Эфир для запуска двигателя вред

Запуск двигателя автомобиля в сильный мороз

Каждый водитель знает, что запускать двигатель своего любимого автомобиля в сильный мороз, губительно сказывается на его дальнейшей эксплуатации. Аккумулятор теряет свою мощность до 50% уже при -20 градусах C, замедляются все химические процессы в двигателе, мороз сковывает моторное масло. Для облегчения безопасного запуска двигателя, промышленность предлагает различные приспособления, химические средства: «пусковые» жидкости (наиболее распространенные — «Арктика», «START-UP»), пуско-зарядные устройства, системы дистанционного пуска (запуск двигателя производится автоматически при заданной температуре воздуха) и многое другое. Не у каждого среднестатистического водителя после покупки автомобиля остаются средства для приобретения дополнительных устройств.

Возникает необходимость поиска других способов «оживления», намертво застывшего автомобиля. Для запуска двигателя в сильный мороз, каких-то универсальных советов не существует. Существуют наработанные в процессе эксплуатации навыки водителей, которые успешно используются в зимнее время года. Тем не менее, запуск двигателя в первую очередь начинается с применения имеющихся некоторых общих правил.

Главное условие при запуске двигателя автомобиля в сильный мороз — аккумулятор не должен быть старым и слабым. Чтобы придать силу аккумулятору, нужно разогреть электролит путем включения на 15-20 секунд дальнего света автомобиля или на 5 минут «габаритов». Перед тем, как повернуть ключ зажигания, необходимо до упора выжать педаль сцепления (на «механике»). Это значительно облегчает прокрутку двигателя стартером. Попытка запуска — не более 4 секунд. При необходимости, это действие можно повторить несколько раз с периодом в одну-две минуты. Увлекаться не надо — 3-4 раза достаточно, иначе бензин зальет свечи. Можно, после выжима сцепления включить зажигание, двигатель при этом не запускать. Выждать пару секунд, дав топливному насосу прийти в рабочее состояние, и начинать запуск двигателя. Сцепление отпускается только после прогрева двигателя, плавно, без рывка, КПП при этом должна быть переведена в нейтральное положение.

Успешно водителями используется и такой способ запуска карбюраторного двигателя — «залить в глаза». Суть его в том, что в топливные колодцы карбюратора наливают небольшое количество эфира. Важно плотно закрыть крышку, так как воспламеняется не эфир, а его пары.

При запуске двигателя, можно использовать и так называемую «гремучую смесь», долив к уже имеющемуся в баке бензину небольшое количество (5-6л на полный бак) с октановым числом на порядок выше. Если использовать такую смесь только в экстренных случаях, то вреда двигателю она не нанесет.

При инжекторном двигателе, успешно применяют продувку цилиндров. Для этого, до отказа отжимается педаль газа и делается попытка прокрутки двигателя при помощи стартера.

«Оживить» автомобиль отлично помогает способ — «прикурить». Для этого требуется второй автомобиль. Два аккумулятора соединяются проводами в порядке от слабого к сильному (донор). «Двигатель донор», при этом должен быть заглушен. После соединения, «двигатель донор» запускается и держится в рабочем состоянии. Через некоторое время он заглушается, и производится попытка запуска требуемого двигателя. В этом случае, нужно помнить, что слабый аккумулятор при получении большого количества тока может взорваться. Для обеспечения своей безопасности, от слабого аккумулятора лучше отойти подальше.

Водители должны помнить, что при запуске двигателя автомобиля в сильный мороз необходимо отключить все дополнительное энергопотребляющее оборудование: автопечь, радио, магнитолы, фары, подсветки, подогревы.

Если после принятых мер реанимации, автомобиль все равно не заводится, начинается поиск других, приемлемых к данной ситуации способов.

Одним из рекомендуемых способов завести автомобиль, является отогрев двигателя источником обогрева — бытовым обогревателем. Для этого, на моторную часть автомобиля накидывается утепленный материал до самого низа. Обогреватель ставится под двигатель, но он должен быть обязательно с закрытой спиралью и под постоянным контролем. Способ опасный. Вместо обогревателя, лучше использовать тепловентилятор, так будет безопаснее. Он так же, как и бытовой обогреватель, устанавливается под двигатель.

Читать еще:  Баллончик для быстрого запуска двигателя

Наибольший эффект достигается, если подогревать впускной коллектор, поливая его сверху водой. Начинать нужно с теплой воды (чтобы не лопнул от резкого перепада температур), постепенно увеличивая температуру до горячей.

При прогреве карбюраторного двигателя, хорошо будет несколько раз (2-3) выжать педаль газа. Во впускной коллектор, насос подаст небольшое количество бензина. В результате подогрева он испарится и образует, легко поджигаемую смесь.

ВАЖНО! Для запуска двигателя автомобиля в сильный мороз при подогреве не использовать паяльную лампу. ОПАСНО!

Гарантированно запустить двигатель автомобиля в сильный мороз можно самыми простыми способами:

  • поставить автомобиль в теплый бокс;
  • снять и занести в теплое помещение аккумулятор;
  • выходить периодически (через 2-2,5 часа) к своему автомобилю и запускать двигатель для прогрева.

«Быстрый запуск» он же эфир.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ну и что происходит — весь эфир испаряется в резонаторе, часть его тут же уходит в атмосферу.

    а 3 бутыля ацетона на полный бак не много ли?

    А еще этим быстрым можно быстро убить расходомер зеркальный , если до него или в него брызгать.

    ну и что происходит — весь эфир испаряется в резонаторе, часть его тут же уходит в атмосферу.

    а 3 бутыля ацетона на полный бак не много ли?

    Баллончик с трубочкой брызгает глубоко во внутрь резонатора))))) вот по этому и говорю бежим крутить стартер, не знаю мне такая штука помогает, не вру. судя по ответам только мне одному(((( я заливаю по 20 литров и через раз бутыль ацетона плюхаю, но это только зимой в суровый морозы

    не надо издеваться над машиной,надо ее обслуживать во время,в ту зиму -30 без проблем-ланк 2.5

    А вы незабывайте что есть трешки которые зимой незаводятся , может эфир это альтернатива кнопочке на BHE .

    -35 пуск с ключа,максимум со второй попытки. А по теме эфир помогал заводить в -25 старую четверу, с кривоработающим двиглом и не настроенным карбом))

    прямо тему создавать нужно: «как я убивал свою субару, или почему стучит четвертый на овощах и проворачивает вкладыши на турбо»
    и как наиболее популярные ответы:
    аи 92
    эфир в минус 35
    масло раз в год (хз какое, я у диллера обслуживаюсь)
    10w60 круто! в минус 20 с полоборота
    я а больше 2000 на раскручиваю вообще!
    блин, чото не едет пока с лямбды фишку не скинешь(((((

    Товарищи окститесь.
    Не пользуйтесь эфиром .
    Это вещь не помощник а вредитель.
    В первый раз я с этой гадостью столкнулся в армии он был в алюминиевых банках на один запуск а заводил я закрепленный за мной УРАЛ в -35 .
    Да Урал завелся со второй попытки (просто в первую попытку я немного его перелил и двигатель подклинил и пока не постоял 15 минут крутится не хотел ) всю зиму заводил с эфира так-так морозная зима была !
    Так мой УРАЛ в +5 потом отказался запускаться без него и в +25 кстати тоже (что я только не делал и зажигание крутил и форсунки прессовал и насос топливнику возили всё бесполезно только с эфира)
    Во 2 раз я уже столкнулся с последствиями запусков на эфире !
    Двиг 3СЕ при пробеге в 126 тысяч (пробег не скручен) был просто беспощадно изношен (поршня все полопались а один просто рассыпался и на зеркале цилиндра были просто жесточайшие задиры на всех 4 )
    ЛЮДИ НЕУБИВАЙТЕ СВОИ ЛЮБИМЫЕ МАШИНЫ ХОЛОДНЫЙ ПУСК С ЭФИРОМ ЭТО ПЛОХО .
    Своевременное ТО и свежий аккумулятор решит все проблемы и ЭФИР ВАМ БУДЕТ НЕ КЧЕМУ .

    Такая история. Была у меня Камрюха в тридцатом кузове. До -15 — без проблем, -16 Все. приплыли. Хоть танцуй вокруг неё. Батарея нормальная(крутит), свечи новые, масло «пятерочка» в общем все как надо. Только эфир и помогал. И скажу я вам, всегда в бардачке лежит(зимой) эфир. Если не уверен, что заведется, не испытывай судьбу. Два-три «пшыка» в воздушный фильтр (только сразу а не когда все зальешь и батарею посадишь) и все у тебя получится!

    да что за траблы то с машинами? и королка 5афе и субару в -35 заводились без проблем. главное аккумулятор чтобы нормальный был.

    эфиром ниссан санни заводили, брызгали под фильтр, помогало. Субарик ниже -25 ни разу за зиму не завелся, эфиром его не стал мучить.

    Ну не знаю. В -35 без ветра,оба субаря заводились без проблем. Друг практиковал эфир на 204 еже,пока пластиковый бокс с надписью боксер4 не разнесло в клочья,больше не пробовал))

    Это смотря какой бензин, бывает когда и искра есть , а бензин не поджигается ((

    Читать еще:  Шум холодного двигателя ваз 2114

    за машиной следить надо, заводится будет, у меня 99я была в -43 тяжловато и не спервого раза но заводилась, а УАЗик тот вощеее, паяльную лампу завел, она к стати в любой мороз заводится на самом гов.нном бензине, прогрел и поехал:)
    так, что быстрый запуск = большой износ.

    НЕ мучайте двигатель. Залейте синтетику, вкрутите хорошие свечи, зарядите (или купите) аккумулятор. И без эфира все заведется. Пользовался эфиром (был грузовик тойоайс, использовал эфир для пуска, после зимы вообще не захотел заводиться). Эфир преднозначен для еденичного АВАРИЙНОГО запуска двигателя. Только так!

    +500, разносит у дегенератов которые весь балон фигачат сразу! Чтоб завыестись эфира надо пару пшиков!

    Товарищ пользовался всю зиму удачно , а весной заводил Паджеро Мини — ПЕРЕБОРЩИЛ эфира, пшикнул 3 раза , в результате корпус воздушного фильтра в куски .Моё мнение пользоваться надо с умом и по инструкции

    мне наверное не понять этой темы))))))))))) нах это надо и так всегда заводится без проблем, просто аккамулятор меняю на новый, машину брал новой 3 года назад сейчас только подошел его конец..

    Эфир для запуска двигателя вред

    Кубсат — «кубический сателлит», стандартизированный спутник объемом в 1 литр. Он может выполнять те же функции, что и «большие» профессиональные спутники — но запускать кубсаты могут даже дети.

    Подкаст «Страхи/Ошибки». Как правильно закончить отношения

    Расставание часто сравнивают с «маленькой смертью»: отношения закончились, все надежды и общие планы умерли. Как пережить этот период? Когда начинать работу над ошибками, чтобы не повторить прошлый сценарий? Быть ли потом друзьями?

    «Правда тела». Спортивное питание: польза или вред

    Нужно ли человеку спортивное питание, если он три раза в неделю ходит на фитнес? Правда ли L-карнитин сжигает жир? Почему протеиновые коктейли с огромным перечнем аминокислот могут превратиться в нагрузку на почки и печень?

    Читать еще:  Ява чем отмыть двигатель

    Лечение кошками, собаками и хомяками: как работает пет-терапия?

    Почему мы так любим смотреть видео с котятами и щенками? Как «гладить хомячков» помогает в психотерапии? Какие животные могут быть терапевтами, а какие — нет?

    Живой портрет и гирлянда-призрак. Загадки дома, где жил композитор Скрябин

    Композитор Александр Скрябин заключил договор аренды квартиры на срок ровно до дня своей смерти. Совпадение, мистика или выдумка?

    «Правда тела». Почему мы едим, когда нам плохо

    Накричал начальник — заем шоколадкой. Наконец удалось уложить спать ребенка — поем чего-нибудь вкусного (на ночь). Почему с помощью еды мы пытаемся справиться с усталостью, стрессом и тревогой, и как перестать это делать?

    Адаптация детей-мигрантов. Стоит ли бояться интернациональных классов?

    По статистике МВД, в российских школах учится 140 тысяч детей-иностранцев. Когда они распределяются в учебных учреждениях неравномерно, родители остальных детей начинают делить школы на «хорошие» и «мигрантские». Оправданы ли переживания родителей?

    «Брошюра» через У и «конвейер» без Й. Каким могло быть наше правописание?

    Подкаст о русском языке и о странностях, которые с ним происходят. Как меняется язык, на котором мы говорим? Кого и отчего бесят феминитивы? Откуда берутся и куда исчезают новые слова?

    Прическа и маникюр. Как выглядеть элегантно, а не вульгарно?

    В сегодняшнем выпуске мы поговорим об уместности маникюра и прически. На наши вопросы отвечает президент Национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету и протоколу Альбина Холгова

    Голосование пройдет в два этапа: Алексеев о выборах в Госдуму России

    Заместитель консульского отдела посольства России в республике Сергей Алексеев рассказал о том, в каком графике будет проходить голосование на выборах в Государственную думу России

    Тедеев: будьте бдительны, не переходите на сомнительные сайты

    Руководитель IT-центра Азамат Тедеев рассказал в эфире радио Sputnik, как защитить свои гаджеты от взлома злоумышленниками

    Асланян: детям необходимо знать правила дорожного движения

    Автоэксперт Сергей Асланян рассказал в эфире радио Sputnik о необходимости обучения школьников правилам дорожного движения и о культуре вождения в целом

    Цховребов назвал причину возможного повышения цены на социальный хлеб

    Фрагмент интервью с директором Югоосетинского предприятия хлебобулочных изделий Вадимом Цховребовым

    Тонкое напоминание о войне в Южной Осетии: Саакашвили предложат «вкусные» галстуки

    Российский сенатор Алексей Пушков посоветовал премьер-министру Грузии подобрать «вкусную» коллекцию галстуков на случай приезда в страну бывшего президента Михаила Саакашвили

    Утро на Спутнике 10.09.2021

    Слушайте нас на волне 106.3 FM

    Правительство Южной Осетии работает над тем, чтобы снизить цены на ГСМ: Тадтаев

    Министр экономики Южной Осетии Дзамболат Тадтаев объяснил на заседании парламента, почему выросли цены на ГСМ

    Культура вождения и соблюдение ПДД: Джиоев об усилении работы УГИБДД

    Начальник УГИБДД Южной Осетии, генерал-майор милиции Алан Джиоев рассказал в эфире радио Sputnik о работе инспекторов у школ республики

    Скворцов: мы запросили 22 квоты для Южной Осетии вместо прошлогодних 18-ти

    Руководитель представительства Россотрудничества в Южной Осетии Сергей Скворцов рассказал о начале конкурса на обучение в российских вузах

    Вадим Харебов о юбилее «Бонварона»: 50 лет – серьезная дата, мы стали отличниками

    Участник первой осетинской рок-группы «Бонварон» Вадим Харебов в интервью радио Sputnik Южная Осетия рассказал о юбилее группы и предстоящем рок-фестивале

    Кокоев: наши боксеры показали себя с наилучшей стороны на турнире в Зеленогорске

    Фрагмент беседы с директором Школы бокса Южной Осетии Ирбегом Кокоевым об итогах турнира в Калининградской области

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector