FOGO
  • Принадлежности к электростанциям
  • Оборудование б/у
  • Cварочные агрегаты
  • Мотопомпы
  • Стабилизаторы напряжения PROGRESS (Прогресс)
    • Стабилизаторы напряжения однофазные PROGRESS (Прогресс)
    • Стабилизаторы напряжения трехфазные PROGRESS (Прогресс)
  • Запчасти, фильтры
  • Запчасти б/у, разборка
  • Сервисное обслуживание
  • Документация
  • Каталоги продукции
  • Полезная информация
    • Выбор количества фаз электростанции
    • Выбор электростанции: однофазная или трёхфазная
    • Выбор места монтажа электрогенератора
    • Установка портативного генератора
    • Монтаж стационарного генератора
    • Как самостоятельно выбрать генератор
    • Выбираем бытовую электростанцию
    • Выбираем место для установки бензогенератора
    • Распространенные типы современных электростанций
    • Обслуживание генераторов как залог их долгой работы
    • Быть или не быть автономному электроснабжению в доме?
    • Как подобрать автономную электростанцию?
    • Чем выгодно использование дизель-генераторов
    • Сравнение бензогенераторов и дизельгенераторов
    • Основные серии генераторов марки GEKO
    • Классификация бензогенераторов по их назначению
    • Как настроить работу системы зажигания бензогенератора?
    • Как правильно настроить топливную систему бензогенератора?
    • Запуск электрогенератора зимой
    • Консервация и хранение бензогенератора зимой
    • Основные неисправности бензогенератора и их причины
    • Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами
    • Типы запуска генераторов: ручной, электо и автоматический
    • Преимущества генераторов с жидкостным охдаждением
    • Эксплуатация электрогенераторов: правила и советы
    • Как работает сварочный агрегат?
    • Виды и особенности применения сварочных агрегатов
    • Признаки и причины неисправности сварочных агрегатов
    • Как правильно выбрать генератор для дачи или небольшого дома?
    • Секреты многолетней эксплуатации генератора
    • Инструкция, как подключить генератор своими руками
    • Какие двигатели используются в генераторах
    • Фирменные или аналоги – какие двигатели устанавливаются в генераторах?
    • Как устранить шум генератора
    • Как долго генератор проработает без дозаправки?
    • Как избежать перегрева генератора
    • Влияние погоды на работу генераторов
    • Как подготовить генератор к работе после консервации?
    • ТО генераторов, которые используются время от времени
    • Что делать, если у генератора закончились моточасы
    • Дизель-генератор на резерв, открытый или в кожухе?
    • Генераторы с автозапуском — что надо знать при выборе
    • Выбор мощности дизельной электростанции
    • Выбор электростанции с учетом характеристик модели двигателя
    • Отвод выхлопа генераторной установки из помещения
    • Возможна ли установка генератора в подвальном помещении
    • Подготовка помещения для генератора: что нужно учесть
    • Как самостоятельно проверить исправность генератора
    • Как выбрать генератор для котла отопления
    • Бензиновый генератор — руководство для новичков
    • Как выбрать бензогенератор
    • Заземление дизельного генератора: зачем нужно и как сделать
    • Как предупредить перекос фаз на генераторе?
    • Правильная заправка дизельного генератора топливом
    • Как и каким бензином заправлять генератор

Выбери
правильное
подключение

Эфир для запуска двигателя ZOLLEX 200 мл (ZC-114)

Описание

Аэрозоль для пуска двигателя ZOLLEX ZC-114 200 ml

Аэрозоль для быстрого и эффективного пуска бензиновых и дизельных двигателей в условиях зимы при температуре ниже -20°С. Испытан в районах с температурой -60°С. Содержит эфир и специальные вещества, которые смазывают двигатель в момент пуска.
Способ использования: перед употреблением хорошо встряхнуть. Распылять короткими сериями по 2-3 секунды непосредственно в карбюратор или в воздушный фильтр. После распыления сразу запустить двигатель, пока концентрация препарата не уменьшилась. В дизельных двигателях со свечами накала не дожидаться их разогрева, а пускать двигатель сразу.
Меры предосторожности: огнеопасно! Баллон находится под давлением! Избегать попадания прямого солнечного света. Хранить при температуре не выше +50°С. Не протыкать баллон и не сжигать даже после использования! В случае попадания средства на кожу или в глаза промыть большим количеством воды. Не глотать! При попадании внутрь обратиться к врачу. Хранить герметично закрытым вдали от огня! Беречь от детей!

Подробнее о товаре

u0410u044du0440u043eu0437u043eu043bu044c u0434u043bu044f u0431u044bu0441u0442u0440u043eu0433u043e u0438 u044du0444u0444u0435u043au0442u0438u0432u043du043eu0433u043e u043fu0443u0441u043au0430 u0431u0435u043du0437u0438u043du043eu0432u044bu0445 u0438 u0434u0438u0437u0435u043bu044cu043du044bu0445 u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu0435u0439 u0432 u0443u0441u043bu043eu0432u0438u044fu0445 u0437u0438u043cu044b u043fu0440u0438 u0442u0435u043cu043fu0435u0440u0430u0442u0443u0440u0435 u043du0438u0436u0435 -20u00b0u0421. u0418u0441u043fu044bu0442u0430u043d u0432 u0440u0430u0439u043eu043du0430u0445 u0441 u0442u0435u043cu043fu0435u0440u0430u0442u0443u0440u043eu0439 -60u00b0u0421. u0421u043eu0434u0435u0440u0436u0438u0442 u044du0444u0438u0440 u0438 u0441u043fu0435u0446u0438u0430u043bu044cu043du044bu0435 u0432u0435u0449u0435u0441u0442u0432u0430, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435 u0441u043cu0430u0437u044bu0432u0430u044eu0442 u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044c u0432 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043fu0443u0441u043au0430.
u0421u043fu043eu0441u043eu0431 u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u043du0438u044f: u043fu0435u0440u0435u0434 u0443u043fu043eu0442u0440u0435u0431u043bu0435u043du0438u0435u043c u0445u043eu0440u043eu0448u043e u0432u0441u0442u0440u044fu0445u043du0443u0442u044c. u0420u0430u0441u043fu044bu043bu044fu0442u044c u043au043eu0440u043eu0442u043au0438u043cu0438 u0441u0435u0440u0438u044fu043cu0438 u043fu043e 2-3 u0441u0435u043au0443u043du0434u044b u043du0435u043fu043eu0441u0440u0435u0434u0441u0442u0432u0435u043du043du043e u0432 u043au0430u0440u0431u044eu0440u0430u0442u043eu0440 u0438u043bu0438 u0432 u0432u043eu0437u0434u0443u0448u043du044bu0439 u0444u0438u043bu044cu0442u0440. u041fu043eu0441u043bu0435 u0440u0430u0441u043fu044bu043bu0435u043du0438u044f u0441u0440u0430u0437u0443 u0437u0430u043fu0443u0441u0442u0438u0442u044c u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044c, u043fu043eu043au0430 u043au043eu043du0446u0435u043du0442u0440u0430u0446u0438u044f u043fu0440u0435u043fu0430u0440u0430u0442u0430 u043du0435 u0443u043cu0435u043du044cu0448u0438u043bu0430u0441u044c. u0412 u0434u0438u0437u0435u043bu044cu043du044bu0445 u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044fu0445 u0441u043e u0441u0432u0435u0447u0430u043cu0438 u043du0430u043au0430u043bu0430 u043du0435 u0434u043eu0436u0438u0434u0430u0442u044cu0441u044f u0438u0445 u0440u0430u0437u043eu0433u0440u0435u0432u0430, u0430 u043fu0443u0441u043au0430u0442u044c u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044c u0441u0440u0430u0437u0443.
u041cu0435u0440u044b u043fu0440u0435u0434u043eu0441u0442u043eu0440u043eu0436u043du043eu0441u0442u0438: u043eu0433u043du0435u043eu043fu0430u0441u043du043e! u0411u0430u043bu043bu043eu043d u043du0430u0445u043eu0434u0438u0442u0441u044f u043fu043eu0434 u0434u0430u0432u043bu0435u043du0438u0435u043c! u0418u0437u0431u0435u0433u0430u0442u044c u043fu043eu043fu0430u0434u0430u043du0438u044f u043fu0440u044fu043cu043eu0433u043e u0441u043eu043bu043du0435u0447u043du043eu0433u043e u0441u0432u0435u0442u0430. u0425u0440u0430u043du0438u0442u044c u043fu0440u0438 u0442u0435u043cu043fu0435u0440u0430u0442u0443u0440u0435 u043du0435 u0432u044bu0448u0435 +50u00b0u0421. u041du0435 u043fu0440u043eu0442u044bu043au0430u0442u044c u0431u0430u043bu043bu043eu043d u0438 u043du0435 u0441u0436u0438u0433u0430u0442u044c u0434u0430u0436u0435 u043fu043eu0441u043bu0435 u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u043du0438u044f! u0412 u0441u043bu0443u0447u0430u0435 u043fu043eu043fu0430u0434u0430u043du0438u044f u0441u0440u0435u0434u0441u0442u0432u0430 u043du0430 u043au043eu0436u0443 u0438u043bu0438 u0432 u0433u043bu0430u0437u0430 u043fu0440u043eu043cu044bu0442u044c u0431u043eu043bu044cu0448u0438u043c u043au043eu043bu0438u0447u0435u0441u0442u0432u043eu043c u0432u043eu0434u044b. u041du0435 u0433u043bu043eu0442u0430u0442u044c! u041fu0440u0438 u043fu043eu043fu0430u0434u0430u043du0438u0438 u0432u043du0443u0442u0440u044c u043eu0431u0440u0430u0442u0438u0442u044cu0441u044f u043a u0432u0440u0430u0447u0443. u0425u0440u0430u043du0438u0442u044c u0433u0435u0440u043cu0435u0442u0438u0447u043du043e u0437u0430u043au0440u044bu0442u044bu043c u0432u0434u0430u043bu0438 u043eu0442 u043eu0433u043du044f! u0411u0435u0440u0435u0447u044c u043eu0442 u0434u0435u0442u0435u0439! «,»description_short»:null,»available_now»:null,»available_later»:null,»id»:26537,»id_product»:26537,»out_of_stock»:2,»new»:0,»id_product_attribute»:0,»quantity_wanted»:1,»extraContent»:[<"title":"u041eu0442u0437u044bu0432u044b","content":"n

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector