Эфирная смесь для запуска двигателя

Инструкция по отогреву легковых автомобилей

Инструкция по отогреву легковых автомобилей

Инструкция подготовлена координатором службы 124 отогрев и может быть полезной в реальных условиях.

Прежде чем приступать к выполнению рекомендуем внимательно изучить данную инструкцию (особое внимание следует уделить мерам предосторожности), потеплее одеться и запастись терпением.

  1. Меры предосторожности;
  2. Минимальный набор инструментов;
  3. Отогрев автомобиля с бензиновым ДВС;
  4. Отогрев легкового авто с дизельным ДВС;
  5. Техника безопасности.

Меры предосторожности

Первое и самое главное – найти старую ненужную тёплую одежду, которую не жалко испачкать и одеться максимально тепло. Обязательно использовать тёплые толстые перчатки – дабы свести к минимуму риск обморожений и травм, которые зачастую случаются при контакте кожи с раскалённым металлом.

Использовать в работе только исправный инструмент, исправные стартовые провода, с толстым сечением и в исправном состоянии

Имейте ввиду, на морозе пластик становится очень хрупким, и по возможности избегайте ударов гаечным или свечным ключом по пластиковым деталям кузова, снимайте и устанавливайте пластиковую защиту двигателя максимально аккуратно

При работе с бензиновым двигателем избегайте открытого огня, также следите за тем, чтобы посторонние предметы не попали в свечные колодцы.

Минимальный набор инструментов

Минимальный набор инструментов, который понадобится для отогрева машины самостоятельно:

— Рожковый ключ на 10 (используется для снятия клемм с аккумулятора, демонтажа защиты двигателя и дросселей (при их наличии);

— Ключ свечной (на 16 для автомобилей отечественного производства, либо на 14 для иномарок);

— Стартовые провода. Для достижения максимально быстрого результата желательно использовать медные провода толстого сечения с надежными клеммами, в противном случае есть риск оплавления, возгорания и возникновения пожара. Особенно в процессе прикуривания или зарядки мощных аккумуляторов ёмкостью более 60mAh.

— Смесь эфирных масел, либо смесь «Быстрый Старт» — значительно облегчает запуск дизельных двигателей. Перед применением внимательно изучите инструкцию, категорически запрещено использование открытого огня!

Отогрев легкового авто с бензиновым ДВС

Каждый автолюбитель должен знать самые главные правила запуска машины в мороз – после ночного простоя перед нагрузкой аккумулятор нужно немного взбодрить, к примеру, несколько раз поморгать дальним светом, либо включить и выключить зажигание 2-3 раза и только после этого можно пробовать заводить автомобиль. В том случае, если после нескольких попыток машина не подаёт признаков жизни – не стоит над ней издеваться и нужно приступать к реанимации автомобиля.

Первое что приходит в голову каждому автолюбителю – прикурить замёрзший авто, однако не все знают как сделать это правильно, аккуратно и эффективно. Процесс прикурки должен происходить по следующей схеме: как минимум 10 минут зарядки и оживления аккумулятора – акцептора на повышенных оборотах двигателя автомобиля – донора и только после этого следует пытаться завести автомобиль. Золотое правило запуска двигателя в мороз – ни в коем случае не давить тапок в пол, поскольку эти манипуляции ведут к залитию свечей. Нажимать педаль газа следует аккуратно и только в момент, когда двигатель начинает «схватывать».

Второй наиболее распространённой проблемой является залитие свечей зажигания. Рассмотрим подробно какие меры можно предпринять чтобы выйти из положения и отогреть автомобиль.

Если вы читаете эту статью в тот момент, когда свечи Вашего авто уже залиты, то знайте, что это не повод огорчаться. Ниже представлен комплекс мер по устранению этой неисправности. Порядок действий:

  • Снять защиту двигателя (при наличии);
  • Снять высоковольтные провода;
  • Выкрутить и извлечь свечи зажигания:
  • Прокалить свечи на плите, в печи, либо газовой горелкой докрасна;
  • Оперативно вернуть их на место и собрать всё в обратном порядке;

Теперь всё готово к запуску, не забывайте, что в момент старта аккумулятор должен быть достаточно заряжен, либо прикурен от другого автомобиля и если Вы выполнили всё правильно и свечи залиты не сильно, то машина обязательно заведётся!

Будьте внимательны и обязательно соблюдайте порядок действий и меры предосторожности при попытке завести машину с залитыми свечами.

Отогрев легкового авто с дизельным ДВС

Отогрев автомобилей с дизельным ДВС – гораздо более сложная задача, ведь такие машины укомплектованы АКБ большей ёмкости чем бензиновые, в связи с чем их гораздо сложнее прикурить, также при попытке реанимации такого авто нужно брать во внимание качество дизельного топлива, ведь наши Сибирские АЗС не особо заботятся об этом и в межсезонье вплоть до середины декабря на заправках продаётся летняя солярка. Запуск дизельного двигателя на летней солярке в мороз без отогрева практически невозможен. Имейте это ввиду, Летнее ДТ на морозе густеет, что делает невозможным старт двигателя.

Также имеются определённые нюансы, связанные с риском преждевременного износа ДВС в результате холодного пуска двигателя в сильный мороз. Нужно учитывать все эти факторы и взвесить все «за» и «против» прежде чем приступать к отогреву авто в Красноярске.

Если Вы реальный, серьёзный, лютый Сибирский мужик и всё-таки решили попытаться оживить машину самостоятельно, то вот Вам пара советов от профессиональной службы отогрева авто в Красноярске 124отогрев.ру:

  • Дизельный двигатель нуждается в хорошем заряде АКБ, соответственно и заряжать его следует намного дольше;
  • Как следует зарядите аккумулятор и с первой попытки прогревайте свечу накала дважды, а лучше трижды;
  • В момент запуска, когда двигатель начинает схватывать, непрерывно нажимайте педаль газа;
  • Снимите патрубок с воздушного фильтра и распылите в него смесь эфирный масел или смесь «Быстрый Старт».

Техника безопасности

Соблюдайте технику безопасности при использовании различный смесей, также при распылении крайне не рекомендуется КУРИТЬ.

На сегодня это всё, профессиональная служба «124 Отогрев» раскрыла для Вас некоторые секреты как отогреть авто недорого, таким образом получится своеобразный тариф Эконом и обойдётся Вам примерно в 500 рублей.

Надеемся, что эта инструкция будет для Вас полезной, будем рады услышать отзывы, дополнения и критику в комментариях.

Заводись, родная!

Так почему же шансы запустить двигатель в холод невелики? Во-первых, возможно, система зажигания не в лучшей форме. Во-вторых, бывает слаб аккумулятор; в-третьих, может оказаться густоватым моторное масло. С первой проблемой вам поможет покупка свечей зажигания и несколько минут работы со свечным ключом (да, речь именно о выкручивании старых и вкручивании новых).

Со второй — зарядка, а нередко замена батареи. Летом на заводку требуется в десятки раз меньше энергии, поэтому лишь минусовая температура покажет вам истинное состояние АКБ. Если АКБ зверь, проверьте такую прозаическую вещь, как клеммы (чистые, пошорканные наждачкой, дают уверенный контакт). Особенно критичен ко всем недочетам дизельный двигатель.

Читать еще:  Чем грозит детонация двигателя

Компрессия в цилиндрах выше, усилий, чтобы провернуть коленвал, нужно больше, и при равных условиях тот же самый полуразряженный аккумулятор запустит бензиновый движок, но раскачать дизель не сможет. У последнего может быть и своя причина — «неживые» свечи накаливания. Они периодически стареют и требуют замены.

Еще одно обстоятельство, которое делает машину неженкой, — это ее предназначенность для южных регионов. Например, Toyota Landcruiser производится как для России, так и для Арабских Эмиратов (и еще десятка регионов). Если вы купите арабский «Крузак», то уже осенью почувствуете, что он боится холода, словно куст роз. Но найти такую машину у нас маловероятно, зато японские праворульки делятся на южные и северные.

Счастливы те, кто нашел машину для морозного Хоккайдо! Но попадаются и автомобили для южных островов. Маленькие клеммы (тонкие), миниатюрный аккумулятор, в холода выявляется, что слабовата печка, нет теплоизоляции салона. Но главное — это смертельное нежелание машины заводиться уже при -15, -20. Чтобы не купить «южанку», смотрите на другие признаки: обогрев зеркал, дворников, утепленный изнутри капот, даже полный привод отчасти сигнализирует о приспособленности к морозам. Ну а если ваш четырехколесный друг не выносит холода, можно ему помочь.

Способов много, но все это палки о двух концах. Очень популярен автозапуск — доступный способ избежать холодного запуска двигателя, вызывающего его преждевременный износ. Работает по таймеру (задаем интервал сами) или от датчика температуры.

Минус автозапуска в том, что расход горючего увеличивается на 20—30, а то и 40%. И чем меньше пробег, тем больше вырастает аппетит машины. Чтобы утром приехать на работу, а вечером вернуться домой, периодически греть двигатель круглые сутки не слишком рационально. Кстати, поменять масло весной придется пораньше: ведь время работы мотора окажется намного продолжительнее.

Эффективность прогрева вырастет в разы, если закрывать капот машины каким-нибудь утеплением длиной до пола. Большой палас или брезент отлично подойдут. На ночь укрывать машину «одеялком» просто обязательно при ночевке в холоде. Если нет автозапуска, перед сном можно хорошо прогреть двигатель, и утром старт будет полегче. Брезент отлично уберегает железного друга от выстывания. Прекрасный способ не мучить машину — поставить предпусковой подогреватель.

Чуть-чуть бензина, автономность работы маленького движка с насосом, эффективность (за полчаса нагреваемая и прокачиваемая охлаждающая жидкость согревает двигатель) в плюсах. Можно потом снять подогреватель и установить на свою следующую машину (если объем двигателя примерно тот же). Единственный минус Webasto — цена.

Стоимость «примочки» равна очень хорошему месячному окладу. Ночевка в теплом боксе, конечно, хороша. Однако если автомобиль битый (таковы большинство всех подержанных «японцев»), есть риск, что от перепада температур в боксе и на улице отлетит краска и слой шпатлевки. То же самое очень вероятно при мойке кузова в зимнее время, кстати.

Многие любят использовать не по назначению электрические плитки, то есть включают их на ночь под брюхом машины. Приемлемый вариант, если ваша плитка пожаробезопасна и находится в идеальном состоянии. Изоляция всей электроцепи должна быть безупречной, иначе попавший с машины снег превратится в воду и вызовет короткое замыкание. Между картером и нагревательным элементом должен быть промежуток не менее 15 см. Для машин с пластиковой защитой днища такое нагревание недопустимо.

Благополучный старт карбюраторного двигателя дает повышение температуры воздуха, подаваемого в двигатель. Возьмите паяльную лампу и обычный кирпич. Нагрейте его пламенем и положите на впускной коллектор. Тем самым вы обеспечите теплый воздух и более богатую смесь. А инжекторные движки на такую хитрость не ведутся.

Кстати, при запуске есть вероятность залить бензином такую важную детали, как свечи зажигания. Их приходится сушить: извлеките свечи и разогрейте на электроплите. Возвращать свечи на место нужно быстро, пока они не остыли, тогда при следующих попытках запуска бензин с горячих свечей будет быстренько испаряться. Что касается современных автомобилей, теоретически они поголовно не должны заводиться на морозе.

Причина — жесткие экологические ab -$ `bk, которые не дают подавать необходимое для запуска мотора количество горючей смеси, то есть топлива. Например, Евро-4 делает нереальным старт при ниже -30. Если же автомобиль категорически решил ждать весны, не верьте ему. Если вы не заведете его сейчас, то еще через час это будет еще менее реально. Советуем не слушать рекламу типа «Отогреем вашу машину хоть при абсолютном нуле»: как показала жизнь, это история долгая и не всегда с хэппи-эндом

Вызывайте эвакуатор и везите свою порцию мороженого железа в тепло. СТО, теплая стоянка, где за небольшую сумму вам дадут постоять пару часов. Не стоит заводить автомобиль «с толкача» (или «дерганием»). Да, это действенный способ запустить двигатель на машине с механической коробкой. Также он весьма эффективно ведет к капитальному ремонту.

Для дизелей неприменимо вдвойне вследствие высокой компрессии. Разогрев паяльной лампой тоже запрещен. Хотя мера эта очень популярна, и есть даже приспособление — сопло паялки вводится в изогнутую трубу. Огонь и жестокий перепад температур — врагу не пожелаешь!

Пламя способно нанести немалый и даже непоправимый вред резиновым пыльникам, сальникам, приводам, проводке, шлангам системы охлаждения и пластмассовой защите картера, которой щеголяют некоторые иномарки. Сильно страдает и моторное масло: оно теряет свои свойства, а внутри поддона образуется нагар.

В общем, систематическое использование «паялки» в качестве грелки может «поставить» вас на неплохие деньги, на которые вы могли бы обеспечить машине платную теплую стоянку на всю зиму. А еще сатана придумал эфиросодержащие составы. Подобные спреи чаще всех используют опять же дизелисты.

Странный звук двигателя после такого насильственного запуска их настораживает, раз за разом все проходит безнаказанно. Пока в один прекрасный момент дизель не объявит забастовку, требуя капитального ремонта. В общем, эфирные аэрозоли можно применять на моторах, которые и без того скоро ремонтировать.

Моторное масло. Классификация API и группы качества

Моторное масло — это смесь 2 основных компонентов — базового масла и пакета присадок

ИА Neftegaz.RU. Моторное масло — это смесь 2 основных компонентов — базового масла и пакета присадок.

Читать еще:  3ст двигатель расход топлива

Применение терминов «Синтетика», «Полусинтетика» либо «Минеральное масло» подразумевает тип базового масла, которое было использовано в производстве смазочного материала.

Само базовое масло делится на группы:

2 группа — это масла очищенные водородом (гидрокрекинг).
Масло данной группы почти не содержат серы, при производстве, до момента добавления присадок, представляют из себя практически прозрачную жидкость, за счет чего срок службы самого смазочного материала существенно увеличивается, а уменьшение отложений и нагара в двигателе существенно увеличивает его ресурс.
Терминология -«Минеральное масло».

3 группа — это по сути то же масло 2 группы, но с увеличенным индексом вязкости.
Индекс вязкости масла — это показатель, который фиксирует изменение вязкости в зависимости от температуры.
Путем дополнительных процессов изомеризации масла получают лучшие показатели как низко-, так и высокотемпературной вязкости, что позволяет быть уверенным в смазочном материале как при запуске в самый сильный мороз, так и при эксплуатации при максимальных нагрузках.
Терминология — «Синтетика».

Смешение 3 или 4 групп базового масла с 1 или 2 группой базового масла — «Полусинтетика». При смешении 3 или 4 групп базового масла с 1 группой получается «Полусинтетика» увеличенным показателем по сере и иным элементам, что негативно отражается на ресурсе двигателя.

Классификация базового масла Американским институтом нефти (API).

Всего 5 групп (API 1509, Приложение E). Группа IV содержит полностью синтетическое базовое масла из полиальфаолефинов. Группа V для всего другого базового масла, не включенного в группы I — IV.

  • 1 я буква обозначает применение смазочных материалов:
    — масла для бензиновых двигателей обозначаются буквой S
    — масла для дизельных двигателей — буквой C.
  • 2 я буква обозначает уровень свойств моторного масла.

Классификация моторного масла API для бензиновых двигателей

SE *** Бензиновые двигатели 1972. Те же требования к моторному маслу, что и для категории SD, но лучше защита двигателя.
SF *** Бензиновые двигатели 1980. Те же требования, что и для категории SE, но улучшена защита от износа и окислительная стабильность.
SG *** Бензиновые двигатели 1988. Те же требования, что и для категории SF, но лучше защита от износа, образования шлама и окисления масла.
SH *** Бензиновые двигатели 1993. Те же требования, что и для категории SG, но вводится система лицензирования и записи результатов всех моторных тестов и формул с целью гарантии качества. Символ API, который свидетельствует о дейсвтительном соответствии уровню SH помещается на этикетки канистр.
SJ Бензиновые двигатели 1996. Те же требования, что и для категории SH (включая лицензию и систему сертификатов) с лучшей защитой от окисления масла при высоких температурах и забивания катализатора.
Начиная с 01/08/97, уровень SJ официально заменяет SH.
SL Бензиновые двигатели 2001. Новые тесты на степень износа (Seq IVA), моющие свойства моторного масла (TEOST MHT4), окисление (Seq IIIF) и низкотемпературные отложения (Seq VG) для лучшей защиты двигателя и продления интервала замены масла. Стандарт SL заменил API SJ в середине 2001г.
SM Бензиновые двигатели 2004. Улучшены общие свойства для максимально-расширенного интервала замены масла. Ужесточен тест на высокотемпературные отложения (TEOST), новый тест на окисление (Seq. IIIG).
SN Бензиновые двигатели 2010. Представлен в октябре 2010 г. Разработан для автомобилей 2011 года выпуска и более ранних. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений на поршнях. Более жесткие требования к контролю сажи и совместимости с уплотнителями.

*** устаревшие классификации, подобно APISA, APISB, APISC и APISD.

Классификация моторного масла API ДЛЯ 2-тактных двигателей

Классификация API для дизельных двигателей.

Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками (2002). Масла для последних дизельных двигателей с пониженным выхлопом, перекрывает требования CH-4. Особенно подходит для оборудования, работающего на дизельном топливе с очень низким содержанием серы (менее 0,5%). Ужесточенные требования к свойствам масел и одновременное увеличение интервала замены масла в 2 раза. Увеличение срока службы двигателя. Также принимается во внимание более строгие требования к работе с системами доочистки выхлопных газов.

Новая версия, названная API CI-4 Plus была опубликована в 2004г. с целью улучшить совместимость с системами EGR

* устаревшие спецификации, ровно как и API CA, API CB, API CC and API CD. CF и CG-4.

Классификация API для 2-тактных дизельных двигателей.

CD-II 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1988). Улучшенная защита от износа и отложений. Удовлетворяет требованиям уровня CD.
CF-2 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1994). Более жесткие требования, чем API CD-II. Усиленная защита от износа поршневых колец и цилиндров.

Классификация API трансмиссионного масла

Классификация ACEA

Категория А/B:
A – бензиновые двигатели
B – дизельные двигатели

Без экономии топлива Экономия топлива
Увеличенный интервал замены A3 / B4 A5 / B5
Стандартный интервал замены A3 / B3 A1 / B1

Категория C:
Двигатели с системами доочистки выхлопных газов

Без экономии топлива Экономия топлива
Низкое содержание SAPS С4 С1
Среднее содержание SAPS С3 С2

Описание требований ACEA 2008 к маслам категории Low SAPS (низкое содержание серы, фосфора и сульфатных зол)

Высокая экономия топлива
Низкое содержание SAPS

2.9 ≤ HTHS
P ≤ 0.05 %;
S ≤ 0.2%,
CS ≤ 0.5 %

Высокая экономия топлива
Среднее содержание SAPS

2.9 ≤ HTHS
0.070 % ≤ P≤ 0.090 %,
S ≤ 0.3 %,
CS ≤ 0.8 %

Стандартная экономия топлива
Среднее содержание SAPS

HTHS ≥ 3.5
0.070 % ≤ P≤ 0.090 %,
S ≤ 0.3 %,
CS ≤ 0.8 %

> 1%
(вязкость xW-30)

Сатндартная экономия топлива
Низкое содержание SAPS

HTHS ≥ 3.5
Пониженная летучесть (≤11%)
P≤ 0.090%, S ≤ 0.2%, SA ≤ 0.5%

> 1%
(вязкость xW-30)

HTHS — вязкость масла в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры.

Классификация ACEA для тяжелой техники

Низкое содержание SAPS

Среднее содержание SAPS

Расширенный интервал замены

Стандартный интервал замены

TBN — щелочное число

Классификация моторного масла SAE J300

Классификация SAEJ 300 используется для характеристики вязкости (сопротивления течению) масла при высоких и низких температурах.
SAE: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров, США).

Класс вязкости по SAE Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость
Проворачивание 1), МПа*сек, max при температуре,
°С
Прокачиваемость 2), МПа*сек, max при температуре,
°С
Кинематическая вязкость 3), мм 2 /сек при 100 °С При высокой скорости сдвига 4), МПа*сек, при 150 °С и 106 с-1, min
min max
0W 6200 при -35 60000 при -40 3,8
5W 6600 при -30 60000 при -35 3,8
10W 7000 при -25 60000 при -30 4,1
15W 7000 при -20 60000 при -25 5,6
20W 9500 при -15 60000 при -20 5,6
25W 13000 при -10 60000 при -15 9,3
20 5,6 9,3 2,6
30 9,3 12,5 2,9
40 12,5 16,3 2,9
(0W-40,
5W-40,
10W-40)
40 12,5 16,3 3,7
(15W-40, 20W-40,
40)
50 16,3 21,9 3,7
60 21,9 26,1 3,7
Читать еще:  Двигатель m57n2 технические характеристики

1. ASTMD 2602 – имитатор холодного пуска CCS
2. ASTMD 4684 и D 3829 – мини-ротационный вискозиметр MRV
3. ASTMD 445 – стеклянный капиллярный вискозиметр
4. ASTMD – конический имитатор подшипника HTHS

Пример: SAE 15W- 40

15W — Низкотемпературный класс вязкости.
Буква « W » означает winter (зима)
Чем ниже класс, тем ниже температура возможного старта двигателя
40 — Высокотемпературный класс
Чем выше класс, тем выше температура, которую может выдержать масло (защита двигателя при высоких рабочих температурах).

SAE xxW-yy — Всесезонное масло, например Quartz 9000 5W-40
SAE xxW или SAE yy – Сезонное масло, например Rubia S 10W

Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая. Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.

Аэрозоль «Быстрый старт»: инструкция по применению и обзор составов

Проблема запуска сильных морозов — явление довольно распространенное. Русские зимы зачастую преподносят сюрпризы в виде резкого падения температуры до критически низких отметок. Что делать, если срочно нужно выезжать, а двигатель не подает признаков жизни? Одним из общепризнанных вариантов является применение аэрозолей «Быстрый старт». Рассмотрим их подробнее.

Содержание:

Что такое аэрозоли «Быстрый старт»

Составы с общепринятым названием «Быстрый старт» представляют собой смесь летучих веществ, обладающих высокой способностью к воспламенению. Первые средства создавались на основе природных газов, таких как бутан и пропан, а также различных эфирных смесей. Такой подход не позволял создать безопасное, но в то же время действенное средство.

Современные аэрозоли, предназначенные для помощи запуска двигателя в морозы, имеют сложный химический состав. Действие этих средств за годы эксплуатации было детально изучено, и качественные образцы при соблюдении правил применения стали особенно действенными и абсолютно безопасными. Сейчас аэрозоли «Быстрый старт» состоят из целого комплекса различных нормализующих и смазывающих присадок, которые призваны защитить детали двигателя от сухого трения и избежать детонационных процессов.

Аэрозоли «Быстрый старт»: инструкция по применению

Средства для помощи пуска двигателя в морозы всегда сопровождаются инструкцией. Это обязательное условие, так как неправильное использование аэрозоля может не только привести к повреждениям двигателя, но и стать причиной травм. Если же соблюдать инструкцию, то применение этих средств становится полностью безопасным. Рассмотрим основные правила, которые являются универсальными для всех составов:

  1. Соответствие применяемого аэрозоля типу двигателя. Различают составы для применения на дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные. Стоит помнить, что некоторые производители не рекомендуют применение аэрозолей «Быстрый старт» для турбированных двигателей.
  2. Соблюдение рекомендованной точки ввода средства. Впрыск может осуществляться через воздухозаборник фильтра, во впускной коллектор или непосредственно в карбюратор. Это зависит от состава аэрозоля и типа двигателя. Сегодня все большее количество производителей добавляет в состав своих аэрозолей смазывающие и нормализующие горение присадки. Такие средства недопустимо впрыскивать в систему перед воздушным фильтром: , это приведет к засорению фильтра; , большинство вспомогательных компонентов не попадет в двигатель и, соответственно, не окажет своих защитных свойств.
  3. Строгое соблюдение дозировки. На баллончике аэрозоля всегда указывается время, в течение которого необходимо осуществлять впрыск. Превышение количества вводимого средства может привести к серьезным негативным последствиям вплоть до выхода двигателя из строя.
  4. Подготовка. Перед пуском аэрозоля в систему впуска необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя, даже если вы уверены, что без помощи мотор не запустится. Это позволит привести трущиеся детали двигателя в рабочее состояние. Дело в том, что резкая нагрузка от сгорающего аэрозоля на подмерзший двигатель может вызвать повреждения в парах трения. Для использования на дизельных двигателях рекомендуется предварительно отключить свечи накала и открыть до конца дроссельную заслонку.
  5. Соблюдение условий хранения. Все производители отмечают, что прямое падение солнечных лучей может привести к разгерметизации баллона. Если зимой этот фактор нивелируется низкими температурами, то летом аэрозоль лучше убрать из автомобиля.

И главное: не допускайте попадания аэрозолей на слизистые оболочки и в дыхательные пути. Химический состав этих средств довольно токсичен для человека.

Популярные составы для помощи при зимнем запуске

Кратко рассмотрим несколько распространенных на рынке России составов для быстрого запуска двигателя в порядке увеличения их стоимости:

  1. «Быстрый старт» KERRY — универсальное средство. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей вне зависимости от типа питания. Впрыскивается в приемное отверстие воздушного фильтра. Отсутствие комплексных смазывающих присадок делает это средство малопригодным для ежедневного применения в регионах с длительными морозами.
  2. «Быстрый старт» FENOM — ещё один универсальный аэрозоль. Стоит немного дороже предшественника. Выпускается компанией , известным производителем автохимии. Впрыскивается в воздухозаборник или непосредственно во впускной коллектор. Состоит из ароматических углеводородов и эфиров. Не рекомендуется для ежедневного использования.
  3. «Быстрый старт» StepUp. Относительно дорогое и высокотехнологичное средство. Благодаря добавлению кондиционера металла SMT2 защищает детали группы от повреждений. Наличие стабилизирующих и активирующих присадок делают процесс горения равномерным и стабильным, что практически исключает возможность детонации. Впрыскивается непосредственно во впускной коллектор. Идеально подходит для ежедневного использования в условиях самых суровых морозов.

Отзывы об аэрозолях «Быстрый старт» в большинстве случаев положительные. Причем имеющаяся незначительная доля негативных мнений складывается в основном непонимания ситуации с зимним запуском в целом. Важно помнить, что данные аэрозоли — не панацея от всех недугов мотора и не восстановительное средство! Составы быстрого старта всего лишь помогают запустить исправный двигатель при критически низких температурах. Если запуск после использования аэрозоля не произошел — скорее всего, имеются серьезные проблемы с двигателем.

Приобрести аэрозоли «Быстрый старт» недорого можно в TopDetal.ru. Просто позвоните по телефону или закажите обратный звонок.

Также в процессе подготовки к зиме не забудьте обновить ленты стеклоочистителей. Как их подобрать — читайте на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector