Эфир для запуска двигателя состав

Эфир для запуска двигателя состав

Тахометр Ваш показывает правильно 540,73Гц=16230 об/мин.

Это интересно. Благодарю.

Также не подтвердилась версия о пережатом контрпоршне при использовании MANNOL. Положение рычажков контрвинта (я использовал контрвинт типа МАРЗ) строго одинаковое при запуске и работе на стандартной смеси и на смеси на основе MANNOL.

Хорошо бы увидеть видео работы двигателя.

химсостав присадки SUPER DIESEL ADDITIVE в приложении. 60% очищенного керосина остальное присадка для повышения цетанового числа. Сам не пробовал, в теории для двигателя с воспламенением парами эфира ничего не даёт, т.к. присадка уменьшает время между впрыском и воспламенением у дизелей с впрыском. (поднимает цетановое число).

Очень плохо виден химсостав (очень мелко).
Но можно догадаться, что в составе кроме керосина 60% присутствует 10-30% вот такого вещества:

  • 2-этилгексил нитрат, 2-ЭГН, 2-этилгексиловый эфир азотной кислоты, 2-EHN, 2-Ethylhexyl nitrate или изооктил нитрат

Вещество из той же группы, что и :

  • амилнитрит, изоамиловый эфир азотистой кислоты, или изопентилнитрит;
  • 1-метилэтил нитрат, изопропиловый эфир азотной кислоты или изопропилнитрат.

Все эти вещества имеют одно свойство — они все повышают цетановое число и все используются как присадки в дизтопливо, и авиамоделистами тоже.

P.S. Теперь понятен эффект от этой добавки в топливо. Я уже отметил выше, что очень похоже на эффект от амилнитрита. По сути, так оно и есть, активное вещество в составе SUPER DIESEL ADDITIVE это изооктил нитрат.

Купил эту просадку, жду потепления чтобы на кордяшке с Камодом испытать

В составе написано
Углеводороды, С10-С13, п-алканы, изо-алканы, цикло-алканы, меньше 2%ароматные соединения

Цетан-корректор Hi-gear. В состав входит другое вещество той же группы, тоже повышающее цетановое чило: октилнитрат.
Пока сам не пробовал, но читал, что используют авиамоделисты.

В составе написано Углеводороды, С10-С13, п-алканы, изо-алканы, цикло-алканы, меньше 2%ароматные соединения

Уважаемый persey где то скачал data sheet на цетан-корректор Моли. Я на своей банке никакого состава не вижу.

Я на банке смотрел.

Испробовано было более 5 марок » Быстрого пуска». Реально работали двигателя только с “Быстрым стартом” от Дзержинского хим завода, Новгородской области. По 33%масла,33%керосин,34%» Быстрый старт», части каждого компонента.

Наткнулся на вот такую информацию:

ПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ ЖИДКОСТЕЙ

Проведенными в последние годы исследованиями А. А. Гуреева, В. В. Карницкого установлено, что наиболее эффективным средством надежного пуска холодных двигателей при температуре окружающего воздуха даже порядка минус 35—38° С является применение специальных пусковых жидкостей, в том числе — жидкости «Арктика» в сочетании с загущенными маслами для двигателей, изготовленными на маловязкой основе, и карбюраторами, имеющими оптимальную пусковую регулировку.
Исследованиями и практикой эксплуатации установлено, что пусковые жидкости дают снижение пусковых износов за счет наличия в них специальных масел…

Состав пусковых жидкостей различен по компонентам и процентному их содержанию, однако в большинство из них входят:

диэтиловый эфир (порядка 65%)
петролейный эфир (до 20%)
масло для двигателей маловязкое (10—12%)
пиридин, назначение которого — обеспечить растворимость всех компонентов в жидкости (3%)
Пусковая жидкость НИИАТ для дизельных двигателей имеет следующий состав:

этиловый (серный) эфир (40—60%)
масло индустриальное 12 (40—60%)
Практически можно применять смесь из 50% эфира и 50% масла. Большое количество масла в пусковой жидкости создает для холодного двигателя благоприятные условия для смазки цилиндро-поршневой группы.

Для дизелей НАМИ рекомендует применять легковоспламеняющуюся жидкость «Холод-Д-40», а для карбюраторных двигателей — жидкость «Арктика».

Пусковые жидкости хранятся и транспортируются в специальных металлических герметизированных капсулах, объем которых зависит от литража двигателя, и по количеству содержащейся в них жидкости, предназначенных для одного пуска холодного двигателя.

После просмотра вот этого видео:

Fora 2.5D пионерская — 1(JXF Поли композитный пропеллер 7×4) . Второй бак, настроенный мотор. Топливо: керосин авиационный 40%, эфир технический “Арктика” 30%, касторовое масло 30%.

возможно… надо бы компрессию немного отжать.

Слишком лёгкий. Мотор размерности КМД, он и винты такие же любит.

Добрый день.Подскажите пожалуйста,компоненты топлива отмеряются по весу или по объему?

Добрый день.Подскажите пожалуйста,компоненты топлива отмеряются по весу или по объему?

Всегда было по объему, в мензурках или в мерных стаканах.

Меня очень заинтересовала заметка от Olafa (и с видеом испытаний) насчет применения Super Diesel Aditiv в качестве присадки в топливо для компрессионных двигателей, заменяющей труднодоступный и немного непрактичный амил нитрид. 😮

У нас в Словакии такое конечно тоже продается, под одинаковым названием, но от другой фирмы “LANG CHEMIE Austria”. В продаже есть как летняя, так и зимняя версия. Фактически они отличаются только тем, что в зимней есть еще добавка депрессанта, понижаюшего температуру замерзания солярки (это нас конечно не волнует). Для автомобильных двигателей добавляется в солярное топливо в соотношении 1:1000, зимой в силные морозы можно и 1:250. Так я это как минимум 3 года лью в бак своей дизельной Тойоты, но мне самому не пришло в голову, что это можно исполязовать и для авиамодельных микродвигателей.
Спасибо Оlaf! 😃

Так что я отискал на сайте импортера документацию. Там в главе 3 есть их состав. Кроме разных углеводов, там в качестве основного вещества, повышающего цетановое число (то есть то, что нас моделистов главным образом интересует), 2-этил-гексил-нитрат, которого там должно быть как минимум 50% но пишут что от 50 до 100%. 😮 😁 Из осталных составляющих там 1-2-4- и 1-3-5-три-метил-бензен, дитерц-бутил-фенол, нафтален, в летней легкая и тяжелая солярка, а в зимней только легкая, и кроме того еще добавляют углеводороды C11-C14, но и больше всего циклические углеводороды C10 (декан), последние в суммарном содержании до 35%. Это видно разбавляет солярку в зимнее время.

Я лично считаю, что для нас, в качестве присадки в топливо для компрессионных микродвигателей, будет лучше всего покупать именно тото летний вариант, так как там меньше других составляющих (их суммарная доля до 20%) , так что там можно ожидать как минимум 80% основного 2-этил-гексил-нитрата, повышающего цетановое число. 😒 Пока что, в зимнем варианте его вряд-ли будет больше 50%. Притом, цена их ведь одинаковая, около 10 Евро за поллитровую банку.

Как только погода позволит, то я попробую добавить в топливо около 4% летней версии. Потом я здесь обнародую свои результаты. 😉

Вот фото упаковок и сокращенные документации — таблицы состава (но те нашел только на чешском языке). Оригиналы целых документов летнего здесь www.vif.cz/files/…/Super_diesel_aditiv_letni.pdf, а зимнего здесь www.vif.cz/files/…/Super_diesel_aditiv_zimni.pdf

Предлагаю во внимание эту обширную статью об приоритетах в качестве дизельного топлива na5bal.narod.ru/load/khimija/…/15-1-0-8841. Там сделан подробный анализ всех свойств дизелей. Но и почти в конце рекомендуемым промотором воспламенения называют именно 2-этилгексилнитрат.
Кроме того, прочитав эту статью, теперь думаю что же собственно лучше в качестве тяжелой составной в топливе для компрессионных микродвигателей — керосин или дизельное топливо (солярка). 😒
Дело в том, что там пишут, что у керосина очень низкое цетановое число (35-40), но опять же солярка вследстви большей вязкости хуже распыляется, и тем самым неполно сгорает, и образует больше сажи.
Я это и сам отметил при своих экпериментах с топливом на базе солярки, хоть и покупал самую качественную, из за высшего цетанового числа и отсутствия биокомпонентов, чтобы ее можно было долго хранить. Но карбонизация двигателя прямо ужасная. 😦
Так вот присадка 2-этилгексилнитрата дает возможность применения керосина при соблюдении достаточно высокого цетанового числа. 😃 Менее вязкий керосин не будет давать столько гари, будет выше КПД, так что и расход топлива наверное понизится. 😒
Ведь например в таких категориях, как историческая “TEXACO” именно это особо важно (хоть я ею не занимаюсь). Но все -таски думаю купить крупнообъемный дизель MVVS 10 DS RC и поэкспереиментировать с ним. 😎

К стати, в этой дискуссии очень много постов занимается чем заменить эфир, ищут разные эрзатз продукты. 😮 Но я считаю, что для получения качественного топлива эфир просто незаменим и не стоит тратить энергию на его замену чем то другим, обязательно худшим. 😛 Лучше надо эту энергию потратить на то, чтобы его достать — а это, думаю, всегда возможно. 😛
Наоборот те посты, где авторы ищут присадки в качестве промоторов горения, имеют большой смысл. ❗

Читать еще:  Двигатель rb20 технические характеристики

эфир просто незаменим

и не просто эфир, а медицинский (серный) высокой очистки.

2-этил-гексил-нитрат, которого там должно быть как минимум 50% но пишут что от 50 до 100%.

😮
Нам бы такой Super Diesel Aditiv в свободной продаже… 😉

Так тут он есть везде в свободной продаже:P (на всех АЗС, магазинах с запчастями, и я видел его даже в магазине с промтоварами).
А что, в России разве нет? 😮

Так тут он есть везде в свободной продаже (на всех АЗС, магазинах с запчастями, и я видел его даже в магазине с промтоварами). А что, в России разве нет?

А в России ввозят только LIQUI MOLY, ничего другого даже Гугл не показывает. 😦 Правда, там тоже изооктил нитрат, но гораздо в меньшей концентрации 10-30%.

…Правда, там тоже изооктил нитрат, но гораздо в меньшей концентрации 10-30%.

Не беда! 😎
Правда все зависит от цены по которой оно у Вас продается. Но если там, допустим, 20% изооктил нитрата, то осталные 80% ведь в основном или керосин, или дизельное топливо. Так что в принцилпе его можно добавлять в топливо в умеренно большей дозе за счет составной керосина или солярки, которые и так представляют как минимум 1/3 топлива для компрессионных двигателей. Важна цена, если Ваш адитив оно будет в 2-3 раза дешевле чем наш (который по 10 Евро за 1/2 л), то в итоге ведь оно выйдет у нас с Вами одинаково.

Но еще вопрос. 😮
Сколько же % чистого изооктил нитрата надо добавлять в топливо?
Помню, что амил-нитрида мы добавляли всего 1-2%. Больше не имело смысла, или даже вредило двигателю (не пробовал). Вы писали, что добавили того Вашго Супер Дизель Адитива от Моли около 4%. Значит чистого изооктил нитрата Вы добавили где-то в пределах 0,4-1,2%. В итоге мне достаточно добавлять нашго адитива всего лиш около 2%.

Но тут появляются и другие вопросы. 😮
А что случится если его добавлю больше?
Если его будет чересчур, не повредит ли это двигателю?
Как вы считаете? 😵
На упаковке написана дозировка в автомобильные дизеля 1:1000 — это значит, что чистого изооктил нитрата туда идет всего лишь около 0,05%. Но пишут также, что в морозное время рекомендуют дозу увеличить в 4 раза (это уже 0,2%), и также пишут, что если и прибавить больше, то двигателю оно не повредит. Это конечно понятно, потому что эти автомобильные дозы ведь на порядок меньше того, что добавляли Вы в МК-12В. Кроме того сама солярка, которая продается на АЗС имеет достаточно высокое цетановое число (от 50 до 60, а они пишут, что добавка адитива повысит цетановое число на 5 единиц), так что особого его повышения уже видно не требуется — там наверное важны скорее и те другие составляющие адитива (против замерзанию, коррозии, очищения от осадков итд.) Пока что наше топливо, для модельных компрессионных ДВС, обычно основано на керосине, которого цетановое число довольно низкое (35-40), так что имеет смысл его повысить и на 20 единиц. Также можем только догадываться какое имеет влияние эфир, значительной составляющей (порядка 30-45%) на общее цетановое число нашего топлива. Я предполагаю, что эфир его снижает, но не уверен. 😒 Может даже наоборот, повышает? 😵 Ведь цетановое число связано со скоростью горения смеси после момента впрыска, или детонации эфира.

Эфир для запуска двигателя состав

бортинженер-2
корабля «Союз МС»;
бортинженер МКС

Дублирующий экипаж

  • Загрузка и расстыковка пилотируемого корабля «Союз МС-17» от модуля «Поиск» (возвращение экипажа экспедиции МКС-64);
  • загрузка и отстыковка корабля «Прогресс МС-14» от модуля «Звезда»;
  • подготовка к расстыковке модуля «Пирс»;
  • стыковка корабля «Прогресс МС-17» к модулю «Поиск» и частичная его разгрузка;
  • старт лабораторного модуля «Наука» к Международной космической станции;
  • загрузка и отстыковка корабля «Прогресс МС-16» совместно с модулем «Пирс»;
  • осмотр поверхности надирного узла модуля «Звезда» после отстыковки модуля «Пирс», в том числе с использованием манипулятора SSRMS, размещенного на модуле «Заря»;
  • стыковка модуля «Наука» к российскому сегменту МКС;
  • открытие люков, расконсервация, разгрузка модуля «Наука»;
  • работы по интеграции модуля «Наука»;
  • выполнение нескольких выходов в открытый космос из российского сегмента Международной космической станции;
  • перестыковка корабля «Союз МС-18» с модуля «Рассвет» на новый модуль «Наука»;
  • выведение на пилотируемом корабле «Союз МС-19» одного члена экипажа МКС-66 и двух участников космического полета — экспедиции посещения;
  • сближение корабля «Союз МС-19» с Международной космической станцией;
  • стыковка корабля «Союз МС-19» к модулю «Рассвет», перенос ложементов двух участников космического полета из корабля «Союз МС-19» в «Союз МС-18»;
  • перенос ложементов двух членов экипажа экспедиции МКС-65 из корабля «Союз МС-18» в «Союз МС-19»;
  • загрузка и расстыковка корабля «Союз МС-18» от модуля «Наука»;
  • поддержание работоспособности станции;
  • выполнение работ по дооснащению российского сегмента МКС;
  • выполнение программы научно-прикладных исследований и экспериментов;
  • проведение работ по программе символической деятельности.

Данная программа полета экипажа МКС-65 актуальна на март 2021 года, но может быть скорректирована в зависимости от возможных переносов дат стартов грузовых кораблей и внесения изменений в программу полета МКС.

п/п

Космическая биология и физиология

Исследование болевой чувствительности у человека в условиях космического полета

Разработка методов и бортовых технических средств обеспечения асептических условий проведения биотехнологических экспериментов в условиях космического полета

Исследование закономерностей формирования биопленок в условиях микрогравитации

Исследование влияния ФКП на состояние системы «микроорганизмы-субстраты» применительно к проблеме экологической безопасности космической техники и планетарного карантина

Изучение влияния факторов космического полета на пространственное распределение энергии сердечных сокращений и роль правых и левых отделов сердца в приспособлении системы кровообращения к условиям длительной невесомости

Исследование процессов культивирования клеток различных видов

Изучение влияния факторов космического полета на изолированные фермент-субстратные систем

Исследование эффективности фармакологической коррекции минерального обмена в условиях длительного воздействия микрогравитации

Исследование динамики радиационной обстановки на трассе полета и в отсеках международной космической станции и накопления дозы в антропоморфном фантоме, размещенном внутри и снаружи станции

Космическое материаловедение

Измерение и моделирование термических режимов и процесса формирования микроструктуры при фазовых переходах в переохлажденных расплавах на основе циркония

Высокоскоростная кристаллизация перитектических сплавов в условиях электромагнитного перемешивания

Исследование плазменно-пылевых кристаллов и жидкостей в условиях микрогравитации на международной космической станции

(проводится в случае невыполнения
в МКС-64)

Реология алюминиевых расплавов в условиях микрогравитации

Управление сажеобразованием в сферическом диффузионном газовом пламени в условиях микрогравитации

Исследование Земли из космоса

Наблюдение в видимом и ближнем ИК диапазонах спектра слоистых образований на высотах верхней мезосферы — нижней термосферы в окрестности солнечного терминатора

Физика космических лучей

Изучение потоков быстрых и тепловых нейтронов

Картография ночной атмосферы в ближнем УФ-диапазоне широкоугольным детектором с большой апертурой и высоким пространственно-временным разрешением

Технологии освоения космического пространства

Оценка начальных этапов биодеградации и биоповреждений поверхностей конструкционных материалов

Исследование системы высокоточного прогнозирования движения МКС

Изучение влияния многонационального состава экипажей МКС на межличностное и межгрупповое взаимодействие

Исследование методов регистрации текущего положения и ориентации переносной научной аппаратуры пилотируемых космических комплексов

Исследование влияния факторов космического пространства на характеристики механических свойств материалов космического назначения

Идентификация источников возмущений при нарушении условий микрогравитации на международной космической станции

Исследование влияния режимов функционирования бортовых систем на условия полета МКС

Исследование параметров выбросов загрязняющих фракций из двигателей ориентации РС МКС при реализации новых циклограмм работы ДО

Читать еще:  А что если двигатель на ваз поставить сзади

Исследование состояния ЛОР органов, пародонта и твердых тканей зубов у космонавтов в условиях космического полета

Экспериментальная отработка технологии малогабаритного радиолокатора с синтезированной апертурой на основе микрополосковых активных фазированных антенных решеток в интересах решения задач природопользования, экологического контроля и мониторинга чрезвычайных ситуаций

Отработка метода оперативного определения координат точки пробоя гермооболочки модуля МКС высокоскоростной или техногенной частицей с регистрацией акустических волн в воздушной среде модуля

Практические задачи и образовательные мероприятия

Популяризация достижений отечественной пилотируемой космонавтики

Космические аппараты и современные технологии персональных и международных коммуникаций связи в образовании

«О Гагарине
из космоса»

Открытая передача с борта PC МКС по радиолюбительскому каналу связи на наземные приемные станции радиолюбителей всего мира изображений фотоматериалов, посвященных жизни и деятельности первого космонавта Ю.А. Гагарина

Фотосъемка с борта МКС участков поверхности Земли с высоким разрешением по запросам учащихся образовательных учреждений

Целевое оборудование «ВЗП-У»

Выполнение монтажа целевого оборудования «Универсальная виброзащитная платформа»

Ракеты-носители серии «Союз-2» разработаны на базе серийной ракеты-носителя «Союз-У». На ракетах-носителях «Союз-2» применены усовершенствованные двигательные установки и современные системы управления и измерений, что существенно повысило ее технические и эксплуатационные характеристики.

Разработка ракеты-носителя «Союз-2» велась на базе ракеты-носителя «Союз» в два этапа (этапы 1А и 1Б).

Этап модернизации :

  • на двигателях 1-2 ступени применяются форсуночные головки с улучшенным смесеобразованием;
  • разработана единая для всех трех ступеней система управления на базе высокопроизводительной цифровой машины;
  • применяется цифровая радиотелеметрическая система;
  • конструкция блока 3 ступени максимально унифицирована как для этапа 1А, так и для этапа 1Б.

Первый испытательный пуск ракеты-носителя «Союз-2» этапа 1А успешно состоялся 8 ноября 2004 года с космодрома Плесецк. Первый коммерческий пуск ракеты-носителя «Союз-2» этапа 1А осуществлен в 2006 году с европейским метеорологическим космическим аппаратом Metop.

Модернизация систем и конструкции, внедренная в настоящее время на корабле «Союз МС», началась еще на кораблях «Союз ТМА-М», при этом начиная с корабля:

  • «Союз ТМА-03М» установлен дополнительный пятый блок аккумуляторной батареи, увеличена площадь фотоэлектронных преобразователей (ФЭП), использованы ФЭП с повышенным КПД, внедрена модернизированная система записи информации СЗИ-М;
  • «Союз ТМА-04М» установлена дополнительная противометеороидная защита на бытовой отсек; заменен светильник СМИ-4 на светодиодную фару (СФОК), заменена система связи и пеленгации «Рассвет-М» на модернизированную систему «Рассвет-3БМ», позволяющую обеспечить определение координат места посадки СА со встроенного приемника глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS и передачу их в поисково-спасательную команду (ПСК) и ЦУП при помощи спутниковой системы «Коспас-Сарсат»;
  • «Союз ТМА-08М» введены в состав стыковочного агрегата дублирующие двигатели электроприводов стыковочного механизма и механизма герметизации стыка.

Модернизация систем и конструкции кораблей «Союз ТМА-М» проводилась с целью улучшения их технико-эксплуатационных характеристик путем замены устаревших бортовых систем, что в конечном итоге повысило отказоустойчивость, надежность и безопасность.

Корабль новой модификации «Союз МС» создан в результате глубокой модернизации корабля «Союз ТМА-М». Помимо перечисленных выше изменений на корабле «Союз МС» внедрены:

  • аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS в состав СУДН и исключена аппаратуры радиоконтроля орбиты;
  • современная бортовая радиотехническая система сближения и стыковки «Курс-НА». По сравнению с более ранней версией «Курс-А» она обладает улучшенными массогабаритными характеристиками и позволяет исключить из состава оборудования корабля один тип радиоантенн;
  • единая командно-телеметрическая система вместо бортовой командной радиотехнической системы «Квант-В» . Новая командная радиолиния обеспечивает прием сигналов через спутники-ретрансляторы «Луч-5», благодаря чему значительно увеличиваются зоны радиовидимости кораблей — до 70% от длительности витка;
  • цифровой передатчик видеосигнала в телевизионную систему «Клест-М» что позволяет обеспечивать обмен цифровой информацией между кораблем и станцией по радиолинии;
  • новая схема размещения двигателей причаливания и ориентации (при этом обеспечивается выполнение программы полета при отказе одного из двигателей ДПО или одного топливного коллектора);
  • в состав бортовой аппаратуры взамен снимаемого с производства оборудования также вошел новый цифровой блок управления резервным контуром разработки РКК «Энергия» имени С.П. Королёва (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»), модернизированный блок датчиков угловых скоростей БДУС-3А;
  • благодаря применению новых наземных и бортовых радиотехнических систем стало возможным использование современных протоколов передачи информации, в результате чего улучшилась стабильность работы системы управления корабля.

Блог жены космонавта Олега Новицкого

Фоторепортаж о подготовке экипажа, пилотируемого корабля и ракеты-носителя

Быстрый запуск двигателя RUSEFF (250 мл)

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Артикул: 19272N
  • Обновлено: 16.08.2021
  • +7 (812) 913-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж
  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка почтой
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка по СПб

Характеристики

  • Объем0.25 л
  • ПроизводительRuseff
  • Страна производительРоссия

Описание

Способствует быстрому и экономичному запуску всех дизельных и бензиновых двигателей. Снижает износ стартера двигателя и свечей зажигания. Снижает нагрузку на систему зажигания и аккумуляторную батарею. Рекомендуется для техники, находившейся на консервации или в длительном простое. Аэрозольный баллон снабжен клапаном специальной конструкции, позволяющим работать перевернутым баллоном и распылительной головкой с удлиненным носиком для удобства использования и точного нанесения.

Зимой при минусовых температурах любой двигатель внутреннего сгорания завести непросто. Сильный мороз осложняет поддержание необходимого теплового режима и не дает рабочей смеси нормально воспламениться. Помочь мотору и поджечь первую порцию топлива – главная задача «Быстрого запуска».

Хорошее средство способно завести двигатель в условиях мороза и стабилизировать горение топлива при влажной погоде или сильном температурном перепаде, когда скопившийся на электрическом оборудовании конденсат не даёт свечам начать работать полноценно.

Средство лучше купить заранее – никогда не знаешь, когда оно понадобится. И к выбору «Быстрого старта» надо подойти серьёзно, в этом деле присутствуют нюансы, способные навредить мотору.

В правильном средстве количество эфира подобрано так, чтобы оно эффективно и безопасно гарантировало запуск двигателя, не создавая излишних нагрузок на его детали. Мы рекомендуем «БЫСТРЫЙ ЗАПУСК» RUSEFF. Он эффективен и заведет машину при морозе до -40С, и при этом безопасен.

Используя «БЫСТРЫЙ ЗАПУСК» для дизельного двигателя зимой, отнеситесь к процедуре с осторожностью. Прежде чем использовать «БЫСТРЫЙ ЗАПУСК» для быстрого старта двигателя, нужно точно знать, что масло в нем – не застывшее, а топливо (если это дизель) – не замерзшее, иначе можно навредить двигателю.

А если появилась проблема, которая требует применения «БЫСТРОГО ЗАПУСКА» постоянно, то нужно искать причину и устранять, а не раз за разом находить выход из ситуации, используя «Быстрый запуск» или его аналоги. Поскольку бездумное применение увеличивает нагрузку на детали двигателя. Это средство применяют лишь в тех случаях, когда остальные методы не дали результата, а без машины никак не обойтись.

И обязательно читайте инструкцию по применению, которая всегда прилагается к продукту. Превышение указанной дозировки – главная ошибка, которую можно совершить.

1. «Быстрый запуск» RUSEFF – это средство с правильно подобранным количеством эфира в составе, эффективное и одновременно безопасное. Оно гарантирует запуск при подсаженном аккумуляторе, «мокрых» свечах зажигания и прочих затруднениях пуска. Продукт можно отнести к средствам автохимии последнего поколения, разработанным в соответствии с европейскими стандартами, где безопасность продуктов так же важна, как и их эффективность.

2. Минимальная температура эксплуатации средства минус 40 градусов Цельсия, возможно применение во влажной среде. Средство поможет запустить двигатель даже в самых суровых регионах страны.

3. Жидкость экономична и удобна в применении, упаковка укомплектована длинной трубкой, облегчающей адресное дозирование средства.

4. В состав композиции включены как горючие составляющие, так и смазка, устраняющая трение в нагруженных местах.

Эфир для запуска двигателя состав

Ужесточение экологических требований к выбросам автомобильных двигателей требует использования разнообразных присадок к моторному топливу, усиливающих эксплуатационные характеристики бензинов. При переходе к производству высокооктановых бензинов с октановым числом (по исследовательскому методу) не менее 95, соответствующих требованиям классов «Евро-4» и «Евро-5», не использовать кислородсодержащие компоненты практически невозможно. Наибольшее распространение при производстве бензинов получили высокооктановые добавки, такие как МТБЭ, ЭТБЭ, ММА и ТАМЭ.

Читать еще:  Особенности и характеристики пневмоподвески

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) — один из главных кислородсодержащих высокооктановых компонентов, используемых при получении неэтилированных автомобильных бензинов. Он применяется в качестве добавки к моторным топливам, повышающей октановое число бензинов, способствует более полному сгоранию топлива и предотвращает коррозию металлов.

В настоящее время для производства МТБЭ используют ионообменные смолы на основе сополимера стирола и дивинилбензола известных зарубежных производителей. Марочный ассортимент сульфокатионитных катализаторов синтеза МТБЭ постоянно растет, производители разрабатывают новые катализаторы, отличающиеся термостабильностью, активностью и некоторыми другими характеристиками.

Сырьем для производства МТБЭ являются метанол и изобутилен, содержащиеся во фракциях углеводородов С4.

В прошлом году производство МТБЭ в России повысилось на 10% по сравнению с 2014 г. и составило 1 377,2 тыс. т (рис. 1). Одним из предприятий, повлиявших на общее увеличение, стало ПАО «Омский каучук», которое вышло на полноценную загрузку мощностей осенью 2014 г. В настоящее время на предприятии выполняется план по расширению производства метил-трет-бутилового эфира на 25–30% к 2018 г. Мощность двух блоков установки МТБЭ на омской площадке достигает порядка 250 тыс. т в год, а за счет запуска нового выносного реактора, реконструкции реакционно-ректификационных агрегатов и ряда смежных узлов планируется увеличение мощности до 330 тыс. т в год. Также на предприятии не исключают возможность в дальнейшем переориентировать производство МТБЭ на выпуск этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ) на основе собственного этилового спирта, производимого из биологического сырья.

Предприятия, входящие в структуру ПАО «СИБУР Холдинг», — АО «Сибур-Химпром», АО «Уралоргсинтез», ООО «СИБУР Тольятти» и ООО «СИБУР Тобольск» в 2015 г. также немного нарастили выпуск МТБЭ, в частности в ООО «СИБУР Тольятти» увеличение обусловлено оптимизацией технологического процесса.

ПАО «НК «Роснефть» активно занимается реконструкцией действующего и строительством нового производства МТБЭ на своих площадках. Так, например, производство в АО «Ангарская нефтехимическая компания» в прошлом году снизилось до нулевых значений по причине проведения монтажа оборудования на строящейся установке метил-трет-бутилового эфира, запуск которой состоялся в декабре 2015 г.

В августе 2015 г. ОАО «Сызранский НПЗ» получило колонну каталитической дистилляции для строящейся установки производства метил-трет-бутилового эфира.

На предприятии АО «Куйбышевский НПЗ» уже осенью 2015 г. приступили к пусконаладочным работам на строящейся установке производства метилового эфира. В компании отмечают, что работы на данной установке будут завершены в 2016 г.

Помимо предприятий Роснефти, другие отечественные производители также занимаются развитием отрасли по выпуску кислородсодержащих высокооктановых добавок к моторным топливам. В 2014 г. на площадке ОАО «Славнефть-ЯНОС» была проведена реконструкция мощностей, в том числе и на установке МТБЭ, что привело к росту производства продукции в прошлом году в 1,6 раза.

Во II квартале 2015 г. предприятие ОАО «ЭКТОС-Волга» приступило к остановочному ремонту на производстве МТБЭ, в результате выпуск продукции был немного меньше показателя 2014 г.

Рис. 1. Производство МТБЭ в России в 2014–2015 гг., тыс. т

Объемы внутреннего потребления МТБЭ в России в 2015 г. увеличились, что обусловлено ужесточением требований к качеству автомобильного бензина. Так, доля импорта в потреблении на внутреннем рынке не превышала 0,5% и внутренний рынок не испытывал дефицита в октаноповышающих эфирах.

Основными экспортерами метил-трет-бутилового эфира из России выступают предприятия ПАО «СИБУР Холдинг» — 44,3%, ПАО «Омский каучук» — 20,0% и ОАО «ЭКТОС-Волга» — 3,2% от общего объема экспортных поставок в 2015 г. Экспортные поставки отечественного эфира были направлены в Нидерланды, Белоруссию, Украину, Финляндию и Латвию.

Рис. 2. Рынок МТБЭ в России в 2015 г., тыс. т

Производство других эфиров в России развивается значительно скромнее, а на рынок они практически не попадают.

Трет-амил-метиловый эфир (ТАМЭ) используется в качестве высокооктанового компонента автомобильных бензинов, аналогично метил-трет-бутиловому эфиру. Однако в отличие от МТБЭ, ТАМЭ имеет более низкое давление насыщенных паров и большую теплоту сгорания, что весьма важно с точки зрения эксплуатационных свойств топлива. За счёт связанного кислорода ТАМЭ способствует снижению содержания окиси углерода в продуктах горения в результате повышения полноты сгорания топлива.

ТАМЭ имеет высокое октановое число смешения (около 100 по моторному методу и около 112 — по исследовательскому). Рекомендуемое количество ТАМЭ в товарном компаундированном бензине — не более 15%.

Установки трет-амил-метилового эфира действуют на НПЗ «ТАИФ-НК», а на предприятиях АО «Газпромнефть-МНПЗ» и АО «Новокуйбышевская НХК» производство продукции не осуществлялось с 2014 г.

Октаноповышающие эфиры — МТБЭ и ТАМЭ — на российском рынке являются основными видами высокооктановых компонентов, применяемых при производстве автомобильных бензинов. Наряду с ними на рынке до 2015 г. присутствовали альтернативные соединения на основе ароматических аминов — N-метиланилин (ММА) (рис. 3).

Помимо октаноповышения ММА, например, обладает противокоррозийными, антиокислительными и стабилизирующими параметрами.

Однако уже не первый год обсуждался вопрос по поводу запрета на ММА и основной причиной для запрета считается не столько опасность этого азотсодержащего вещества для человека и экологии в целом, сколько возможность с его помощью разбавлять бензин до максимального значения октанового числа, что дает «зеленый свет» недобросовестным производителям топлив и соответственно появлению контрафакта на рынке.

В Технический регламент 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» были внесены изменения, согласованные правительством, которые предполагают введение с 1 июля 2016 г. на территории РФ запрета на оборот автомобильных топлив с экологическим классом ниже «Евро-5», применение для производства которых ММА не допускается.

Рис. 3. Сравнение топливных добавок: МТБЭ и ММА

Также на сегодняшний день существуют разногласия и в области применения МТБЭ. В развитых странах наблюдается постепенная замена данного эфира в топливных смесях другими типами оксигенатов — этил-трет-бутиловым эфиром (ЭТБЭ), метил-трет-амиловым эфиром (ТАМЭ) и изооктаном, получаемым из диизобутилена (ДИБ).

Так, в 2012 г. Сенат США принял решение о полном прекращении использования МТБЭ в связи с многочисленными случаями коррозии подземных резервуаров и утечки бензина, что привело к попаданию МТБЭ в питьевую воду в концентрациях, делающих её непригодной для употребления.

Деятельность аграрного лобби США привела к тому, что проблема решалась не техническим путём (состояние резервуаров), а политическим (замена МТБЭ на менее токсичные вещества — этанол или ЭТБЭ, который в отличие от МТБЭ биологически разлагается).

В стремлении замены МТБЭ промышленность США (этанол здесь, как правило, добавляется в бензин в чистом виде) пошла по пути использования изооктена (изооктана). Хотите увидеть видео возбуждающие и будоражащие кровь? Тогда вы пришли по адресу, чтобы посмотреть на нашем сайте https://мамки.com/milf-solo соло милф. Красивые сочные барышни порадуют вас одиночным выступлением и покажут во всей красе, как они умеют получать удовольствие и кончать.

В настоящее время вопрос о прекращении использования МТБЭ решен в Канаде, Испании, Португалии, Франции, Финляндии; ограничено использование МТБЭ в Японии, Германии, Италии и Великобритании.

В странах Восточной Европы и особенно в Азии (в отличие от США) потребность в МТБЭ год от года возрастает в связи с устойчивой тенденцией роста спроса на высокооктановые бензины ввиду принятия многими государствами (в том числе Россией) новых норм, стандартов и технических регламентов, регулирующих качество и состав используемых автотранспортом моторных топлив.

Сама «проблема МТБЭ» является проблемой не вещества как такового, а контроля и регламентации операций по его хранению. В России, например, технические нормы не допускают хранения эфиров и спиртов в подземных сооружениях, а надземные емкости в обязательном порядке изолируются от грунтов.

Рост объемов потребления альтернативных добавок диктуется как законодательными (ограничения на использование МТБЭ), так и экономическими (дотации на производство и использование альтернативных добавок) мерами. Исходя из опыта развитых стран следует учитывать риск введения ограничений на использование МТБЭ на территории РФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector