Эфиры для быстрого запуска двигателя

Можно ли сломать движок, применяя «БЫСТРЫЙ СТАРТ»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
    • Пол: Мужчина
    • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Минская область, Несвиж

    Сегодня показали мне знакомые из СТО машинку «форд МОНДЕО» бензин, 16 клапанов, Дык у неё пробит поршень сверху с трещиной головки поршня пополам и треснутая гильза цилиндра — сантиметра 4 в длину сверху вниз. Хозяин и слесарюги утверждают, что это-от применения «какого-то баллончика эфирного старта».
    НЕ ВЕРЮ.
    Эфир так никогда не рванёт. .

    Кто чего подобного видел??
    Купил и я себе такое ,»хай гиар» в составе у него-
    1. эфир
    2. пропан
    3. смазка какая-то противозадирная

    • Наверх

    #2 sokol

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 180
    • Город: Россия, Самара
    • Интересы: авто, PC, foto
    • Наверх

    #3 SLIDER

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 256
    • Город: Россия, Москва
    • Наверх

    #4 Гость_beard_*

    Один приятель рассказывал, что такими балончиками надо пользоваться пару раз в жизни авто — в экстренных случаях (при холодах). Представьте что у вас в моторе взрывается что то, а не горит бензин, к тому же в холодном моторе, степень и скорость горения у эфиров гораздо выше чем у бензина. Поэтому мотор и заводится, но из-за высоких нагрузок износ сильный будет, говорят же холодный пуск при -30 равносилен 500 км пробега, а с эфиром наверное еще больше получится. *147

    Вообщем, может слишком сильная концентрация была и как следствие кирдык *10

    • Наверх

    #5 Nickl

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 109
    • Наверх

    #6 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
    • Пол: Мужчина
    • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Минская область, Несвиж

    Быстрый старт для двигателя: Применение и меры предосторожности

    • Принцип работы «Быстрого старта» для двигателя
    • Опасность применения
    • Выбор продукции
    • Жидкость Liqui Moly «Start Fix»
    • Жидкость Mannol «Motor Starter 9669»
    • Жидкость HI-GEAR «Start Up»
    • Применение «Быстрого старта»
    • «Крайние» методы запуска мотора

    Эксплуатация автомобиля в зимний период осложнена запуском мотора, с этой целью разработана жидкость, гарантирующая быстрый старт для двигателя при минусовых температурах. Известно, что мороз отрицательно влияет на функционал узлов и механизмов, делает невозможным поддержание необходимого теплового режима и тем самым не дает рабочей смеси нормально воспламениться. Дать «толчок» изделию и поджечь первую порцию топлива — главная задача подобных суспензий.

    Наличие средства под рукой, даёт уверенность пользователю, поскольку не знаешь, где и в какой момент поджидает неприятность. Однако не стоит «сломя голову» бежать в магазин и покупать первое попавшееся средство. К выбору жидкости надо подойти серьёзно, в этом деле присутствуют нюансы, способные навредить силовому мотору. Попробуем разобраться в тонкостях процедуры.

    Принцип работы «Быстрого старта» для двигателя

    Жидкость, при помощи которой происходит быстрый запуск двигателя в зимний период, визуально представляет собой аэрозоль, помещенный в баллончик. В составе летучего вещества присутствуют: пропан, бутан, воспламеняющиеся эфиры, спирты, стабилизаторы и другие присадки. Кроме того, в смесь добавляют смазывающие вещества, которые сводят на «нет» трение поршневых колец о сухое зеркало цилиндров. Введённая в камеру жидкость, наделяет присутствующее там горючее ещё большей способностью воспламеняться.

    Содержимое баллончика способно активировать силовой мотор в условиях пятидесяти градусного мороза. Ещё одна особенность, это стабилизация горючих свойств топлива при влажном климате, или резком температурном перепаде. В таких условиях конденсат, скопившийся на электрическом оборудовании, не даёт свечам развить необходимую мощность, что бы образовался нужный заряд и без жидкости мотор не завести.

    Опасность применения

    Ознакомившись с принципом работы жидкости, возникает резонный вопрос, не несёт ли применение аэрозоли угрозы мотору. Отметим, что «бездумное» применение увеличивает риск поломок некоторых узлов и механизмов двигателя. Однако не стоит забывать, что средство применяют в тех случаях, когда остальные методы не дали результата, а без машины никак не обойтись.

    Кроме того, опасность кроется в использовании жидкости, без ознакомления с инструкцией по применению, которая в обязательном порядке прилагается к продукту. Так, превышение указанной дозы — главная ошибка, допускаемая пользователем.

    Несмотря на то, что реклама и официальные представители химических компаний заявляют о полной безопасности, при ближайшем ознакомлении, всплывают неприятные нюансы, правда кроется в составе вещества. Дело в том, что компоненты, включенные в жидкость, склонны к «взрывному» воспламенению, что вызывает повышенную детонацию в камере. Произведя быстрый запуск двигателя единожды, водитель вряд ли почувствует негативные последствия. Однако, многократная активация, или запуск изношенного агрегата, способны принести разрушения. В «зоне риска» кольца, клапана, камера и др.

    Стоит отметить, что частое применение продукта приводит к износу мотора. Виновники явления эфиры, растворённые в содержимом флакона. Жидкость смывает защитную масляную плёнку с поверхности зеркала, как следствие, трение в цилиндрах проходит на «сухую». Несмотря на заявления разработчиков о присутствии в суспензии смазки, действия жидкости хватает на доли секунд исключительно, что бы произвести старт мотора.

    Читать еще:  Что обозначает модель двигателя

    Негативному воздействию подвержены детали:

    • Фильтрующие воздух элементы мотора;
    • Приводящий в действие механизм распределения газов, ремень мотора;
    • Шатуны мотора;
    • Коленчатый вал мотора;
    • Элементы топливного механизма, инжектор мотора;
    • Топливная помпа мотора;
    • Вытеснители и сопутствующие детали мотора.

    Учтите, что перечисленные поломки происходят редко и связаны с неправильной, либо частой эксплуатацией препарата. Прибегать к услугам «быстрого старта» надо в редких случаях, когда иного выхода нет. Делая «быстрый пуск» дизельного двигателя зимой, отнеситесь к процедуре с осторожностью. Особенность этого вида моторов, воспламенение смеси сильным сдавливанием объёма цилиндра. В таких условиях превышение дозы эмульсии приведёт к избыточному давлению и негативное влияние на детали агрегата будет в разы большим, нежели на аналогичные детали бензиновых собратьев. Ещё один совет, покупайте продукцию проверенных производителей, не гонитесь за дешёвым товаром, поскольку в дальнейшем платить придётся больше.

    Выбор продукции

    Сегодня на рынке представлено много продукции, обыденному пользователю сложно сориентироваться в разнообразии. Чтобы не подвергать риску транспортное средство и в дальнейшем не устранять ущерб, рекомендуем пользоваться товаром именитых производителей. Кроме того, покупать изделие надо в сертифицированных точках, в противном случае, высок риск приобретения подделки.

    Жидкость Liqui Moly «Start Fix»

    Этот немецкий производитель, выпускающий продукцию для запуска мотора зимой, лучше остальных справился с устранением возможных рисков. Продукция популярна и востребована, это объясняется грамотно сбалансированным составом эмульсии. При изготовлении использованы вещества, способные легко воспламеняться, включены противоэрозионные и смазывающие средства.

    Жидкость «Star Fix» может заливаться в силовые установки, выполняющие два и четыре такта за рабочий цикл, а так же в роторные, дизельные, форкамерные моторы. Так же производитель рекомендует применять жидкость на газонокосилках, бензопилах, снегоходах, мотоциклах и др. Минимальная температура эксплуатации -50 градусов, возможно применение во влажной среде. Объём баллона 200 мл (артикул 3902), в состав входит пропан, бутан, азот.

    Жидкость для мотора «Star Fix»:

    Жидкость Mannol «Motor Starter 9669»

    Средство, выпускаемое немецким производителем, популярный и зарекомендовавший продукт. Благодаря составу, возможен быстрый пуск двигателя зимой с минимальными побочными эффектами. Жидкость экономична и удобна в эксплуатации, укомплектована длинной трубкой, облегчающей доступ к установке. Область применения жидкости: моторы, выполняющие четыре такта, работающие на бензине, дизеле, газе. В сравнении с предыдущим продуктом, минимальная температура применения -20 градусов, товар помещён в баллон, объёмом 450 мл (артикул 2136).

    Жидкость для мотора «Motor Starter 9669»:

    Жидкость HI-GEAR «Start Up»

    Продукция американской компании пользуется успехом на автомобильном рынке. Жидкость для запуска двигателя зимой «Start Up» подходит для использования, как на карбюраторных, так и инжекторных моторах, работающих на дизеле, бензине, газе. Особенностью суспензии в том, что продукт способен протестировать отдельные элементы механизма питания установки. В состав композиции включены как газовые составляющие, так и смазка, устраняющая трение в нагруженных местах. Объём продаваемой в баллоне жидкости составляет 286 мл, (артикул HG3319).

    Жидкость для мотора «Start Up»:

    Стоит отметить, что есть и другие производители, продукция которых по качеству отвечает установленным стандартам. Однако представленные жидкости входят в тройку лидеров, да к тому же подделка встречается редко, что объясняется степенями защиты.

    Применение «Быстрого старта»

    Купив первый раз баллончик с жидкостью, пользователь не знает, куда брызгать состав и как правильно воспользоваться. Советуем сразу прочитать инструкцию, поскольку состав каждого препарата отличается.

    Стандартный порядок действий:

    • Встряхните баллон с жидкостью «быстрый старт» для мотора;
    • Распыляйте содержимое в коллектор впуска мотора (2-3 секунды);
    • Попробуйте завести мотор, не нажимая педаль газа.

    При проведении манипуляции, помните, что задача распыления — доставить часть жидкости в камеру сгорания мотора. Попасть туда смесь должна вместе с воздухом, который поддержит горение. Если первичная операция быстрый старт для бензинового двигателя прошла неудачно, второй раз жидкость распыляют в карбюратор, заслонки дросселя и воздуха при этом открывают. Некоторые производители рекомендуют наносить состав на воздушный фильтр, или снимать элемент, брызгая жидкость в механизм забора воздуха. Такие действия допустимы, при условии соблюдения правил безопасности и аккуратном подходе.

    Введение жидкости в коллектор мотора:

    Важно, что бы процедура проводилась 2 раза, не больше, иначе возможно причинение вреда деталям и механизмам мотора. Желательно присутствие помощника, который бы заводил машину из кабины.

    При попытке завести мотор, работающий на дизеле, в обязательном порядке отключают свечи накаливания. В противном случае на противофазе произойдёт взрыв, который причинит урон агрегату. Помните, не каждый дизельный мотор заводится «быстрым стартом», поэтому не ленитесь читать инструкцию.

    Зимой, в холодную погоду у владельцев появляется желание пользоваться средством запуска ежедневно. Однако делать этого ни в коем случае нельзя. Помните, что смесь, это «разовый» выход из ситуации, когда нет времени выяснять главную причину неполадок. Технически исправный автомобиль заводится без вспомогательных средств. Возите жидкость с собой, как вариант на экстренный случай и помните, что работы с суспензией выполняют на открытом воздухе открытых источников огня.

    Читать еще:  Что нужно чтоб поменять двигатель на авто

    «Крайние» методы запуска мотора

    Случаются ситуации, когда под рукой нет жидкости, запускающей мотор. Машину надо срочно завести, но рядом, ни магазина, ни людей. При таком развитии событий на помощь придут проверенные способы, применять которые можно только в экстренных случаях, но водитель обязан о них знать.

    Введение кубика бензина во впускной тракт мотора:

    Так, запуск бензиновой силовой установки, возможен при помощи впрыска кубического миллилитра бензина (АИ-92, 95), используя шприц. Предварительно мотор прокручивают, используя 3-4 подхода по 5 секунд. Действие прогоняет застоявшееся масло по контуру, подготовив установку к пуску. После топливо вводят в район воздушного фильтра и сразу заводят мотор. При удачном стечении обстоятельств (рабочие свечи и аккумулятор), двигатель заводится с первых секунд.

    Изготовить жидкость для быстрого запуска можно самостоятельно. Для этого используют керосин, масло, бензин или эфир (вместо бензина). Пользоваться такими средствами систематически нельзя, но при экстренных ситуациях жидкость поможет.

    Таким веществом, как эфир укомплектованы некоторые аптечки. Важно помнить, что использование жидкости влечёт за собой такие негативные последствия, как деформация колец, вытеснителя, шатуна и других сопутствующих деталей. Меньше риска при использовании вещества на дизельных моторах. Помните, что вводить средство надо в малых дозах, поскольку на поршневую группу оказанное влияние действует негативно.

    Важно! Перед применением выше перечисленных методов, убедитесь в работоспособности масла и топливной аппаратуры, иначе попытки завода будут бессмысленными действиями. Уделите внимание моторам, работающим на дизеле, топливо этих установок склонно к застыванию в мороз.

    Примечательно, что для дизельного мотора безопасная жидкость пуска, это силиконовая смазка. Смесь подают во впускной коллектор, беспрерывно до завода агрегата. Единственное условие удачной процедуры — исправность свечей накала, в противном случае, применяют метод подвода открытого огня на впуск.

    Распыление горючей жидкости на карбюратор мотора:

    Последний способ, использовать который можно только при отсутствии выше перечисленных средств, это баллончик лака для волос, дезодорант или освежитель воздуха. Двигатель, при использовании этих продуктов, способен завестись, благодаря наличию в смеси горючих газов. Правда прибегать к этому методу стоит в редком случае.

    Учтите, что машина в нормальном состоянии заводится без подручных средств. Если приходится прибегать к «крайним» мерам, машина нуждается в выявлении неполадок и последующем устранении неисправности. Такой подход предпочтительней и выбор делается в пользу последнего.

    ZC213 ЗОЛЛЕКС (ZOLLEX) Эфир для запуска двигателя ZOLLEX 400 мл.

    Предложения со склада (быстрая доставка):

    2021-09-06 14:51:17 —>

    2021-09-06 18:07:30 —>

    2021-09-06 13:08:38 —>

    2021-09-06 13:07:25 —>

    производитель артикул название вес наличие Склад цена грн кол-во
    ZOLLEX ZC-213 Эфир для запуска двигателя ZOLLEX 400 мл. 1001 2-3 1-2 дн. 73.00 90
    ZOLLEX ZC213 Средство Zollex для быстрого запуска двигателя 400 ml 3,5 Хар. 1 нал. 81.02 94
    ZOLLEX ZC-213 Средство Zollex для быстрого запуска двигателя 400 ml 1-3 1 0-1 день 77.09 95
    ZOLLEX ZC-213 Средство Zollex для быстрого запуска двигателя 400 ml 1-3 1 0-1 день 77.09 95

    Все предложения по запросу:

    Цены на запчасть Эфир для запуска двигателя ZOLLEX 400 мл. ZC213 ZOLLEX

    Цена искомой позиции зависит от её наличия на складе, производителя и поставщика. В нашем магазине Вы найдете запчасть запчасть Эфир для запуска двигателя ZOLLEX 400 мл. ZOLLEX ZC213 по цене от 87 грн. или сроком поставки от 1-2 дн. А так же аналоги других производителей по цене от 0 грн.

    Купить запчасть ZOLLEX ZC213 и её аналоги в StokAvto.

    Наиболее популярные аналоги запчасти ZC213 ZOLLEX это:

    В приведенном списке Вы найдете всю необходимую информацию об искомой детали: описание, цена запчасти, количество в наличии, сроки доставки и возвратность позиции.

    Обратите Ваше внимание на позиции, обозначенные красной стрелкой: возврат данных запчастей невозможен.

    При покупке запчасти ZOLLEX ZC213, также, стоит обратить внимание на сроки поставки. Приведенные цифры — это минимальное время доставки, которое может измениться, в зависимости от Вашего местоположения.

    Интернет магазин запчастей для иномарок Сток Авто сотрудничает с международными дистрибьюторами из стран Европы, ОАЭ, США и т. д. Если искомого Вами товара нет у нас, то он наверняка найдется в наличии у иностранных поставщиков.

    Помощь от команды StokAvto

    Если при подборе запчастей ZOLLEX у Вас возникли затруднения — воспользуйтесь бесплатными услугами нашего центра заботы о клиентах.
    Наша команда всегда поможет в выборе необходимой детали для Вашего автомобиля.

    Для связи позвоните по телефону (050) 684-22-23, другим номерам указанным в шапке сайта, воспользуйтесь онлайн чатом или закажите бесплатный обратный звонок и мы сами перезвоним в удобное для Вас время.

    Обратите внимание, данная запчасть ZOLLEX также выпускается под брендом:

    Эта запчасть также может называться:

    Стартова, суміш, Средство, Zollex, для, быстрого, запуска, двигателя, 400, ml

    Чем можно заменить быстрый старт?

    Так, для авто работающем на бензине, в морозную погоду, можно элементарно заменить «быстрый пуск » одним кубиком (кубическим сантиметром) 92-го или 95-го бензина. Для этого нужно из шприца ввести его под воздушный фильтр, и машина заводится на первых секундах.

    Что может заменить быстрый старт?

    Чем можно заменить средство “Быстрый старт”?

    • Для авто, работающего на бензине в мороз, аэрозоль для быстрого пуска элементарно можно заменить одним кубиком 92-го или 95-го бензина, о чем уже писали на Етлиб. …
    • При использовании эфира возможны тяжкие последствия, такие как: поломка колец, шатуна, поршня.

    Чем можно заменить Быстрый старт для дизеля?

    Ну, а если нет ни эфира, ни силиконовой смазки, ни бензина, то тогда остается еще один способ — лак для волос, освежитель воздуха (в баллончике) или карбклинер. В их составе есть до 35% газов, которые также позволят завести мотор без специального «быстрого старта».

    Чем опасен быстрый старт?

    Чем действительно опасен быстрый старт для двигателя, так это привыкание. … Слабая искра будет слабой и во время работы двигателя. Не правильная смесь, чрезмерное загрязнение камеры сгорания, плохая динамика мотора, повышенный расход топлива.

    Куда использовать быстрый старт на дизельный мотор?

    Быстрый старт для дизеля

    На дизелях «быстрый старт» применяют с рядом оговорок. С одной стороны, большинство продающихся средств универсальны. RUNWAY STARTING FLUID, HI-GEAR START-UP, ABRO STARTING FLUID — все они предназначены как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

    Как влияет на двигатель быстрый старт?

    Негативное воздействие “Быстрого старта” на двигатель

    Средство “Быстрый старт” имеет большую способность детонировать, соответственно, при раннем воспламенении данной смеси идет серьезный динамический удар на элементы двигателя, особенно на поршень.

    Чем опасен быстрый старт для дизеля?

    Чем действительно опасен быстрый старт для двигателя, так это привыкание. … Слабая искра будет слабой и во время работы двигателя. Не правильная смесь, чрезмерное загрязнение камеры сгорания, плохая динамика мотора, повышенный расход топлива.

    Можно ли использовать быстрый старт?

    Как правило, «быстрый старт» может использоваться для бензиновых и дизельных двигателей. Применять нужно строго в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Главное правило: не переборщить с впрыскиванием средства в воздушный фильтр или воздухозаборник.

    Что такое быстрый старт двигателя?

    «Быстрый старт» предназначен для облегчения запуска двигателя при низких температурах воздуха, при высокой влажности, при мокрых свечах зажигания, слабом аккумуляторе, низком качестве топлива.

    Сколько стоит быстрый старт двигателя?

    Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906. 203 руб.

    Почему нельзя часто пользоваться быстрым стартом?

    Такая смесь попадая в цилиндр взрывается независимо от момента вспрыска диз топлива. Работа двигателя на этой смеси вызывает сильнейшую детонацию. Постоянное пользование этими жидкостями может привести к повреждению поршней и колец.

    Можно ли заводить дизель с помощью эфира?

    Аэрозольный эфир для запуска двигателя Эфир для запуска двигателя как бензинового, так и дизельного является крайней вспомогательной мерой. … Как правило, новые рабочие двигатели не требуют дополнительной стимуляции при запуске даже в зимнее время при низких температурах в окружающей среде.

    Как облегчить запуск дизельного двигателя зимой?

    Лучше включить не бесполезный свет на 30 секунд, а свечи накала на 12 секунд. Таким образом Вы не только прогреете аккумулятор, но и прогреете камеры сгорания Вашего двигателя. В сильный мороз даже рекомендуется перед запуском несколько раз включить на 12-15 секунд свечи накала, а потом запускать двигатель.

    Можно ли завести дизель с буксира?

    Дизели запускать таким способом не рекомендуется по нескольким причинам. При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал. … Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача».

    Можно ли завести дизель без свечей накаливания?

    В зависимости от модели и возраста автомобиля, есть разные принципы работы системы подогрева дизельных двигателей: У старых машин свечи накаливания, как правило, включаются практически при каждом запуске мотора. Современные автомобили могут успешно заводиться и без включения свечей накала при плюсовых температурах.

    Что такое быстрый запуск Windows 10?

    Быстрый запуск – функция, представленная изначально в Windows 8 и сохранившаяся в Windows 10. Она позволяет ускорить загрузку операционной системы при запуске компьютера. … Тем не менее, некоторые пользователи предпочитает сразу же отключить ее при настройке нового компьютера.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector