Экспертиза причин поломки двигателя

Независимая экспертиза двигателя (ДВС)

Двигатель — наиболее сложный узел автомобиля. Его неисправности могут быть причиной ДТП или полного выхода авто из строя. Для выявления поломок или дефектов двигателя выполняют независимую экспертизу. Это — комплекс диагностических и исследовательских мероприятий, проводимых, чтобы найти неисправности и определить причины их появления.

Первую диагностику двигатель проходит после того, как новый автомобиль сходит с конвейера. Исследование выполняют компьютерными методами, замеряя основные рабочие параметры. Если они соответствуют норме, автомобиль поступает в продажу.

Такой контроль качества не исключает все вероятные дефекты и производственные браки. Поэтому даже для практически нового автомобиля, находящегося на гарантии, может потребоваться экспертиза двигателя — в случае, если владелец заметит нарушения в его работе.

«Инвест Консалтинг» (г. Москва) рекомендует проводить независимую экспертизу ДВС автомобиля в следующих случаях.

Независимая экспертиза двигателя автомобиля после аварии

В ходе исследования — независимая экспертиза двигателя автомобиля устанавливают, в каком состоянии находится двигатель, какие неисправности он имеет. Далее эксперт выявляет причины дефектов (связаны ли они с аварией, появились ли они до, во время или после ДТП и являются ли найденные поломки его причиной). Такая экспертиза нужна для установления причин и виновников аварии. Ее результаты используют в спорах со страховой компанией и другими участниками аварии.

При появлении неисправностей у нового авто

Экспертиза двигателя автомобиля определяет, являются ли дефекты производственным браком, по какой причине они появились и кто несет за них ответственность. Эксперт определит, какова природа появления неполадок, насколько они влияют на качество и характеристики автомобиля и т.п.

Экспертиза двигателя после некачественного ремонта двигателя

Экспертиза двигателя очень распространенная ситуация. После проведенного техобслуживания, замены комплектующих или ремонта двигатель остается неисправным. В этом случае эксперт установит причину поломок, их связь с проведенным ремонтом или техобслуживанием, стоимость их устранения и т.п. Даже небольшой недочет при ремонте двигателя может привести к серьезным неисправностям. Поэтому важно вовремя обратиться к экспертам, чтобы защитить свои права и финансовые интересы.

При покупке подержанного автомобиля

Двигатель — самый дорогой в ремонте узел. При покупке авто с пробегом нужно убедиться, что он исправен и находится в нормальном техническом состоянии. Независимая экспертиза поможет сделать это.

При заправке некачественным топливом

Одна из самых распространенных проблем. Искусственное завышение октанового числа присадками, что приводит к неполадкам в двигателе. В бензине увеличивается содержание ацетона, этила и воды. Наши автоэксперты с точностью определят причину, а юристы помогут отстоять права в судебном споре с АЗС.

Предварительная экспертиза двигателя автомобиля проводится следующим образом:

  • общая проверка состояния (контроль уровня масла, его утечек, механических повреждений и т.п.);
  • визуальный осмотр, органолептический анализ (проверяется наличие коррозии, следов подтопления, состояния масла);
  • запуск двигателя, оценка звука работы, уровня компрессии и т.п.;
  • компьютерная диагностика для проверки на перегрев, нестабильную работу, изменение числа оборотов и пр.

Далее выполняются исследования «экспертиза двигателя» для выявления конкретных неисправностей. Для этого может потребоваться демонтаж деталей двигателя, оценка материалов, прокладок и жидкостей, состояния металлических элементов, работоспособности механических узлов и пр.

При проведении экспертизы в «Инвест Консалтинг» формируется заключение. В нем содержится информация о ходе исследований, его методологиях, использованных технических средствах. В экспертном заключении перечисляют выявленные неполадки, указывают их причины, способы и стоимость устранения. Документ составляется под контролем юристов. Вы можете использовать его в качестве доказательной базы при судебных разбирательствах.

Неисправности двигателя чреваты не только финансовыми потерями. Они опасны потерей управляемости при движении на автомобиле, представляют собой риск для здоровья и жизни водителя и его пассажиров. Независимая экспертиза двигателя поможет вовремя выявить дефекты. «Инвест Консалтинг» проводит такие исследования тщательно, с применением современного оборудования, гарантией точного результата. Звоните по тел. +7 (495) 255-08-90, чтобы получить больше информации или заказать экспертизу ДВС!

Читать еще:  Характеристика двигателя daihatsu terios
Независимая автотехническая экспертиза

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

А разгадка таилась в «железе»

Автомобильный эксперт не должен в потоке «рядовых» поломок пропустить ту самую «не рядовую», возникновение которой нельзя объяснить одной лишь «ошибкой в эксплуатации». Эксперт должен быть дотошным, настойчивым и педантичным в поисках настоящей причины.

Александр Хрулев,

к.т.н., судебный эксперт , Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг

История вторая.
Что скрывалось за повышенным расходом масла

Объект – автомобиль японской марки, пробег около 50 тыс. км.

В двигателе стал заметен прогрессирующий расход масла. Попытки дилера «малой кровью» выявить причину ни к чему не привели – пришлось разбирать двигатель.

При разборке выяснилось, что причина расхода масла – в прогаре поршня и поломке верхнего поршневого кольца. А поскольку такое повреждение возможно от некачественного топлива, то виновником автоматически объявили владельца машины. Дескать, что залил, то и получил.

Но как известно, дыма без огня не бывает. При последующем детальном исследовании поломки , уже в процессе судебного разбирательства, никак не удавалось определить, что первично, а что вторично. Если поршень прогорел, то почему сломалось кольцо из высокопрочной жаростойкой стали? А если вначале сломалось кольцо, то что стало причиной его поломки? Детонация? Хотя ей такая сталь практически «не по зубам».

Казалось, поиск причины неисправности практически зашел в тупик. И тогда эксперт предложил очистить поршень от нагара – так, на всякий случай.

В результате обнаружили поразительную картину – поршень-то вовсе и не прогорел! Верхняя канавка была чрезвычайно сильно изношена (размыта) обломками кольца, и когда толщина огневого пояса стала меньше штатной в несколько раз, часть его обломилась, не выдержав обычных рабочих нагрузок. А затем место поломки постепенно заволокло нагаром, да так, что и не отличить от банального прогара.

Еще раз пришлось пересмотреть все детали. Оказалось, что верхнее кольцо никогда и не работало в штатном режиме – на его сохранившихся обломках вообще не было следов приработки к канавке поршня и цилиндру. То есть кольцо было сломано изначально, еще при сборке двигателя.

А как же двигатель так долго проработал без верхнего кольца?

Его функции приняло на себя среднее кольцо, которое на этом поршне оказалось в состоянии чрезвычайно сильного износа по сравнению с аналогичными кольцами на других поршнях. К тому же владелец, водитель не очень опытный, ездил осторожно и на «газ» почти не давил (как и на «тормоз» – колодки, поставленные еще на заводе, были изношены едва ли на треть).
В противном случае «прогар» случился бы намного раньше. А заметил он, что расход масла начал быстро расти, только в последней фазе разрушения, когда все детали уже подошли к своему критическому финалу.

В итоге расследования «виновник» поломки коренным образом поменялся. После цепочки причинно-следственных изысканий стало ясно, что именно производственный дефект – поломка верхнего поршневого кольца – нанес на детали такие специфические отметины и стал причиной поломки деталей. Суд тоже согласился с выводами эксперта и вынес решение в пользу автовладельца!

История третья. Шумный «немец»

В двигателе известного немецкого производителя прогрессирующий стук возник внезапно. Причем пробег автомобиля к тому моменту был небольшой — всего около 20 тыс. км.

Читать еще:  Бмв 528 i xdrive сколько заливать масла в двигатель

Водитель сразу же остановился и вызвал эвакуатор.

В автосервисе у дилера причину стука быстро определить не смогли, но попытались ликвидировать его «малыми средствами». Поскольку стук шел откуда-то из клапанного механизма, то открыли клапанную крышку – все ли детали привода клапанов на месте? Но с клапанами все было в порядке, а стук продолжался.

Дело дошло до полной разборки клапанного механизма. Когда сняли звездочку привода с одного из распределительных валов, то оказалось, что треснула проушина фланца распредвала, к которому крепится звездочка. Болт отвернули – и кусок фланца просто выпал. Собственно, это и была причина стука при работе двигателя.

Дилер, что называется, сходу отказал устранять неисправность по гарантии — мотивировав это тем, что владелец «сам сломал». Выдумал даже свою собственную теорию. Но владелец ее не принял — потребовал вызвать эксперта. Пришлось разбираться, что вызвало поломку. Изучили звездочку – и выяснили следующее. В конструкции звездочки предусмотрен центровочный штифт. Он предназначен для правильной ее установки и должен попадать в специальное отверстие (паз) на фланце распредвала. Так вот, оказалось, что длина этого штифта на несколько долей миллиметра больше, чем глубина паза во фланце. И при затяжке крепежного болта штифт просто обламывал проушину фланца.

Налицо явный производственный дефект. Такое получилось, потому что либо штифт оказался длиннее, либо отверстие не досверлили. В любом случае виноват производитель, не досверливший или не досмотревший.

Этот производственный дефект оказался простейшим. В моторе ничего не разрушилось. Простая замена распредвала, звездочки и пары прокладок восстановила его работоспособность. Но случай назидательный, хоть по последствиям не только простой, но и самый редкий. Тем более, дилер после согласования с импортером согласился провести гарантийный ремонт. Обычно все бывает гораздо хуже.

Качественный профессиональный ремонт двигателя с любой неисправностью

Независимая экспертиза двигателя автомобиля в Самаре

Двигатель является ключевой составляющей механизма транспортного средства. Элемент характеризуется сложной конструкцией, технические неисправности выявляются при помощи специального исследования. Экспертиза двигателя определяет точную причину поломки нового или отремонтированного автомобиля, анализирует степень сложности состояния после ДТП. Воспользовавшись услугами специалистов компании «Технология управления», человек получает юридическое доказательство, которое поможет решить проблему.

Цели проведения экспертизы

Услуга нужна для лиц, приобретших новый автомобиль или заказавших ремонт на СТО, а после столкнувшихся с проблемами в работе мотора.

Задачи экспертизы

  1. Определить качество нового двигателя.
  2. Установить наружные и скрытые дефекты, причины их появления.
  3. Подготовить рекомендации о сроке эксплуатации (актуально для б/у машин).
  4. Разработать технологию ремонта и правила использования.

Оценка двигателя в Самаре проводится по добровольному обращению заинтересовавшегося человека или судебному поручению. К помощи экспертизы прибегают правоохранительные органы, чтобы установить причины ДТП и определить виновника.

Независимая техническая экспертиза двигателя нужна для:

  • работы с кредитными и страховыми учреждениями;
  • расследования несчастных случаев;
  • разрешения споров, возникших между производителем и продавцом (ритейлером).

Анализ проводится, когда агрегат устанавливается на авто коммерческого предназначения, например для перевозок, характеризующихся повышенной опасностью. Проводится экспертиза мощности двигателя, позволяющая определить, выдержит ли агрегат дополнительные нагрузки на протяжении длительного периода времени. Заказывать услугу рекомендуется дальнобойщикам, водителям, транспортирующим опасный и тяжелый груз.

В процессе оценки двигатель демонтируется и передается в лабораторию. Эксперт компании следит за этапностью работ, выясняет детали, выявляет дефекты.

Результат экспертизы

Заключение — итоговый документ, составляющийся экспертом. В документе расписываются выводы на основе полученных данных:

  • указываются обнаруженные дефекты;
  • оценивается техническое состояние мотора;
  • называются причины повреждений.

Специалисты компании гарантируют возврат денег за приобретение некачественного двигателя или недобросовестный ремонт методом составления отчета, имеющего юридическую силу. Отчет готовится на результатах независимой экспертизы двигателя, заключение формируется на четких аргументациях.

Читать еще:  Шум при работе холодного двигателя

Эксперты компании составляют досудебную претензию автосалону или СТО. Это весомый фактор для получения компенсации. Если продавец или мастер сервисного центра не признают вину, подаем в суд. Специалисты в Самаре предлагают юридическую поддержку, сопровождение в суде.

По решению судьи выплачивается частичная или полная компенсация расходов, связанных с проведением экспертизы дизельного двигателя или мотора внутреннего сгорания. Компенсируются расходы на юридические услуги.

Помощь эксперта — гарантия успешного решения проблемы.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете Согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Экспертиза поломки двигателя в Челябинске

Нередко даже на новых автомобилях с пробегом 2000-5000 км., случаются серьезные поломки, для устранения которых требуется дорогостоящий ремонт. Новые авто как правило стоят на гарантии, но при обращении за гарантийным ремонтом, автовладельцы получают отказ в ремонте, основанный на том, что яко бы вы сами не соблюдали правила эксплуатации авто, а раз сами виноваты, то и ремонт будет за ваш счет.

Поломка двигателя может возникнуть после капитального ремонта или замены какой либо детали, споры с автосервисами так же не редкость в нашей практике.

Другие ситуации после которых необходимо понять, кто будет нести ответственность за поломку.

Задачи экспертизы поломки двигателя установить:

  • Привела ли к поломке бракованная деталь, или была нарушена технология ремонта;
  • Произошла ли поломка по причине естественного нормального износа;
  • Был ли причиной поломки заводской брак в двигателе;
  • Стала ли причиной поломки использование некачественного масла залитого на конкретном СТО или топлива заправленного на конкретной заправке;
  • Произошел ли гидроудар, в результате которого загнуло шатун;
  • Есть ли проблемы в системе смазки двигателя, или владелец просто не следил за уровнем масла или не менял масло в двигателе.

На любой из вышеперечисленных вопросов ответит наш эксперт. На самом деле может показаться, что определить причину поломки двигателя крайне сложно и нужно быть чуть ли ни инженером, что бы понять почему произошла неисправность, но для нас это вполне реально, мы не говорим, что это просто, ведь в ходе такой экспертизы приходится решать крайне сложные задачи, анализировать, быть внимательным к каждой детали и мелочи, ведь именно из мелочей складывается картина.

Мы проводим как экспертизу перед судом, когда клиент собирается подавать в суд на дилера или автосервис, так проводим и судебные экспертизы, когда в ходе судебных разбирательств суд назначает экспертизу, что бы ответить на конкретные вопросы, которые очень важны для исхода дела.

У нас есть все необходимые измерительные инструменты, точные измерительные приборы. Для проведения такой экспертизы порой требуется полная разборка двигателя, так как докопаться до истины порой не просто.

Нашим экспертизам доверяют суды, вы можете быть уверены, что придя в суд, экспертизу проведенную нами суд примет как серьезное доказательство, то же самое и с судебной экспертизой. У нас есть все необходимые дипломы и разрешения на проведения экспертизы двигателей и всех видов независимых, автотехнических экспертиз.

Мы прошли полный курс обучения, постоянно повышаем свою квалификацию и имеем не малый опыт.

Будьте уверены, что мы точно определим, что же стало причиной неисправности двигателя и обязательно поможем решить вашу проблему.

Мы предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам, срокам, ответим на вопросы и запишем на удобное время для осмотра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector