Эфирный двигатель как работает

Сергей Ситников посоветовал Солигаличу начинать готовиться к газификации

Глава региона накануне проверил, как выполняются в Чухломском и Солигаличском районах региональные программы и национальные проекты. В центре внимания рабочей поездки — ремонт дороги и газификация.

Работы на дороге Чухлома-Солигалич начались еще в прошлом году. В границах двух районов были отремонтированы самые проблемные участки общей протяженностью 7 км. План на текущий сезон – еще 10 км трассы. Сергею Ситникову показывают солигаличский участок. Местный филиал «Костромавтодора» завершил укладку верхнего слоя асфальта. Осталось обустроить обочины, установить знаки, нанести разметку. Выполнить намеченные объемы в срок позволило пополнение парка техники.

Александр Городков, руководитель Солигаличского филиала «Костромаавтодор»: «Технопарк пополнился. В этом году МАЗ новый закупили 20-тонник, каток. В прошлом году — погрузчик, грейдер. Асфальтовый завод хорошо в этом году отработал — около 16 тысяч тонн смеси выпустили. С людьми текучки нет, средний возраст 35-45 лет».

На базе Солигаличского филиала создали цех по ремонту двигателей для всех подразделений «Костромаавтодора». Закупили оборудование, приняли в штат дополнительных сотрудников. За год отремонтировали 84 двигателя.

Второй ключевой вопрос рабочей поездки Сергея Ситникова — газификация Солигалича. Работы по строительству газовой ветки на Солигалич должны начаться уже в следующем году. В дома местных жителей газ придет в конце 2022 — начале 2023 года.

Сергей Ситников, губернатор Костромской области: «Есть якорный потребитель, которому газ очень нужен. Это известковый комбинат, который работает сегодня на привозном угле. Себестоимость продукции, которую солигаличане выпускают, она достаточно высокая из-за отсутствия газа. Поэтому, конечно, ждут. Без сомнения, снизятся расходы на соцсферу в городе. Себестоимость всех этих благ в разы снизиться с приходом газа».

Сергей Ситников поставил перед главой района Ольгой Чичериной задачу — провести все необходимые подготовительные и организационные мероприятия заблаговременно. Уже сейчас необходимо проработать схему теплоснабжения для муниципальных учреждений. В первую очередь — перевести на газ детсады, школы, больницу. Нужно также разъяснить населению вопросы газификации, чтобы люди готовились к переводу своих домовладений на газовое отопление, заранее просчитав затраты на проведение внутридомовых сетей и установку котлов.

Электрический генератор

Электри́ческий генера́тор — устройство, в котором неэлектрические виды энергии (механическая, химическая, тепловая) преобразуются в электрическую энергию.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Динамо-машина Йедлика
    • 1.2 Диск Фарадея
    • 1.3 Динамо-машина
    • 1.4 Другие электрические генераторы, использующие вращение
    • 1.5 МГД генератор
  • 2 Классификация
  • 3 Электромеханические индукционные генераторы
    • 3.1 Классификация электромеханических генераторов
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История [ править | править код ]

Динамо-машина Йедлика [ править | править код ]

В 1827 венгерский физик Аньош Иштван Йедлик начал экспериментировать с электромагнитными вращающимися устройствами, которые он называл электромагнитные самовращающиеся роторы. В прототипе его униполярного электродвигателя (был завершён между 1853 и 1856 годами) и стационарная, и вращающаяся части были электромагнитные. Он сформулировал концепцию динамо-машины по меньшей мере за 6 лет до Сименса и Уитстона, но не запатентовал изобретение, потому что думал, что он не первый, кто это сделал. Суть его идеи состояла в использовании вместо постоянных магнитов двух противоположно расположенных электромагнитов, которые создавали магнитное поле вокруг ротора. Изобретение Йедлика на десятилетия опередило его время.

Диск Фарадея [ править | править код ]

В 1831 году Майкл Фарадей открыл принцип работы электромагнитных генераторов. Принцип, позднее названный законом Фарадея, заключался в том, что разница потенциалов образовывалась между концами проводника, который двигался перпендикулярно магнитному полю. Он также построил первый электромагнитный генератор, названный «диском Фарадея», который являлся униполярным генератором, использовавшим медный диск, вращающийся между полюсами подковообразного магнита. Он вырабатывал небольшое постоянное напряжение и сильный ток.

Конструкция была несовершенна, потому что ток самозамыкался через участки диска, не находившиеся в магнитном поле. Паразитный ток ограничивал мощность, снимаемую с контактных проводов и вызывал бесполезный нагрев медного диска. Позднее в униполярных генераторах удалось решить эту проблему, расположив вокруг диска множество маленьких магнитов, распределённых по всему периметру диска, чтобы создать равномерное поле и ток только в одном направлении.

Другой недостаток состоял в том, что выходное напряжение было очень маленьким, потому что образовывался только один виток вокруг магнитного потока. Эксперименты показали, что используя много витков провода в катушке можно получить часто требовавшееся более высокое напряжение. Обмотки из проводов стали основной характерной чертой всех последующих разработок генераторов.

Однако, последние достижения (редкоземельные магниты), сделали возможными униполярные двигатели с магнитом на роторе, и должны внести много усовершенствований в старые конструкции.

Динамо-машина [ править | править код ]

Динамо-машина стала первым электрическим генератором, способным вырабатывать мощность для промышленности. Её работа основана на законах электромагнетизма для преобразования механической энергии в пульсирующий постоянный ток. Постоянный ток вырабатывался благодаря использованию механического коммутатора. Первую динамо-машину построил Ипполит Пикси в 1832 году.

Пройдя ряд менее значимых открытий, динамо-машина стала прообразом, из которого появились дальнейшие изобретения, такие как двигатель постоянного тока, генератор переменного тока, синхронный двигатель, роторный преобразователь.

Динамо-машина состоит из статора, который создаёт постоянное магнитное поле, и набора обмоток, вращающихся в этом поле. На маленьких машинах постоянное магнитное поле могло создаваться с помощью постоянных магнитов, у крупных машин постоянное магнитное поле создаётся одним или несколькими электромагнитами, обмотки которых обычно называют обмотками возбуждения.

Большие мощные динамо-машины сейчас можно редко где увидеть, из-за большей универсальности использования переменного тока в сетях электропитания и электронных твердотельных преобразователей постоянного тока в переменный. Однако до того, как был открыт переменный ток, огромные динамо-машины, вырабатывающие постоянный ток, были единственной возможностью для выработки электроэнергии. Сейчас динамо-машины являются редкостью.

Обратимость электрических машин

Русский учёный Э. Х. Ленц ещё 1833 году указал на обратимость электрических машин: одна и та же машина может работать как электродвигатель, если её питать током, и может служить генератором электрического тока, если её ротор привести во вращение каким-либо двигателем, например паровой машиной. В 1838 году Ленц, один из членов комиссии по испытанию действия электрического мотора Якоби, на опыте доказал обратимость электрической машины.

Читать еще:  3ст двигатель расход топлива

Первый генератор электрического тока, основанный на явлении электромагнитной индукции, был построен в 1832 году парижскими техниками братьями Пиксин. Этим генератором трудно было пользоваться, так как приходилось вращать тяжёлый постоянный магнит, чтобы в двух проволочных катушках, укреплённых неподвижно вблизи его полюсов, возникал переменный электрический ток. Генератор был снабжён устройством для выпрямления тока. Стремясь повысить мощность электрических машин, изобретатели увеличивали число магнитов и катушек. Одной из таких машин, построенной в 1843 году, был генератор Эмиля Штерера. У этой машины было три сильных подвижных магнита и шесть катушек, вращавшихся от рук вокруг вертикальной оси. Таким образом, на первом этапе развития электромагнитных генераторов тока (до 1851 года) для получения магнитного поля применяли постоянные магниты. На втором этапе (1851—1867) создавались генераторы, у которых для увеличения мощности постоянные магниты были заменены электромагнитами. Их обмотка питалась током от самостоятельного небольшого генератора тока с постоянными магнитами. Подобная машина была создана англичанином Генри Уальдом в 1863 году.

При эксплуатации этой машины выяснилось, что генераторы, снабжая электроэнергией потребителя, могут одновременно питать током и собственные магниты. Оказалось, что сердечники электромагнитов сохраняют остаточный магнетизм после выключения тока. Благодаря этому генератор с самовозбуждением даёт ток и тогда, когда его запускают из состояния покоя. В 1866—1867 годах ряд изобретателей получили патенты на машины с самовозбуждением.

В 1870 году бельгиец Зеноб Грамм, работавший во Франции, создал генератор, получивший широкое применение в промышленности. В своей динамо-машине он использовал принцип самовозбуждения и усовершенствовал кольцевой якорь, изобретённый ещё в 1860 году А. Пачинотти.

В одной из первых машин Грамма кольцевой якорь, укреплённый на горизонтальном валу, вращался между полюсными наконечниками двух электромагнитов. Якорь приводился во вращение через приводной шкив, обмотки электромагнитов были включены последовательно с обмоткой якоря. Генератор Грамма давал постоянный ток, который отводился с помощью металлических щёток, скользивших по поверхности коллектора. На Венской международной выставке в 1873 году демонстрировались две одинаковые машины Грамма, соединённые проводами длиной 1 километр. Одна из машин приводилась в движение от двигателя внутреннего сгорания и служила генератором электрической энергии. Вторая машина получала электрическую энергию по проводам от первой и, работая как двигатель, приводила в движение насос. Это была эффектная демонстрация обратимости электрических машин, открытой Ленцем, и демонстрация принципа передачи энергии на расстояние.

До того, как была открыта связь между электричеством и магнетизмом, использовались электростатические генераторы, которые работали на основе принципов электростатики. Они могли вырабатывать высокое напряжение, но имели маленький ток. Их работа была основана на использовании наэлектризованных ремней, пластин и дисков для переноса электрических зарядов с одного электрода на другой. Заряды вырабатывались, используя один из двух принципов:

  • электростатическую индукцию
  • трибоэлектрический эффект, при котором электрический заряд возникал из-за механического контакта двух диэлектриков

По причине низкой эффективности и сложностей с изоляцией машин, вырабатывающих высокие напряжения, электростатические генераторы имели низкую мощность и никогда не использовались для выработки электроэнергии в значимых для промышленности масштабах. Примерами доживших до наших дней машин подобного рода являются электрофорная машина и генератор Ван де Граафа.

Другие электрические генераторы, использующие вращение [ править | править код ]

Без коммутатора динамо-машина является примером генератора переменного тока. С электромеханическим коммутатором динамо-машина — классический генератор постоянного тока. Генератор переменного тока должен всегда иметь постоянную частоту вращения ротора и быть синхронизирован с другими генераторами в сети распределения электропитания. Генератор постоянного тока может работать при любой частоте ротора в допустимых для него пределах, но вырабатывает постоянный ток.

МГД генератор [ править | править код ]

Магнитогидродинамический генератор напрямую вырабатывает электроэнергию из энергии движущейся через магнитное поле плазмы или другой подобной проводящей среды (например, жидкого электролита) без использования вращающихся частей. Разработка генераторов этого типа началась потому, что на его выходе получаются высокотемпературные продукты сгорания, которые можно использовать для нагрева пара в парогазовых электростанциях и таким образом повысить общий КПД. МГД генератор является обратимым устройством, то есть может быть использован и как двигатель.

Классификация [ править | править код ]

  • Электромеханические
    • Индукционные
    • Электрофорная машина
  • Термоэлектрические
    • Термопары
    • Термоэмиссионные преобразователи
  • Фотоэлементы
  • Магнитогидро (газо)динамические генераторы
  • Химические источники тока
    • Гальванические элементы
    • Топливные элементы
  • Биогенераторы

Электромеханические индукционные генераторы [ править | править код ]

Электромеханический генера́тор — это электрическая машина, в которой механическая работа преобразуется в электрическую энергию.

E = − d Φ d t

>> — устанавливает связь между ЭДС и скоростью изменения магнитного потока Φ пронизывающего обмотку генератора.

Эфирный двигатель как работает

Удивительно, как быстро мы привыкаем к запахам. Когда вы впервые входите в комнату, вы можете отметить её запах, но по прошествии пары минут, а иногда даже секунд, ваш нос привыкает.

Чувствуете запах?

Возможно, нет. Удивительно, как быстро мы привыкаем к запахам. Когда вы впервые входите в комнату, вы можете отметить её запах, но по прошествии пары минут, а иногда даже секунд, ваш нос привыкает.

У обоняния не лучшая репутация — веками ученые и философы подвергали критике всё, что было связано с обонянием. Дарвин даже считал его наименее важным из чувств. Однако запахи играют значительную роль в нашей повседневной жизни, даже если мы их не замечаем, и могут повлиять на эмоции таким образом, каким зрение, осязание, вкус и слух никогда не смогут. Так что же делает обоняние столь могущественным? Обоняние — наименее изученное чувство, которое много лет приводит ученых в замешательство. Существуют сотни теорий и идей, но в какой из них кроется правда? Настало время найти объяснение чувству, сильнее остальных вызывающему в нас эмоции.

Что означают феромоны?

Эмоциональная сила, которой обладает запах, поразительна — за несколько секунд один вдох определённого аромата может перенести вас в конкретные время и место, поэтому легко прийти к выводу, что здесь кроется нечто большее, чем просто несколько приятных нот. Некоторые животные общаются с помощью химических соединений, называемых феромонами — имеют ли они какое-либо отношение к тому, почему людей так завороживают запахи?

Читать еще:  Давление масла мтз в двигателе центрифуга

Представьте, если бы всё, что вам необходимо было сделать, чтобы заполучить внимание особенного человека — это поднять руку, открыв подмышку. Если бы вы могли очаровать свою потенциальную вторую половинку благодаря запаху своего дыхания? Согласитесь, это облегчило бы жизнь. По этой причине феромоны остаются горячей темой для обсуждений, которая зачастую усложняется из-за построенных вокруг феромонов рекламных кампаний, ароматов и мероприятий, призванных помочь вам “найти того самого”. Несмотря на то, что это может казаться выдумкой, общение при помощи ароматов является нормой для большинства млекопитающих. И имеет смысл полагать, что человек, как один из видов млекопитающих, поступает так же.

Феромоны — это химические соединения, которые позволяют животным сигнализировать о своем присутствии партнёру, безопасно перемещаться по густым джунглям или метить территорию. Они являются средством химической коммуникации, используемым живыми существами — от водорослей до слонов — для определения важной информации об их окружении.

Пчелы и осы являются одними из самых активных пользователей феромонов, они выделяют их, чтобы защитить себя, помочь обустроить свои ульи, а также для облегчения спаривания. Фактически, оса использует предупреждающий феромон, чтобы мобилизовать других ос, когда она сталкивается с угрозой. Можно сказать, что они используют феромоны так же, как люди используют WhatsApp для сбора людей в одном месте.

Майкл Стоддарт, биолог и зоолог, который несколько десятилетий изучает, как животное царство взаимодействует с запахом, объясняет: «Феромон всегда будет оказывать одинаковое воздействие на объект, точно так же, как гормоны всегда имеют конкретный эффект — неважно, мужчина вы или женщина, молоды или стары, гормон адреналин всегда будет заставлять ваше сердце биться чаще».

Однако это не относится к людям, которые вдыхают феромоны. Хотя запахи могут менять наше поведение или действия, они не в силах действовать так по всем направлениям. В отличие от животных, мы не реагируем химически на запахи. Например, когда группа людей нюхает розу, возможны сотни разнообразных физиологических и психологических реакций. Другими словами, люди не запрограммированы на одинаковое реагирование на запах.

Более того, некоторые феромоны улавливаются специализированным органом, который называется вомероназальным органом (VNO) — частью рта и носа, что позволяет млекопитающим ощущать на вкус феромоны, которые они вдыхают.

Майкл объясняет: «Проблема для людей заключается в том, что нет однозначных доказательств того, что VNO существует вообще. След VNO присутствует в человеческом плоде, но исчезает задолго до рождения. «Ген, ответственный за VNO, мутировал у наших предков где-то между 22 и 16 миллионами лет назад. Так что за этот огромный период времени феромоны не сыграли никакой роли в воспроизведении человеческих предков».

Майкл и, кажется, вся наука, говорят, что феромоны не оказывают никакого эффекта или, возможно, даже не существуют у людей. На самом деле, для большинства людей феромоны животных пахнут неприятно — как свинарники и туалеты. Тем не менее, нет сомнений в том, что запахи играют большую роль в том, как мы проживаем наши жизни — и к этому результату человечество шло несколько миллионов лет.

Старейшее из чувств

Майкл объясняет: «Жизнь существует на Земле несколько миллиардов лет, но сегодня мы бы вряд ли ее узнали. На начальных этапах жизнь была одноклеточной и состояла из примитивных бактериальных организмов». «Отдельные протеобактерии могут обнаруживать присутствие пищи или вредных веществ в воде вокруг себя и собирать их или уворачиваться. Увлекательный факт заключается в том, что биохимический механизм, позволяющий им обнаруживать химические вещества во внешнем мире, действует точно так же, как и механизм, который мы используем сегодня, чтобы почувствовать запах засоренного стока или прекрасных духов».

Таким образом, способ, которым мы воспринимаем запах, не изменился за миллиарды лет, в отличие от способа, которым мы его используем. Хотя мы всё ещё используем наши носы, чтобы обнаруживать опасность — учуять дым или негигиеничное пространство — нам не нужно использовать запахи, чтобы спариваться, защищаться или перемещаться по миру.

Майкл объясняет, что то, каким образом люди эволюционировали, указывает на тот факт, что мы не стали «рабами» запахов, как другие виды. У нас не возникает инстинктивных или неконтролируемых реакций, когда мы чувствуем запах определенной ноты в воздухе, мы эволюционировали для сбора информации из самых разных источников; мы свободны использовать запах для удовольствия, а также для такого сложного дела, как сохранение собственной жизни.

Но это всё ещё не объясняет, почему запах может вызывать такие сильные эмоции у людей. Почему один запах делает нас счастливыми, а другой заставляет ностальгировать? Редьярд Киплинг в своем стихотворении “Лихтенберг” предполагает, что «запахи увереннее, чем звуки или взгляды, рвут струны вашей души», и большинство людей склонны соглашаться с этим.

Майкл говорит, что этот контроль над нашими эмоциями, вероятно, является результатом того, что обоняние весьма примитивно. Потому что даже когда мы были одноклеточными организмами, мы чувствовали запах, и это чувство связано с нашим мозгом иначе, чем другие, более молодые чувства.

Он объясняет: «Клетки обонятельного эпителия под мостиком носа связаны непосредственно с частью мозга, которая контролирует эмоции. Существует только три нейрона, соединяющих нос с мозгом, в отличие от глаз, где их гораздо больше. Этот короткий, прямой маршрут является следствием эволюционного пути восприятия запаха. Глаза и уши предоставляют информацию не эмоциональной части мозга, а так называемым высшим центрам.

Когда вы вдыхаете аромат розы, сигнал идет сначала к вашему эмоциональному мозгу и только во вторую очередь к рациональному мозгу. Если вы эксперт по розам и хотите определить вид цветка по запаху, эмоциональный мозг не сможет этого сделать; только когда сигнал отправляется в полушарие головного мозга, у вас получается разобраться, с каким видом розы вы имеете дело».

Духи и страсть

Итак, какова связь между духами и нашим мозгом? Индустрия ароматов основана на идее того, что запах может сделать вас привлекательным для других — неужели всё это построено на лжи? Очевидно, нет. Хотя человеческих феромонов, вероятно, не существует, это не значит, что ароматы не могут влиять на наше поведение. Их жесткий контроль над нашими эмоциями означает, что они могут оказывать психологическое влияние, даже если физиологически этого не происходит. Просто эта связь скорее ассоциативная, чем химическая. Это значит, что «кто-то находит конкретный аромат привлекательным, связывая его с кем-то или чем-то из прошлого», а не потому, что есть некий химический двигатель, заставляющий его действовать, что в итоге получается еще более романтичным.

Читать еще:  Чем hdi устройство двигателя

НАСА опубликовало официальную финальную версию своего доклада об испытаниях «невозможного» двигателя EmDrive


EmDrive будоражит умы ученых и энтузиастов космических путешествий вот уже 15 лет

НАСА уже довольно долгое время изучает так называемый «невозможный» двигатель. Споры ученых и энтузиастов космического дела не прекращаются вот уже 15 лет, с момента предоставления двигателя его создателем. И спорить действительно есть о чем — ведь EmDrive создает тягу в замкнутом контуре без всякого выхлопа. На первый взгляд, двигатель нарушает закон сохранения импульса. На второй — тоже нарушает. Но вот результаты десятков (а возможно, уже и сотен) испытаний однозначно говорят о том, что двигатель таки работает.

Агентство НАСА решило взять изучение EmDrive в свои руки. После ряда испытаний, включая вакуум, оказалось, что двигатель действительно работает, и о тепловой конвекции здесь и речи быть не может. Не так давно отчет НАСА попал в открытый доступ, но это все же была не официальная публикация, а нечто вроде утечки. Сейчас заключение специалистов агентства опубликовано по всем правилам на сайте издания Journal of Propulsion and Power.

Как и сообщалось, ранее, авторы публикации — Гарольд Уайт, Пол Марч, Джеймс Лоуренс, Джерри Вера, Андре Сильвестр, Дэвид Брэйди и Пол Бэйли (Harold White, Paul March, James Lawrence, Jerry Vera, Andre Sylvester, David Brady, Paul Bailey), все они работают в Космическом центре им. Линдона Джонсона.

Содержание отчета примерно то же, что уже размещалось в сети, но в последней версии документа есть официальное заключение о том, что EmDrive, созданный в НАСА, развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт в вакууме. При этом специалисты во время испытаний и после них пытались найти возможную ошибку в конструкции испытательного стенда или самого двигателя, что и приводит к появлению тяги или, по крайней мере, к ее фиксации. Ошибок и проблем найдено не было, что позволяет говорить о том, что двигатель действительно работает. И это при том, что для появления тяги должна быть «равная по силе обратная реакция».

Двигатель в НАСА испытывали на стенде с установкой на базе торсионного маятника.

1,2 миллиньютона на киловатт — это очень малый показатель. С другой стороны, солнечный парус развивает еще меньшую тягу: около 3,6 микроньютона на киловатт. Энтузиасты EmDrive считают, что если двигатель оснастить еще и ячейками с топливом, то есть с водородом и кислородом, то его вполне можно использовать в космическом деле. Например, установить на МКС, что позволит работать с минимальным количеством топлива, а также снизить количество маневров для разгона станции. Это, по словам специалистов, должно уменьшит нагрузку на корпус и опорные конструкции МКС, продлив общий срок ее эксплуатации.

Также есть мнение, что EmDrive можно использовать и для космических путешествий, устанавливая такой двигатель на кораблях, которые летят к Луне, Марсу и другим объектам Солнечной системы и даже за ее пределами.


Изображение спутника компании Cannae

В конце лета этого года появилась информация о том, что уже в следующем году, возможно, в космосе протестируют работу схожего двигателя, работающего на микроволнах с созданием тяги в замкнутом контуре без выхлопа. Речь идет о Cannae Drive. Его экспериментальный образец планируется запустить на орбиту. Срок испытаний — полгода. Таким двигателем оснастят орбитальный спутник, который и будет пробовать перемещаться при помощи электромагнитной тяги.

На орбиту при условии получения финансирования могут отправить и миниатюрный спутник с портативным EmDrive. Этот двигатель разработан немецким инженером. Он начал собирать средства, но, к сожалению, кампания оказалась неудачной — финансирование инженер не получил. Хотя есть вероятность того, что проектом займется какая-либо крупная компания, но эта вероятность не так уж и велика.

Внятного объяснения того, почему «невозможный» двигатель все же работает, пока нет. По мнению НАСА, есть вероятность, что у тяги EmDrive — квантовая природа. Так, она представляет собой последствие появления «квантового вакуума виртуальной плазмы» частиц, появляющихся и исчезающих в замкнутом контуре пространства-времени. Если это так, то снимается «обвинение» в нарушении двигателя закона сохранения импульса, поскольку система, на самом деле, вовсе не изолированная.

Финские физики в июне этого года предложили свое объяснение работы «невозможного» двигателя. Они считают, что в резонаторе EmDrive могут появляться пары фотонов, которые находятся в противофазе друг с другом. Такие пары уносят импульс в сторону, противоположную движению двигателя. И взаимодействие таких фотонов способствует возникновению электромагнитной волны с нулевой поляризацией. Импульс такая волна все же переносит.

«Принцип работы EmDrive можно сравнить с принципом работы реактивного двигателя самолета, когда газы, двигающиеся в одном направлении, толкают самолет в противоположном направлении», — говорит Арто Аннила (Arto Annila), представитель команды ученых из Финляндии. «Микроволновое излучение — это топливо, которое уходит в резонатор… а тягу в EmDrive создают пары фотонов. Когда два фотона движутся вместе, но имеют противоположные фазы, тогда у этой пары нет электромагнитного поля, следовательно, она не будет отражаться от металлических стенок, а уйдет».

В целом, после того, как НАСА подтвердила работу двигателя в земных условиях, для того, чтобы убедиться в возможности его эксплуатации в космосе, нужно провести соответствующие испытания на орбите. И уже после этого можно будет планировать использование EmDrive в космических программах разных стран и компаний.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector