Эфир для запуска двигателя вред

Эфир для запуска двигателя вред

1) Зимой надо заливать зимнюю солярку иначе все остальное можно не читать.(разница между зимней и летней в температуре «загеливания» то есть превращения солярки в желеподобную субстанцию и выделения из нее парафина.)
2) В солярку желательно добавлять присадку и желательно Hi-Gear Супер Анти-Гель (стоит банка 0,5 около 300-350 р., на всю зиму хватает 2-х банок). Вариантов добавления два:
а) Перед заправкой влить в бак пол-крышки присадки, ну а поток солярки при заправке достаточно качественно размешает ее.
б) Заранее размешать присадку в банке с соляркой и влить в бак уже смесь.
И важно не забыть. — присадку надо держать в теплом месте — иначе на морозе ее можно будеть грузить лопатой.
3) С соляркой разобрались — допустим смесь нормальная и особо не замерзает. почему особо? потому что в россии нормальной солярки почти не бывает и она все равно немного подмерзает и на холодную разбрызгивается форсунками не охотно. Поэтому существуют комплексы для прогрева топливной системы типа Webasto — которые прогревают солярку из бака, прогревают топливный фильтр и вообщем в ТНВД уже подается солярка с температурой градусов в 60.. но Webasto — это дорого, поэтому альтернативный варивант — сигнализация с автопрогревом(автозапуском) по температуре. Например у меня стоит Starline Twage A8 — которая заводит ночью машину каждые 2 часа на 10 минут. и утром я вообще не парюсь с запуском — ибо машина не успевает остыть. Расход солярки на это действие копеечный — поверьте лучше заплатить за ночь прогрева 10-20 рублей чем потом ходить вокруг замерзшего дизеля.
НУ А ТЕПЕРЬ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ЗАПУСКА.
Допустим ваша машина полностью остыла (стояла ночь или вообще несколько дней), а на улице минус 30 градусов. Теперь очень четко выполняем последовательность:
1) Заранее открываем капот и снимаем воздушный фильтр.
2) Открываем ЗАРАНЕЕ КУПЛЕННУЮ баночку эфира (лучше тоже Hi-Gear Быстрый запуск двигателя — как-то так называется)
3) Поворачиваем ключ зажигания в предпоследнее положение — начинают прогревать камеры свечи накаливания (это как раз заменит включение света фар для прогрева аккума)
4) Прогреваем так камеры 3-4 раза.
5) Подсос (который на старых дизеля просто регулирует положение педали газа убираем полностью)
6) Выскакиваем из машины, 3-4 раза брызгаем эфир в воздухозаборник и бежим обратно в кабину (тут важно не пропустить момент пока эфир находиться эдаком распыленном состоянии)
7) Выжав до упора педаль сцепления, крутим стартером — причем на дизеле лучше немного перекрутить чем недокрутить!! крутим в среднем тоже секунд по 5 при этом аккуратно поигрываем педалью газа — много газовать тоже не стоит ибо холодная солярка плохо разбрызгивается и льется в камеру сгорания струей.
Cool Ну по идее завелись (все таки эфир в камерах возгорается на УРА! — только главное не переборщить эфира и не убить движок). И не отпускайте педаль сцепления еще секунд 30 — можете заглохнуть. Ну а с оборотами понятно — выставляем около 1500 — и сидим ждем.
9) Если же нет и крутит стартер хреново — значит надо заряжать/доливать/покупать новый аккумулятор, т.к. для дизеля очень важно чтобы аккум крутил стартер резво. чем резвее крутит — тем больше шансов завестись с пол-оборота.(на этом считай и основам принцип работы дизеля) если же стартер крутит медленно — то даже не уродуйтесь и не убивайте стартер и аккум.
10) Ну а в довершение хочу сказать главное: дизель — не бензин и за ним нужен уход! Проморгав что-то одно — выплывет куча всего остального — ибо дизель — механика достаточно простая, но вся четко взаимосвязанная.
Но если вы все агрегаты поддерживаете в нормальном состоянии и обращаетесь с ними аккуратно — то проблем у вас не будет и заводиться будет даже в 35 градусов мороза.
И кстати еще по поводу солярки — в россии на дизелях рекомендуется хотя-бы раз в год сливать остатки из топливного бака и промывать его — ибо там от нашей солярки оседает столько «говна», что оно потом очень быстро засоряет все сеточки и фильтры.

Читать еще:  Что плохого в установке контрактного двигателя

«Что сейчас происходит»? В соцсетях отреагировали на скандальный эфир с Губерниевым и Бузовой

  • Дмитрий Губерниев
  • Евгений Кафельников
  • Зарема Салихова
  • Константин Генич
  • Тина Канделаки

Известные пользователи соцсетей прокомментировали скандальный эфир «Матч ТВ» с участием комментатора Дмитрия Губерниева и певицы Ольги Бузовой. Высказался и сам Губерниев, который извинился перед артисткой.

Константин Генич, комментатор «Матч ТВ»: «Что сейчас происходит?»

Позднее он добавил: «Великий эфир на «Матч ТВ».

Дмитрий Шнякин, комментатор «Матч ТВ»: «Великая, каэш. Почти перебила Губера».

Великая, каэш. Почти перебила Губера:))

Евгений Кафельников, бывший теннисист: «Слава богу, меня на этом канале больше нет».

Слава богу меня больше на этом канале нет?

Тина Канделаки, генеральный продюсер «Матч ТВ» (в Telegram-канале): «Прямо сейчас все обсуждают эфир «Матч ТВ» с Олей Бузовой. Ее слезы и ее выдержку. Что поделать. Мир спорта суров и мужчины, работающие на спортивном телевидении, тоже суровы, порой относясь к нашим слабостям с неоправданной жесткостью.

Я уверена, что Дима Губерниев лично скажет Оле все, что должно. От себя же скажу следующее: выдержка — это великая вещь. И то, что сделала Оля — довела эфир до конца и произнесла простые, но очень проникновенные слова о нашей сборной — жест, который должен попасть в самое сердце и игроков, и наших болельщиков. В том числе и тех, кто после матча Бельгия — Россия в очередной раз начал выражать свое разочарование и рассуждать о провале сборной на Евро.

Я же думаю, что все у нас получится. Ровно потому, что эта сборная вызывает такие эмоции, не оставляя равнодушными никого: от рядового любителя спорта до Оли Бузовой. Оля, спасибо вам за эфир. Спасибо, что держались. И спасибо вам за то, что так сильно и искренне выражаете свою любовь к нашей команде: от криков в ее поддержку, слез и переживаний, до улыбок и поцелуев, для которых время еще настанет » .

Дмитрий Губерниев, комментатор «Матч ТВ» (в Telegram-канале):

«Совсем не ставил цель обидеть Ольгу Бузову! Если обидел, Оля, извините! Спрашивал о театре и футболе, надеялся услышать важные параллели! Тем более, что легендарный МХАТ всегда был рядом с футболом! Надеялся на иронию гостьи, теперь уже и актрисы театра!

И уж совсем не ожидал, что невинный вопрос про взаимоотношения Карлсона и Фрекен Бок вызовет слезы у нашей гостьи эфира! Оля Бузова, не обижайтесь и спасибо, что поддерживаете российский футбол и отечественный театр! В эфире держались стойко, молодец! » .

Сборная России (официальный Twitter): «Кажется, мы знаем, что включит Черчесов перед матчем с Финляндией».

Кажется, мы знаем, что включит Станислав Саламович на установке перед матчем с Финляндией.

Зарема Салихова, жена владельца «Спартака» Леонида Федуна (в Telegram-канале): «Ну что, фото с Бузовой»?

14 июня во время прямого эфира «Матч ТВ» комментатор Дмитрий Губерниев спросил у Бузовой: «Вы перестали пить коньяк по утрам?» Это вызвало бурную реакцию у Бузовой и довело ее до слез. Певица обвинила Губерниева в хамстве и назвала его «дном».

Позже Губерниев в своем Telegram-канале принес извинения Бузовой и отметил, что не ставил перед собой цель обидеть исполнительницу. Поведение Бузовой прокомментировал для «СЭ» актер и болельщик «Зенита» Михаил Боярский.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

«Быстрый запуск» он же эфир.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ну и что происходит — весь эфир испаряется в резонаторе, часть его тут же уходит в атмосферу.

    а 3 бутыля ацетона на полный бак не много ли?

    А еще этим быстрым можно быстро убить расходомер зеркальный , если до него или в него брызгать.

    ну и что происходит — весь эфир испаряется в резонаторе, часть его тут же уходит в атмосферу.

    Читать еще:  Что такое подхват двигателя

    а 3 бутыля ацетона на полный бак не много ли?

    Баллончик с трубочкой брызгает глубоко во внутрь резонатора))))) вот по этому и говорю бежим крутить стартер, не знаю мне такая штука помогает, не вру. судя по ответам только мне одному(((( я заливаю по 20 литров и через раз бутыль ацетона плюхаю, но это только зимой в суровый морозы

    не надо издеваться над машиной,надо ее обслуживать во время,в ту зиму -30 без проблем-ланк 2.5

    А вы незабывайте что есть трешки которые зимой незаводятся , может эфир это альтернатива кнопочке на BHE .

    -35 пуск с ключа,максимум со второй попытки. А по теме эфир помогал заводить в -25 старую четверу, с кривоработающим двиглом и не настроенным карбом))

    прямо тему создавать нужно: «как я убивал свою субару, или почему стучит четвертый на овощах и проворачивает вкладыши на турбо»
    и как наиболее популярные ответы:
    аи 92
    эфир в минус 35
    масло раз в год (хз какое, я у диллера обслуживаюсь)
    10w60 круто! в минус 20 с полоборота
    я а больше 2000 на раскручиваю вообще!
    блин, чото не едет пока с лямбды фишку не скинешь(((((

    Товарищи окститесь.
    Не пользуйтесь эфиром .
    Это вещь не помощник а вредитель.
    В первый раз я с этой гадостью столкнулся в армии он был в алюминиевых банках на один запуск а заводил я закрепленный за мной УРАЛ в -35 .
    Да Урал завелся со второй попытки (просто в первую попытку я немного его перелил и двигатель подклинил и пока не постоял 15 минут крутится не хотел ) всю зиму заводил с эфира так-так морозная зима была !
    Так мой УРАЛ в +5 потом отказался запускаться без него и в +25 кстати тоже (что я только не делал и зажигание крутил и форсунки прессовал и насос топливнику возили всё бесполезно только с эфира)
    Во 2 раз я уже столкнулся с последствиями запусков на эфире !
    Двиг 3СЕ при пробеге в 126 тысяч (пробег не скручен) был просто беспощадно изношен (поршня все полопались а один просто рассыпался и на зеркале цилиндра были просто жесточайшие задиры на всех 4 )
    ЛЮДИ НЕУБИВАЙТЕ СВОИ ЛЮБИМЫЕ МАШИНЫ ХОЛОДНЫЙ ПУСК С ЭФИРОМ ЭТО ПЛОХО .
    Своевременное ТО и свежий аккумулятор решит все проблемы и ЭФИР ВАМ БУДЕТ НЕ КЧЕМУ .

    Такая история. Была у меня Камрюха в тридцатом кузове. До -15 — без проблем, -16 Все. приплыли. Хоть танцуй вокруг неё. Батарея нормальная(крутит), свечи новые, масло «пятерочка» в общем все как надо. Только эфир и помогал. И скажу я вам, всегда в бардачке лежит(зимой) эфир. Если не уверен, что заведется, не испытывай судьбу. Два-три «пшыка» в воздушный фильтр (только сразу а не когда все зальешь и батарею посадишь) и все у тебя получится!

    да что за траблы то с машинами? и королка 5афе и субару в -35 заводились без проблем. главное аккумулятор чтобы нормальный был.

    эфиром ниссан санни заводили, брызгали под фильтр, помогало. Субарик ниже -25 ни разу за зиму не завелся, эфиром его не стал мучить.

    Ну не знаю. В -35 без ветра,оба субаря заводились без проблем. Друг практиковал эфир на 204 еже,пока пластиковый бокс с надписью боксер4 не разнесло в клочья,больше не пробовал))

    Это смотря какой бензин, бывает когда и искра есть , а бензин не поджигается ((

    за машиной следить надо, заводится будет, у меня 99я была в -43 тяжловато и не спервого раза но заводилась, а УАЗик тот вощеее, паяльную лампу завел, она к стати в любой мороз заводится на самом гов.нном бензине, прогрел и поехал:)
    так, что быстрый запуск = большой износ.

    НЕ мучайте двигатель. Залейте синтетику, вкрутите хорошие свечи, зарядите (или купите) аккумулятор. И без эфира все заведется. Пользовался эфиром (был грузовик тойоайс, использовал эфир для пуска, после зимы вообще не захотел заводиться). Эфир преднозначен для еденичного АВАРИЙНОГО запуска двигателя. Только так!

    +500, разносит у дегенератов которые весь балон фигачат сразу! Чтоб завыестись эфира надо пару пшиков!

    Читать еще:  Sqrd4g15b что за двигатель

    Товарищ пользовался всю зиму удачно , а весной заводил Паджеро Мини — ПЕРЕБОРЩИЛ эфира, пшикнул 3 раза , в результате корпус воздушного фильтра в куски .Моё мнение пользоваться надо с умом и по инструкции

    мне наверное не понять этой темы))))))))))) нах это надо и так всегда заводится без проблем, просто аккамулятор меняю на новый, машину брал новой 3 года назад сейчас только подошел его конец..

    Эфир для запуска двигателя вред

    1. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ «БЫСТРЫЙ СТАРТ» ДЛЯ ЗАПУСКА автомобиля ?
    2. Сколько нужно вводить этого «бальзама» ?
    3. Куда нужно вводить ?
    4.-Какой фирмы использовать и есть ли разница
    5. Надо ли, жать на газ при запуске, и как сильно ?
    6.- Так нужно ждать какое то время или нет после того как попрыскал Хайгиром.
    7. Почему иногда мотор не может прокрутиться, а как заводится то с металлическим звуком ?
    8. Почему после не периодического использования Б.С. движок как бы без него запускается с трудом? Чем это обусловлено? Привыкает что ли или как?

    — 1.- применять БС, — можно ! и даже нужно как в дизелях, так и в бензинках. но при условии, что у вас нет проблем с АКБ и стартером, которые запросто смогут прокрутить замёрзший мотор, несколько раз.. для подтверждения использования — http://transit-club.com/forum/24-9852-174764-16-1350904266

    — 2.- сколько ? — всё зависит от того куда «вводить» инъекцию,- чем ближе к поршням,- тем меньше порция ну и от температуры воздуха,- чем холоднее тем больше.

    — 3.- куда пшикать? — каждый решает сам, всё зависит от того,- как, долго хочется вам, морозным утром быть на свежем воздухе,- если по быстрячку,- то пшикнуть в заборник воздушного фильтра,- а если подольше, то можно начинать отвинчивать резиновый воздуховод от фильтра к коллектору. так же ещё, можно снять маслозаливную пробку и пшикнуть в нее,- по сапунному патрубку БС затянет в впускной коллектор.

    — 4.- можно использовать любой БС который пахнет эфиром, так же и эфир медицинский, — но ОЧЕНЬ АККУРАТНО, и не большой дозой, но,- ЛУЧШЕ ВСЕГО ХАЙ-ГИР . проверенно на личном опыте многими.

    — 5.- педаль газа нет смысла трогать,- БС с балончика газообразный,(для лучшего распыла на ночь брать домой в тепло), и его затянет куда надо. тем более машина заведётся на холостом ходу, что хорошо на холодном, и мало смазанном моторе. при условии что соляра зимняя или типа того — жидкая,- машина заведётся на БС, а дальше будет работать сама.

    — 6.- кто -то писал шо,- нужно ждать,- не знаю какой в этом смысл,- я пшикнул, закрыл балончик, закрыл капот, сел в машину и, — запуск. хочешь не хочешь а пару секунд, да и пройдёт. то шо грят шо испаряется,- думаю маловажно при таких минусовых температурах.

    — 7.- это всё от «передоза»

    — 8.- нет никакого «привыкания»,- просто на БС, не очень исправной машине, легче заводится чем на ДТ. иногда, осенью при понижении температуры до «0» начинают пшикать БС, но после выставления более точного зажигания, машина всю зиму легко запускается без его помощи, и при более низких температурах.

    пс. если,- в моторе нормальная компрессия, хорошо заряжена АКБ, нет проблем со стартером, хорошо выставлено зажигание, масло типа 10W, 5W, 0W, зимнее ДТ, то машина легко заведётся и без помощи Быстрого Старта. не верите ?,- так проверьте сами. ))), или спросите у Ярос_лава как в -37*, с пол оборота запускается ТРАНЗИТ!

  • Ссылка на основную публикацию