Эксплуатация двигателя на высоких оборотах

Как часто следует «жарить» на машине, чтобы прочищать двигатель от отложений?

Если автовладелец практикует спокойную и размеренную езду, то внутри мотора неизменно появляются различные отложения, удалить которые на ранних этапах загрязнения не составит особого труда. Чтобы избавиться от таких загрязнений следует поездить на автомобиле с максимально возможными оборотами двигателя, что позволяет прочистить силовой агрегат, избавляя от необходимости в последующем выполнять дорогостоящий ремонт двигателя. Многим автовладельцам непонятно, как часто нужно «жарить» на автомобиле, чтобы не износить машину, но при этом обеспечить соответствующую очистку мотора от различных загрязнений.

Правильная эксплуатация двигателя

Большинство автомехаников рекомендуют при управлении автомобилем практиковать спокойный и размеренный стиль управления, не раскручивая двигатель до красной зоны, а держать стрелку тахометра у 2-3 тысяч оборотов двигателей, работающих на бензине. Именно в этом диапазоне оборотов коленвала мотор качественно смазывается, на него снижается нагрузка, соответственно исключён преждевременный выход из строя мотора, а также проблемы со смазкой.

Однако, как бы правильно и аккуратно автовладелец не обращался с машиной, всё же внутри двигателя будут появляться различные сажевые отложения, которые постепенно отвердевают и избавиться от которых в последующем будет крайне сложно. Удалить такой только появившийся налет и отложения не составит труда. В подобном случае не требуется даже использовать какую-либо химию для промывки мотора, всё что нужно будет сделать, это повысить обороты двигателя и изредка «жарить» на машине.

Если автовладелец редко, что называется «жарит» на своей машине, это приводит к появлению внутри мотора закоксовки, снижается динамика автомобиля, увеличивается расход масла, также появляются проблемы с компрессией в цилиндрах. В таких запущенных случаях восстановить мотор можно будет исключительно вскрыв двигатель и проведя капитальный ремонт силового агрегата. Стоит ли говорить, что расходы на такую работу будут крайне высоки, при этом правильно эксплуатируя машину, можно удалять такие шлаки только за счет одного повышения оборотов двигателя.

На высоких оборотах происходит очистка тонких масляных каналов, а именно они обычно первыми забиваются сажей и некачественным маслом. При повышенной нагрузке в камере сгорания увеличивается температура, поэтому от металлической поверхности отходят все твердые отложения, которые в последующем выводятся через выхлопную систему. Также происходит очистка катализатора и всех банок в выхлопной системе, что предупреждает обгорание нейтрализатора газов.

Как часто следует «жарить» на автомобиле?

Единого мнения у автовладельцев как часто следует проводить такую очистку мотора высокими оборотами, на сегодняшний день нет. Дело в том, что раскручивание двигателя до максимума одновременно полезно для силового агрегата, так как это удаляет имеющийся сажевый налёт, но и может привести к определенным проблемам. Дело в том, что на максимуме нагрузки мотор начинает плохо смазываться, соответственно появляется его преждевременный износ, что также крайне вредно для силового агрегата.

Большинство специалистов рекомендуют выполнять такую очистку мотора путем повышения оборотов исключительно на трассе, но никак не в городе во время заездов и резких стартов со светофора. Последнее не только грозит штрафом или серьезным дорожно-транспортным происшествием, но и часто выполняется на недостаточно прогретом двигателе, для которого высокие обороты будут губительны. Раскручивать мотор до максимума и «жарить» на автомобиле следует не реже одного раза в месяц. Вовсе необязательно разгоняться для этого до 200 км/ч и более, можно держать такие высокие обороты на третьей или четвёртой передачи, когда скорость составит 120-130 км/ч.

Подведём итоги

В процессе эксплуатации автомобиля внутри двигателя и выхлопной системы будут образовываться различные небольшие отложения, удалить первоначально которые не составит труда. Для этого рекомендуется раз в месяц на прогретой машине хорошенько разгоняться на своём автомобиле, раскручивая двигатель до максимума. Такую очистку лучше всего проводить на загородной трассе, максимальный пробег при этом составляет около 5 километров, а такая очистка выполняется не реже одного раза в месяц.

Эксперты объяснили необходимость высоких оборотов в моторе

Автомобилистам объяснили, почему стабильная езда на привычных оборотах без периодических «раскручивании» двигателя может серьезно снизить срок эксплуатации авто.

Эксперты отмечают, что у многих автомобилистов бытует мнение о том, что езда в щадящем режиме экономит топливо и сохраняет жизнь двигателя. Однако некоторые элементы «движка» требуют периодических перегрузок.

Элементы кривошипно-шатунного механизма всегда находятся под большой нагрузкой. При комфортной езде на 2 или 3 тысячах оборотов, в двигателе снижается производительность масляного насоса, из-за чего те самые элементы начинают недополучать необходимую смазку. В результате этого на стенках цилиндра появляются задиры.

Что бы сохранить стенки в хорошем состоянии, специалисты предлагают водителю периодически разгонять обороты двигателя до 4,5-5 тысяч. Делать это необходимо на протяжении получаса.

Читать еще:  Характеристика двигателя jcb 4cx

Для процедуры лучше всего подойдет способ, обратный так называемому принципу «езды в натяг», так как обороты лучше всего раскручиваются на низкой передаче.

Ранее мы писали, что в Петербурге заметили обновленный Hyundai Creta.

Volkswagen представил обновленный седан Jetta

В России начали выпускать кроссовер Genesis GV70

Skoda представила обновленный внедорожник Kodiaq за 1,9 млн рублей

Стоимость нового Land Cruiser 300 в России стартует от 5,5 млн рублей

Цены на обновленный пикап Toyota Hilux стартуют от 3,1 млн рублей

Петербургский завод компании Nissan объявил об уходе на каникулы

  • О нас
  • Контакты
  • Размещение пресс-релизов и информационных материалов
  • Услуги внешней пресс-службы
  • Провести пресс-конференцию
  • Все услуги

Рубрики

  • Экономика
  • Финансы
  • Политика
  • Общество
  • Петербург и Ленобласть

Информация

Учредитель и издатель — ООО «Агентство Бизнес Новостей». Главный редактор — Бойков Павел Дмитриевич. Телефон редакции +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru

Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

* Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: Национал-Большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА). Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), «Альянс врачей» — некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Автомобиль плохо едет при высоких оборотах двигателя (исправлено)

Nissan Qashqai 2007

  • Раз эта тема заинтересовала как минимум двух человек, опишу как исправлял данную проблему.

    Хотя она затрагивает два пункта из 14 описанных выше.

    Также я одно время вел свой сайт, сейчас забросил,но ссылки на него буду кидать (вдруг кто-то воспользуется и кому то поможет)

    Если хотите идти по пути наименьшего сопротивления — читайте весь пост. Если нет — то только 7 пункт.

    Как лечили (перерыл и перечитал все форумы, поэтому весь «сок» ниже по тексту):

    1) Проверил топливные шланги — нет ли где утечки. Перегнулся шланг, который идет к топливной рампе. Заменил (цена вопроса 80 р) — не помогло.

    2) Проверил работу ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) — при включенном двигателе (хотя так делать нельзя) снял с него фишку проводов — автомобиль тут же заглох. Вывод — датчик исправен. (Хотя может это и не показатель) Где располагается этот датчик и как его снять посмотрите здесь>> http://chitachka.ru/zamena_maf_nissan_qashqai.htm

    3) Самый бюджетный вариант — чистка топливного фильтра и топливного насоса Кашкай.

    Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай читайте здесь>> http://chitachka.ru/zamena_toplivnogo_filtra_qashqai.htm

    После чистки топливного фильтра и бензонасоса Кашкай стал ехать намного бодрее, обороты перестали плавать, машина стала хорошо разгоняться, погасла ошибка 0171, в гору Кашкай стал тянуть очень резво, т.е. все прежние симптомы пропали.

    Попробуйте, может быть Вам это поможет. Лично моему Кашкаю и мне фортануло только на пару дней. Дальше снова — ошибка 0171 и все симптомы, будто ничего и не делалось.

    4) Было решено не гадать на кофейной гуще, а вложить инвестиции в размере 1000 рублей за компьютерную диагностику Ниссан Кашкай у официального дилера.

    Я давно был наслышан и начитан о работе официальных дилеров, но раз они официальные, подумал я, то скорее всего уже сталкивались с этой проблемой и знают куда копать. Тем более 1000 рублей не такая уж большая цена для дельного ответа. Перед этим я менеджеру рассказал все симптомы и ошибку.

    Ждал я, наверное час. Затем вышел «мастер» и уставшим видом давай мне с матами начитывать с листа коды ошибок, которые написал фирменный ниссановский прибор Consalt 3. Я услышал о том, что срабатывал датчик подушек (машина ранее была ударена вперед), что была отключена несколько раз аккумуляторная батарея и прочую чепуху, которую я и так знал. Я говорю — почему машина не едет и горит ошибка «бедная смесь»? Он отвечает — такой ошибки нет. Я говорю — так я же самодиагностику делал и горел код 0171. Он говорит — вы чё, скрепку пихали в предохранители?

    Читать еще:  Что такое обвязка двигателя

    И тут я усомнился в компетентности данного человека. Как можно не знать, работая каждый день с ниссанами, как делается самодиагностика Ниссан Кашкай?

    Кстати, кому интересно и кто не знает как делается самодиагностика Кашкай,

    Дальше разговор у нас не сложился, он начал мне доказывать, что я начитался форумов, что набрался ложной информации, что я неправильно прочитал ошибку, что самодиагностика это фуфло, и что Консалт 3 — хорошая аппаратура и не может ошибаться. Я, конечно, не спорю, может быть Консалт 3 действительно хороший сканер, но в руках дилетанта — это просто железный шайтан с огнями. В общем он кое как растолковал коды ошибок, которые никак не были связаны с моей проблемой, почитав по листу. Я задал ему резонный вопрос — куда копать при бедной смеси? Он ответил — оставляйте машину, будем разбираться. Я, естественно, отказался от проверки, лишь спросив, можно ли у них замерить давление топливной системы. На что получил ответ — у нас нет такого прибора. У меня как рукой сняло обращаться в этот центр когда-либо.

    Вот такой тупой поход в Ниссан Центр в Чите. Косарь на ветер. И снова я стал читать форумы.

    5) Немного был увеличен бюджет, на 995 рублей. Был куплен новый бензонасос на Кашкай. Решил я его заменить (опять же покурив форумы). Купил самый дешевый насос в магазине для ТАЗов и вкорячил на место прежнего. Кстати, к насосу в комплекте шла новая сеточка грубой очистки и фишки проводов. Все встало как влитое.

    После замены, ваще Уася, машина начала подрывать, аж в сиденье вдавливает. Реально, у нее будто открылось второе дыхание. Ощущение — в 100500 раз лучше чем после чистки топливного фильтра и насоса. Снова погасла ошибка 0171.

    Это второе, что может помочь именно Вашему автомобилю. Я радовался недолго — 1 день. Потом снова ошибка «бедная смесь» и то же самое тупое поведение Кашкая.

    6) Бюджетная чистка топливных форсунок Ниссан Кашкай.

    Посмотрев на ютубе, как чистятся форсунки колхозным способом, я решил проделать то же самое и с форсунками своего Кашкая. Эх, снова траты. Вложил я нынче аж 150 рублей в карбоклинер (очиститель карбюратора) и поехал с братом в гараж на чистку.

    К этому тексту я приложу лишь небольшую фотографию.

    Прочистили и промыли форсунки, промыли, прочистили и собрали впускной коллектор, обучили дроссельную заслонку Кашкая, итог:

    1) Обороты перестали плавать

    2) Машина также тупит

    3) Один раз заглохла на горячую, когда я включил передачу «D»

    4) На педаль газа реагирует крайне плохо.

    5) Ошибки пока не появлялись

    Вывод: чистка форсунок проблему не решила, хотя, в принципе, была полезной процедурой.

    7) Вскоре Кашкай стал ехать крайне плохо. Речь шла уже только о прибытии из пункта А в пункт Б, а не о какой-либо динамике и ускорении. Я уж чуть двумя ногами не давил на педаль газа.

    Почитав форумы и прокрутив мысли в голове, проанализировав все предыдущие свои действия, я пришел к выводу, что нужно копать в направлении пунктов 3 и 5. Потому что именно благодаря этим манипуляциям автомобиль обретал мужскую силу.

    Когда я первый раз вынимал из бензобака топливный элемент>>

    то обнаружил, что он уже разбирался и спаивался криворукими людьми. Соответственно самого фильтра внутри не было.

    Зато под капотом, к топливному шлангу был прикручен фильтр хз от чего, обычно я такие видел на Жигулях. Также стоял в этой системе (до или после этого жигулевского фильтра) обратный клапан от «восьмерки»- пластмасска в виде детского волчка. Колхоз конкретный. Но на многих форумах я читал, что так делают — чтобы не покупать новый элемент (стоит дорого в новом состоянии) — вырезают старый бензофильтр и вкорячивают под капот дешевый. В моем случае так и было. Только восьмерошный обратный клапан я удалил хирургическим путем. Итог — зря. Потом приходилось долго крутить стартером, чтобы топливо дошло до рампы.

    И тут меня осенило — какого х.. давление в системе не держится и бензин сливается обратно в бак? Ведь в Кашкае нет обратки.

    Хотел купить отдельно регулятор давления — но он, к сожалению продается только в сборе со всем приданным.

    Было решено заменить полностью топливный элемент, который стоит в бензобаке. Потому что именно на этом приборе стоят все жизненно важные элементы топливной системы, начиная от сеточки, заканчивая регулятором давления топлива.

    Новый стоил от 11 килорублей. На авито — от 1.5 килорублей, но с пробегом по России брать не хотелось. Поэтому я решил взять контрактный с японского донора. Цена вопроса — 2000 рублей и доставка 220 рублей.

    Читать еще:  Авто ока тюнинг двигателя

    Кстати, если будете менять этот агрегат в сборе — внимательно смотрите на его оснащение, поскольку они бывают разными для одного и того же двигателя. Где то идет 5 контактов на фишке проводов, где то 4, где то нет контакта к датчику уровня топлива, где отверстие забора топлива располагается сверху, а где то его вообще нет. Я это к чему — я купил, вроде по картинкам — идентичны, агрегат пришел — нет снизу отверстия забора топлива. И не идет контакт на датчик уровня топлива. Как так?

    Пришлось из двух собирать один. Контрактный был прям как новый: белый, чистый, ни одной соринки на сеточке. Японский бензин даже пахнет по другому. Достал свой из бака — пипец. Сеточка, которую менял пару месяцев назад, снова стала желтой и в грязи. На работу насоса эта грязь вряд ли влияла, потому что ее там было крайне мало, но тем не менее она там была. Вывод: топливо у нас в России не просто говно, а — подлинное говно.

    Собрал агрегат — завел машину, стою смотрю в подкапотное пространство. Через три минуты прорвало топливный шланг, идущий к топливной рампе (который я менял в 1 пункте). Т.е. и российские топливные шланги в оплетке — тоже подлинное говно. Поехал на лисапеде в ближайший магазин. Купил там шланг высокого давления, который выдерживает 8 атмосфер. Поставил — идеально.

    После этих манипуляций у машины появилось либидо. Она раньше так не пуляла никогда. Все симптомы пропали, ошибка погасла. Даже супруга моя заметила, что автомобиль так не ездил даже когда мы его только купили.

    Мой вывод-проблема была в засранном фильтре, плохо работающем насосе, и, как я считаю, самое основное — неисправном регуляторе давления топлива.

    Я решил эту проблему покупкой контрактного топливного агрегата, где вышеуказанные элементы идут в сборе.

    Попробуйте и Вы манипулировать, если машина плохо едет при хорошо нажатой педали и держит высокие обороты-самый дешевый вариант, проверить систему питания. А потом уже грешить на свечи, вариатор, ЭБУ и т.п.

    Kixx G1 A3/B4

    Синтетическое моторное масло для легковых автомобилей

    ОПИСАНИЕ

    Высококачественное всесезонное моторное масло. Изготавливается на основе синтетического базового масла Kixx Lubo (III группа по API) и пакета высокоэффективных современных присадок. Полностью соответствует стандарту ACEA A3/B4-16 и оптимизировано для увеличенных интервалов замены масла. Специально разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей (без DPF) работающих в сложных условиях.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    • Атмосферные и турбированные бензиновые двигатели пассажирских автомобилей и легких грузовиков, для которых рекомендованы масла обычной зольности (не Low SAPS).
    • Дизельные двигатели легковых автомобилей и легких грузовиков, согласно спецификации ACEA B4.
    • Бензиновые двигатели, переоборудованные для работы на сжиженном и сжатом природном газе, если автопроизводитель допускает использовать моторные масла для бензиновых двигателей (см. спецификацию).
    • Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов и мобильного энергетического оборудования (мотопомпы и генераторы), если производитель оборудования допускает использовать моторные масла для бензиновых двигателей (см. спецификацию).

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Тщательно подобранные базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
    • Отличные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя.

    Мощность двигателя и надежность эксплуатации

    • Сбалансированный состав синтетического масла Kixx G1 A3/B4 5W30 и наличие активных моющих присадок предотвращают образование лаковых отложений в цилиндропоршневой группе двигателя и блокировку поршневых колец.
    • Масло эффективно препятствует образованию шламов на деталях двигателя и обеспечивает наилучшие режимы смазывания.

    Увеличенные интервалы замены

    • Моторное масло Kixx G1 A3/B4 5W30 отличается низкой летучестью и усиленным пакетом моюще-диспергирующих присадок, что позволяет его использовать с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям производителей автомобилей.

    Максимальная защита от износа

    • Инновационный состав базовых масел и высокоэффективный комплекс присадок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких оборотах, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

    • 5W-30: ACEA A3/B4-16, API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Класс SAE 5W-30
    Плотность, кг/литр при 15°C 0.856
    Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 67.5
    Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 11.6
    Индекс вязкости 168
    Температура потери текучести,°C -39
    Температура вспышки, COC,°C 226
    Упаковка (литры) 1, 4Т, 200

    Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector